Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Гондарь

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Дурак во власти - самая серьёзная проблема общества

Свежая новость:

«"В секторах, которые нам видны и понятны, занято всего 48 млн человек. Все остальные - непонятно, где заняты, чем заняты, как заняты", - отметила Голодец.

По ее мнению, "эти люди создают серьезные проблемы для всего общества".»

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=299143

Проще говоря – Ольга Юрьевна Голодец и другие работники Правительства не понимают судьбы почти половины (!) трудоспособного населения нашей страны. И эти, непонятные вице-премьеру Ольге Юрьевне Голодец и её сослуживцам, миллионы людей , оказывается, создают серьёзные проблемы для всего общества.

Подскажу, как решать такие проблемы, Ольга Юрьевна.

Начинать надо с понимания.

Как?

Если не понимаешь чего-то – так пошевелись, чтобы понять !

Почитай книги и сводки, гугль спроси, на крайний случай, если проконсультироваться уж совсем не с кем.

Подумай над полученной информацией, пронализируй – глядишь, и возникнет понимание!

Если же понимание, всё равно, ну, никак не возникает, а твоя работа понимания требует, следует честно уволиться, уступить рабочее место человеку, у которого чёткое понимание уже присутствует.

Ибо именно не понимающий, то есть, не компетентный, говоря казённым языком, а ещё проще, по-русски – ДУРАК ВО ВЛАСТИ, и, тем более, дурак во власти государственной – и есть САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА.

Учитывая, что времени для ПОНИМАНИЯ важнейших сторон Вашей работы у Вас было не 10 минут, 10 часов, 10 дней или 10 недель, а аж 10 месяцев с момента приёма на работу – Ваш наниматель, Медведев Дмитрий Анатольевич, просто обязан расторгнуть с Вами трудовой контракт по причине недостаточной квалификации, ст.81 ч.1, п.3 ТК, либо по утрате доверия, потому что публичной демонстрацией своей профнепригодности Вы дискредитируете всё Правительство нашей страны.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (360)

Кум Пампа

комментирует материал 03.04.2013 #

Дураков там нет. Но казнокрадов-полно.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Кум Пампа на комментарий 03.04.2013 #

Не пойман - не вор. Но профнепригодность - налицо.

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

То что Юркие-Юродивые-Юристы ("СловоБлуды"-"Закон как дышло -как повернул так и вышло!")
"Потому и не кусают"-не Ловятся (хитрая рыба,скользкая.все виды наживок знает .как отче наш...)

Вот с чем нельзя согласится...что Дураки...Профнепригодность-это следствие другой болезни-Кретинизма.
Знание ,мировоззрение Кретина -Самодостаточно (Стакан Полный...извне ничего налить невозможно!!!)
Дурак же держит (этот Стакан) почти пустым В надежде на Господа нальет когда Приспичит...
потому и излишне доверчив Дурак ,русская это черта и народных сказках отражена...
Имено Поэтому во Власти Дураков НЕТ(Такой доверчивый уж не Дурак ли???) Там братец Кретины ....
Они Всё Уже Знают и непринимают знаний выше того ...!!!.Потому до них не достучатся...как и не налить
воды в Полный Стакан.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Sergei  Volkov на комментарий 04.04.2013 #

Интересная метафора про полный стакан, метко.
Кретинизм, например, Хакамады - того же происхождения. )))
Самонадутая амбиция, пыль в глаза.
И очень распространённая кадровая ошибка, просто тупая надежда, что "продвинутые" в нашем, так сказать, "бизнесе", самодутые кретины смогут быть успешными и во власти.
Типа, "крепкий хозяйственник" гос. хозяйство спасёт... То есть, годами у всех у всех отжимал, под себя грёб, грёб, а тут вдруг это занятие бросил и для всех будет стараться во все лопатки... )))
Неужели не ясно, что это для мозга любого бизнесмена просто стресс, когнитивный диссонанс?
Сколько раз на эти грабли Россия наступала - на всех уровнях власти - а воз и ныне там.
В случае с Голодец этот кретинизм достиг апогея.
Она каркнула во всё воронье горло!
Все аж присели. Ну, отмочила, хоть стой, хоть падай... )))

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Очень рад что вы это понимаете....а ведь это свойство лежит на поверхности:"стоит посмотреть как они разговаривают.....НЕ СЛЫШАТ ДРУГ ДРУГА....думая "что это просто круто...!" далдоня Свою "кочку зрения"

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Sergei  Volkov на комментарий 05.04.2013 #

Абсолютно не зря назвали (оговорился в общем то не НАШ человечек) ГосДурой....

no avatar
Весёлый Роджер

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

абсолютная некомпетентность это следствие того, что холодец решает только свои личные вопросы на этой должности. если человек не владеет обстановкой в своих прямых обязанностях, то как он их может выполнять? никак! вот и получается Россия - никакая под руководством никаких руководителей.

no avatar
Igor Mavr

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

У них иные критерии профессионализма. К сожалению. Впрочем, "каков поп, таков и приход".

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Igor Mavr на комментарий 05.04.2013 #

Русским в меткости ...по этому поводу ....нет равных! (пословицы,поговорки,Анекдоты,Клички)

no avatar
Igor Mavr

отвечает Sergei  Volkov на комментарий 07.04.2013 #

принимаю на веру,
прочими языками владею как Василий Иванович:)

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Igor Mavr на комментарий 08.04.2013 #

no avatar
Igor Mavr

отвечает Sergei  Volkov на комментарий 08.04.2013 #

Очень признателен Вам. Что-то слышал, но в ином исполнении.
Душевно отношусь к Шендоровичу, многими оплёвываемому. Значит пробирает, соль и смысл в едкой форме действуют!!!

no avatar
петр гуляев

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает петр гуляев на комментарий 06.04.2013 #

Напугал! ))))))
С пожизненной пенсией в 200 тыс.руб. Голодец может вообще от любой зарплаты отказаться. ))))

http://sobesednik.ru/politics/20120712-tainy-biografii-olgi-golodets

no avatar
петр гуляев

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 06.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает петр гуляев на комментарий 07.04.2013 #

Она поумнела именно в Норильске, как раз на Северах, где и заработала чудесным образом такую интересную пенсию. )))

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Кум Пампа на комментарий 03.04.2013 #

"Дураков там нет."?
А этот кто?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Леонид Богданов на комментарий 03.04.2013 #

Нет, тут совсем другая картина.
Человек явно сначала не понимал - как эти штуки плести, но на этом не успокоился, стал активно преодолевать это непонимание путём консультации, что и видно на фото.
И вот теперь, наверное, непонимания уже нет.
Умеет плести. )))

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 03.04.2013 #

Вы меня убедили - теперь вижу, что он мудроплёт и мудрозвон.))

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Леонид Богданов на комментарий 04.04.2013 #

Да нет же! Зачем обзываться зря? ))))
Мне по барабану - что человек делает - всякие штуки плетёт или министров курирует.
Важно, как человек делу относится.
Вот Медведев, столкнувшись с непонятным - старается его понять, чтобы не выглядеть дураком.
А его его заместительницу непонимание своей работы вовсе не смущает, она не стесняется об этом прямо заявлять, проработав аж 10 месяцев! )))
Это просто какая-то сверхнаглость, ни в какие ворота не лезет.

no avatar
Татьяна Журавкова

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

А Вам не кажется, что непонимание идёт обоюдно? Несомненно, не понимающий, то есть, не компетентный, ... по-русски – ДУРАК ВО ВЛАСТИ, и, тем более, дурак во власти государственной – и есть ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА". Но стоит рассмотреть и вторую сторону- массы. И кто подсчитывал, сколько ДУРИ в этой многомилионной массе, ДУРИ, на которую натыкаешься везде и всюду? И как Вы думаете, ею легко руководить?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Татьяна Журавкова на комментарий 05.04.2013 #

Объясню разницу.
Власть тем отличается от частного бизнеса и граждан, что обязана бескорыстно действовать в чужом интересе, а вот граждане и бизнес - не обязаны.
Обычная схема справедливости: "ты - мне, я - тебе" - не работает.
Пресловутый "общественный договор" власти и общества - это либеральная фикция, выдуманная для ослабления России, для провокации у нас бардака, и под эту туфту аж целую Общественную Палату создали!
Между тем, нигде "общественного договора" в мире нет, везде неравнобедренность, за которую граждане и бизнес платят власти налоги.
Зато только власть через свои ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ и ПРАВО законно ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ - обязана устроить жизнь в стране так, чтобы граждане и бизнес минимально страдали друг от друга - как бы граждане и бизнес тупы, больны или дурны ни были.
Потому что власть не может выбирать себе другой народ, она обязана служить всему народу, какой есть - от бомжа до Президента.
А Голодец явно забылась - в каком кресле находится и чем должгна заниматься!
Что касается слова "массы" применительно к людям - это отрыжка барского, хамского отношения коммунистов к народу - потому они навсегда и потерялм власть в России.

no avatar
Татьяна Журавкова

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Вполне соглашусь с Вами по поводу того, что "власть через свои ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ и ПРАВО законно ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ - обязана устроить жизнь в стране так, чтобы граждане и бизнес минимально страдали друг от друга - как бы граждане и бизнес тупы, больны или дурны ни были". Но власть не может приставит к каждому "пню" надсмоторщика и няньку. А вот ВОСПИТЫВАТЬ СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, БЛАГОРОДСТВО, КУЛЬТУРУ, ТРУДОЛЮБИЕ, и т.п. власть ОБЯЗАНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО и в своей среде и в среде народа!!! Иначе, этот самый невоспитанный и бессовестный " люд", к коему в РАЗНОЙ мере относится КАЖДЫЙ!!! становится раковой клеткой. От которых сегодня Запад уже коробит. Толи ещё будет!!!
А насчет того, что " власть не может выбирать себе другой народ, она обязана служить всему народу" Вы правы, но лишь в ограниченной мере мере, не зная Высших законов самой Жизни: не власть правит народом, а народ незримо правит властью. И чем БЛАГОРОДНЕЕ становится ЛЮД, тем благороднее ему будет подана власть. Это Закон Бытия, и никто его не отменит и не обхитрит.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Татьяна Журавкова на комментарий 05.04.2013 #

Высшие законы самой Жизни - это уже религия пошла, заповеди.
И христиан одни, у мусульман - другие...
В том-то и разница, что у светской власти закон должен быть един для всех.
И совесть тут совсем ни при чём - если бессовестные избиратели в городе выбрали бессовестного своим мэром - они выбирали, как им лучше и удобнее и такой порядок вещей - всё-таки, минимальное зло.
Это и есть демократия.
Её Черчилль ненавидел, но говорил - "однако лучше ничего не придумано".
Не нравится высококультурному жителю такой город тупых, бессовестных и некультурных - никто в нём за штаны не держит.
В этом и смысл гражданских свобод, что крепостных нет. Не нравится невоспитанность "масс" - всегда можно уехать в другой, изумительный город или страну, где другие "массы", наверное, более воспитанные или ещё какие -то расчудесные. )))
Это самый безболезненный путь.
Поэтому я и считаю, что для России одна из важнейших задач - увеличить мобильность населения, чтобы люди могли проще перемещаться туда, где им лучше живётся - и не только в плане заработка - не хлебом единым...

no avatar
Надежда Вагина

отвечает Леонид Богданов на комментарий 04.04.2013 #

по-моему в двух последних словах буква Р лишняя

no avatar
Igor Mavr

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Макраме из макаронов он уже давно освоил.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Igor Mavr на комментарий 05.04.2013 #

Это лучше, чем заявить - "а я не понимаю".
Не понимаешь - так и гуляй вальсом. )))

no avatar
петр гуляев

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает петр гуляев на комментарий 06.04.2013 #

Вряд ли.
Разве что, на Сахалине? )))
http://www.osanor.ru/?id=1692&category=63

no avatar
петр гуляев

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 06.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ольга Бережная

отвечает Леонид Богданов на комментарий 04.04.2013 #

Согласна. Как еще назвать министра финансов, который случайно узнает о ставке покредиту и очень удивляется и возмущается? как назвать матерящегося Ливанова - министра образования с его дебильными высказываниями и решениями? Ну и во главе - "повелитель времени"!

no avatar
петр гуляев

отвечает Ольга Бережная на комментарий 05.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Кум Пампа

отвечает Леонид Богданов на комментарий 04.04.2013 #

А с чего вы взяли что он дурак.
Для себя-он всё сделал очень хорошо.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Кум Пампа на комментарий 04.04.2013 #

Деланье хорошего для себя еще не признак интеллекта, амёба тоже не во вред себе живёт.
Дуракам, как известно, везёт; ну а этому просто очень повезло - оказался в нужный момент на подхвате у всем известного "нужного человека".

no avatar
Кум Пампа

отвечает Леонид Богданов на комментарий 05.04.2013 #

А мы не про интеллект.
мы про "успешность" в жизни.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Кум Пампа на комментарий 05.04.2013 #

Разве определение "дурак" не является показателем интеллекта?
Успешность в жизни для дурака в нормальном обществе зависит только от случайности, а во власть ему вообще путь закрыт. Мы именно об интеллекте - о закономерностях, в данном случае, российской, власти, где интеллект во многих случаях должен быть строго ограничен.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Леонид Богданов на комментарий 08.04.2013 #

Не является.
Я считаю Кернеса дураком и конченой сволочью. Но он мэр Харькова и богатый чел. и ведь ясно всем что нечист на руку-но успешен и пальцы гнёт как настояший бандос.

no avatar
Анатолий Ларин

отвечает Кум Пампа на комментарий 04.04.2013 #

Да не казнокрады Они--просто правильно понимают,КАК надо
работать,чтобы "рыбку" съесть,и,не подавиться.

no avatar
Анатолий Денисов

отвечает Кум Пампа на комментарий 04.04.2013 #

К сожалению...там слишком много не профессионалов своего дела. Пример : Увеличили платы за ИП в два раза...потеряли более 700 тыс. рабочих мест. Оставшиеся ИП сразу подняли цену...надо же компенсировать глупость правительства...И всё это легло на пенсионеров...они основные потребители были продукции ИП. В других странах , после таких фортелей ,все правительство в полном составе уходит в отставку...А у нас Медведев будет умно надувать щеки ...и всё останется на своих местах...Путин сейчас начинает махать кулаками...а где он был раньше.???....Это не руководители....а циркачи....

no avatar
Nelli Free

отвечает Кум Пампа на комментарий 05.04.2013 #

Придурков зато хватает. Что пытаются обобрать народ, да так, чтобы те радовались при этом.

no avatar
Агент Пиндософф

комментирует материал 03.04.2013 #

Дураки во власти - полбеды, остальные полбеды-шизофреники!!!!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 03.04.2013 #

В любом случае - ЭТО ПРОБЛЕМА. В любой стране.

no avatar
Igor Mavr

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

кроме нашей - у нас-то ноу проблемз!

no avatar
pawel pegow

комментирует материал 03.04.2013 #

А что, правительство еще можно чем-то дискредитировать?! Не верю.

no avatar
Анатолий Чередниченко

комментирует материал 03.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Анатолий Чередниченко на комментарий 03.04.2013 #

Слава Богу - не вся власть в России такая.
Наш мэр любого своего зама выгнал бы только за одну эту фразу - "не понимаю".
За "не знаю" - тут есть нюансы, но вот за "не понимаю" - выгнал бы без выходного пособия!
Это же прямая констатация профнепригодности специалиста.

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 03.04.2013 #

Что тут понимать, мы в разных измерениях живем, вот и нет понимания.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Василий Васильев на комментарий 03.04.2013 #

Вот именно. Причём именно на Голодец возложена как раз социалка, занятость!
Это её сфера ответственности!

no avatar
irina hozhainova

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

Да, ее слова многим вчера показались несколько странными. Не защищаю эту мадам, но, может быть, она просто неудачно выразилась? Посмотрим, что будет дальше.Вдруг не пройдет - не прокатит?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает irina hozhainova на комментарий 04.04.2013 #

Ну, так надо было дать разъяснение своих слов.
Посмотрим, конечно, что будет дальше.
Только вот думаю - ей именно начихать на "эти 38 непонятных миллионов".
Чего ей с ними возиться, чего-то там узнавать, ПОНИМАТЬ, как они ещё там не сдохли, НЕ ИМЕЯ ОФИЦИАЛЬНОГО дохода ?
Не сдохли - да и ладно.
Машины не жгут, как во Франции - да и чудесно, что у нас не Франция.
Так что отвалите, не мозольте глаза, мы вас всё равно В УПОР НЕ ПОНИМАЕМ. )))
Вот такой "мессидж", как они любят "продвинуто" выражаться, я и услышал в её фразе.

no avatar
irina hozhainova

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

Благодарю Вас за ответ! Но вот что действительно интересно: все вокруг знают, ГДЕ и КАК российские люди работают, знают и богатые, потому что на них- тоже работают ,в основном, кстати, с "серыми" заплатами. А вот она, бедняжка, что-то НЕДОПОНЯЛА вдруг.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает irina hozhainova на комментарий 05.04.2013 #

Честная ли она дура или дурой прикидывается...
Какая разница?
Зам председателя Правительства не имеет права выглядеть дураком.
Вот за это и должна быть уволена.

no avatar
Nelli Free

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Вот-вот. Почти 300 тысч ИП тихо, после принятия решения по грабежу налогами, главное, МОЛЧА свалили из части своей жизни. Вместо того, чтобы жечь Рублевку или бить окна в правительственных зданиях!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Nelli Free на комментарий 05.04.2013 #

Ой, не надо жути. ))))
Никуда никто не свалил из части жизни.
А вот бюджет - да, потерял.
И ещё больше потеряет, пока около бюджета будут сидеть "эффективные" голодцы, посаженные туда "эффективными" прохоровыми.

no avatar
ева цветкова

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Сколько они там потеряли? Говорят, что около 15 млрд. руб. Если сравнить с зарплатным фондом чиновников и депутатов, то это наверно составит не больше 10%. Просто нужно сократить эти 10% и положить эти деньги в пенсионный фонд

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает ева цветкова на комментарий 06.04.2013 #

Боюсь, пока над пенсиями России "мудрят" такие, как Голодец , потери ПФ будут только расти, сколько туда ни положи.
Я тут наткнулся, как она в с пенсиями норильчан потрудилась... устроив себе пожизненную пенсию 200 тыс.руб. в месяц...
http://sobesednik.ru/politics/20120712-tainy-biografii-olgi-golodets
А вот ещё есть про норильскую "систему":
http://wolfanatol.livejournal.com/40290.html
Так что, кажется мне, с голодцов надо начинать...

no avatar
Макспарк Нахер

комментирует материал 03.04.2013 #

Главная проблема не дурак,это шестерка,главная проблема это воры,которых там легион.

no avatar
Константин Жуков

комментирует материал 03.04.2013 #

Чего взять с Холодца-то?Закусь,не более...

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Константин Жуков на комментарий 03.04.2013 #

Есть чего взять - я тут погуглил - далеко НЕ БЕДНАЯ ДАМА.

no avatar
Nata Paradigma

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 03.04.2013 #

Михаил, а Вы нашли инфу про фармфабрики. ;-))) Есть информация, что ее собственность.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Nata Paradigma на комментарий 03.04.2013 #

Да и про её норильские пенсионные успехи есть информация. Эффективная соратница эффективного Ё-мобилиста.)))
Нечто похожее на историю со Скрынник.
Ковыряться не хочу, пусть её работодатель думает - в своей профнепригодности она расписалась ПУБЛИЧНО.
Если Медведев её немедленно уволит - голодать не будет, а её место в Правительстве займёт кто-то, ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮЩИЙ - чем и как занято половина работоспособного населения.
А вдруг?
Оптимист я. )))

no avatar
Nata Paradigma

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 03.04.2013 #

У них другие стандарты. (((

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Nata Paradigma на комментарий 03.04.2013 #

Ну, это - до той поры, пока кому-то из людей, НЕПОНЯТНЫХ госпоже Голодец и её подчинённым, не взбредёт учредить в России Партию Лишних.
Упаси Бог, мало никому не покажется.

no avatar
Елена Секретева

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

А там бедных не держат!

no avatar
Наталья Невская

комментирует материал 03.04.2013 #

Претензия по существу. Поддерживаю!
Но пока не прекратят раздавать должности по- знакомству/родству, ничего не изменится.

no avatar
Анатолий Чередниченко

отвечает Наталья Невская на комментарий 03.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Невская на комментарий 03.04.2013 #

Конечно, кумовство плохо. Но какая разница - как кто попал на пост, по большому-то счёту - важно, чтобы ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ СООТВЕТСТВОВАЛ!
Сел на должность - хотя бы узнай матчасть, а не тупи, как школьница-троечница у доски.

no avatar
kros er

комментирует материал 03.04.2013 #

А они всё понимают, что нужно делать, просто не знают, что происходит. ))

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает kros er на комментарий 03.04.2013 #

За такие бонусы, да с такими возможностями, как у Голодец - я бы за 10 дней выяснил, что происходит даже в Гондурасе.

no avatar
kros er

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 03.04.2013 #

Ну выяснят.. и что, сами себя вздёрнут? ))

no avatar
NE PODAROC NL

комментирует материал 03.04.2013 #

а если учесть количество этих самых идиотов во власти.. то это уже проблема национальной безопасности страны..

no avatar
Евгений Бакин

комментирует материал 03.04.2013 #

Никто не должен быть умнее президента. Это во власти все знают, а кто не знает тот теряет работу. Поэтому Вы не с той начали.

no avatar
Анатолий Федотов

отвечает Евгений Бакин на комментарий 04.04.2013 #

Кстати, о Президенте.
В послании 12.12.12, где он всех послал:
"Подождите радоваться, может, вам не все понравится", — сказал Путин и плотоядно улыбнулся. … Я не понимаю почему в зале так мало хлопают?"
Вот в этом и беда, что он главного не понимает.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Анатолий Федотов на комментарий 04.04.2013 #

Честно предупредил.
ЗАРАНЕЕ.
Я вот смотрю - потихоньку началось. Причём - во всех сферах.
И задержания, и посадки, и обыски...
Так что - не врал Путин. )))
Не всем понравится. )))

no avatar
Николай Соколов

комментирует материал 03.04.2013 #

Голодец, в отличии от автора, всё понимает, пэт - заостряет эту проблему.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Николай Соколов на комментарий 03.04.2013 #

Заявить "я не понимаю" предмета своей работы и ответственности - это расписаться в полном служебном не соответствии .
А кто тогда в Правительстве должен понимать, что творится в социальной сфере, если не зам, который за это отвечает?

no avatar
NE PODAROC NL

комментирует материал 03.04.2013 #

не будем далеко ходить.. в прошлом году начальник Водоканала нашего посёлка разродился новым приказом.. а именно.. поставить всем хозяевам частных домов счётчики учёта в колодцы..

это при том.. что много лет счётчики стоят у нас в домах..

все доводы жителей.. что каждой весной подпочвенные воды заливают колодец по самое не балуйся.. и есссное дело приборы выйдут из строя.. в первый же год.. потому-как они не предназначены для работы при 100 % влажности.. суперодарённого начальника не переубедили..

спорить почему-то никто кроме меня не стал.. добросовестно заплатили слесарям за сварку + за новый счётчик и опломбировку.. и разошлись по домам.. прошёл год.. пришла весна..

вчера еду с бассейна.. вау.. машина Водоканала.. куча слесарей и имитация бурной деятельности.. спрашиваю.. что случилось? счётчики переставлять будут из колодцев в дома.. упс..

только вопрос.. за чей счёт все эти перетрубации? в прошлом году люди заплатили по 600 - 800 р каждый.. а теперь вертай всё обратно?

no avatar
Евгений Бакин

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 03.04.2013 #

Это они боялись, что народ може врезаться в другом месте по мимо счётчика, возьмёшь и подкопаешься,а потом бесплатно будешь пользоваться, ишь ты какой умный. Счётчик у тебя в доме только на один кран, а другой ты якобы тайно подключил, у него баланс то не сходиться , вот он и додумался до дури.

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Евгений Бакин на комментарий 03.04.2013 #

в частном секторе практически одни пенсы живут.. для них не подъёмная работа.. выкопать яму в 2 метра.. а именно на такой глубине проложены трубы.. огород то копать нанимают алкашей..

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Евгений Бакин на комментарий 03.04.2013 #

Есть у Водоканала сомнения, что кто-то ворует - это их проблемы и затраты!
Люди-то при чём? Ведь до одурения начальника обе стороны договоров на водоснабжение были довольны.
Так что его приказом проблема воровства законно не решается. Это банальное самоуправство, кстати, уголовная статья, особенно учитывая, что они с людей деньги собирали. Да ещё, поди, чёрным налом - это тюрьма, на самом деле.
Он должен был начать пытаться перезаключать договора с потребителями, это грамотный законный путь.

no avatar
Sherhan St

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 03.04.2013 #

Да-а-а...
Начальник у вас NE PODAROK...

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Sherhan St на комментарий 03.04.2013 #

когда всё это происходило.. в прошлом году.. приехал в отпуск сын.. мужик он грамотный.. языкастый..

прокатился в Водоканал.. чётко.. ясно.. на пальцах объяснил.. что нет смысла это делать..

но начальство удила закусило.. воруют говорит.. платят всего за 1-3 куба воды.. а у нас потери.. только не думает.. что трубы дырявые.. решил все недоимки с населения слупить..

сколько же он хочет? если у людей нет ванны.. туалет на улице.. и единственное что есть в доме раковина для мытья посуды и умывания.. у многих даже канализации нет.. представляете вынести вёдрами 3 тонны воды?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 03.04.2013 #

Наймите адвоката. Чем больше пострадавших от властного идиота - тем дешевле обойдётся коллективный иск к его организации. Дурость могла и прокуратура, кстати, предотвратить, это в её компетенции.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 03.04.2013 #

У нас умнее. Новые счётчики ставят в колодцы, а старые в домах никто не трогает. Да и контролёрам - лучше в чистом доме снять показания, чем по колодцам лазать в грязи - плюс риск перемерзания есть. Но решись наш Водоканал на подобную дурость - его бы по судам и прокуратурам затаскали - у нас население активное, шутки не пройдут.
И никто бы копейки не заплатил за эти "шутки".
Надо Водоканалу свои косяки исправлять - исправляйте, но за счёт Водоканала, люди-то при чём?

no avatar
NE PODAROC NL

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 03.04.2013 #

представляете? на всей нашей улице не поставили счётчик в колодце только мне )) потому-что орала больше всех..

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 03.04.2013 #

Так и я ж о том! )))))
Но орать - не самое лучшее средство. Грамотнее - юридически фиксировать события. Снимать происходящее на камеру, сотовый, тут же актировать происходящие действия, идентифицировать участников. если есть подозрение на самоуправство или ещё какое злоупотребление с их стороны.
На всякий пожарный - чтобы можно было доказательно предъявить иск или обвинение к конкретным лицам, если позже выяснится. что они обманывали, закон нарушали. Ведь бывает, что шухарят вообще леваки, прикрываясь какой-то солидной конторой, как ширмой. Так что - бдительность не помешает.
Не захотят документы показать и основания своих действий - можно в полицию звонить.
А если выяснится, что всё было честно и по закону - так честь им и хвала!
Ничего страшного.

no avatar
Наталья Тверская

отвечает NE PODAROC NL на комментарий 04.04.2013 #

Когда мы газифицировали свой частный сектор, то козырной картой в общении со всеми чиновниками была угроза разнести информацию об из проделках по всему интернету. Сразу все вопросы снимались в нашу пользу. Они, сволочи, очень боятся гласности. И публикации в местных газетах нам очень помогали. Опозорьте их в областной прессе, заодно удовольствие получите )))

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 05.04.2013 #

Дельные советы, идёте верной дорогой! ))
Но не всегда прессы достаточно, полезно подстраховаться и другими рычагами, силовыми, чтобы даже искушение пропало "по-жигански навариться". )))
А для этого надо фиксировать странные события и визиты - фото, видео, аудио, даты, участников, номера машин, акты составлять на месте с росписями свидетелей.
Это не так хлопотно, когда войдёт в привычку, но даёт отличную гарантию спокойствия в будущем.
Есть ещё масса нюансов - например, на приём в прокуратуру по острым вопросам не входить по одиночке - минимум - парами, чтобы было два свидетеля, почту обязательно с уведомлением высылать и т.д.

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Тоже полезное, спасибо ))) Мы как раз собираемся новый виток по спорному кадастру заводить. Как в паутине бьемся...Но на этот раз я специально куплю цифровой диктофон, он компактнее и дальнебойнее обычного )))

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 06.04.2013 #

Не спешите радоваться. Любительская аудиозапись может быть судом опротестована, как сфабрикованная, учтите. Для внутренних расследований злоупотреблений - контрольных органов, внутренней безопасности - да, её может и хватить в большинстве случаев.
"Валидная" же для суда аудизапись составляется с участием органов внутренних дел, с предварительной записью - кто писал, когда, где ...
Видео со звуком гораздо убедительнее, но опять же, есть нюансы.
Я тут на ветке уже советовал полезный сайт:
http://www.soprotivlenie.org/
Зайдите, почитайте, скачайте брошюры.
Хотя бы на тот случай, если в спорной ситуации начнёт вырисовываться уголовная подсудность, которая может даже и не всплыть, если потенциальные преступники по Вашим грамотным действиям поймут, что тут не "лохи" и можно капитально влипнуть. Зачем им лишние риски?
И ещё, по своему опыту - не пытайтесь "греть атмосферу ", защищая интересы непонятного круга лиц. Это прерогатива власти, адвокатов и т.д. Напрягайте сначала их и по максимуму.

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 06.04.2013 #

С адвокатами уже поняли, что дохлый номер - нам дешевле будет платить ежегодно 5 тысяч налога за наш идиотский кадастр, чем ходить с шапкой по 250 дворам, собирая деньги на адвокатов. К тому же с неизвестной перспективой...Суды у нас не для простых людей...

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 07.04.2013 #

Дааа, вас напугаешь, как видно ))) Но если всерьез, то суды требуют полной самоотдачи и ХОРОШИХ адвокатов, что стоит немерено денег. У меня приятельница недавно судилась по элементарному поводу - она несколько лет назад из жалости прописала у себя знакомого из Сибири, с условием, что он будет оплачивать только жэковские суммы и не жить там. он несколько лет снимал за копейки комнату исправно платил за свою московскую прописку по квитанциям ЖЭКа, а потом тихой сапой свалил на ПМЖ в Коста-Рику и даже не поставил в известность свою благодетельницу. Она долго ждала, когда он объявится и возобновит оплату, но вынуждена была сама платить за квартиру и за себя и за того парня. И оказалось, что выписать его она может, но только с помощью 15 тысяч адвокатских гонораров. Она пошла на работу, чтобы заработать эти деньги, из пенсии никак не получалось набрать, и суд через полгода выписал того парня. Но вся благотворительность обернулась ей в кругленькую сумму. Конечно, она могла обратится к бесплатным адвокатам, но тогда волокита была бы еще дольше.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 08.04.2013 #

Убежден, что любой человек может себя неплохо защищать сам, имея интернет.
В этом же случае - нет спора, вообще - чистая формальность.
Я бы (навскидку) собрал заявления пары соседей, что имярек давно фактически не проживает, копии платежек и квитанций, доказательство, что он выехал из страны (например, копию его письма из Коста-Рики - он же не подонок конченый, надеюсь - выслал бы заявление на выписку почтой, но если подонок - то копию ответа УВД на заявление о его розыске или ещё как -то, это - первое, что пришло в голову ), копии документов о собственности на квартиру (что имярек там не значится), написал исковое (строго по ГПК -увлекательное, кстати, чтение), уплатил госпошлину (раньше была 100 руб. - сейчас не знаю) - и вперёд.
Если что-то важное упустил - судья может притормозить принятие заявления для исправления недочётов. Дело выеденного яйца не стоит, если приятельница не лукавит - так тоже бывает!
С решением суда и заявлением на выписку - в паспортный. Вроде всё.
Купить коньяка и обмыть. )
Я не юрист, кстати, но... любознательный. )

no avatar
сергей маронов

комментирует материал 03.04.2013 #

Дураки на самом деле менее опасны , чем те , кто их дуростью пользуется в своих интересах.
И это справедливо не только для власти.

no avatar
Nasha Vlact

комментирует материал 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Анатолий Клим

комментирует материал 04.04.2013 #

браво!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Анатолий Клим на комментарий 04.04.2013 #

Хорошо бы мы вместе такое "браво!" Медведеву крикнули, после того, как он меры примет... )))

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Нууууу...фантастика в соседнем отделе, Михаил )))

no avatar
Александр Львович

комментирует материал 04.04.2013 #

Неплохо было бы вернуть некоторые положения Петровского «Табеля о рангах».
- «Дабы тем охоту подать к службе и оным честь, а не нахалам и тунеядцам получать»

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Львович на комментарий 04.04.2013 #

Обожаю старые уложения!
Спасибо, что отыскали.
Не в бровь, а в глаз!
Кратко и ясно.
Именно за это, если по-русски, и должна быть уволена Голодец.
Ну, если по-юридически...
За профнепригодность.)))

no avatar
Дым Дымыч

комментирует материал 04.04.2013 #

--Вы дискредитируете всё Правительство нашей страны.--
Когда осёл приходят к власти, он призывает к себе таких же ослов.
Это уже не дискредитация, а состоявшийся ослиный факт.
Когда ослы сбиваются в стадо их легче отловить и направить на их истинно ослиную работу таскать тележки.

no avatar
Сергей Холодцов

комментирует материал 04.04.2013 #

Уж куда его - правительство - дальше-то дискредитировать....

no avatar
юрий денисов

комментирует материал 04.04.2013 #

".....потому что публичной демонстрацией своей профнепригодности Вы дискредитируете всё Правительство нашей страны." неужели можно дискредитировать тех , кто изначально могут называться государственными деятелями только в кавычках

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает юрий денисов на комментарий 04.04.2013 #

Как видите, можно. )))
Путин, будучи Премьером, такие "ляпы" из уст подчинённых решительно пресекал - помню, как резко заткнул Христенко, когда он неудачно "пошутил" на заседании Правительства...
А у Медведева в Правительстве - вольница, демократия - мели Емеля, твоя неделя!

no avatar
Сергей Иванов

комментирует материал 04.04.2013 #

Непонятливость Голодец(фамилия то какая многообещающая)в том,что она уразуметь не может,а чем же занимается почти половина трудоспособного населения страны.Вот ровно столько и есть безработных.Просто крутятся как могут.А правительство понять этого не может.В Казахстане придумали как этих граждан назвать-САМОзанятые.Просто жуть берет,а раньше даже статья была за тунеядство.А мы не верили в ''ужасном''Советском Союзе,что возможна такая безработица.В общем полный п.. прошу прощения голодец.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Сергей Иванов на комментарий 04.04.2013 #

Так, да не так. ))
Хитрость какая?
Только один из пяти-шести неработающих ПРИЗНАЁТСЯ у нас официальными безработными.
Малопочётный ярлык БЕЗРАБОТНОГО в России ещё заработать надо, побегать в службу занятости с высунутым языком, поунижаться.
Вы закон о занятости почитайте - там никакими капиталистическими вольностями и не пахнет - на размеры подачек-пособий посмотрите.
Даже принять закон о тунеядстве сейчас - это просто разорить бюджет. Только на полноценное питание зека ФСИН закладывает около 10 тыс.руб. в месяц.
А зарплаты, которые предлагает служба занятости - начинаются с вдвое меньшей суммы - с прожиточного минимума.
Вдвое сытнее у нас сидеть за решёткой, чем честно работать.
Почему? Да потому что Прохоров (бывший шеф Голодец) и ему подобные "гении бизнеса", не хотят с народом делиться - считают, что честно "заработали" бешенные состояния, что имеют моральное право платить в России подачки вместо зарплаты, (вот тут голодцы и помогут, сидя во власти), чтобы сорить потом "сэкономленными" деньгами за рубежом, вызывая, кстати, только ПРЕЗРЕНИЕ за свою жадность и жлобское отношение к своей родной стране.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Так и я не про официальных безработных,а о тех кто не хочет с гос-вом связываться и каким-то образом регистрироваться.О тех кто ЗАБИЛ на гос-во и сам по себе что-то предпринимает,чтобы не загнуться совсем.В том числе и я.Боюсь,что придумают на нас управу и заставят с гос-вом поделиться.У них даже муха без билета не пролетит,а тут аж 38 миллионов.А с каждого по тысчонке,за то,что просто живешь в самой стабильной стране?Это ж какие горизонты открываются.Как-то так.Почему то кисловато от всего этого.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Сергей Иванов на комментарий 05.04.2013 #

Вы переоцениваете возможности государства. Кто будет "закручивать гайки", когда они уже давно
закручены?
Тысчонки Вы и так платите, если крутитесь, только не всему государству, а его представителям - так дешевле и все довольны.
Кто будет это ломать?
Марсиане, иностранные оккупанты?
И вспомните - что значит слово "пролетарий"?
Я вот думаю - эти 38 млн как раз и есть те, кто "пролетел". Кому халявного куска от общей собственности не досталось, который бы его кормил без напряжения, кому сносной работы не досталось, которая бы позволяла уверенно смотреть в будущее.
И эти, новые пролетарии, уже за красными не пойдут - чтобы потом сидеть впотьмах под телегой и промокший хлеб жевать, мечтая про город-сад для своих внуков.
В-общем, это порох. А властная дура решила поиграться со спичками.
И эту, обалдевшую, гнать надо из власти, пока не довела до Большой беды.

no avatar
Юрий  Касьянов

комментирует материал 04.04.2013 #

Фраза, вынесенная в название, абсолютно верна.

no avatar
Наталья Тверская

комментирует материал 04.04.2013 #

Они не дураки, только прикидываются дураками, чтоб удобнее было водичку замутить. Так же удобнее ловить свою рыбку. А на случай появления опасности поимки за руку с невинным видом сообщить, что ошибочка вышла....по глупости, мол, и недоразумению...За дурака-то не сажают, а стоило бы, ибо дурак опаснее врага..

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 04.04.2013 #

Абсолютно согласен.
Я не большой поклонник Джугашвили, но ни клоунады, ни некомпетентности он не терпел.
Власть при нём ПОНИМАЛА, чем и как народ в стране живёт!

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

Власть боялась НЕ ПОНИМАТЬ, потому что за некомпетентность наказывали всерьез. Люди, вон, до сих пор вспоминают, что можно было пожаловаться в партийные органы и живо порядок наводили, разумеется, когда дело было не политическое. В стране был ХОЗЯИН. а теперь хозяина нет, а есть временщики...мягко говоря....

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 05.04.2013 #

Вот тут 90% ответствености именно местной власти.
Потому что 90% проблем людей - это чисто житейское, это её компетенция - полиция, ЖКХ, соцзащита.
И ничто, кроме страха перед населением или тупого чванства, не мешает даже сейчас местному руководству быть отличными хозяевами ситуации, встречаясь с народом лицом к лицу, не гнушаясь его, прикрываясь "занятостью".
Тут уж - как повезёт.
Сами своих мэров выбираем.
Нам - повезло. Один мэр ввёл такую традицию, а последующим - как-то её отменять - не с руки, страшновато. ))))

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 06.04.2013 #

Будете смеяться, но у нас с огромным трудом нашли более-менее подходящего главу местной администрации в поселении. Никто из порядочных людей не захотел пойти, а рвались только бандюки и явные проходимцы. И то он еле удержался под напором коррупционных районных властей, слава Богу, что их успели посадить за взятки...Так-то вот...мало кто из честных людей хочет взваливать на себя эту неблагодарную ношу - нынешнюю власть...И что удивительно, люди редко когда похвалят за тяжелый и часто незаметный труд, в основном все требуют, требуют, упрекают, обзывают ворами, даже если просто НЕЧЕГО воровать...И никак их не убедить...хотя бы прекратить зря гундеть...

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 07.04.2013 #

Вот чего не буду - это смеяться.
После "проката" административной реформы местная власть предоставлена сама себе.
Идёт естественный отбор, чисто по Дарвину. И соответственно - большой разброс от плюса к минусу, от уродств до идеала.
Так вот - если уродства типа Кущевки будут жестоко пресекаться, а удачные мутации - рекламироваться - это кстати - задача рег. властей - заботливо следить за грядкой местного самоуправления - то всё наладится само собой.
Колоссальную роль тут играет территориальное общественное самоуправление, институт квартальных, старшие домов. А в этой части всё зависит от мэра, даже если он - варяг.
Потому что, касаясь через ТОСы населения - он и становится Народным.
Ему и выборы пофиг, если он регулярно лично людям глаза в глаза смотрит, отчитывается, решает вопросы "он-лайн", тут же!
Что ещё людям надо?
Выберут хоть сто раз! )
И подчинённые, кто бы ни сидел до него - не посмеют нагло балду гонять (как, кстати, Голодец - что и возмутило), потому что жжёт с двух концов - и снизу и сверху, насквозь, как рентген!
Все себя начинают по-людски вести - и народ, и чиновники.
Такой контакт НЕПРОСТО наладить, но окупается стократ.

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 07.04.2013 #

Вы совершенно правы в части контакта с населением. Мы тоже нашему главе постоянно твердим об этом - отчеты, собрания с людьми обязательно дают хорошие результаты, особенно на фоне нормальной работы. Но как трудно держать эти контакты, если люди привыкли к тому, что все делает только власть, а самим не нужно палец о палец ударить, чтобы тебе же и было хорошо. Мусор под окном кинуть, на своей улице перед своим домом не прибрать, захламить места общего отдыха, разломать детскую площадку, недавно сооруженную, разнести по кирпичам опустевший дом - все это относится к сознательности граждан и никак не регулируется администрацией.А у нас проще сломать деревце на улице, чем посадить, наорать на местные власти, обвиняя и требуя, но никак не помогая...Иногда так бывает, что ничего делать для них не хочется...Просто руки отбивают...

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 08.04.2013 #

Думаете, у нас сразу наладилось? )))
Давайте так.
Черкните мне на gondarmail@yandex.ru
Подберу и вышлю мейлом материалы по этой теме из моей коллекции...
Вот кстати, свежее, тут же на сайте:

http://maxpark.com/user/558448680/content/1824312

Мужик - умница. Такие везде есть.
Вот бы их ещё власть замечала !

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 08.04.2013 #

Интересный материал, хотелось бы только узнать, на какие средства проводилась работа...У нас народ за копейку для общественной пользы УДАВИТСЯ ))) В прошлом году делали отсыпку улицы напротив своих домов отработанным шлаком. Машина стоила 2000. Половина жителей отказались участвовать. В результате получилась чересполосица на дороге и грязь на незасыпанных участках переползла на засыпанные. А один вообще отличился, собрав деньги, якобы вскладчину, с трех соседей и все машины высыпал к своему гаражу. Вор чистой воды. Соседи повозмущались и утерлись, а он гоголем ходит. Что толку, что с ним прекратили разговаривать? Шлаку больше нет...Плевал народ на общественное порицание.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Тверская на комментарий 08.04.2013 #

Про средства - узнайте у самого Александра - автора статьи, спросите в комментариях - я же ссылку дал.
Думаю, ответит. А может, этот вопрос уже ему задавали - я не все комментарии прочитал, времени нет.
Что касается, что люди УДАВЯТСЯ за копейку для общественной пользы - это неудачный юмор, именно Ваша личная оскорбительная предустановка, которая напрочь перечёркивает позитивный контакт с людьми, разрушая и без того зыбкие мостики взаимопонимания и совместных действий. С таким подходом к людям можно даже физически пострадать.
Потому что власть УДАВИТСЯ за копейку для гражданина.
Продавец в магазине за копейку УДАВИТСЯ.
Француз в ресторане УДАВИТСЯ за франк, проверяя каждое су на калькуляторе.
Так что лучше не надо это слово употреблять, а уж за скупость презирать, усмехаться - огребётесь по полной программе. Или в лицо, или в спину. Заслуженно, кстати.
Честный скупой - находка, именно он легче других и соберёт деньги, если его уговорить.
Пусть по копеечке, но со всех.
А вор, кинувший соседей - наказуем, штраф до 10 крат от похищенного, если сумма выше 1000 руб. - уголовка. Всё может решить участковый.

no avatar
wlad1963 wlad1963

комментирует материал 04.04.2013 #

Мало того, что свою дурь показала, так ещё и других осветила своим "прожектором": на кой хрен нужны гастарбайтеры, если пол-страны занимается тем, что министру "не видно"?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает wlad1963 wlad1963 на комментарий 04.04.2013 #

Чуток не так. ))))
Она не сказала, что ей "не видно" - говорит, что им "НЕ ПОНЯТНО".
Если подчинённому "не видно" - можно ему выдать очки, бинокль, микроскоп.
Но вот когда ему "не понятно" аж после 10 месяцев работы - тут только увольнение!

no avatar
Николай Воробьёв

комментирует материал 04.04.2013 #

А там умные не нужны.

no avatar
Елена Александровна Саксеева

комментирует материал 04.04.2013 #

А может они не дураки, а делают из нас послушных дураков. А у них как в песне "есть другие интересы", а не благополучие народов страны? Им нужна территория, богатая сырьевыми ресурсами, которую они, соответственно, и эксплуатируют.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Елена Александровна Саксеева на комментарий 04.04.2013 #

Голодец отвечает за социальную сферу, именно за благополучие людей, а не за ресурсы.
Но треть людей страны, как она сама и заявила, находится вне сферы её ПОНИМАНИЯ.
Веё голове эти миллионы людей не укладываются.)))

no avatar
Сергей Беляков

комментирует материал 04.04.2013 #

Дураков власти нет!
Не надо "городить тень на плетень"

У власти стоят откровенные подлецы!

no avatar
Юрий Кузичев

комментирует материал 04.04.2013 #

Несколько миллионов наших безработных занимаются тем, что собирают металлолом на наших садовых участках. Вначале они собрали все алюминиевые бочки, а затем переключились на сбор чёрных металлов: собирают железные бочки, железные столбики, сетку-рабицу, водопроводные трубы, лопаты, грабли, вёдра. Металлолом сдают и этим кормятся и кормят свои семьи.
Вопрос на засыпку: что после этого происходит с нашими садами? -- правильно, люди бросают сады и покупают в магазине китайскую морковку по 40 р за килограмм, китайский чеснок и т. д.
Куда, спрашивается, смотрит наше правительство?

no avatar
Кусаин Альменов

отвечает Юрий Кузичев на комментарий 04.04.2013 #

А вон на картинке в комментарии Леонида Богданова от 3 апреля наше правительство во главе с председателем правительства смотрит как шарики крутить, а на большее у него и ума нет, а самое главное желания нет. Украсть у народа намного легче, чем заниматься совместно с народом хозяйством страны.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Юрий Кузичев на комментарий 04.04.2013 #

АБСОЛЮТНО СОЛИДАРЕН.
Именно такие вопросы - КАК ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ, ЧЕМ КОРМЯТСЯ - Голодец должна ПОНИМАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ в стране, чтобы обоснованно заявить на Правительстве, например, так: " ВРЕД нашей стране, УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ МИЛЛИОНОВ НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ В САДОВОДСТВАХ от свободного приёма металлолома у мелких воров МНОГОКРАТНО превышает поступления в бюджет от коммерсантов, принимающих этот лом за гроши!
И предложения - НАМНОГО жестче наказывать садовых мародёров и варваров,(внести изменения в УК), затруднить, вплоть до ЗАПРЕТА приём лома у этих ПОДОНКОВ (предложения изменений в НК, УК, КоАП)...и т.д., и.т.п.
Увы, зам Правительства Голодец НЕ ПОНИМАЕТ, ей садовое МАРОДЁРСТВО - до лампочки!
Зато мы все будем с курением бороться!
Надо же как-то социалку улучшать!

no avatar
Геннадий Андреев

комментирует материал 04.04.2013 #

Пример для госпожи министра
Каким то не постижимым образом конкурс по организации питания в Амурской области с 1 января 2013 года выиграла компания ООО «РесторанСервис Плюс» головной офис которой находится в С.Петербурге. Расстояние – около 9 000 км.
Выстроить «вертикаль организации питания» личного состава С.Петербург- Хабаровск – Белогорск прибыли представители из С.Петербурга
По заявлениям представителей ТК РФ в их компании, не действует некоторые положения ТК РФ т.к. они ООО.
Заработная плата в компании ООО «РесторанСервис Плюс» состоит из низкого оклада, который указан в трудовом договоре (5-10 тыс руб. И это уже с коэффициентами РК - 30%, ДВ – 30%) и премии в среднем в 2 раза превышающей оклад, о которых в трудовом договоре сказано отдельной строкой «могут выплачиваться» . Деньги выдаются по 2 ведомостям наличкой – оклад, указанный трудовом договоре и премия не указанная в трудовом договоре.
В случае увольнения в справке о доходах физического лица указывается только оклад по трудовому договору. премия выведена из налогообложения ФОТ - выдается по-черному. На претензии отвечают: «Обращайтесь куда хотите. Все равно ничего не добьетесь

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Геннадий Андреев на комментарий 04.04.2013 #

Это не сфера ответственности Голодец.
Это - в прокуратуру, полицию, СК.

no avatar
Геннадий Андреев

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Вы будете смеяться но коллективные жалобы отправлены: прокуратура, ГИТ. РПФ. уполномоченному по правам, даже в едро и ни чего!!!
Голодец удивляется где 38 млн. чел. Здесь пример 2/3 зарплаты получают по-черному, а соцпакет исчисляется в среднем из 8 тыс. руб, а вокруг полно фирм. где всю зарплату выдают в конвертах и работают вообще без соц. пакета. Это не ее ответственность, но это ей ответ, если она этого не знает.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Геннадий Андреев на комментарий 05.04.2013 #

Жалобы надо правильно составлять и готовиться к реакции на них, не успокаиваться и не расслабляться.
Срок для ответа обычно - месяц. Это закон.
Направлять полезно сразу в несколько мест, тогда "потерять" или притушить неудобный документ отпиской будет сложно, если он на контроле у другой структуры. Конверты от ответов не выбрасывать, и т.д.
Желательно с адвокатом посоветоваться - всех тонкостей не объяснить. В Вашей ситуации проглядывается вполне уголовный состав, групповое преступление, поэтому, когда запахнет жаренным, могут быть и угрозы, и давление, и провокации - к этому надо быть готовыми заранее.
Да, начинается маленькая война, когда оборзевшее хамло соображает, что может банально сесть или слететь с "хлебного места".
Но в этой войне можно победить, у нас опыт есть.
Зайдите на сайт ПД "Сопротивление". Нам они помогли ценными консультациями, причём бесплатно.
http://www.soprotivlenie.org/
Единственные полезные правозащитники, которых знаю.

no avatar
Геннадий Андреев

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Спвсибо. Жалоба направлена в местную прокуратуру. оттуда ее переслали в областную. оттуда в прокуратуру С. Петербурга, оттуда в районную прокуратуру С.Петербурга и все. Также и с инспекцией труда. (ГИТ).
Владелец ООО «РесторанСервис Плюс» некто Пригожин. Если вы проживаете недалеко. то должны знать, что он не прикасаем!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Геннадий Андреев на комментарий 05.04.2013 #

Ну вот - что Вам мешало сразу по правильному адресу написать? Неопытность.
Я вам сказал, что делать, чтобы удачнее действовать.
Зайдите на сайт. Скачайте брошюры, почитайте.
На сайте есть телефон.
Удачи!

no avatar
Андрей Петров

комментирует материал 04.04.2013 #

Русские есть непонятный предмет -
Вот они есть, и вот их уж нет.
Так же башкиры, татары, чуваши,
Все исчезают - и наши и ваши.
Кто же останется после погрома?
Ясно кто - кучка евреев в хоромах.
И манна с небес эту жизнь возвестит,
А Боря Берёза уж в ванной висит.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Андрей Петров на комментарий 05.04.2013 #

Поэтично, но чуток не в тему. )

no avatar
Андрей Петров

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Последнюю строку переделал бы:
Борух Березовский уж в ванной висит.
Так объёмней.

no avatar
Виктор Сычев

комментирует материал 04.04.2013 #

Кстати, Голодец, как следует из ее недавнего заявления, не понимает экономический смысл существования малых городов, от которых одни расходы... А Ливанов не понимает смысл существования РАН... А Игнатенко не понимает, как десятки мрд. уе, уплывают незаконно за рубеж...

no avatar
ева цветкова

отвечает Виктор Сычев на комментарий 05.04.2013 #

Правительство Незнаек. Хорошо бы кто-нибудь Димона в шляпе Незнайки изобразил

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает ева цветкова на комментарий 06.04.2013 #

Интересно - вот Незнайка уже есть.
Но тут нечто другое - Непонимайка.
Кто лучше всего на Непонимайку похож - это ещё надо подумать... Редкое явление!!! )))
А Димона никакого я не знаю и знать не хочу. )))

no avatar
Александр Зубков

комментирует материал 04.04.2013 #

Вы не правы. Голодец первой в правительстве наконец осознала серьёзность проблемы. Половина населения страны брошено на произвол судьбы и выживает как может. Эта половина - порох, может в любой момент взорвать страну. Наконец там в правительстве кроме высокомерия, снобизма, чванства и надувания щёк (саммитов, олимпиад, чемпионатов и прочей лабуды) появился человек который стал реально осмысливать ситуацию. Надеюсь это не одиночная искра прозрения, а наконец-то начало работы Правительства.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Зубков на комментарий 04.04.2013 #

Смешно написали, спасибо. ))))))))
Эту "искру" ПРОЗРЕНИЯ она, видимо, у одного древнего мудреца почерпнула.
"Я знаю, что ничего не знаю". )))))))))))))))
Спасибо ещё раз, смеюсь от души!!!! )))))

no avatar
Виктор Сычев

отвечает Александр Зубков на комментарий 05.04.2013 #

Надо не только "осмысливать ситуацию" , а еще, как минимум, прогнозировать ее. Более того, руководитель, не предлагающий решения возникшей проблемы, должен заявлять об отставке.

no avatar
Анатолий Федотов

комментирует материал 04.04.2013 #

Ещё не понимает Голодец,
Что вполовине наступил капец.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Анатолий Федотов на комментарий 04.04.2013 #

ВОТ ИМЕННО!
И сколько ещё ждать, пока она и её подчинённые начнут ПОНИМАТЬ?
Ещё 10 месяцев?

no avatar
Анатолий Федотов

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

За 9 месяцев даже сперматозоид превращается в человека.
Но это в удачном раскладе )))

no avatar
Abbat Buzzoni

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

(((Нееет! Всего лишь 9 месяцев!))))

no avatar
junggle nl

комментирует материал 04.04.2013 #

Странное понимание у автора. И где он видел дураков во власти? если он Медведева считает дураком - то можно только посочуствовать. Проблема состоит в том, что вы не знаете всей информации и поэтому не в состоянии её адекватно отслеживать и понимать. Это как в шахматах. Всё на виду. но один видит только фигуры а другой - сложную стратегию.

no avatar
Владимир Козырев

отвечает junggle nl на комментарий 04.04.2013 #

Ну как изложила информацию так и понимаем.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает junggle nl на комментарий 04.04.2013 #

Мои рассуждения просты и ясны ЛЮБОМУ непьяному руководителю и его подчинённым - начиная от хозяина ларька или командира роты и заканчивая самым высшим уровнем власти.
Чтобы успешно командовать - выучи сначала матчасть! ))))))))))))))))

no avatar
Игорь Демидов

комментирует материал 04.04.2013 #

ну а если сам наниматель, Медведев, не расторгает контракт, поскольку сам не понимает, поскольку сам идиот, тогда что?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Игорь Демидов на комментарий 05.04.2013 #

Посмотрим.
У него сейчас ИДЕАЛЬНЫЙ ШАНС её уволить именно по закону, не напрягаясь - сама подставилась. По идее - формально она сама должна подать в отставку - так всем лучше и меньше пыли. Не сразу - надо ведь и замену ей найти, согласовать. Её ставленников мягко рокировать. Это в момент не делается.
Но вот если она будет упираться - значит, не всё чисто, и её роль ещё не сыграна до конца.
Посмотрим.
Впереди ещё не то будет.
Пока только цветочки.
Весёлая будет весна... ))))

no avatar
Чубчик Галошкин

комментирует материал 04.04.2013 #

Да чего вы на Голодец напали? Она подняла огромной важности проблему - серую экономику. Таковая - половина всей экономики страны. Значит, плохая налоговая система, плохая система поддержки бизнеса и пр. застарелые проблемы. Она говорит то, что есть. Понятно, что ей в одиночку все это не разгрести. Нужен сильный премьер, а его нет. Слизняк есть.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Чубчик Галошкин на комментарий 04.04.2013 #

Она подняла проблему? ))))
Да эта проблема уже БОРОДАТАЯ. )))
Даже Гайдар успел к ней приложиться, искусственно купируя оборот налички... )))

no avatar
Чубчик Галошкин

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

естественно не новая проблема, но кто об этой проблеме вспоминал? Никто.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Чубчик Галошкин на комментарий 05.04.2013 #

Вы, как и Голодец, функции исполнительной власти слабо себе представляете.
Не её задача - проблемы озвучивать.
Это делает Премьер.
Её задача - проблемы РЕШАТЬ, а не болтать.
От слова "халва" во рту слаще не станет.
И как же можно РЕШАТЬ проблемы 38 млн. людей, если тебе за 10 месяцев не удалось даже ПОНЯТЬ - как и на что они живут. )))
Вся страна знает и понимает, только Голодец в Правительстве дурочку валяет, ну, НЕ ПОНИМАЕТ ОНА, хоть режь. )))
НЕ ПОНИМАЕШЬ - УСТУПИ МЕСТО ПОНИМАЮЩЕМУ.
Всё просто. )))

no avatar
Чубчик Галошкин

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Она - вице-премьер. Рогозин тоже вице и озвучивает многие проблемы в своей сфере. Так же и Голодец. Честь ей и хвала.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Чубчик Галошкин на комментарий 05.04.2013 #

Рогозин просто работает в свой сфере ответственности, НЕПОНИМАНИЯ этой сферы не демонстрирует, Правительство не дискредитирует.
Должности пока соответствует.

no avatar
Виктор Сычев

отвечает Чубчик Галошкин на комментарий 05.04.2013 #

Об этой проблеме вспоминали каждый раз, когда очередной раз начинали придумывать "пенсионную формулу".

no avatar
натан гурьян

комментирует материал 04.04.2013 #

Да, все она понимает, только не знает как решать проблему с тем, что за 38 млн. не платят ЕСН, но они будут получать пенсию по старости.
А еще это проблема дефицита Бюджета РФ и ПФР. Короче, "Денег - нет, курить - можно".

no avatar
Владимир Козырев

отвечает натан гурьян на комментарий 04.04.2013 #

Ну так само правительство и создало эту проблему пусть и решают, а нечего нам выносить этот бред

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Владимир Козырев на комментарий 04.04.2013 #

Именно так.
Для того им и власть дана!!!
Кто, кроме Правительства, и конкретно - Голодец, ОБЯЗАН ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ, КАК ВЫЖИВАЕТ ТРЕТЬ населения страны?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает натан гурьян на комментарий 04.04.2013 #

Не знаешь, не умеешь - освободи место тому, кто знает и умеет.

no avatar
натан гурьян

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

Еще бы знать кто умеет.

no avatar
sapienti sat

комментирует материал 04.04.2013 #

1. Она хотела сказать: непонятно для НАЛОГОВОЙ системы.

2. Умных во власть не берут по определению: они много думают. Но и дураков не берут - они вообще не думают. Берут пробивных середнячков - например, девочек после вечернего экономического факультета.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает sapienti sat на комментарий 04.04.2013 #

1. Слово - не воробей.
Если ты при власти - надо чуток подумать, прежде чем рот открывать - чем твоё слово отзовётся?
Она ведь не считает нужным пояснить - ЧТО ОНА ХОТЕЛА выразить, произнеся фразу, за которую подчинённых увольняют - хоть во власти, хоть в бизнесе!
2. Много думать и не требуется. Надо успешно исполнять работу и за результаты работы отвечать, получая за это зарплату. Если твоя работа - социальная сфера - эту сферу ты должен знать и ПОНИМАТЬ ДОСКОНАЛЬНО, как никто другой в стране!

no avatar
sapienti sat

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Вы несколько идеализируете нашу власть. Большинство вновь принятых законов - от выделенок до курения - насквозь непродуманны до сюрреализма. Но народ хавает и хвалит, за исключением люто озлобленных хомячков-антипутинцев.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает sapienti sat на комментарий 05.04.2013 #

Я лишь рассказываю про аксиомы любой власти.
Иначе - анархия, бардак.
Авторитет власти - одна из аксиом.
В Британии Премьер что-то брякнул неаккуратно в случайно не выключенный микрофон и... вынужден был уйти в отставку.
Должна уйти и Голодец, потому что дискредитирует место работы демонстрацией своей некомпетентности.

no avatar
sapienti sat

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 06.04.2013 #

Вы рассказываете про аксиомы идеализированной демократической власти.
А у нас - просвещенный феодализм.
Надо будет - главный феодал ее уволит))))

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает sapienti sat на комментарий 11.04.2013 #

Как раз таки - плохо помните праила феодализма.
Сюзерен волен карать только своего вассала, свой уровень.
У Голодец сюзерен - Медведев.
И больше никто.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает sapienti sat на комментарий 11.04.2013 #

Народ на выборах делегирует право назначений или увольнений лично Президенту или Председателю Правительства, а при необходимости - согласования перемещений первых лиц - выборной Госдуме.
Так что - демократия есть.
А при феодализме народ не выбирал.
Ел, что дадут. ))))

no avatar
Александр Зубков

отвечает sapienti sat на комментарий 05.04.2013 #

Умный человек во власти - хорошо или прохо? Всё зависит от того чего хочет власть и кому хорошо кому плохо. Если власть хочет чтобы было хорошо только кучке чиновников-олигархов то, умный (свой) человек во власти для власти - хорошо. Для страны (народа) плохо - государство загнивает. Вопрос лишь времени - быстро или медленно. Но (свой) дурак во власти для власти плохо - быстро закончится её власть. И так далее ... комбинации может составить каждый.

no avatar
Наталья Ромодина

комментирует материал 04.04.2013 #

Дурак хорош для власти, потому что он по своему опыту усвоил что-то, что принимает за норму, остальное считается шагом вправо-влево, короче побегом и карается сами знаете чем. Поэтому он свято следит за выполнением этой нормы.
Если дурак усвоил неправильную норму, то его из власти вышибут - вот и вся недолга!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Наталья Ромодина на комментарий 04.04.2013 #

Да ничем Голодец особенно не покарается!
Застрелят, думаете? За что? За дурость? )))
На всю оставшуюся жизнь себя обеспечила, уедет в Швейцарию, на крайний случай, гнёздышко уже готовое есть, если верить энторнетам. )))

no avatar
Чубчик Галошкин

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

а где ее дурость? Не она, а сам премьер должен был об этой проблеме сказать уже давно.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Чубчик Галошкин на комментарий 05.04.2013 #

Ждём-с. ))

no avatar
Чубчик Галошкин

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

от этого слизняка не дождетесь. Вот об этом я и говорю - она поднимает темы, которые следовало поднять самому премьеру. Так честь ей и хвала.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Чубчик Галошкин на комментарий 06.04.2013 #

Верно. Это не её компетенция.
И тут два варианта - разрешил ли Медведев ей пороть чушь, которая больнее всего отразится именно на нём лично, либо она порола чушь, не спросясь?
Ответ очевиден.
Рецепт исправления такой ситуации - тоже.

no avatar
николай поляк-брагинский

комментирует материал 04.04.2013 #

А сама Голодец это сообщение прочтет? У меня впечатление, что довольно давно образовалась каста дураков для правительства. Эта каста не контактирует с "быдлом".

no avatar
Валерий Спиридонов

комментирует материал 04.04.2013 #

Дураков там нет, наоборот - одни гении. За 20 лет не только уничтожили государство, превратив его в сырьевой придаток, и так зомбировали "умный" народ, что сейчас спокойно и безнаказанно делают что хотят, грабят так, что любой грабитель с большой дороги от зависти умрёт. А народ бегает голосует, "выбирает" одних и тех же, надеясь, как маленький ребёнок, что обещанную конфетку им всё же дадут. Так что дураков во власти нет!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 04.04.2013 #

Если без эмоций - то да!
Во власти должен быть пусть не гений, но уж человек с крепкими мозгами и контролем своей речи.
Вот у Жириновского мозги крепкие, но речь не может контролировать - и в исполнительной власти он наворотит - мама не горюй, поэтому ему власть противопоказана.

no avatar
Марина Ветцо

комментирует материал 04.04.2013 #

Голодец почти единственный честный и думающий человек в нашем правительстве,заинтересованный в том.чтобы наши люди жили лучше.Так кому она помешала?Нашим казнокрадам?Ведь она не ворует,значит не вписалась в общую структуру..Дураков там действительно немного,но у большинства из них цели просто другие,недаром их доходы растут не так как у населения страны.

no avatar
Владимир Козырев

отвечает Марина Ветцо на комментарий 04.04.2013 #

Если такая умная почему такой бред несет - 38 000000 это не общество

no avatar
Винни Пух

комментирует материал 04.04.2013 #

По ее мнению, "эти люди создают серьезные проблемы для всего общества".

А скорее всего проблемы создают такие вот Голодцы и им подобные, занятые единой проблемой как бы обобрать народ ещё сильнее, а то он ещё "непрозрачный" какой-то.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Винни Пух на комментарий 04.04.2013 #

Смешно, что именно она ОБЯЗАНА по своей работе ликвидировать эту "непрозрачность" и НЕПОНИМАНИЕ.
Для этого ей даны ВСЕ РЫЧАГИ.
Узнавай, ПРОСВЕТЛЯЙ "непрозрачное"- тебе за это деньги платят и немалые!
Уже 10 месяцев. ))).

no avatar
Винни Пух

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

Ну уж Вы требовательны очень -10 месяцев? 10 лет - минимум. И то пока батюшка под задницу не даст. Вообще создали какое то извращённое государство, вывернутое наизнанку что ли. Зазеркалье. Почему-то они считают, что это мы им что-то должны, когда во всём мире наоборот. Неужели им нравиться слушать как лязгает затвор? Может просто по неведению? Или уверенность в безнаказанности? Но ведь край-то будет когда-нибудь. Или надеются, что не доживут?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Винни Пух на комментарий 04.04.2013 #

Мне кажется - ей глубоко пофиг.
Вон Бородин, Батурина, Скрынник - "спрыгнули" и ничего, не жужжат. И эта надеется "спрыгнуть", если что.
А вот Медведеву - НЕ ПОФИГ такие подставы.

no avatar
Александр Мельников

отвечает Винни Пух на комментарий 04.04.2013 #

Надеются, что переживут!..

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Мельников на комментарий 05.04.2013 #

Уверены. Запасные аэродромы готовы.
Может, её и понесло "вразнос", потому что не хочет от зарубежной недвижимости отказаться - всю сладость жизни подпортил Путин своим законом.)))

no avatar
Александр Мельников

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

А тут еще и народишко со своими проблемами "мелкими".

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Мельников на комментарий 05.04.2013 #

Мало того, она ещё и наехала, да ещё от имени всего общества - что ей НЕПОНЯТНЫЕ, ЛИШНИЕ для её умной головы, миллионы людей, оказывается, вдруг стали проблемой всего общества!
С какого такого перепоя?
Может - сначала общество спросить, прежде чем остебятину нести?
Хотя бы в лице депутатов - они ПОНИМАЮТ и работающих, и незанятых, и мнения нашего общества на этот счёт!

no avatar
ПАВЕЛ МУХИН

комментирует материал 04.04.2013 #

Власть воров это страшная сила для честных.

no avatar
Всеволод Петров

комментирует материал 04.04.2013 #

Справедливо++++++! Полагаю надо исходить и из того:"Каков
президент, таково и праительство, вертикаль власти, беззаконие,
геноцид народа ВСЕГО не перечтешь!!!
Отечество у Путина не то, что у народа,
Ворьё, грабители вокруг него повсюду!
Богатейшая страна разворована, разграблена,
Нищета, геноцид. бесправье люду!!!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Всеволод Петров на комментарий 04.04.2013 #

Нет. Исходить надо от конкретного прямого начальника.
А начальник у Голодец - Медведев.
И назначена она была на этот пост, как я подозреваю, в результате компромисса с "оппозицией", а именно - Прохоровым.
Но теперь, по прошествии 10 месяцев, Медведев вправе её уволить за явную профнепригодность, если ему не начихать на авторитет исполнительного органа, который он возглавляет.

no avatar
Всеволод Петров

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Нет Мойша, каков президент, таково и правительство
и его окружение!!! Если ВСя вертикаль власти ворует,
следовательно ворует и покрывает их президент!!!
Аримя разграблена - это вредительство,
Путин прикрывает, грабит Сердюков!
Сельское хозяйство разворовано,
Путин нагло держит ВЕСЬ народ за дураков!!!
Мальчиш Кибальчиш - деколлективизация,
Мальчиш Плохиш - деиндустрализация!
Третьего мира страна. банановая страна,
Ведет Россию на голгофу САТАНА!!!

no avatar
Константин Андреевич Малахов

комментирует материал 04.04.2013 #

Дурак во власти это что? Страшнее дурак с инициативой.А Голодец пусть посчитает сколько заводов и колхозов разрушено и сколько стало БОМЖей и БИЧей.

no avatar
Владимир Козырев

комментирует материал 04.04.2013 #

Михаил все четко написал. Лучше бы члены правительства рот не открывали, а то как откроют, такую чушь несут просто диву даешься

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Владимир Козырев на комментарий 04.04.2013 #

Подозреваю, что это заявление - тупая провокация.
Прохоров, обрадованный удачей с пропихиванием в Правительство "своих", очевидно возмечтал убрать Медведева. )))
Ничего личного - просто бизнес. И... хорошие люди за рубехом попросили... )))))

no avatar
Внимательный читатель

комментирует материал 04.04.2013 #

Ее глупости на ростовском онф–кавээне (клуб веселых недотеп) в виде возражений «самомУ» должны как–то быть оценены, однако, если никак не будут, то вся власть уже там, в дураках

no avatar
Александр Петров

комментирует материал 04.04.2013 #

Во власти дураков нет, они туда не попадут. Туда попадают люди, предварительно принесшие определенные клятвы и обеты. В нашей сегодняшней власти простые предатели, выполняющие чужой заказ, чему перед этим принесли.свои клятвы.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Петров на комментарий 04.04.2013 #

Клятвы - не клятвы - это никому не известно.
А вот должностные обязанности - это конкретно.
И Голодец с ними явно не справляется.

no avatar
Всеволод Петров

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Путин не справляется!!! Каков поп, таков приход!!!
Ему с его интеллектом метлой махать на улице, а
он страной целых 2 десятка руководит, разворо-вывая и разграбляя страну, выпивая последнюю
кровь из народа и государства!!! Преступление
века - геноцид своего народа!!! ст.357 УК РФ!!!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Всеволод Петров на комментарий 06.04.2013 #

Какие 2 десятка лет? )))
Что-то с арифметикой у вас слабовато. )

no avatar
Александр Петров

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Они четко выполняют именно то, что им сказали при найме на работу. Причем здесь страна или народ?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Петров на комментарий 05.04.2013 #

Ну да, Медведев её вызывает и говорит - ваша задача будет такая - надо будет тупо дискредитировать меня и моё Правительство.
Согласны? Распишитесь! )))))

no avatar
Александр Петров

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 06.04.2013 #

Да, даже если и дискредитиреут что-то, ну и что? Кто-то может помешать или повлиять? Общественное мнение? Да, на него наплевать. Кстати, и проыфессионалов там наверху не осталось совсем.

no avatar
Виктор Николаевич Полтава

комментирует материал 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Виктор Николаевич Полтава на комментарий 04.04.2013 #

Не думаю, что при Ельцине или как сейчас - на Украине - власть была более обществу подконтрольна, чем сейчас, при Путине.
Потому за Путина и проголосовали и будем голосовать.

no avatar
Виктор Николаевич Полтава

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Виктор Николаевич Полтава на комментарий 04.04.2013 #

Не надо выворачивать и усложнять простое.
Спросите знакомого ларёчника, что он сделает с товароведом, который после 10 месяцев работы ценообразвания трети товаров на прилавке "не понимает". )))
Выпнет пинком.
ЗА НЕПОНИМАНИЕ.

no avatar
Владимр Воропаев

комментирует материал 04.04.2013 #

прочитал все комментарии - прослезился - сколько умных людей- сколько советов -даешь советскую власть - власть пользователей интернета и членов сообществ.

no avatar
Алексей Потроваев

комментирует материал 04.04.2013 #

дурак во власти государственной – и есть САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА-Мы вибираем,нас выбирают,как это часто не совпадает..))

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Алексей Потроваев на комментарий 04.04.2013 #

))))++++
Я бы ещё так проюморил ситуацию:
"мы подставляем, нас подставляют..." ))))

no avatar
Юрий Старыгин

комментирует материал 04.04.2013 #

Да, уж...
Как же задискредитировала Ольга Юрьевна Дмитрия Анатольевича...
Ничо не понимаю...(Колобки).
Тогда надо взять лупу и след !!!
Могёт быт и возникнет понимание...
А простой народ из населения эРэФии прекрасно понимает про налоги и житие-бытие низенко, не в смысле крокодила,
а просто понизу--житейски...
Ну, не хотят работодатели платить мзду, а кормиться населению надо, однако !

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Юрий Старыгин на комментарий 04.04.2013 #

ВОТ ИМЕННО.
Вся страна ПОНИМАЕТ.
Только вот Голодец и её подчинённые- ну ни в зуб ногой!!! )))

no avatar
Юрий Старыгин

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

А может опростоволосилась ???
Или как А.Исаев вбросы делает...

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Юрий Старыгин на комментарий 05.04.2013 #

Вот я и в непонятках.
Скорее - второе, она подставляет Медведева, чтобы на его место торжественно потом въехал... более "продвинутый" и "энергичный" Прохоров.
Попытка - не пытка. Риска - ноль.
Никто из них ведь ничего не теряет, кроме Медведева и по Путину, разумеется, удар рикошетом...
Можно даже просчитать ближайшие ходы Прохорова в разрезе такой гипотезы...
Но для Медведева дешевле всего - просто выгнать Голодец.

no avatar
Юрий Старыгин

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 07.04.2013 #

Вот как раз В.В.П. теряет больше всего...
У М.Д.Прохорова несколько другие планы.
Высказывание О.Ю.Голодец показало "разброд и шатание" в рядах правительства Федерляндии !!!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Юрий Старыгин на комментарий 08.04.2013 #

Я только теперь понимаю, почему Путин никого из прежних министров от себя не отпустил.
Свой кабинет Медведев ведь сам подбирал, из "болотно - рукопожатных", "продвинуто - инновационных". При этом Ёмобильная дама очутилась аж в замах Правительства - и Прохоров ни при чём? Да ну? )))
А "открытое правительство" - очередная провальная "инновация" типа Общественной Палаты.
Просто Путин предвидел (это несложно), чисто профессиональный крах такого "продвинутого" кабинета и подстраховался.
Так что Незнаек и Непонимаек из кабинета Медведева, слава Богу, есть кем заменить без особого ущерба народному хозяйству.
И лучше бы Медведев чистил ряды подчинённых сам, не доводил до необходимости вмешательства Президента.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Юрий Старыгин на комментарий 10.04.2013 #

Разумно. Они имеют право законодательной инициативы, не только ГД.
И могут предложить передвинуть время в то состояние, пока его никто не трогал. )))
Вот только почему столько спали?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Юрий Старыгин на комментарий 11.04.2013 #

Тандем - плод воображения изувеченных журналистских мозгов. Я тут ниже уже обсуждал, не хочется повторяться.
Просто когда Премьером будет назначен Степашин - больше не вижу никого удачнее, а Медведев вернётся в администрацию Путина или послом куда-нибудь, где его жена, наконец, поймёт свой место и роль в истории - период открытой оферты для льготного входа во власть честного национального бизнеса будет закончен.
Им ведь предлагали - протягивали руку - в руку было в ответ нагажено.
Ну что же, тогда им придётся учиться Родину любить, как всем.
На общих основаниях.
Выходка Голодец - это один из многочисленных плевков её босса похерова в протянутую Россией руку.

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 04.04.2013 #

Если бы только министр Голодец была единственной дурочкой во власти...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

no avatar
Владислав Грецов

комментирует материал 04.04.2013 #

Они косят под дурачков....но свой финансовый интерес секут четко....

no avatar
Александр Мельников

отвечает Владислав Грецов на комментарий 04.04.2013 #

А если косить под умных, интерес нельзя что ли сечь?

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Владислав Грецов на комментарий 05.04.2013 #

Пусть клоунадой в цирке занимается, или в штате у Прохорова, если ему такие клоунессы нравятся.
А Правительство - немного не то место. ))

no avatar
Владислав Грецов

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

для того что бы начальнику не казаться самым большим дураком ему нужны более глупые подчиненные.....
на их фоне его глупость будет не так заметна....

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Владислав Грецов на комментарий 07.04.2013 #

Глупый - не глупый Медведев - не мне судить.
Но Голодец сама заявила о своей профнепригодности в качестве чиновника.
Пусть отдыхает.

no avatar
Владислав Грецов

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 07.04.2013 #

да уж....тут явный прокол...

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Владислав Грецов на комментарий 08.04.2013 #

Я на него и среагировал автоматически...
Это ведь примерно, как отчёт Главврача:
" Про два отделения нашей больницы мне всё понятно. А вот в третьем ... чем там болеют, как, кем и чем лечатся, почему ещё не сдохли - ЗАГАДКА ! И это является боооольшой проблемой для нашей больницы!"... )))

no avatar
XXX YYY

комментирует материал 04.04.2013 #

есть и дураки но ех поставили умные делать работу грязную потом всё на них свалят косяки, а есть умные но то же выполняют грязнуюаботу и выйдут оттуда сухими

no avatar
Александр Мельников

комментирует материал 04.04.2013 #

Голодец дискредитирует Медведева?!

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Мельников на комментарий 05.04.2013 #

Тупой и заносчивый зам всегда дискредитирует шефа.

no avatar
Александр Мельников

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Бывает, что оттеняет. На фоне тупого зама шеф выглядит гораздо лучше, чем есть на самом деле. Тандем тоже по этому принципу устроен.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Мельников на комментарий 05.04.2013 #

Следуя Вашей логике - на нижних уровнях подчинения должны быть вообще клоуны. )
И чем ниже должность - тем смешнее.))
Тут всё проще.
Голодец показала уровень мышления, явно не соответствующий её должности.

no avatar
Александр Мельников

отвечает Михаил Гондарь на комментарий 05.04.2013 #

Это не моя логика.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Александр Мельников на комментарий 06.04.2013 #

Верно. Это я утрирую. ))
Ибо не представляю, зачем вообще Путину распиарка на каком-то намеренно блёклом фоне.
Он самодостаточно ярок.
И якобы "тандем" устроен и живёт только в блудливых мозгах прессы и доверчивой публики.
Его нет, "тандема", на самом деле!
Где и кем был Медведев, когда Путин уже стал Фигурой номер 1, наводя порядок и строя вертикаль в стране?
Не окажись Касьянов мелким жуликом - ну и работал бы Премьером, не пришлось бы Медведева грузить тяжеловатой для него ношей.
И разве Путин Медведеву навязал в замы Голодец?
ДАМ ведь сам комплектовал свою "команду".

no avatar