Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Третьяков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Путина и «его команду» раскололи американские усыновители

5693 713 139

Это выдержки из статьи в журнале Форбс:

"Высокопоставленные чиновники тайно и поодиночке просят Владимира Путина одуматься, рассказывают собеседники Forbes

Как стало известно Forbes, вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец направила президенту Владимиру Путину письмо, где раскритиковала закон, названный в честь усыновленного американцами Димы Яковлева. В письме, отправленном на прошлой неделе, Голодец указывает, что «антимагнитский» закон идет в противоречие сразу с несколькими законами и международными актами. Среди них — Венская конвенция (о верховенстве международных договоров), Конвенция о правах ребенка (решения, которые принимаются всеми уровнями государственной власти, должны исходить из принципа наилучшего обеспечения законных интересов и прав ребенка). Поправка также входит в противоречие с Семейным кодексом, где нет ограничений на право усыновления. Также в списке документов — Соглашение между США и Россией об усыновлении (удочерении). В письме говорится, что отмена этого соглашения может привести к потере контроля за детьми в США, которых уже передали на воспитание (это около 59 000 детей) . 
Тот факт, что Голодец отправила в администрацию письмо, представитель ее аппарата не комментирует. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков был недоступен для комментариев.

Голодец уже публично высказывала свое несогласие с этим проектом, отмечая, что интересы детей должны быть превыше любых прочих соображений.
Читайте подробнее на Forbes.ru"

Что много защитников у американских усыновителей. Ольга Голодец говорит, что принятия закона "может привести к потере контроля за детьми в США, которых уже передали на воспитание (это около 59 000 детей) ". Но это прямо противоречит утверждениям Владимира Путина на его пресс-конференции. Он говорил, что соглашение с США всё равно не даёт России контролироватьс ситуацию. Кто не владеет точной информацией по этому вопросу - Путин или Голодец? Кого из них подчиненные (и какие) вводят в заблуждение?

Кроме того, Ольге Голодец по должности полагается заниматься улучшением положения с детьми-сиротами в России, а не уповать, что сирот передадут в иностранные семьи, а министерство будет там что-то контролировать. На одни командировочные по осуществлению такого контроля можно построить за год десяток первоклассных детских домов.
Словом, вокруг так называемого закона Димы Яковлева развернулась довольно мутная интрига. В которой, как мне кажется, забота собственно о детях-сиротах вообще ушла на десятый план. Либеральная оппозиция желает только "закидать Путина сиротами", что она и продемонстрировала во время пресс-конференции. А чего желают многие высшие чиновники России, у которых в руках все рычаги и финансовые ресурсы для того, чтобы наладить нормальную жизнь детей-сирот в России, известно только им самим.

Примечательно, что за последние месяцы Путин ещё ни разу не подвергался такому сильному давлению из "своей собственной команды", как сейчас. Уступит?

Я считаю, что передача российских детей в зарубежные семьи - одно из самых позорных и постыдных деяний современного Российского государства. И когда-то с этим нужно было заканчивать...
Кстати, по моему и Конституция запрещает выдачу российских граждан (возраст не указан) помимо их воли за границу.

----

ЗЫ. Из архива "Что делать?": Демократический эксперимент в России:

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (714)

Алан Петров

комментирует материал 25.12.2012 #

Баян! Третьяков, в тырите мои материалы.)

no avatar
Ру Слан

отвечает Алан Петров на комментарий 25.12.2012 #

no avatar
Антон III

отвечает Ру Слан на комментарий 25.12.2012 #

Не Омск, а Ohio, переводчики хреновы.

no avatar
Людмила Колыкова

отвечает Антон III на комментарий 26.12.2012 #

Старая шутка! Не Омск,а Одессу.

no avatar
Михаил Рулёв

отвечает Людмила Колыкова на комментарий 04.01.2013 #

Так коза Одессу не трожь.

no avatar
Людмила Колыкова

отвечает Михаил Рулёв на комментарий 05.01.2013 #

Во-первых,я скорпион,а не коза.А во-вторых,неужели Вы не знаете этого старого совдеповского еще анекдота: Нота СССР Израилю: "Немедленно прекратите обстрелы арабских территорий,в противном случае мы начнем бомбить Одессу!" (в Одессе жило,не знаю как сейчас,очень много евреев - в этом смысле).И что Вас так рассердило? Это же просто анекдот! Причем,очень старый.Его,скорее всего,в Одессе и придумали.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Ру Слан на комментарий 25.12.2012 #

А почему Омск? Санкт-Петербург. Разрушим, на хрен, город занесенный в список международного наследия. Пусть пиндосам будет стыдно. А у нас больше гадюшника такого не останется

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 25.12.2012 #

Тогда уж кремль.
А по поводу того что будет дальше , я думаю так : -путин вернет закон на доработку и его доработают так что бы и нашим и вашим.
И скоренько все забудется , как забылось все что не натворил этот обсосок.

no avatar
Senya Freidman

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 25.12.2012 #

Нет, не совсем. В законе оставят запрет на работу в стране организаций, получающих гранты из США. Но на фоне всеобщей эйфории от смягчения поправки о сиротах, этого никто не заметит.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Senya Freidman на комментарий 25.12.2012 #

Оставят все что не будет раздражать дядю Сема, а то он может и наказать украденым долларом.

no avatar
Егор Егоров

отвечает сергей никольский на комментарий 28.12.2012 #

Прочитав такое, начинаешь мечтать как Бальзаминов: Штази - ГДР - знакомство с лучшим советским разведчиком всех времен - кооператив "Озеро" - далее со всеми остановками... и на кой хрен мне этот МП...

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 01.01.2013 #

Если бы ваши слова сбылись, какое бы счастье для россиян наступило! Причём, чтобы члены "пятой колонны" все враз стали гражданами США и побыстрее. Но увы! Кому вы в Америке нужны? И что вам там уготовано?

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 02.01.2013 #

Сергуня, ты сам себя извалял в пух и перья своими комментариями. Бегом к психологу.Заметь не к психиатру ( это другая стадия заболевания, следующая), а пока к психологу!

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 02.01.2013 #

Хорошо иметь дело с опытным человеком.Но,Лилек,твой опыт не всякому подходит.И потом не факт,что тебе эти специалисты помогли.Я вот читаю тебя и сомневаюсь.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 02.01.2013 #

А ты, Серёженька, побольше читай многообразную информацию СМП. В том числе и западно-американскую. Может в твоём изворотливом мозгу что-то и изменится. Хватит копаться в качествах моей личности. Ты скажи своё мнение об расколе в элитах, по заявленной теме выскажись

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 02.01.2013 #

Третьяков человек очень умный и хорошо информированный.Я с ним согласен полностью.Но вот по элитам большой вопрос.Где вы видели эти элиты?Элитой у нас были Капицы,Королев,Туполев,Жуков,Келдыш.А нынешние "элиты" это вчерашние пацаны в малиновых пиджаках и кожаных турецких бушлатах, трениках и кроссовках.(даже если они числились секретарями ЦК ВЛКСМ или директорами заводов)Только вот съездили за бугор приоделись и стали считать себя элитой.Закон Магнитского,конечно,хорош,но кого они будут наказывать ,решается не в России и не на наш с вами вкус .Основные воры вряд ли пострадают.Закон российский был нужен давно,но сегодня он выглядит глуповато.А спора нет,что наиболее крупные и влиятельные воры собрались вокруг Путина и поэтому поднимают визг против ужесточения мер по запрету детоторговли.И тут, я думаю,что в этой связи они видят дальнейшее осложнение отношений с Америкой.А для них это равносильно смерти.Все ,что нажито непосильным трудом и спрятано за бугром...пойдет прахом.Им предстоит выбирать-хлебная должность,власть или бабло.А там глядишь и кальсоны потеплее придется запасать.Северные ветры колючие.Они стали опасаться Путина.Он стал вести себя непредсказуемо.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 02.01.2013 #

Вот это уже разговор "не мальчика, но мужа". Подытожим с вашего согласия. Путин предложил "элите" выбор, а именно: хлебная должность или "бабло", колючие северные ветры и тёплые подштанники. Да, для либерально настроенной элиты Путин непредсказуем. Но это его долговременная стратегия, А тактика - выбор наиболее удобного момента. Причём в привязке к положению на мировой арене И в частности к взаимоотношеним с США. В моём понимании значение термина "элита" включает наличие членов Администрации Президента, Правительства РФ и Москвы, помощников и советников Президента, Госдумы, Прокуратуры, СК и далее вниз вертикали власти. Беда наша, что многие из них малообразованные люди, пропитанные насквозь жаждой личного обогащения. Они хитры, смотрите как аплодировали при зачитывании Послания к Федеральному собранию. Но Путин прозорлив, он им ответил: Чего аплодируете то, может вам это не понравится?". Путин смело положил начало борьбе элит. Акт Магнитского - крючок, зацепка. Одновременно - дела МВД и др. гос. структур. Одним словом - началась чистка чиновничьего сословия. Чистка с верху, и правильно. Наглядно и убедительно для простого народа. Именно этого народ долго ждал!

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 02.01.2013 #

Вроде все так,но.Но при таком раскладе намерений Путина он первым должен был гнать в шею Чайку,генпрокурора.А потом уже и министров МВД и Обороны.Вы слышали от Чайки хоть одно слово о коррупции в стране или о его намерениях и планах работы прокуратуры?Появлялись сведения о том,что он даже конфликтует со Следственным комитетом из-за чрезмерной активности последнего.Тут даже предсказывали скорую кончину Бастрыкину,когда он попытался привести в чувство обнаглевших лжецов из "Новой газеты".Но Бастрыкин оказался молодцом и смело вошел в клетку к разъяренным гиенам.Напряжение снял.Мы можем только предполагать,а располагают другие.Видимо Путин в 2000 году сел в подставленный под него стул,сделанный по чертежам другого заказчика.И ему надо было исполнять присягу под надзором многочисленных нянек от этого заказчика,стоящих у него за спиной.И если Медведева поддержали все наши не друзья,то Путин маячит в одиночестве,мы не видим его гвардию.Но есть надежда,что он повторит путь другого скромного чиновника,который сидел в уголке ЦК за столом писаря партийной канцелярии,а потом втихую передушил охрану из чубайсов с бронштейнами и стал мировым лидером и генералиссимусом.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 02.01.2013 #

О разногласиях Следственного комитета и Прокуратуры много писали в связи с делом подмосковных "игровых автоматов". Но Путин начал с Сердюковских дел, так как это напрямую связано с внешнеполитическими задачами. Карта Тандема разыграна блестяще. Наши недруги увидели возможность изменения государственного строя России, удаления Путина от власти. Начали "перезагрузку", назначили нового посла в России, развернули финансовую поддержку несистемной оппозиции. Результаты: Путин в третий раз становится Президентом РФ, посол США "обнажился" с первых дней своей деятельности, несистемной оппозиции не хватило ума стать легитимной. Благодаря "дымовой завесе" в лице Медведева Россия получила время для укрепления своих позиций на мировой арене. Путин аккуратно формирует свою команду, создаёт таможенный союз, расширяет экономические связи с Китаем, Индией и др., строит трубопроводы "Северный и Южный поток", отказывается от присутствия на "двадцатке", инициирует принятие Госдумой законопроектов о ликвидации счетов и недвижимого имущества за рубежом и т.д. Лакмусовая бумажка проявила "нянек от заказчика". Им дан выбор с кем быть дальше. Путин заявил - Я всерьёз и надолго! Без 37 года!

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 02.01.2013 #

Это больше наши надежды.Мои коллеги работают в Ядерном Центре.Деньги стали платить фантастические.А работать-то некому,Министерство высшего образования успели разгромить.И я не вижу,чтобы путинские приказчики старались исправить ситуацию.Заматывают любую творческую идею,все на грабеж.Пока Путин не начнет расстреливать(тот самый 37-й,возникший из-за крайней необходимости спасать страну) ни хрена у него не получится.В стране власть преступников и ее можно только уничтожить.Лечить бесполезно.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 02.01.2013 #

Путин от своих слов никогда не отказывался. 37 года не будет, как бы вам этого не хотелось. Ничего себе! Сказать, что расстрелы 37 года "возникли из-за крайней необходимости спасать страну" - не просто не знать историю тех событий. Это извращение истории прошедших лет. Погибли миллионы людей, цвет нашей науки, культуры, искусства. Без суда и следствия, по решению "тройки". На основании доносов. Сейчас другие времена, уничтожения чиновников, даже запятнавших свою честь, НЕ БУДЕТ. "Вор должен сидеть в тюрьме!". Возможно эта отсидка и будет для воров самоизлечением, возможно и не станет. Уж очень глубоко пронизала жажда наживы воровские души!!!!

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 02.01.2013 #

Ваши рассуждения о 37 годе говорят о крайне низком знании истории нашей страны.Ваше сознание уже изуродовано пропагандой пятой колонны и вы вслед за ней валите все в одну кучу,поливая наших предков ложными обвинениями.Ведь репрессии были не однозначны по своей направленности в разные периоды.И конечно там было полно таких же идиотов,как Сванидзе,которые спешили свалить вину с себя и своей родни на людей непричастных.Пострадало много безвинных.Но теперь даже тогдашние Сердюковы и Васильевы,севшие за воровство и мародерство,теперь кричат,что они пострадали от Сталина.Я бы вам посоветовал почитать материалы дела Тухачевского.Вы бы увидели,как без всякого насилия и пыток эти"герои" сдавали одного за другим своих подельников.Причем сначала один подписывался за расстрел вчерашнего однопартийца,а спотом сам подписант попадал в список следующего "друга".№? год уже был последствием предыдущей "перестройки".Зачищали сердюковых,чубайсов и голиковых..Ежов на процессе сказал "я много уничтожил номенклатуры из аппарата насилия,но надо было больше".Как видим,он был недалеко от истины.Проросли садисты тридцатых своими внуками разоблачителями.И теперь они основа пятой колонны.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 03.01.2013 #

Чем не устраивает Вас суть моих комментариев? Вы даже дошли до того, что обвиняете меня в "поливании наших предков ложными обвинениями". Берия, Ежов и их исполнители - это не мои предки. Мой отец был арестован, его пытали, заворачивая в ковёр, чтобы не оставалось внешних следов на теле, но отбивали все внутренности. Вот кто мой предок, талантливый инженер и честнейший человек. Так что оставьте свои домыслы при себе, не уподобляйтесь пятой колонне. Да, пятая колонна расколола окружение Путина. Да, под её заверения о массовости митингующих с желанием "Долой Путина!", Госдеп вкупе с отменой поправки Джексона -Веника, принял Акт Магнитского, никакого отношения не имеющего к поправке Вэника. И просчитались, облом по всем статьям вышел. Россия дала ответ законом с неофициальным названием имени Димы Яковлева.Что Госдеп и пятая колонна не ожидали такого поворота событий? Как аукнется, так и откликнется. И не пишите мне больше своих "мемуаров", пожалуйста. С новым 2013 годом!

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 03.01.2013 #

Неужели это мои мемуары?."Мой отец был арестован, его пытали, заворачивая в ковёр, чтобы не оставалось внешних следов на теле, но отбивали все внутренности. Вот кто мой предок, талантливый инженер и честнейший человек". И еще." Берия, Ежов и их исполнители - это не мои предки.".Спасибо,что устранили мои подозрения о ваших родственных связях с высшими государственными личностями.Откровенно говоря,у меня было подозрение,что вы внебрачная дочь Сталина.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает сергей никольский на комментарий 02.01.2013 #

Позвольте внести критические замечания по поводу вашего текста. Дабы достигнуть взаимопонимания, желательно точно формулировать мысли. "Министерство высшего образования успели разгромить" - пишите Вы. Видимо вы хотели сказать: "Минобразование РФ своими образовательными реформами ведёт к развалу высшего образовани в России" - написала бы Вам я. "Приказчики" вовсе не путинские, они выполняют трудную работу другого противоположного лагеря. Потому и "не стараются исправить ситуацию", а наоборот всеми хитростями и словоблудием стараются её ухудшить. И до них со временем руки дойдут. Будет вам и белка, будет и свисток!

no avatar
сергей никольский

отвечает Лилия Черкасова на комментарий 02.01.2013 #

Минобр стоит отдельной статьей в будущем уголовном деле.Но именно высшее образование низведено до уровня бакалейной лавки в результате бездействия властей и пропаганды безнравственности,бескультурья,дискредитации науки всеми средствами массовой информации.Оболвания населения всякими шарлатанами типа экстрасенсов,колдунов,предсказателей.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.12.2012 #

Вряд ли. Это получится, что он опять накосячил? А авторитет? Нет, по-моему сейчас он будет стоять до конца.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Тогда совсем тупой...))

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.12.2012 #

У него нет другого выхода. Если он уступит, он опять проиграл. Он проиграл уже с Пуськами, он проиграл уже с Сердюковым, проиграть еще и с этим? Так кто же тогда с ним считаться то будет? Смысл им тогда был какой его сажать в президенты?

no avatar
Андрей Николаев

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

А кто с ним сейчас считается, кроме тех, кому он воровать позволяет? А в президенты посадили в надежде, что спрос будет с главного. А он уже скоро будет. Даже А. Чубайс это учуял.

no avatar
Лилия Черкасова

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 01.01.2013 #

Всё-то вы впереди паровоза бежите. В новом 2013 году все дела только разворачиваться будут. Пуськи уже несут наказание на нарах. С остальными, повыше рангом разберутся. А Обама уже просит Путина не закрывать пути развития по экономическим взаимоотношениям! И последнее - "сажали" Путина на пост Президента России российские избиратели, а вовсе не американцы. По мнениюРомни Россия для американцев - враг № 1.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Но у Путина есть еще один вариант: отказ Совета Федерации ратифицировать указанный закон, тем более, что Матвиенко против его принятия, и он так и не дойдет до Президента. Таким образом Путин может в какой-то мере "сохранить лицо".

no avatar
Владимир Буданцев

отвечает Александр Шевелев на комментарий 26.12.2012 #

Что это вы так раскудахтались?Считал Третьякова умней.В США более 1 млн.беспризорных детей.Но почему они усыновляют Российских детей, а не своих собственных, Американских?А потому что в США очень строгие требования к усыновителям. Но только при усыновлении детей — граждан США. При усыновлении детей из-за пределов США никаких требований к усыновителям не предъявляются. В большинстве своём усыновителям русских детей из США власти США отказали в усыновлении американских детей. По разным мотивам. Часто по психической неадекватности потенциальных усыновителей.
Уродов же американцы расхватывают как горячие пирожки, потому что их законы таковы, что если в семье есть уродец-инвалиц, то вся семья может не работать, и жить на пособие.
поэтому они так в ходу. Сами дети просто живут как растения, никто их там на ноги не ставит — не выгодно. а с инвалидом в доме жить выгодно. Он как живой источник денег.
И последнее для любителей усыновления.Обратите внимание на Африку,Сирию,Ливан.Масса голодающих,брошенных детей.
Усыновляйте,воспитывайте,проявляйте свой альтруизм.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Борис Косоротов на комментарий 26.12.2012 #

... тем более, что шеф сам не заботиться о его схранности и лепит совершенно идиотские решения. Ну а свита рада стараться отполировать до блеска казенную часть тела нашего "гиганта мысли".

no avatar
Александр Бесклубов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.12.2012 #

Закон этот- заказ кремля и подстава для депутатиков.
Нельзя вертать взад, ГД начнёт, в его адрес, крутить пальцем у виска, а там, глядишь, и до словестных "факов" дойдёт.

no avatar
Nelli Free

отвечает Александр Бесклубов на комментарий 26.12.2012 #

А пачему, все ,тут не пишут, что деньги Рашки хранятся в госдепе? У врага расеян?

no avatar
Александр Конков

отвечает Александр Бесклубов на комментарий 26.12.2012 #

Вполне вероятно. Но не наверняка. Депутатики наши, хоть в своей большей части дефективные, но иногда и сами инициативу могут выдвинуть и продвинуть, да так, что вертать взад и впрямь никак не можно. Правда, даже инициативы их опираются либо на прямые указания из Кремля, либо на их предположения и догадки, что в Кремле "изволят кушать". Часто, правда, ошибаются. В таких случаях подставляют не их, а они - своих благодетелей. Правда, с последних - все "как с гуся вода".

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Александр Конков на комментарий 26.12.2012 #

Похоже пассионарный вирус проник в несокрушимый и могучий тандемный организм, разделив его на роялистов и якобинцев . Первые ( с Путиным) , сохраняя либеральный тренд развития ( деградации) , все же заимствуют кое-какие фрагменты социалистической матрицы , вторые упрямо придерживаются ультралиберального тренда деградации страны . Отсюда и различия в оценке и алгоритмах решения ряда проблем, в том числе и рассматриваемой ( ну то , что якобинцы группируются вокруг юридического гения Медведева , надеюсь это очевидно)

no avatar
сергей никольский

отвечает Александр Бесклубов на комментарий 26.12.2012 #

Шурик,а как бы тебя отдать в Штаты на усыновление.Вон знающий человек Буданцев говорит,что в Америке на дурачков хорошие деньги выделяют усыновителям.

no avatar
Дарья Денисенко

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.12.2012 #

И вашим и нашим, это Принцип политики Путина.

no avatar
Маэстро Тарский

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.12.2012 #

Таки забавно, евро-барышня Голодец, назначенная самим же ему же теперь же... ну ни хрена себе. Что вы хотите от евро-барышни, как кадрового моссадовского сотрудника. Ну , и зачем комментировать установки моссада на Россию. И так всем понятно, моссад Россию уничтожает. А и при чём тут Пу?Сарай, однако? Нет?

no avatar
Юрий Морозов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Говорят, Кутузов был прав: для того, чтоб спасти Россию, нужно спалить Москву.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Юрий Морозов на комментарий 26.12.2012 #

Конечно прав Кутузов. Только вся власть у нас из С.Петербурга. Вот его и палить!

no avatar
Юрий Морозов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Так они ж теперь в Москве и есть....

no avatar
Александр Горохов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Вы что? Опять холокост?
В питере русских после октябрьского переворота не осталось.

no avatar
сергей никольский

отвечает Егор Егоров на комментарий 27.12.2012 #

.Трудно сказать ,что хуже-грузин в законе или еврей в законе.Хорошо,когда они сталкиваются на самом верху,где -нибудь в ЦК ЕС(Б) или Политбюро .Тогда выигрывает русский в законе.

no avatar
Егор Егоров

отвечает сергей никольский на комментарий 27.12.2012 #

Вообще-то, я у этого парня интересовался вероисповедованием сталинских жен. Касательно же тех, которые в законе, и у кого из них, так сказать, выше рейтинг я абсолютные невежда, хотя вырос в Москве в районе, где побывавших там было достаточно. Но мы встречались, разве что, за карточным столом в беседке нашего двора. Играли с переменным успехом.

no avatar
сергей никольский

отвечает Егор Егоров на комментарий 27.12.2012 #

И у Сталина и большинства других вождей жены действительно еврейки.Не будем их судить,возможно благодаря этим женам они и стали вождями.Как бы не относиться к иудеям,но надо признать,что женщины еврейки-это само женское совершенство.Действительно они на самой вершине женского обаяния.И что у вождей такие жены,говорит лишь о том,что вожди они не случайные.

no avatar
Егор Егоров

отвечает сергей никольский на комментарий 28.12.2012 #

Ну, если и мадам Хрущева иудейского племени, значит весь наш околорязанский сельсовет тоже из тех же мест. Но нам не впервой гордиться близостью к верхам. Давным-давно у нас проходил практику землемера сын генераллисимуса Чан-кай-ши, бывший потом долгие годы президентом Тайваня. И в жены он взял, как мы думали, русскую. Но теперь-то Вы мне открыли глаза. Стало быть, она из богоизбранных. В таком случае, и моя супруга тоже. Вот тебе и рязанская морда? Но почему, в таком случае, я до сих пор не президент? This is a quesction!

no avatar
сергей никольский

отвечает Егор Егоров на комментарий 28.12.2012 #

Вы видимо хотели употребить слово question(вопрос),но по своей простоте (" Вот тебе и рязанская морда") слишком самоуверенны.У Хрущева были две жены,а зять,муж Рады ,которого звали Аджубей,был из ваших рязанских морд.Это известно всем.Сына Чан Кай Ши кто же не знает.Это генералиссимус,победивший Мао и объединивший Китайскую империю.Тут ничего не скажешь,ваша "рязанская морда" оказалась выше иудейской .Как я понимаю,вы набиваетесь в земляки к Нине Петровне Хрущевой(Кухарчук)?Разочарую вас,она родилась в Польше.У старшего сына Леонида были две жены и обе еврейки-Роза Трейвас и Эсфирь Наумовна Этингер.Вобщем ,семейка чисто рязанская.

no avatar
Егор Егоров

отвечает сергей никольский на комментарий 29.12.2012 #

Во-первых, вовсе не возмущен. Во-вторых, если один перелопачивает десятки томов, но так и не понимает сути, то другому достаточно взгляда на текст. Я ставлю себя несколько ближе к другому. А Вы?

no avatar
Александр Арцыбушев

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Неожиданно! И здорово!

no avatar
Александр Орлов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Юра, ну, во- первых, не гадюшник, а гадючник. Во-вторых, Вы не заметили странную закономерность - с виду нормальные люди, приезжают в Москву, попадают в коридоры власти и быстро превращаются в такое г...о. Может с тим генератором г...на что-то сделать, а?

no avatar
Борис Косоротов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Ну, ты людоед, Юра! Гитлер на Пискаревку отправил около 1 миллиона ленинградцев и не выполнил своего обещания сравнять Ленинград с землей, а ты решил сразу все 5 миллионов питерцев уничтожить, чтобы досадить пиндосам. Лихо загнул, крутой перец!

no avatar
Анатолий Сметанин

отвечает Ру Слан на комментарий 25.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ева Манилова

отвечает Анатолий Сметанин на комментарий 25.12.2012 #

Назло кондуктору: курплю билет, а пойдупешком...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Ева Манилова на комментарий 25.12.2012 #

Не покажу его контролеру и заплачу штраф.

no avatar
Sergey Полонез

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 26.12.2012 #

ай да молодца.. посмеялся. ;-))
а то всё путину в жопу палку суёшь.. а тут хоть весело стало.
не всё ж хирургией заниматься.. ;-))

no avatar
Анатолий Абаимов

отвечает Ру Слан на комментарий 26.12.2012 #

Вот потому я и против революций и войн-бунтов
в любом виде - моё политическое кредо:"За":Ограничение Власти денег и
социальную справедливость без вождизма.
Эволюционно - путём компромиссов.

no avatar
Александр Бесклубов

отвечает Анатолий Абаимов на комментарий 26.12.2012 #

Иди в тайгу, найди берлогу, повороши там дубъём.
А потом с дядей Мишей, сколь хочешь к консенсусу приходи.

no avatar
Анатолий Абаимов

отвечает Александр Бесклубов на комментарий 26.12.2012 #

повороши там дубъём.
================
В ООН надо цивилизованно общаться!

no avatar
Nekto Antonoff

отвечает Анатолий Абаимов на комментарий 26.12.2012 #

Мысль не моя, но близко: за эволюционные (!) преобразования социально-экономического плана сегодня стоят те, кто успел чего-то основательно подкопить - т.е. обрасти имущественно-финансовым и статусным жирком, и кого устраивает, чтобы преобразования шли ме-длен-но-меее-дленно, дабы накопленный жирок не порастрясти в ходе самих преобразований. Либо же мыслящие по принципу "а не стало бы хуже". Ну, эту позицию вообще обсуждать не считаю должным и возможным, поскольку:
"Коль вы родились зайцами, к чему вам шпаги?
А командор уже повесить хочет
Фрондозо на зубцах высокой башни
Без следствия допроса и суда.
И вас всех та же участь злая ждет..."
Лопе де Вега.
Только революция, только слом всей нынешней (поганой, замечу) экономико-политической формации может вытащить страну из того дерьма, в котором она ныне пребывает по самое горло.
Конечно, может возникнуть вопрос: "А не станет ли хуже? А если лучше, то когда?" А я не ясновидящая Ванга, не знаю. Не могу опять же обсуждать то, чего еще нет. Но одно знаю наверняка: не будет так безнадежно мерзко, как сейчас. "Лучше" же или "хуже", каждый понимает по своему, в меру накопленного имущественного жирка.

no avatar
Анатолий Абаимов

отвечает Nekto Antonoff на комментарий 26.12.2012 #

успел чего-то основательно подкопить -
т.е. обрасти имущественно-финансовым и
статусным жирком, и
кого устраивает, чтобы преобразования шли ме-длен-но-меее-дленно,
дабы накопленный жирок
не порастрясти в ходе самих преобразований.
==============
Потому и надо их понуждать
к справедливости эволюционно с нашей стороны!!!

no avatar
Nekto Antonoff

отвечает Анатолий Абаимов на комментарий 26.12.2012 #

Пока солнце взойдет, роса очи выест.

Или по-другому: есть заболевания, которые не лечатся терапевтическими методами. Только хирургия, чтоб пациента спасти! Наш случай - из таких.

no avatar
Александр Горохов

отвечает Анатолий Абаимов на комментарий 26.12.2012 #

Вы идете в разрез с линией мировой закулисы,
Кругом хитрые премьерминистры и только доллар.

no avatar
Александр Арцыбушев

отвечает Анатолий Абаимов на комментарий 26.12.2012 #

Экий, ты Абаимов? Да никто не собирается на бунты и войны.. Народец местный - так, потрепаться вышел... Видал как "Марш миллионов" - в марш двадцатки превратился? 75 лет молчали, вот теперь из народа и ртом и жопой - свобода прет.
Ну, пошумят... и по домам. читать классику детскую - Мы врага бы на рога бы, только шкура дорога.. и рога, нынче тоже не дешевы... Не печальтесь, Анатолий!

no avatar
Анатолий Абаимов

отвечает Александр Арцыбушев на комментарий 26.12.2012 #

пошумят... и по домам.
=================
Ветхое и аварийное жильё
при разрушениях массовых может и массы поднять...

no avatar
Александр Бесклубов

отвечает Анатолий Абаимов на комментарий 26.12.2012 #

Вот здесь я с твоей, Анатолий, аллегорией, имеющей место быть и в реале,- согласен.

no avatar
wl bovin

отвечает Алан Петров на комментарий 26.12.2012 #

Не слушайте философов... они ничего не имеют общего с Мудростью... Вся нынешняя философия -это просто упражнения в словоблудии.
Если всё как вы говорите, про раскол путинской команды и о потере здравого смысла, значит это оч. настораживает....

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 25.12.2012 #

Кстати, по моему и Конституция запрещает выдачу российских граждан (возраст не указан) помимо их воли за границу.
=
Укажите, в каком месте она запрещает?

no avatar
Алексей Сучков

отвечает Алан Петров на комментарий 25.12.2012 #

Что то я не пойму Алан о ком это ?
Неужели о Вас так написали...

no avatar
Алан Петров

отвечает Алексей Сучков на комментарий 25.12.2012 #

Высрался? Полегчало?

no avatar
Алексей Сучков

отвечает Алан Петров на комментарий 25.12.2012 #

Я не обидчив, Алан.
Хочу передать Вам пачку сигарет (сам не курю) чтобы хоть какое то время Вы были лишены необходимости стрелять у прохожих чинарики.

Может быть мой альтруистический поступок послужит делу избавления Вас от страданий, причиняемых вам язвами мизантропии, разрушающих вашу душу изнутри? Или ничего не осталось на том месте где она когда то была?

no avatar
Виктор Паасонен

отвечает Алексей Сучков на комментарий 26.12.2012 #

Этот юморист Новоженов свое получит, он всю сознательную жизнь гадит публично. Я бы таких вообще объявлял вне закона, чтобы любой в любом месте имел законное право набить ему рожу или придавить как гниду.

no avatar
Татьяна Борисовна

отвечает Виктор Паасонен на комментарий 26.12.2012 #

Новоженова бы на органы отдать да никто не возьмет-староват,да и дермеца много

no avatar
aleksii nl

комментирует материал 25.12.2012 #

Голодец, Альбац и другие - заботятся о русских и их детях?

no avatar
Gen 2013

отвечает aleksii nl на комментарий 25.12.2012 #

Особенно русофобка Альбац, которая люто ненавидит Россиию и русских!

no avatar
sssr sssr

отвечает Gen 2013 на комментарий 25.12.2012 #

Странно,вся вот эта публика,бушующая тут,оченно напоминает публику,о которой сказано в этой статье.
http://maxpark.com/community/2100/content/1729374

no avatar
Alycha Alycha

отвечает Gen 2013 на комментарий 26.12.2012 #

"Особенно русофобка Альбац, которая люто ненавидит Россиию и русских!" -
***
Я русский, старинного рода, грамотен, слово Россия пишу без ошибок, трепетно (в отличие от Вас).... Но при этом я ни разу не уловил, что Альбац меня "ненавидит"... Напротив, она ещё слишком мягка... И сдержана, в чём ей завидую...."ХорО'шая", в общем.. :))

no avatar
Виктор Паасонен

отвечает Gen 2013 на комментарий 26.12.2012 #

Они бабло скребли от продажи детей, потому и вспоминают про соглашения, конвенции и верховенство внешних законов.

no avatar
Alexey Korobeynikov

отвечает aleksii nl на комментарий 26.12.2012 #

а Третьяков прав) кстати, вероятно Путин стал наиболее независим от своих приближенных. еще посмотрим какова его реакция на письмо Голодец, к которому еще вчера примазался непосредственно Медведев. )))

no avatar
Честный Жулик

отвечает aleksii nl на комментарий 26.12.2012 #

И еще Гербер, Новодворская, Боровой, Алексеева.

no avatar
Чингачгук Загорулько

отвечает Честный Жулик на комментарий 26.12.2012 #

Я бы попросил в приличном обществе ЭТО всё не называть.

no avatar
ева цветкова

отвечает Честный Жулик на комментарий 26.12.2012 #

Вчера на ТВЦ Гербер и Боровой просто из себя выпрыгивали, доказывая, что СССР просто обязательно нужно было разрушить. Видно было, что из них просто сочится ненависть

no avatar
Александр Горохов

отвечает ева цветкова на комментарий 26.12.2012 #

Они и деньги на войну и терракты дают. На экране только брешут.
Сионофашисты начиная с первой мировой уничтожают всеми возможными способами русский народ.
Десятки миллионов 1ая мировая и революция, вторая мировая 28 миллионов, переворот 1991, 10 миллионов. Разврат в СМИ, алкоголь, наркотики. Все открыто свободно и дёшево. Ещё и детей вывозят, и придумали ЮЮ.

no avatar
Alycha Alycha

отвечает aleksii nl на комментарий 26.12.2012 #

"Голодец, Альбац и другие - заботятся о русских и их детях?" -
***
Подковырка - от невеликого ума.... Меня тоже совсем не волнуют "русские дети". Во -первых, и это главное, я ничем не могу им помочь.. Во-вторых, о детях должны заботиться главным образом родители. А в третьих - государство вкупе со своими главарями: как прямыми "инвестициями" и организационно, так и карательными актами против гнусных из числа родителей...
Посему предполагаю, что указанные Вами наши сограждане, как и я, "заботимся" главным образом о том, почему наши правители не исполняют СВОИХ конституционных...... (далее по тексту). Ни в чём!!!!
По-моему, такая озабоченность охватывает все проблемы. включая детскую...
"Это же элементарно, Ватсон!" И нечего "гадюшно" злопыхать по этому поводу...

no avatar
Александр Бесклубов

отвечает aleksii nl на комментарий 26.12.2012 #

Жидве российские сироты- лишь сырьё, которым можно торговать.
За карманы они свои беспокоятся, прикрывая свой страх за "кровно нажитое" красивыми и правильными словами.

no avatar
montesumo ozeola

комментирует материал 25.12.2012 #

даже стадо быдла своих детей от гийен защищает
=
вывод: - либирасты - хуже скотов....;-)

no avatar
Александр Лопатин

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

Точно++++++++

no avatar
Барак Обломов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 25.12.2012 #

В смысле Путин с Медведевым- скоты? Ведь при них эта система действовала?

no avatar
Виктор Карпов

отвечает Барак Обломов на комментарий 25.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Барак Обломов

отвечает Виктор Карпов на комментарий 25.12.2012 #

Валерьяночки хлебните.

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Барак Обломов на комментарий 25.12.2012 #

Законы то приняты до Путина вот он и разгребает авгеивы конюшны. Да вот скоты мешают своим визгом.

no avatar
Барак Обломов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 25.12.2012 #

Судя по регионам он их плодит, эти самые конюшни. А так да, через 12 лет вспомнить о детях, это удачный руководитель.

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Барак Обломов на комментарий 25.12.2012 #

Ну либерасты 9 лет вообще о России не думали только пилили её тдобро. .Путин то строит и детсады открывает ..А Немцовы и Касьяновы из детсадоа казино лепили.

no avatar
Alycha Alycha

отвечает Александр Лопатин на комментарий 26.12.2012 #

"Мы с вами сидим на кухне и не на телевидении. Я скажу так на мой улицы открлись два бывших детсада . Это разве мало." -
***
Два это и в самом деле мало...Вы из "прикормленного" класса, район ваш - тоже не бедняцкий??

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 26.12.2012 #

Да вы там в Москве совсем одурели работать не хотите по лощадям и скверам шатаесь кусты обсываете, всё чего то требуете возвышенного . .Выбирайте нормального главу района, и пусть делом занимется ,а .. не политикой
У нас глава района занимается канализацие а не цивилизацией.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 26.12.2012 #

"Вы там одурели, работать не хотите", и т.д. - агрессивная риторика. Я работаю по 10-12 часов в сутки. Администратор и программист информационной системы. Вы конечно, всё знаете про Москву, находясь в Иркутске. Наверное, черпаете информацию из телевизора. Вы даже не понимаете, что в Москве назначают, а не выбирают, как бы это формально не называлось. Меня не устраивает курс на авторитаризм, выражающийся в виде Суперпрезидентства,
youtu.be/UeWn49wJqj4
который объективно приводит к тому, что мнение местного населения всё меньше и меньше принимается во внимание. Вот, например, об этой проблеме (в видеоролике)
youtu.be/aGPSyJ71KJg
жители района несколько лет обращаются во все инстанции. В ответ - только обещают:
sites.google.com/site/problemybrateevo/reka-gorodna
Попытки выбрать в депутаты Муниципального собрания, кого-либо не из ангажированных ЕдРоссией (глава управы - секретарь политсовета местного отделения ЕдРоссии) не увенчались успехом. В результате места заняли все те же, а глава Муниципалитета как и раньше - бывший начальник ОВД:
youtu.be/bwSXlX9b_xU
Еще пример название станции метро:
sites.google.com/site/metrobrateevo/home

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 27.12.2012 #

Слушайте у нас тоже назначают и они работают ..А у вас кстати и проблемы то сытые ,название Метро , ваши бы проблемы нам. Даже из- вашего поста видно. как заелись москвичи . вы даже и не замечаете ..Так что я прав хватит кусты удобрять на заводы идите.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 27.12.2012 #

Проблемы у нас разные, в том числе и название метро. На заводе я работал сразу после школы токарем-револьверщиком. авиационный завод "Салют". Потом поступил в МИФИ. По окончании был стажером, потом аспирантура, защитился - к.т.н..Защищался на проблемах мощных импульсных разрядов в ресльсотроне (космическая пушка, стреляющая пластиковыми кубиками со скоростью в несколько десятков километров в секунду по боеголовкам). Анализ показал, что устройство с заданными параметрами построить невозможно. Потом, когда денег в институте стало так мало, что пришлось разгружать по вечерам трейлеры с бытовой техникой в магазине, ушел в частную компанию, и сделал в ней информационную систему для малого бизнеса, которая помогает оптимизировать бизнес-процесс. Средства существования получаю непосредственно от тех, кто во мне заинтересован, уже в течение 12 лет (что говорит о стабильном спросе на мою разработку). Теперь конкретно по вашему комментарию. На какой конкретно завод в Москве вы мне предлагаете идти работать. Только не надо вещать как в громкоговоритель с трибуны в Думе: "повышать рождаемость, улучшать созреваемость, снижать спиваемость". Конкретно, что вы мне предлагаете.

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 28.12.2012 #

Уважаемый не надо оправдываться . вы же не причём. Мы просто ведём разговоры на кухне . Вот и ведите себя соответственно..Просто рассуждайте как вам эта ситуция видится выслушайте собеседника и сопоставьте без обид , какие могут быть обиды на случайного попутчика . коим являюсь для вас я. .Подумайте на досуги, а то нарвётись на такого ,который вашими же данными вас доведёт до клинники. Всего доброго.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 28.12.2012 #

По поводу "москвичи, идите работать на заводы". У знакомых мальчишка окончил училище (или, как там это сейчас называется) по профессии токаря. Пытался устроиться на работу по профессии - не берут. Говорят, что нужны рабочие с опытом. А где он может этот опыт получить до работы на предприятии? Когда я при Советах после школы на работу на заводе "Салют" токарем устраивался - ни о каком опыте не говорили. Прошел инструктаж, дали раздолбанный станок (еще времен "Догнать и перегнать") и "начал делать план" на сдельной ставке. Кстати, не обязательно давали металлолом новичкам. Знакомый тоже после школы в том же цехе (пришел вместе со мной) получил вполне современный станок с пневмо-кулачками. Правда, он как-то с мастером "договорился". Но я на своем "металлоломе" план на 120 % делал (когда был объем работы). Последнее, что я слышал о заводе "Салют", это - то, что рабочих из заводского общежития выселяют, общежитие переводят в коммерческий фонд недвижимости. Другой пример. У меня теща пол-жизни на Куриловском авторемонтном заводе (20 км от Подольска - Моск. обл.) проработала. В 90-х завод приватизировали управленцы, и он прекратил свое существование.

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 28.12.2012 #

Тут я с вами согласен угробили ПТУ а они кстати очень хорошо готовили .Сейчас схватилсь да поздно надо начинать опять с нуля..Скоро вернёмся во времена Днепргэса . Когда инженеры рисовали рабочим чертежы без масштаба.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 28.12.2012 #

Раз уж, я упомянул свою Альма Матер (МИФИ), предлагаю ознакомиться с презентацией (70 лет его основания в этом году отмечали). Может, кто-то из знакомых школьников надумает поступать. У нас кадры для атомной промышленности (и не только) готовят - на них спрос нормальный. Если реактор БН-800 наконец-то в серийное производство для новых электростанций запустят (если в течение ближайших 5 лет это не сделают, это будет позор Путинского правления, прототип БН-600 уже 30 лет безаварийно работает, а БН-800 должны были в качестве промышленного энергоблока еще в 2009г. на Белоярской АЭС запустить) - будет хороший импульс для развития промышленности, поскольку спрос на АЭС ожидается не только у нас, но и за рубежом, а технологии полного топливного цикла для реакторов на быстрых нейтронах только у нас апробированы. Вот презентация МИФИ:
http://youtu.be/UUZi93v5Rl4
У нас конкурс большой, но качество обучения пока еще "соответствует". Сам я по специальности "Ядерные энергетические установки" закончил 30 лет назад.

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 28.12.2012 #

Ну этот институт очень хороший и вам повезло что вы его кончили...Как там не крути но московское образование качественне нашего провинциального.Я сам с этим столкнулся..Когда попал в науку . Я понял что ничего не знаю. Пришлось два года сидеть в библиотеке..Так что вам повезло..Это я качестве .образования. Правда уже в 2000году сталкиваясь с москвичами я обнаружил большие прорехи. в их образовании.Не знаю как ныне. но по моему посравнению с 70годами полный отстой.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 28.12.2012 #

Мне не нравится слово "провинция" (уже на подсознательном уровне возникает отторжение). Я его всегда заменяю на слово "регион". У меня за 30 лет научной деятельности сложилось системное мышление (укоренившись уже на подсознательном уровне) и алгоритмы оптимизации срабатывают тоже на подсознательном уровне. Плюс я занимаюсь объектно-ориентированным программирование, а в нем системный анализ - обязателен. Так вот, уже на подсознательном уровне я полагаю, что одна из проблем России - резкая неравномерность социально-экономических характеристик территорий. Эту проблему надо срочно решать. И здесь разделение на "провинцию" и "центр" лишь подчеркивает проблему. Региональность - обозначает объекты одного класса без выделения. Кстати, с моей кафедры еще в 70-х годах большая группа ученых уехала в Новосибирск. Советское правительство понимало необходимость выравнивания возможностей развития интеллекта в регионах и предпринимало практические шаги. А качество образования в Москве всегда было разным (и даже в пределах одного ВУЗ-а). Тут качество во взаимосвязи со способностями студента. Чем способнее, трудолюбивее и мотивированнее абитуриент, тем вероятнее он попадет в качествен

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 28.12.2012 #

Интересно вы во мне разбудили воспоминания. Читаю вас всё ясно и понятно, но сам я ныне, таким языком уже не владею. 30 лет, как я покинул это общество. Но спасибо , это как встреча с молодостью. Мой приятель с кем мы начинали , он защитился по моему даже профессор тоже так же и говорит. А качество московского образования , объяснялось просто , условие жизни то в Москве были получше. Кстати и наше образование было не таким уж и плохим. Я смог убедится на практике , работая с японцами и французами при и советской власти . Так что мне краснеть не пришлось мы друг друга прекрасно понимали. А вот то что выравнивать надо тут я с вами согласен, полностью. Кстати Новосибирск это отдельный разговор .там действительно занимались наукой. .Только там я встречал докторов наук чуть старше 30. У нас в Иркутск увы . в то время не было.

no avatar
Валентин Ф

отвечает Александр Лопатин на комментарий 26.12.2012 #

Случаем не из Питера,у нас за последние 12 лет разрушено все сельское хозяйство,медицина ,закрыто 5 заводов и 3 основных проданы Москве и теперь на них нищенская зарплата и т д вот так у нас в регионах объективно а услуги выросли ,а бензин подорожал или еще примеры нужны.

no avatar
Дёмич Скоробогатый

отвечает Александр Лопатин на комментарий 27.12.2012 #

Два сада открыли а шесть закрыли а сколько можно было открыть из украденных оборонкой за 10 месяцев 34 триллионов рублей. Вдумайтесь в цыфру какой масштаб вот где истинное искуство тырить чужое.

no avatar
Александр Лопатин

отвечает Дёмич Скоробогатый на комментарий 27.12.2012 #

Грабить начал не Путин., он начал собирать .и это видно, и это очень не нравится нашим заклятым друзьям и их приспешникам белоленточной сволочи..

no avatar
Mond Cinic

отвечает Барак Обломов на комментарий 26.12.2012 #

У нас, в городке под 50 тыс. жителей, недавно открыли детский садик. Снаружи смотреть - впечатляет. А года три назад построили спорткомплекс для ДЮСШ "Норус". Теперь туда ходят детишки из двух рядом расположенных школ на уроки физкультуры.

no avatar
Mond Cinic

отвечает Барак Обломов на комментарий 26.12.2012 #

Таких городков полно по всей стране, так что смотри:
http://sdelanounas.ru/blogs/26930/
http://sdelanounas.ru/blogs/26935/
http://sdelanounas.ru/blogs/14801/
http://sdelanounas.ru/blogs/26916/
http://sdelanounas.ru/blogs/26887/
http://sdelanounas.ru/blogs/26885/
....................

no avatar
Александр Романов

отвечает Александр Лопатин на комментарий 31.12.2012 #

Вы идиот Александр Лопатин(не обижайтесь-идиотизм есть форма слабоумия). Постарайтесь про "сады", которые построил путин, поподробнее а главное попытайтесь получить информацию - сколько "садов" не построено за годы правления путина(в т.ч сколько этой кодлой во главе с Вашим путиным своровано госудасртвенного имущества).

no avatar
Инна St

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

ТОлько оно при этом их адских условиях приютов не гноит..

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Инна St на комментарий 25.12.2012 #

причем "адские" приюты?...
\
а у пиндосов "райские" геи ...;-)

no avatar
Инна St

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

ВЫ тоже своих детей по приютам распихали?

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Инна St на комментарий 25.12.2012 #

а вы мамаша - кукушка?...
\
не юлите, дамочка
=
переход на личностя - это капитуляция...;-)

no avatar
Инна St

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

На личности?? Это вы тут себя пяткой в грудь стучите - НАШИ дети. Не отдадим. Вот я и спрашиваю - порчему ВАШИ дети гниют в приютах? Потому, что вас вовремя не кастрировали?

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

Она не кукушка. Она простоо не имела ни когда детей. Они мешают тусоваться.

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 26.12.2012 #

Ну я понимаю, ты как простой сраильский Иван ими просто обложился. А у меня вот двое своих, не дебилов и внучок третий. То же не дебил. По сему на звание пи*дабола либераста, в отличии от Вас я не прохожу!

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 26.12.2012 #

То есть не взял)) Поэтому слюнкой так и разбрызгался.Экран вытри)) А если ине взял-то убогий сиди молча. когда другие берут. И если чего умнее придумать не можешь кроме аргумента что я еврей, либераст и прочих, то заткни свою вонючую пасть убогий. И судя по тексту в семье дебил именно ты.

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Инна St на комментарий 25.12.2012 #

Будьте любезны, сообщите адрес адского приюта, где гиют.

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

* Декабрь 2012 г. Директор интерната голодающих детей-инвалидов получила орден от Путина: http://dmitry-noskoff.livejournal.com/171189.html

* В Сахалинском детдоме для умственно отсталых персонал разворовывал продукты, малышей кормили неполными порциями, подаваемыми в грязной посуде: http://www.sakhalinprokur.ru/news.php?id=6078

* Томск. В детдоме №4 один подросток повесился, другого изнасиловали, а потом упрятали в печально известную психиатрическую клинику, чтобы замять дело: http://www.press-attache.ru/Article.aspx/regions/2165

* В Павловском интернате от одиночества погибают малыши http://www.mk.ru/social/article/2011/01/25/560533-vernite-devida.html + http://www.snob.ru/selected/entry/30118

* Сотни детей-инвалидов голодают, а директор интерната живет как олигарх: http://nnm.ru/blogs/shamba/sotni-detey-invalidov-golodayut-a-direktor-internata-zhivet-kak-oligarh/

* В Москве задержан педагог, сбежавший из ставропольского детдома с деньгами сирот: http://www.newsru.com/crime/26oct2012/teachsteal600trstv.html

no avatar
Эдуард Даниленко

отвечает Инна St на комментарий 26.12.2012 #

извените,и всю еду из котлов детей Путин украл?или он дал приказ полиции и прокуратуре не брать *Голубых воришек*?эти воришки живут рядом с нами,ходят по тем же дорогам,а не сидят в Кремле,этими воришками нужно нам заниматься...а Кесарю-кесаево...

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

* Талицкий районный суд оправдал директора детдома, где старшие воспитанники изнасиловали 31 ребенка: http://www.nakanune.ru/news/2009/4/6/2152347/

* Где родился — там и ... http://corrupttomsk.livejournal.com/38500.html + http://www.tv2.tomsk.ru/article/gde-rodilsya-tam-i-prigodilsya

* История одного Ваньки и одной американской семьи: http://echo.msk.ru/blog/bachina/971486-echo/

* В Детском доме № 2» (село Троицкое Анивского района) дети неоднократно подвергались физическому насилию (в том числе с применением к ним различных предметов: электрошнура от электрочайника (поттера), скакалки, швабры) и унижению человеческого достоинства.
Данные факты администрация учреждения пыталась утаить, однако они были выявлены в ходе прокурорской проверки: http://www.sakhalinprokur.ru/print.php?id=3060

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Инна St на комментарий 25.12.2012 #

Правильно. И это свидетельствует о том, что контроль на собственной территории не просто возможен. Он приносит результаты!

no avatar
Атлантика nl

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

Погибшим детям безусловно от этого легче:(((

no avatar
Атлантика nl

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 26.12.2012 #

Вы, Кузьмич, вообще что-ли не понимаете, о чем пишите??? Вам человек приводит примеры гибели в наших интернатах, а вы говорите, что это свидетельствует о том, что у нас возможен контроль....какая связь?

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Атлантика nl на комментарий 26.12.2012 #

Логика для женщин - понятие чуждое. По сему в старину, женщин не допускали ни к обсуждению важных законов ни к принятию решений.
Даже Сократ, умирая попросил увести жён, что бы те своим глупым видом не омрачали ему последние часы жизни.
То, что это происходит - ужасно. То, что это выявленно и проходит народный ценз и есть то, что общество начинает выздоравливать, однозначно негативно относясь к происходящему. Так же следуют наказания для виновных.
Понятно немного или будем крыльями хлопать?

no avatar
Атлантика nl

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 26.12.2012 #

От того, что посадят пьяного водителя, который вас насмерть задавил (не дай бог конечно)- вам на небесах легче станет?
" общество начинает выздоравливать, однозначно негативно относясь к происходящему"- адекватные люди всегда и во все времена однозначно негативно к подобному относились...а вот вопрос кто вообще такое допускает и почему это стало в принципе возможно- это уже другой вопрос...ну куда уж нам с нашей женской логикой:)))

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Атлантика nl на комментарий 27.12.2012 #

Сбитому пьяным водителем не легче. Но из за преспективы быть посаженными % так 90 пьяными за руль не содятся. Содится 10. По сему сбитых в 9 раз меньше.
Если же менты только пальчиком грозили - пересбивали бы давно всех.
По сему наводить порядок будем сами.

no avatar
Атлантика nl

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 27.12.2012 #

"Но из за преспективы быть посаженными "- да не только из-за перспективы быть посаженными...большинство водителей - нормальные люди, понимающие степень отвественности за рулем. А вот как раз менты только пальчиком и грозят...за 10-50 тысяч рублей. И никакая перспектива быть посаженным никого не останавливает, так как те, кто садится за руль пьяным, надеются либо на то, что "пронесет" либо на то, что откупятся.

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Атлантика nl на комментарий 27.12.2012 #

Вы начинаете пересматривать основы юриспруденции и права. Это не ко мне. Начните с Древних Римлян. Они доказали - неотвратимость наказани, есть основа добропорядочного поведения.

no avatar
Атлантика nl

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 27.12.2012 #

А я и не спорю с древними римлянами. Но и не исключаю, что добропорядочное поведение базируется только на страхе наказания. Но в нашей стране неотвратимость наказания- величина условная. вот в чем проблема.

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

* Около 40 воспитанников челябинского неврологического детского дома №13 за последний год были помещены в "психушку": http://www.segodnia.ru/content/12431

* Сирота из дома-интерната № 4 рассказал о педофилии и использовании рабского труда в детдоме: http://www.vesti.ru/videos?vid=281575 + http://www.livejournal.ru/themes/id/20056 + http://newsland.com/news/detail/id/874465/

* Директриса детского дома в селе Рокотушка наживалась на сиротах: http://ulpressa.ru/2012/05/02/vrazhnovskaya-mafiya-nazhivalas-dazhe-na-sirotah/

* В спальне детского дома в городе Минусинске четверо воспитанников в возрасте 15-17 лет надругались над сверстником. Ранее данный ребенок подвергался избиению лидером подростковой банды:
http://adi19.ru/2012/08/22/direktor-minusinskogo-detdoma-ne-otvetila-za-iznasilovanie-podrostka/

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

Детский дом ужасов в Москве: http://inosmi.ru/social/20101027/163863070.html

* «....Проверка выяснила, что с декабря прошлого года в интернат не завозили мяса, с января дети не видели овощей и фруктов. На питание выделялось по 64-66 руб. на каждого ребенка....": http://newsland.com/news/detail/id/693334/

* 12 воспитанников школы-интерната перерезали себе вены на руках: http://izvestia.ru/news/358041

* В Рязанской области директор Сапожковской школы-интерната подозревается в мошенничестве и растрате средств, предназначенных для воспитанников интерната:
http://www.detikakdeti.ru/groups/blogtheme/730

* Директор детского дома отправила 20 детей-сирот на принудительное лечение в психбольницу: http://wnovosti.ru/obschestvo/960-Direktor_detskogo_doma_otpravila_20_deteiy_sirot_na_prinuditel_noe_lechenie_v_psihbol_nicu.html

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

* Волгоградских сирот воспитывали уколами аминазина: http://newsland.com/news/detail/id/593277/

* Павел Астахов в Волгограде: «До какой степени надо дойти, чтобы ФСБ занималась проблемами детского дома!»: http://wnovosti.ru/obschestvo/1308-Pavel_Astahov_v_Volgograde_Do_kakoiy_stepeni_nado_doiyti_chtoby_FSB_zanimalas_problemami_detskogo_doma.html

* Директор калининградского детского дома "Гаврош" пять лет незаконно сдавала внаем квартиру одного из воспитанников: http://www.rosbalt.ru/main/2008/04/17/475839.html

* Очередной скандал с насилием над детьми в Санкт-Петербурге: http://newsland.com/news/detail/id/333003/

* В Пермском крае путем угроз, запугивания и мошеннических действий злоумышленники завладевали денежными средствами и квартирами бывших детдомовцев, выделенных им государством по достижению совершеннолетия: http://www.nakanune.ru/news/2012/9/12/22285798/

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

Замдиректора Красноуральского детского дома Елена Жижелева наживалась на сиротах: http://www.ural.ru/news/life/news-96980.html

* В Приморье за хищения осужден экс-директор детского дома Дальнереченска: http://www.super.deita.ru/incidents/primorskij-kraj_13.12.2010_159945_v-primorje-osuzhden-eks-direktor-detskogo-doma-dalnerechenska.html

* В минусинский детский дом за счет бюджета покупают верхнюю одежду, деловые и спортивные костюмы, предназначенные для взрослых: http://newsland.com/news/detail/id/691906/

* Астраханские чиновники и дружественные им риэлторы наживались на детях-сиротах: http://ru-compromat.livejournal.com/556193.html

* Директор пермского детдома наживалась на сиротах: http://openinform.ru/news/children/13.02.2008/8156/

* Воспитанников детдома в Пригородном районе кормили крупой, непригодной для использования в пище: http://www.nakanune.ru/news/2012/7/26/22281461/

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

В Хакасии опекунша 12 детей устроила для сирот "концлагерь": http://newsland.com/news/detail/id/496679/

* В Уфе на крыше поезда нашли труп сбежавшего детдомовца из Челябинска: http://www.nakanune.ru/news/2012/4/24/22271807/

* В детдоме Архангельской области повесилась 15-летняя девочка: http://www.nakanune.ru/news/2012/1/30/22261322/

* В Карпинске возбуждено дело по факту смерти 9-летнего воспитанника детдома: http://www.nakanune.ru/news/2011/11/30/22255187/

* В Подмосковье детей выгнали из детдома: http://newsland.com/news/detail/id/1043850/

* СК: В челябинском детдоме изнасиловали семилетнюю девочку: http://www.nakanune.ru/news/2011/6/24/22236269/

* Молодые люди обвиняются в убийстве 11-летнего воспитанника детского дома: http://www.nakanune.ru/news/2009/7/27/22164967/

* В Омске воспитанник детдома покончил с собой: http://www.nakanune.ru/news/2009/7/22/22164524/

* Сироты сбежали из детского дома в знак протеста: http://newsland.com/news/detail/id/1043571/

no avatar
Инна St

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

В архангельском детдоме найден повешенный подросток: http://www.nakanune.ru/news/2009/3/3/2148727/

* Директор волгоградского детдома развращал ребят: http://www.nakanune.ru/news/2008/6/10/2121142/

* Верхнесинячихинские детдомовцы отравились психотропным веществом: http://www.nakanune.ru/news/2008/3/11/2112099/

* Каждый десятый усыновленный ребенок в Москве возвращается в детдом: http://newsland.com/news/detail/id/309417/

* В одном из детских домов Челябинска серьезные травмы получил трехмесячный ребенок: http://www.nakanune.ru/news/2008/2/15/2109962/

* В ярославском детском доме убит один из воспитанников и ранен еще один: http://www.nakanune.ru/news/2007/11/7/299978/



Продолжать?

no avatar
Samskara .

отвечает Инна St на комментарий 26.12.2012 #

Продолжать?
=====
Набрать отрицательных фактов в такой огромной стране и после таких разгромных-лихих лет, 90-х прошлого столетия, не трудно.

И хотелось бы Вам верить, но где Вы были когда с "ювеналкой" боролись и под чьими флагами ходили???

А то, что Вы сейчас продемонстрировали уже описал А. Зиновьев и учитывая: "В нынешнем российском руководстве слишком много людей, работающих на Соединенные Штаты. Они плетут игры какие-то, вид делают, что работают во благо государства, но все, что потребуют Соединенные Штаты, все они сделают. ....

Мощь западных СМИ, например, несравненно выше, чем сильнейшие средства пропаганды Ватикана во времена его наивысшего могущества. И это не все: кино, литература, философия — все рычаги влияния и средства распространения культуры в самом широком смысле слова работают в этом направлении. При малейшем импульсе все работающие в этой сфере реагируют с такой согласованностью, что невольно возникают мысли о приказах, исходящих из единого источника власти...."http://www.sovross.ru/old/2006/83/83_3_1.htm

Вопрос из фильма "Механический апельсин" (извините за "ты", но цитата):

"На кого работаешь?"

no avatar
Инна St

отвечает Samskara . на комментарий 26.12.2012 #

Ну. твою ж мать..Уважаемая.. проснитесь.. после 90-х уже 12 лет прошло.. И все под руководством мудрого Пу..
Те дети уже давно своих детей заимели..
Доброе утро

no avatar
Samskara .

отвечает Инна St на комментарий 26.12.2012 #

Вот, вот об этом и речь.
Выросшие и воспитанные в то время, на тех ценностях и морали сейчас приходят во власть...

Но как всё организованно. Диву даешься- как нужна какая-то тема- так ну всякого читателя отзыв подберут...

no avatar
Светлозор nl

отвечает Samskara . на комментарий 26.12.2012 #

Толково, красиво и умно сказано! Мы должны, обязаны и обречены побеждать в информационной войне! Наше слово правое, враг будет разбит, победа будет за НАМИ !!!

no avatar
Александр Романов

отвечает Эдуард Даниленко на комментарий 31.12.2012 #

"Песчинка" - для геологического периода но не исторического на этапе восстановления государственности. Ваш друг путин типичный прохиндей, шарлатан. Все чем был занят путин за 12 лет - воровство. В вопросах государственного устройства "товарищ" круглый нуль! Ахинею пишите(ахинея-чушь, вздор, галиматья).

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Инна St на комментарий 26.12.2012 #

Вещь понятная. Сидеть и скачивать информацию из инета, куда легче, чем самой организовывать посильную помощь. Зато можно потом плакать и бесноваться по поводу облома с продажей детей в Америку.

no avatar
Юрий Морозов

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 26.12.2012 #

Вещь понятная. Сидеть и бухтеть в инете куда легче, чем самому организовывать посильную помощь. Зато можно потом визжать и бесноваться по поводу якобы продажи детей в Америку.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 25.12.2012 #

Ну, и? Господин патриот! Что будешь делать?

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 25.12.2012 #

Тэмми Смит стала первым бригадным генералом в американских вооруженных силах, который не скрывает, что она лесбиянка. Генеральские звезды она получила на мемориале на Арлингтонском кладбище из рук своей «жены» Трейси Хепнер, активистки за права представителей сексуальных меньшинств.
Генерал Смит получила назначение в Управление резерва ВС США. Она теперь будет работать помощником начальника Управления.
Присвоение Тэмми Смит звания генерала произошло менее чем через год после отмены Бараком Обамой правила: «Не спрашивай, не говори», которое действовало почти два десятилетия, с 1993 года.
Строго говоря, 49-летняя Тэмми Смит не первый генерал в армии Соединенных Штатов, придерживающийся нетрадиционной сексуальной ориентации, однако все остальные высокопоставленные военные геи признавались в этом лишь после ухода в отставку или после отмены правила «Не спрашивай, не говори».
В мае, напоминает Daily Mail, Академия ВВС США тоже впервые выпустила первых летчиков нетрадиционной сексуальной ориентации.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

А это при чем чмо? Тебе убогому так же наплевать на детей как и твоей банде.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает montesumo ozeola на комментарий 26.12.2012 #

А у нас в дурдоме валенок еб....ут. Ну и что? Вы этой бабе с мужской ориентацией закон примите запрещающий усыновлять детей из России. С ним и я и много нормальных будут согласны.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

не усыновлление должен закон запрещать..а наплевательское отношение государства к своим гражданам и в первую очередь к детям-сиротам, которых продают за границу...;-)

no avatar
Просто Кузьмич

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 26.12.2012 #

Делать то, что и делал. Воспитывать детей, помогать родне, заниматься бизнесом, охотой, ходить в лес.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 26.12.2012 #

Правильно и не слезть туда, где ничего не понимаешь!

no avatar
Кирдык Каюкович

отвечает Просто Кузьмич на комментарий 27.12.2012 #

.
Приют Здесь
.

no avatar
Барак Обломов

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

К вопросу о быдле. Эта система действовала все 12 лет правления нынешней власти.
Это вы сейчас на весь интернет заявляете, что Путин и правительство- хуже скотов.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Барак Обломов на комментарий 25.12.2012 #

эта система действует - 20 лет!
=
Йельцын, гайдаридзе, черномырдян и их последователи - ХУЖЕ СКОТОВ...

no avatar
Барак Обломов

отвечает montesumo ozeola на комментарий 25.12.2012 #

Не лицемерьте, 12 последних лет вроде Путин с Медведевым.
Получается, что по вашему мнению по отношению к детям
эти люди- скоты и даже хуже.

no avatar
montesumo ozeola

отвечает Барак Обломов на комментарий 25.12.2012 #

иди учись щитать - шызик...;-)

no avatar