Начало новой «Единой России»

На модерации Отложенный

Как и ожидалось, в декабре 2007 года в Рязани (впрочем, как и по всей стране) на выборах в Государственную Думу победили кандидаты от партии «Единая Россия». Уже потом, через много лет, многие из нас узнали, кто стоит в реальных списках, в том числе и по Рязанской области. Нет, конечно, какой-то пиар кандидатов, которые приезжали из Москвы на джипах, типа «Хаммеров», был, и называлось сие очередным модным словом «праймерис». Но в итоге так мозги запудрили, что мы махнули на это рукой. Разве возможно отследить все переговорные процессы о «цене вопроса» происходящие где-то там наверху, по факту привезённого на показ очередного московского тела? 

Уже по прошествии многих лет я могу относительно точно сказать, что именно в этот период начался процесс неуклонных изменений внутри «Единой России», когда на смену «первых бойцов» — бывших партийных работников, так и не ставших бизнесменами, бывших комсоргов—комсомольских активистов, а ещё таких же, как я, общественников, стала создаваться новая система, состоящая из иной категории людей. Именно эту системную «Единую Россию» люди ныне зовут «Партией чинуш». Именно эта система впитала в себя всё не самое лучшее из глубин общества. Как же происходил отбор для создания упомянутой новой системы? Это вопрос. За всю страну сказать не могу, приведу в пример историю, которая произошла с нашим коллективом почти сразу после выборов в ГД.

Как-то нас попросили собраться в бане. В принципе, минимум, как раз в месяц, мы это и сами делали, а тут чуть ли не по тревоге. Я малость задержался, а когда прибыл, то приметил некого пьяненького пузатенького чернявого человечка. Вёл себя этот сутулый, с большими ушами мужичок несколько экстравагантно, желая показать всем собравшимся рязанцам, что он излишне пьян. Типа, мол, не обращайте внимания, говорите, что хотите, не сковывайте себя. Сам же зыркал исподлобья своими чёрными глазками, периодически задавая довольно-таки провокационные вопросы. Например, типа, а что вы думаете о евреях?

Мне его отрекомендовали как представителя самой Госдумы из Москвы, который приехал перенять наш опыт и посмотреть на наш коллектив. Привёл его человек Фомина — Андрюша Ковалёв. Этот самый Андрей был новым в нашем коллективе сам и постоянно пытался, как он говорил, «корректировать наш курс». В общем, всем и так было понятно, что мы в этой бане проходили некий конкурсный отбор.

На выхлопе, могу сказать точно, а впрочем, вы уже и сами догадались, что такой человек, как я, этот самый экзамен не прошёл. Хотя бы потому, что утвердительно пообещал снести башку любому, кто будет бочку катить на Святую Русь и веру православную. А на вопрос про Холокост, ответил вопросом непонимания, почему западных иудеев не расстреливали сразу (так, к примеру, Варшавское гетто просуществовало до 1944 года, пока не восстало), а советских, наших русских евреев, сразу расстреливали и часто тут же на месте. Чем же наши евреи так прогневили запад, Гитлера и всех немецких фашистов?

Короче, толстопузого я "завёл" своими познаниями. От таких ответов виде вопросов мордашка у оппонента не раз морщилась. Вы думаете, я не понимал, какого счастья я себя лишаю? Понимал, но так стало обидно, что, как говорится, не от водки был пьян, а от той самой обиды и злости за такую что ни наесть подлость в отборе.

Но вот пришла радостная минута расставания. Маски сдёрнуты, всё нутро вытащено на белый свет. Сальное тело, втиснутое в костюмчик, стоя на выходе, вдруг абсолютно трезвым, не заплетающимся языком выдало примерно следующее: «Я специально приезжал посмотреть на вас и дать оценку каждому, кого можно продвигать, а кого — нет».

На сим и откланялся, думая, что развёл Рязань косопузую.

Если такие отбирают во власть, то бедная моя страна... 

Ещё когда я был лейтенантом, меня мой первый ротный, капитан Батеха, учил, каких командиров не любят солдаты. Замените слово «солдаты» на «коллектив», «рабочих», «тружеников», а слово «командир» — на «руководитель, начальник», ведь армия — это шаблон или зеркальное отражение общества. Просто процессы, происходящие внутри любого, к примеру, трудового, коллектива, в армейской среде происходят в разы быстрее, и тем быстрее, чем обострённее ситуация. Так вот, ротный мне и говорил, что солдаты не любят, когда ими командуют плебеи, причём плебеи не по рождению, а по духу, по самому нутру. Солдаты любят, когда ими командуют благородные. Представьте, стоит полк, перед ним командир полка разносит какого-то провинившегося военнослужащего:«Я Вас сгною! Вы можете поставить крест на своей карьере! Затопчу! Растерзаю!» — и все стоящие думают: «Какой у нас командир! Тигр! Орёл! Какова речь, каков слог! Сам благородный вождь! Респект и уважуха мужского общества!» Но в это время на "цирлах" подбегает низший клерк и сообщает командиру дрожащим голоском, что в зоне видимости появилось тело командира дивизии. Следите за метаморфозами! Тот, кто только что был львом, съёжился до амёбы, тот, кто рычал, как тигр в тайге, превратился в писклявого цыплёнка... И враз высокий человек в глазах мужчин, оказался длинным лебезящим на полусогнутых ногах в сторону старшего командира человечком. Да еще пытающийся языком облизать ботинки, а заодно смахивая ручонками пылинки с генеральского  мундира.

Был только что благородным, и вот он уже плебей.

И как бы он потом не пытался восстановить свой пошатнувшийся авторитет, как был плебеем, так и останется для многих.

Сдаётся мне. Что вот таких плебеев пытались подобрать у нас на Рязанщине, для обслуживания чьих то поганых интересов. Может сдаться, что специалист по "отбору борзых щенков" процедуру проводил в меру своей индивидуальности и на основе больных лично для него вопросов. Как знать? А может он и вообще не с ГД РФ был.