Зачем мы изучали «Научный коммунизм»?
На модерации
Отложенный
Точнее, зачем обыкновенному советскому студенту был нужен «научный коммунизм»?
Вы только представьте себе. Я обращаюсь к современной российской студенческой аудитории.
У вас голова забита начертательной геометрией, аналитической геометрией, сопроматом, теорий функций комплексного переменного или высшей алгеброй. Времени нет, даже в мяч погонять или с девушкой на «кавказскую пленницу» сходить.
И тут, какой-то «дядя» заставляет Вас сдавать экзамены по «научному коммунизму».
Вы можете себе представить, как мы, советские студенты, относились к этому «дяде». Да не нашлось бы во всем Советском Союзе студента, который не проклинал бы этот «научный коммунизм» последними словами. Кстати, и «не научный», в том числе.
Я хочу сказать только одно. Что коммунисты-ленинцы, члены КПСС и даже Политбюро знали мнение советских студентов о «научном коммунизме», и о том, что совершенно не нужен для запуска человека в космос, для создания новых марок стали, для производства сыра, велосипедов, атомных подводных крейсеров и черт еще знает чего.
Мы жили в самой лучшей стране мира. Наше руководство знало, что мы о нем думаем, а мы знали, что оно думает об этом.
Кто был в Советском Союзе лучшими стендапистами? Райкин? Жванецкий? Карцев? Ерунда!
Лучшими профессиональными развлекателями в СССР были: Хрущев Никита Сергеевич, Брежнев Леонид Ильич, Чапаев Василий Иванович, Горбачев Михаил Сергеевич, Ельцин Борис Николаевич.
Если бы они продавали билеты на свои выступления, то не понадобился бы им и развал Советского Союза. Их «рейтинг» и так зашкаливал и у нас и на Западе.
Стомиллионные аудитории катались по полу от смеха, когда Хрущев на глазах у всего мира снял туфлю и вдарил ею, как воблой, по трибуне ООН.
Хотел бы я посмотреть на Аркадия Райкина. Смог бы он такой «стендап» выдать.
Вы, современная российская молодежь, живете в скучнейшем обществе, когда вашим руководителям приходится выжимать для вас развлечения, как молоко из иссушенной женской груди.
Поэтому все российские «кинокомедии» с позволения сказать, все еще крутятся вокруг наших старых советских «приколов».
Сегодня какие-то кикиморы разносят мусор о «зажиме свободы слова в СССР». Какой зажим, когда ни один студенческий сходник не считался удачным, если не прозвучал новый анекдот про Хрущева или Брежнева. Когда в каждой парикмахерской в очереди можно было пополнить запас историй, которые произошли с нашими вождями или «героями гражданской войны».
Плевать мы хотели на то, что какой-то Кобзон или Лещенко пели о любви к ВЛКСМ. Мы-то знали, что они этот ВЛКСМ в гробу видели в белых тапочках, и они знали, что мы это знаем. Поэтому пели особенно «проникновенно».
Я не смотрю российское телевидение, но когда случайно на кухне жена доставляет мне это удовольствие, я жалею, что ваши нынешние «певцы» не поют о «любви» к ВЛКСМ. По крайней мере, в хоть в это, можно было бы поверить.
Господа, современная российская молодежь. Вы, конечно, лучше нас. Вас уже не заставишь выучить «Три источника и три составные части марксизма».
Но, поверьте мне на слово. Мы любили свою Родину – Советский Союз без всякого «научного коммунизма». Для этого он не был нам нужен. И мы не собирались устраивать «мировых революций». Разве что в науке.
Эмиль Коган
Руководитель Движения граждан СССР.
Комментарии
А откуда вы руководите бывшими гражданами СССР и где эти граждане находятся? Вопрос без всяких подковырок - вполне искренний.
Читайте. Если будут у Вас конкретные вопросы. Пожалуйста. Отвечу.
Встреченных увеча
Пиками усов!
Мы учили прошедшее, пытаясь понять законы развития общества. Но не смогли применить эти законы для своего времени. Постепенно из поиска, осмысления и движения наука превратилась в инструмент оправдания, а это, согласитесь, две больших разницы. Поэтому и интерес был не на высоте, потому и проглядели контрреволюцию у себя.
Может быть я и не прав, но не очень.
Пользуясь случаем, хочу сказать Вам спасибо за Ваши заметки, читаю с искренним интересом.
Спасибо Вам за добрые слова.
..Гренада, Гренада, Гренада моя...
А потом нас учили на тех же занятиях, что кроме революционных форм захвата власти есть еще и другие, более цивилизованные. Надо их все же попробовать использовать. Я, например, уже сейчас всем, с кем общаюсь, стараюсь объяснить, почему обязательно надо пойти на выборы.
Чтобы, как в любимой песне, попробовать поехать шагом... Потому что мчаться в боях - все же не самый лучший выход.
Комментарий удален модератором
А вопрос Ваш интересный. На мой взгляд революция будет пожирать своих детей до тех пор, пока народ не овладеет знанием. Знанием развития. Пока я вижу лишь попытки найти таблетку от всех болезней.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На счет Вас не ошибся, просто обозначил вероятностный минимум.
Насчет кварков, глюонов и бозонов... Думаю, Вам будет понятно сравнение состояние теории Маркса на начало 20 века с теорией атома Бора. А, скорее , с началами квантовой механики.
ИСТОРИЯ, КАК ФАКТОР ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
(Опубликовано в ж-ле «Конкуренция и рынок» №4(40) декабрь 2008 г.)
http://www.gidepark.ru/user/1414594492/article/254351
0. Левашов Что прикрыли татаро-монгольским игом?
http://gidepark.ru/community/8/article/310647
Это не "истина в последней инстанции", однако есть кое что для размышления!
http://dovgel.com/tv.htm - теория возникновения вселенной
Тоже забавная альтернатива!
Короче, боюсь и не хочу, но очень вероятно, что Вы можете оказаться правы.
Научный коммунизм - это стройное мировоззрение (хотя и упакованное в учебник).
Кто изучил этот предмет - может ПОЛНОСТЬ объяснить материальный мир и общественные процессы.
А прочие по элементарным вопросам что к чему в мире и в обществе - путаются в трех соснах.
Еще бОльшие потери народ понес сегодня, когда отказались от основных законов.
Учителя были хреновыми, до сих пор ни кто не объяснил, что же это такое!И ведь как здорово дурачили учащихся, студентов, учёных!!!...Еще живут учёные, тупо верящие в коммунизм!Вот только сейчас вижу какая это мерзость-коммунизм!
по всей Северной Африке,Сирия,Ирак и первая в списке ---Югосливия.Но на Вас пока
бомбы ещё не сыпятся в ковровом исполнении, потому что вас уже продали по сходной
цене. А всё остальное сделает Время.
Насчет диамата. Его надо не учить, по большому счету, им надо думать.
А по большому счету, я все больше склоняюсь к мысли, что теория коммунизма уже превращается в теорию выживания человечества.
Но, согласитесь, что забавно это: всех учить тому, как свергать существующий строй. Может быть, для того, чтобы только мысль о научном коммунизме вызывала тошноту у большинства... Не говоря уже о том, чему учили? Не знаю...
Согласен с вами. Наверное чтобы запудрить мозги тем, кто все принимает на веру, а таких оказалось, увы, великое множество!
Кстати то положение теории, что социализм возникает не сам по себе а в результате революции, подтверждается во всех случаях. Сам по себе естественным путем капитализм не может улучшиться до социализма. Вопрос в собственности, от которой богатые добровольно не откажутся.
Посмотрите агитплакаты 20-х годов (Рабочий - защищай завоевания октября - враг не дремлет) а когда официальная идеология в 60-80х годах вошла в противоречие с мелкособственнической, шкурной идеологией массы населения, то мы получили то что имеем.
на русском и английском языке, http://dovgel.com/tv.htm
ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ
Интересная альтернатива общепринятой концепции.
Все гении до одного.
А нам говорили, а нас уверяли,
Что вредно сосать из него....
Извиняюсь, навеяло вашим комментарием.
Но на вопрос "что делать" я пока не нашел ответа. Все же хочется мирного разрешения .
Насчёт "что делать" мне понравился "рецепт" Розанова (это философ который) - он этот вопрос решал довольно просто. "Если лето, то надо собирать ягоды и варить из них варенье. Если зима - пить с этим вареньем чай." Только и всего.
Это он к тому, что человеческой единице не дано повернуть события мировых трендов вспять. История, по всей видимости, имеет некий вектор и мы, не зная будущего, своими действиями можем разве что изменить его длину, приближая или отдаляя какие-то развязки. Но в целом изменить этот вектор нам не под силу. Поэтому готовимся к сбору грибов и ягод!
Да и социализма ни какого не было - был государственный капитализм и на средства производства, и его участников, которых эксплуатировали посильнее капиталистов, особенно после того, как в последние 50 лет они поняли, что не долго выживут при нищем народе - некому будет продавать свою продукцию и оказывать услуги. Поэтому ваш тезис, что богатые добровольно не откажутся, практикой опровергнут. Не верен и тезис про то, как возникает якобы социализм. Что возникает в результате революции известно: а России -СССР, в Корее - КНДР, во Вьетнаме - ДРВ, в Китае - КНР, и т.д.
Возвращайтесь в современность. Пора, как ни тяжело, прекратить повторять замшелые лозунги из газеты Правда!
"Для того, чтобы подготовить действительный, а не декларативный переход к коммунизму, нужно осуществить по крайней мере три основных предварительных условия...."
http://stalinism.narod.ru/vieux/ec_probl.htm
ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ
Текст этой работы в Интернете
на русском и английском языке,
http://dovgel.com/tv.htm
Евгений ДОВГЕЛЬ
«Физические книги полны
сложных математических формул.
Но началом каждой физической теории
являются мысли и идеи, а не формулы»
А.Эйнштейн
Интересная альтернатива "Большому взрыву". Там есть и про вакуум!
Рейдерский захват власти
обман и воровство - мирный путь в отличии от грабежа и разбоя )
Да и добровольно очень редко... Бывало, конечно, такое в истории, но это не система. Скорее - исключение.
2.Как гласит притча , однажды древнеримский император Диоклетиан, оставив трон, отправился в деревню, чтобы выращивать капусту .
Когда же к нему явилась делегация от патрициев с просьбой вернуться, он ответил им: «Что трон, пусть лучше посмотрят, какую дивную капусту я вырастил!»
3. не помню
Только вот ни императора ни империи нет. Сегодня борьба за власть идет между классами а не отдельными людьми
Не я стал делать намеки на личностные особенности.
Так что не стоит упрекать меня в обсуждении проблем, которые не уместны на этом портале. Всего хорошего!
Не знаю про всех, но разброс большой - от библиотекаря и пенсионера до советника губернатора (и членство в ЕР).
Что в этом сомнительного? Политэкономия- потому и называется так что нельзя отделять одно от другого
Но Вы правы в своем заблуждении- обычно экономика на поводу у политики
Кстати, по теории социалистичекую революцию следовало устраивать в Англии, как наиболее развитой страны, а не в России. Вот кто у кого на поводу оказался, наверное, ясно?
Россия, как всегда вперед батьки в пекло. (революция)
Когда стало ясно что капитализм пойдет на все, перед угрозой соц.революций, в том числе и на прямую интервенцию, пришлось выработать концепцию создания социализма в одной взятой стране- иначе война со всем миром. Это и дало возможность получить в союзники Америку с Англией, которые уже к 1938г. не контролировали Гитлера. Война с империализмом была неизбежна и только дальновидная политика сталинского руководства сохранила жизни миллионов людей и сократила сроки боевых действий
Следовало бы не смеяться над _г_р_а_м_о_т_н_ы_м_ _с_а_б_о_т_а_ж_е_м_ неприемлемого для СССР решения ООН, а вспомнить перевод слова "саботаж", и какие именно действия изначально назывались "саботажем".
Хрущёв проявил себя в данном конкретном случае, как образованный и остроумный оратор, "непонятливой" оказалась аудитория. А вот если бы такой поступок совершил президент США или премьер ВБ, советские диссиденты от восторга бы повизгивали насчёт соблюдения древних "банковских" традиций.
Во избежание недоразумений рекомендую припомнить происхождение слова "банк".
Более того, Вы лично, Александр, вообще, что-нибудь смыслите в «приемлемых» или «неприемлемых» международных решениях? Да еще задним числом.
Как мне надоел этот вселенский дилетантизм космического масштаба. С шариковским апломбом.
Вы вообще знаете, за что Хрущев вылетел с работы и на пенсии не разрешил себе даже рта раскрыть до самой смерти? Или он тоже «саботировал» все человечество? Которое хотело бы это узнать. За что выгнали?
Когда ответите по-существу на моё основное замечание, тогда я подумаю, стоит ли отвечать на Ваши встречные вопросы.
Всего доброго.
Если учесть, что из основной статьи непонятно, что Вы называете "научным коммунизмом"...
У нас, например, один из курсов "общественных наук" преподавала Тамара Евгеньевна Алайба, которую или о которой Вы, возможно знаете, в том числе, её далеко не фанатичное отношение к марксизму.
это такую эрзац-прививку студентам делали от Философии.
То есть, мы имеем стандартную ситуацию - Вы прокомментировали не мой комментарий, а свои собственные мысли.
2. Так-таки уж совсем, АБСОЛЮТНО ничего общего? А как Вы можете об этом судить, если у Вас плохо с Логикой - см. п.1.
3. Общего они имеют столько, что для описания этого общего понадобилось бы неисчислимое количество томов.
Пример общего: например, и то, и другое входило в программу Высшей школы.
Нет?!! Не общее?!!
Вы сказали - "НИЧЕГО". Я Вас уже опроверг. Для опровержения высказывания исключительности достаточно одного-единственного примера.
Общих категорий - тьма! Например, они были в зачетках у всех... Чего не скажешь о математических дисциплинах, например... И ведь это неспроста, не простое совпадение!
Те есть бывают - "совпадения", а бывают - "связанные события".
Что я с успехом и делал, и в рамках высшей школы, и вне ее...
А логику изучал еще в 9 классе в рамках школьной программы СУНЦ МГУ ФМШ №18..
А по-простому - это как? "В огороде - бузина - в Киеве - дядька?" Или если чихнул, значит, кто-то тебя вспомнил?
Вот так петрики и рождаются, от простоты душевной и презрения к образованию...
Или - как Петросян?
-вы помидоры любите?
-есть- да!а так- не очень...
Согласен.
А В.Маяковский - мещанство..
из последних - Керенский, Гитлер, Петен... Продолжить?
А можно еще анашу на даче было курить не неделю, а чуть подольше, еще бы одно яркое имя прибавилось...
А Вы сами тут же не вспомните примеры? Когда именно один человек создавал государство на пустом месте или из разрозненных кусков. Конечно, с помощью окружения соратников, которое он сам же и создавал! Ну: Александр, Юлий Цезарь, Карл Великий, Наполеон, Бисмарк...
Так что Ваше утверждение носит скорее художественный характер.
Теперь давайте строго, с позиции логики.
1. Ваше утверждение эквивалентно следующему: "Одному человеку не под силу развалить государство".
Будете оспаривать эквивалентность? Речь идет о государстве в Вашем понимании, т.е. "хорошем", "крепком" государстве, которое не является "не государством", о государстве, не "обреченном на распад ..." (выдержки из Ваших высказываний).
2. Я утверждаю, что "одному человеку под силу СОЗДАТЬ государство". Для доказательства этого утверждения, согласно законам логики, достаточно одного-единственного бесспорного примера.
Я Вам привожу сразу четыре примера: Александр, Цезарь, Наполеон, Бисмарк.
Вы возражаете ПРОТИВ ВСЕХ четырех примеров?
Вы будете с этим спорить? То есть я свел наш спор к оспариванию этой позиции.
4. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, "один человек может разрушить государство".
То есть, если Вы не оспариваете первых трех пунктов моей выкладки, Вы ВЫНУЖДЕНЫ со мной согласиться,
иначе Вы не признаете Логики.
Есть и еще некоторые особенные причины:
1. создавался с недостижимой фантомной целью - построения коммунизма.
2. Создавался на пустом месте, ибо большевики остановили развитие капитализма в царской империи.
3. Экономика, основанная на лже-науке марксистско-ленинской политэкономии была обречена на неудачу.
Именно в силу совокупности указанных причин постепенно нарастали центробежные силы и загибалась экономика.
Здесь сработали не внешние, а внутренние причины, которые в любой системе являются главными.
Я оспариваю Ваше конкретное высказывание: "Один человек не может развалить государство".
Либо "Кучка предателей не могут развалить государство".
Руководитель Движения граждан СССР государства Израиль.
Вся трагедия нашей страны в том,что в ней заправляли троечники.Все их знания о предмете начинались и заканчивались оглавлением.А отсюда и идиотизм и итоги.
Кстати,нынешние отцы и хозяева и на тот уровень не тянут. Соответственные итоги
А вся их деятельность начиналась и заканчивалась "оправлением"... :)))
ЭТО ВСЁ попытки алчных кровавых ЛЮДОЕДОВ МИРОЕДОВ тОроцких-урицких навязать РОДУ Руси
чужеродные еженедельные параши.
.. Выучил -сдал -забыл...
Как то так..))))
Это же надо сказать, что евреев «тоже» заставляют изучать православие. Оказывается в России, народ, который является отцом христианства, должен изучать, то, что его предки создали и получили от Создателя. И это приводит некоторых в «удивление».
Вот уж поистине успех большевицкого атеизма. До сих пор в России многие не понимают, что не знать христианства, означает не знать иудаизма. Не знать, что все столпы христианства и все Апостолы были евреи, свято соблюдавшие традиции Веры и никогда ей не изменившие. Никогда, до самой своей смерти.
Почему бы культурному человеку не знать, кто они такие и чем прославились.
Вот когда ваши ученики и православные, и евреи будут это знать, тогда и «конфликты» прекратятся. Человек дурной пока дурак, а знание как-то «успокаивает».
«Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Екклесиаст. 1: 18).
Больше читайте. Больше слушайте. Не может от мамы - еврейки и еврея отца родиться "Грек". Это нонсенснс.
И когда это греки ловили рыбу в Тевериадском озере?
Их туда наши рыбаки на пушечный выстрел не подпустят. Даже сегодня. А тогда? Вы себе представляете?
Вы, наверняка даже в Израиле не были. А беретесь утверждать истины космической глупости.
Читайте классиков.
Тексты Евангелий написаны на арамейском. Родном языке Христа. Латинский перевод - Vulgata сделал с арамейских оригиналов.
Если Вы даже таких простых вещей не знаете, поосторожнее высказывайтесь.
Это даже необразованные, темные люди знают, все образование которых -просмотр фильма Мела Гибсона.
А Вы почему спрашиваете? Интересуетесь культурой?
И вообще, что же это за наука такая - Научный коммунизм, если ничего из выводов ее не сработало и не защитило Развитой социализм от смены диким Капитализмом ?
А вот обратный пример той же формулы:
Не хочется думать о свадьбе, поверьте,
в шестнадцать мальчишеских лет"
Эмиль Коган. Песня "Орленок".
Один из выводов этой "науки" было, то что в СССР построен развитой социализм одним из признаков которого как утверждалось это отсутствие возможности смены его капитализмом...
И в настоящее время мы в своем небольшом коллективе создаем интеллектуальные системы различного назначения.
Но я думаю не стоит этого тут делать...
И еще, я не вижу влияния Научного коммунизма на связку продвигающихся ко дну реки ломов... а уж на дым и подавно...
Расшифруйте инопланетное послание... Я волшебное слово знаю... ПОЖАЛУЙСТА!
Скажите пожалуйста, так ли глуп весь мир, не следуя ленинскому пониманию социализма на практике?
И прошу вас не искажать определение философии. Это не МУДРСТВОВАНИЕ, а любовь к МУДРОСТИ.
Относительно Ленина вы совершенно "правы". Он создал правящую партию, но, насколько мне известно, никого из ее членов не расстреливал.
А вот Сталин своим высказыванием оправдывал расстрелы.
Вы все же ответьте на мои вопросы в прошлом комменте.
Скандинавский социализм был построен на основе развитого капитализма, причем, без всяких революций. Именно так и вся Европа движется.
А мне реально теорема Монжа прибыль приносила, и учили нас хорошо - предметы знали. А начертательная геометрия-вообще, элементарно: 2 книжки Гордона прочитал-и въехал.Вот 3-томник Фихтенгольца освоить, это да... Или механику сплошной среды автору учебника сдать... А научный коммунизм-это на раз-два сдается. Странно,что у кого-то это вызвало трудности-не Талмуд же!
Речь идет не о науке, а о поиске выхода из кризиса. Чтобы выйти из него, Сталн приказал создать "Экономику социализма". Хрущев же сделал вывод, что сама концепция социализма морально износилась, надо было браться строить коммунизм. Хрущев всем там так и объявил: если мы за 20 лет не построим коммунизм, СССР развадится. Это сказано в его знаменитой фразе "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Как надо строить коммунизм, и что это такое? Ответов на эти вопросы тогда не было. Вот чтобы их найти, надо было брать пустую папку, а на ней написать новую науку "Научный коммунизм". В эту папку мог вложить сво1й материал любой ученый обществовед, а не только Академия общественных наук. Хрущев надеялся, что ученые за 20 лет сумею создать науку, а КПСС построить коммунизм. Просчитался Хрущев. Академики наши обанкротились, и дурную науку придумали. Зачем навязали всем студентам? Чтобы те, изучая эту науку, могли бы вносить и свои предложения по ее совершенствованию. Так что возникновение этой науки абсолютно оправдано. Правда, когда были получены ответы на ВСЕ вопросы, то они оказались не нужны Их выбросили на помойку
А теперь серьезно. "Автор", он же я, не ставил своей целью "академическое" исследование вопроса о "происхождении" "научного коммунизма" на студенческом столе.
Кроме того, само "ожидание" от студента физико-математического факультета "предложений" по "улучшению" "Манифеста коммунистической партии", по крайней мере ненаучно по-определению.
А когда Хрущев задал тот же вопрос науку е, та уже запела другую песню. Дескать, у капиталистов частная собственность, а у социализма - государственная. Но Хрущев был хохол, и ему так просто макаронные изделия на внешние органы не навесить. Вот он и задал вопрос: Что такое частная собственность, а что - государственная? Внятного ответа он не дождался ни у себя, ни в США от капиталистов. Но вопрос решать надо было. Вот он и ввел новую концепцию - общенародная собственность.
В конце 70-х экономическая наука обанкротилась, и встал вопрос о создании принципиально новой науки. Наши ученые категорически отказались это делать, хотя у них была полная возможность, у ченые США высказали настойчивое желание это сделать, хотя у них этой возможности не было (и нет). Они даже ей название придумали - "Биомика" (государство, это живой организм), но заполнить пусту папку не могут.
Разве это не основной экономический закон на который нужно опираться?
Какую систему будет регулировать эта экономика? Вот ее некоторые характеристики. Невозможны: коррупция, инфляция, преступность, наркомания, безработица, бесхозяйственность, терроризм, бандитизм. В этой системе нет самой природы войны. Собственность: что сделал, то и твое. Эта безналоговая система, и в ней учтены интересы всх участвующих в деле сторон (даже тех, кто об этом ничего не знает, и знать не хочет).
Чтобы регулировать эту систему, нужна принципиально новая наука. В чем заключается новизна? например, бюджет в этой системе не делится (как бюджет не дели, его все равно не хватит), а умножается.
Вообще-то, если интересно, надо знакомиться с самой системой. Если она будет интересна, то тогда уже задавайте вопрос: "А как это работает?".
Система и как она работает. У Вас прогрессивнее?
Комментарий удален модератором
Они-то, все до единого члена Политбюро "отличники" научного обоснования узурпации власти во все времена.
А как назвать свою власть в Кремле, Едроссой, Кавалинороссой или педророссой это им до Фени Ивановны.
А Вы до сих пор думаете, что нашу Родину СССР инопланетяне "умыкнули?
что же касается бытия, то, все идет от сознания...вот вам простой пример: отмойте бомжа, дайте ему кров, и вы увидите, с какой скоростью он опять станет бомжом (исключения в виде заблудших интеллигентов - не в счет)
да так, все о том же - Маркс-Энгельс-Ленин...
... не воспринимайте буквально: просто вялая попытка заставить человека задуматься о первичности...
Кажется я проспал это...
P.S. Кстати, разговор идет не о прямом родстве, а только о том, что у человека и обезян был один предок.
Это вообще называется математикой и там есть понятие АДНАЗНАЧНА которое АБСОЛЮТНО ОПРЕДЕЛЕННО в отличие от Вас с медийной личностью... :)
и не надо тут брызгать математикой: вы не умеете ее применять в собственной жизини...
http://razym.ru/chelob/108127-nauchnyy-kommunizm.html
http://saitknig.ru/all/22186-nauchnyj-kommunizm.html
http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/politika/137956-nauchnyjj-kommunizm.html
и студентов. Как внутри страны СССР так и за его пределами ,т. е. во всём мире. А неучам было лень
изучать Идеологию собственной страны. Ну а остальное уже всё ясно --- преданы и проданы.
разве нет?
Если этого нет, то нет и капитализма.
Вы это серьезно?
Капитализм, это этап расставания человечества с рабством, обязательный этап!Его человечество в своём развитии ни как не может обойти!Сегодняшние события в Африке и на Ближнем Востоке, это как раз тот самый процесс перехода этих регионов к капитализму, он может быть неудачным, как в России, но результатом неудачи будет застой, деградация и вырождение населения, как и в России!
Заходите на мой блог, щёлкнув по моему имени, почитайте коротенькие, по два-три абзаца статейки.
http://razym.ru/chelob/108127-nauchnyy-kommunizm.html
http://saitknig.ru/all/22186-nauchnyj-kommunizm.html
http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/politika/137956-nauchnyjj-kommunizm.html
Смешались кони... люди... и.. физкультура с философией... ВИНИГРЕТ.
Вам это можно. Мне запрещено так выглядеть.
Дырка от бублика написала в ГП такую умную речь...
Клюз (нидерл. kluis) — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, палубе или борте, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.
На парусных судах клюзом называли сквозные продолговатые или круглые отверстия, служившие для проводки кабельтов или якорных цепей. По назначению и месту расположения клюзы назывались: в носу — канатными, посередине судна — буксирными, в корме — кормовыми или шпринговыми.
Карп — большая всеядная рыба жёлто-зеленого и коричневого цвета, имеет по два уса с каждой стороны верхней челюсти. Живёт в реках, водохранилищах, ставках, озёрах, где заселяет тихие, стоячие или медленно текущие воды с твёрдым глинистым, слегка заиленным дном. Карп кормится в местах богатых растительной и животной пищей. Его рацион разнообразят моллюски, рачки, черви, личинки насекомых. Карп питается почти без перерыва, так как относится к безжелудочным рыбам. Его называют «всеядным водяным», и приравнивают к свинье по неприхотливости в выборе пищи, быстрому росту и жирению.
+++1000
+++1000
а)Это сделали демократы: осуществили акционирование;
б)обобществить валовой доход, т.е. сменить контроль менеджеров за распределением приб.стоим., на рабочий контроль.
в) затем преодолеть отчуждение труда от рабочего, т.е. сделать рабочего собственником разультатов своего труда.
2. Электрификация всей страны.
а)роботизация, т.е. ПОЛНОЕ выведение человека из сферы пр-ва мат.бл. и услуг.
3.Власть Советов.
а)выборность и сменяемость в любое время
б) ликвидация льгот у чинуш
в) средняя зарплата рабочего
4.Диктатура пролетариата.
а)точно такая же что была и у буржуазии, но на уровне рабочих и их бригад. Выполнение всех требований рабочих ПО РАБОТЕ.
б) самоуправление через профсоюзы, завкомы, фабкомы.
Более подробно сдесь:
http://www.proza.ru/2009/07/25/574
http://www.proza.ru/2009/07/25/586
http://www.proza.ru/2009/07/25/556
http://www.proza.ru/2009/07/25/545
http://www.proza.ru/2009/12/18/701
????????????
Это настоящую науку надо грызть, а эту лабуду достаточно было прочитать накануне экзамена, назавтра получить свои 5 баллов и со спокойной душой чесать в ларек:-)))
Больше читайте и это пройдет.
Вообще старайтесь больше слушать и меньше писать. чтобы не попасть впросак.
Начну с того, что слово "коммунизм", в его традиционном значении, мне было непонятно. А уж словосочетание "Научный коммунизм" и подавно... Но, говорят, Надо!
Первая лекция. Аудитория-амфитеатр. Весь поток... яблоко не падает! Входит лектор. Женщина! Симпатичная! Хорошо поставленный голос! Плавная речь! Слова - русские, а СМЫСЛ - НЕ ПОНИМАЮ! Все то, что говорит Она и Жизнь, протекающая вокруг - разные вещи.
Не люблю, когда меня считают идиотом, и на этом ИЗУЧЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЮ!
Два семестра! Ни на лекции, ни на практические занятия! Ни разу! И вот наступает пора сдачи последней сессии и Госэкзамена по "Научному коммунизму"! Одногруппники с конспектами и озабоченными лицами сдают зачет. Интересуюсь условиями сдачи. Шарахаются от меня, как от приговоренного к расстрелу и говорят, что нужно сдать все темы, пропущенные на лекциях и практике, и только потом допускают к Зачету! Сдавший Зачет - допускается к Госэкзамену. Все! Я- труп! Как найти выход из этой ситуации?
Назначена дата сдача Зачета.
А преподаватель у нас был молодой, аспирант. Такой ВЛКСМщик!
"Вы к кому?" -это он мне. "Я - студент группы № ХХ" -гордо говорю Я.
Открывает Журнал, смотрит в него и говорит: "Нам с Вами, товарищ студент, говорить не о чем. Вы - злостный прогульщик и покиньте , пожалуйста, Кафедру. У меня сейчас будет Зачет".
"Да Бог с ним, с Зачетом. Вы можете уделить мне две минуты?".
"Хорошо. Две минуты".-говорит Он и внимательно смотрит на меня.
"У меня к Вам вот такая немного странная просьба. Вы можете выйти и посмотреть на дверь Вашей Кафедры?" - говорю ему Я.
"Зачем?" -спрашивает Он.
"Я потом Вам все объясню. Ну прошу Вас, на одну секунду!"
"Хорошо" -говорит Он и прячет Журнал в стол. Выходит за дверь одной ногой и взглянув на дверь кафедры, быстро возвращается назад. "Слушаю Вас!"
"Ну и что? -говорит Он. "Вывеска -как вывеска".
"Разве это вывеска!" - говорю Я и... достаю из портфеля! НА СТЕКЛЕ! ЗОЛОТОМ! КАЛЛИГРАФИЧЕСКИ! - КАФЕДРА НАУЧНОГО КОММУНИЗМА!
"Представляете" -говорю , "Вы! Молодой преподаватель! Проявили инициативу! За свой счет! Изготовили ТАКУЮ ВЫВЕСКУ!"
"Давайте Вашу зачетку!".
Одногруппники в коридоре. Финальная сцена из "Ревизора".
Спасибо за внимание.
А как я сдавал Госкзамен - это совсем другая "История"!
Так что не наша вина в том, что мы провалили тот экзамен.
Но теперь-то мы готовы и обучены! И если провалим его еще раз, то нам конец...
"Кто выбрал в Президенты .... конституцию сатрапии? Пришельц "
:)))