Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Николай Стариков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Прохоров назвал Иран и Сирию врагами России

Время летит быстро. Очень скоро, всего через несколько лет, выборы в Государственную Думу, потом выборы президента России. А до этого целый калейдоскоп выборов различного масштаба. Как сделать правильный выбор? Какую партию выбрать, на какого политика ориентироваться? Вопрос сложный.

Политика – это мимикрия. Каждый выглядит умным, разумным и порядочным. Но лишь единицы политиков являются такими на самом деле.
А давайте начнем его решать с обратной стороны. Выделим политиков, за которых персонально и за партии которых голосовать НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Если, конечно, вы хотите блага своей стране.

Лучший способ понять, что за ЭТОГО не надо голосовать – убедиться, что его взгляды по ВАЖНЫМ проблемам не совпадают с вашими личными взглядами. Ни один человек не может разбираться во всех проблемах. Многие проблемы и пути их решения большинству простых граждан малопонятны и неинтересны.
Поэтому нужно взять то, по факту чего у вас есть свое твердое мнение.

Например – агрессия Запада в отношении Сирии, Ливии. Ее подготовка в отношении Ирана.
Спросите себя: Сирия и Иран являются врагами или потенциальными союзниками России? Ответили себе на этот вопрос?
Так вот — ваши симпатии в сегодняшних событиях в Сирии покоятся именно на фундаменте вашего ответа. Других вариантов нет. Если вы считаете, что Сирия враг России, вы будете желать поражения сирийской армии. Если вы считаете Сирию союзником, вы будете желать сирийской армии победы над террористами.

А теперь послушайте, кого считает врагами России господин Прохоров.

Он прямо говорит, что Сирия и Иран враги России. Это значит, что его симпатии на стороне противников Сирии. А ваши симпатии на чьей стороне? Вам понятно, какую политику будет проводить Прохоров, если не дай Бог, станет президентом России?

Медведевская политика в Ливии покажется цветочками.

Так вот запомните это. И какими бы красивыми и умными не казались бы вам кандидаты от партии Прохорова, каким бы расчудесным не выглядел он сам в качестве кандидата – знайте, что голос отданный ему – это голос отданный за потерю влияния России в мире. Это голос за мировой беспредел, осуществляемый Западом. Это ваш голос за то, чтобы в перспективе Лондон и Вашингтон также поступили в отношении нас самих.

Ни одного голоса таким политикам и таким партиям!

А кому отдать свой голос, вы решите самостоятельно.

Хорошая память — залог правильного выбора!

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1054)

Владимир Бертон

комментирует материал 04.04.2013 #

Он не станет президентом, он Е-мобиль и директор стадиона в Бруклине построенного на деньги "заработанные" в лихие 90е.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Владимир Бертон на комментарий 04.04.2013 #

Возможно он станет по суду, де-юре, уголовником (которым де-факто он давно является) так же как и де-юре стали ими Ходорковский, Гусинский, Березовский. Каждый олигарх - это прежде всего преступник: "..все современные крупные состояния нажиты самым бесчестным образом..."

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

Так и не современные мало чем отличаются:

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Андрей Липкин на комментарий 06.04.2013 #

Объясни русским языком, что ты хотел сказать.

no avatar
Андрей Липкин

отвечает Иван Сусанин на комментарий 06.04.2013 #

А ролик посмотреть сил не хватило? Там же сказано русским языком, что в америке та же самая история с состояниями, что и у нас.

no avatar
bilcap2001

отвечает Андрей Липкин на комментарий 06.04.2013 #

Только в России и США?? Не-а! Так во всем мире. Вспомните Российский Гимн. "Так было, так есть и так будет всегда!"

no avatar
николай потапов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

так точно. Паразит- существо , живущее за счёт хозяина (народа) и приносящее ему вред - суть олигархии.

no avatar
Эдуард Дилан

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

- Кто такой враг? Это тот, кто тебя ненавидит или тот, кого ненавидишь ты?
Если - первое, то такие подробности личных переживаний могут быть доступны, лишь тому, кого ты поспешно назвал врагом, и значит этот вывод – лишь твое субъективное умозаключение, преувеличенное страхом или же польщенной гордостью при мысли «мне многие завидуют».
Если же – второе, и твои враги это все те, кого не терпишь ты… то считаешь ли ты, что фраза «У меня много врагов» - это повод для гордости?
«Каждый олигарх – это, прежде всего преступник»! С Вами согласен!
Чужая душа потемки – никто и никогда не узнает, что творится в голове человека, у кого почти 20 миллиард долларов состоянии.
Прошка, «Рублевая крыса»! Так величают Российских олигархов, в Европе, особенно в Англии!

no avatar
Дмитрий Дровосекович

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

Совершенно верно! И они это прекрасно знают и делают всё, чтобы сохранить своё воровское начало! Но я верю, что наступит и их час! Для одного из них он уже пробил!

no avatar
Oleg Tchernychenko

отвечает Иван Сусанин на комментарий 06.04.2013 #

"Я могу рассказать о происхождении каждого миллона моего состояния, за исключением первого миллиона..." (С)

no avatar
Антон Любопытный

отвечает Oleg Tchernychenko на комментарий 06.04.2013 #

в смутное время по комсомольско-коммунистическому блату и благодаря откатам дешево купил и потом дорого продал - вот и весь секрет талантливого олигарха

no avatar
Владимир Буданцев

отвечает Иван Сусанин на комментарий 07.04.2013 #

Не могу не согласиться с вами де-юре и де-факто,но мы постоянно путаем причины со следствиями. Названные вами уголовники это элементы следствия. Их много в разных сферах и областях,на разных уровнях,но покарав результаты следствия мы ничего не добьемся.Появятся новые "подснежники" не лучше старых.Зрить необходимо в корень проблем,в причины,а причины в нас самих.Это мы привели к власти Ельцына и переизбирали его,это мы бросались под танки ГКЧП,спасая непонятно чего,это нам нравилось мочение в смортирах и воинственные высказывания Путина.Теперь мы стараемся не ввязываться в безобразия происходящие на наших глазах.Кто то материться-мы не замечаем,кто то хамит соотечественнику-мы отворачиваемся,кто то обижает
слабого-мы проходим мимо.Мы смелые у себя на кухне и в инете.Мы хомячки без признаков ответственности,но с огромными желаниями и амбициями. В нас пропадает чувство гражданского сообщества и взаимозависимости.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Владимир Буданцев на комментарий 07.04.2013 #

И какие же выводы и рекомендации ? "Кто виноват" сказано, а где же "Что делать" ?

no avatar
Владимир Буданцев

отвечает Иван Сусанин на комментарий 07.04.2013 #

Искоренять в себе мерзкие качества и больше думать.

no avatar
Ольга Бережная

отвечает Владимир Бертон на комментарий 05.04.2013 #

Теперь он еще и Ё-самолет! Он говорил, что делает ставку на средний класс, типа он многочисленный. Мне это нравится: меня тоже относят к среднему классу, а я с этим не согласна - я инженер, ветеран атомной отросли, но до среднего класса "не доросла". И Прохоров оооочень далек от меня...

no avatar
Украинский Дидку

отвечает Ольга Бережная на комментарий 05.04.2013 #

Он даже пресловутой Ё-мобиль не смог довести до логического конца. Не даром меткий народный голос назвал его - Похеров. Так. Флюгер на ветру.

no avatar
Юрий Пушков

отвечает Украинский Дидку на комментарий 05.04.2013 #

Это-маскировщик-замаскировался под русака и хочет всех обвести вокруг пальца-в случае падения евррев сатанистов Путина в 2016 г.,он внезапно становится бомжом и его отправлят в лагерь на 25 лет от эвонка до звонка

no avatar
Роман Мосуров

отвечает Ольга Бережная на комментарий 05.04.2013 #

Вам наверное близка воровитая, лощенная, без зазрения совести, считающая себя предпринимателями (за гос. счет), кириенковская команда.

no avatar
Ольга Бережная

отвечает Роман Мосуров на комментарий 05.04.2013 #

Слышь, ежик из тумана! Лесом пошел! вслед за прохоровым! тролль!

no avatar
Роман Мосуров

отвечает Ольга Бережная на комментарий 06.04.2013 #

Пошел бы я, да очередь твоя, госприсоска!

no avatar
Андрей Беткер

отвечает Владимир Бертон на комментарий 05.04.2013 #

Прохоров злой на Иран и Сирию ,потому-что Эти страны являются Врагами США так горячо -любимых Прохоровым. Кто против США ,тот против Прохорова

no avatar
Ольга Шахова

отвечает Владимир Бертон на комментарий 05.04.2013 #

Не "заработанные", а распределенные между кучкой граждан (по обыкновению, на кого имелся компромат) и полученные в доверительное управление... Тем и объясняется т.н. благотворительность по первому требованию

no avatar
Владимир Попов / Виппер/

отвечает Ольга Шахова на комментарий 05.04.2013 #

Когда Прохоров так уверенно обещает я сделаю, я сумею, я начинаю сомневаться в том, что он вообще что-либо понимает в бизнесе и кто управляет этим бизнесом,( если речь идёт о крупном бизнесе). Неужели г-н Прохоров, не выведя крупный бизнес из под юрисдикции США, способен сделать вызов всей мировой элите? Я,конечно, уважаю амбиции молодого политика, но хотелось бы увидеть в его лице и трезвомыслящего человека.

no avatar
viktor ale

отвечает Владимир Бертон на комментарий 05.04.2013 #

Голосуйте за провокатора Старикова и его сброд))))))))))))

no avatar
Таисия Колесникова

отвечает viktor ale на комментарий 06.04.2013 #

Обязательно проголосуем. Спасибо за совет. А вы со своим прохоровским сбродом пошли на .......вАмерику

no avatar
viktor ale

отвечает Таисия Колесникова на комментарий 06.04.2013 #

К сожалению эти проголосовавшие еще больше опустят страну ниже африканских.
Америка то останется передовой мира, а вот где будет путинская Россия со "идеологами" стариковыми? Мало развитая опустившаяся страна.

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 07.04.2013 #

А что изменится в стране, если Презиком будет не Путин, а Прохоров? Все одним мирром мазаны... или замазаны...

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 07.04.2013 #

Главное это конкуренция, двигатель прогресса.
А политическое болото и застой, только все разрушает.

Если вы не будите каждый день ходить и двигаться, то здоровье быстро уйдет.

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 07.04.2013 #

Рейдерство - тоже побудительная сила, тоже своего рода конкуренция и борьба.Ими тоже что-то движет, и теми, кто за ними стоит. Только это, скорее, регресс, сиеминутная выгода. Погоня за деньгами, властью - болезнь куда более опасная, чащес тяжелыми последствиями.
А здоровьем могу поделиться. Даже подумываю о завещании каких-либо органов для трансплантации.
Спасибо

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 07.04.2013 #

Зачем же все в одну кучу. Рейдерство это бандитизм.
А честная конкуренция, это соревнование. Разве кто то бы стремился побеждать в соревновании, если бы все сидели и пили пиво.
Лучший пример за последние 20 лет, это стремительное развитие электроники. Что у передовых компаний мира такая конкуренция, переманить покупателей лучшим устройством. Вот и из первого Кирпича -мобильного телефона (1983 год) сегодня мобильный телефон супер компьютер. Разве такое могло быть в застойном СССР?

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 07.04.2013 #

Честная конкуренция и миллионные (миллиардные) состояния? Вы о "Золото Плюс" и др.компаниях и предприятиях, которые кстати и не были в упадническом состоянии на момент приобретения. Это - не зарабатывают, это - получают.
Какие мобильники, с какого, извините, бока.Назовите хотя бы одного отечественного изобретателя в этой области.
Зависть (в коей Вы меня можете обвинить), пиво и прочее здесь не при чем. Просто разные моральные и жизненные принципы.Мы - разнополярные и все...

no avatar
Ольга Шахова

отвечает Ольга Шахова на комментарий 07.04.2013 #

20 лет назад и в развитых странах ( в т.ч. и в пресловутых США) не думали о современных гаджетах.
А насчет изобретений - на московском оборонном предприятии N для российских войск были разработаны приборы ночного видения для вертолетов и тепловизоры. И разрабатывали, и испытывали советские дедки (по возрасту), которые на то время не получали зарплату по полгода. Голый энтузиазм....

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 07.04.2013 #

Я и сам из советского союза. Да на военных предприятиях еще что то делалось. А так в стране ничего хорошего не внедрялось. Большинство НИИ были халтурные организации. Которые перекраивали зарубежные изделия.

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 07.04.2013 #

В путинской России естественно ничего честного нет.
И сейчас это страна сплошной монополии и воровства.
А все изобретения делаются в цивилизованных странах.
И все кто имеет хорошие мозги, уже покинули путинскую Россию.

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 08.04.2013 #

Хочется по этому поводу вспомнить гранды господина Сороса. Когда (дешевле,- только бесплатно) скупались у российских ученый и изобрететалей открытия, новаторства... как оформлялись авторские права. В большинстве своем открытия "цивилизованных стран" - это купленные авторские права или украденные открытия.
Ради смеха, на чем прокалываются на экзаменах выпускники Гарварда, какие вступительные сдают и за какое время...
В наше, советское время таких определяли в школы "для особо одаренных", не тянули уровень общеобразовательной программы

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 08.04.2013 #

Ну сочинить вы себе можете все что угодно.
Практически все изобретения которые делались в советские времена, хорошо оформлялись. В каждом ВУЗЕ, НИИ, был отдел по патентоведению. И все что можно было оформляли и получали документы.
Сомневаюсю, что вы в своем доме найдете что либо, разработанное в СССР или России. Да и в военной области воровали везде. Об этом и Путин рассказывал академикам.
Сравнивать Гарвард с российскими ВУЗами смешно)))
Ни один не попал в первую 100 мира.
Шутник)))))

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 08.04.2013 #

Раритеты... кое-что найти смогу, естественно, произведено СССР. С российскими производителями проблематично (возвращаясь к началу нашей полемики о честной конкуренции и правильном курсе и ориентированности властей)
Вы говорите о российских ВУЗах, о сегодняшнем рейтинге, а я о советском образовании (качество которого признавалось и иностранцами, не случайно "гонялись за головами" наших соотечественников именно "советского" периода, а не постперестроечного).

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 08.04.2013 #

Я не жалуюсь, на свое советское образование.
Не считая много потерянного времени на всякие истории КПСС и прочие бредни.
Конечно обидно, что имели инженеры в союзе, и такие же специалисты в Европе.

Как то в 80 годы, на банкете, при сдаче в эксплуатацию крупного предприятия. Один французкий инженер по пьянке выдал- "вы даже не представляете, как ужасно вы живете". Мы тогда не поняли, о чем он говорил.
А вот когда несколько лет назад, посмотрел как живут инженеры в Европе. То сразу вспомнил этого француза.

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 08.04.2013 #

Очень многие мои знакомые, имея советское образование, тоже уехали, тоже были востребованы и в Германии, и в Канаде. Причем в стоимость их мозгов включили проживание в фешенебельном районе, престижные автомобили, высокую зарплату и др.
О качестве российского образования (если это можно назвать образованием) говорить даже не хочется. Взращивают деградантов, извините, но это - клинический кретинизм.
Все правильно, "тупым быдлом" легче управлять, на фоне ТБ и имбицил будет выглядеть гением.
Я - не поклонница В.И.Новодворской, но она была права, заявляя, что демократическое общество в России не может быть построено, пока жив хотя бы один, родившийся в СССР.

no avatar
Ольга Шахова

отвечает viktor ale на комментарий 08.04.2013 #

Покинули те, кто мог себе это позволить (финансовая составляющая, отсутствие родственной зависимости, отсутствие языкового барьера, умение адаптироваться и мимикрировать и т.д.) При чем здесь качество серого вещества? На самом деле хороших мозгов в России много, только пробиться им не дает банальная серость.

no avatar
viktor ale

отвечает Ольга Шахова на комментарий 08.04.2013 #

Недавно смотрел документальный немецкий фильм, о европейском каком то научном институте. Про трех ученных из России, которые занимаются там водородом. Один молодой ученый рассказывал, как проходил конкурс и как переезжал в Европу.
В семье денег не было. В России остались родители.
Европейский институт оплатил и переезд его семьи (жена и 2 детей). Английский язык знал, и еще 3 месяца совершенствовал в Европе.

no avatar
protopop47 хх

отвечает Владимир Бертон на комментарий 05.04.2013 #

Он - не политик.
Он - вор, такой же как БЕРЕЗОВСКИЙ, ЧУБАЙС, ПОТАНИН И ПРОЧИЕ.
Судить , ВЕРНУТЬ НАГРАБЛЕННОЕ народу - а его - их - отрабатывать до конца дней их

no avatar
Михаил Михаил

отвечает Владимир Бертон на комментарий 06.04.2013 #

Он станет президентом. И Березовский мог стать. И Чубайс может стать! Всё зависит от интернета, телевизора, а в целом СМО (средств массового одурачивания). А там всё решают деньги и система "выборов". У Ельцина в последние выборы был рейтинг 3%, а он победил! Почему? - Потому, что все наши "великие" артисты (Золотухин, Леонтьев, Пугачёва ...) в последние дни, перед выборами, активно агитировали за него. - Потому, что на деньги "Чубайса" и "Березовского" был включён весь административный аппарат подтасовок, и та самая "карусель", которую изобрёл Медведев.

no avatar
Джон Сильвер

комментирует материал 04.04.2013 #

И правильно сделал. Несогласным предлагаю спеть иранские песни и посмотреть сирийские фильмы.

no avatar
Александр Захаров

отвечает Джон Сильвер на комментарий 04.04.2013 #

Н,Стариков известный глашатай военно-промышленного комплекса России, Ястребы водят его пером и неплохо платят.
А у них логика проста - кто покупает оружие - тот друг России. И не важно кто он. Любое чудовище, любой тиран, попирающий все мыслимые права человека и гражданина в своей стране!
Так, что не дружить, а воевать с Западом давняя мечта стариковской компании и смысл всей их жизни.
Подумайте с кем вы, соотечественники!

no avatar
Виталий Комов

отвечает Александр Захаров на комментарий 04.04.2013 #

я с Ираном и Сирией!
а войны с западом не будет - запад слаб в коленках!

no avatar
григорий устинов

отвечает Виталий Комов на комментарий 04.04.2013 #

Я тоже с ними и с Ираном и с Сирией но против их правительств, подкармливаемыми нашим правительством в ущерб России в угоду своим личным амбициям и кошельку. Эти "товарищи" одного поля ягоды.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает григорий устинов на комментарий 04.04.2013 #

Ну и написал бы прямо с кем ты. Зачем вилять задним проходом? И так ясно.

no avatar
Роман Мосуров

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

Написал так, потому что не холоп.

no avatar
григорий устинов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

Наверно льстит, что тебя за твой ответ мне, плюсуют, а меня минусуют. Если честно, то я расстроен и давно уже. Досадно, что в нашей стране сейчас столько одураченных людей. Жаль вас всех, что вас имеют, а вы еще и защищаете тех кто вас дурит. Убогие вы людишки.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает григорий устинов на комментарий 06.04.2013 #

Меня мало интересует эта ерунда с рейтингами. Можете забрать эти, поставленные мне плюсы, себе. А вот называть убожеством оппонента, особенно будучи самому таким, неприлично.

no avatar
анатолий оссовский

отвечает Иван Сусанин на комментарий 12.04.2013 #

Вань, на предыдущих выборах президента в Челябинске Прохоров победил Путина, даже у нас в деревне Путин был первым, а Прохоров второй. Ваня народ соображает!!!

no avatar
Сергей Молодцов

отвечает григорий устинов на комментарий 05.04.2013 #

*Я тоже с ними и с Ираном и с Сирией но против их правительств* - это все равно что сказать - я за Германию... но без Гитлера... только для этого нужно было Германию разгромить и оккупировать... другого пути не было...

no avatar
Шарапов nl

отвечает григорий устинов на комментарий 05.04.2013 #

Все против масонской власти.Масоны во власти всех государств.Масоны это демоны жители подземных демонических планет.Как попадают демоны на Землю методом генной инженерии НЛО похищают женщин и вводят демонический ген и демон родился в человеческой форме ,но качества демона о них можно прочитать в "Бхагават -гите" Есть демоны как есть это Всевидящее Око. РПЦ сняли фильм о Всевидящем Око .Слуга Всевидящего Око Архимандрит отец Тихон снял фильм "Гибель Империи Византийский урок" где Всевидящее Око говорит о своих планах на Россию и мелькает в фильме в чёрном плаще с красной подкладкой и длинющим носом.РПЦ осиное гнездо масонов и где находится Всевидящее Око.в фильме " Белый тигр" в конце ведут разговор масоны о войне.и это всё в России.

no avatar
Нонна Крайняя

отвечает григорий устинов на комментарий 05.04.2013 #

Россия неумными людьми всегда славилась; порой такие представители толком свои личные и финансовые вопросы решить не могут, но "не сходя с русской печки" прекрасно разбираются в оценке правительств Ирана и Сирии, особенно в том ,что им делать и как улучшить свой политический имидж .
А теперь о грустном: основной принцип американской демократии "хороший индеец-мертвый индеец" зарожден еще в период конкистадоров. События на Ближнем Востоке ("экспорт демократии") отличаются с той лишь разницей, что ввоз данного экспортируемого товара осуществляется чужими руками и чужим мясом, но на "конкистадорские" деньги, по конкистадорскому плану, который не предусматривает, чтобы Григорий Устинов со всем семейством жил хорошо, потому что по этому плану идеальный россиянин, как и араб, - мертвый или рабоподобный, потому что проживают на богатых природными ресурсами землях.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Виталий Комов на комментарий 04.04.2013 #

Англосаксы всегда любили воевать фунтами стерлингов или долларами и конечно чужими руками. Своими руками они могут только "нажимать кнопки".

no avatar
александр харитонов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

извини ванёк - тебе даже не минус - а жопа гамадрила.

no avatar
Багира .

отвечает александр харитонов на комментарий 05.04.2013 #

А себе чего?:)))

no avatar
Иван Сусанин

отвечает александр харитонов на комментарий 05.04.2013 #

Это ты мне свою жопу показываешь? Какой ты невоспитанный, здесь же дамы....

no avatar
Сергей Молодцов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

*Англосаксы всегда любили воевать фунтами стерлингов или долларами и конечно чужими руками* - а вам слабо так? или можете только горбом и кровавыми мозолями? и воевать, заваливая врагов горами трупов своих солдат? нашли чем гордиться...

no avatar
Владимир Пенкин

отвечает Сергей Молодцов на комментарий 05.04.2013 #

Для русских - бой так бой, а для индриг нужно иметь подленькую душонку.... Конечно наши деды могли лечь перед фашистами..... и наверно сохранили бы жизни.... Вот только рабами.....

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Сергей Молодцов на комментарий 05.04.2013 #

Нам нужна была ПОБЕДА и ради неё мы не жалели ничего, даже своей жизни. Но твоей рабской, холуйской душонке этого не понять никогда.

no avatar
александр харитонов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 08.04.2013 #

ванёк! где ты там победу ковал? живота не жалел? фото, пожалуйста. а то - с загранпаспорта - не катит. потом, ниже- чтой то про тоёту заработанную в боях с советами...тоёта-мать - не пиндосовская тема. её придумали сыновья божественного микадо. я предпочитаю Д-план. ты ведь ванёк тоже. всё таки - боевой лётчик! в 1 японскую поди воевал. вань - таких летунов как ты - не бывает. в лучшем случае - нач. бао..... а от доджа 43 года выпуска - я б не отказался. родину бы продал, ваня. вместе с тобой. если б купили.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает александр харитонов на комментарий 08.04.2013 #

Ты хот сам то понял, что здесь нацарапал? Кто бестолково думает, тот и пишет бестолково. Очень похоже на писанину Юльки Латыниной из Эхо Москвы, у той тоже "не все шарики дома".
Или вы все иудеи такие занудливые?

no avatar
александр харитонов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 09.04.2013 #

ванёк! дорогой мой полупроводник! о какой победе трындишь? . не будет у тебя победы, ванёк. не заслужил, лётчик ты мой пролетарский. галстук - носи, но о победе-забудь.

no avatar
eldar gadjibekov

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

Ну и ты нажимаешь кнопки на клавиатуре компа, придуманными англосаксами, и бред заливаешь в ими же придуманный Инет. От них хоть какая-то польза, от тебя ничего, кроме вони...поцреот...

no avatar
Иван Сусанин

отвечает eldar gadjibekov на комментарий 06.04.2013 #

Во-первых, перестань применять иудейские словечки на русскоязычном сайте, и если невтерпёж - топай в свой Израиль.
Во-вторых, сколько можно повторять дебилам, что интернет был задуман и реализован в швейцарском международном центре ядерных исследований, но оказался практичной штукой и стал применяться по всему миру. В том числе и в Пендосии.

no avatar
eldar gadjibekov

отвечает Иван Сусанин на комментарий 06.04.2013 #

Дурак, Интернет вырос из военной сети АРПАНЕТ, американских военных. И почему мой Израиль? Я в нем не живу. Ты глупец, наподобие, краснозадых дебилов, уверяющих нас и самих себя, что Запад разлагается и погибает, пока сама Совдепия загнивала на глазах. Запад - он есть, а где Совдепия? В параше истории...

no avatar
eldar gadjibekov

отвечает Иван Сусанин на комментарий 07.04.2013 #

Для дебила сообщаю - в Церне был придуман не Интернет, а Всемирная Паутина. И придуман, блин, АНГЛОСАКСОМ! Бернерсом-Ли! Если уже он, уроженец Лондона, не англосакс; то тогда ты - не дегенерат...

no avatar
Юрий Сомов

отвечает eldar gadjibekov на комментарий 06.04.2013 #

Кнопки, механизмы и автоматику придумали немцы, французы и русские, англосаксы ничего придумать не способны.

no avatar
eldar gadjibekov

отвечает Юрий Сомов на комментарий 07.04.2013 #

Что придумали англы? Для дебилов сообщаю: Флеминг - пенициллин; Фарадей - теория электомагнитного поля; Ньютон - основы физики и механики; Тьюринг - пионер компьютеризации; Уиттл - инженер, автор турбореактивного двугателя; шотландец Белл - телефон; Стефенсон - паровоз; Дженнер - пионер вакцинизации; Фултон - пароход; Бэббидж - изобретатель вычислительной машины; Бернерс-Ли - изобретатель Всемирной паутины; и многие другие. Да, еще Битлз и хад-рок. Но некоторым особо тупым дебилам это все кажется сущей ерундой...

no avatar
александр харитонов

отвечает Виталий Комов на комментарий 05.04.2013 #

представляешь рыжий, скоко у тебя друзей, обожравшихся вискасом....

no avatar
alex bragy

отвечает Виталий Комов на комментарий 05.04.2013 #

.получается что враги США наши друзья автоматически.сами себе враги!сирия и иран враги человечества

no avatar
Виталий Комов

отвечает Александр Захаров на комментарий 04.04.2013 #

права человека и гражданина?
а вы что предлагаете - американскую демократию?
Демос (греч. demos — народ), в широком смысле слова Д. — свободное население древнегреческих городов-государств, обладавшее гражданскими правами (в отличие от рабов, метеков, периэков и др. категорий зависимого и неполноправного населения).
ваша демократия - это всего лишь власть немногих избранных слоев населения!

no avatar
Джон Сильвер

отвечает Виталий Комов на комментарий 04.04.2013 #

За время пути собачка мога подрсасти.

no avatar
igor igor

отвечает Джон Сильвер на комментарий 04.04.2013 #

... и превратиться в монстра

no avatar
Сергей Молодцов

отвечает Виталий Комов на комментарий 05.04.2013 #

*а вы что предлагаете - американскую демократию?* - уйх вам... будете жить при суверенной демократии... огребая дубинкой по башке, если пищать начнете от неподъемных цен, тарифов и т.д....

no avatar
григорий устинов

отвечает Александр Захаров на комментарий 04.04.2013 #

Согласен с Вами. Наши "патриоты" такие как Стариков, Путаник и много еще таких к сожалению в стране, кто по глупости кто из корысти. До них никак не может дойти, что любовь к родине и холуйство перед властью не одно и тоже. Тем более холуйство перед воровской властью, а это даже они отрицать уже не смогут.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает григорий устинов на комментарий 04.04.2013 #

Вот это твой правдивый ответ на предыдущий вопрос: с кем ты. А то начал вилять задницей, надеясь запудрить мозги тем, кто тебя мало знает. Нас, патриотов, в стране как минимум 64%, а если учесть тех, кто по какой то причине не смог проголосовать и ещё больше. Ненавистники Путина пришли на голосование все, ползком ползли, на костылях хромали, но шли, ведомые своей ненавистью. Как оказалось, таких мерзавцев очень мало, но они нахальны и горласты. Получив по зубам во время своих беснований на Болотной они притихли и "скучковались" в СМИ. Придёт время - выкурим их и оттуда как клопов.

no avatar
Владимир Удаленный

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

Иван почему вы считаете если не голосовали за подполковника то не патриот.Его дела прекрасно видно Начиная от воровства во всей стране и преследования таких как Квачков Или вы как покойный Ульянов на съезде говорил Коней на переправе не меняют Чем все кончилось все прекрасно знают Да вот поставил монумент памятник ЕБН Да эти патриоты одобряют его деяния Но и на болотной это те кто хлопал в ладоши после каждого выстрела из танка в октябре 93 И судя по вам вы один из тех кто голосовал за ЕБН

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Владимир Удаленный на комментарий 07.04.2013 #

Потому что мы видим: он делает то, что надо сейчас для России, он делает то, что старался бы делать каждый из нас, попав на его место. Одно из двух: или будучи врагом России, продажным холуём пендосов видеть, что Путин идёт наперекор вам или действительно болея за Россию и желая ей мощи и процветания стараться понять все его действия: почему он действует так, а не иначе. С кем ты - сам разберись и прими решение на какой стороне быть: за Россию или против. А потом можно обсуждать действия Путина.
Есть неплохая книга в Интернете Д.Сирин. "Зачем возвращается Путин". Скачай её и почитай, станет многое понятнее.

no avatar
Владимир Удаленный

отвечает Иван Сусанин на комментарий 07.04.2013 #

Я то знаю на чьей я стороне А работа подполковника на виду Сердюков и его подруга если накажут то условно Чубайс получающий за свои заслуги, правда деньгами, памятники и библиотеки им Ельцина Квачков с арбалетами .получивший от власти 13 лет Это он так болеет за Россию Тут все понятно марионетка в руках только чьих Присмотритесь увидите кто рядом Мои взгляды не меняются Я как был Советским человеко так и остался им А агитировать за ВВП стоящего со свечкой в церкви не стоит

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Владимир Удаленный на комментарий 07.04.2013 #

Я тоже знаю на чьей я стороне. Я недаром порекомендовал скачать и почитать эту книгу. Плеваться, если захочется, будешь потом. И ещё: чтобы врага бить, его надо знать. Это я к тому, если Путин тебе останется врагом после прочтения книги.

no avatar
Владимир Удаленный

отвечает Иван Сусанин на комментарий 08.04.2013 #

Я не задумываясь отдал бы свой голос и поддержал человека как генерал Шабардин"Дела"подполковника прекрасно видно За свою жизнь никогда не ошибал- ся в наших руководителях последних лет, начиная с Горбачева и кончая ВВП А читать книгу написанную конторой не хочу и не буду Агитки не читаю У меня своя голова Дела путинской бригады на виду Обещаниями данными "великим" президентом не верю им грош цена

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Владимир Удаленный на комментарий 08.04.2013 #

А ятебя и не заставлял читать эту книгу, я её рекомендовал. Не хочешь не надо: оставайся чуркой. Может и найдётся папа Карло и что-нибудь из тебя выстрогает. Чао !

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает григорий устинов на комментарий 05.04.2013 #

Забавные рассуждения дерьмо-либераста. Ага, понятно, надо быть холуём пиндосов. В этом и заключается любовь к Родине. А кто не является холуём приндосов, тот враг холуёв пиндостана.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 05.04.2013 #

Любовь к родине, заключается в хранении денег на Кипре, приобритении недвижимости в Майами, обучению детей в Англии, регистрации предприятий в офшорах и вешанья лапши на уши для "патриотов" в россии. Вот это и есть НАСТОЯЩАЯ любовь к родине. Всё остальное - туфта.

no avatar
Феофан Феофанов

отвечает Владимир Каминский на комментарий 05.04.2013 #

Пиши Россия с большой буквы... утопленник

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.04.2013 #

Каминский,не передергивай - не все о ком ты иронизируешь, прозябают на Кипрах ...Большая - основная часть живет в России и, эти люди ПАТРИОТЫ...

no avatar
Владимир Каминский

отвечает ПВВ ввп на комментарий 07.04.2013 #

ну разве я спорю? Конечно, большая часть электората проживает не на островах. Надо же кому-то ходить на выборы и голосовать за бравых парней - балшиииих любителей родины. Да и как её не любить, где ещё можно накачать столько бобла, "обувая" лохов?

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.04.2013 #

Каминский, С тобой не интересно, ибо- вектор направления мыслей твоих понятен ...
Перескакивая с одной позиции на другую-удел флюгеров и приспособленцев ...
Для меня Русские люди сограждане ,а не лохи и любовь к Родине не стрижка бабла...
Скорее ты с этой когорты, раз мысли- вокруг бабловой темы крутятся ...

no avatar
Владимир Каминский

отвечает ПВВ ввп на комментарий 07.04.2013 #

я и не скрываю свою позицию. Неужели находясь в здравом уме и твердой памяти, я буду головой биться об пол во славу российского народа и величие родины?? Конечно же, нет. В отличии от Вас, вы то мне как - раз и интересны. Я хочу, чтобы вас было как можно больше, чтобы на моих правнуков и праправнуков хватило. Любите страну, ходите на митинги и выборы, в общем делайте что хотите, но главное, вовремя оплачивайте услуги ЖКХ.

no avatar
григорий устинов

отвечает Игорь Шаповаленко на комментарий 06.04.2013 #

Либерасты, пиндосы - от вашей терминологии за версту быдлом несет. Как же вы так себе мозги исковеркали, что очевидных вещей не хотите понимать. Кстати хочу вас немного порадовать, среди наших кремлевских и думских небожителей процент быдла гораздо больше чем во всей стране, так что вы с ними одного поля ягоды. Может это вам польстит.

no avatar
Нонна Крайняя

отвечает григорий устинов на комментарий 06.04.2013 #

Интересно знать Ваше мнение по поводу того каким должен быть настоящий ( идеальный) патриот, или Вы принципиальный противник существования такого понятия?

no avatar
григорий устинов

отвечает Нонна Крайняя на комментарий 06.04.2013 #

Патриот, это тот, кто действует из соображений того, что бы его страну уважали, а не боялись. Пример Северной и Южной Кореи, Южнокорейцы - патриоты, их страну уважают, а Северокорейцы, как бы они не били себя в грудь - не патриоты, потому что они терпят этот режим, не важно почему, по глупости или из-за боязни, в ущерб своей родине и самим себе, как впрочем и у нас в России.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Александр Захаров на комментарий 04.04.2013 #

Твои соотечественники за океаном и проливом Ла-Манш. В лучшем случае - в Израиле. Твой русскоязычный НИК - просто дымовая завеса.

no avatar
александр харитонов

отвечает Иван Сусанин на комментарий 05.04.2013 #

ванёк! тебе уже - две жопы.

no avatar
Вете Рок

отвечает Александр Захаров на комментарий 04.04.2013 #

Мы с такими патриотами нашей России как Стариков Николай.

no avatar
Александр Захаров

отвечает Вете Рок на комментарий 05.04.2013 #

А Мы русские патриоты с новой Россией и в сотрудничестве с цивилизованным миром будем вытаскивать из болота, в которое коммунисты с подпевалами типа стариковых, загнали нашу Русь в 1917 году.
И мешать жить счастливо нашему русскому народу больше вам "псевдопатриотам" не позволим. И стравливать страны, чтобы поживиться на продаже оружия тоже не дадим. Крови русской пролили достаточно, с вас довольно!
Не старайтесь, пути назад не будет, ваше время ушло!

no avatar
Игорь Шаповаленко

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

В сотрудничестве с "цивилизованным" миром "новая" Россия будет вместе с ними нести дерьмократию на крыльях любви крылатых ракет. Мы не позволим..., будем тащить..., не дадим, пустые истерические призывы, не более того. Да, к стати, а кто такие МЫ?

no avatar
Валерий Каменских

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

А космос, а Гагарин? Королев тоже был коммунист. А ГЭСы и ГРЭСы (к примеру Днепрогэс)? А тяжелая промышленность? А станкостроение? Ты что ли стал бы развивать эти наукоемкие и делающие страну независимой отрасли? Без революции Россия была обречена на поставки западу льна и воска. Понял ты, русский патриот? Меня просто иногда поражает тупость мыслей новых русских, наживших миллионы на спекулятивных сделках. Ты просто "купи-продай". Я полагаю, что торговать с другими странами нужно тем, что умеем делать (пока умеем), и тем, что имеет спрос. Между прочим, твоя любимая Америка занимает первое место в мире по торговле оружием. Не знал? Знать надо!

no avatar
александр харитонов

отвечает Валерий Каменских на комментарий 05.04.2013 #

эй, силуеттт! королева то чего вспомнил? его мама спасла, а не партия фашистов.

no avatar
Валерий Каменских

отвечает александр харитонов на комментарий 06.04.2013 #

Так у тебя глазки-то зашорены русофобной дурью. Кстати, каждый видит то, чего хочет видеть. Орлы в небе летают, а черви ищут навозную кучу и думают, что это и есть рай.

no avatar
александр харитонов

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 08.04.2013 #

для того, чтобы составить представление о войцне не надо читать мемуары полководцев. А воспоминания королёва о колыме вряд ли можно разыскать в его мемуарах. хотя - на то вы и пенкин...

no avatar
александр харитонов

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 09.04.2013 #

свистеть чего попало и за базар не отвечать вы можете только при пр. пукине. при следующих остальных-за любовь к коммунистическому вчера-придётся платить по таксе. как фашистам в германии.

no avatar
Александр Захаров

отвечает Валерий Каменских на комментарий 05.04.2013 #

Слушай, ты,"русский патриот" с нерусской фамилией и за силуэтом спрятавшийся. Боишься глаза свои продажные показать!?
За преступления перед русским народом, перед моей тысячелетней Россией ответить придется большевикам-коммунистам с их сегодняшними подпевалами и подтанцовкой. В очередь становись! За то,что на век отбросили на обочину цивилизации мою Родину, за то что одурманили мой народ своей сказкой о коммунизме, как рае на земле, и убили для этого половину населения. За то что морили народ голодом, убили в ГУЛАГе лучших сынов моего Отечества, спровоцировали войну и в ней положили под врага миллионы моих предков. Вы виноваты в том что нас сейчас 143 а не 300 млн!
Гнилую идеологию о мировом господстве пролетариата твои сподвижники, как заразу, разнесли по всему миру и только сейчас мир начинает выздоравливать.Но там, где побывал коммунизм нищета и бедность и в России тоже.
Но главный вред для народа это ущербный, вчерашнепротухший слой населения, который от тупости или корысти ради, защищает свою бывшую власть коммунистов,зовет нас опять под их пяту.
Именно эти отщепенцы, как стариковы, не дают расправить крылья России и производить еще что-то,кроме оружия.

no avatar
Валерий Каменских

отвечает Александр Захаров на комментарий 06.04.2013 #

Ну так расправляй свои крылья, перо себе в зад вставь и лети, голубок отсюда на хрен. Много я по жизни встречал ненормальных людей, а то и полных дебилов. Но такого, как ты, встречаю впервые. Это ж надо какой компот в голове! Кстати, больного на голову очень легко определить по его высказываним. Вот ты, никак мне не возразил, ни одного слова против моих тезисов. Но тупо повторяешь русофобные визги. "...убили для этого половину населения" Так ты и получаешься на самом деле враг России, понял, нет, дятел? Вот таких и Сталин бы расстрелял, и у большинства гайдпарковцев рука бы не дрогнула.

no avatar
александр харитонов

отвечает Валерий Каменских на комментарий 10.04.2013 #

ну вот, докатились... ленина не узнали. тезисы у него , видите ли...апрельские..в разливе на коленке писаны. а вот т. сталин не оценил бы подобных творческих мучений. и попал бы ты ко мне на лесоповал. в бригаду. за неделю бы перековался, придурок. и про тезисы свои апрельские бы забыл, кот помойный. а знаешь, какую заслугу трудовой народ за т. сталиным держит? женские бригады убрал с лесоповала.в 1951 г. успел, сердешный...а то бы ещё 40 лет бабы лес валили..

no avatar
Stas Tit

отвечает Александр Захаров на комментарий 07.04.2013 #

Вашу цитату - За преступления перед русским народом, перед моей тысячелетней Россией ответить придется большевикам-коммунистам, Следует читать так:- За преступления перед русским народом, перед моей тысячелетней Россией ответить придется евреям,большевикам-коммунистам, работавших за деньги Рокфеллера и Шифа, против России, которые, так же, финансировали Гитлера, в будущей войне, против Советского союза, в надежде поделить ресурсы России, после Второй мировой войны. Они надеялись, что обескровленные войной Россия и Германия, не в состоянии , будут, самостоятельно восстановиться. В отношении Германии, их план удался и они, осуществив план Маршалла, фактически, финансово, оккупировали Германию( Западную) А вот с Советским Союзом, получился облом. Американцы, хотя и провозглашали, что Союзу понадобиться 150 лет, для восстановления, но у нас, уже через 10 лет, была восстановлены все до военные мощности. Но- Вам ( этого) не понять, там за печкою, по тому, как Вы есть, темнота без просветная-.

no avatar
александр харитонов

отвечает Stas Tit на комментарий 10.04.2013 #

а вот ты, голубь, даже не полудурок. а дурак полный. в отношении тебя план родителей удался. чего хотели - того и получили. тебя даже в дурдом не возьмут. санитарам экзамен не сдашь, помойный.

no avatar
александр харитонов

отвечает Александр Захаров на комментарий 09.04.2013 #

александр! вы правы целиком и полностью. но - берегите нервы. в этом помойном блоге - как в кунсткамере.гитлер был прав, когда говорил, что принципиальных расхождений у нацистов и коммунистов нет.

no avatar
ПВВ ввп

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

А ваше не пришло и не придет... Но , вы попутали рамсы...Кто и где кого стравливает,кого Россия воюет,тамагавками в упор расстреливает и устраивает революции где гибнут люди...
А разве Стариковы в 17-м загнали Русь? А Романов не причем? И Керенский со товарищами в Маями возглавлял временное правительство...И не мешай мне русскому и большинству Русских жить , нормально работать и растить детей...Сей час такая возможность есть...Если ты этого не видишь , не понимаешь-Бог тебе судья и разума в твой мозг...

no avatar
александр харитонов

отвечает ПВВ ввп на комментарий 05.04.2013 #

вова! а чегой-то пишешь на латинице? чтоб за кордоном оценили глубину мысли??

no avatar
Багира .

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Да нет, это ваше время уже ушло, не успев прийти :))) И одних 90-х годов с лихвой хватило, чтобы даже самые оптимистичные русские патриоты вас раскусили :)))

И Югославию с Ливией вашему "цивилизованному миру" (точнее, цивилизованным варварам) не забудем и не простим, и тащить нас ниоткуда вам не доведется, хотя бы потому, что силенок у вас нет и не было :)))

no avatar
Алексей Федотов

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Кто как не америкасы наживаются на продаже оружия, знаем мы их хваленую демократию, а ты "русский патриот" да еще с в сотрудничестве с цивилизованным миром будешь вытаскивать из болота Русь , ты свою задницу сначала вытащи, а потом уже о Руси заботься.

no avatar
Руслан Ахмедов

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Вот из-за таких ПЕДРИОТОВ Россию и опустили ниже уровня городской канализации в 90-е. Такие ПЕДРИОТЫ разворовывали все нажитое страной за предыдущие годы. Именно такие ПЕДРИОТЫ, когда приходит время взять в руки оружие становятся в очередь за "белыми билетами"!

no avatar
Владимир Пенкин

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

А что же вы патриоты не обращаете внимание на продажу России.... Или когда в кармане звенит, на "мелочи не смотрим" ??? Е Фёдоров( ГосДума ЕР) ФЕДОРОВ: Поэтому я попытаюсь цеплять эти вещи. Как получилось? Это получилось изначально. Да, действительно, если говорить о крупной промышленности, 95% ее не только в оффшорах, просто в иностранной юрисдикции. И понятно, почему.
ПРОНЬКО: 95% крупной российской промышленности?
ФЕДОРОВ: Крупной российской собственности: промышленности, банков и всего остального – это иностранная юрисдикция, это правда.
ПРОНЬКО: Да.
ФЕДОРОВ: Да.
ПРОНЬКО: Без комментариев.

no avatar
Владимир Колесников

отвечает Владимир Пенкин на комментарий 06.04.2013 #

Да какой это патриот?! Он же из экстремистской организации "Лига защиты евреев". Как говорится "разделяй и властвуй". Вот такими выпадами хотят вбить клин между патриотами советскими и патриотами русскими. А, между прочим, между теми и другими много общего.

no avatar
Наталья Ирхина

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Александр, а не напомните, какую страну "цивилизованный мир" вытащил из болота в последнее время? Какая страна зажила лучше, после такого "вытаскивания"? Кстати, рекомендую познакомиться с работами Старикова (ну хотя бы на тему 1917-го года) чтобы не выглядеть глупо делая заявления, подобные тому, что Вы здесь написали.).

no avatar
Александр Захаров

отвечает Наталья Ирхина на комментарий 05.04.2013 #

Наталья, если у Вас память коротка, как у Вашей кошки за столом, то напомню, что это все страны Восточной Европы и Прибалтики. Они в коммунистическом болоте побывали и из этой зловонной жижи пополам со своей кровью едва выбрались.
Если не считать конечно, нашу Россию, которую Вы видимо умышлено забыли.
Поделюсь своими личными впечатлениями, вместо прочтения Вашего первоисточника, на которое тратить ни времени, ни желания у меня не появилось. Даже с перспективой выглядеть умно, как Вы.
Встретить Новый Год мне довелось в Праге. Походить по его древним улочкам, площадям, побывать на концерте симфонической музыки. Более всего меня тронули беседы с пожилыми пражанами, еще помнившими повороты собственной истории последних десятилетий.
К Праге из всех городов Европы у меня особое, трепетное отношение.
Дело в том, что мой дед в чине полковника в составе танковой армии П.С.Рыбалко после взятия Берлина маршем преодолев несколько сотен километров, пришли на помощь восставшим пражанам и освободили Прагу 8 мая 1945года. Он вспоминал, что на танки жители бросали цветы и кричали "Наздар!" Это было незабываемо!
У меня на хранении две его медали. За Берлин и За Прагу.

no avatar
Александр Захаров

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Но он же и гораздо позже, перед смертью просил меня приехать когда-нибудь в Прагу и попросить прощение у пражан за вторжение в 1968 году.
Он знал много о том, как раздавили пражскую весну советскими танками, еще помнившими цветы 45 года, но рассказывал мало и лишь у своего жизненного финиша передал мне награды и завещание съездить и попросить прощение.
Что я и сделал в этом январе.
На обзорной экскурсии я подошел к нашему гиду Владиславу, примерно моего преклонного возраста и как смог попросил прощение от моего деда и от меня лично.
Владислав не смог сдержать слез и сказал, что я первый русский, который за его двадцать лет работы гидом набрался мужества повиниться за коммунистический режим, пришедший вслед за освобождением от немцем и стальным танковым кулаком вернувшийся весной 1968года.
Роспуск Варшавского Договора, как и разделение страны на Чехию и Словакию народом, по словам Владислава, было встречено с радостью, как вызволение из того самого болота.
Справка. Уровень жизни чехов после возврата к свободному рыночному хозяйствованию значительно вырос.

no avatar
Marina Riabova

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Не совсем по теме, но у моей подруги сын женился на чешке, а моя подруга попросила прощения у тещи своего сына за то, что , когда умер Гавел, то Россия даже не послала соболезнований.

no avatar
Владимир Пенкин

отвечает Александр Захаров на комментарий 06.04.2013 #

А вы спрсите у чехов, что они делали в Югославии..... Мне они отвечают, что были там по договору с НАТО....Одним можно, а другим...... Так выходит? Можете Афган вспомнить....

no avatar
Наталья Ирхина

отвечает Александр Захаров на комментарий 07.04.2013 #

Александр, Вы невнимательны. Может быть в силу преклонного возраста.(Что может быть причиной и любовь к высокопарности и красивости слога, которые тем не менее противоречат истине и здравому смыслу). "В последнее время"- это не означает в "последнее столетие". "Цивилизованная демократизация" Ливии, Ирака, Египта и т.д. привели к процветанию? Вот так должно выглядеть процветание по Вашему? О какой крови Вы пишите в Прибалтике?! Из "зловонной жижи коммунистического болота" выбрались не только страны Прибалтики, но и Россия тоже. Вы зажили лучше,после этого? Лично я, моя родня, мои друзья и знакомые в подавляющем большинтсве тоже лучше жить не стали.Во всяком случае в "коммунистическом болоте" невозможно было себе представить, чтобы государство выкинуло на улицу восьмидесятисемилетнюю женщину-инвалида, ветерана ВОВ на улицу, как произошло с моей знакомой сейчас. При "коммунистическом болоте" в странах Прибалтики была развитая промышленность и энергетика. Сейчас промышленность уничтожина и половина жителей Латвии работают гастарбайерами в Англии - моют унитазы англичанам. Это их радует? Ну что ж, тогда они добились чего хотели.

no avatar
Наталья Ирхина

отвечает Александр Захаров на комментарий 07.04.2013 #

Что же касается моего " первоисточника", на которое тратить ни времени, ни желания у Вас не появилось. Позиция, к сожалению, не нова. Я ещё не встретила ни одного антистариковца, который был бы готов аргументированно опровергнуть хотя бы один его тезис. В основном такие как Вы - "Старикова не читал, но осуждаю".)))

no avatar
Александр Захаров

отвечает Наталья Ирхина на комментарий 13.04.2013 #

Я тоже, Наталья, не встречал ни одного человека, который перечитал бы все собрание сочинений, к примеру Геббельса и только после этого с ним не согласился.
По-моему, достаточно несколько публикаций или выступлений, чтобы составить мнения о человеке.
Мое мнение о Вашем кумире однозначное.
Он враг России, моего русского народа, его светлого будущего, поскольку ратует он за конфронтацию с остальным миром и готовит тем самым глобальную войну, где хочет сжечь меня, моих детей и внуков. Заодно и Ваших.
Я уважаю чужое мнение пока оно не представляет прямой угрозы моей семье, моему народу, моему Отечеству.
В данном случае, ни он, ни его вольные или невольные сподвижники уважения не дождутся.
Я со своей стороны, буду делать все, что в моих силах, чтобы подобные пропагандисты обанкротившейся советской пещерной идеологии навсегда ушли в прошлое моей Родины и плотно закрыли за собой дверь.

no avatar
Ник Петров

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Такие "русские патриоты" во время войны на оккупированных территориях с белыми повязками ходили... И кто это, интересно, стравливает народы? И кто больше всех в мире оружия и производит, и продаёт? И у кого больше всех военный бюджет, не подскажете? А наше время ещё не наступило, всё ещё впереди, так что не обольщайтесь раньше времени. Как говорится, с ложью мир пройдёшь, но назад не вернёшься. И ваш "цивилизованный" мир за всю его ложь, подлость, беззаконие понесёт наказание, будьте уверены!

no avatar
Нонна Крайняя

отвечает Александр Захаров на комментарий 06.04.2013 #

Ой, какая наивная глупость, особенно в первом предложении; человек пишет то, в чем вообще не разбирается. Обвинить Старикова в коммунизме и спроецировать на большевиков в 1917 году- все равно , что назвать Гитлера пацифистом и сионистом.

no avatar
Спаситель Мышонков

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

ВПК -- основа безопасности России, её единственный надёжный союзник. Запад весьма специфически понимает смысл выражения "дружба с Россией". Давайте дружить лучше со своей головой. Оно надёжней

no avatar
АльФ Медведев

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

А вы,как оказывается,агент военно-промышленного комплекса США и явный враг России.

no avatar
Александр Захаров

отвечает АльФ Медведев на комментарий 05.04.2013 #

Я враг войны и торговли оружием. И таких, как я, в мире становится все больше.
Генеральная Ассамблея ООН совсем недавно приняла резолюцию " О торговле оружием", где впервые этот вид коммерческой деятельности признан аморальным.
А, Вы, уважаемый выходит за безудержное распространение все более технологичного и смертоносного оружия, несущего смерть по всему миру и всему живому.
Вы, выходит, наравне со всеми покушаетесь на жизни меня, моих детей и внуков? Вы чей агент?
Да это Вы - враг России и нашего народа!
С Западом надо дружить, у нас, после изгнания коммунистов, теперь одна общественно-политическая система, похожая, рыночная экономика.
Надо использовать преимущества от такого сотрудничества и действительно создать единую оборонительную систему от угроз и вызовов стран с исламской экспансией.
Чтобы никому и голову не пришло играть на наших различиях с Западом и навсегда оставить попытки начать малую или большую войну под названием джихад.
Тогда мы и наши с Вами потомки останутся живыми и счастливыми. Надеюсь, что Ваши внуки врагами России и всего мира уже не станут....

no avatar
Ник Петров

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Ну и пассажи - обязательно надо дружить с Западом! - конечно, конечно, до последнего русского!..
Основательно мозги вам промыли, элементарных вещей не соображаете. Вот вам, такому наивно-радостному западенцу, навскидку пара примеров: 1991-й год, исчезает с карты мира СССР, исчезает Варшавский блок - по логике нормальных людей, и противостоявший ему блок НАТО тоже должен был исчезнуть. Куда там? Он только увеличился, причём нагло попрал своё же обещание такому же дуролому, как и вы, Горбачёву, что ни на сантиметр не продвинется на восток. И где сейчас эти обещания? И где НАТО, не подскажете? А отношения с Украиной последние 20 с лишним лет, после обретения ею "независимости", сейчас какие? Кого главным врагом называли (да, собственно, и называют...) украинские проамериканские властные лица, особенно при Ющенке? Правильно, Россию. С чего бы это? Какое, нафиг, дело америкосам до того, как живут между собой русские и украинцы? Не-ет, оказывается, Украина находится в зоне интересов США... Вот это и есть их настоящая политика, и никогда волк не станет овцой, хоть и пытается напялить на себя её шкуру.

no avatar
Александр Захаров

отвечает Ник Петров на комментарий 05.04.2013 #

На Ваши примеры,Ваня, приведенные навскидку также отвечаю. Только прошу ярлыков не надо вешать друг на друга, я ведь тоже могу. Но меня интересует ход мыслей оппонентов и их логика, думаю и Вас тоже.
Так вот блок НАТО противостоял не только Варшавскому блоку, почитайте его устав. При исчезновении последнего военное противостояние значительно ослабло, но не исчезло совсем. Оно могло сойти на нет, если бы Россия вошла в НАТО и разделила бы усилия цивилизованных стран по поддержанию мирового порядка и устранению возможностей глобального военного конфликта.
Но путь, наметившийся в НАТО российские ястребы сорвали.
Понятно, что тогда ВПК останется без работы, так как надо будет конкурировать с западными технологиями. Значительно выгоднее создать образ врага в виде НАТО и США, тем более он еще не совсем потускнел в народном сознании со времен СССР.
Тогда и на приближение к границам и на размещение ПРО надо кричать "Караул" и бежать сначала в Думу и Президенту за бюджетом, а затем за новыми заказами на заводы ВПК.
Заодно обижаясь что это в наши отношения с Украиной лезут американцы, как будто мы обходим стороной Венесуэлу.
А всего лишь надо быть партнерами.

no avatar
Владимир Колесников

отвечает Александр Захаров на комментарий 06.04.2013 #

Что же тогда ООН не осудил США за то, что они в нарушение международных норм осуществили акт агрессии против Сербии, убивали людей и т.п.? Вы с преступниками?!

no avatar
анатолий страхов

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Захаров, да с ними надо воевать. Пока в идеологии, пока они не перестанут грабить мир. Я с Ираном и Сирией. Но петь песни иранские и смотреть фильмы сирийские не собираюсь. Сейчас их враги - наши враги. И Вы тоже не исключение с Сильвером.

no avatar
sergey xentry

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Вы мало знакомы с его творчеством. Он глашатай на много шире ВПК. Шире коммунистов и шире сегодняшней власти. Вы любитель вешать ярлыки? Или любитель изрекать истины в последней инстанции.?????

no avatar
Александр Захаров

отвечает sergey xentry на комментарий 05.04.2013 #

Я не первое, не второе и даже не третье, о чем Вы подумали, но постеснялись написать.
Более того, я не литературный критик и оценивать всё творчество Н.Старикова, возможно очень многогранное,разноплановое и где-то очень глубокое,я не берусь.
Я лишь высказываюсь по предлагаемому к обсуждению материалу и по нему озвучиваю свое очень субъективное и возможно пристрастное, мнение. Если Вы высказываете мнения чужие, могу только посочувствовать. Мое, подчеркиваю еще раз, мнение об публикации и авторской позиции Н.Старикова весьма отрицательное, поскольку он зовет к изоляции России от мирового сообщества разыгрывает весьма успешно карту нагнетания противостояния с Западом во всех возможных формах.
В ход идут материалы предвыборной дискуссии полуторагодовалой давности, видимо из-за отсутствия свежих.
Но поднять антизападный психоз ему удается, что видно на этой теме.
А вот тут кончается журналистика и начинается политика.
За несколько лет до выборов в высшие органы государственной власти автор начинает обрабатывать и зондировать общественное мнение в угоду финансовым и политическим группам, стоящими за ВПК.
А это само по себе интересно и содержательно.

no avatar
protopop47 хх

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

ВПК России??
Последние открытые данные по ВПК за 2000 год.
Тогда из проданных за рубеж вооружений на сумму в 3 000 000 000 долларов в бюджет попало только 7 000.
В 2012 году продано вооружений на сумму 12 000 000 000 долларов.
ВОПРОС - СКОЛЬКО ПОШЛО В БЮДЖЕТ, А СКОЛЬКО ПО КАРМАНАМ ВОРЬЯ ОЛИГАРХОВ???!!!

no avatar
Андрей  Перелогов

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Александр, разве наш военно-промышленный комплекс жив?

no avatar
Александр Захаров

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 06.04.2013 #

А как же, Андрей, иначе? Жив, живее всех живых!
Вы оглянитесь вокруг, что-нибудь российского производства видите? На чем ездим, на чем спим, на чем и чем едим, что носим и чем мы сейчас с Вами общаемся. Все иностранное, все завозное! А промышленность работает, Росстат ее рост из года в год показывает. Так что делают предприятия, продукцию, которых мы не видим и на себе не ощущаем? Молодец, догадался сразу!
Они делают оружие, боеприпасы, корабли, самолеты, ракеты разные боевые комплексы и многое чего и перечислить места тут не хватит. Яйцеголовые ученые и конструкторы, вместо того, чтобы сделать к примеру автомобиль делают очередную модель танка. Взамен гражданских самолетов делают новый истребитель и т.д.
И весь государственный аппарат, налаженный еще при коммунистах, исправно обеспечивает заказами, работой, сбытом военной техники и вооружений. Когда арсеналы переполняются ее надо куда-то девать, ее продают за рубеж. И неважно сколько жизней унесут с собой эти железяки.Деньги не пахнут!
А чтобы народ не спрашивал куда идет наша продукция, есть такие борзописцы как Н.Стариков. Заодно и опорочить, а лучше совсем закрыть проект народного автомобиля М.Прохорова.

no avatar
сергей зиновьев

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

никто ни с кем воевать не будет,какая мечта?а оружие- бизнес,ну и что?,примитивно как то " кто покупает оружие - тот друг России"а кто любить джаз,тот Родину продаст ,а как-же знаменитый постулат"У Англии нет вечных врагов и вечных друзей, но есть вечные интересы"

no avatar
Юрий Пушков

отвечает Александр Захаров на комментарий 05.04.2013 #

Воевать нужно тогда когда готовят агрессию против России и не поставлять пушечное мясо воевать за кого-то.Николашка ввязался за своего родственника и миллионы русских солдат положил ни за что ни про что в 1 мировою-жид пархатый осиновый ему кол

no avatar
Нонна Крайняя

отвечает Александр Захаров на комментарий 07.04.2013 #

Значит, военно-промышленный комплекс США, развязавший войны по всему Евразийскому континенту, уничтожающий руками исламистов страны и города, культурно- исторические ценности, направляющийся в сторону России, Вам Мать родная, а ворзрождающийся военно-промышленный комплекс России для защиты своего государства и стран СНГ вызывает у Вас негодование?! Объясните тогда, Александр Захаров, для чего в своих личных жилищах Вы и подобные Вам установили (или устанавливаете) недешевые массивные металлические двери, тратите немалые средства на современные и мощные замки и ограды, могли же эти средства направить на благотворительность, например, голодающим Детройта?!
ИТОГО: Я как и Стариков голосую за процветающую Россию с ее мощным военно-промышленным комплексом. Разве гражданин РФ должен этого стесняться?

no avatar
Валерий Полуяхтов

отвечает Джон Сильвер на комментарий 04.04.2013 #

Вот-вот, не знаю кто из "литературных негров" накропал эту статейку для Николая, но Иран это бывшая колония США, которая стараниями исламских фундаменталистов в 1979 году обрела суверенитет, и воевала с союзником СССР - Ираком, причем американским оружием. Иран он сам по себе, он никому не друг, кроме Аллаха. Жирик конечно жжот как дуговая сварка, но Иран реально не союзник России, это чушь, это как у ГДР или Чехословакии нашлись бы союзники в Антарктиде. У страны не имеющей полноценного суверенитета (в отличии от Ирана) не может быть союзников, это прерогатива США решать кто союзник, а кто враг России, на данный момент, к моему глубочайшему сожалению.

no avatar
Нонна Крайняя

отвечает Валерий Полуяхтов на комментарий 07.04.2013 #

Ваш комментарий напомнил случай: одна моя знакомая утвердительно заявила, что М.Задорнов, Д.Донцова, М.Веллер пишут с помощью литературных негров. Мне нечего было возразить, т.к. глупость и дикая необразованность непробиваемы как броня, поэтому я ей ответила , что эта традиция пошла со времен Л.Н.Толстого при написании 4-х томов "Войны и мира"; именно для будущих литературных негров он открывал деревенские школы и обучал грамоте крестьян, а потом они взбунтовались ( руки устали писать) и пошли штурмом на Зимний дворец в октябре 1917 года.

no avatar
юрий иванов

отвечает Джон Сильвер на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Джон Сильвер

отвечает юрий иванов на комментарий 04.04.2013 #

почему?

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Джон Сильвер на комментарий 04.04.2013 #

Потому, что они - пендосовские подстилки.

no avatar
Джон Сильвер

отвечает Иван Сусанин на комментарий 04.04.2013 #

Сирия и Иран?

no avatar
анатолий страхов

отвечает Джон Сильвер на комментарий 05.04.2013 #

Вы, Вы....

no avatar
АльФ Медведев

отвечает Джон Сильвер на комментарий 05.04.2013 #

Теперь понятно почему вы вырезали всех индейцев Америки-вам не нравились их песни.Имейте ввиду, что и ваши песни многим не нравятся.

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

комментирует материал 04.04.2013 #

Так не бывает.
Ну не может быть полным идиотом "человек" с таким состоянием.
Кто знает - Прохоров ЧЕЙ КОШЕЛЕК???

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 04.04.2013 #

Кошелёк Пихлера,што ле? :-)))

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 04.04.2013 #

Он явно подставной...

no avatar
Гражданин СССР

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 04.04.2013 #

Это ещё почему не может? Вы его оскорбили.

Не просто не может быть идиотом, а он и есть самый настоящий идиот.

Вот определение:
Идиот - греч. ἰδιώτης — частное лицо

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Гражданин СССР на комментарий 04.04.2013 #

Идиоты все кто частное лицо?Что бы быть не идиотом надо быть патриотом,иметь отчину?

no avatar
Сергей Харитоненко

отвечает Виктор Толкачёв на комментарий 04.04.2013 #

Ну, вообще-то по древне-греческому определению так и есть: кто не со всеми - тот идиот.

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Сергей Харитоненко на комментарий 05.04.2013 #

Значит, атомизация общества есть его идиотизация.

no avatar
Сергей Никулинский

отвечает Гражданин СССР на комментарий 04.04.2013 #

Идиот это русское иди от

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Сергей Никулинский на комментарий 05.04.2013 #

пнх? )))

no avatar
Сергей Никулинский

отвечает Виктор Толкачёв на комментарий 06.04.2013 #

Нет уважаемый.
ПНХ это чисто арийский санскрит))))

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Сергей Никулинский на комментарий 07.04.2013 #

Понимаю...,тут без Задорнова никак.)))

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Сергей Никулинский на комментарий 09.04.2013 #

Как писателя?... Но я его не читал, только по ТВ смотрел.
Задорнов нравиться мне. Но, мне кажется, в последнее время
"рубит капусту" вместе с рен-тв, а это не может ни сказаться
на качестве творчества.

no avatar
Сергей Никулинский

отвечает Виктор Толкачёв на комментарий 09.04.2013 #

Полностью согласен насчёт капусты.
Но денежки то он в кладывает не в яхты и банки а в фильмы по истории Руси.
Его обвиняют в извращении истории и популизме.
Мне интересен этот аспект а ни его юморобизнес якажу честно там больше сарказма чем юмора.

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Сергей Никулинский на комментарий 09.04.2013 #

история литература классовая, партийная ,и я понимаю ваш
классовый пафос, другие, евросоюзские историки гораздо
более коньюнктурны,но сам оставляю за собой право творить
в подлинной правде,а не в политической коньюнктуре.Россия
должны выбраться к правде всеобщей,а не к правде большинства или меньшинства.

no avatar
Виктор Толкачёв

отвечает Сергей Никулинский на комментарий 09.04.2013 #

Чем это я вас пугаю, я человек мирный? Это что, ментально
опасно? Я понимаю, что есть только два мнения, ваше и неправильное...,и тем не менее имею своё. Грех?! Но человек
грешен.

no avatar
Linus Tor

комментирует материал 04.04.2013 #

А что это вдруг вы вспомнили события годичной давности?
Ну а прохоров не станет призидентом никогда. Так-что забудьте

no avatar
$рр $рр

отвечает Linus Tor на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Марков

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

В голове

no avatar
$рр $рр

отвечает Владимир Марков на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

в голове тараканы не живут, а заводятся ..

.. затем в душе, если меры не принять ..

подучите, пожалуйста, биологию и зоологию
также, основы науки о душе

если вам доступно и по средствам ..

no avatar
Владимир Марков

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
$рр $рр

отвечает Владимир Марков на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виталий Комов

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

о да, я понимаю! за американское гражданство надо платить!

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Виталий Комов на комментарий 04.04.2013 #

Пора у этого шакалья СПРАШИВАТЬ за двойное гражданство. Двойное гражданство - это проституция.

no avatar
$рр $рр

отвечает Виталий Комов на комментарий 04.04.2013 #

это вы за все платите

no avatar
валерий колмаков

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

в голове

no avatar
Вете Рок

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

Он что такой грязнуля, что тараканов развел?

no avatar
Ziggy StarDust

отвечает Linus Tor на комментарий 05.04.2013 #

"Ну а прохоров не станет призидентом никогда. "

Да уж такого президента не надо, да кто нас спросит? Кто думал что Ельцин назначит приемником безликого, бесцветного и никому не известного подпола из кгб?

no avatar
Николай Куров

комментирует материал 04.04.2013 #

Если россиянам таких "убирать" лень и противно, может, хоть прохоровские враги до этого снизойдут...

no avatar
$рр $рр

комментирует материал 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
$рр $рр

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виталий Комов

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

есть разные точки зрения

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

Светка! Я не могу быть большэ твоим сутенёром! От тебя сплошные убытки (Рейтинг: -3679) и клиенты жалуюцца.Хреново имитируешь а цоцыошь ешшо хуже!Только здря резину переводишь.Ты уволена! :-)))))))

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 04.04.2013 #

посадить светку на одни огурцы переросшие ...

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Ирина Алексеевна на комментарий 04.04.2013 #

Лучше вогнать ей огурец в одно место.

no avatar
$рр $рр

отвечает EugenAlex ENO на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
EugenAlex ENO

отвечает $рр $рр на комментарий 04.04.2013 #

:-))))))) Совсем от клея "Момент" память атшыбло? Ты забыла как месяц прожила в вагончике с таджЫками-строителями (10 шт.) и как я тебя у них выкупил за 250 рублей? Забыла,неблагодарная???!!! :-))))))) И ешо абзываешься?! :-)))))))

no avatar