"Домашнее насилие" как оно есть на самом деле

Итак, муж возвращается пьяным домой. Все эти годы в нем копились обиды на жену, на свою семейную жизнь, острое чувство неудовлетворенности, что его используют, гнетущее ощущение того, что фактически он в семье тряпка, никто, единственными моментами, когда он мог отвлечься, расслабиться, почувствовать себя человеком были минуты встречи с бутылкой и с такими же своими друзьями. Накопившийся груз таков, что под ним трудно дышать, с ним не с кем поделиться, его тяжесть давно превысила "предельно-допустимую норму", но сам он в этом признаться боится, а жена так и вообще не имеет об этом никакого представления, ей, напротив, всегда кажется, что ее муж недогружен, чем перегружен. Что, вернее, кто его встречает у порога?

Хорошо, если его собака, но, скорее всего, его жена, как всегда, недовольная, а в этот раз негодующая втройне оттого, что он где-то так долго шлялся да еще и явился "на бровях". Сразу же с порога она обрушивает на него целый шквал упреков и оскорблений, она начинает его пилить да так, что кажется, этому не будет конца. Будь он трезвым, он бы просто вжал плечи и попытался бы отшутиться, уйти к себе в комнату, сказать, что, мол, да, виноват, как это и было все годы их совместной жизни. Но сейчас все, что накопилось в нем, всколыхнулось самым естественным образом, ему просто неохота больше терпеть эту ежедневную бабскую наглость, алкоголь дал ему порцию храбрости или подобие ее. Он просит, он требует, чтобы она прекратила его оскорблять и попрекать. Но это приводит лишь к обратному результату. Как, мол, так, он, виновный по факту своего рождения, требует к себе человеческого обращения от нее, от "лучшей половины", которая отдала этому "паразиту" "лучшие годы", которая его…

Вообщем жена приходит в еще большее бешенство и буквально кидается на своего мужа.

Тот, инстинктивно защищаясь, отталкивает ее, несильно, что лишь приводит к кульминации ее "праведного" гнева, словно к ней прикоснулся нечистый. Она, уверенная, как всегда, в своей полной безнаказанности, бьет мужа по лицу ладонью, так сильно, как может, она это делала много раз и раньше и полностью уверена, что имеет на подобное полное свое право. Одним ударом дело не ограничивается. Она в неописуемой ярости, чтобы ее разрядить, ей необходимо ни один раз пройтись по его физиономии, голове и другим частям тела. Пусть неумело и не слишком сильно, но все же больно и муж начинает уже отбиваться по-настоящему.

Жена в сверепой ярости царапает ему ногтями лицо и тогда… муж не заметил, когда его пассивная самооборона перешла в активную фазу. Дальше уже сказалось естественное превосходство в физической силе, разница в социализации, ведь мужу приходилось драться в детстве, он служил в армии, пока его жена бегала по дискотекам. Возможно, он ее не убил, и даже не покалечил, возможно, он вообще не причинил ей сколь-нибудь серьезных повреждений, но для всего общественного мнения только она будет отныне считаться жертвой, ибо мужчина жертвой семейного насилия не может быть по определению, только потому, что он мужчина, вследствие того, что его жизнь и здоровье, моральное и нравственное достоинство не имеют значимой ценности в современном царстве матриархата.

Источник: http://menalmanah.narod.ru/mt/amazonia.html

9
555
11