Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Третьяков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

За что я благодарен Окружному суд г. Вашингтона

6389 689 175

Напоминаю одну из главных новостей вчерашнего дня: "Окружной суд Вашингтона постановил, что правительство России должно выплачивать штраф в размере 50 тысяч долларов в день иудейскому хасидскому движению "Хабад Любавич" до тех пор, пока не вернет ему так называемую "коллекцию Шнеерсона".

А теперь - за что я благодарен Окружному суду г. Вашингтона.

Теперь, надеюсь, все в России - до самого последнего идиота или либер-либер-либер-либерала-западника (ну нельзя же совсем не верить в человеческий разум!), наконец, поймут, что если, как нас призывают некоторые (в том числе и вроде бы - по внешним признакам - умные) люди, мы окончательно откажемся от собственной заскорузлой, замшелой, кондовой, посконной суверенности в пользу международного так называемого права, а также в пользу "ценностей цивилизованных стран", и окончательно поверим, что у России нет на Западе врагов, а только и исключительно друзья и благодетели, то Окружные суды Вашингтона и иных городов цивилизованнейших (не чета нашей России) Соединённых Штатов Америки будут пачками выносить решения, согласно которым и личные библиотеки, и районные библиотеки, и Государственные библиотеки, а равно всё иное, что принадлежит гражданам России - умным ли, идиотам ли, либералам ли западникам, будет передаваться тем в США, кто с соответствующим иском в американские суды обратится.

А если кто-то из умных людей или либералов-западников попробует не выполнить это решение, то - по 50 тысяч долларов каждый день. 

Низкий поклон Окружному суду Вашингтона! Ваше решение, возможно и надеюсь, поможет нам в России сохранить собственное государство и собственные вооружённые силы с ядерным оружием!
И вопрос этому суду: а не подал ли вам ещё кто-нибудь иск о передаче в собственность какой-либо общины, находящейся под защитой американского государства, вооруженных сил и права, либералов-западников, находящихся на территории России? 

Если есть - рассмотрите этот иск побыстрее. И обязательно в пользу вашей общины. И по миллиарду долларов штрафа за каждый день просрочки, пожалуйста!
Если нет - жаль...

ЗЫ. Гениально и поразительно показательно на эту мою запись на моей странице в ФБ уже отреагировал Николай Злобин. Споря с теми, кто меня поддержал. Он им задал такой вопрос: Кто-нибудь читал решение американского судьи? Видел его аргументы?
На это я ему ответил вопросом на вопрос: Коля, а мы, граждане России, теперь обязаны читать все решения американских судей и изучать их аргументы или только некоторые? А не прочитаем - на электрический стул?

ЗЗЫ. Коля мне ответил. Цитирую полностью его ответ: "Виталик, конечно, нет. Просто я думал у тебя тут может быть содержательная дискуссия. А не шутейская. А это мы уже проходили, например, в знаменитой истории с Пастернаком, которого, как выяснилось, вообще не надо было читать, чтобы иметь право осуждать. История с этой библиотекой, как известно, очень непростая. Явно, не черно-белая." Правда, из его ответа мне неясно: "конечно, нет" означает, что мы пока не обязаны читать решения американских судов, или то, что если не прочитаем, смерть на электрическом стуле нам не полагается. Что-то полегче...

О ДРУГОМ. Из архива передачи "Национальный интерес". Найдёте знакомые лица:


{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (690)

Александр Попов

комментирует материал 18.01.2013 #

А ху-ху ни ха-ха они не хотят от нас?
лучшие Анимашки, анимационные картинки Прикольные бесплатные

no avatar
Николай босс

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

Это кто русские хасиды?

no avatar
владимир кидло

отвечает Николай босс на комментарий 18.01.2013 #

друзья Оушена

no avatar
Алексей Гай И Юлий

отвечает владимир кидло на комментарий 19.01.2013 #

А иде остальные рожи(сразу отсекаю,мы,-не из их муравейника!) ?

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алексей Гай И Юлий на комментарий 19.01.2013 #

Что, своей не нашли и возмущаетесь???

no avatar
Алексей Гай И Юлий

отвечает Gayduc ln на комментарий 19.01.2013 #

Я ж предупредил,зная-обязан найтись человек,такое напишущий.Он и объявился.Сказано-мы не их муравейника будем.И не возмущаюсь отнюдь.Спрашиваю -где ещё ? Их 5-минимум,должно быть ещё.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Николай босс на комментарий 18.01.2013 #

Это - "православные" с хроническим и, как показала практика, неизлечимым заболеванием головного мозга . ПГМ называется.

no avatar
Алекс Блинов

отвечает Ирина Миронова на комментарий 19.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Victor VV

отвечает Алекс Блинов на комментарий 19.01.2013 #

Сходство очевидно согласен+10000

no avatar
Михаил Иванович

отвечает Николай босс на комментарий 18.01.2013 #

Это негры в США требуют от своего правительства репарации за 200 лет рабства.

no avatar
aron moiseevich

отвечает Михаил Иванович на комментарий 18.01.2013 #

билет в зубы каждой мартышке и домой ,на родину в африку ;)

no avatar
warri warri

отвечает aron moiseevich на комментарий 19.01.2013 #

А белым- в Европу...

no avatar
aron moiseevich

отвечает warri warri на комментарий 19.01.2013 #

нахрена ? ведь белые открыли америку и построили там государства ;) думаете в европе будет кайф получить дополнительно 300 млн понаехавших ? уезжали именно изза перенаселения европы ,чтобы жить свободно

no avatar
Lev Gr P

отвечает aron moiseevich на комментарий 19.01.2013 #

Дык вывезли же, и страну им организовали Либерия называтца...

no avatar
aron moiseevich

отвечает Lev Gr P на комментарий 19.01.2013 #

абезяны ни кчему неспособны ;) автомат калашникова для них состояние ;)

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Николай босс на комментарий 18.01.2013 #

Статья главного редактора газеты Московские новости.
1 в ней почему то нет прчин решения суда, кто там у кого значки украл
2 в штатах у нас есть друзья, есть враги, есть те кому мы по...
3 библиотеки бывают разные - копеешные и стоимостью десятки миллионов зелени - спорная, думаю дорогая
4 могу главреду привести решения суда его хозяев и их уголовные отписочки.
http://t7rf.narod.ru/sud/index.html
ТЕПЕРЬ К ВАМ МЕСТНЫЕ - ЭТОТ ВИЗГУН КОМУ ЗДЕСЬ ОТВЕТИТ? Тогда зачем он здесь визжит - цель

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 18.01.2013 #

Я благодарен окружному суду Вашингтона, за то что он нам лишний раз показал что суды в демократических государствах независимы от власти.
Иначе бы они не когда бы не вынесли такого решения против страны где правит их марионетка. )))

no avatar
Yul Brynner

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Так ведь беспредел творится. Что хотят то и творят!Феодализм какой-то. Унтерпришибеeвишна...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Yul Brynner на комментарий 19.01.2013 #

Вы про путинщину?

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Это так, но я не про это. Статейка редактора не о том.
Он не дурак и поэтому в его статейке нет хозяев библиотеки, причин конфликта, цена библиотеки. Эта статейка в стиле штаты козлы, что согласуется с нынешней линией кремлинбандитов

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 19.01.2013 #

У кремлинбандитов хозяева (госдеп) всегда козлы, для отвода наших совковых глаз. )))

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Здесь тоже не так всё просто. Великий разведчик, все больше показывает что он обычная кухарка и ему всё чаще это показывают. Мы наблюдаем холодную войну
Этот который статейку накатал таким образом свою лояльность кремлю демонстрирует

no avatar
Люда К-на

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 19.01.2013 #

Вася, вы и есть ВАся. В начале 90-х хасиды тяпнули сборник своих еврейских древних книг, объявив, что нашли их на заднем дворе библиотеки в помойке. У них цель-собрать свое любым способом. Когда книги списываются, у них отдираются корочки, удаляются 1, 17, 24 и последние страницы. Да еще и рвутся остальные на пополам. Поэтому кремлебандиты-или хасиды, а хрен редьки не слаще.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Люда К-на на комментарий 19.01.2013 #

Похоже что вы тоже про это не знаете, а гоните бабушкину версию.
Но опять - в статейке главреда нет цены эт славной библиотеки, кто её хозяин, у кого рашенбандиты её спёрли и при каких обстоятельствах. Уверяю интересный детективчик

no avatar
Люда К-на

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 20.01.2013 #

Что-то я сомневаюсь, что с 17г у ево роев кто-то мог что-либо спереть. Скорее они, играя на низменных чувствах толпы, пользуясь ее необразованностью занимались подстрекательской деятельностью в отношении православия

no avatar
оо оо

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 19.01.2013 #

А вы считаете конечно правильным то,что если библиотека не дорогая,то надо её отдать или платить америкосам.А потом у них найдутся другие желающие что то у нас отобрать или тоже платить.Ну и хороша тогда будет жизнь в США за наш счёт! А как сказал один из еврейской общины в России:"А может России подать встречный иск и уже нашим судом присудить,что бы США выплачивали нам за сохранность этой библиотеки,которую даже"жестокие" большевики не уничтожили?"И надо смотреть новости и читать газеты и вы там узнаете всё про эту библиотеку.И вам так и мерещится Путинский след! А тут просто и правильно написано,что такими наглыми,бессовестными и беззаконными действиями против другой страны они сами показали свою гадкую сущность.Они не просто козлы,а они мрази,ублюдки и подонки!

no avatar
оо оо

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 19.01.2013 #

Тогда тем более её не надо отдавать на основании вынесения приговора иностранного суда.
Потом кое кто в США захочет ещё чего нибудь подороже.У нас есть свои евреи и пусть они их изучают.

no avatar
Александр Корниенко

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 20.01.2013 #

Вася Вы есть действительно ТУПОЙ или прикидываетесь? Речь идет не о стоимости! Неважно сколько она стоит! Речь о том, что американский судья позволяеят себе в отношении суверенного государства! Неужели это не понятно?

no avatar
aron moiseevich

отвечает оо оо на комментарий 19.01.2013 #

если прикинуть сколько исторических ценностей истребила советская власть ... шедевры мирового искуства тупо переплавлялись в золото ,с икон сдирались оклады , выкалупывались каменья и продавались на вес ;( иконы ,манускрипты , просто сжигали , топили буржуйки ;( варворство с высокими целями !

no avatar
оо оо

отвечает aron moiseevich на комментарий 20.01.2013 #

Вообщем вы предлагаете продолжить их дела.Раздать последние ценности по любому поводу и без повода и спать спокойно.
А чего мы тогда будем стОить как нация? Мы просто останемся без роду и племени. И какими бы плохими коммунисты не были,но эту злощастную библиотеку сохранили.

no avatar
aron moiseevich

отвечает оо оо на комментарий 20.01.2013 #

дима , немозгите ибы ! где я предлагал ? у вас проблемы с причинно следственными выводами ? случайно и кошка с собакой трахнется ;) будет ли потомство ?

no avatar
vladimir g

отвечает aron moiseevich на комментарий 20.01.2013 #

простите,что вмешиваюсь в вашу полемику. но должен заметить, что данное потомство возможно от кошки с собакой. Американцы поддерживали гитлера материалами и др.гитлер гнобил евреев. а теперь американцы и евреи вместе. Решение судьи и есть тот потомок скрещивания собаки с кошкой!

no avatar
Владислав Грум

отвечает vladimir g на комментарий 22.01.2013 #

Ну, про поддержку Гитлера американцами, в отличие от дружбы ГИтлера со Сталиным, не знаю. А вы разделяете амеров и евреев и евреев и россиян? Они как бы без гражданства?

no avatar
оо оо

отвечает aron moiseevich на комментарий 20.01.2013 #

А для чего тогда ваши намёки на то,что когда то и кто то там переплавлял и продавал?
К чему эти сравнения? Так,что не знаю как у вас там кошка с собакой,а продавать и передавать уже свои ценности на основание какого то там окружного суда Россия не будет.

no avatar
оо оо

отвечает aron moiseevich на комментарий 20.01.2013 #

И в чём же гебня вкус учуяла? Что тут для них особого? Библиотека открыта и любой может придти и посмотреть и почитать.И пусть наши евреи приходят и занимаются с книгами.И я просто допускаю перемещение библиотеки внутри страны,но не выдачи её за океан.И это американские лизоблюды вкус учуяли.Тут есть возможность лишний раз америкосов в очко чмокнуть и прогныться перед хозяевами.

no avatar
оо оо

отвечает Люда К-на на комментарий 21.01.2013 #

Спасибо Люда за поддержку! Ато тут очень много неадекватных людей.И как я сейчас уверился,что половина или даже больше половины из них не граждане России,а сидят где то за бугром и выполняют заказ хозяина и чем больше помоев выльют,тем лучше.Многие даже толком темы не знают,но вынуждены гавкать и отрабатывать свою честно заработанную косточку.Поносят вполне известных и уважаемых людей.Как будто сами больше знают.Им лиж бы нагадить.Надо этим проамериканским шавкам затыкать рты.

no avatar
Артур  Ахмедов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Кстати, Минюст США официально выступил против этого судебного решения.

no avatar
Виктор Волков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Это с какого перепугу Вы так решили, что ТАМ суды не зависят от власти? На основании этого суда я пришёл к противоположному мнению. Обама сказал "Фас" в ответ на "Закон Д. Я" и суд взял под козырёк. Чем не версия?

no avatar
Андрей Козеняшев

отвечает Виктор Волков на комментарий 19.01.2013 #

У малинового просто пунктик в головке птичьей против власти. Он готов лизать у пиндосов и срать на Росси ежеминутно. Как пионер "Всегда готов!"

no avatar
Виктор Волков

отвечает Андрей Козеняшев на комментарий 19.01.2013 #

С Вами полностью согласен. Неоднократно писал по этому поводу. Есть ещё Алан Петров и ещё примерно 10 " бегемотов". Вы в "Мире животных" видели как оправляются бегемоты? Там всем достаётся, у них хвост в этот момент работает как вентилятор.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Андрей Козеняшев на комментарий 19.01.2013 #

Андрюша, воровская власть путиноидов, это еще не вся Россия, но ты же не очень умен Андрюша, тебе что показали по телику то и есть вселенская истина.. ))

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Надеюсь, Вы твёрдый сторонник капитализма, Щюр, как и весь русский народ? Тогда почему Путина не любите? Ведь при нём стало в 10 раз больше олигархов (частных собственников), чем при Ельцине было. Но разве кто-то стал олигархом, да и просто буржуином, без воровства? Воровство совершенно необходимо народу как средство умножения числа буржуев на своей шее. Народ наш всегда голосовал и будет голосовать только за ворьё, понимая, что частная собственность всегда результат воровства. Поэтому "воровская власть" это всегда истинно народная власть.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 19.01.2013 #

Потому я ушлепка и не люблю, что он продолжает совковый беспредел ( а не капитализм), с одной лишь только разницей что поделили между собой то что им (совковым сатрапам) принадлежало раньше всем скопом.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Нелепый ответ у Вас. Посмотрите на самых богатых народных любимцев: Абрамовича и Вексельберга. Оба никогда не имели ни малейшего отношения ни к совковым сатрапам (в КПСС не были), ни к русскому народу. А сейчас каждый из них наворовал намного больше, чем все "совковые сатрапы" вместе взятые, за что русский народ нежно полюбил обоих негодяев.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 19.01.2013 #

Ни Ульяновы, ни Троцкие, ни Сталины и т.д. не родились сатрапами и с партийным билетом, но они несомненно совковые сатрапы, как и те что пришли после них.
Так что , ваш лепый ответ не принимается.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Не увиливайте от ответа. Я не о сатрапах, а о народных любимцах Абрамовиче и Вексельберге, которые заслужили горячую любовь русского народа по следующим причинам: во-первых, они не имели отношения к КПСС; во-вторых они не имеют отношения к русскому народу, но воруют у русского народа в таких масштабах каждый, которые и не снились всем сатрапам вместе.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 19.01.2013 #

Дались вам эти ублюдки расплодившиеся благодаря другим ублюдкам от власти совковой. При совке , будь то коммунистический совок или воровской, вся сваль плавает по верху.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Как Вы о своих кумирах - "ублюдки". Так Вы легко можете заработать обвинение в антисемитизме. Сейчас никакой не совок, а вполне себе буржуазное государство, в котором на шее русских рабов сидят рабовладельцы вполне известной национальности. Такой Хазарский каганат современности на месте бывшей России, то есть самая настоящая демократия с русскими рабами-добровольцами. А Вы, значит, Абрамовича с Березовским не к своим владыкам причисляете, а к "воровскому совку"?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 19.01.2013 #

Сейчас никакой не совок, а вполне себе буржуазное государство.
.......................................................
Чисто совковое изречение, сначала себе этих прохиндеев на шею сажаете, а потом они же и виноваты.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

Как?! Абрамович со своими яхтами да Вексельберг со своими знаменитыми яйцами - прохиндеи? Может, ещё и Чубайс прохиндей? Да, русский народ по своей инициативе посадил этих господ себе на шею, со светлой думой о капитализме посадил. Русские люди всегда знали, что евреи самые эффективные собственники, поэтому радостно отдали им своё достояние, осознав, что им самим и их детям неуместно владеть тем, что русские предки за 1000 лет создали. Русские люди проявили невиданный в истории альтруизм, добровольно пойдя в рабство к эффективным собственникам во имя идеалов капитализма, а вы этих рабов ещё совками называете...Как язык поворачивается....Настоящие совки хребты ломали этим паразитам, то есть эффективным собственникам.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

Совков не осталось совсем, есть только русские рабы-добровольцы и их господа Абрамовичи с Вексельбергами и прочие дерипаски. Полная демократия настала.Конец истории...

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

К середине 80-х в советском народе победила идеология индивидуализма и либерализма. По этой причине советский народ самоликвидировался вместе с СССР.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 20.01.2013 #

Во первых, самой повести обнаружить не удалось, остались лишь обрывки и те переписаны яко бы с оригинала.
Во вторых, писана она монахом полянином, то есть славянином. Для которого поляне были народ благочестивый и продвинутый, а все остальные дикари.
Ну это и понятно.
В третьих мы эти записи читаем с перевода академика Лихачева, который по конъюнктурной надобности взял и исказил некоторые моменты, но при подробном рассмотрении они всплыли обнажив за ангажированность данного деятеля.
В результате получили то что из тех племен, что перечислены в повести временных лет, только третья часть является славянами , населявшие западные территории Руси и то самое ранее когда они там появились с 8по 10 век н.э., а остальные относятся или к индо-иранской ветви, или к фино-угорской.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

Так или иначе, в литературе вятичи определены только как славяне, иного варианта нет. А если Вы лично себя ощушаете индусом или финном, то так и представляйтесь, чтобы людей не запутывать.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 20.01.2013 #

Есть на Руси поговорка - " Иван родства не помнящий".
Кстати Иван это еврейское имя.
Так вот не надо уподобляться таким Иванам, надо знать свою истинную историю, а не ту которая по каким то причинам кому то удобна.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

Иван - еврейское имя, это все знают, зачем напоминать? Но Вы изъясняетесь крайне путано, понять Вас невозможно. Если Вы намекаете, что Вы еврей - не поверю, евреи обычно хорошо образованы. А истинную историю не знает никто и знать не может.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 21.01.2013 #

Глупо, Щюр. Со мной всё в порядке, ясность изложения мной своих мыслей и результатов постоянно проверяется оппонентами и рецензентами. Всё же пару диссертаций, пару книг и сотню статей я написал. Это Вы изъясняетесь совершенно невнятно, невозможно понять, о чём. Впрочем, это фирменный стиль либералов...

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 21.01.2013 #

В физике такие определения не встречаются. Но кто же такие вятичи? Литературные источники и учебники однозначно утверждают, что славяне, Вы это подвергаете сомнению. Не могу от Вас добиться ответа на простейшие вопросы: 1) на чём основано Ваше сомнение в принадлежности вятичей к славянам; 2) если Вы себя ощущаете вятичем, но не славянином, тогда кем Вы являетесь по собственному мироощущению?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 21.01.2013 #

Кто такие вятичи, кривичи, северяне , чюдь и пр. вы можете узнать из раздела "Альтернативная история", это не трудно.
А так же много чего нового. (это без иронии).
На счет мироощущения:
Я ведь не зря, для себя, обратился к этому вопросу. Дело в том что мой прадед по отцу был дворянином, и не просто дворянином, а столбовым.
Интересно было узнать чем отличаются те от других, ну и пошло, так я докопался до истоков своего рода, картина конечно получилась куцая , в силу понятных причин, но все же лучше чем ни чего.
Так что о том кем я себя ощущаю и вообще ощущаю ли чего либо, я думаю вы поняли, скажу лишь одно, я кажется понял чем и кем ощущали себя мои предки и что значило для них понятие чести и благородства.
Извините за некоторый пафос , видит бог я старался ответить на ваш вопрос , ну а как вышло так вышло.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 21.01.2013 #

Теперь всё понятно, спасибо. Только вот альтернативные истории представляются мне набором фантазий конкретных авторов, а официальные истории переписываются в угоду текущей политической конъюнктуре. Но всё же в официальной истории часто присутствуют факты с глубиной обзора лет на 300.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 21.01.2013 #

Но при этом никакой объективности не будет, а появится множество альтернативных историй в разных головах. Например, официальная трактовка татаро-монгольского ига мне кажется нелепой, а трактовка Фоменко кажется логичной. А моему другу, татарину, с которым мы вместе учились на физфаке МГУ и жили в общежитии в одной комнате - наоборот, версия Фоменко представляется нелепой. Как хорошо, что я не стал историком! А ведь за пол-года до выпускных экзаменов я никак не мог решить, куда мне поступать: на физфак или на истфак.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Евгений Пожидаев на комментарий 21.01.2013 #

Стараюсь опираться не столько на трактовки сколько на факты, но и логику по мере возможности тоже отметать не стоит. Понятно что все так напутано с нашей историей и все так условно, что говорить о чем то наверняка не приходится, но какие то основы все таки незыблемы, даже если они не поддерживаются официальными версиями, ну и уж совсем чего я не приемлю это версии, а скорее догмы, какой либо религиозной конфессии, а особенно православной, которая в основном и похерила нашу до христианскую, и историю, и культуру.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 21.01.2013 #

В общем-то, каждый мыслящий человек для себя пытается делать то, о чём Вы говорите. Я не исключение. Но всё это процесс формирования мировоззрения личности, а не объективная реальность и не наука. И, конечно, не идеология, т. к. для идеологии нужны именно догмы, а не истины и творческий поиск. Поэтому ни одна идеология не может быть истиной.

no avatar
Евгений Пожидаев

отвечает тихон хр на комментарий 20.01.2013 #

Разумеется, малиновые ублюдки. Но только от нас с Вами зависит, поймут ли русские люди этот очевидный факт, или по прежнему по собственной инициативе будут обслуживать паразитические прихоти этих ублюдков.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Виктор Волков на комментарий 19.01.2013 #

Совковая версия...
Во первых там суды подчиняются закону и стоят на страже закона, (совку это не ведомо), во вторых с какого такого перепугу Обаме травить того кто приносит золотые яйца, путин его корова и падешь удойности от этой коровы госдепу не к чему. Но вам же совкам логика тоже не подвластна как и то что в нормальном государстве должена быть диктатура закона , а не путиных и обам.

no avatar
. ингерманланд

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Ну может быть..., а приколные в штатах законы, любой городской судья херак и засудил ядерную державу. Приставов на авианосцах повезу, что ли!? Я почему-то думаю , судья просто тупой, не вкурсе, что Россия не является штатом мериканским.

no avatar
Виктор Волков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Про Ваше во-первых. Вы это в инете вычитали, что там суды подчиняются закону? Я Вам найду что и у нас такое же. 2. Что Вы имеете в виду говоря об "удойности"? Стабфонд? Так многие страны Запада там его хранят. Продажа энергоресурсов? Так продают по мировым ценам в отличии от ЕБН который под их аплодисменты отдавал нефть даром, в обмен на жевачку. Ваши же союзники критикуя Путина признают, что живёт РФ за счёт ДОРОГОЙ нефти, а вот если она подешевеет.... Так заслуга Путина в том и состоит, что не отдаёт её даром. Вы как-то писали мне, что давно в ГП, но где же Ваша критика ЕБН, его советников Березовского, Гусинского и прочих?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Виктор Волков на комментарий 19.01.2013 #

1. Про закон. Я не разу не слышал что в демократических странах суд выносит решение по звонку из администрации президента, или иной какой ветви власти, если вы слышали ссылку в студию.
2.Стабфонд какой страны мира находится в штатах , кроме амерского, если таковой у них и емееться. Ссылку в студию.
3.На счет даром или не даром. Нефть и др. природные ресурсы России продаются по мировым ценам , на забугорных биржах.
Почему не на наших?
Почему деньги с продажи наших народных ресурсов оседают на забугорных счетах, а не на наших?
Почему они вообще оседают на каких либо счетах, а не работают на нашу Российскую экономику и не достаются тем кто по конституции считается хозяевами недр нашей страны, то есть народ?
4. Критиковать ЕБН, сталина, Ивана Грозного и Царя Гороха могут только путиноиды и совки, дабы не видеть что творит власть сегодняшняя.

no avatar
Виктор Волков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

1." суд выносит решение по звонку из администрации президента," Аналогично! Ссылку в студию! 2. Это о хранении золота Германии В США http://www.dp.ru/a/2012/11/21/Le_Figaro_gde_hranitsja_z/ 3.а) Вот когда наша валюта бедет доминировать вот тогда и будут торговать на рубли и в РФ. б) когда РФ изобретёт биржу, перестанет по понедельникам устраивать революции к которым Вы и Вам подобние подстрекаете людей, когда научитесь вести торговлю, а остальные страны ЗАБУДУТ, что биржи изобрели у них, а в РФ были ярморки, только тогда, когда США и Запад будет умолять дать им взаймы, а Россия будет диктовать проценты.4. Критиковать РФ есть за что, но что Вы сделали кроме как брызгать дерьмом сидя у компа?

no avatar
Эдуард Маркарян

отвечает Виктор Волков на комментарий 19.01.2013 #

"Так многие страны Запада там его хранят" - но мы же не запад!
Почему на часть денег из Стабфонда нельзя было построить (купить) 3-5 современных нефтеперег. завода, несколько новых цементных, и т.п., что народу (государству) было-бы хуже, если бензин и солярка станут дешевле, а цемент и т.д.
Зачем продавать нефть, если можно продать продукт переработки, зачем продавать лес и покупать мебель и т.п.
Причин ещё много, польза от ВВП есть, на рубль, а вот вреда на миллион
Так,что Малиновый прав!

no avatar
Виктор Волков

отвечает Эдуард Маркарян на комментарий 19.01.2013 #

А кто Вам продаст технологию?. Вы забыли, что когда ЕБН занимал деньги на Западе, то только на жевачку. Я на месте капиталиста в РФ покупал бы только сырьё находя всякие придирки, что Запад успешно и делает. Это Евро 2, Евро 4. Пытаясь лезть в высокую политику смоделируйте её на простом знакомом Вам предприятии с учётом конкуренции, капитализма а не по меркам СССР. Это первое. Так сложилось, что мы живём при капитализме и пора забыть о гос предприятиях когда никого не волновало продадут вашу никому не нужную продукцию или нет. Многие призывают строить заводы, фабрики... Ко мне подходил один крутой. Давй напиши какие станки купить я куплю и вы будете работать. А что будем выпускать?- А какая разница?. Всё, разговор окончен. Если деньги девать некуда, то купи станки и потом сдай их в металолом" А кто купит НАШ сотовый телефон, телевизор, обувь по цене в разы превышающие по цене и НАШЕГО качества? А кто нас пустит на внешний рынок с которого на выкинули? Или Вы с щуром думаете что нас там ждут с распростёртыми объятиями? Или встанут в очередь за нашей "Ладой даже Калиной". Сидя у компа легко решить любую проблему да ещё и критиковать других.

no avatar
Эдуард Маркарян

отвечает Виктор Волков на комментарий 19.01.2013 #

1 -Баобаб, он и в Африке долбо -баб, - на цемент - технология одна и та-же, а нефтепер. и нефтеперер. можно и самим сделать (технология есть), а оборудование, пусть не за год, так за 5, но сделать можно.
2 -Внутренний рынок гигантский и найти, что производить можно, если мозги есть (непременное условие). Этот "крутой" прав, но не к тому подошёл!!
4 -Когда-то нам не захотели продавать трубы, нашли выход, а после этого они-же и сами в очередь встали с предложением "купите у нас"
5 - и главное: Если есть мозги и желание, то возможность найти можно, ну а если ни мозгов, ни желания, т.е. баоб.., то и отговорок миллион, хоть в разговоре с "крутым", хоть "Сидя у компа"

no avatar
Виктор Волков

отвечает Эдуард Маркарян на комментарий 19.01.2013 #

Я спокойно занимаюсь своим делом в своей мастерской, а в свободное время просвещаю таких как Вы "советчиков" которые не понимают, что для столярки нужны одни станки, для производства мебели другие, причём для разной мебели разные станки. Если бы подошёл специалист, то вначале он бы изучил рынок, определился с видом продукции и под неё заказал станки. А вот из-за таких как ВЫ, да и "крутых", т.е. имеющие шальные деньги неизвестного происхождения столько на мёртворождённые проекты ухлопано денег. Цементные заводы имеются в достатке. Вы просто не в курсе. Нефтеререгонные заводы имеются в достатке, а цены растут по другой причине, и название ей одно. ЖАДНОСТЬ.

no avatar
Виктор Волков

отвечает Эдуард Маркарян на комментарий 19.01.2013 #

Меня неоднократно приглашали наладить производство. Прихожу. Ребята решили заняться мебелью из лозы исключительно на экспорт. Заметил одну закономерность, что исключительно все внезапно разбогатевшие хотят что-то выпускать на экспорт. Я сталкивался с этим и в конце 80, 90, в 98. Последний раз в 2011годах. Ребята, говорю, кто вас туда пустит! Ведь там вековые традиции Вьетнам этим занимается. Цены дармовые, дизайн прекрасный, качество на уровне. Чем пока платить зарплату рабочим будете? Начните с малого, подберите специалистов... Бесполезный разговор. Развалились через полгода.

no avatar
Олег Голубин

отвечает Виктор Волков на комментарий 19.01.2013 #

Вы правы.Кто бы отказался вместо сырья продавать готовые продукты.Но,что бы это делать,действительно нужны технологии,оборудование и подготовленные специалисты,а это одними заклинаниями не получишь быстро.Думаю,что власть это понимает и нельзя сказать,что ни чего не делается.

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Олег Голубин на комментарий 20.01.2013 #

Маркарян говорит дело, а Вы с Волковым или ошибаетесь, или лукавите. Попытаюсь показать его правоту именно на МОДЕРНИЗАЦИИ российских НПЗ.
Сейчас разразился очередной скандал с глубокой переработкой российской нефти белорусскими НПЗ и "спекуляцией"(так по мнению российских олигархов это выглядит) готовыми продуктами на Западе. В начале 2000-х Лукашенко дал деньги Новополоцкому НПЗ для закупки у Японии и США установок глубокой переработки нефти, выпускающих ДОРОГОСТОЯЩУЮ продукцию. Мы с Украины были как раз в командировке на Новополоцком НПЗ, когда туда приезжал Лукашенко с проверкой эффективности потраченных денег. "Где деньги?"- вот его единственный вопрос по эффективности новых установок... Сейчас Белоруссия пожинает плоды!
Что же мешало премьеру Путину перенять опыт соседей, зачем Кудрину надо было дождь нефтедолларов, обрушившийся на Россию в последние годы, превращать в ЦЕННЫЕ бумаги США, а не закупить у той же Японии и Штатов установки глубокой переработки нефти?
А теперь ноют: "белоруссы спекулируют нашей нефтью, продают на Запад продукты ее переработки"
Вот разница между президентом-патриотом и президентом-временщиком, пекущимся о собственном

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Юрий Щербашин на комментарий 20.01.2013 #

Справка: и белорусские, и российские заводы проектировались и строились в СССР. Т.е. начальные условия у них АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, а достигнутая эффективность - разная.

no avatar
Олег Голубин

отвечает Юрий Щербашин на комментарий 20.01.2013 #

Юрий,я бы с Вами согласился,если бы Лукашенко каждый год не занимался шантажом России по поводу цен на газ и нефть. С чем согласен,то что в первую очередь нужно закупать лучшие технологии.Но этого мало,к ним нужны ещё и специалисты.Вы же сводите только к одному,что не тот президент.Только на деле не так много желающих.Попробуйте,может получится у Вас.Теоретически каждый у нас знает,как управлять страной.

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Олег Голубин на комментарий 20.01.2013 #

Именно,- не тот президент! "Рыба гниет с головы!"
Поверьте мне, специалисты-нефтепереработчики в России прекрасные! Не туда денежные потоки г-н Путин направляет. Казнокрадство и коррупция процветают и в России, и в Украине. А у Лукашенко - не забалуешь! Вот и результат. А его шантаж- Моськи против России-Слона...-это несерьезный пропагандистский трюк российских воров. Каждый правитель должен отстаивать интересы своего народа. Вполне возможно, что и в ущерб соседу. Се ля ви!
Зачем же искать вождей из смердов?
Лукашенко на российский трон! И тогда всем будет счастье (это при таких-то нефтедолларах!)

no avatar
Александр Корниенко

отвечает Олег Голубин на комментарий 20.01.2013 #

Ну а почему обязательно надо производить, чтобы продавать на экспорт? Российский рынок огромен, чтобы его удовлетворить нужен не один десяток лет. И умом Россию бог не обидел! Много можем сделать сами!

no avatar
Олег Голубин

отвечает Александр Корниенко на комментарий 20.01.2013 #

Конечно можно работать на внутренний рынок за рубли,тогда нам придётся научится призводить не только бензин и газ,но и качественные автомашины,телевизоры,холодильники,компьютеры и т.д.,выращивать те фрукты и овощи,которые до сих пор у нас не растут.По моему весь мир живёт иначе.Что бесспорно, то это то,что любое сырьё:нефть,газ ,древесина и т.п.,нужно стремиться подвергать глубокой переработке у себя.

no avatar
Александр Корниенко

отвечает Олег Голубин на комментарий 21.01.2013 #

Да! Нужно научиться производить качественные автомашины и т.д.. Но если будем за нефть покупать никогда не научимся! Овощей и фруктов, которые у нас растут предостаточно, только надо выращивать! А вот нефть, газ, уголь не вырастишь!

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Александр Корниенко на комментарий 21.01.2013 #

Чтобы эффективно заработал внутренний рынок необходимы достойные зарплаты (платежеспособность населения). Для этого должны работать отечественные производители, выпускающие конкурентную на мировом рынке продукцию. А у нас - заводы стоят, БЕЗРАБОТИЦА. Нефтедоллары Путин вкладывает в ценные бумаги США, развивая штатовскую экономику, вместо целенаправленной политики вложения средств в модернизацию отечественного производства, как это делает Лукашенко. Это касается, прежде всего, отраслей, где мы конкурентоспособны и можем максимально использовать богатство своих недр. Необходимо повышать глубину переработки нефти, газа, железной руды и цветных металлов. Вполне конкурентными на мировом рынке могут быть наши:
химия и нефтехимия, тяжелое и транспортное машиностроение, производство строительных конструкций, деревообрабатывающая промышленность, пищевая промышленность (особенно, в Украине)

no avatar
Виктор Волков

отвечает Александр Корниенко на комментарий 21.01.2013 #

Учиться, учиться, работать и работать. Не бывает так, что "по щучьему велению" завтра мы поснёмся в "светлом будущем". 20 лет капитализма- это даже не начальный класс. Страна и так двигается ИМХО в верном направлении. Не получился социализм, решили строить капитализм? Пожалуйст стройте, ведь другие страны построили и живут! Учитесь, работайте в этом направлении! Можно конечно менять направление каждый понедельник, но в итоге это будет топтание на месте. Движение в любом направлении требует учёбы, труда, терпения, времени. Возмитес за любое дело и если Вам постоянно будут мешать, толкать под руку, тащить из под руки инструмент, материалы, да ещё советовать прекратить этим заниматься, а делать что-либо другое, то даже простое дело обречено на провал.

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Эдуард Маркарян на комментарий 20.01.2013 #

"...Зачем продавать нефть, если можно продать продукт переработки..."
Абсолютно дельная мысль! Зачем продавать тонну нефти за 600$/тн, если из этой тонны на наших же НПЗ можно сделать продукции на 6000$? Ниже я на примере показал, как поступают белоруссы и как поступают россияне при модернизации НПЗ. Мы превращаемся в банановую республику. Только товар в настоящей банановой республике делается из возобновляемого ресурса (солнце,вода,земля), а у нас из невозобновляемого ресурса (нефти). Потомки будут нас проклинать за разбазаривание национальных богатств. Мы уподобляемся наркоману, таскающему из дому золотые подсвешники. Но весьма скоро этому придет конец!

no avatar
Эдуард Маркарян

отвечает Юрий Щербашин на комментарий 20.01.2013 #

Спасибо за поддержку.
Эта тема и мне знакома, у нас в основном перегонка, а переработки (крекинга) нет, а если и есть, то неглубокий.
Этим лишь бы ВВП не был виноват, вот и всё. И в экономике они 0 и в технологии тоже.
Ничего не сделать, такие вот и голосуют за МедПута, а потом жалуются, что это Сердюков натворил, ай-яй-яй. И никто не хочет знать, что его назначил ВВП, он царёк хороший, а вот его министры - воры.
Уж очень интересно - какой % он с них имеет?

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Эдуард Маркарян на комментарий 20.01.2013 #

% очень неплохой. Особенно с Фирташа - спекуляция среднеазиатским газом (купил по 50долл за 1000 кубов - продал на Запад по 450!) и канадская концессия добычи магаданского золота через Абрамовича.

no avatar
Александр Корниенко

отвечает Юрий Щербашин на комментарий 20.01.2013 #

Совершенно верно! Все энергоресурсы есть свои, остальное можно сделать. Нам этот доллар и в хрен не тарахтел! Нужно просто отказаться продавать за доллары! Пусть покупают за рубли, и то когда у России возникнет необходимость и желание что-нибудь продать!

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Александр Корниенко на комментарий 21.01.2013 #

К сожалению, рубль - не валюта. Есть такие поползновения со стороны Китая. А продавцов, как Вы видите даже на улицах, - избыток. Поэтому валюту диктует покупатель, а не продавец. И америкосы НИКОГДА не откажутся от своего любимого доллара. Ну вот при дефиците в стране американских долларов может быть такой "междусобойчик" - рубли на юани, гривны на рубли и т.п.
У нас БОГАТЕЙШАЯ страна, только руководители - непутевые временщики. Надо брать пример с Белоруссии.

no avatar
Тимур Ермолов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Насчет независимости от власти - вы свечку не держали, а вот независимость американских судов от здравого смысла - налицо. Это - сильное психическое заболевание всего общества.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Тимур Ермолов на комментарий 19.01.2013 #

Не держал , вы с фонариком мешали.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Тимур Ермолов на комментарий 19.01.2013 #

Так у них судьи несменяемые и на пенсию уходить не имеют право До самой смерти оклад получают хотя и не судят из за немощи и маразма Возможно это как раз тот случай Источник Государственный строй США Книга на полке в зале валяется

no avatar
Тимур Ермолов

отвечает anatolii reznikov на комментарий 19.01.2013 #

Чем можно объяснить, что судья взялся за решение международных вопросов, которые находятся в компетенции межправительственных органов? Конечно, он - просто маразматик, зомбированный либеральной рекламой.

no avatar
оо оо

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

//Где правит их марионетка//Но почему то в посольство и гос деп США бегает не Путин,а ублюдки оппозиционеры.И почему то политики США,а частности Республиканцы в предвыборной компании в открытую говорили,что Путин их враг.Или они это говорят любя?
Тогда и вы его любите,а сами тут заявляете обратное.
//Иначе бы они ни когда бы не вынесли такого решения против страны,где правит их марионетна// Вы хоть сами поняли,что написали? Это полная тупость! Они выносли такой приговор из за того,что тут правит их любимый человек.Это просто какой то садо-мазохизм!
Они решили высечь своего человека.Бууу-га-га-га!!!! И надо мозгами немного шевелить!
Сравнил независимые суды с хамским показом того,что суды США имеют полное право решать нужные для себя вопросы в любом конце земного шара и на территории любого независимого государства.На законы других стран им глубоко плевать.Для США есть только законы США и других не существует.На это способны только конченные мрази и ублюдки.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает оо оо на комментарий 19.01.2013 #

Вы смотрите на штаты через призму совка и совково-путинского беспредела, посмотрите на них с точки зрения правового государства и вам все станет понятно.
Кстати, ни одна страна мира в открытую ни когда, за всю мировую историю, не афишировала свою марионетку, которая грабила и насиловала свой народ в пользу других стран.
Вы или чего то не догоняете, либо флудите.

no avatar
оо оо

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

А причём тут выдача по требованию американского суда библиотеки и всё остальное.
Вы же жёпу рвёте за выдачу библиотеки и признаёте главенство суда США над нашей страной.И прикрывая это смешали всё в кучу.Вот закон Магнитского понятно.В США они так вольные делать,что хотят.А вы видели,что бы хоть одна страна мира отдавала свои ценности на основании какого то там окружного суда США? Вы или не догоняете,что это мерзопакостно или же вы американский лизун и провокатор. И я что то не вижу у нас грабежей и насилия с Ельцинских времён.И Если можно,то поподробнее о насилии и грабежах именно в пользу других стран? Сравните для начала жизнь при Ельцине и сейчас.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает оо оо на комментарий 20.01.2013 #

Вы путингноидный ублюдок и ГБ шный прихвостень , позорящий свой род и продающий свою страну.
Ну что понравилось - нет ?
Хочешь со мной пообщаться в таком русле ?
Так я тебя обсоска просто пошлю сейчас куда подальше и будешь общаться с такими же как и сам.

no avatar
оо оо

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

Утето вы сказанули!!! Я от смеха чуть со стула не упал.Он тут тявкает за то,что бы всё америкосам отдать по любому их требованию,а я позорю свой народ и продаю страну.Вы неадекватный человек!.Лучше бы заткнулся проамериканская крыса! Тоже мне патриот!
И можешь считать меня Путинским ублюдком и ГБшным прихвостем,это всё же приятнее,чем быть продажной шкурой и отсасывать у гос депа США за шоколадку.Я думаю,что народ меня поймёт,а таких как ты у нас презирают.

no avatar
сергей никольский

отвечает оо оо на комментарий 19.01.2013 #

Во-первых этот Щюр кастрат и смотрит на мир из своего закутка в еврейском гареме.А во-вторых,решение суда показывает,что сионизм в мире приобретает все большую опасность для остального большинства мирового сообщества.Если вы проследите за исками этих паразитов во всем мире ,то удивитесь,как нагло ведут они себя со своими соседями,когда появляется возможность урвать у этих соседей хоть одну,даже последнюю для соседа копейку.Посмотрите на Прибалтику.Там они требуют возврата в их общины давно национализированные(вследствие отсутствия наследников) здания,земли,гуманитарные ценности.При этом даже глазом не моргнув,выселяют из этих зданий школы,больницы,библиотеки.Шакалы это,грифы,стервятники,а не люди.Из этой публики и ваш Щюр в вороньих перьях.

no avatar
оо оо

отвечает сергей никольский на комментарий 20.01.2013 #

Ну хоть есть тут разумные люди! Спасибо за информацию и поддержку!.Я думаю,что ни один порядочный и здравомыслящий человек не будет мириться с тем,что нас где то судит неизвестный и возомнивший себя пупом Земли суд.Яко бы мы кому то и что то должны.Мы так тогда будем по жизни всем должны.И вплетают в это простое,но хамское дело всё подряд,лишь бы угодить хозяевам за бугром и нагадить России.К Путину можно относиться по разному,но приплетать его и сюда,это вообще какое то мракобесие!

no avatar
Вано Макропулос

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.01.2013 #

Ну, парень, когда же ты хотя бы грамотно писать научишся? Нет, всё о независимости рассуждает, о правах, свободах.Учиться никогда не поздно, читать надо больше, тогда и русский язык станет роднее и понимание придёт и кругозор расширится.

no avatar
сергей никольский

отвечает Вано Макропулос на комментарий 20.01.2013 #

Эти говорливые глисты типа Щюра понимают только кулак и силу.Но поскольку их среда обитания экскременты,то и мараться о них никто не хочет.А надо бы разок пройтись по ним гусеницами нашего любимого Т-34.В Будапеште и Праге это лекарство помогало.

no avatar
Александр Арцыбушев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 20.01.2013 #

Почему, ты решил, что ты Малиновый...? Когда, ты попросту - Жевто - Блакитная сволота!
И почему Щюр? Когда ты - щирый!
Такое старательное небрежение к персоне нашего Президента, наблюдается у двух наций... У евреев ( в память, как их голыми в Африку пустили), и у Хохлов, которые по дури природной, считали русскую сиську - родной, а по сему грызли её , нещадно! А она - пропала!!!

no avatar
петр гуляев

отвечает Николай босс на комментарий 19.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Piotr Priladyshev

отвечает петр гуляев на комментарий 19.01.2013 #

В точку !
Так и надо действовать и не по 50.000 ,а по 1.000.000 баксов требовать,чтобы их станок печптный загнулся.

no avatar
Anatoliy Bobkov

отвечает Николай босс на комментарий 19.01.2013 #

Если автор осуждает решения суда,то должен хотя бы его прочитать.Это первое.А второе уворованное следует вернуть, куда бы оно не попало.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Anatoliy Bobkov на комментарий 19.01.2013 #

Для начала пусть вернут акваторию Парламент российский то сделку не утвердил а америкосы считают что если подписали шеварнадзе которого давно нет и горбатый то этого достаточно 25 лет уже прошло а 10 лет достаточно для аннулирования сделки

no avatar
Валерий Советский

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

Бандерлоги? Где достали групповое фото лучших друзей путина?

no avatar
Гражданин Великой России

отвечает Валерий Советский на комментарий 19.01.2013 #

А, что вполне возможно, это и есть истинное лицо Путина (на переднем плане, самый наглый бандерлог), а также его "коллеги и друзья по группе 8" (Олланд, Меркель, Обама, Абэ и возможно сам Берл Лазар)!

no avatar
Зина Злобина

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

В Ираке искали запрещённое оружие.
В Иране президент рожей не вышел.
А Россия ценности не отдаёт...
Тенденция, однако!

no avatar
Николай босс

отвечает Зина Злобина на комментарий 18.01.2013 #

Да, Хасиды могут крупно подставить ,Путина - скрытие таких ценностей равноценно запрещённому оружию в Ираке.

no avatar
наташа коновалова

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

ПРИРОДА БЕРЁТ СВОЁ

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=351868354920071&set=a.308458399261067.71868.100002907295095&type=1&theater

no avatar
Шпильkа Ltd

отвечает наташа коновалова на комментарий 18.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
наташа коновалова

отвечает Шпильkа Ltd на комментарий 18.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Шпильkа Ltd

отвечает наташа коновалова на комментарий 18.01.2013 #

Спасибо, что Вы выбрали наш электробытовой прибор!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Шпильkа Ltd на комментарий 18.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
наташа коновалова

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.01.2013 #

зяблик, щас рогатку достану!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает наташа коновалова на комментарий 18.01.2013 #

Это как , задерете юбку и квер тормашками встанете рашеперив ножки ? )))

no avatar
Александр Бесклубов

отвечает наташа коновалова на комментарий 19.01.2013 #

Надо же было пиндосам такое отчебучить,- негра президентом выбрать! Ай- яй- яй!

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Александр Бесклубов на комментарий 19.01.2013 #

Ну в россии тоже жириновского чуть президентом не выбрали А путина таки выбрали И что ? Народ шутит на свою голову

no avatar
mailru mailru

отвечает наташа коновалова на комментарий 21.01.2013 #

а вы кого в России защищаете,жидов,были времена в СССР когда в мозги народа закачивали разную пропаганду, что Америка враг СССР,и вас похоже это устраивает,а ведь там живут тоже люди и не хуже вас,почему же такая ненависть у вас к Америке.

no avatar
boris chernovskiy

отвечает Александр Попов на комментарий 19.01.2013 #

Это Третьяков со товарищами из россиян сделал стадоподобных, а теперь старается показать себя патриотом России. А где он был в 1993г, где был когда внедрялась преступная привитизация, где он был когда из страны вывозились и вывозятся миилиарды долл.???

no avatar
Юрий. Н.

комментирует материал 18.01.2013 #

Молодцы эти Шниперсоны , на всем бабло рубят .
Но постойте , а зачем нам русским эти шниперсоновы книги ?

no avatar
Александр Попов

отвечает Юрий. Н. на комментарий 18.01.2013 #

Да и вообще, зачем нам древнегреческие книги, шумерские глиняные таблички, папирусы древнего Египта, в самом деле - зачем?

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

А унас еще и папирусы из Египта ? Египетская сила , скорои за папирусы будем отстегивать египетским шниперсонам . Этак весь бюджет растранжирим .

no avatar
сергей маронов

отвечает Юрий. Н. на комментарий 18.01.2013 #

Почему растранжирим ?
Скорее , положим . На решение американского суда .

no avatar
Юрий. Н.

отвечает сергей маронов на комментарий 18.01.2013 #

И то верно , на Россию вердикт американского суда не распостраняется , посему можно положить на решение американского суда мягкий прибор . Кстати совсем бесплатно .

no avatar
. .

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

В США им найдут применение, они там миллионы и даже иногда десятки миллионов долларов стоят, причём за одну штуку.

no avatar
Народный Дружинник

отвечает . . на комментарий 18.01.2013 #

так и продать сию макулатуру по штучно. 10 мулей баксов томик. я думаю, какойнить иран или палестинцы и по 20 дадут ;)

no avatar
Обломо - Носов

отвечает Народный Дружинник на комментарий 18.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Обломо - Носов на комментарий 18.01.2013 #

то книги, а то дети...
да по мне лучше пусть вся их коллекция сгорит, чем 1 ребенок будет продан.

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Обломо - Носов на комментарий 18.01.2013 #

а есть постановление американского суда подтверждающего законность отмены? неет??? тогда . пожалуй подать надо... и по 50 т баксов за каждый день с каждого крепостного упущеную выгоду пускай взыщут.
посодействуете? а я вам дам кхмм...2 %. это наверняка больше чем платят за покровительство торговли детьми....

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Обломо - Носов на комментарий 18.01.2013 #

с какого это мне признавать решения суда ЭТОГО режима?! там же басманное правосудие, телефонное право и пр... вам ли не знать.. а амеровский суд мне тем более не указ ;) так что сидеть вам без бабла... вам то хорошо.. поди за митинги платят... за несение плакатов поди - отдельно... а мне куда податься? может к вам. на болото? я сильный, могу сразу три плаката тащить ;)

no avatar
Валерий Семенов

отвечает Народный Дружинник на комментарий 18.01.2013 #

Если всё прежним хозяевам возвращать, то скифское золото, мечи и украшения, найденные в курганах вернуть тоже надо. А сколько в эрмитаже в греческих залах, да и не в греческих, всякого добра наидревнейшего и точно не русского происхождения? А наскальные рисунки никто не ищет, не требует компенсации? Кому бы вернуть , пока суды со всего мира дани золотом за каждый день хранения не потребовали? А может хрен им на рыло?

no avatar
Анатолий ****

отвечает Народный Дружинник на комментарий 19.01.2013 #

Александр, представляю, Вы подаете в суд Техаса челобитную - Так и так... Прошу мне компенсировать потерю крепостных в 19 -м веке. За одного белого крепостного выдайте по 50 негров

no avatar
Тимур Ермолов

отвечает Обломо - Носов на комментарий 19.01.2013 #

выдают в России, которая является правоприемницей. Только свидетельство является основанием для требования о выдаче имущества. На международной арене такие вопросы решаются на межправительственном уровне. Да здравствует независимый американский суд, независимый от здравого смысла! Извините, ртом не щелкаю.

no avatar
Александр Парванист

отвечает Обломо - Носов на комментарий 19.01.2013 #

А какое они имеют отношение,только то что подали в суд,а Шниперсон (владелец-создатель)вообще про хасидов что то ни сном ни духом,так может и мне тоже подать жалобу в суд США насчёт Аляски "Возрощайка Америка Алясочку в зад."

no avatar
Анна Чпок

отвечает Обломо - Носов на комментарий 18.01.2013 #

торговать грех...коль они им так важны,что кушать не могут-поменять на печатный станок...станок то хасидский

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Народный Дружинник на комментарий 18.01.2013 #

В частных коллекциях еврейских коллекционеров, я думаю, есть более значимые для России раритеты, почему бы не "махнуть не глядя", к взаимной радости, и выгоде

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Сергей Богданов на комментарий 18.01.2013 #

и то верно. от складирования чуждой макулатуры - пользы нет.

no avatar
Валерий Семенов

отвечает Народный Дружинник на комментарий 18.01.2013 #

Давайте вернем сфинксов с набережной Невы египтянам? А немцам их фашистские знамена, взятые в плен? А Пифагору и Ньютону их теоремы? Русский музей в Москве тоже создавался из частных коллекций, часто дарственных, раздадим музей? Новый Завет и Ветхий Завет Библии, Коран, имеющиеся в российских библиотеках - то же вернуть авторам или хозяевам?

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

по сравнению с древнеегипетскими свитками, книги Шнеерзона - новодел. Зачем России хранить у себя еврейский новодел, написаный евреем и для евреев? Личн я считаючто вся эта коллекция бумаги не стоит того чтоб из-за нее лаяться. Отдать и дело с концом. Пусть заберут и вывезут сами за свой счет.

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 18.01.2013 #

не отдать. а продать. тому кто больше заплатит

no avatar
Тимур Ермолов

отвечает Народный Дружинник на комментарий 19.01.2013 #

деньги - прах

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Тимур Ермолов на комментарий 19.01.2013 #

хмм... а сия коллекция - макулатура.

no avatar
Vic Bay

отвечает Тимур Ермолов на комментарий 19.01.2013 #

Отсыпьте мне урну, плиз...

no avatar
Сергей ПЕтрович

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 18.01.2013 #

А давайте ещё и запасники Эрмитажа по самовывозу распродадим, а помещения под офисы сдадим - во прибыль-то попрёт!!!
А чё - лежит там всякий хлам, который большинство граждан и не видело никогда, а так - живая денюжка!
.
У меня вот вопрос образовался к Вам лично - у Вас родовые корни не от папуасов ли идут? Ну, от тех, которые за бусы острова продавали колонизаторам?

no avatar
Народный Дружинник

отвечает Сергей ПЕтрович на комментарий 18.01.2013 #

в эрмитаже лежит история РУССКОГО народа. макулатура шнипперсона - к ней не относится. скорее - наоборот.
так что - продать.

no avatar
Сергей ПЕтрович

отвечает Народный Дружинник на комментарий 18.01.2013 #

Вот это новость!!!
С каких это пор греческие скульптуры, итальянские, немецкие и французские картины стали вдруг "история РУССКОГО народа"?!

no avatar
Сергей ПЕтрович

отвечает Народный Дружинник на комментарий 18.01.2013 #

Я бы их не осуждал, а судил.
Кстати, в Греции, Индии и Египте уже поднимался вопрос об исках к Великобритании с целью возврата вывезенных культурных ценностей

no avatar
Сергей Попов

отвечает Александр Попов на комментарий 18.01.2013 #

Я, тоже не знаю, но директор библиотеки, где они хранятся , вроде как грозитсуицидом, если отдадут.А может боится, что ему ничего не перепадёт.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Александр Попов на комментарий 19.01.2013 #

Для понтов ! ничего там нового нет А кому надо прочесть можно отксерить или оцифровать Самое обидное что их теперь и не продашь через аукцион Кристи что ли называется Так и будут место занимать в библиотеки Дело в том что эта секта по моему претендует на создание новой всемирной религии объединяющей все ветки иудаизм христианство и ислам Вроде по их брошюрам 10 лет назад их было 800 тыс Или я ошибаюсь Может перепутал ?

no avatar