На воре кепка горит
Вот так я рассказывал о главных источниках проблем Москвы (да и России) - отсутствии конкуренции, сращивании власти и бизнеса:
http://tv.expert.ru
Месть не заставила себя ждать: в субботу мне отказали в регистрации на выборах в Мосгордуму. Основания незаконны, более того - смехотворны: неразборчивый почерк в подписных листах, отсутствует документ об оплате подписных листов (хотя он был представлен, о чем есть справка той же комиссии) и т.д. Подробности можно посмотреть тут
http://www.ng.ru/politics/2009-09-07/1_test.html
Отсутствие регистрации не помешает мне продолжать говорить правду и критиковать начальство.
Только злее буду.
Все комментарии (112)
отвечает
Не прожгла, потому что не горит, а только тлеет (для того, кто смотрит сверху). И даже не тлеет, а лысинку подогревает с комфортом для мэра лужков. Непотопляемые и несгораемые оне все, одним миром мазаные. Ну и уйдёт на почётную пенсию, да с такой семейной сумой, ярдов на несколько...

отвечает
Хех, пока жена не отпустит - не уйдет.

комментирует материал 07.09.2009 #
Парафразируя один лозунг, ЕдРо - сила, кто не с нами - тот под нами. Вот и вся политика, о которой тут так любят чесать языками.

отвечает
Бывало и хуже.
Я пошел в политику еще в конце 80-х, при КПСС. По сравнению с КПСС-КГБ советского времени, наше теперешнее ЕдРо со своими избиркомами - белые и пушистые.
Хотя в чем то отвратительнее.
Те хоть верили, что гнобят оппозицию во имя некоторой идеи - коммунизм и пр.
Эти сами не верят в то, что исполняют. Просто охраняют свои должности и доходы.

комментирует материал 07.09.2009 #
Хотелось бы узнать, как себя в избиркоме чувствуют, отказывая по надуманному поводу. На голубом глазу, как говорится. Я вот не представляю себя в такой роли, тем более в таком достаточно важном деле. А тут люди ничего, живут и радуются, наверное.

отвечает
Они себя прекрасно чувствуют. Точно также, как гаишних, подкарауливающий "нарушителей". Или "проверяющие" из всяких инстанций, вымогающие деньги у предпринимателей.
В избиркомы специально назначают людей, для которых нет закона и справедливости, а есть только указание начальства. Хотя попадаются и исключения. Вот и в моей комиссии одна дама была против отказа.

отвечает
Гаишник все же опирается на чувство вины и надеется на тайну, потому и берет взятки много и часто. Как правило, у уверенных людей гаишники не вымогают, связываться себе дороже. А тут дело-то открытое, на весь город, на всю страну. Видимо какая-то непоколебимая уверенность в том, что начальство прикроет, не знаю. Все равно, странно мне это.

отвечает
В избиркоме всеё как надо, на кого поставили, кто угоден, того и пропустят. Это Вам не 1991!!!

комментирует материал 07.09.2009 #
главная проблема Москвы и России - отсутствие совести, возведенное в национальную идею. остальное - следствие

комментирует материал 07.09.2009 #
Кандидаты-одномандатники от несистемной оппозиции вряд ли бы как-то в корне перевернули ситуацию на выборах. Результат предсказуем. Просто Лужкову ни в коем случае нельзя пускать "варягов" в гордуму вообще. Кому нужны лишние глаза?

комментирует материал 07.09.2009 #
Ну правильно . Кепконосцу сейчас как воздух необходимо отсутствие чужих кандидатов . Ему же надо активы вывести из оборота , а варяги сильно помешают его банде это сделать . Вообще лужка нельзя было и на этот срок ставить , но путин приказал , и вот результат .

комментирует материал 08.09.2009 #
Юрий Михайлович, а почему Вы всё в кепке и в кепке, а шапку какую-нибудь пробовали одевать на голову?
- пробовал, отвечает Юрий Михайлович - шапка горит!

комментирует материал 08.09.2009 #
Критиковать не перед выборами надо было, а всегда, когда такая возможность была.
Только критика должна быть конструктивной:
Критикуешь - предлагай.
Предлагаешь - делай.
На такую критику мало кто может возразить.
Конечно у Лужкова бабла много - ему реально перед выборами всех, кого надо подкупить.
Сами фору дали, а теперь плачут.

комментирует материал 08.09.2009 #
Не ты-ли и твои подельники из СПС довели страну до этих "безобразий" о чем сейчас жалуешься? Никогда вам больше не быть во власти, но быть на НАРАХ. Недолго уже осталось.

комментирует материал 08.09.2009 #
Судами этих проходимцев не проймёшь, отстреливать их надо.

комментирует материал 08.09.2009 #
Отвратительная статья.
Лужков - наиболее конструктивный из существующих политических деятелей.
Проигрыш Лужкова - это победа Анатолия Чубайса. И всех, ему подобных.
Градоначальник подчеркнул, что правительство РФ должно "разобраться с этим самым Чубайсом". "Он завалил экономику России в ходе приватизации, теперь это ясно всем, и сейчас мы видим несостоятельность возможностей РАО ЕЭС возможностям развития экономики государства", — подчеркнул он. "Если не сделать выводов, то Россия снова остановится из-за Чубайса", — указал градоначальник. За это он в опале.

отвечает
Если б не "Чубайс и ему подобные", был бы сейчас Лужков обычным советским пенсионером, а Елена Батурина была бы не миллиардершей, а трудилась бы где-нибудь в советской конторе.
Просто удивительно, как люди, БОЛЬШЕ ВСЕХ отхватившие в 90-е годы, сейчас особенно яростно ругают реформаторов.

отвечает
Лужков был против приватизации с самого ее начала.

отвечает
Так кто спорит, у нас кого ни возьмешь - от Лужкова до Жириновского с Зюгановым - все против приватизации и реформ 90-х.
Вот только сами-то очень даже удачно себе наприватизировали.
Особенно Лужков с Батуриной.
На миллиарды.

отвечает
Простите,но вы не меньше нахапали!!!!!!Почему не пресекать сразу всяких ......А как дело касается чего-то,начинаете сразу свистопляс!!!ЖИТЬ НУЖНО ПОРЯДОЧНЕЕ ВСЕМ ВАМ!!!О СЕБЕ только думаете,а не о народе!!!ВЫ-слуги народа,а получилось,что мы(народ)стали у вас слугами!!!Вот пустоболством занимаетесь и выгораживаете Чубайса и т.п.,так реально помогите мне,простой пенсионерке-педагогу реализовать чубайский ваучер!!!До сих пор моя волга в бумажке хранится у меня!!!А квартплату плачу такую,что после уплаты (при стаже 40 лет)не могу соизволить купить себе 200г.вкусной колбаски!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!И особо спасибо за "счастливую старость!"ПРИВЕТ вашему другану Чубайсу и им подобным за это!Да.кстати,Ваш дружок Белых у нас в губернаторах в Кирове!!!Может,поможете к нему на прием записаться,Я серьезно-вот и проверка вам и ему на.....

отвечает
Какие проблемы?
Пришлите как Вас зовут, телефон или адрес.
Примет Вас Белых, обещаю.

отвечает
Некриминального перехода от социализма к капитализму не существует в природе - невозможно справедливо поделить госсобственность , И мысль , которую внушили царю Борису, чтоб госсобственность перешла к назначенным людям была не самой плохой. Нормальные люди не против богатых и богатства. Но когда этот узкий круг урвал лакомые куски госсобственности - то расставаться и делиться с кем либо - они не захотели. А уж тем более развивать какую либо конкуренцию - .. А потом и демократию - это зачем , чтобы все нажитое непосильным трудом потерять?
И повели страну путем монополизации и деградации.
Поэтому период "хапка" - это в принципе нормально для перехода. И обвинять в этом можно любого из того времени , кто был у власти или кормушек. И вы лично тоже бы не устояли.

отвечает
Вы знаете,вы не правы!!!Я бы лично так не поступила,ибо у меня СИЛЬНО развито чувство справедливости!!!В жизни я больше отдаю,чем беру!!!Поэтому у меня нет БОГАТСТВА,но есть чувство собственного достоинства-Слава богу,от голода не умираю и живу на СВОИ средства!!!Так ЛЕГЧЕ жить!И туда на небеса богатство не потащищь!!!Мы здесь в гостях-и все воздастся там!!!

отвечает
Вы 3 хлеба на пятерых справедливо не разделите - все равно будут обиженные. И тушу мамонта - кому рожки - кому ножки.
Богатства нет ни у кого, кроме 1200 человек, у которых доступное жилье в Лондоне.
Дело не в хапнули. Дело в том, что они не дают никому зарабатывать из-за полной монополии. Захватила Елена строительство - все . Это застой Это бешеные деньги за жиье и низкое качество. И полная необязательность по срокам. Они задушили свободную экономику.Большинству народа яхты не нужны. Будь у вас возможность зарабатывать больше, вы бы сами заработали и столько, сколько вам нужно, чтобы обучить детей в Англии. Или что то другое . А другой - просто дом построить и тд. Они построили типа рая для себя. Страна - пустыня - а строить негде - земли нет
Вся земля в Подмосковье раскуплена. Кем ? Кто разрешил? Это ту , которую отстояли в 41....?
За исключением - некоторого прогресса - а это общемировой прогресс - мобильники, интернет и компьютеры, после социализма страна шла курсом деградации . Вот такая " суверенная "демократия.

комментирует материал 08.09.2009 #
Борис, а Вы знаете, что Басманный суд признал взяточников социальной группой и запретил публикации в СМИ, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам принадлежности к данной социальной группе? Будьте осторожны, посадить ведь могут.

отвечает
Круто.
Надо им еще специальную форму пошить и удостоверения выдать, чтоб издалека видно было.

комментирует материал 08.09.2009 #
Может вам с Новодворской подружиться? Не, я без иронии. Нужны сильные лидеры. Я думаю, что если сопротивляться реально, то в нашей стране срок сопротивления не очень большой. В общем, удачи.

отвечает
Спасибо!
С Новодворской мы знакомы, но у нас разные задачи.

отвечает
что значит не очень большой?вот ходорковский говорит его хотят пожизненно там держать.если вы так тонко намекнули на среднюю продолжительность жизни россиянина и условия содержания под стражей то действительно на большой срок расчитывать глупо

отвечает
Прямо "дельфин и русалка" получатся!
Только вот Новодворская производит впечатление тяжело больной с острой необходимостью в галоперидоле, а Надеждин вроде неглупый и здравомыслящий мужик!

комментирует материал 08.09.2009 #
Не вижу в вас и бывших ваших соратниках патриотов Родины, а так политическая тусовка, на которую вас не пускают, а если пустят, то только по их правилам.

отвечает
А как Вы определяете - патриот или нет?
Вот человек, вроде меня, который уже 20 лет участвует в выборах у себя на Родине, иногда побеждает, иногда нет. Говорит и думает на русском языке. Не имеет никаких зарубежных активов (в отличие, кстати, от семьи Лужкова-Батуриной). Дети участся в России (в отличие от многих "патриотов").
Вот кто больше патриот?

комментирует материал 08.09.2009 #
Молния! Москва определилась с заменой Ющенко! Новым Президентом Украины должен стать никому неизвестный, незапятнанный лихими делами, сам из казаков - Серж де Борисюк ...

комментирует материал 08.09.2009 #
Теперь в суд или планируете кого-либо официально поддержать?

отвечает
Договорились с другими "отказникми" идти по разным линиям.
Например, Трунов пойдет в Мосгорсуд, а я в Мосгоризбирком, потом в ЦИК

отвечает
Учитывая заранее известный результат разбирательств во властных органах Московского Удела, может быть, имеет смысл уже сейчас параллельно включиться в поддержку оппозиционных кандидатов, вплоть до коммунистов (несмотря на принципиальное неприятие самих идей - это в любом случае может повлиять на ослабление московской коррупционной паутины).

комментирует материал 08.09.2009 #
Б.Надеждину пожелаю удачи.
Главное не сворачивать , как некоторые.
В переди другие выборы "не одной Москвой едина Россия".

комментирует материал 09.09.2009 #
А какой резон Лужкову кого-то в свою вотчину запускать? Это ж такие мэрские дела вскроются... А "уйдут" его из градоначальников - и кто он такой? Дома нет, машины нет, регистрация на подмосковной даче... БОМЖ, одним словом! И нужен он будет такой своей жене-миллиардерше? Да она его на "раз-два" из хаты выставит с чемоданчиков - или в Крым интересы русскоязычного населения отстаивать, или в Сибирь прорабатывать поворот рек в Китай. Поэтому он за свое кресло руками-ногами-зубами цепляться будет, и вынесут его из Думы лет так в 85, как Лёню Брежнева. Прямо на Красную площадь, к Мавзолею. А Избиркомы здесь вообще ни при чём - Партия сказала "Надо!", Избирком ответил "Есть!" У нас преемственность власти во избежание разгула анархии или как? Дай каждому москвичу право голосовать за того, кого хочется, - такое начнётся... Поэтому столица заслуживает того Хозяина, который её имеет. Монархические традиции и чинопочитание в России неистребимы.

комментирует материал 09.09.2009 #
Вы правы, Борис ! Лужковская Москва, "украшенная" "творениями" Церетели - образец самодурства Кепки ! А то ли ещё твориться в глубинах московской экономики и политики !

комментирует материал 09.09.2009 #
В Москве нездоровая ситуация - очень много лет
Беда в том что с уходом Лужкова все станет еще хуже
Там 2 и 3 зшелоны-пробу негде поставить
Чтобы что-то поменять надо смести все от уровня управ

отвечает
Так ведь Лужков по-любому ВЕЧНО править не сможет.
Чем раньше сменить, тем меньше потрясение.

отвечает
Да но если не придумать как смести остальных толку не будет-- нужна новая команда до уровня глав управ

отвечает
А я бы посоветовал, сделать,как с Горбачёвым. Из под него страну выдернули, а из под Лужкова надо выдернуть Москву. А сделать это просто: перенести столицу в Красноярск. Если сил мало, так вот и не надо суетиться, я лично ни куда и не балатируюсь.

отвечает
Почему же? Есть возможность вынести на голосование передачу Москвы по наследству!!! Сначала супруге, потом дитЯм!!!
м!!!

комментирует материал 09.09.2009 #
Хотя, совсем не жалко Вас, как представителя СПС (пусть и бывшего), но как для гражданина - для "незаконных оснований" есть суд. Засудите неправедых отказчиков до смерти, кишка же, вроде, не тонка... Пусть Ваш процесс станет показательным для остальных неправедников всезизбиркомов, а не только московских. Сделаете ли Вы это?... Ведь легче "говорить правду и критиковать начальство", зная, чтоничего за это не грозит, а там, может, и префектом назначат, как Митволя. Глядишь, и правда с критикой закончатся.

комментирует материал 09.09.2009 #
Отсутствие регистрации не помешает мне продолжать говорить правду и критиковать начальство.
Только злее буду. Давно пора , а то с корочкой в кармане про правду как то забываете.

комментирует материал 10.09.2009 #
Обращаюсь к Б.Надеждину, как к члену федерального Политсовета ВПП "Правое дело", от руководителя одного из местного пдразделения партии.
Считаю, что в настоящее время, для партии демократов настал момент истины.
Не победа в выборах сегодня важна, а сама партия, её становление, вовлечение в ряды партии активную и самосостоявшуюся часть нашего общества- это люди которые своим умом и трудолюбием создают достойную жизнь себе и своим близким- это люди среднего и мелкого предпринимательства, молодые и зрелые, образованные и самоучки.
Кроме этого каждая проводимая акция должна проводится в строгом соответстви с Программой партии.
Кроме этого , задача, не дать волечь партию в околовыборные скандалы, что придаст негативный фон для партии.
Конечно же защищать и отстаивать позицию партии необходимо, но делать это, без цирка и с уважением к оппонентам, серьёзно и салидно. Ведь многие из оппонентов - это люди пожилого возраста и они это настоящее-прошлое, а нам идти дальше, в перёд.
Кроме этого не дать втянуть партию в трясину , скандалитсам и пиарщикам.
Извините за прямоту, это искреннее мнение, во благо общему делу.
"Меньше слов больше правого дела".

отвечает
Согласен.
Только партия, которая НЕ участвует в выборах - это не партия, а что-то другое (хотя по-своему, может, и нужное кому-то).
А где Вы руководите местным отделением?

отвечает
Если это имеет значение, в Республике Дагестан, одно из районных отделений РО ВПП "Правое дело".
Вы правы, партия должна и обязана участвовать в выборах всех уровней власти, но так же и жить созидая.

комментирует материал 10.09.2009 #
Статья на тему московского градостроительства, или почему нельзя пускать "чужих" в московскую власть: "http://www.projectclassica.ru"

комментирует материал 11.09.2009 #
Был у власти царь - Россия в 1917 развалилась. Были у власти коммунисты (от Ленина - гражданская война, НЭП, исход интеллигенции, - Сталина - индустриализация, коллективизация, ГУЛАГ, Великая Отечественная война, - Хрущева-Брежнева-Андропова до - напоследок - Горбачева) - СССР развалился. Были у власти демократы Первой волны (Ельцин - Чубайс - Немцов...) - ваучерная приватизация, возникновение олигархов (Березовский, Гусинский, Воскресенский...), пирамида ГКО, кризис, бегство в Лондон или Тель-Авив. Был у власти Путин - олигархи "новой волны" (Чубайс, Абрамович, Дерипаска, Вексельберг и т.д.), поток денег из России в оффшоры, кризис, предложение государству выкупить по рыночной цене приватизированные б/у советские предприятия. У власти преемник (Медведев) - госкорпорации, коррупция, неконкурентность экономики, зажим прав и свобод. Может, не та страна тем, кто во власть идет, досталась? Кого ни избери - на выходе один результат. Как пелось когда-то: "Вот так, вот так живут Америка с Европой! Вот так, вот так! Ну, а у нас все через ж..." Кого ни избери - на выходе себялюбец и коррупуционер (себе- льготы и зарплату, пенсию в 70%, всем прочим - кукиш в кармане).

комментирует материал 11.09.2009 #
Это мое личное мнение, но те, кто идет во власть не за личной (корпоративной) выгодой, пытаясь что-то сделать для страны (народа), долго не живут. Губернатор Красноярского края Лебедь - авиакатастрофа, губернатор Алтайского края Евдокимов - автокатастрофа, губернатор Магаданской области (забыл фамилию) - расстрел на улице Москвы... Депутат Госдумы генерал Лев Рохлин погибает от рук собственной жены (совершенно случайно стреляет пистолет, который она взяла в руки - ?). И в этих условиях на полном серьезе говорить о хождении во власть не за личной, а за общественной выгодой? Кандидаты что, самоубийцы?
Я бы предложил тест на готовность исполнять данные перед выборами обещания. Избранник должен подписать согласие на то, что по истечении срока своего мандата он отчитается за то, что обещал и что сделал. Если, кроме как улучшил свои жилищные условия, обеспечил свое и своих детей будущее, похвастать нечем - следующие пять лет отправляйся поднимать народное хозяйство вымирающих Сибири и Дальнего Востока. Чита, Сахалин, Магадан... Много ли будет кандидатов на пост депутата или губернатора?

комментирует материал 12.09.2009 #
Боритесь Борис, боритесь. Такие люди как я , и не думаю что я один - проголосуют за любого кандидата не от клана Лужкова - и на отдельные выпады не обращайте внимания - так в свое время и Жириновский поднялся на волне протестного электората.
Интервью нормальное . Может быть бить надо по системе - а не столько как по персоналиям - Елена могла и успешно заниматься и ловлей крабов на Дальнем Востоке. а жена крабового министра строить в Москве помпезные комплексы. Но насчет жены- миллиардера - абсолютно верно. Этой наглый цинизм по отношению к москвичам. По этому надо бить в эту точку и других аргументов не надо.
И не ударили по полной закрытости бюджета города, как расходуется бюджет города, кто его контролирует, эффективен ли контроль, - и главное - почему чиновники распоряжаются московской землей - каким образом они получили это право? По ящику передача- вот Лужков нам дал землю вот разрешил строительство ..
нормально ББ, не отступать...

комментирует материал 14.09.2009 #
А я тут заметил, что Вы с Владимиром Мединским дружны, обменялись приветствиями в его посте =). Скажите, а что связывает Единороса Мединского с ярым демократом Надеждиным? Как Вам кстати его литературные труды?)

отвечает
А что, едросы у нас уже не демократы? Это мы в каком обществе живем, получается?

отвечает
Так я к этим Мифам о России причастен, снимался в этом кино с Мединским и Прохановым
Вот тут есть:
http://kinozal.tv
ББ

отвечает
Сегодня взял посмотреть, обязательно поделюсь своими впечатлениями.

комментирует материал 07.09.2009 #
Сегодня и завтра "отказники" встречаются, обсуждаем тактику.
Я кампанию НЕ собираюсь прекращать. В гробу их видел с их регистрацией. Все равно буду агитировать по квартирам и пр.
В суд или в Центризбирком тоже пойду.

отвечает
Можно отдельную партию собрать: Отказники России!

отвечает
У Вас признали неразборчивой ВАШУ личную подпись?! :)
верх наглости ...

отвечает
Наверное, тут в азарте своей непогрешимости вертухайчик из щуровских выкормышей перестарался насчёт неразборчивости подписи. Воистину - дуракам Закон не писан! Что хочу, то и ворочу! Такой дурак даже на конкурсе дураков займёт только второе место... Потому, что он дурак!

отвечает
Борис а вы правда состояли в СПС как тут говорят?

отвечает
Не просто состоял. Был одним из учредителей СПС в 1999 году.

отвечает
вот только хотел Вам пожелать удачи в борьбе да что-то решил обождать. вспомнился предвыборный ролик на котором немцов, хакамада и чубайс в самолёте куда-то летели. лично я к трём вышеназванным испытываю стойкую неприязнь. а как вы к ним относитесь? а то есть знаете-ли такая народная мудрость-скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

отвечает
С самолетом неудачно вышло. Я против этого самолета был.
Чубайс - историческая фигура (уже в учебниках есть), хотя и неоднозначная.
Немцов и Хакамада - мои товарищи, хотя наши политические линии несколько лет назад разошлись.
Вообще-то, за двадцать лет в политике моими партнерами многие были, кроме них. В разное время - Яковлев и Шеварднадзе, Шахрай, Черномырдин, Кириенко, Белых,..
Вот Лужкова никогда не было.

отвечает
ну ещё и черномырдин с кириенко-сайентологом. мда-с. ну и компания у вас. лично мне Ваши политические взгляды ясны. спасибо что ответили. уж извините но желать вам удачи в борьбе с лужковым не буду.

отвечает
Жаль. Но биографию свою корректировать не могу и не хочу.
А скажите, если не трудно - чьи фамилии в списке моих партнеров убедили бы Вас меня поддержать?

отвечает
Наверно, Белых. (Извините за вмешательство).

отвечает
А есть кто-то, кто вызывает, хоть не из этого списка?

отвечает
сейчас порядочных людей в политике наверное нет вообще.система таких отфильтровывает сразу.поэтому фамилии называть не буду

отвечает
Особо брезгливым и щепетильным выжить в политике невозможно.
Могу только сказать, что претензии к порядочности, честности, принципиальности и пр. можно предъявить ко всем людям. Политики просто на виду, их проколы и косяки воспринимаются острее и дольше помнятся.
А Вы может назвать хоть одного безупречного политика вообще, в истории, в мире?

отвечает
конечно не смогу.во-первых для этого нужно как минимум быть знакомым с ним много лет лично.глупо ведь судить о порядочности человека по публикациям в сми.вот про Вас на острие борьбы тоже понапишут в инете что Вы пьяница и маньяк.буду читать и плакать,вспоминая этот диалог:)я как сказано в одной книжке по делам сужу.чубайс провёл в стране приватизацию к которой много претензий.он попадает в чёрный список.Ваш тёзка ефимович с ним под ручку на выборы пошёл.и автоматически улетает туда же.ясно что все политики хотя бы немного мерзавцы.задача избирателей выбрать из всех наименее циничного и жадного и наиболее мудрого.
не хотел Вам говорить,скорее всего это вызовет у вас негативную реакцию.ну да ладно.я давно симпатизирую яблоку.ну вот чувствую я что Явлинский порядочный человек как бы его не ругали.по крайней мере если сравнить его с вышеупомянутыми.читал об их законодательных инициативах,смотрел результаты голосования.всё это подтверждало моё мнение.сейчас он ушёл.но вроде бы курс партии сохраняется

отвечает
Явлинского хорошо знаю и очень уважаю.

отвечает
ну так вот.сколько себя помню всегда за яблоко голосовал.может они и не самые замечательные ребята но лучше найти трудно.читал материалы на http://www.kpe.ru, жаль Константин Павлович Петров рано ушёл, хотя ему явно помогли.на сайте http://www.pravdu.ru есть его фамилия.Жданов В.Г. и Ефимов В.А. тоже вызывают доверие.я уверен что у нас много хороших людей.просто политика как и шоу-бизнес очень грязное дело, вы правы.и остаться в ней честным человеком очень сложно.но можно если захотеть

отвечает
А это, уважаемый Борис, у вас "не те друзья" (http://www.gazeta.ru). А если серьезно, наоборот, те. С глубоким уважением отношусь ко всем вышеперечисленным. А Чубайса вообще - в президенты.

отвечает
Поддержим! Кстати, надо менять количественный состав. 35 человек для мегаполиса это смешно. Птому туда и протаскивают ручных депутатов, что каждый голос это практически 3%.

отвечает
Это точно. Нет ни одного города в мире, где на депутата приходится почти полмиллиона населения.

комментирует материал 07.09.2009 #
Вот поэтому он и сам не может уйти, и убрать его не могут. Заложник системы, кторую сам создал. А своего "преемника" у него нет, как Медведев у Путина.

отвечает
Как это нет! А маленький такой, с бородкой, или муж певицы ЦОЙ???

комментирует материал 08.09.2009 #
по-моему реки и дирижабли-это уже маразм начался.надо убирать пока до абсурда дело не дошло.купол над москвой построить или московский космический зонтик запустить чтобы лысину не припекало летом

комментирует материал 08.09.2009 #
Да что ж за приемники такие. Со школы помню, что приемники были у царей, а тут ЕБН ввёл и народ, как должное принял. Ничего не понимаю.....

комментирует материал 07.09.2009 #
Увы.
По политическим делам ни суд, ни ЦИК решения без отмашки не принимают.
Пока так. Надеюсь, доживем до изменения этой ситуации.

комментирует материал 09.09.2009 #
Интересно было бы узнать у автора статьи: "Зачем он просился в банку с пауками?".

комментирует материал 08.09.2009 #
Я опасаюсь строительства четвертого кольца, про сметную стоимость которого уже здесь писали. Цена 1 км вдвое выше, чем у БАКа в Цюрихе.

комментирует материал 08.09.2009 #
Вспомнить, как Ельцин к власти пришел при поддержке народа.

комментирует материал 09.09.2009 #
Нет. Супермаркеты. Тогда точно вся Москва встанет. (Шучу). Но от ж.д. подъездных путей предприятия будут отрезаны.

комментирует материал 09.09.2009 #
Забавно. Получается ВВП один курс принял и его выбрали. А мы, не приняли курс, но за него проголосовали. оригинально получается, Правда, хочу оговориться, я не голосовала за НИХ (приемников) ни разу. Я приемников не приемлю. Баба-Яга против.

комментирует материал 09.09.2009 #
Важен метод. И учет ошибок. Система покрепче была.

комментирует материал 10.09.2009 #
И, наверно, их не будет до тех пока не введут голосование по индивидуальным электронным приборчикам.

комментирует материал 14.09.2009 #
До ЦИКа еще доползти надо, сразу нельзя.
Завтра в полдень подаю в Мосгоризбирком, там скорее всего откажут, на рассмотрение до 10 дней, потом в ЦИК.

Комментировать