Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Третьяков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Космонавтам и не снилась слава воров в законе

7916 516 285

Сегодня я хотел написать о другом, но в моём Твиттере автор Козина @Lik104 высказал здравую идею: учредить в России ордена Вор России 1-й, 2-й и 3-й степеней.

Я считаю, что это очень конструктивное и созревшее предложение. С разрешения автора идеи выношу её на всеобщее обсуждение, усовершенствовав - применительно к нашей реальной, а не официально представленной жизни.

Воры, насильники и прочие опекаемые толерантностью и институтом адвокатуры выдающиеся личности давно уже стали звёздами отечественных СМИ. Космонавтам не снилась слава серийных маньяков и воров в законе. Даже поп-звёзды должны предпринимать специальные усилия и тратить деньги на подкуп журналистов, чтобы получить пару-тройку среднего объёма публикаций. Серийный убийца их получает бесплатно и с лёгкостью, причём необъятных объёмов и сразу во всех СМИ. Все телеканалы мечтают получить у него интервью. Даже если он просто чихнул в микрофон и ударил телефонным справочником по камере, это транслируется многократно и под рубрикой "Эксклюзив".

Посему предлагаю не прятать голову в песок, а честно учредить следующие ордена и звания.
Звания: Заслуженный вор РФ, Общенародный вор РФ, Вор РФ международного класса - звания присуждаются согласно сумме украденных средств: 1 миллион рублей и выше, 100 миллионов рублей и выше, 1 миллиард рублей и выше.

Заслуженный коррупционер РФ, Общенародный коррупционер РФ, Коррупционер РФ на государственной службе, Коррупционер РФ в запасе, Коррупционер РФ в отставке.

Ордена: Серийный убийца 1-й степени, Серийный убийца 2-й степени, Серийный убийца 3-й степени (по числу жертв).

Маньяк-насильник 1-й степени, Маньяк-насильник 2-й степени, Маньяк-насильник 3-й степени.
Вор РФ 1-й степени, Вор РФ 2-й степени, Вор РФ 3-й степени;
Бриллиантовая звезда: Вор РФ в законе.

Соответствующие звания и ордена присуждаются лицам, заслуживающим данной награды, при их условно-досрочном освобождении, а звания Заслуженного вора, Общенародного вора и Вора международного класса - Следственным комитетом РФ в момент предъявления соответствующего обвинения.

Теги: право
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (516)

Александр Дорофеев

комментирует материал 19.02.2013 #

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 19.02.2013 #

Представляю, сколько будут платить за то, чтобы получить такие звания.

no avatar
Юрий Жуков

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 19.02.2013 #

Не, там по понятиям и по реальным заслугам. Всё серьёзно! Ну, разве что немного на организационные нужды...

no avatar
Прохожий B

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Почему-то забыты заслуги воров и мошенников депутатов. По-моему, в последнее время (да и раньше) мы слышим о ворах и "докторах со степенью" депутатах и это, как думается, малая часть их "славы". Надо же -СЛУГИ народа!

no avatar
Юрий Жуков

отвечает Прохожий B на комментарий 20.02.2013 #

Хм, "...заслуги воров и мошенников депутатов", а президенты крупнейших европейских держав - рецидивисты, "проффесора", с докторскими степенями - слабо?

no avatar
Владимир Пенкин

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

У нас мэр академиком стал ... Вот классно...

no avatar
Елена Секретева

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Можно для первых лиц ввести ВОР У ЗАКОНА,

no avatar
Алексей Ростовцев

отвечает Прохожий B на комментарий 20.02.2013 #

Депутат не может являться вором, тк не является должностным лицом.

no avatar
Борис Полубояров

отвечает Алексей Ростовцев на комментарий 20.02.2013 #

Может! В свободное от должностных обязанностей время, а лучше по словместительству.

no avatar
Александр Андрюков

отвечает Алексей Ростовцев на комментарий 20.02.2013 #

Да я не заплатил налог и никакой налоговой это не нужно, это не нужно Путину и тем более прогрессивный, сказал он это открытым текстом, ему не нужны пенсии, рождаемость и производительные силы. Им нужны рабы на уровне гастарбайтеров, ну может быть без резиновых квартир.

no avatar
сукпу соко

отвечает Алексей Ростовцев на комментарий 20.02.2013 #

Вор это призвание, а депутатство для них крутая хохмочка...

no avatar
Владимир Подгола

отвечает Александр Андрюков на комментарий 22.02.2013 #

Да кто их тут у нас считает?!

Несчетное количество бездомных Дурму не волнует, куча острейших проблем страны - тоже, зато есть время всем составом не один день вместе со СМИ лить слезы по единственному убиенному где-то младенцу.

no avatar
Владимир Васильев

отвечает Прохожий B на комментарий 20.02.2013 #

Да тут как раз все понятно, Депутат - Вор В ЗАКОНЕ.

no avatar
Петр Левкин

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Ессно, там к таким орденам без реальных заслуг
не представят. Там все строго, пацаны чисто
канкретные ... Они все на воровской сходке в Кремле
перетрут между собой и нам объявят

no avatar
Юрий Жуков

отвечает Петр Левкин на комментарий 20.02.2013 #

Помните, где-то в начале-средине 80-х в "Литературке" была статья п/п милиции Льва Гурова "Лев готовится к прыжку". Долго смеялись над этой "писаниной", посвящённой проникновению криминалитета во властные структуры - мол, быть такого не могёть. Крайне негативная реакция была со стороны руководства моего города, который сейчас является одной из криминальных столиц СНГ.

no avatar
Петр Левкин

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Все состояния олигархов имеют криминальное происхождение:
- укрытые средства КПСС
- целевые кредиты запада осевшие в карманах
- средства на проведение спецопераций и нелегальных
фирм ГРУ-КГБ за рубежом
- откаты в сфере госзаказов в 90е
- инвестиции криминального общака
- средства спецслужб запада и ЖМассонского теневого правительства
- аферы со вкладами населения и ваучерными аукционами
........

Все наши нувориши появились как чертик из табакерки
абсолютно на пустом месте, вчера никто - сегодня
олигархи :)

Билл Гейтс, Стив Джоббс и иже с ними нервно
курят в сторонке наблюдая наших гениальных
"бизнесменов"

no avatar
Юрий Жуков

отвечает Петр Левкин на комментарий 20.02.2013 #

Великолепно! Но всех переплюнула Семья, в мгновение ока создавшая кучку мультимиллиардеров типа БАБа, Ромы, Дерипаски и иже на средства, полученные за развал Союза. Тут уж "нервно курит в сторонке" вся старая мировая олигархическая синагога, создававшая свою глобальную систему веками.

no avatar
Петр Левкин

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Семья средства не с потолка взяла, не Хоттабыч
наполнил им карманы ... механизм именно указанный
выше

Поэтому так тесно переплелись интересы криминала,
ГэБни, ЖМассонов, западных спецслужб, номенклатуры
и ее ставленников

Это лишний раз показывает, что среди них полно
агентов западного влияния, что подтверждается
текущей политикой

в РФ нет национального правительства, а есть
смотрящие за интересами оккупационного режима

Мировая синагога непосредственно приложила
к этому процессу свою лапу, поставив своих
смотрящих и уготовив РФ роль сырьевого придатка

все современные конфликты РФ-USA основаны
на том, что марионетки начали приворовывать
сверх меры у своих хозяев

Отсюда и патриотический пафос Мутина ...

no avatar
борис коростелев

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Статья называлась:"Лев прыгнул!"Прочитав,казалось- придумано.А теперь я думаю,что "революция сверху" готовилась давно,а Гуров знал о меняющихся настроениях во власти и обществе.Поначалу,когда "засияли красные пиджаки" -кадры задумавшие действо- растерялись.Но потом армию народа подсократили,а МВД усилили-и всё пошло как надо! Сегодня сериалы про героическую полицию (снятые на какие деньги?)-не сходят с экранов ТВ.Из опыта происшедшего можно сделать как минимум два вывода.Тезис Сталина "Об обострении классовой борьбы" получил своё историческое подтверждение и репрессии 1937г.и подавление студенчества на площади Тяаньань Мынь- вполне адекватная реакция сторонников социализма!Второе:распустить криминалитет и коррупцию-легко.Попробуйте восстановить законность и порядок! Я думаю,что нынешним правителям РФ-это не удастся!

no avatar
Юрий Жуков

отвечает борис коростелев на комментарий 20.02.2013 #

Если мне не изменяет память, то "Лев прыгнул" была ч.2 после "Лев готовится..." Мне нравится точка зрения, касательно 1937 г. и Тяньаньминь - тут я с Вами полностью солидарен.

no avatar
Владимир Подгола

отвечает борис коростелев на комментарий 22.02.2013 #

"...распустить криминалитет и коррупцию-легко.Попробуйте восстановить законность и порядок!"

Теперь уж точно нелегко! Когда болезнь запущена - без хирургической операции не обойтись!
Не так давно мне еще казалось, что достаточно выбрать "хорошего дядю" в президенты - и вопрос решен.
Сейчас все больше убеждаюсь, что "цена вопроса" не меньше, чем в Гражданскую или, даже, в Отечественную!
Найдутся ли те, готовые эту цену заплатить?

no avatar
Гарри Химик

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 19.02.2013 #

За первый орден от 3 до 8 лет, за 2-й до 35 лет, за 3-й -пожизненное, за 4-й -правомерное применение оружия при пресечении попытки к бегству!

no avatar
Василий Князев

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Оказывается уже платят ))

«Традиционно «вором в законе» может считаться лишь человек, имеющий судимостей, достаточный авторитет в преступной среде, в отношении которого выполнена формальная процедура так называемого «коронования», вор в законе ни в коем случае не должен был иметь постоянных связей с женщинами и государственными органами, однако в последнее время стали известны случаи получения этого титула людьми, не отбывавшими наказания, в том числе и за деньги (таких воров называют «апельсинами»)» (с) Википедия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0_%E2_%E7%E0%EA%EE%ED%E5

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Василий Князев на комментарий 20.02.2013 #

А ведь в натуре. Про "аппельсинов" я как-то не подумал.

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Даже город выстроили вурдалаки… назвали - Ораниенбаумом.(современная Рублёвка)

no avatar
Александр Мельников

отвечает marat Gizatullin на комментарий 20.02.2013 #

Типа оранжерея?..

no avatar
три богатыря

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Так ещё и неприкосновенность, обязательна!
И под лобовое стекло на авто, карточку со званиями, дабы полиция не останавливала.

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Фактически Виталий Третьяков является заслуженным мракобесом России, хронически и нагло отрицающим лучшую в мире жизнеутвреждающую сущность Конституции России образца 1993 года, которая узаконила знание методической сущности абсолютного права человека на жизнь. Вот и нужно спросить Виталия Третьякова, сколько ему платят за ведение дегенеративно-психопатической войны против России.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 20.02.2013 #

Конституция-то у нас хорошая, но столик под ней нужно сделать немного выше. При существующем сегодня столике на Конституцию любой может положить.

no avatar
Вячеслав Русанов

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Конституция гавно, если внимательно читать.

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Лучшей в мире жизнеутвреждающей сущностью Конституции России образца 1993 года узаконено знание методической сущности абсолютного права человека на жизнь, а кто этого до сих пор не понимает, то это его дегенеративно-психопатическая проблема.

no avatar
Nadin Blazhe

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

И в СССР конституция была замечательная. Только вот все они,наши советские и пост конституции хорош только на бумаге. Или для потомков-ведь если лет через 100 почитать,подумают: вот здорово народ жил!

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Nadin Blazhe на комментарий 22.02.2013 #

По своей высшей цели Конституция СССР программировала СССР на самоуничтожение - это для нормальных граждан России понятно и сегодня. Вы видимо, фактически не владеет знанием методической сущности абсолютного права человека на жизнь, которое узаконено сегодня лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года. Для Вас толкование жизни 1954 года, как формы существования белкового тела - этолон мурдности?!

no avatar
Anazhe oh

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Мадэл Исмаилов

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 20.02.2013 #

Залуженными мракобесами являются, несомненно, депутаты Государственной думы, но не Виталий Третьяков. Полностью поддерживаю его предложение, в дополнение к этому считаю, что не мешало бы учредить также и следующие звания: Предатель России 1-й, 2-й и 3-й степеней. Первую степень, несомненно, заслуживают Миша Горбачев и Боря Ельцин, далее следуют Толик Чубайс и остальные чубайсики.

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Мадэл Исмаилов на комментарий 21.02.2013 #

Хроническая тирания заведомо лживой траковки жизни 1954 года вопреки лучшей в мире жизнеутвреждающей сущности Конституции России образца 1993 года свидетельствует о том, что гарант Конституции - это альфа-регенегат, а святейший Патриарх на самой деле является альфа-мракобесом, при этом Третьяков всего лишь мелкий бес тирании мракобесия.
===========================
Альфа-вор восседает гарантом,
Запаршивила злом вертикаль,
В школах давят сознанье мутанты,
Испоганила жизни альтарь.
============================

no avatar
Владимир Подгола

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 22.02.2013 #

Валерий, Вы хоть бы подмигивали, когда шутите. Тут многие шуток не понимают. Эк сколько Вам минусов насыпали!

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает Мадэл Исмаилов на комментарий 23.02.2013 #

Можно еще добавить и Паразит 1-2-3 степени,Заслуженный паразит России..Скот №1,Скот №2,Скот №3,...Погань Верховная,Погань в законе...Плесень Отечества...Или Главная Аскарида или Глист России..Тут еще много можно придумать всяких отличительных званий и знаков...Например...Отребье начинающее,Отребье заслуженное,Отребье неприкасаемое,Отребье неподсудное и иже еси... и т.д. и т.п.

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Вообще-то за эти звания государство должно приплачивать фигурантам.
Кроме того упомянутым категориям граждан надо бы учредить пенсион не ниже, чем вдове Ельцина Наине Иосифовне.
А что. они заслужили.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 20.02.2013 #

Так оно и приплачивает.Не задумывались, отчего у них всех морды такие счастливые?

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Всё равно тайно.
А надо официально учредить, с опубликованием в печати (после принятия соответствющегозакона в Думе)
Всё чин чинарём, согласно рангам.
Вору в законе почёт и уважуха не только де факто, как сейчас, но и де юре.
И чтобы в Думе заседая (а они и сейчас заседают), выходя на трибуну представлялся не так: Депутат имярек от фракции..., а Вор в законе Саша тверской, скажем так.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 20.02.2013 #

Но от какой он фракции (то бишь, какой масти), тоже указывать,чтобы среди авторитетных воров всякие аппельсины не затесались.

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Не, не затешутся. У уважаемых деловых людей отбор жёсткий.
Вон, даже в Украине, родине апельсинов к власти уважаемый человек пришёл. Две ходки!!!
Куды с добром.

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 23.02.2013 #

Прецедент уже был.Джугашвили помнится был бандитом.Достаточно хитрым и коварным,который сумел всех своих бывших подельников уничтожить раньше , чем они смогли бы ему помешать,или даже рассказать о его истинном лице... и о его прошлом..

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Fedor Zagorskiy на комментарий 24.02.2013 #

Что-то долго ждал. За двадцать лет сто раз могли рассказать.
А в Гражданскую просто шлёпнуть.
Известен случай, когда он одёрнул составителей "Краткого курса...", которые стали выпячивать его роль в революционном движении..
Хотя... Он -то как раз все годы находился в России, а его. как вы говорите, подельники жили в эмиграции.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 20.02.2013 #

заслужили... бесплатную пайку баланды и пожизненный пансион на урановых рудниках дальнего севера

no avatar
Владимир Агафонов

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Представляю,во сколько раз вырастет преступность в России в погоне за этими цацками!

no avatar
denis222 Zotow

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

А нам М.Салье в своем письме разоблачила ведь главного вора России Путина. Ну а коль он главный вор, то своих подельников и не дает трогать. И теперь вот вишь как и до орденов дело доходит. А какой орден интересно ему присвоят на сходняке воров? А его ближайшим подельникам?

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Воры, жулики, мошенники... а попросту - Плохиши... Эти жлобы уничтожили мечту, они жируют и проматывают народное достояние:
«Сказка о великой Тайне» - http://www.proza.ru/2010/12/12/751

no avatar
Эдуард Дилан

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

А какое посмертное звание надо давать Сапрыкину,(кафелек - кафелек), из к/ф "Место встречи изменить нельзя" или Фоксу.

Или некоронованного вора Сердюкова, не в законе!

А почему Третьяков не указывает, кто и где должен вручать эти награды, в какой обстановке и кто должны присутствовать?!..... Боится до конца высказаться?!

no avatar
Наталья Невская

комментирует материал 19.02.2013 #

Наш народ не знает не только космонавтов - героев, но и имён учёных, врачей, педагогов, политиков и т.д., коими подвигами и трудами мы можем гордиться. Это уже не сон, а явный кошмар.
А насчёт орденов и медалей.... Несколько месяцев назад на ГП кто-то уже это инициировал. Мой ответ прост: не надо ничего изобретать, пусть будет, как раньше - на зоне колют ордена...

no avatar
вася лаков

отвечает Наталья Невская на комментарий 19.02.2013 #

И портреты Ленина- Сталина.

no avatar
Юрий Жуков

отвечает вася лаков на комментарий 19.02.2013 #

Ну не ВВП же !

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

А кто , как не он будет ордена и медали вышеперечисленные вручать ? В кремле ...Все во фраках ... Музыка...Башмет...Букетики круглые ...

no avatar
strangler +++

отвечает Vbif Vjhljdjhjnjd на комментарий 20.02.2013 #

какой Башмет?--лизгинка, епто!

no avatar
Vbif Vjhljdjhjnjd

отвечает strangler +++ на комментарий 20.02.2013 #

Он как раз лезгинку по заказу и сыграет . При чём очччень хорошо .

no avatar
Anazhe oh

отвечает Юрий Жуков на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Rina Vul

отвечает Наталья Невская на комментарий 19.02.2013 #

Наш народ не знает не только космонавтов - героев, но и имён учёных, врачей, педагогов, политиков и т.д., коими подвигами и трудами мы можем гордиться. Это уже не сон, а явный кошмар.
_____________________-
!!!! Брежнев - чей-то губернатор, Гагарин - отец звезды Гагариной...

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Наталья Невская на комментарий 20.02.2013 #

... и лоб зелёнкой пусть мажут...

no avatar
denis222 Zotow

отвечает Наталья Невская на комментарий 20.02.2013 #

А НЫНЕШНИМ ВОРАМ НУЖНО НА ЛБУ ОРДЕНА КОЛОТЬ, ЧТО БЫ НАРОД ВИДЕЛ КТО ИХ ОБВОРОВЫВАЕТ

no avatar
Саша Лиса

комментирует материал 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Anazhe oh

отвечает Саша Лиса на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
denis222 Zotow

отвечает Anazhe oh на комментарий 20.02.2013 #

А ТЫ ЧИТО? АРБИТР ИЛИ СУДЬЯ КОМУ ТО, ЧТО РОТ ЗАТЫКАЕШЬ?. СРАЗУ ВИДНО ПТИЦУ (ПТИЧКУ) ПО ПОЛЕТУ.

no avatar
Юрий Евдокимов

комментирует материал 19.02.2013 #

А самое печальное - твердая уверенность, что все это законное ворье поддерживает порядок в России. Впрочем, скоро вся Россия сядет - думцы только и принимают законы - сажать, сажать да сажать.

no avatar
Роман Постников

отвечает Юрий Евдокимов на комментарий 20.02.2013 #

Да здесь всё правильно! Приводят дела в соответствии с понятиями. Ворв законе должениметь судимость. Судимость, авторитет вор в заоне, а потом уже во власть. У кое-кого из думы получилось иначе. Они уже и воры, и вовласти, и закон под себя пдмяли, а ходок нет! Непорядок! Вот братва и исправляет положение, в соответствие с понятиями.

no avatar
Александр Мельников

отвечает Юрий Евдокимов на комментарий 20.02.2013 #

В зонах и тюрьмах вертухаям часто выгодна власть авторитетов - самим меньше напрягаться!.. В армии общая "дисциплина" зачастую держится на "дедах".
Сейчас все поделенное в России(а поделено все!) контролируется и охраняется гос. ворами и блатными. Вот Вам и порядок в государстве!..

no avatar
Николай Цветов

комментирует материал 19.02.2013 #

Попсу тоже надо ранжировать, а то обидятся.

no avatar
вася лаков

отвечает Николай Цветов на комментарий 19.02.2013 #

Не надо, там все уже ранжированы... Графиня Пугачёва, боронъ Моисеевъ

no avatar
Александр Виноградов

отвечает Николай Цветов на комментарий 20.02.2013 #

А, как быть с лохами, лузерами, фраерами, ботаниками?

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Александр Виноградов на комментарий 20.02.2013 #

С еврейского – фраер (вор не седевший в тюрьме). 1ый фраерок –табуреткин и его фурии.

no avatar
Петр Великий

комментирует материал 19.02.2013 #

Хорошее предложение.
На оставшихся производствах
предлагается устроить соревнование
за звание Чисто Конкретный Вор
и Авторитета по Понятиям..

no avatar
Сергей Платонов

комментирует материал 19.02.2013 #

Я за и чем выше статус ордена тем выше его физический вес. Самая низкая награда должна весить не менее 10 кг. Носить обязательно пожизненно. Снимать можно только находясь дома. В зависимости от статуса награды. Для их изготовления используется следующие материалы бетон, чугун, свинец.

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Сергей Платонов на комментарий 19.02.2013 #

Да Вы прям Петр Первый.Тот тоже учредил для Мазепы Орден Иуды весом в 33 серебренника - 5 кг, с цепью, для постоянного ношения на шее.Поддерживаю.

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Шелест на комментарий 20.02.2013 #

вручить не смог

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Константин Кир на комментарий 20.02.2013 #

Почему же. Вручил.Кукле-двойнику перед строем в силу того ,что оригинал долго избегал встречи с ним, а ждать долго было не в нравах Петра Великого.

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Шелест на комментарий 20.02.2013 #

ну, кукле - не тот колер..

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Константин Кир на комментарий 20.02.2013 #

Достаточный, как исторический пример.
Другим изменникам при встрече просто головы отрубали.И правильно делали.Жаль сейчас такая практика пока не в ходу.

no avatar
Лариса Иванова

комментирует материал 19.02.2013 #

Педофилов можно пустить отдельной статьей. Как звучит: Заслуженный Педофил России...

no avatar
Наталья БАЕВА

комментирует материал 19.02.2013 #

Двумя руками "за"!
Но прежде, чем стать "заслуженным-народным" надо ведь стать просто "вором"? А как их отмечали при Елизавете? Правильно, клеймом на лбу. Три большие буквы: "В О Р".
А если после этого перестанет воровать и лишится права на повышение в звании? И это предусмотрела императрица! Предложила тем, кто "завязал", добавлять на лоб ещё две буквы: "Н Е".
"НЕ ВОР"...

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 19.02.2013 #

А какие возражения? Боитесь, что украсят тремя буквами - ВАС?

no avatar
Юрий Жуков

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 20.02.2013 #

Три буквы, Натали, бывают разные...

no avatar
степан петровский

комментирует материал 19.02.2013 #

...а какое звание присвоим Кабмину?

no avatar
Владимир 2020

комментирует материал 19.02.2013 #

Для ментов:

Оборотень
Старший оборотень
Оборотень по особо важным делам

После ухода на пенсию:

Заслуженный оборотень
Оборотень республиканского значения

no avatar
Саша Лиса

отвечает Владимир 2020 на комментарий 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Anazhe oh

отвечает Саша Лиса на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Константин Кир

отвечает Anazhe oh на комментарий 20.02.2013 #

)))))))))

no avatar
Александр Мельников

отвечает Владимир 2020 на комментарий 20.02.2013 #

После ухода на свалку, а не на пенсию - он же мусор!..

no avatar
олег лунин

комментирует материал 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вождь Племени

комментирует материал 19.02.2013 #

Учитывая российскую коррупцию, разведётся куча не ворующих воров и мухи не обидевших серийных убийц...

no avatar
Юрий Сомов

комментирует материал 19.02.2013 #

Подобные медали товарищ Пётр уже вводил и дело не в антураже, а реальном воздействии на ход событий. Разработанная Лабораторией Всеармейских олимпиад по информатике и военной истории критика и неумолимая отставка сердючкина (поддержанная активностью Владислава Шурыгина) блестяще сработали. Ждём новых успехов от Всеармейских олимпиад и проекта ФИГУРЫ С ЦЕНТРОМ МАСС НА ГРАНИЦЕ.

http://vk.com/album-2165239_125995768

no avatar
Николай Соколов

комментирует материал 19.02.2013 #

Кроме того, совместно с Главой ВАК учредить новые научные дисциплины и ввести новые степени и должности "профессор коррупции", "доктор по откатам",...с защитой соответствующих диссертаций.

no avatar
Алексей Маслиников

отвечает Николай Соколов на комментарий 19.02.2013 #

С покупкой диссертаций

no avatar
Сергей Коковихин

отвечает Алексей Маслиников на комментарий 20.02.2013 #

нет здесь как в академии только по заслугам

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Николай Соколов на комментарий 20.02.2013 #

Вот зря они сучары обидели горца! Вообще то этот ВАКа был придуман для Дагестана( у них нефти и газа нет с ископаемых одни - горы) ну что толкать фраерам!? Фуфло толкать? … поломают все рамсы …только и остается этот фуфель и толкать.

no avatar
Евгений Бакин

комментирует материал 19.02.2013 #

Да уж честнее, чем награждения орденом"заслуги перед отечеством" 1степени Чурова

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает Евгений Бакин на комментарий 23.02.2013 #

Волшебник и заслуженный Гудвин -Чуров,может претендовать на награждение медалью в анальное отверстие,как почетный гражданин МракоБесия...И круглой цацкой в ноздрю...Что бы в носу было кругло наКонец...

no avatar
Евгений Тимошевич

комментирует материал 19.02.2013 #

Улыбнуло! Глядишь- наша власть и вправду это сделает!!!

no avatar
Anazhe oh

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Anazhe oh на комментарий 23.02.2013 #

М-м-м-м-да... Надо бы уже давно оборжаться, да что-то не ржётся!

no avatar
Anazhe oh

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 24.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Евгений Тимошевич

отвечает Anazhe oh на комментарий 24.02.2013 #

Да смеётся сейчас нашему правительству дв его друзьям. А народ- если не в трауре, то скоро...

no avatar
doodochka doodi

отвечает Евгений Тимошевич на комментарий 24.02.2013 #

Духом воспрянет, да?

no avatar
urii klyn

комментирует материал 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
эмир хаджимуратов

отвечает urii klyn на комментарий 20.02.2013 #

а самому В.Третьяку ведь тоже не чужды об"ятия с высокопоставленными ворами!!!В народе говорят:"С кем поведешься,того(от того)и наберешься".Касаясь только воровства,ИМХО, звания(ВОР-НЕСУН) достойны подовляющее большинство населения СССР.Только раньше млрд разворововали 100 000 000 человек,а сейчас это делает один чел.-зависть.Была бы возможность украсть 1000 000 (да еще безнаказанно)мало кто из пишущих здесь, удержится.И еще,все без исключения знают своих воров по месту жительства,вот подойдите к нему и скажите в лицо все ,что о нем думаете---слабо бу?Тока здесь мостаки вывести на "чистую воду" Думу,СовФед,Правительсво и т.д.И дело не в беззащитности критика-"правдоруба",а скорее в его безнаказанности.

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает эмир хаджимуратов на комментарий 23.02.2013 #

Да бросьте изголяться над людьми.."несуны" .Люди брали ТО что им принадлежит по праву..и не в таких количествах как им приписывали и списывали на это ..Ну конечно неприятно что это им приходилось делать с оглядкой...Но такова была вся страна,в которой честно жить добрым людям было всегда трудно а порой невозможно...А воровство в любом виде,унижает человеческое достоинство...Опускает Человека до уровня Скота...что ооччень устраивало главных Бесов в нашей Стране...Ведь уважающий себя и своих близких Человек,никогда бы не допустил Так над собой издеваться...как это было вчера,и как это делают сегодня..

no avatar
Константин Кир

отвечает urii klyn на комментарий 20.02.2013 #

Адвокат - нанятая совесть, что вы хотите

no avatar
Николай Черкесов

комментирует материал 19.02.2013 #

Идея вроде бы и хорошая, но на госзнаке не выдержит оборудование, вы представляете какой заказ будет?

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Николай Черкесов на комментарий 20.02.2013 #

Вот тогда подземке наступит – калапсс, Москва станет в одной пробке (с верху и снизу).

no avatar
ДымДымычМитинВА

комментирует материал 19.02.2013 #

Нашему сердцу и слуху милей и понятней слово "вор в законе", чем мэр, бизнесмен, президент, миллиардер и т.д.
Сразу понятна их деятельность и нива труда с базой отдыха.
Поэтому всеми членами поддерживаю с учреждением степеней и рангов.

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает ДымДымычМитинВА на комментарий 23.02.2013 #

Действительно Дым Дымыч..! Про "воров в законе" столько легенд и небылиц да сказок рассказано,что порой начинаешь верить в эти байки забывая все же что Он -вор,грабитель,банковская крыса,мошенник,насильник и убийца...по сути своей...Но все равно романтический ореол справедливого человека остается...Ну пусть хоть немного но все равно...А вот остальным крысам и солитерам,как бы они себя не называли ...верить не хочется никогда...Это отребье все равно как цыганская саранча,жрет все подряд и никогда не насыщается,только множится в лучшее для них время...Конечно и среди цыган есть добрые люди....Но паразиты ? Вот они ими останутся навсегда..

no avatar
александр семенов

комментирует материал 19.02.2013 #

сегодня в криминальной хронике показали мужика убил двоих признали сумасшедшим положили в больницу через некоторое время решили что подлечили выпустили итог опять убил

no avatar
Алексей Гай И Юлий

отвечает александр семенов на комментарий 20.02.2013 #

Ну-так.Он же помогает, уменьшать численность населения.Попробовал бы убить Чубайса....

no avatar
александр семенов

отвечает Алексей Гай И Юлий на комментарий 20.02.2013 #

да вы что чур вас это же как можно отцы нации

no avatar
Алексей Гай И Юлий

отвечает александр семенов на комментарий 20.02.2013 #

Какие же это отцы.?.Это выродки с проститутскими повадками.В семье,конечно- не без этого.Только китайская,большая семья, находит в себе мужества,от них -избавляться.А наши..., -бля...ь за пробля-ь,держутся. А мы,ничего не делаем,чтобы убедить народ,массово продемонстрировать своё к ним презрение....Эх,Змеиный клубок...

no avatar
Anazhe oh

отвечает Алексей Гай И Юлий на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Михаил Иванович

комментирует материал 19.02.2013 #

А еще устраивать ежегодную демонстрацию на Красной площади.Где стройными рядами будут идти представители всей этой братии.В конце площади поставить спаренные пулеметы.

no avatar
андрей tttttttt

комментирует материал 19.02.2013 #

Всю это печально и грустно,уже в каждом рабочем коллективе, в каждом подъезде, в каждой семье говорят о масштабах воровства в России, в конце концов ситуация может так перевернуться верх дном, что .....

no avatar
Вячеслав Штыряев

отвечает андрей tttttttt на комментарий 20.02.2013 #

Так она уже повернулась - ДНО правит!

no avatar
Le Comte

комментирует материал 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Анонимов

комментирует материал 19.02.2013 #

По присвоению сих почётных титулов, сечь плетьми на площади.
Экзекуторами добровольцы.
Пока не закончится поток желающих.
Такса 10 р за один удар, из стабфонда.

no avatar
Николай босс

комментирует материал 19.02.2013 #

Виталик пишет статьи,что бы попотешиться ,юмор жизни с каждым днём расцветает . Скоро все будем клоунами и вручать друг другу звания - Болтун 1-й степени, Вор 2 -й степени, Потенциальный Убийца 3 - степени.

no avatar
Марис Гаркушин

комментирует материал 19.02.2013 #

Может , лучше варьировать размер чанов с известным веществом или остроту ятагана у стоящего над ним янычара ?..

no avatar
Anazhe oh

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает Anazhe oh на комментарий 20.02.2013 #

Это потому , что у меня велосипеда нету - вынужден на драконах разъезжать !..

no avatar
Anazhe oh

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает Anazhe oh на комментарий 20.02.2013 #

А что - если я не Печкин , так мне и велосипеда не положено ?..

no avatar
Anazhe oh

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 21.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
strangler +++

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 20.02.2013 #

Чубайса янычаром поставить!

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает strangler +++ на комментарий 20.02.2013 #

Нельзя : и этот процесс "оптимизирует " и " окоммерциализирует " !..

no avatar
Anazhe oh

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает Anazhe oh на комментарий 21.02.2013 #

Понятно : " засланная казачка " ...

no avatar
Anazhe oh

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 21.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Александр Лысенко

комментирует материал 19.02.2013 #

Из Мавзолея убрать Ленина, он свое отлежал, и положить почившего недавно Деда Хасана. И клятву для юных пионеров: "К борьбе за дело Деда Хасана - будь готов!"

no avatar
виктор гонта

комментирует материал 20.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Геннадий Дубовой

комментирует материал 20.02.2013 #

Почти всё правильно. "Почти" же заключается в том, что ордена всем перечисленным выше "заслуженным" деятелям криминальных наук обязательно надо давать. ПОСМЕРТНО. Тогда всё будет абсолютно правильно.

no avatar
Геннадий Дубовой

отвечает Геннадий Дубовой на комментарий 20.02.2013 #

Посмертно, после публичного расстрела пулями со смещенным центром тяжести.

no avatar
Дмитрий Севрюгин

отвечает Геннадий Дубовой на комментарий 20.02.2013 #

А вот тут промашка! Расстрел, по Петровскому уложению, казнь не позорная, чести не лишающая. Воров же во все времена вешали, да ещё и частенько оставляли поболтаться - в назидание сомневающимся.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Дмитрий Севрюгин на комментарий 20.02.2013 #

Позорным повешение считалось из-за того, что при пережатом горле душа из тела выходит через задницу. А сегодня никто в бессмертную душу и бога не верит, так что разницы никакой.

no avatar
Дмитрий Севрюгин

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 20.02.2013 #

Раз нет разницы, зачем нарушать традиции?

no avatar
Михаил Васильев

комментирует материал 20.02.2013 #

В. Третьяков незаслуженно обошел вниманием категорию
разного сорта ИЗМЕННИКОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ Родины.

no avatar
Сергей Коковихин

отвечает Михаил Васильев на комментарий 20.02.2013 #

их есть кому приголубить ,а вот вору за признаниемт податься некуда

no avatar
Михаил Васильев

отвечает Сергей Коковихин на комментарий 20.02.2013 #

Ну да, ну да,
правда они иногда
скоропостижно умирали.

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Михаил Васильев на комментарий 20.02.2013 #

Вы сомневаетесь … что не предатели и изменники(у них нет Родины), здесь они только на работе вахтовым методом для них и родина и (мать их побрал) прописка на хате.
Но Россия страна не предсказуемая …здесь внезапно начинается –зима … и внезапно могут прервать полёты –ваховикам.

no avatar
Михаил Васильев

отвечает marat Gizatullin на комментарий 20.02.2013 #

Так награждать
или как?

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Михаил Васильев на комментарий 20.02.2013 #

Конечно, будут и награды, при каждом спуске курка, народ, сжав зубы, будет цедить сквозь зубы – ОГОНЬ!!! по проклятым вором!!! …ПЛИИИ!!! По врагам России.(А кому что достанется, пули или осколки от ракет на улицах всяких «рублёвок» или разлетевшихся на куски в небе «боингов», Народу не будет интересен - абсолютно) как сейчас не интересует этих мразей, судьба нашей Страны. Вот и засуетились –командировочные, что то не уютно стало воровать в России (или обворовали всё до нитки).

no avatar
Роман Янов

отвечает marat Gizatullin на комментарий 20.02.2013 #

Кстати сказать, мы имеем право стрелять по всей своре сразу - то есть без прицельного в кого-то. В этом случае отсутствует возможность обвинения конкретного чиновника - вроде как умысла не было.

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Роман Янов на комментарий 20.02.2013 #

Многоуважаемый мной -пользователь …
Ведь сколько здесь народа трёт эту тему в рубрике, всё это ведь пройдено нашим многострадальным Народом(только как вчера) прыгали с пирсов за уходящими кораблями чиновники кто не смог тех косили пулемётами и били по ним с артиллерией рубили головы урядникам и казакам(нынешнему ОМОН)у утопили в своем же крови всё - офицарьё, думаете американцы или немцы … Да,,, да … наш простой Народ. Которого довели до белого «коленца», потому что- то достали они чиновники или как там называть не знаю. Только страна застыла в одном гневном порыве, это чувствуют и чиновники и те, которые заседают своей малине Мариной роще.

no avatar
Роман Янов

отвечает marat Gizatullin на комментарий 20.02.2013 #

Марат. Вполне согласен. Я сам лично в страшном гневе. Я лично готов стрелять. Готов, но не буду. Я без сожаления и без суда и без приговора этих тварей пачками, списками бы на тот свет.
Бы... но не буду.

no avatar
Большой Змей

комментирует материал 20.02.2013 #

Тогда вся дума будет в орденах.Отличная идея.

no avatar
snag snag

комментирует материал 20.02.2013 #

настоящий вор в законе на убийство не пойдёт и уж тем более не станет маньячить (если есть такое слово).хотя,конечно,то ,что он вор ,тоже хорошего мало....

no avatar
Бегемот NL

комментирует материал 20.02.2013 #

Совершенно верно! До чего мы докатились... И можно ли было рассчитывать на что либо иное? Когда изначально предполагалось украсть (кому-то приятнее говорить - "приватизировать") созданное общенародными усилиями. Воровские "стандарты" морали и этики упрямо вылезают там и сям, никак не позволяя хотя бы выглядеть достойно в напяленном "с чужого плеча" фраке легитимного собственника и руководителя. Давно сказано: "Шило в мешке не утаишь", "Яблоко от яблони...", "Рыбак рыбака видит..." и т.д. Да мы сегодня обречены на то, что имеем...

no avatar
Арсен Вишневский

комментирует материал 20.02.2013 #

И самый главный орден - Герой Воровского Мира ( сообщества ).

no avatar
Anazhe oh

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 20.02.2013 #

"Вор-мастер"- сумевший уйти от ответственности и живувший где-то в теплых странах.

no avatar
Сидор Сидоров

комментирует материал 20.02.2013 #

автор на какую награду расчитывает ? а работники ск имеют право на награды ? а прокуроры и судьи ? а депутаты и выше ?

no avatar
Сергей Коковихин

комментирует материал 20.02.2013 #

прекрасная идея не забудьте статую в полный рост на родине "героя" а также кусок земли для постоянного проживания не ниже семидесятьй широты

no avatar
11111 111111

комментирует материал 20.02.2013 #

Давно пора официально признать государственную организацию России клептократической. Когда то в СМИ на первом месте были вести с полей, сегодня, каждый день, вести из следственного комитета.

no avatar
В. Нечапай

комментирует материал 20.02.2013 #

Идея оригинальна.Страна не только должна знать своих "героев" но и достойно отмечать.Я думаю что на орден Заслуженный вор РФ№1 вполне потянет Сердюков,хотя при таком обилии кандидатов трудно сделать выбор.

no avatar
Сема Брянский

комментирует материал 20.02.2013 #

Вполне подходит для нынешней власти - по наградам и судить будем кто и сколько украл.

no avatar
ggg ggg

комментирует материал 20.02.2013 #

Батенька, государство разорится на изготовлении этих наград.

no avatar
Anazhe oh

отвечает ggg ggg на комментарий 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает Anazhe oh на комментарий 23.02.2013 #

Если же публичный дом перестанет у вас приносить доход...то менять нужно проституток а не название ....-:))

no avatar
Дмитрий Иняхин

комментирует материал 20.02.2013 #

Нормальная тема... Только орден этот должен весить килограмм 30, носиться на шее, на цепи, без возможности его снять...

no avatar
Сергей Беляков

комментирует материал 20.02.2013 #

Тогда нашим чиновникам придется грудь расширять: все названные орлена не влезут....

no avatar
ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ

комментирует материал 20.02.2013 #

Не вижу разницы, заметьте
Что всепрощение, что вовсе нет богов...
Воры в законе словно дети
В части раздачи орденов...
Но выкрасть святость у богов
И продавать её с торгов
Не снилось, даже у воров.

no avatar
Kil Kurigin

комментирует материал 20.02.2013 #

Что то третьяков старательно обходит чиновников коррупционеров , вот от куда настоящяя опасность России грозит.... не выдержит страна эту орду чиновников....

no avatar
Виктор Смирнов

комментирует материал 20.02.2013 #

А еще к ворам в законе присоединить , неприкасаемых членов путинской банды. Тогда все будет правильно.

no avatar
Антонина Замятина

комментирует материал 20.02.2013 #

Судя по реакции СМИ на смерть деда Хасана это уже сделано, правда неофициально, но материально они уже все имеют. Сюда еще наших шоу-"Звезд". Укупник и А.Б. точно достойны

no avatar
Влад Придыбайло

комментирует материал 20.02.2013 #

А награды из дерева лучше всего и дешевле - можно в виде осинового кола. И дёшево и сердито.

no avatar
ohan dzenov

комментирует материал 20.02.2013 #

Есть список Магнитского вот туда их надо добавлять и ежедневно публиковать во всех СМИ!

no avatar
Владимир Андреев

комментирует материал 20.02.2013 #

Да,настала такая необходимость,потому что ныне в почете воры,мошеники и аферисты-украл миллион-успешный менеджер,украл миллиард- успешный олигарх.отсюда рост по линии карьеры. Убили вора в законе-почетные похороны и расследования до мельчайших подробностей. Вот к примеру убили Героя Буданова-куча препятствий к итогу- выступил Квачков за несовершенство власти -посадили на 13 лет. А вот Сердюков разбомбил ВС -гуляет на свободе,а его зятек уже смылся и ищите меня. Так что вопрос злободневен.

no avatar
buzi-pavel

комментирует материал 20.02.2013 #

Ордена понятно. А кто меньше лимона, медали надо учредить.

no avatar
Вадим Николаевич Козлович

комментирует материал 20.02.2013 #

Это смех свкозь слёзы!
А вот если власть сменится, будет любопытно поглядеть, как эти "заслуженные" воры поведут себя на скамейке! Небось, соплями изойдут в мольбах о пощаде и будут твердить, что не хотели, что их заставили!

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Вадим Николаевич Козлович на комментарий 20.02.2013 #

Ведь наша страна всё это уже видела! …. Когда пулемёты «захлебывались» от перегрева расстреливая этих вурдалаков, которые висели на бортах кораблей в Крыму которые хотели спасти свою шкуру от гнева простого Народа(пусть поделятся как спасли свои задницы предатели и ворьё –«господа» из иммиграции) нынешним «господам». Но современный Народный бунт будет куда беспощаден, чем расстрел шантрапы в Крыму!

no avatar
Вадим Николаевич Козлович

отвечает marat Gizatullin на комментарий 20.02.2013 #

Никакого бунта не будет! Подавляющему большинству народа совершенно всё-равно, что с ним сделают.
Но если вдруг, что-то случится, что заставит людей взяться за оружие и гнать свору грабителей, то конец будет у всех один - полное уничтожение цивилизации!
Вам этого хочется?

no avatar
marat Gizatullin

отвечает Вадим Николаевич Козлович на комментарий 20.02.2013 #

Русский народ посей час не понятен, многим в этом Мире … Если бы могли понять то давно бы управляли бы душами русских. Не надо пенять на фальшивые стяги – мутанты ( это у французов всё ясно … на стяге их облик –петух, или флаг англосаков)они всему Миру прояснили не давно, под какими стягами живут, одни петухи у других разодранные задницы. Вот и над нами видя наши стяги думают что мы – уроды, безмозглые … Только единицы знают что наш покровитель всегда был – Медведь, и это привита на генетическом уровне в душе русском. Медведь мог и пощадить и разорвать

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает Вадим Николаевич Козлович на комментарий 23.02.2013 #

Не думаю Вадим что это отребье в нашей Стране - носители нашей цивилизации...Наша цивидизация в ученых,в образованных людях во всех сферах нашей деятельности,в умелых головах наших инженеров,в руках наших мастеров,в наших профессорах,ученых,рабочих,работников села,деятелей культуры,в учителях и медработниках...Но ни в коем случае не в паразитах всех мастей и рангов,которыми так хронически больна Страна наша сегодня...

no avatar
Вадим Николаевич Козлович

отвечает Fedor Zagorskiy на комментарий 24.02.2013 #

Да ведь цивилизация у нас у всех одна! И равнодушных, и мрази всякой на планете очень много. Да, не они носители духа, но их подавляющее большинство. И именно они решают, к чему идти цивилизации - к развитию или к самоуничтожению. Пока, увы, цивилизация движется в сторону самоуничтожения. И те, кого Вы перечислили, ничего с этим поделать не могут. Алчность, это психическое заболевание. В нашей цивилизации подавляющее большинство людей алчны! А это приговор!

no avatar
Николай Цывашев

отвечает Fedor Zagorskiy на комментарий 24.02.2013 #

Так в том то и беда наша,что эта оккупационная власть уничтожает НАШУ русскую цивилизацию начиная с уничтожения образования.Как иначе расценить тот факт,что 30% опрошенных молодых людей отвечают,что СОЛНЦЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ Земли. А новый закон об образовании - это вообще кошмар. Скажем только то что 2 часа русского языка в неделю - это вообще уму не посижимо.

no avatar
Леонид Чупров

комментирует материал 20.02.2013 #

Идея прекрасная. Пора объявлять конкурс на эскиз. Пусть это будет крест в виде вырезанного из тюремной решетки. Степень 1, 2, 3 в центре. Муаровая нашейная лента черного цвета. Пусть достойный носит на шее.

no avatar
Вадим Николаевич Козлович

отвечает Леонид Чупров на комментарий 20.02.2013 #

А барельефы "святой троицы" - Путина, Чубайса и Гайдара?!

no avatar
ЮРИЙ МИРОНОВ

комментирует материал 20.02.2013 #

Очень разумная идея!!! Было бы не плохо выжигать награжденному орден на ЛБУ, клеймом! Согласны?

no avatar
александр кулямин

комментирует материал 20.02.2013 #

Вместе с орденом "Вор 1 степени" отрубать обе руки,2 степени-одну руку,ну а для 3-ей рвать ноздри,а ведь это уже было когда то.

no avatar
Николай Цывашев

комментирует материал 20.02.2013 #

А может ввести ордена и медали за демократизацию. Демократизатор 1-ой степени ,2-ой и т.д. Ведь все это все таки демократизация вначале СССР,а затем и РФ.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 20.02.2013 #

Ворье типа абрамовичей, вексельбергов, дерипасок уже получили награды. Минимум в трех поколениях люди будут обзывать этих жидов и их потомков ворами. Вы скажете, что им это до лампочки. А вот это вряд ли. Хорошая мина при воровской игре...

no avatar
Fedor Zagorskiy

отвечает Иван Иванов на комментарий 23.02.2013 #

Нерукопожатные скоты,будут юлить и претворятся нормальными людьми,в целях самозащиты как вошь на гребешке,затем что бы опять спрятаться среди людей добрых,принять их облик искусно мимикрируя..и вновь заняться паразитизмом.Тем, к чему они предназначены природой...

no avatar
Иван Иванов

отвечает Fedor Zagorskiy на комментарий 24.02.2013 #

Мне кажется, что некоторые жиды уже сбросили маски и алчно воруют и воруют, не в силах понять, что они не израсходуют наворованное и за тысячу лет. По сути это уже палата №6...

no avatar
Александр Абертяев

комментирует материал 20.02.2013 #

В свое время мне довелось выступить с предложением об учреждении орденов в следующих "номинациях":
- "Пострадамшему от Советской Власти";
- "Претерпемшему от "Советской Власти".

К "сонму" первых отнести лиц реально имевших "Срока" от Советской Власти (типа Долинского Н. и Ко), а ко вторым - скрытых (при Советской-то Власти) ненавистников оной (типа Табакова О.П. и его Ко).

no avatar
Anazhe oh

комментирует материал 20.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
сергей казанцев

комментирует материал 20.02.2013 #

• НТВ, Пьяных «цифры расслоения населения по доходам: 1% населения России 73% дохода, а 95%- 1,5%. Алишер Усманов, 18 миллиардов долларов (40-е место); Леонид Михельсон, 16,9 млрд (42-е место); Виктор Вексельберг, 18,8 млрд (43); Владимир Лисин, 16,7 млрд (44); Алексей Мордашов, 15 млрд (48); Роман Абрамович,14,7 млрд (50); Михаил Прохоров, 13,9 млрд (55);
• топ-менеджеров России за 2011год.
• А.Костин ---- ВТБ -880500000 рублей
• А.Миллер - Газпром---733750000 рублей
• Г.Греф -Сбербанк- 440250000 рублей
• В.Якунин- РЖД - 117400000 рублей

no avatar
Игорь Быков

комментирует материал 20.02.2013 #

Кто будет вручать ордена? Президент?

no avatar