Наследие революции... Сколько же их?
Сегодня я хочу поблагодарить людей с социалистическими (антирыночными) взглядами. Они держат убедительное лидерство в дискуссионной активности. Вот уже несколько лет я с ними встречаюсь на различных дискуссионных площадках. Это уже десятки человек. Мне необходимо понять, что у них в голове. Благодаря этому я смогу выяснить, что же случилось с нашей страной, с советским союзом и вообще с миром. И что же делать дальше.Самое первое обобщение, которое можно сделать. Они все одинаковые. Как клоны, или продукты заводской штамповки. Сначала идёт много шума, пренебрежения к оппоненту. Дальше можно встретить неплохие логические заготовки (правда, у всех они практически одинаковые). А потом на самом интересном месте обсуждения собеседник загадочным образом изчезает, сливается.
И увлечённость обсуждением сменяется жалостью на потраченное время. Потому что ни к каким результатам оно не пришло, и не могло прийти. Остаётся ждать следующего клона, с которым ситуация повторится вновь под копирку.
И если спроецировать эту модель поведения на историю нашей страны в 20 веке, то вполне очевидны те же самые закономерности: сначала было много революционного шума, грубоватая политика по коллективизации и милитаризации. Потом надо отметить хорошие практические наработки по модернизации... А потом наступили 90-е. И они, эти "революционеры" в партийной номенклатуре просто загадочным образом изчезли в своих спокойных кабинетах, отращивать волосы на своих мохнатых лапах. И бросив упавление на всех уровнях на произвол приватизации.
Вы ещё не знаете, как вернуть Россию на нормальный курс? Как противостоять загадочным силам, которые демонтируют страну как опасную неуправляемую массивную баржу, дрейфующую куда-то, в никому не известном направлении?
А всё очень просто. Достаточно чуть серьёзнее относиться к прокладываемому курсу.
Через 2 года будут выборы Президента. Есть время найти или создать с нуля подходящий руководящий состав. Даже если вдруг ЦИК их не пропустит, то мы хотя бы будем знать, что этот курс существует.
Мои пожелания: я бы хотел видеть сообщество политических и общественных деятелей, насчитывающее хотя бы несколько сотен человек. Они могут придерживаться разных взглядов и принадлежать разным партиям (или даже вообще не принадлежать им). Главное, чтобы они были всегда открыты для диалога и в любой момент готовы ответить за то, что происходит в зоне их ответственности. С такими людьми можно взаимодействовать.
Мне немного надоели все эти заигрывания власти и общества с митингами, демонстрациями, разгонами. От этой системы нужно уходить. Это - тупик. Нам нужен деловой, открытый подход к управлению. Это ведь так просто для чиновника, которому нечего скрывать от народа.
14 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
# 4428917
Неправда.."бросив управление на всех уровнях на произвол судьбы..."Это Ельцин ,что ли,секретарь обкома,ЦК и канд.в Политбюро...бросил?Такие только "оборотились",увидев в США 300 сортов колбасы.А нормальных,честных людей ИЗГОНЯЛИ и ЗАГОНЯЛИ так,что одни из окон кидались,другие застрелились--Пуго,Ахромеев,..Вот пример бросания на произвол судьбы--АКАЕВ--последствия см.по ТВ...
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Мусатов zhetkerbaj Dedegora
# 4428920
Честные люди не ввязываются в борьбу, не будучи готовыми к борьбе.
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zhetkerbaj Dedegora Вячеслав Мусатов
# 4428921
А разве не НА НИХ НАПАЛИ "колбасолюбы"?
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Мусатов zhetkerbaj Dedegora
# 4428923
Такова любая руководящая работа - выдерживать давление и вести свою линию. Это не на них напали, это они не смогли создать политику по преодолению кризиса с дефицитом. Они не смогли выполнить определённый объём управленческой работы и спихнули их на кооперативы, решив посмотреть, что из этого получится. Вот и получилось.
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zhetkerbaj Dedegora Вячеслав Мусатов
# 4428925
А получилась власть"колбасолюбов",выполнивших объем упр.работы,скоординировавших интересы РАЗНЫХ сторон?Как раньше писали--90 проц.богатства в руках 10 проц.населения.Магазины полные иноземной тухлятины и отбросов...Спасибочки...за заботу
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Мусатов zhetkerbaj Dedegora
# 4428926
Нет, власть не получилась. До всего рук не хватает. Людей мало.
И нет ни одного чиновника, который готов взять трубку телефона и организовать торговлю под контролем государства.
А 90% населения даже в казино пускать нельзя... На что им богатство?
И нет ни одного чиновника, который готов взять трубку телефона и организовать торговлю под контролем государства.
А 90% населения даже в казино пускать нельзя... На что им богатство?
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zhetkerbaj Dedegora Вячеслав Мусатов
# 4428927
Сталин кому-то будто бы сказал:"У меня другого народа нет..."А торговля под контролем государства--уже была--называется ТАЛОННАЯ,а не рыночная.Неудачный пример"казино",куда нельзя пускать 90%...Вы сами не определились--за кого и за что--за рынок или талоны,за "колбасников"или их оппозицию,за немцев или за советских,в конце концов...
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Мусатов zhetkerbaj Dedegora
# 4428928
Нет, я не определился и не понимаю, зачем это нужно. И что это даёт кроме ограничения кругозора.
Одни люди говорят: "давайте национализируем экономику". Или "давайте приватизируем экономику". Вобщем, распоряжаются масштабно.
А другие говорят: дайте мне управление, я знаю, что нужно делать. С заводом, с отраслью, со страной. Это могут быть как чиновники, так и частники.
И мне наплевать на то, что говорят первые. Потому что без вторых их словам грош цена.
Одни люди говорят: "давайте национализируем экономику". Или "давайте приватизируем экономику". Вобщем, распоряжаются масштабно.
А другие говорят: дайте мне управление, я знаю, что нужно делать. С заводом, с отраслью, со страной. Это могут быть как чиновники, так и частники.
И мне наплевать на то, что говорят первые. Потому что без вторых их словам грош цена.
2010-06-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
zhetkerbaj Dedegora Вячеслав Мусатов
# 4428929
Значит,Вы всё-таки определились--ЗА частную торговлю под гос.контролем.Оригинальное сочетание-это как НЭП,госкапитализм в 1922-27гг?
2010-06-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Мусатов zhetkerbaj Dedegora
# 4428930
Эти вещи определяются в самый последний момент. Сначала нужно определиться, кто хочет выполнять торговые функции и инвестировать в это деньги, кто хочет выполнять контролирующие функции.
И только потом мы выясняем, какая форма вырисовывается. Это может быть частная торговля под гос. контролем. Или под общественным контролем. Или государственная торговля в условиях конкуренции с частниками. Или что-нибудь ещё. В конце концов, не исключаю, и "по талонам" можно качественный сервис организовать и занять свою нишу на рынке, если захотеть.
Однако реалии в том, что торговлей занимаются исключительно частники. А контролем - только неофициальная служба "сарафанное радио". В этих условиях мы вынуждены констатировать доминирующую систему "частной торговли на некотором самоконтроле".
И только потом мы выясняем, какая форма вырисовывается. Это может быть частная торговля под гос. контролем. Или под общественным контролем. Или государственная торговля в условиях конкуренции с частниками. Или что-нибудь ещё. В конце концов, не исключаю, и "по талонам" можно качественный сервис организовать и занять свою нишу на рынке, если захотеть.
Однако реалии в том, что торговлей занимаются исключительно частники. А контролем - только неофициальная служба "сарафанное радио". В этих условиях мы вынуждены констатировать доминирующую систему "частной торговли на некотором самоконтроле".
2010-06-16
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 9 ответов
Свернуть ответы
# 4428918
А в голове у меня то, что после отданого 8-часового рабочего дня я был уверенно обеспечен жильём, питанием и образованием, а оставшееся время мог потратить на развитие души, тела и воспитание детей. А диком рынке разорваться или об стенку убиться, на крайний случай кого-то убить. В том смысле, что позволить себе можно что-то одно.
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Мусатов просто прохожий nl
# 4428922
Не нужно разрываться. Нужно скоординировать производственные возможности с потребностями. При идеальной координации общество способно легко создать во много раз больше благ, чем необходимо.
Рыночная модель - это абстракция, это логический инструмент, позволяющий скоординировать интересы разных сторон и найти компромиссное решение. Ничего дикого в нём нет. Дикость - это когда люди относят деньги чемоданами в финансовые пирамиды. С такими людьми любая система будет дикой.
Рыночная модель - это абстракция, это логический инструмент, позволяющий скоординировать интересы разных сторон и найти компромиссное решение. Ничего дикого в нём нет. Дикость - это когда люди относят деньги чемоданами в финансовые пирамиды. С такими людьми любая система будет дикой.
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
просто прохожий nl Вячеслав Мусатов
# 4428924
Согласен, и ещё согласен, что должна быть группа лидеров к которым должно быть доверие. Время наивности прошло.
2010-06-14
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
# 4428919
2010-09-04
Ответить
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления