Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Третьяков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Нет предела гуманизму наших законодателей

4860 296 149

Вчера говорил с одним врачом, занимающим и административную должность в одной из московских больниц.
К ним, естественно, пришло распоряжение - запретить всякое курение в больницах.

Они задали вышестоящим инстанциям вопрос: но половина больных курят - что нам с ними делать? Они же не перестанут курить в разных тёмных уголках, на лестничных клетках и пр.

Последовал ответ: вызывайте милицию!

То есть теперь с помощью милиции будут бороться с курением людей, лежащих в больницах. Воистину нет предела гуманизму наших законодателей и расточительности нашей исполнительной власти! Милицейские наряды вызывать в больничные корпуса...

 


{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (308)

igor igor

комментирует материал 29.11.2013 #

... Медведева и его команду креативных манагеров - пинком в отставку! ... задолбали, клоуны!

no avatar
Elena lv

отвечает igor igor на комментарий 29.11.2013 #

В отставку мало - перевести на казенное обеспечение и лечение!
Посмотрим тогда, как он без алкоголя обойдется :))

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Elena lv на комментарий 29.11.2013 #

1 Автор конечно лукавит - сам он живёт не в простом доме, где паравозят так что дым столбом стоит везде и в подъездах и в квартирах. И его страдания по этой тематике - юродство.
2 конечно данная проблема не решается - в больницах как курили так и будут и поэтому закон там работать не будет, ежу понятно. Но третьякову в его шикарной холупке видимо нет.
хотя закон в нашей стране это туалетная бумага - власти его не соблюдают, а остальные имитируют соблюдение

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 29.11.2013 #

Автор за это и боролся, а сейчас пытается дистанцироваться от того чего , в том числе и своими руками ,соорудил - вернее свей болтовней.

no avatar
вася лаков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 29.11.2013 #

Гореть больные чаще будут.. Наши точно, которые на вытяжении.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает вася лаков на комментарий 29.11.2013 #

Похоже власти нынче чем народу хуже тем лучше.

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Борис Ланикин на комментарий 30.11.2013 #

"Для нашей власти народа нет, есть население. Как на оккупированных фашистами территориях во время войны."-
***
В этом нет малейшего сомнения!!!!! Маски они отбросили, издеваются в-наглую, не скрывая....
При фашистской окупации, думаю, мы бы сейчас жили лучше, чем при медвепутах.... И искренне сомневаюсь: правильно ли погибли большинство моих предков... под Ржевом, Калининградом, в Ленинградской блокаде (после обороны вернулся еле живой и израненный отец). Всё зря????? Пришли к тому. что ещё хуже оккупации??????????

no avatar
Борис Ланикин

отвечает Zeus Gromoverjec на комментарий 01.12.2013 #

Не сомневайтесь, ваши предки как и мои погибали не зря. Благодаря им вы и я живем. И в оккупации не может быть лучше, чем сейчас, но ситуация идет к тому что власть предержащим народ становится не нужен. Им нужно лишь то население, которое обслуживало бы "трубу" и желательно за бесплатно. Остальные не нужны. Ровно так, как говорила "железная леди" Тетчер бывшая премьером Великобритании.

no avatar
Любовь Ивановна Пейчева

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 30.11.2013 #

Говорите, чем народу хуже, тем для власти лучше? Ох, как мне напоминает эта ситуация конец восьмидесятых - начало девяностых... Именно так все и было. И чем завершилось?

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает igor igor на комментарий 29.11.2013 #

вот если заключить вовремя договор о некоммерческой акции,с делателями чемоданов,тогда можно и покурить..и на амвоне поплясать-и ничего не будет..
а если такого договора нет- тогда милиция!..суд..турма..

no avatar
П Ф

отвечает igor igor на комментарий 29.11.2013 #

И расстрелять.

no avatar
Гарри Химик

отвечает П Ф на комментарий 29.11.2013 #

no avatar
вася лаков

отвечает Гарри Химик на комментарий 29.11.2013 #

Неправда , безногих попрошаек не расстреливали- их на Валаам, и в другие инетрнаты переселяли.

no avatar
Анатолий Денисов

отвечает igor igor на комментарий 30.11.2013 #

Это не клоуны..а провокаторы которые мечтают о развале РФ.
Врачи мне прописали от разных недугов /за 70 уже / 6 лекарств. Но пытаются выписать только 4 , это в Зеленограде поликлиника 230. Прошу показать нормативный документ на этот дебилизм. .Молчат ,,ёрзуют на задах но молчат...Видите ли УСТНОЕ распоряжение было или не было..Особенно в этом преуспел нач. отделения 1ой терапии.
Выписали..а другим ,что ..? Вопрос к Департаменту Здравоохранения Москвы .Когда прекратится
этот дебилизм в Москве ???
Религия , здоровье , разбавление народа иммигрантами в угоду бизнеса ...и т. д. всё это из одного центра идет !!! Угробить Россию.вот основная задача !!!

no avatar
Наталия Николаевна

отвечает Анатолий Денисов на комментарий 30.11.2013 #

++++++++++++голая правда и не придерёшься. И такое по всей стране

no avatar
Анатолий Денисов

отвечает Наталия Николаевна на комментарий 30.11.2013 #

Я послал этот коммент в Департамент Здравоохранения. Любопытно ,что они ответят ?

no avatar
Сергей Лыткин

отвечает Анатолий Денисов на комментарий 30.11.2013 #

Ждут табачных бунтов, да.
Не дождутся, однако!
Наш народ силён взаимовыручкой.
Вот уже и поездах дальнего следования есть платные места для курения в купе отдельных проводников...
Лишь бы цену не ломили, как Госмонополии бессовестно.

no avatar
Фёдор Наседкин

отвечает igor igor на комментарий 30.11.2013 #

Вы хоть раз в больнице лежали?
Вообще говоря, ежели больной лечится в муниципальной больнице, то должен сделать всё со своей стороны, чтобы его здоровье не ухудшалось. За то, чтобы он там лежал и лечился платят те, кто пока не болеет, а отчисляют налоги.
Мне кажется, что если кто-то был замечен в употреблении алкоголя, наркотиков или курения должен быть немедленно выписан, если жизненные показания не противоречат этому.
Вот в частной больнице делайте что угодно, за свои деньги, если будете травить себя, то частникам только в радость, дольше пролежите.
Однако, всё наоборот, те кто лечится за свои деньги, стараются по максимому использовать возможность вылечиться, а те которые лечатся на халяву, жаждут поваляться и, отнюдь, не очень желают соблюдать режим восстановления здоровья.
Так Вы желаете платить за тех, кто за наши деньги на халяву не желает вылечиться побыстрее и освободить место другому?

no avatar
тамара власова

отвечает Фёдор Наседкин на комментарий 30.11.2013 #

Правильно,Фёдор!Нашли что обсуждать -курение в больнице!Если можешь курить-значит здоров!Много таких уродцев-курят на площадке ,а сквозняком,как в трубу тянет и в детское ,и в пульманологическое и в др отделения на других этажах.Совсем прчмо голову отключили-кому это курение помогало выздороветь?

no avatar
Фёдор Наседкин

отвечает тамара власова на комментарий 30.11.2013 #

К сожалению, мне пришлось последнее время полежать по больницам, поэтому подтверждаю: всё правильно и дым, и сквозняк, и запах, и грязь в туалетах и на лестничных площадках. Сам курил 24 года, правда, в 42 года бросил и больше не курю, знаю прекрасно о страданиях курильщиков при отсутствиии возможности курить, но совершенно их не оправдываю при курении в больнице.

no avatar
v882424z

отвечает Фёдор Наседкин на комментарий 24.06.2017 #

Вы считаете, что если организм человека привык к никотину за много лет, то он будет разбираться, куда человек попал - на собственный балкон или в больницу?! ))) Или вы считаете, что вышел закон - и все люди мгновенно бросят курить, избавившись от многолетней привычки, которая может исчисляться и в десятки лет? Кстати говоря, за границей для курящих специально устраивают места для курения, чтобы они никому не мешали, а у нас в стране перекосы жуткие - защищая права одних (к примеру, некурящих или тех же верующих). грубо ущемляют права других. И такие, как вон, к примеру, пост выше, Тамары Власовой - сколько раз читал таких тупых бабёнок, мол, "поселился рядом какой-то урод, курит у СЕБЯ на балконе, а у меня окно открыто и туда дымом тянет. Значит, человек в собственной квартире и на собственном балконе не имеет права делать то, что ему нужно, лишь потому, что те дурёхи просто не желают прикрывать свои окошки! )))

user avatar
Владимир Николаев

отвечает тамара власова на комментарий 30.11.2013 #

Тамара! А кто Вам сказал, что если можешь курить - значит здоров?
Это ж логика дуры обыкновенной.
Если следовать Вашей логике, то я смогу подвести Вас к тому, что Вы проститутка,
как в анекдоте про лису, зайца, волки и спички.

no avatar
тамара власова

отвечает Владимир Николаев на комментарий 30.11.2013 #

А следуя вашей логике и читая ваши ответы -прихожу к выводу ,что вы дурак и хам .Притом без анекдотов.

no avatar
Владимир Николаев

отвечает тамара власова на комментарий 05.12.2013 #

Ну уж, сразу дурак и хам. Я ведь Вам сказал только про логику. А на самом деле Вы очень даже умненькая. Так что, не обижайтесь. Это я так, - пошутил.

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Владимир Николаев на комментарий 01.12.2013 #

Верно Владимир, если человек болеет да ещё вводит в свой организм добровольно ядовитые вещества, такого человека трудно назвать здоровым. Тамара здесь совсем не права

no avatar
v882424z

отвечает Николай Пересмешникъ на комментарий 24.06.2017 #

А если не будет вводить эти ядовитые вещества (никотин), мгновенно это прекратив, организм, особенно пожилой, может просто не выдержать, и это знают опытные врачи! Кстати говоря, далеко не все болезни вызываются курением, и далеко не все болезни обостряются в результате курения. Это для вас откровение? )))

user avatar
юрий орлов

отвечает тамара власова на комментарий 01.12.2013 #

Как у тамар и федоров авсе просто. "Курить вредно!" И все.. Еще вредно пить. Нельзчя ругаться матом. А уж есть колбасы вообще вреднее курения. Вредны выхлопы автомобилей. Излучения мобильников. Совершенная гадость и вред микроволновка. Пердеть вредно для окружающих и плеваться. Вот читаю комменты власовых и наседкиных и понимаю вот истинное мурло советского человека. Ну, ладно Вы старые убогие и несчастные. Но нельзя же все в мире видеть в 2 цветах. Откуда такая гордыня? Откуда такая уверенность в собственной правоте? Курит значит уродец и жить-курить не должен. Пьет - значит алкаш и место ему только в ЛТП. Не работает значит тунеядец. Заставить! Содержит собаку - значит хорошо живет и т.п. Убогое жалкое старичье. А что курящие не граждане? А курящий хирург, который оперирует целый день не человек? А что человек не имеет право курить? А ежели умеет, то создайте ему для этого комфортные условия. Не можете создать, тогда засуньте свой закон тамарам и федям в старческую задницу!

no avatar
тамара власова

отвечает юрий орлов на комментарий 01.12.2013 #

Мальчик ты сбрендил или колешься ?ПОчему интересно,ушлепки типа тебя сразу вспоминают про пердеть?Потому что ты этим,молодой производитель навоза, только и можешь заниматься своей молодой жопой которая у тебя вместо башки.Е анутый ты наотмашь-кури быстрей и больше снорее сдохнешь на радость нормальным людям и пердеть заодно перестанешь.Насчет моей старческой задницы-мне только 45 лет и задница у меня такая,что твоей лохушке-давалке и не снилась,а т ы можешь только слюни ронять,мечтая на неё взглянуть,недостойный чмошник-импотент.

no avatar
v882424z

отвечает тамара власова на комментарий 24.06.2017 #

Власова, иди рот помой с мылом и не ври, что ты женщина - ты точно прошмандовка с трассы, судя по твоему сленгу! Стыдно! Между прочим, я уже пенсионер и имею право так говорить. Рот вымой обязательно, дважды, с хозяйственным мылом, а мозги не надо - они и так уже у тебя промыты до такой степени, что ни одной извилины не осталось! )))

user avatar
Игорь Медведев

отвечает юрий орлов на комментарий 07.12.2013 #

Все курящие требуют комфорта и защиты своих прав.А про права и комфорт некурящих НИКОГДА не вспоминают.Как только их (курильщиков) где-то прижмут- крику поднимается на весь свет.А то,что некурящие всегда в некомфортных условиях ,то эти мелочи их никогда не волновали

no avatar
v882424z

отвечает юрий орлов на комментарий 24.06.2017 #

Я с вашим постом согласен, только причем здесь "мурло советского человека"?! Я сам советский человек, чем и горжусь, и уже пенсионер. Кстати говоря, как раз при СССР таких абсурдных проблем, как "борьба с курением", не возникало и никому даже в голову не приходило ее поднимать. Так что все эти "тамары власовы" и прочие ей подобные - это как раз продукт и результат политики нынешних либеральных властей по обыдливанию народа и промыванию мозгов.

user avatar
v882424z

отвечает тамара власова на комментарий 24.06.2017 #

Власова, вы скажите это тем старикам, которые болеют, многие из них стали курить еще во время ВОв, стаж многолетний и бросить курить для них сейчас - смерти подобно, потому что организм, привыкший к никотину да еще ослабленный болезнью, не сможет справиться со стрессом при полной отмене никотина! Безграмотная вы бабёшка-уродица, к тому же эгоистка отъявленная. Я за равные права всех, и курящих, и некурящих, и к вашему сведению, за границей отводят специальные места для курения, на что у наших властей ума нет! Вот к кому вы должны обращать свои претензии, а вовсе не к курильщикам. И, кстати говоря, вы нагло врете, заявляя, что в больницах курят на площадках!

user avatar
v882424z

отвечает Фёдор Наседкин на комментарий 24.06.2017 #

Я в больнице не лежал, слава богу, хоть и пенсионер - как говорится, не дай бог лежать в наших нынешних больницах! Но своих родных там не раз навещал. И вот один раз вижу - выходит в коридор из палаты старичок, по возрасту на ветерана ВОв точно тянет, звонит по сотовому, из разговора понятно, что дочери, и просто слезно просит его забрать потому, что он, как пацан, должен бегать искать загашники, где бы покурить, уже не может без этого, плохо ему. Дочь уговаривает остаться хоть на недельку, но дед чуть не плачет...Кстати говоря, у меня есть много друзей, отличные еще советские врачи, сейчас на пенсии, так вот все в один голос утверждают, что при такой многолетней привычки к курению мгновенный отказ от него и тем более в пожилом возрасте ведет не только к огромному стрессу и так ослабленного болезнью организма, но может вызвать даже летальный исход! Что же касается налогов, то платят его в фонд ОМС все (не халява!), так что государство обязано лечить всех, а не разворовывать эти деньги, и потом все свои огрехи сваливать на простой народ. Почему-то при СССР так вопрос не стоял! Еще раз пришлось срочно забрать родственника из больницы потому, что там возник пожар - курильщики устроили, в каком-то закутке курили, а будь для этого специально отведенное место, этого бы не произошло. Кстати говоря, большинство врачей и медсестер тоже курят, и тоже по закуткам. У моего друга, в прошлом врача, сын в больнице работает, хирургом, тоже уже в предпенсионном возрасте, каждый день операции, так вот рассказывал, что ему единственное, что помогает расслабиться и снять стресс перед очередной операцией - это сигарета, стаж курения у него большой. Бежать куда-то за территорию больницы, чтобы покурить?! Вот и платит заранее каждый день охранникам "штраф" по 1 тыс., заранее и добровольно.

user avatar
Бодров убитБейтаром

комментирует материал 29.11.2013 #

....... дурдом.... а зачем курящих держать в больницах, они же самоубийцы, в лучшем случае в психиатрическую клинику определить как склонных к суициду....

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Бодров убитБейтаром на комментарий 30.11.2013 #

И курящих врачей туда же. А некурящих больных в психиатрическую клинику не пускать. Лечитесь Бодров дома))

no avatar
григорий уставший

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 30.11.2013 #

лучше всего всех курящих растрелять !
вот лепота то наступит!!
просто нужно и курящим и не курящим немного друг
друга уважать.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает григорий уставший на комментарий 01.12.2013 #

==лучше всего всех курящих растрелять ! вот лепота то наступит!!== - это точно. В ходе гражданской войны останется четверть населения (курящая или некурящая). ==просто нужно и курящим и не курящим немного друг друга уважать== - золотые слова, Григорий! Но вот посмотрите, что пишет ниже одна сволочь, именующая себя от великих понтов Зевсом. И таких тут очень много, т.к. их основное стремление поднасрать похлеще курящим. А вот таких сволочей как можно уважать?

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 30.11.2013 #

"И курящих врачей туда же...."-
****

Туда же, туда же .....На лесоповал. лет на 5... Пока не отвыкнут курить....пить... есть... спать... жить....
Дурные привычки!!!!!

no avatar
григорий уставший

отвечает Zeus Gromoverjec на комментарий 30.11.2013 #

всех расстрелять и курящих и не курящих!
всю россию к стенке!!
вот америкосы то обрадуются!

no avatar
юрий орлов

отвечает григорий уставший на комментарий 01.12.2013 #

Я Вас расстрою, но америкосам наплевать на россиян, как на курящих так и не курящих. Вот не думают они о нас. Параллельно мы им. Да у администрации есть своя политика по отношению к России, как у любого нормального государства. Но по большому счету амерам наплевать. Еще наплевать канадцам и уж совсем австралийцам. Все заняты своим делом, в меру своего понимания. Но только русским не наплевать... Не могут они без Америки. И деньги все туды складываем, и завсегда в русле американской политики идем и уровень жизни бы хотели, как там... Ну не дают нам покоя подлые янки. Ведь у нас все беды от них. И еще от евреев, и прибалтов, и грузин, и хохлов, и педиков, и либерастов, и... Вот приходит с работы янки Смит, откупоривает бутылочку бэда и думает "как там в России"? Как я могу ей напакостить. И засыпает в бессильной злобе на рваной простыни.

no avatar
Бодров убитБейтаром

отвечает юрий орлов на комментарий 01.12.2013 #

..... ага наплевать.... и НКО наплодили.... и русскоязычных для работы в интернете в АНБ набирают.... а сектантской литературы напечатали - миллиард экземпляров....

no avatar
Евгений Иванцов

комментирует материал 29.11.2013 #

Дебилы! Сам не курю.

no avatar
Александр Пряников

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 30.11.2013 #

А в компании?

no avatar
тамара власова

отвечает Александр Пряников на комментарий 30.11.2013 #

Ну не в больничной же компании нездоровых людей!?

no avatar
Александр Пряников

отвечает тамара власова на комментарий 30.11.2013 #

Само с собой, уважаемая Тамара.
Только в больницах могут быть нездоровые по самым различным причинам. И не всегда до такой степени, чтобы настолько бояться о собственном здоровье.
Лично я тут лишь против слова "дебилы", которое ныне, вместе с другими резкостями, постоянно употребляется в диалогах.

Тут, наверное, вступает в противоречие с элементарной человеческой логикой именно старая, и уже привычная традиция отечественных законотворцев, когда они выдумывают закон (вроде как правильный), но реализовать его в жизни будет практически невозможно.
Всё-таки намного логичнее было бы заставить сделать отдельные места для курения там, где обитают взрослые люди. Само с собой, выделив под это дело какие-то средства. Пусть даже из местных бюджетов.
(Но куда там, - сейчас совсем другая "стройка века")...
Можно точно так же издать высочайший закон о запрете мочеиспускания на улице, но если не устроить для людей общественных туалетов, - то все так и будут постоянно справлять нужду где попало. Что мы все и наблюдаем постоянно. Особенно на автомобильных трассах.
Не у всех ещё есть соответствующее воспитание.

no avatar
тамара власова

отвечает Александр Пряников на комментарий 30.11.2013 #

Вы во многом правы и я с вами во многом согласна ...НО -существуют места,где (это моё мнение)курить нельзя категорически-школы,детсады,роддома и больницы-санатории.А если есть придурки,которые не понимают этого-при желании всё-таки можно обеспечить выполнение закона в этих отдельно взятых учреждениях.Потихоньку же обеспечили отсутствие курильщиков в самолётах?Вы извините,но другого слова,как "придурки "для людей ,курящих в больнице,я найти не могу.Ну ,может,скудоумные..Не понимать того,что курение в больнице неуместно,могут именно неумные эгоисты.

no avatar
Владимир Панков

отвечает тамара власова на комментарий 30.11.2013 #

Интересно вы рассуждаете. курение -это такая же необходимость для курящего как еда, как позывы в туалет и т.д. Человеку очень трудно бросить курить. Некоторые винят самого человека, почему он начал курить и т.д, но это уже другая история. Проше было бы вообще запретить выпуск сигарет и папирос и т.д.

no avatar
Александр Пряников

отвечает Владимир Панков на комментарий 30.11.2013 #

Ну, уважаемый Владимир, - а вдруг наши народные избранники все разом захотят сесть на оздоровительную диету, и посадить на неё всю страну с целью избавления граждан от лишних килограммов, - тогда следует прекратить производство продуктов питания?

Очевидно, что даже у такой фантастической перспективы сразу найдутся горячие сторонники. :)

no avatar
тамара власова

отвечает Владимир Панков на комментарий 01.12.2013 #

Ну знаете,для наркоманов-колоться непреодолимая тяга,или там травки курнуть,алкоголикам-накатить рюмашку-тоже они ждать не могут.Табакозависимым-посмолить срочно,нимфоманкам -потрахаться ,эксбиционистам-писюлю всем показать!Зачем сдерживаться!Это же всё-зависимости!От них трудно избавиться,невозможно победить!Так всё,что угодно,можно до абсурда довести!В больнице нельзя курить -и всё-так должно быть.Вот есть вещи,которые нельзя -и всё.Это из тех.Курите вне больниц.

no avatar
Александр Пряников

отвечает тамара власова на комментарий 30.11.2013 #

Само с собой, что курение в больнице неуместно. А в таких учреждениях, как детсады, школы, - там даже разговоров на эту тему вообще не должно быть.
Аксиома.
А там, где это традиционно вполне может быть - нужны специально отведённые места , с хорошей изоляцией и пожарной безопасностью. Но, это же надо устраивать-обустраивать.
Гораздо легче издать закон, который собой ничего особо не предполагает, кроме пустого декларирования: дескать - мы там заботимся о вас, любимые наши граждане, и не просто так отбиваем свои депутатские зарплаты...
Кстати - очень подозрительным всё это выглядит.
В своё время и коммунистический режим был расшатан и уничтожен на фоне запрещения винопития (сухой горбачёвский закон) и на фоне перебоев с табаком... Второе, вероятно, оказалось даже намного действеннее.
- Похоже, кому-то опять надо вызвать народное раздражение и дестабилизировать ситуацию в стране, вот и применяют старые рычаги...

no avatar
Александр Пряников

отвечает тамара власова на комментарий 01.12.2013 #

И я о том же.
В своё время и СССР точно таким же образом перестроили.
А теперь, если вместе со всякой псевдоюридической волокитой и прочими идиотскими атрибутами, ещё и глупыми законами начнут загружать население, то новой перестройки никак не избежать.

no avatar
Константин Жуков

комментирует материал 29.11.2013 #

Последовал ответ: вызывайте милицию!)))____

Раз, два, три по почкам
Раз, два, три по печени
Потерпи, браточек,
А мы тебя подлечим.

no avatar
ll ll

комментирует материал 29.11.2013 #

Они же, министры, европейцы все - семьи и счета в Европе, поэтому и подтягивают страну к цивилизации. А здравый смысл. он зачем европейцу работающему в России вахтовым методом?

no avatar
юрий зудин

комментирует материал 29.11.2013 #

Берите пример с законодателей-для них закон не писан,так что смело,ну сами знаете,что делать.

no avatar
евгений моисеев

комментирует материал 29.11.2013 #

А мне не совсем понятно,почему врачи позволяют больным курить?

no avatar
Вика Белка

отвечает евгений моисеев на комментарий 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Петров

отвечает Вика Белка на комментарий 29.11.2013 #

Это что, в случае чего и меня заставят курить?

no avatar
Вика Белка

отвечает Александр Петров на комментарий 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Петров

отвечает Вика Белка на комментарий 29.11.2013 #

А для тех, кто не курит, значит дополнительная общественная нагрузка?

no avatar
Azaman nl

отвечает евгений моисеев на комментарий 29.11.2013 #

Если коротко, ибо полезно для здоровья.
К примеру, практически исключает риск отека легких в раннем послеоперационном периоде.

no avatar
Лада Лада

отвечает Azaman nl на комментарий 30.11.2013 #

Да курящих долгожителей больше, чем некурящих. Черчиль-99 лет прожил, вчера Самойлову показывали-стаж курильщика-60 лет!

no avatar
Azaman nl

отвечает Лада Лада на комментарий 30.11.2013 #

А капля никотина убивает лошадь (хомячка же разрывает на части!)
Где-то подвох. Вы не находите?

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Azaman nl на комментарий 30.11.2013 #

Я не нашёл ни одной лошади убитой каплей никотина.

no avatar
Александр Пряников

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 30.11.2013 #

Вероятно, байку про лошадь с никотином придумали коммунисты, когда у них начались перебои с табаком...
Эти верные ленинцы вечно что-то такое рассказывали, - то коровье масло им вредно для человеческого организма, то мясные продукты...

no avatar
Александр Пряников

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 01.12.2013 #

Совершенно с Вами согласен, что эта публика тоже подозрительная... :)

Но, при советах всё-таки была такая тенденция, когда в разгар дефицита на продукты питания, вдруг сообщалось, что (например) куриные яйца жутко вредные, так как имеют в своём составе огромное количество холестерина. А когда не хватало на всех мяса - сразу появлялись статьи в газетах о невероятной пользе вегетарианства.

Интересно, а что сейчас могло сподвигнуть наших доморощенных законотворцев на подобные хохмы, при том, что кое-кто неплохо зарабатывает на импорте табака?

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Александр Пряников на комментарий 01.12.2013 #

Всё это придумали не коммунисты с евреями а производители этого самого табака. Цены значительно вырастут,продают в россии в основном левый табак,то есть не облагаемый налогом,государство получит от этого фиг без масла,так же как и от поднятия цен на алкаголь.

no avatar
Александр Пряников

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 01.12.2013 #

Разве я где-то сообщил, что коммунисты имели альянс с какими-то лицами именно еврейского происхождения? - Этого мне и в голову бы не пришло. Хотя, наверное, кто-то из "верных ленинцев" и вполне мог иметь еврейские корни. Как, впрочем, и любые другие корни.
Тут совсем не в этом дело.

А по поводу законотворчества и повышения цен уже в наше постперестроечное время, надо полагать, что как раз производители (или поставщики) жутко заинтересованы в увеличении барышей. И это вполне естественное дело.
Однако, если учитывать, что законотворцы-депутаты лоббируют именно их буржуйские интересы, то тут не то, что коммерческую, а и вообще какую-то логику трудно усмотреть. Чёрт их знает, зачем они там выделывают такие кренделя...
Какой-то дешёвый, спонтанный и даже глупый популизм, рассчитанный разве что на круглых идиотов.
...Тут, наверное, граждане сами виновыты.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Александр Пряников на комментарий 01.12.2013 #

...Тут, наверное, граждане сами виновыты.

Вот с этим утверждением я с Вами полностью согласен.Ну а депутаты за деньги не только закон примут а и лизгинку спляшут в Храме Христа Спасителя.

no avatar
Александр Петров

отвечает евгений моисеев на комментарий 29.11.2013 #

Потому, что сами курят. Вы видели некурящих врачей?

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Александр Петров на комментарий 29.11.2013 #

Курение облегчает стрессы.

no avatar
Александр Петров

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 29.11.2013 #

Хорошая мысль. Все, водим курение в обязательном порядке с первого класса. И в сельском хозяйстве курящие свиньи наверное будут лучше прибавлять в весе. Диссертацию даже написать можно.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Александр Петров на комментарий 30.11.2013 #

Вводить курение в обязательном порядке такая же глупость как и запрещать в обязательном порядке.

no avatar
Александр Пряников

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 30.11.2013 #

"Вводить курение в обязательном порядке такая же глупость как и запрещать в обязательном порядке".

- Вот это-то за нашими никогда не заржавеет!
Если где какая глупость - обязательно вводится в ранг закона. :)

no avatar
тамара власова

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 30.11.2013 #

А ничего,что другим,вынужденным дышать чужим дымом-усиливает стрессы ?

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает тамара власова на комментарий 30.11.2013 #

В мои времена женщины на улицах не курили. В тесном кругу с подружками. Дома - в ванной или в форточку. До рождения и пока была маленькая дочка, не курила, закурила опять после развода и через несколько лет бросила. Навсегда!

no avatar
Любовь Ивановна Пейчева

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 30.11.2013 #

Если облегчает стрессы, то нашему народу сам Бог курить повелел!

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Любовь Ивановна Пейчева на комментарий 30.11.2013 #

Стрессы от государственного устройства не зависят. Вы думаете за границами РФ все счастливы? Вы наивная или как?

no avatar
Вика Белка

отвечает Александр Петров на комментарий 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Петров

отвечает Вика Белка на комментарий 29.11.2013 #

Знаете, я работаю в хоккейной команде КХЛ, нужно своим подсказать, что курение гарантирует им Кубок Гагарина. :-)

no avatar
Елка Ris

отвечает евгений моисеев на комментарий 30.11.2013 #

наверное, потому что сами курят. у нас самый лучший терапевт в поликлинике курила и спиртик попивала:)) тогда уж надо в первую очередь всех врачей заставить бросить пить и курить, а несогласных уволить и лишить права медицинской практики, а уж после этого больным запрещать курить - надо быть честными и последовательными

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Елка Ris на комментарий 30.11.2013 #

А врачам окулистам запретить носить очки,диетологам весить более пятидесяти кило и т.д.и т.п.

no avatar
Елка Ris

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 30.11.2013 #

насчет окулистов - вопрос неоднозначный, а диетолго однозначно должен быть в форме.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Елка Ris на комментарий 30.11.2013 #

Так и окулист с плохим зрением не камильфо.

no avatar
Елка Ris

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 30.11.2013 #

таки - да. однако ухудшение зрения может быть вызвано кучей независящих от человека причин (в том числе и врача-окулиста, он тоже - человек прежде всего), а курение, простите, это личный выбор каждого.

no avatar
Владимир Моисеев

отвечает евгений моисеев на комментарий 30.11.2013 #

А некурящим болеть... И,вообще, закон не доработан. Нужно было предусмотреть расширение штата полицейских,даже создание спецуправления по курилкам и приставить к каждому по блюстителю закона и порядка.

no avatar
Cornelius Faber

комментирует материал 29.11.2013 #

во первых не "милиция" - "полиция" ("моя полиция меня бержет") .. во вторых почему это близкий "закондателям" автор стал вдруг удивляться их гуманизму.... побывал в больнице?

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Cornelius Faber на комментарий 30.11.2013 #

Среди ментов каждый второй курящий. Кто к ним будет приезжать?

no avatar
Волюн Тарист

комментирует материал 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Лаврентий .

комментирует материал 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Azaman nl

отвечает Лаврентий . на комментарий 29.11.2013 #

/me берет черную книжечку. Записывает.

no avatar
Лаврентий .

отвечает Azaman nl на комментарий 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вова Лютый

отвечает Лаврентий . на комментарий 29.11.2013 #

По моему "штрули" уже на эти грабли наступали, в кафе и ресторанах посетителей не стало, запрет вернули в зад.

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Вова Лютый на комментарий 30.11.2013 #

В этом случае ВЗАД пишется вместе.))))

no avatar
Вова Лютый

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 30.11.2013 #

Ой спасибо мать родная, наставила на путь истенный, а по теме есть что сказать или только знаете как "ВЗАД пишется"?

no avatar
Ирэн Антарес

отвечает Вова Лютый на комментарий 30.11.2013 #

Я от ваших комментов скоро сама начну так писать. А мне бы не хотелось.
Синоним разговорного ВЗАД - НАЗАД (наречие, а они пишутся слитно) Терплю, терплю, но иногда срываюсь.

no avatar
Вова Лютый

отвечает Ирэн Антарес на комментарий 30.11.2013 #

Да пошутил я, лично мне всё равно. Я давно не реагирую на замечания, подколки, а Вы похоже из новичков, поэтому разрешите дать совет, не делайте замечаний, заклюют!

no avatar
Андрей Лычаков

отвечает Лаврентий . на комментарий 30.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Николай Пересмешникъ

отвечает Андрей Лычаков на комментарий 01.12.2013 #

У вас в больнице видимо возникает такая проблема, активированный уголь употребляйте

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Лаврентий . на комментарий 30.11.2013 #

А лучше сразу отказываться от госпитализации курящих. Зачем дожидаться пока он после операции удаления аппендицита закурит?

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Игорь Колесников на комментарий 30.11.2013 #

Чего там госпитализация... Запретить санитарам проводить операцию на дому. Сразу отказывать в медицинской помощи)) Об этом мечтает половина местных дураков.

no avatar
oktober Ekaterinburg

комментирует материал 29.11.2013 #

Ну а что вы хотите! мальчик не наигрался со временем! до сих пор последствия его игр вся страна оплачивает из своего кармана! Сейчас и тут еще похлебаем путинского дерьмеца! :)

no avatar
Azaman nl

отвечает oktober Ekaterinburg на комментарий 29.11.2013 #

ШО???
Часовню в смысле, время - тоже ОН?????

no avatar
Александр Петров

комментирует материал 29.11.2013 #

Очень странная постановка вопроса. Как вообще курящий мог попасть в больницу? Это нарушение его прав. Если он добровольно решил сократить свою жизнь, то никто не вправе насильно оказывать ему медицинскую помощь.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Александр Петров на комментарий 30.11.2013 #

Вы идиот? Добровольно сокращать свою жизнь на пару лет и умереть без оказания медицинской помощи, как говорят, совсем две разные вещи

no avatar
Александр Петров

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 30.11.2013 #

Почему сразу идиот? Представляете какая будет экономия и эффективность, если умрет без оказания медпомощи! А то из-за каких то двух лет столько сигарет палить.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Александр Петров на комментарий 30.11.2013 #

==Почему сразу идиот?== - по написанному предложению. Вы решили уничтожить половину трудоспособного населения, оставив его без медицинской помощи? Такое может предложить только идиот или враг народа. Вы враг народа? Померших россиян возместим некурящими узбеками и таджиками?

no avatar
Борис Листков

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 30.11.2013 #

Был в мире один вегетерианец.Не пил,
не курил - еле разобрались!Зато Черчилль
с сигарой не хило пожил,да и Эйнштейн с
трубкой не младенцем умер.

no avatar
Мария Горсман

комментирует материал 29.11.2013 #

Уж если " не убий" игнорируют, то "не кури" даже и в Заповедях нет... Покажите мне хоть один закон, который у нас исполняется ...

no avatar
Александр Петров

отвечает Мария Горсман на комментарий 29.11.2013 #

Легко. Закон Ома, Закон Ньютона... дальше перечислять?

no avatar
Светлый Дух nl

отвечает Александр Петров на комментарий 29.11.2013 #

В России у нас действуют только два закона: закон сохранения энергии и закон не убывания энтропии, — да и те по мере необходимости благополучно нарушаются.
(с)

no avatar
Мария Горсман

отвечает Александр Петров на комментарий 29.11.2013 #

Да перечисляйте сколько угодно. Если к тому же приведете хоть один пример применения их в социуме, а не в природе. Вы не поверите, но кроме урока физики есть еще и другие предметы...

no avatar
Александр Петров

отвечает Мария Горсман на комментарий 29.11.2013 #

Все правильно. И в социуме есть свои незыблемые законы. Например, что мать в первую очередь будет заботиться о своем ребенке, а уже потом о чужом.

no avatar
Мария Горсман

отвечает Александр Петров на комментарий 29.11.2013 #

Не факт. Все зависит от конкретной ситуации... В социуме нет НЕЗЫБЛЕМЫХ законов. Есть традиции, ситуации и уровень личной нравственности. Незыблемые законы - в Кодексах. Да и то- не для России...

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Мария Горсман на комментарий 30.11.2013 #

Нупочему же. К примеру есть православные староверы,которые знают и чтут законы православия,живут согласно этих законов,и прекрасно живут в своём социуме. Жить по закону нужно приучать с детства.

no avatar
Мария Горсман

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 30.11.2013 #

Разве я не об этом сказала? Есть не только православные староверы, есть и другие сообщества, живущие ПО СВОИМ законам, принятым внутри своих групп . Они везде разные... Но это не объединяет весь социум.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Мария Горсман на комментарий 30.11.2013 #

Они живут не по своим а ПРАВОСЛАВНЫМ законам,к примеру "православнутые" адепты РПЦ МП тоже называют себя православными,но из православия знают только что на рождество нужно нажраться водки а на пасху,пока трезвый покрасить яйца.А что Вы называете словом "социум" ? Всё человечество живущее на земле ?

no avatar
Мария Горсман

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 30.11.2013 #

Конечно. А вы только староверов? У каждой группы социума своя правота. И каждый живет по своей. Есть Христовы Заповеди, по которым могли бы жить все, но и они не стали общечеловеческим законом..Чего уж говорить о законах, созданных людьми. Они меняются постоянно под влиянием обстоятельств и личностей... И в этом нет нагляднее примера, чем наша страна. .

no avatar
Николай Яцков

комментирует материал 29.11.2013 #

Воистину нет предела гуманизму наших законодателей...
------------------------------------------------------------------------------------------
Точно. Беспредел и в "гуманизме"...

no avatar
Александр Петров

комментирует материал 29.11.2013 #

Все правильно. На время лечения должно быть прекращено употребление наркотиков, никотина, алкоголя. А если пациент психически нездоров - пристегивать к кровати.

no avatar
Александр Волков

комментирует материал 29.11.2013 #

Надо выписывать курильщиков немедленно! Они занимают места тех, кому действительно требуется медицинская помощь.
http://maxpark.com/user/404628991/content/2107067 - Геноцид

no avatar
Дмитрий Иванов

отвечает Александр Волков на комментарий 29.11.2013 #

А не пошёл бы та йух с такой позицией!Ты лежал в травматологии,когда из 6 человек двое ходячих ,один только некурящий?Даже зав отделением хоть и не курил,но нас понимал,только предупреждал,что бы окна в палате были открыты на проветривание постоянно.

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Дмитрий Иванов на комментарий 30.11.2013 #

"А не пошёл бы та йух с такой позицией!Ты лежал в травматологии,когда из 6 человек двое ходячих ,один только некурящий?Даже зав отделением хоть и не курил,но нас понимал,только предупреждал,что бы окна в палате были открыты на проветривание постоянно."-
***
+100
Не обращайте внимание на тварей. Их полно не только среди правителей. но и среди нашего брата, простых людей. Среди нас сволочей стало не меньше...В этом и беда, потому и глумятся над нами правящие паразиты... Будь мы все прежними, "советскими", пинка всем им сволочам дали бы давно.....

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Александр Волков на комментарий 30.11.2013 #

"Надо выписывать курильщиков немедленно! Они занимают места тех, кому действительно требуется медицинская помощь.
ссылка на maxpark.com - Г"-
***
А лучше всего - отправлять в колонию, года на 3 - 4. Прямиком из больнички.... Нечего им придурять, пусть трудятся на лесоповале. В тайге сибирской и покурят.. махорки.

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Александр Волков на комментарий 30.11.2013 #

Идиот???? Или больной наголову????
А если курильщик - заслуженный герой соц. труда, изобретатель, давший стране столько, сколько тысяча таких как ты тварей не дало??? И если он курит 50 лет, после чего резко прекратить курение - смерти подобно????

no avatar
Мария Светлая

комментирует материал 29.11.2013 #

Хотите или не хотите это знать, но я напишу : одна женщина умерла в больнице почти сразу после того, как выкурила , и не одну, сигарету. Ее врачи предупредили, что в течение часа лучше этого не делать. Не послушалась - и печальный результат...

no avatar
leon kop

отвечает Мария Светлая на комментарий 29.11.2013 #

А другой иужчина умер от того, что не дали покурить.

no avatar
Мария Светлая

отвечает leon kop на комментарий 29.11.2013 #

Я говорю серьезно. Я сама была свидетелем того, какона проходила лечение, я слышала предупреждение врачей. Более того, видела момент обморока этой нестарой женщины. Врачи ее откачивали восемнадцать часов.

no avatar
leon kop

отвечает Мария Светлая на комментарий 29.11.2013 #

Сейчас смотрел "Человек и Закон", как врачи-уроды по сути убили молодого человека. Вот этим бы деплапуты
занялись, откуда дипломы у придурков с очень важными рожами?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает leon kop на комментарий 02.12.2013 #

Это при том, какие колоссальные деньги вбухиваются в медицину.
И разворовываются, кстати, медиками - им ведь взяток не хватает.
Дешевле, наверное, было бы просто приглашать врачей и переводчиков из Германии или Швейцарии для руководства нашими муниципальными клиниками или отделениями.
Существенно экономила бы элитная Россия на билетах туда и обратно на лечение.
Да и простым смертным был бы шанс на квалифицированную медицинскую помощь.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Мария Светлая на комментарий 30.11.2013 #

Да что вы говорите! А я вот тоже знаю массу случаев, когда некурящие умирали после операций... Должно быть становились жертвами пассивного курения, когда хирург нервно затягивался цигаркой после операции((

no avatar
Анатолий Лукьянов

комментирует материал 29.11.2013 #

+)))
- Кроме суда и прокуратуры никто не имеет права глумиться над человеком!

no avatar
leon kop

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 29.11.2013 #

А этим позволено глумиться!!:-))

no avatar
Поручик Ржевский

комментирует материал 29.11.2013 #

ежали русский чиновник что начал делать, то его танком не оттащишь, а потом глядишь, игрушка ему надоест - сам бросит ))))

no avatar
Виктор Wiкtor

комментирует материал 29.11.2013 #

Непродуманность и сырость законов это подчерк государственной думы.

no avatar
leon kop

комментирует материал 29.11.2013 #

От здания можно курить на расстоянии 15 метров, а машины дымят под окнами, почему это не запретят? Что вреднее?
Сам не курю, но когда с утра начинают разогревать моторы, то заряда отравы хватит на год.

no avatar
Вова Лютый

комментирует материал 29.11.2013 #

Милиция, срочный вызов!
Пишу комментарий, а оттуда, с Макспарка, сигаретным дымом тянет!

no avatar
Вова Лютый

комментирует материал 29.11.2013 #

Каждая выкуренная сигарета убивает пять минут рабочего времени, так будем брать на работу по две пачки.

no avatar
Дионисий Рыбин

комментирует материал 29.11.2013 #

Что поделать, к порядку привыкать сложно, это к бардаку легко. Некоторые помнят когда на Невском за бумажку кинутую мимо урны постовой мог выписать штраф и сообщить на производство. Тоже и за переход дороги в неположенном месте или на красный свет.

no avatar
bezgolovyi sh

комментирует материал 29.11.2013 #

Я предлагаю запретить госдуме запрещать.

no avatar
Гарри Химик

комментирует материал 29.11.2013 #

Я сам то некурящий, но всё равно скажу- идиоты,
все они - полнейшие идиотусы...!
А медвед- вообще имбецил...!

no avatar
Kolo Lop

комментирует материал 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
игорь лященко

комментирует материал 29.11.2013 #

какая прелесть… песнь про Сердюкова которого взяли за.. От разных бл… и оркестра
http://www.casocialism.com/2013/11/blog-post_1507.html

no avatar
Гарольд Петрович

комментирует материал 29.11.2013 #

У многих больных это, может, последняя радость в жизни, а у кого и последняя сигарета...
Курит, бедняга, исскрадаясь, в тёмном уголке на ветру и холоде, а тут ментовская облава... И сам так курил...
Надо в больницах создавать удобные и удалённые от других больных курительные комнаты с вытяжной вентиляцией и агитпропом-страшилками на стенах, чтоб больные боялись греха и старались поменьше курить.

no avatar
wersdg sdgdsgdg

комментирует материал 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Рыжий Лис

комментирует материал 29.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Рыжий Лис на комментарий 30.11.2013 #

"По идее больница должна вместо "темных уголков" оборудовать место для курящих, а не милицию вызывать."-
***
Более того, по предварительным разъяснениям, вроде бы организация таких помещений Законом вменена в непременную обязанность руководителей учреждений.

no avatar
Рыжий Лис

отвечает Zeus Gromoverjec на комментарий 30.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает Рыжий Лис на комментарий 30.11.2013 #

"А вот это можно было бы переложить на плечи депутатов. Они принимали закон, пусть и обеспечивают"-
****
На их "плечи" уже ничего не положишь... Они, вкупе, уже для нас бесполезные твари.... Отработанный материал, враги. И относительно скоро окажутся на нарах. Все. Даже коммунисты. которым (за ПРОГРАММУ, а не персонально) я симпатизирую....
Потому что революция - уже начинается. На Украине. Она полыхнёт, будут браться "за штаны" и те, и эти, начинается пробуждение трудового народа..
А кроме народа никто революцию не обеспечит. И народ - в силах её обеспечить, если найдутся кто хорошо объяснит им чего надо добиваться.....
Так что ужо недолго, судя по всему, ждать..... И там решатся ВСЕ вопросы..
ЗАКУКРИМ, МУЖИКИ????? (особенно непьющие) :))) :))))))))))))))))))))

no avatar
Карен Бабаян

комментирует материал 29.11.2013 #

наверное надо во всех учереждения хв тч и в ЛПУ выделять помещения для курения

no avatar
Ирина Один

комментирует материал 29.11.2013 #

Запрета на курение как такового нет, и если есть места где нельзя курить, то надо делать места где можно. Правда для внесения такой поправки в закон депутаты потратят много рабочих человеко/часов, создадут видимость работы мысли.

no avatar
Старик Яков

комментирует материал 30.11.2013 #

Наши законодатели, сплясавшие под дудку путинско-медведевского правительства, с этой борьбой с табакокурением превратили нашу страну в дурдом.

no avatar
Маша Фокина

комментирует материал 30.11.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Иванов

комментирует материал 30.11.2013 #

Отсутствие законно избранной власти, с невозможностью Законодательно проводить самозванцев, приведет к нежелательным последствиям, едросня это не понимает, уверены в том, что они трехглавые... Мое оценочное мнение.

no avatar
Леонид Панченко

комментирует материал 30.11.2013 #

Меня всегда возмущал вопрос о категорическом запрете курения в лечебных учреждениях. Человек курящий, лежит в реанимации, мало того,что его скосила болезнь и он не может даже обслужить себя, так ему еще запрещают курить.Наверно тут нужно применять какой-то компроммис. А если он курит лет этак 50, разве этот запрет ускорит его выздоровление? Ходячий еще может забиться куда нибудь в туалет и курнуть, а он нет. Что это такое, знаю не по наслышке, сам курил ровно 50 лет и вот уже четвертый год пошел, бросил. Хватило силы, но когда в средствах массовой информации начинают говорить об этой проблеме, чувствую острое желание закурить.

no avatar
Vlad Vladimirov

комментирует материал 30.11.2013 #

Да, в буржуинии именно так - никакого курения в больнице. Для страждущих на улице есть лавочки и пепельницы.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Vlad Vladimirov на комментарий 30.11.2013 #

==Да, в буржуинии именно так - никакого курения в больнице== - столкнулся с одним удивительным фактом. Привезли мне сигареты из главной буржуинской страны-воительницы с курением. И о чудо: ни страшных картинок на пачках сигарет, ни угрожающих надписей на пол-пачки (так мелким шрифтом на боку пачки как встарь). Удивился я, подумал поддельные. Но нет, привозили мне сигареты из разных уголков этой буржуинской страны ещё несколько раз. Всё тоже самое. И возникла у меня мысль, что эта буржуинская страна в действительности решила совершить подлость по отношению к курильщикам в других буржуинских станах. А со своими курильщиками эта буржуинская страна борется ценами, а не зомбированием своих граждан. Поэтому я не могу поверить, что в этой стране не создано минимальных условий для курильщиков в больнице, хотя бы в виде курилок в специально отведенных для этого местах.

no avatar
Vlad Vladimirov

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 30.11.2013 #

Разговор не о веришь-не веришь, я через это курить бросил. О курилках написал - вне внутренних помещений, на улице курилки с лавками и пепельницами - хоть закурись. Касательно же надписей на коробках, так вам контрафакт подсунули. В Евросоюзе на это стандарт четкий, вплоть до размеров страшилки. Надписи не только на сигаретных пачках, но и на всех упаковках с табачными изделиями.
А какую страну вы имели в виду?

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Vlad Vladimirov на комментарий 01.12.2013 #

== О курилках написал - вне внутренних помещений, на улице курилки с лавками и пепельницами - хоть закурись== - поразительная человеческая черта - желание кому-то поднасрать)) Почему именно на улице? Почему нельзя отвести под курилку специальное помещение для курящих людей? ==Касательно же надписей на коробках, так вам контрафакт подсунули== - нет, подлинный продукт по 7 баксов пачка. Да и было бы странно, если бы торговцы контрафактными товарами так себя бы палили)) Страну-засранку, я полагаю, вы уже угадали...

no avatar
Vlad Vladimirov

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 01.12.2013 #

- Почему именно на улице?
Потому, что с 2006 года дайствует закон запрещающий курение в определенных местах, в том числе: в больницах, учебных заведениях, пивных, ресторанах и пр. Закон следует исполнять, не взирая на то - нравится он или нет. Иначе, в сухом остатке получится Россия, и все это понимают. Для протестующих против его применения есть легальные пути, вплоть до демонстраций, митингов и забастовок. Митинг по этому поводу однажды видел, там бакланили человек 200...250. Спросил, санкционированный ли он, на меня посмотрели , как на больного. Безусловно, находятся и те, кто считает свое "хочу" - выше закона, но до полиции, как правило, дело не доходит. По крайней мере, я этого ни разу не наблюдал, но таких клиентов мигом, и достаточно вежливо, выставляют за дверь.
С табачными изделиями вы что-то путаете, не может отсутствовать надпись вроде Rauchen Kann, Tödlich Sein, ибо это - закон.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Vlad Vladimirov на комментарий 01.12.2013 #

==Потому, что с 2006 года дайствует закон запрещающий курение в определенных местах, в том числе: в больницах, учебных заведениях, пивных, ресторанах и пр.== - к сожалению, законы принимают те, которым на принимаемые ими законы глубоко насрать)) Пока курящие граждане мучаются в аэропорту Домодедово, в котором неизвестно зачем убрали курилки, эти уроды спокойно смолят в ВИП-залах. Тоже самое обстоит с люксовыми номерами в больницах, где они лечатся. ==Закон следует исполнять, не взирая на то - нравится он или нет. Иначе, в сухом остатке получится Россия, и все это понимают.== - именно поэтому законы в России не исполняются)) ==Для протестующих против его применения есть легальные пути, вплоть до демонстраций, митингов и забастовок== - не смешите меня. Руссиянские азиаты бастуют только тогда, когда от голода животы начинают пухнуть. Менталитет у нас такой... ==С табачными изделиями вы что-то путаете, не может отсутствовать надпись вроде Rauchen Kann, Tödlich Sein, ибо это - закон== - я написал вам про США, если вы ещё не догадались. Надпись есть, но на боковой стороне.

no avatar
Борис Ахметшин

комментирует материал 30.11.2013 #

Курил с 9-го класса много-много лет. Курение в больнице считаю свинством в первую очередь по отношению к себе, во вторую в отношении пусть какой никакой попытке эрэфовских врачей оказать какую-то помощь.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 30.11.2013 #

Проблема то - всего лишь выделить для курящих 1 помещение под курилку в больнице. Никогда вы не курили. Иначе не писали этого идиотизма))

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 30.11.2013 #

К сожалению курил и даже сейчас иногда хочется. На днях выписался из госпиталя, там некоторые (их было очень мало) уходили курить на чердак. Рад за себя, с чердаком не познакомился.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 01.12.2013 #

Тогда откуда у вас такая ненависть к курящим больным? Речь то идет о том, что надо отвести для курящих всего лишь одно помещение, чтоб люди не мучились и другим не мешали.

no avatar
Борис Ахметшин

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 01.12.2013 #

В чем Вы увидели ненависть, только сожаление.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 01.12.2013 #

==там некоторые (их было очень мало) уходили курить на чердак== - нельзя так издеваться над людьми.

no avatar
Леонид Чупров

комментирует материал 30.11.2013 #

Непрофессионализм наших законодателей - это "изюминка" суверенной демократии. Что-бы они не принимали, все можно считать преступлением против народа. Не пора ли законодателям начать отменять свои законодательные акты? Будет чем заняться в оставшийся до новых выборов время.

no avatar
Сергей Васильевич

комментирует материал 30.11.2013 #

Курящий автор волнуется за своё будущее? ))
Но ведь и лечить добровольно уничтожающего свой здоровье какой смысл?
Гуманно было бы лечить комплексно: и от болезни и от курения. Тоже самое и в санаториях. Кстати, и путёвка в санаторий должна быть значительно дороже, чем для некурящих.

no avatar
Владимир Ульянов

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 30.11.2013 #

Вот сразу виден здраво и трезво мыслящий человек !

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает Владимир Ульянов на комментарий 30.11.2013 #

)) Спасибо, Ильич!

no avatar
Владимир Ульянов

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 30.11.2013 #

Я Михалыч !

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает Владимир Ульянов на комментарий 01.12.2013 #

Владимир Ульянов имел отчество Ильич. Извините, я думал это он))

no avatar
Сергей Мищук

комментирует материал 30.11.2013 #

В таких случаях не помешает вскользь хотя бы упомянуть должности и имена этих "вышестоящих инстанций". А то народный гнев, как обычно, будет бестолковым стравливанием пара в воздух.
Это тот случай, когда лучше не обобщать, а персонифицировать.

no avatar
Владимир Ульянов

комментирует материал 30.11.2013 #

А чё там мелочиться Введите в рацион лечебных учреждений спиртное, наркотики и проституток и про сексуальные меньшинства не забудьте !!!

no avatar
Василий Лавренов

комментирует материал 30.11.2013 #

Это еще "цветочки"! Вот еще "оправославим" Конституцию, и пойдет борьба всех со-всеми "в полный рост"!

no avatar
Константин Лелькин

комментирует материал 30.11.2013 #

Является ли табак официально признанным евркотиком, а курение табака болезнью наркоманией, подлежащей лечению специалистами - врачами наркологами? - Да, навряд ли здравомыслящие люди будут оспаривать, что табак - это наркотик, а увлечение табакокурением - наркомания. Вы защитщаете употребление наркотиков населением нашей страны и готовы поддерживать распространение наркомании? - Нет. Навряд ли какой здравомыслящий человек станет откровенно поддерживать распространение наркомании вокруг своего дома и там, где он работает и отдыхает. В таком случае - Вы, здравомыслящие люди, почему же Вы так негативно воспринимаете те робкие, жалкие попытки Правительства РФ пресечь распространение самого опасного и массового вида наркомании - табакокурения?

no avatar
СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА

отвечает Константин Лелькин на комментарий 30.11.2013 #

Меня возмущает почему НЕ СРАЗУ!
Почему не перекрыть границу табаку?
Почему не сжечь все поля с табаком?
А Виноградники еще остались?
Да и ПШЕНИЦУ ТОЖЕ НАДО СЖЕЧЬ!
Из нее САМОГОН ДЕЛАЮТ!
А на стеблях пшеницы спорынья растет!
Самый сильный наркотик в Мире!
ЛСД!

no avatar
Сергей Смелиж

комментирует материал 30.11.2013 #

Кажется пора вызывать милицию,но не в больницу,а в кабинеты наших министров.В кабинет Димтолича этой милиции придать ОМОН с хорошими дубинками.

no avatar
СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА

комментирует материал 30.11.2013 #

А арестовывать больных будут?
Или сразу расстрел!

no avatar
Грязный Гарри

отвечает СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА на комментарий 30.11.2013 #

У нас же гуманные "органы"... Зачем же сразу - "расстрел"?
Раскачают, за руки за ноги, и кинут через больничный забор. Хорошо, если в сугроб. У нас на Юге с этим проблема. Могут гукнуть на чистый асфальт...((

no avatar
виктор Журавлёв

комментирует материал 30.11.2013 #

Виталий,бросьте чушь пороть! Мне пришлось посетить родственника в кардиологическом отделении больницы и оно было прокурено до невозможности.Я обратился к главврачу и он так же как и Вам ответил,что не знает как с этим бороться.Но это просто отговорка:чистота воздуха в кардиологии важнейший элемент лечения и загрязнять больницу никто не имеет права.Таких главврачей надо просто гнать,иначе они скоро разрешат свободно передвигаться и плевать на пол туберкулёзникам и другим заразным больным из инфекционных отделений.Как Вам,Виталий, это понравится?!

no avatar
Грязный Гарри

отвечает виктор Журавлёв на комментарий 30.11.2013 #

Если больные и курят, то прячутся по тёмным уголкам - в туалете, у окошка коридорного закоулка, на улице. Сам лежал пару лет назад - дважды - и знаю.
А так, чтобы... кардиология... всё прокурено до невозможности... Да чушь это полная!
Такое впечатление, что вы описываете террористов, захвативших власть в больнице. Дайте адрес этого "табачного гнезда", я им запрос сделаю, по поводу тотального безобразия....

no avatar
виктор Журавлёв

отвечает Грязный Гарри на комментарий 30.11.2013 #

Курят-то по углам,а запах распространяется по всей больнице! И насчёт оскорблений полегче на поворотах.

no avatar
Сергей Смелиж

отвечает виктор Журавлёв на комментарий 30.11.2013 #

Да ты тут сидишь,как финская "кукушка№ в перине во время финской кампании.там таких,как ты просто брали на мушку и мозги летели на сосну.

no avatar
виктор Журавлёв

отвечает Сергей Смелиж на комментарий 30.11.2013 #

В этой стране все дураки или ты один такой мудила?!

no avatar
Алекс Новин

комментирует материал 30.11.2013 #

Если господь хочет покарать страну, он отнимает ум у ее властителей. Нашим властителям господь ума не дал сразу. Сейчас они срочно вымаливают его (ум), выставляя ислам и православие гос.религиями.

no avatar
Сергей Афанасьев

комментирует материал 30.11.2013 #

А что, ожидалось что-то иное? Административный идиотизм властей и не может предполагать выработку конструктивного решения.

no avatar
Тамара Тиихонен

комментирует материал 30.11.2013 #

Не мое:
"Коррупция, преступность, безработица, проституция, наркотики... Но в России решили бороться именно с курением."
А теперь мое:
Прежде чем принять закон, нужно позаботиться о его материальном обеспечении. А именно - обеспечении местами для курения. У курильщиков тоже есть свои права. По крайней мере, в нормальных государствах.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Тамара Тиихонен на комментарий 01.12.2013 #

Всё это - этапы перманентной оздоровительной борьбы с бессовестной прожорливостью населения.
Сначала - под предлогами борьбы с белыми смертями (солью и сахаром), нитратами, ГМО, холестерином.
Вредную еду предлагалось заменять питательной энергией Солнца и вообще - Космоса, а также - обливанием холодной водой, омолаживаться следовало гербалайфом, а лечиться - целебной уриной.
Население в ходе этой неуклонной борьбы за его здоровье частично ускоренно повымерло, частично перешло на спиртовые калории, но самые хитрые стали курить и хлебать кофе, чтобы заглушить аппетит и не заработать язву желудка и прочие последствия политики оздоровления.
Как только алкоголики достаточно повымерли, взялись за курильщиков.
Следующим этапом будет неуклонная борьба с кофе.
До энергетиков, содержащих кофеин, уже добрались.

no avatar
Тамара Тиихонен

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 01.12.2013 #

Но, согласитесь, урину Вам не государство предлагало. А только отдельные личности. С курением же борются на самом высоком уровне, включив механизмы государственного воздействия.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Тамара Тиихонен на комментарий 02.12.2013 #

Но, согласитесь, государство с уринотерапией и не боролось.
Как и с Джуной Давиташвили, которая до сих пор цветёт и пахнет.
Как и с Чумаком или Кашпировским, которые вылечивали без таблеток.
Так как сие не противоречило проводимой политике оздоровления.
Так что - впереди борьба с кофе. С кофе ещё не боролись.

no avatar
Тамара Тиихонен

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 02.12.2013 #

Кофе полезно. Исследования проводили.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Тамара Тиихонен на комментарий 03.12.2013 #

А никотиновая кислота - это вообще незаменимый витамин РР. Способствует креативности, чувству юмора и вообще - мыслительной деятельности.
Её дефицит ведёт к вялой подвижности нейронов (отупению) и ожирению, особенно при малоподвижном образе жизни, когда нет стимуляции кровообращения, хоть как-то компенсирующей дефицит РР более длительной работоспособностью мозга за счёт повышенного снабжения кислородом.
Это даже нет нужды исследовать. Как и то, что мозг питается глюкозой.
Медицинский факт.

no avatar
Тамара Тиихонен

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 03.12.2013 #

Длительное употребление может вызвать такие заболевания и дисфункции, как гипергликемия, артериальная гипертония, атеросклероз, тахикардия, аритмия, стенокардия, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность и инфаркт миокарда. В сочетании со смолами никотин способствует развитию рака лёгких (с)

Для профилактики гиповитаминоза РР наиболее предпочтительно сбалансированное питание. Продукты, богатые витамином РР, — дрожжи, печень, орехи, яичный желток, молоко, рыба, курица, мясо, бобовые, гречка, неочищенное зерно, зеленые овощи, земляные орехи, любая белковая пища, содержащая триптофан.(с)

no avatar
николай поляк-брагинский

комментирует материал 30.11.2013 #

У нас это решение было принято еще 10 лет назад - нашли место где, правда, не очень удобное, и все. В то время я лежал в больнице и еще курил.

no avatar
jjx ZEN

комментирует материал 30.11.2013 #

Сколько можно терпеть присутствие идиотов в управлении государством, не пора ли гнать их шею. Изолировать от общества срочно!!!

no avatar
Sergei Rychkov

комментирует материал 30.11.2013 #

народ уничтожает и курение и продукты питания. 100млн человек нужно уничтожить в РФ западу. Наши уже начали это делать через соль:
http://www.opentown.org/news/24591/?fm=63406

no avatar
Евгений Бегинин

комментирует материал 30.11.2013 #

Читаешь комментарии и поражаешься: сколько же у нас дураков! Многие даже не понимают, о чём человек пишет в блоге, а туда же - комментируют!

no avatar
Зарезин Михаил

комментирует материал 30.11.2013 #

Да уж. Тут милиция бессильна чем медицина.
Однажды попал в больницу в воспалением лёгких. А в соседней палате лежал мужик с двусторонним воспалением. Говорили, что столяр. Во всяком случае руки от кончиков пальцев и до локтей у него были проработаны с такой любовью и тщательностью, что хороший скульптор оторвал бы эти руки у унёс бы в сою мастерскую. Почти всё время мужик сидел в туалете на корточках и смолил. Смолил почему-то с обнажённым торсом и дистофичнее дистрофика я даже в фильмах про концлагеря не видел.

no avatar
Антонина Замятина

комментирует материал 30.11.2013 #

О, полиция с радостью даст дубинкой по почкам или подбросит наркотики больным! Чем же еще заняться полиции за такую зарплату?

no avatar
артемий беспальчиков

комментирует материал 30.11.2013 #

Человек, который курит должен заболеть и умереть. Нечего ему в больнице делать.
Подобный гуманизм широко применялся для прокаженных в средние века.
Так что ничто не ново под луной.

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 30.11.2013 #

Виталя!
Тебе,видно,писать в Инете больше не о чём,кроме как о курении больных в больничных палатах.Действительно,это очень сейчас актуально в пуКинской России.
Пламеный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Владимир Николаев

комментирует материал 30.11.2013 #

А что тут комментировать, если у большинства наших чиновников ум заточен на казнокрадство и воровство. А остальные мозги там, где ноги начинаются..

no avatar
Христина Диканова

комментирует материал 30.11.2013 #

Этих фантазеров кремлевских к стене на Красной и из калашникова. Все равно дебилы,только вони, а толку никакого.

no avatar
A C

комментирует материал 30.11.2013 #

Вся наша жизнь - это одна сплошная борьба. И как правило с ветряными мельницами.

no avatar
Владимир Моисеев

отвечает A C на комментарий 30.11.2013 #

Скорее, друг с другом. Каждый считает, что его мнение есть истина в последней инстанции. Да и основной принцип любой власти - "разделяй и властвуй" - неизбывен.

no avatar
Zeus Gromoverjec

комментирует материал 30.11.2013 #

Вообще весь политический и экономический курс правящей комарильи преступен своей антинародной сущностью. Когда нибудь, - пусть даже через кровь и страданья, через "баррикады" русского народа, - но наши правители должны предстать перед Международным трибуналом. Подобно преступникам Третьего Рейха в Нюрнберге. Прости меня, Господи, но это искренний крик души, вызванный теми многочисленными притеснениями и ущемлением простейших человеческих прав, которые мы испытываем.

no avatar
михаил степанов

комментирует материал 30.11.2013 #

Чтоб они не придумывали, чтоб спасти свою шкуру, не поможет, а цивилизованно, создать элементарные законы, "мозгов не хватит" . Законы создавать могут только люди, а им не надо, они живут по законам природы.

no avatar
Наталья Долгушина

комментирует материал 30.11.2013 #

А не верх цинизма курить в больницах?Ведь всем известно, что курение убивает...

no avatar
Евгений Кутузов

комментирует материал 30.11.2013 #

-"Он над нами издевался!"-(В.Высоцкий)
-Ответивший "Вызывайте милицию!",- знал, что отвечал!
-Милиции-то больше нет...

no avatar
tom petrov

комментирует материал 30.11.2013 #

Во,блин,толерантность-пидор уважаемый человек,курильщик - изгой!

no avatar
Марис Гаркушин

комментирует материал 30.11.2013 #

Вообще курению в больницах действительно не место : и без того ослабленный организм будет тяжелей переносить присутствие никотина !

no avatar
Николай Пересмешникъ

комментирует материал 01.12.2013 #

Прочитал комментарии-столько злых, озадаченных злобой людей. И кого толко не ругают и Путина и его друга, а вопрос ограничения курения - нужный, правильный. Надо ограничивать места где этот порок прижился. Вот раньше на красноярском вокзале все ступеньки захарканные, в пепле, бычки слоем лежали, летом все подходы в серых пятнах от жевательной резинки, а сейчас нет, чисто и хорошо. Правда вчера проходил мимо нашего, местного вокзала, опять толпа дымит у входа, опять нахаркали, вонью несёт. Никто не спорит, в любых ограничениях существуют перегибы, в данном же вопросе про больницу, ответ врачу от вышестоящих их разряда чёрный юмор, когда предлагают вызывать милицию. Это всем понятно. Те кто был в армии знают, если командир спрашивает почему не выполнили то и то, то солдатики столько вам расскажут почему нельзя, никогда, это выполнить, приведут столько причин, а сбегают кросс, раз другой и оказывается эти проблемы весьма решаемы. Тупые, сразу же предупреждаю, в больнице кросс нельзя применять, там должны найтись другие средства, более гуманные.

no avatar
Борис Третьяков

отвечает Николай Пересмешникъ на комментарий 01.12.2013 #

Можно применить другое - законодательно заставить производителей описанного Вами негатива нейтрализовать произведенный табачный дым, то есть курить в отведенных для этого местах.
Почему-то отправлять свои естественные нужды человек идет в туалет.
А курящие "имеют право" срать там, где другим людям это совсем не надо.

no avatar
Сергей Бродяга

комментирует материал 01.12.2013 #

А Вы, там, в телевиденЯх за что бились?) Кто Вы такой, что после вашего пиджака мы пыль стирать должны? Вкусео кушали... И сейчас рвотных позывов не заметно.... Жили в раях компарийныых... Теперь на старости лет отсвечиваете своим геммороем....

no avatar
ЛадоБер ЛадоБер

комментирует материал 01.12.2013 #

Всё равно нужно дожимать этот вопрос . Также как и вино-водочный и затем приём пищи после её термической обработки . Недовольных ( то есть тех у кого отсутствует воля ! ) будет много , но это от незнания и опущенности .
Через поколение - другое эта напасть будет восприниматься именно как самоубийство принесённое "голландцем" на земли Руси .

no avatar
Слан Гучма

комментирует материал 02.12.2013 #

Почти цитирую:
"Воистину нет предела ГЛУПОСТИ наших законодателей и расточительности нашей исполнительной власти! Милицейские наряды вызывать в больничные корпуса..."

no avatar
Арсений Маховой

комментирует материал 02.12.2013 #

Наши горе-законодатели придумывая законы не задумываются об их исполнении. Человек курит, пока полиция приедет, он уже покурил, значит ложный вызов, а за ложный вызов штраф.

no avatar