Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юрий Болдырев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Технологии и еду ввозить нельзя, а ядерные отходы – пожалуйста?

6063 447 112

Допустим ли превращение Питера в радиоактивный могильник?

Эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

Как известно, пишу я в основном об экономике. Но экономоцентристом никоим образом не являюсь: рассматриваю экономику не как самоцель, но как лишь инструмент для достижения иных целей, обеспечения возможности самой жизни – со всеми ее преимущественно вовсе не экономическими ценностями и радостями. И потому в период экономических трудностей тем более хочу предупредить об опасности экономоцентризма. Особенно, если за ним есть основания усматривать не столько добросовестное стремление к достижению общего экономического блага, сколько частные узко корыстные интересы ограниченной группы людей, подчиняющие себе всю государственную политику и ущемляющие иные, в том числе, выходящие за рамки лишь экономики, интересы большинства других людей.

Наиболее известный пример такого, с моей точки зрения, совершенно неуместного и даже преступного экономоцентризма – попытки разработки месторождения никеля в черноземной зоне России в Воронежской области. Здесь важно все: и ценность чернозема, и многонаселенность района, но что здесь самый ключевой вопрос? Он один: полное отсутствие какой-либо государственной необходимости. Будь она, допустим, страна испытывала бы проблему нехватки никеля для жизненно важного производства – так можно было бы пойти на многие компромиссы и лишения, разумеется, полноценно компенсируя издержки конкретным людям. Но ничего подобного нет: никель, добываемый в Норильске, преимущественно продается за рубеж. Для чего же добывать еще? Исключительно, чтобы тоже продать за рубеж и тем самым еще заработать денег. То есть цель – чисто и исключительно экономическая. Никакой государственной надобности – ни в малейшей степени. И ради этого можно вытеснять людей с насиженных и любимых мест, подвергать риску экологического загрязнения цветущий край?

Все попытки местных жителей привлечь внимание федеральных властей и обращения к ним за помощью, как известно, окончились ничем – не встали федеральные власти на защиту граждан. Допустим, движимы они этим самым экономоцентризмом – заинтересованы в увеличении экспортного потенциала страны и росте валютных доходов (допускаем здесь условно лишь позитивную, добросовестную мотивацию).

Ну а что же местные власти? Они-то, казалось бы, должны быть зависимы от местного населения – от своих избирателей? Должны бы быть, как минимум, вынуждены принимать решения в их интересах? Оказывается, нет, не зависимы. В силу ли действующего механизма полувыборов, полу- и фактического назначения губернаторов? Или же в силу того, что решение затрагивает жителей ограниченной территории, не имеющей своей полноценной системы власти, наделенной соответствующими полномочиями, а большинство избирателей существенно бОльшей по масштабу территориальной единицы (субъекта Федерации), органы власти которой уполномочены на принятие решения, оказываются  солидарны с теми, чьи права и интересы ущемляются сегодня? Так или иначе, на данном этапе в этой борьбе граждане, жители цветущего уголка России, проигрывают интересам чисто коммерческим.

И вот пример другой – не менее серьезный, даже более опасный. Всего в 60 км от Санкт-Петербурга – города с пятимиллионным населением – ведется подготовка к строительству гигантского могильника для ядерных отходов. Конечно, коль скоро в стране действуют и строятся новые атомные электростанции, при нынешнем уровне технологического развития могильники неизбежны. Вопрос один: обязательно ли их строить вблизи многомиллионного города, фактически, на берегу Финского залива, да еще и в зоне, признанной сейсмоопасной? Дальше – больше. Будущий могильник рассчитан на захоронение 250 тыс. кубометров радиоактивных отходов – зачем, если за все время жизни АЭС в Сосновом бору (под Питером) отходов накоплено всего около 60 тыс. кубометров? А их, якобы, будут свозить под Питер со всей страны. Не бред? Не абсурд? В нашей гигантской стране нет более безлюдного и безопасного места для захоронения радиоактивных отходов?

Невольно приходится напомнить о недавних авариях в ведомстве Росатома: на строительстве второго блока этой же АЭС под Питером обрушился каркас возводимой железобетонной стены, и семидесятитонный блок рухнул с двадцатиметровой высоты. А если бы не счастливая случайность - не ураганный ветер, своевременно выявивший дефекты в строительстве? Если бы авария произошла уже после пуска нового блока АЭС? И какие гарантии, особенно в нашей нынешней системе круговой поруки и безответственности, что могильник будет строиться более тщательно и надежно? А специалисты добавляют, ссылаясь на статистику Северо-Западного отделения Ядерного общества: около трети наших хранилищ с радиоактивными отходами «подтекают», отравляя окружающую среду…

Что в этой ситуации делать людям, которые не хотя играть в знаменитую «русскую рулетку» со своими и своих близких жизнями и здоровьем? Ясное дело - в суд. И?

Борцы против строительства могильника под Питером дошли до Верховного суда – и он подтвердил право правительства строить могильник вблизи многомиллионного города.

Более того, помните, как в 2012-м мы пытались противостоять сдаче экономического суверенитета страны транснациональному капиталу - ВТО? Напомню, было движение «Стоп ВТО» и инициативная группа по организации референдума. Мы пытались организовать референдум по вопросу, допускать ли столь фундаментальное ограничение экономического суверенитета страны – присоединение к ВТО. И получили отказы – и в Центризбиркоме, и в Верховном суде. И даже в Конституционном суде – в который обратились депутаты Думы от КПРФ.

Аналогично и здесь: наши судебные инстанции запретили референдум по вопросу о строительстве могильника радиоактивных отходов – по вопросу, безусловно, затрагивающему самые очевидные жизненные интересы людей.

Что в этой ситуации делать?

Мало что. Мало на что остается надеяться.

Единственное, что стоит добавить, так это то, что через две недели – 13 сентября – в Ленинградской области состоятся выборы губернатора. Не берусь оценивать весь расклад сил, достоинства и недостатки всех претендентов. Но один из кандидатов – депутат ГосДумы от КПРФ Николай Кузьмин – один из самых активных и последовательных борцов против нового гигантского могильника радиоактивных отходов под Питером. И перед лицом угрозы такого масштаба, нависшей над Питером, мне, как петербуржцу, жаль, что мы не вправе голосовать на выборах губернатора Ленобласти. Я бы в такой ситуации, безусловно, решительно голосовал бы против, образно говоря, могильника для Питера, коль такая возможность представилась бы.

И последнее. А все-таки, зачем ядерные отходы со всей страны свозить именно под Питер?

Мой ответ прост: со всей страны радиоактивные отходы к нам под Питер никто свозить изначально не собирается. А близость морского порта наводит на естественную версию: везти к нам под бок собираются отходы из-за рубежа. Чем не бизнес? Ведь твердой валютой заплатят… И никакие санкции – против нас или же, наоборот, встречные – этому «бизнесу» точно не помешают.

Согласимся ли так жить: технологии и оборудование (Запад не допускает) и еду (уже наши встречные санкции), в страну ввозить – ни-ни, а радиоактивную грязь – добро пожаловать?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (447)

Сергей Ананьев

комментирует материал 31.08.2015 #

Путин дальше носков своих ботинок ничего не видит. Такова сермяжная правда.

no avatar
Мелман Манкевич

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

Технологии и еду ввозить нельзя, а ядерные отходы – пожалуйста?
----------------------------
А почему можно вывозить нефть ?! Если запретить её экспорт то загнется Гейропа, а Китай станет сильнее и нагнет пиндосов :D

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 31.08.2015 #

Осталось вам это гениальное предложение довести до путена, думаю ему это очена понравится.
Вот только боюсь что тогда в России останется только два идиота - вы и путен.

no avatar
Тамара Гутар

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 01.09.2015 #

Бомбим мосты и переправы -
любой ценой победе быть.
Бываем мы настолько правы,
что с нами трудно говорить…
Мы - Петр Первый... не Петрушка.
Удачный выдался момент -
и в разговор вступают пушки,
как самый веский аргумент.
В разногласье глупых мнений,
под канонады мерный гул -
ни пяди личных заблуждений
не уступаем мы врагу!

no avatar
Александр Чели

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 01.09.2015 #

потому что тогда мы останемся без софта и интернет, как минимум - а по максимуму до утра можно считать.

no avatar
анна лазарович

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 03.09.2015 #

А жить на что будете,товагисч?Плоды деятельности РОСНАНО и Сколково реализовать начнете?Женщины спасибо скажут-это получше всякой диеты булет.

no avatar
Олег Рещиков

отвечает анна лазарович на комментарий 04.09.2015 #

Верно. Я как то видел рекламу "продукта" РОСНАНО - аккумуляторы (дополнительные) для смартфонов. Дешевле западных. Вот "прорыв" это наверно необходимо всему населению страны. Я даже не понимаю как мы жили-то без этих аккумуляторов.

no avatar
Юрий Ремский

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

Вот вы пишите что Путин не видит, значит видит Болдырев. Тогда объясните мне, за кого Болдырев? за Россию или за запад? Чьи интересы он так старательно защищает?

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

Ю.Болдырев защищает исконные интересы России и россиян. Путин же мечется между западом и олигархической прослойкой в России. Болдырев за огусударствление добывающих отраслей и энергетики! За развитие промышленности. Путин распродал основополагающие для страны отрасли промышленности и энергетики, отрасли не развиваются, а капиталы уводят из России. Раньше, когда действительно страна вставала с колен 1946 - 1961гг страна из разрухи сделала рывок: от атомной бомбы до космоса. Сейчас всё разворовывается. Ракеты падают. И наконец Болдырев - честный! человек нашего времени, человек Новой Волны в политике государстсва Российского.

no avatar
Добрый Человек

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

Болдырев с Гришей 500 дней и блоком Б.Л.Я. голосовал в Думе за ввоз.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Добрый Человек на комментарий 31.08.2015 #

За ввоз чего 20 лет назад он голосовал "с Гришей 500 дней и блоком Б.Л.Я?

no avatar
Добрый Человек

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Радиоактивных отходов, альтернативный.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Добрый Человек на комментарий 31.08.2015 #

6 июня 2001 г.
"Три соответствующих законопроекта рассматривались в среду в третьем чтении. Все они получили поддержку большинства депутатов, несмотря на возражения "Яблока" и СПС. Фракция "Яблоко" внесла предложение отложить голосование и провести по этому вопросу референдум, но думское большинство не поддержало эту инициативу."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1373000/1373160.stm

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Добрый Человек на комментарий 31.08.2015 #

Безальтернативно бездарный, посмотри на своё утверждение:
"Болдырев с Гришей 500 дней и блоком Б.Л.Я. голосовал в Думе (6 июня 2001 года) за ввоз."

Болдырев порвал с Яблоком еще в сентябре 1995 года
а в "Персональный составе Государственной Думы России III созыва (18 января 2000 — 29 декабря 2003 гг.)"
фамилии Борлдырев ВООБЩЕ нет.
Не был он депутатом Думы и ни в каких голосованиях не участвовал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_III_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0#.D0.91

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Леонид Богданов на комментарий 01.09.2015 #

А вот ответь Быдлофобу на такой вопрос:

1. Явлинский с Яблоком поддержал гос.переворот 1993г.

2. Болдырев открыто называет события осени 1993г кровавым госпереворотом, преступлениями.

3. Болдырев вышел из собственной партии, которая поддержала преступления осени 1993г,
только через два года...

Где логика ?
Или до Болдырева только через 10лет дошло, что 1993 - это было преступление Ельцина и правящей либерастии ?

Ведь даже, выйдя из партии,
Болдырев это сделал
не из за того, что его партия поддержала кровавые преступления прозападных ельцинских либерастов 1993г,

а только благодаря несогласию с Яблоком по поводу экономического закона СРП.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 01.09.2015 #

"Логика" в том, что человек не железобетонная конструкция и ему позволено думать.
И если в результате этого процесса он что-то переосмыслил в соответствии с изменившимися реалиями
то это значит, что он не идиот.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Леонид Богданов на комментарий 02.09.2015 #

Логика не в этом.

И если до Болдырева суть элементарного госпереворота дошла через годы, как до жирафа,
то это не вероятно.

Ибо Болдырев привык думать сам, а не верить в СМИ.
До меня дошло это моментально.
А Болдырев не глупей меня.


Кроме того, Болдырев как то делился воспоминаниями,
что боялся, что подвергнется преследованиям со стороны оппозиционных сил победившего Парламента, если госпереворот Ельцина не завершится успехом.
И даже некоторое время прятался, на всякий случай.

Боялся не потому, что совершил что то незаконное,
а просто на всякий случай, за то (насколько я это понимаю),
что был чиновником при власти Ельцина, совершившего гос.переворот и что даже сам этот формальный факт победившей оппозиции мог бы не понравиться.

Поэтому ответ на этот вопрос очень не простой.
Тут нет никакого криминала и вины со стороны Болдырева.

Тем не менее, факт есть факт:
- Болдырева поддержка своей партией кровавого госпереворота прозападных либерастов и компрадоров в 1993г
совершено не возмущала так, как сейчас.

Думаю,
это очень трудный вопрос для Болдырева.

А вопросы Быдлофоба легкими не бывают.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 31.08.2015 #

Здорово, "мауля".
Я твой пупок ниразу не рвал. Не клевещи.
Болдыре не мой "идол" а твой. Это весь МП знает.
И то, что он твой идол с отрицательным знако- это м ничего не меняет.
Ну а якобы "антирусскость" статьи можно списать разве что на помутнение рассудка от страданий о пупке.

no avatar
Павел Стратийчук

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 10.09.2015 #

Лапа, я что-то не догоняю? Рубль опять укрепляется, становясь самой твердой валютой в мире? Чем укрепляется, не содержащим костей языком Путина?
Кстати, ты не в курсе зачем этот "Нептун" опять на дно морское полез? Проверить хрупкость улюкаевского экономического дна? Или найти амфору с бюджетом взамен распиленного? Или поймать щуку и накормить народ 2 рыбами и пятью хлебами?
Я что-то не пойму...

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Павел Стратийчук на комментарий 10.09.2015 #

чудо... опять тупишь...
Не неси бред про валюты... ты лох в этом вопросе как и твой болдырев с катасоновым.
Все вы продажные марионетки, на пиндосов трудитесь.

no avatar
Павел Стратийчук

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 10.09.2015 #

Тут вынужден с тобой согласиться. Так грамотно в курсах валют как В.Путин не разбирается никто. Всё видит, всё понимает.
Рубль падает — это хорошо, бюджет наполняется.
Рубль растёт — это хорошо, Путин великий экономист.
Рубль не меняется — это хорошо, стабильность!

no avatar
Павел Стратийчук

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 11.09.2015 #

Снова соглашусь с тобой. Только я не туплю, а цитирую тупость того, кого уже дети с круглыми глазами в телевизоре спрашивают: Дядя Вова, ты че с рублем-то понаделал?

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Павел Стратийчук на комментарий 11.09.2015 #

Опять тупость... а что с рублём?
ВВП упал всего на 2.5% .. Всего!
А как пыхтели пиндосы с болдыревым и всеми болдыревцами, стараясь всех убедить что крах России неизбежен..

Опять вы пролетели, как фанера над парижем.
Так что обама вам урежет пайку, плохо гадили России.

Знаю даже почему у вас всё так паршиво получается... бараны потому что.

no avatar
Павел Стратийчук

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 11.09.2015 #

Устойчивый твердый путинский рубль зашатался и вдвое сморщился, уничтожив половину накоплений граждан и увеличив вдвое долги предприятий по валютным кредитам. И как ты верно подметила, ВВП даже в вдвое подешевевших рублях и то упал. А кому нужен президент у которого всё падает и сморщивается? Только Обаме.
Ты, видимо, хотела сказать не " пролетели как фанера над Парижем" (названия городов, как и фамилии пишутся с заглавной буквы — ты, как и Путин, много пива пила в институте вместо учебы?), а "пролетели, как продовольственные деньги над Питером доверенные В.Путину в 1992"?

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Богданов... а как у тебя с интеллектом?
Так же как у болдырева?

Ну тогда расскажи подробно всем, чем отличается отработавшее ядерное топливо(которое завозят), от радиоактивных отходов? Ну, по которым закон принят)))

Ну, блесни хоть раз разумом!

no avatar
Леонид Богданов

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 31.08.2015 #

У меня с интеллектом дело обстоит так:
Я бы и рад тебе его одолжить но думаю, что не в коня корм.
Разместить его негде будет.
По этому перед тобой "блестеть" можно только пудрой. помадой и прочими атрибутами "разума".
Сможишь ли осилить вот эту информацию?
Врятли. У тебя в голове одна антиболдыревщина.
"ОЯТ во многих странах считается радиоактивными отходами и не перерабатывается, а хранится в герметичном виде в соответствующих хранилищах. В России также часть ОЯТ - от некоторых типов реакторов - "не подлежит переработке" (регенерации), не перерабатывается и поэтому относится к категории РАО."

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Богданов...
Это что за такие страшные звери, шкура которых ни на что не годится?
Назови плиз, что нам не нужно, по официальным названиям...

Очень хочется всё таки взглянуть на твой интеллект.

Предупреждаю, словоблудие и демагогия будет засчитана как поражение..

p.s.под громкие овации всего макспарка)) и меня опять выберут, а тебя облают)))

no avatar
Леонид Богданов

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 31.08.2015 #

Слишком уж ты узкая "славянка", чтобы широко мыслить.
Впрочем из узким мышлением что-то не так.
Нужно же кроме Вики что-то читать. Но у тебя и с ней как-то не очень
ОЯТ - Отработавшее ядерное топливо.
РАО - Радиоактивные отходы.
Ты бедненькая всё о "громких овациях" в МП мечтаешь.
Аж про какое-то "опять" тебе наглючило.
Помним мы это предшествующее мифическому "опять" - позорище.
Умная бы поостереглась напоминать.
Но что это я об умных?
Вернёмся к нашим...
к тебе в общем.
Я ведь тебе уже объяснил, что "взглянуть" на чей-то интеллект можно только через призму своего интеллекта.
Так что отдыхай - ты тут ни причем.
"Предупреждать" о "словоблудии и демагогии" будешь своё зеркало поскольку я уже "засчитал" тебе поражение.
И не сейчас а за долго до того опроса на котором тебя "выбрали" (весь МП понял - что чемпионом по МП-аферам. Одна ты млеешь воспоминаниями о своём мошенничестве и сраме).
На счет "облают"...
Слушай. давай я тебе за ушком почешу.
Некоторым от этого легчает.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Вот... одна демагогия...

Получается ты не знаешь как именно называются материалы которые завозятся в Россию на хранение и переработку.

Так что я тебе поражение записала))
Нуль ты... факт.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Олег Рещиков на комментарий 06.09.2015 #

Кто над кем "стебётся"?!
Я её изначально, уже давно всерьёз ни на грош не воспринимаю это настолько очевидно из наших с ней пикировок, что странным кажется непонимание этого.
Она штатный работник "савушкиной конторы" по инетовским оплёвываниям и клевете на опасных для режима людей.
Но действует топорно, тупо. по устаревшим методичкам.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 01.09.2015 #

А кто делает?
Это в воспалённом мозгу болдырева извилина другую извилину укусила,вот и выдал бред,не имеющий официального подтверждения.

Кстати, у него это уже не в первый раз.

no avatar
Валерий Зарецкий

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

Я лично живу в самой загрязненной точке земного шара этими самыми радиоактивными отходами - Челябинск это совсем рядом с известным озером Карачай . Последствия этого люди расхлебывают по сей день И что самое примечательное .Деньги выделенные правительством на переселение людей из особо опасных районов Чиновники умудрились располовинить .

no avatar
Тамара Гутар

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

Радиоактивные отходы в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии». «Облученные тепловыделяющие сборки ядерного реактора - облученные в ядерном реакторе и извлеченные из него тепловыделяющие сборки, содержащие отработавшее ядерное топливо».
РАО - это радиоактивный материал в газообразном, жидком или твёрдом состоянии, дальнейшее использование которого не предусматривается и его отправляют на захоронение.
Существует два типа отработавшего ядерного топлива. Первый — природная смесь изотопов урана, которая длительно облучалась в промышленном реакторе с целью накопления оружейного плутония.
Второй — тепловыделяющие сборки энергетических реакторов, содержащие тепловыделяющие элементы, из обогащённого урана, выгорание которого достигло технологического предела из-за накопления продуктов деления.

no avatar
Тамара Гутар

отвечает Тамара Гутар на комментарий 01.09.2015 #

Отработавшим, или облучённым, ядерным топливом принято называть уран, побывавший в ядерном реакторе и прошедший реакцию деления. Отработавшее ядерное топливо содержит разнообразные продукты деления, а также значительное количество невыгоревшего урана. Одна из основных проблем в обращении с ОЯТ состоит в том, что оно представляет собой смесь различных веществ, часть из которых, может принести пользу, а часть уже не пригодна для использования. Но главное - один из самых радиационно-опасных объектов ядерного топливного цикла. Даже кратковременное пребывание человека вблизи неизбежно сопровождается очень высокими дозами облучения.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Тамара Гутар на комментарий 01.09.2015 #

Вижу что копировать вы умеете.
Ну раз такие умные, растолкуйте мне что такое цезий -137 и стронций -90...
И объясните мне глупой, имеют ли эти материалы хоть какую то ценность или это просто мусор?

no avatar
Светлана Голиченко

отвечает Леонид Богданов на комментарий 01.09.2015 #

не выясняйте отношений со "славянкой" - пусть она все знает и умеет на свой лад - таким не воспрещается - для нее "утилизация" и "переработка" - это тоже разные понятия ! :)
а вот почему сегодня свозят РАО под Питер - это интересно... значит ли что это так плохо - не думаю, - тем более, что проект по переработки именно таких отходов вроде как и есть - но осилят ли его питерские ядерщики - сомнительно, - несмотря на то, что и имеют только ПЕРЕЧЕНЬ проектов в своем распоряжении - уж 5 лет прошло, как они их получили - результат пока что нулевой - экспериментальный, - в денежном выражении - не в курсе !

no avatar
Светлана Голиченко

отвечает Валерий Зарецкий на комментарий 01.09.2015 #

если бы японцам не подсунули "свинью" - было бы все боле чем прекрасно ! - но зависть сделала своей дело не только по отношению к японцам, но и китайцам тоже !
что Вы имеете ввиду - Вам виднее !

no avatar
Валерий Зарецкий

отвечает Светлана Голиченко на комментарий 01.09.2015 #

Я имею ввиду то , что нас уверяют в том что опасности от радиоактивных , химических и бактериологических отходов не будет никакой . " Маяк" под Челябинском и Чернобыль , мы уже испытали на собственной шкуре . Но нам видимо этого мало и мы из России делаем радиоактивную помойку .

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

В статье же ясно определено чьи - "старательно защищает" интересы тех, кто пострадает от никелевых разработок и могильника.
То есть интересы населения а не тех, кому власть, как всегда, даёт зелёный свет на гешефт за счет ухудшения условий жизни населения и деградации окружающей среды.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Богданов!
Из статьи ясно на кого реально работает Болдырев...
Неужели ты не понял?
Всё так наглядно...

Маски сняты, лица тусклы)))

no avatar
люба пытная

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

Славяночка русская явно не в Питере живет. Ей суть статьи не важна. Знаем мы таких славяночек. Но, к счастью, и других знаем.

no avatar
Светлана Голиченко

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

Болдырев работает на здравый смысл , - хотя рядом с такими "славянкам", которая умеет с любыми лицами даже неславянской внешности обустроить не только свой гардероб - понаслышаны из первых уст !

no avatar
Аркадий Бондаревский

отвечает Юрий Ремский на комментарий 01.09.2015 #

"За Россию" - это надо понимать, что, - за ввоз ядерных отходов? Запад-мапад. Привыкли чепуху всякую трендеть. ТВ-ярлыки расклеивать. Болдырев дело сказал. А этот сразу ярлык дурацкий наклеил. Когда лампочку свою включите?

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 01.09.2015 #

У меня не сложилось впечатление, что Вы видите дальше. Потому, как лишь бы ляпнуть в инете. Только три страны способны перерабатывать эту "грязь" до безопасного состояния: США, Россия и Германия. И получают за это деньги. Так что Пу видит всё-таки дальше Вас.

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 01.09.2015 #

Не хотел отвечать, но Вам как адепту монархии (что мне близко) отвечу. Извините "ляпну". Вообще то речь шла о рынке (если Вы внимательно читаете). Полный цикл, как я указал, добычи, обогащения, производства и утилизации сущесвует только у трёх стран России, США, и Канады, что закреплено в межправительственных соглашениях. ".По большому счёту рынка как указывала эта мадам не существует, и цену на эту спецпродукцию устанавливают эти три страны. Германия не добывает, только утилизирует, опять же по соглашению поставщиков спецпродукции. Есть ещё Казахстан который добывает, обогощает и производит таблетки для АЭС (Ульбинский комбинат). Но свою продукцию он в основном реализует через Россию. И вообще эта тема ДСП, а не для интернета.
.

no avatar
Ni By

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 01.09.2015 #

Путин видит гораздо дальше чем вы думаете... Только видит он совсем не то что мы.. Больной параноик, цель которого - уничтожение страны и народа, которые дали ему все...

no avatar
Владимир Аксёнов

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 01.09.2015 #

Всё он видит и знает, но ему как крупному дельцу по барабану чужие нужда и горе, хотя на словах и он сам и его ближайшее окружение горой стоят на страже интересов народа. Прибыль превыше всего, а по словам К.Маркса ради прибыли в 300% капиталист отдаст и свою руку.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 01.09.2015 #

https://www.youtube.com/watch?v=6nLyc19F7lg

no avatar
Павел Стратийчук

отвечает беспощадный гуманист на комментарий 08.09.2015 #

Спасибо, смешно.

no avatar
беспощадный гуманист

отвечает Павел Стратийчук на комментарий 09.09.2015 #

..скорее страшно.........

no avatar
Сергей Ларин

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 04.09.2015 #

Уважаемый, Юрий Юрьевич !

Информируем вас, что Международный центр концептуальной власти формирует Российский центр концептуальной власти, который станет высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, базирующимся на определённом понимании общего хода цивилизационного развития.
Для эффективного функционирования Российского центра концептуальной власти необходимы специалисты, которые на духовном идеологическом и других уровнях способны дать мощнейшую энергию для запуска необходимых процессов в обществе, направленных на прогрессивное развитие страны.

Учитывая вашу информированность, пожалуйста, рекомендуйте известных вам лиц для работы в Российском центре концептуальной власти.

С информацией о деятельности Международного центра концептуальной власти можно ознакомиться на следующих информационных ресурсах: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009652506976
http://mzkv.livejournal.com
Предложения и пожелания направлять по электронной почте torsion134@gmail.com


С уважением, Правление Международный центр концептуальной власти

no avatar
Олег Ник.

комментирует материал 31.08.2015 #

"Допустим ли превращение Питера в радиоактивный могильник?"

Озабоченность автора говорит только о том, что он (или его родственники) живет где-то рядом.
А где Вы были раньше, когда другие города и районы УЖЕ ДАВНО превратили в такие могильники?

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Олег Ник. на комментарий 31.08.2015 #

А Вы где были при испытании на полигоне под Семипалатинском в августе 1949 года,? быстро сознаться!!!

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

Мне вот кажется что вы были на этих испытания... пардон, но ничего кроме подопытной тушки на 30 км. вам предложить не смоли бы.
Отсюда и результат... гамма. бета... всё в куче и получилось то, что получилось.

no avatar
Олег Ник.

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

В 1949-ом я еще только-только формировался как сперматозоид-спринтер.
Но зато в 1960-ом:

"Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом, -
С людьми в ладу - не понукал, не помыкал,
Спины не гнул - прямым ходил,
И в ус не дул, и жил как жил,
И голове своей руками помогал."

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Олег Ник. на комментарий 01.09.2015 #

А где Вы были раньше, когда другие города и районы УЖЕ ДАВНО превратили в такие могильники?......


И без радио отходов. Уфу много лет травил Химпром. Зимой дым такой, что автомоб. фары еле видно. Вонь в городе жуткая была. И только в начале 2-х тысячных закрыли эту гадость. А комми было плевать на народ, им доллары были нужны.

no avatar
Антонина Котельникова

комментирует материал 31.08.2015 #

Велика ли опасность? Где-то есть доступные данные? Если всё делать по регламенту, то никто не пострадает. А до Таллина и Хельсинки от Соснового Бора не намного дальше чем до Питера. Могу ошибаться, но вроде бы таковы условия поставки нашего топлива для АЭС, что отходы мы должны забирать на переработку и их не захоранивают их реально можно как-то использовать.

no avatar
Елена Попова

отвечает Антонина Котельникова на комментарий 31.08.2015 #

+1
Всё верно - Россия соблюдает уже заключённые договора. И объективно Болдырев этой статьёй льёт воду на мельницу тех, кто хочет нас с этого рынка вытеснить (США в данном случае, насколько я понимаю)

no avatar
Юрий Ремский

отвечает Елена Попова на комментарий 31.08.2015 #

У меня складывается впечатление, что этот Болдырев, бывшая правая рука Явлинского, работает против России и её экономических интересов.

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Елена Попова на комментарий 31.08.2015 #

Рынок по добыче, обогащению, производству и отходам урановой продкции разделён в мире между тремя странами: Россией, США, и Канадой и закреплен письменно в межправительственных соглашениях. Так что Елена Попова воду льёш ты, своим баламудством и незнанием.

no avatar
Елена Попова

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

Так Болдырев предлагает нам нарушать подписанные соглашения

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Елена Попова на комментарий 31.08.2015 #

Простите Вы внимательно читаете? Где там слова "...нарушить подписанные соглашения". Речь идёт о правильности выбранного места захоронения ядерных отходов. Что, в случае какой-то аварии, пусть даже гипотетически возможной, может пострадать население и сам город Санкт-Петербург.

no avatar
Елена Попова

отвечает Сергей Ананьев на комментарий 31.08.2015 #

Вы заголовок прочитали? Хотя, может, его
и не Болдырев написал - тогда претензии к репостеру.
И Вы считаете, безопаснее везти отходы через всю страну по ж-д?

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Елена Попова на комментарий 31.08.2015 #

Да, я так считаю, однозначно лучше и безопаснее увезти и захоронить отходы в безлюдное место, от греха по дальше. Говорите "..через всю страну"- каждый божий день возят и перемещают не только отходы, но и контейнера, боеголовки и всё прочее и не только по ж\д......В заголовке говориться что не везут новых технологий, а везут отходы - и что?

no avatar
Сергей Ананьев

отвечает Елена Попова на комментарий 31.08.2015 #

Технологии перевозки ядерных материалов давно уже учтены и отработаны. Здесь идёт речь о хранилище (захоронении) т.е. накоплении ядерных отходов, что естественно не безопасно, а если рассмотреть в военном тактическом аспекте, то это уже просто становится крайне опасным.

no avatar
Надежда Лысова

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

Слушай Славянка. Вероятно ты дура не просветная. Там где ты ничего не смыслишь, лучше молчи. Ты даже не представляешь какую опасность представляют из себя эти могильники. Тем более что сейчас все это строится тяп-ляп и ответственности за это никто не несет. Собирать мусор со всего мира, заметь не безопасный мусор, для того, чтобы поиметь деньги, которые обязательно разворуются власть имущими, это преступление против народа. Сама работала в атомной промышленности и знаю чем это чревато. Так что прежде чем оскорблять собеседника включай мозги
,

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Надежда Лысова на комментарий 01.09.2015 #

Вы откуда пишите?
По стилю и смутному представлению что и как, я могу сделать предположение что из психушки.

Сколько вас там таких кому в интернет разрешили выходить?

Вот же дуро... какой мусор по всему миру мы собираем?
Совсем краснопузые заврались.

чудо продажное... вы уже один раз вместе со своим болдырев засрали мозги народу..
Второй раз не прокатит.

no avatar
Владимир Аксёнов

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

Сливянка, прислушайтесь к Надежде. Она права на все 100%, в том, что Вы дура беспросветная и в том, что "мусор" совсем не безопасный. Для таких как Вы ещё (не к ночи упомянутый) Гитлер определил среду обитания: kinder, kirchen, kuchen. Смиритесь, бестолковая Вы наша.

no avatar
Старец Агдеистина

отвечает Надежда Лысова на комментарий 01.09.2015 #

Вы ошибаетесь, славянка не дура. Она занимается определенным делом-"разводит русских". Разделяй и властвуй. И надо отметить ей это удается. А мы на это реагируем и начинается бла..бла.. Обычно разводом занимаются евреи. Один знаменитый еврей сказал:"когда нет аргументов в споре, приводят 1000-чу довыдов." Смотрите как точно этому следует славянка. С такими поступают просто -не замечать или бойкот.

no avatar
Вепрь Болотный

отвечает Антонина Котельникова на комментарий 31.08.2015 #

Почему-то все прорезавшиеся борцы за чистоту экологии и права граждан забывают упоминать тот факт, что могильник этот предназначен НЕ для хранения отходов с высокой степенью заражения :
"Могильник планируют построить на базе Ленинградского отделения ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО» (бывший Ленинградский спецкомбинат «Радон») госкорпорации «Росатом». В нем будут содержаться низко и среднеактивные отходы, полученные в результате деятельности учреждений и предприятий народного хозяйства - больниц, НИИ, лабораторий, объектов металлургической и газовой промышленности (использованная спецодежда, тапочки, халаты, запчасти от рентген-аппаратов). "
Тапочки и халаты, но не отходы от АЭС.
Короче, Болдырев пиарнуцца решил, только и всего.

no avatar
MaTriХ GeneSiS

отвечает Вепрь Болотный на комментарий 02.09.2015 #

Утиииииииииии-пууууути... Вам кто лично рассказал?
А про базу НАТО под Ульяновском? Ну-ка, ну-ка? Пропойте-ка нам еще то, что Путин вам напел? А Рогозин сказал - туалетную бумагу будут возить для солдат НАТО. Срут (пардон май френч) видать знатно, что самолетами возить надо?

no avatar
Ирина Клочкова

комментирует материал 31.08.2015 #

Плохо, когда люди пишут о том, чего совсем не знают. А еще хуже, когда о том, о чем даже не пытаются почитать.

А еще можно съездить на экскурсию на ЛАЭС. Да, взять и съездить. На сайте есть правила. Наша организация ездила, мы немного опоздали, и нас старались торопить: у вас по пятам идет Сбербанк!)))
А еще работники ЛАЭС очень обижаются, когда о них пишут чушь.

Ну и напоследок. Хранение ядерных отходов считается в мире супердоходным бизнесом. И так просто нам его не отдадут. Об этом уже неоднократно писалось лет 15 назад, когда такие дебаты ни о чем поднимались для пиара неудавшихся политиков. Что, Юр, опять выборы на носу а лихтарата нет? И не будет.

no avatar
OLEG Kо

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

"Ну и напоследок. Хранение ядерных отходов считается в мире супердоходным бизнесом. И так просто нам его не отдадут."

А Вы готовы хранить ЯО в своем "огороде"?

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает OLEG Kо на комментарий 31.08.2015 #

У меня нет огорода.))) А принципы и места хранения знаю. Это не секрет: ну прогуляйтесь по сайтам Росатома и его предприятий, там всё написано. Это всяко лучше, чем в МП дилетантскую чушь читать.)

no avatar
балет балет балет

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

Ну конечно. Только вот финский тендер на строительство АЭС выиграл Росатом. Полагаю, как раз из-за соседства ЛАЭС. )

no avatar
балет балет балет

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Старец Агдеистина

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 01.09.2015 #

Вот еще одна, в место аргументов, приводит домыслы. Здесь их цельная команда евреев. Знаете какой и них любимый газ. "Шла старушка через лес и пустила H2S".

no avatar
Олег Ник.

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

У Вас, к сожалению, нет ни только огорода...

no avatar
Натали Валуа

отвечает OLEG Kо на комментарий 31.08.2015 #

Вот пусть забирают себе этот высокодоходный бизнес! Вместе с отходами! Совсем не жалко!

no avatar
Олег Ник.

отвечает Натали Валуа на комментарий 31.08.2015 #

Ай, молодца! Хоть Вы порадовали. Спасибо.

no avatar
Натали Валуа

отвечает Олег Ник. на комментарий 31.08.2015 #

Да не за что!

no avatar
Олег Ник.

отвечает Натали Валуа на комментарий 31.08.2015 #

Здоровья Вашим детям.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Вы бы согласились, чтобы в вашей квартиры сделали свалку? Причём вы не сможете со всей вашей семьёй съехать с этой квартиры.

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает Александр Васильев на комментарий 31.08.2015 #

А Вы знаете принципы и способы хранения ядерных отходов? Вы хоть знаете, что это за зверь такой - ОЯТ? ))

no avatar
Блондинка Втренде

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Ирина, им бесполезно что-либо доказывать. Они уперты и необучаемы.

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает Блондинка Втренде на комментарий 31.08.2015 #

Стыдно за Болдырева. Я его вполне нормальным человеком знала. Я не для этих непрошибаемых. Но. может, он хоть среагирует. Критикуешь? Прекрасно. Я двумя руками за. Но это надо делать обоснованно. Для порядочного человека это в некотором роде дело чести. Жаль, если Болдырев настолько непорядочен нынче. А ведь всё так славно начиналось.

no avatar
Олег Ник.

отвечает Блондинка Втренде на комментарий 31.08.2015 #

Мадам, мне даже несколько интересно, что при обсуждении этой МУЖСКОЙ темы, т.с. хранительницы домашнего очага так упорно желают его (очахххх) ни только разрушить, но и лишить возможности возродится на многие годы.
Вы действительно понимаете о чем говорите?

no avatar
Блондинка Втренде

отвечает Олег Ник. на комментарий 31.08.2015 #

Расслабьтесь. Я действительно понимаю, о чем говорю, ибо уже более 30 лет работаю в этой отрасли.
А рассуждения про мужские и женские темы оставьте для своей семьи. Уж там-то точно понятия на имеют, что такое РАО, и с чем его "едят". Засим прощаюсь. Можете ответом не беспокоиться. Читать не буду. Удачи.
ПС. Да, и не уповайте на "женское любопытство". За 30 лет работы в такой серьезной отрасли оно у меня атрофировалось напрочь.

no avatar
Олег Ник.

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 01.09.2015 #

Этим она только выказала свою корысть и заинтересованность в этом бизнесе.
Остальное - хоть потоп.
Именно этим признанием она мне стала противна и безразлична.
В ней нет даже элементарного инстинкта самосохранения и материнского инстинкта. Бизнес - ничего личного.
За 30 лет работы в такой серьезной отрасли, у нее атрофировалась напрочь и совесть, и разум. Увы.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Я не хочу иметь на своей территории никаких чужих отходов ни по каким принципам. Россией правят временщики, которые сделали из неё не только сырьевой придаток, но и свалку.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Александр Васильев на комментарий 31.08.2015 #

А у вас есть территория?
Подвал?
И туда упрямо пытаются всунуть отходы?

no avatar
Александр Васильев

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 31.08.2015 #

У меня есть моя страна, которую грабят пришлые и делают её непригодной для проживания.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Александр Васильев на комментарий 01.09.2015 #

Ты чего тупишь как конченный балбес?
Ты кто?
Навальная прислуга?
Или краснопузый болван?
Может лакей ходора?

Обозначь позицию а потом и разговаривать можно.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Владимир Аксёнов на комментарий 01.09.2015 #

попуасия, это такая территория, куда надо согнать всё стадо болдырева а его назначить пастухом...
И обязательно забор высокий! С пулемётными вышками!
Ну, чтобы тупое стадо идиотов не разбежалось.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Александр Васильев на комментарий 01.09.2015 #

Вот точно у тебя мозг отбит...
вопрос чем и кто отбил.

ну да ладно...

Твои популистские лозунги не имеют ничего общего с брехнёй болдырева.
Кто, где и когда говорил что Россия это свалка для отходов?
болдырева?
Так он ведь на приплате у госдепа, поэтому и лопочет всё то, что ему там скажут... точнее прикажут.

Брехня его на этот раз не пройдёт.

no avatar
Александр Васильев

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

1). Мозг отбит у путиноидов.
2). Популистские лозунги - это опять же к Путину.
3). Конечно Путин никогда напрямую этого не скажет. Он вообще всегда говорит "за здравие", но это и означает у него "за упокой". Образование уничтожил, а сегодня собрал целый зал детишек и цинично втирал им какое замечательное в России образование. Вот так же и со свалкой.
4). Болдыре, в отличие от тебя, человек честный и не продажный.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Александр Васильев на комментарий 01.09.2015 #

твой болдырев продажная тряпка.
Факты где что в Россию радиоактивный мусор завозят?
Или если болдырев вякнул это уже и есть факт.

Брехуны вы все., факт.

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает Александр Васильев на комментарий 31.08.2015 #

На Вашей территории есть только ваши отходы. На этом вопрос про Ваши территории закрыт.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Кто ты такая, чтобы определять границы моей территории?

no avatar
Олег Ник.

отвечает Александр Васильев на комментарий 31.08.2015 #

Эти бабёнки, приверженцы САМАРЯНСКИХ склок, будут, например, до упада стоять воронкой к солнцу, чтобы прополоть грядки от сорников. Ведь это же непорядок, ведь это же приносит вред урожаю!
Эти бабёнки категорически будут против применения в их огороде пиздецидов, потому что они вызывают в семье массовую (как минимум) дристальгию !
Но они с пеной у рта будут утверждать, что заражение нашей земли ЯО - это высокодоходный бизнес и при 100% соблюдении ТБ, совсем не опасный!
Они (как я уже здесь выразился - хранительницы очага), ходячие яйцеклетки для здоровых сперматозоидов, никак не могут даже допустить до себя мысль, что всё это природное мироустройство может в одночасье разрушиться или постепенно мутировать и деградировать!
Слава богу, что это ни наши жены...

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Олег Ник. на комментарий 31.08.2015 #

А где отработанное топливо в России вызвало заражение?
Или просто страхуемся? Вот так вот, по зюгановски?

no avatar
Старец Агдеистина

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 01.09.2015 #

У вас правда, а у Болдырева выходит ложь? Приведите хотя бы один аргумент. А вот мой аргумент:
строительство хранилища вблизи границы с Финляндией, представляет реальную угрозу безопасности не только Питеру. Подлетное время крылатой ракеты с территории Финляндии до хранилища составит несколько минут.Зона заражения после попадания ракеты в хранилище может быть от 100 до 1000 км. При этом уничтожить данную ракету теоретически невозможно.

no avatar
балет балет балет

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

Ну почему следов нет? У нас этим занимается Росатом. А это преуспевающая отрасль. Я ж еще раз скажу: ну не мучайтесь подозрениями, зайдите на сайт Росатома. Многое будет понятно. ;-)

no avatar
балет балет балет

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
MaTriХ GeneSiS

отвечает балет балет балет на комментарий 02.09.2015 #

А еще зайдите на сайт бывшего РАО ЕЭС. Всех собственников-частников найдете, кому Чубайс распродал энергосистему страны.

Вот тут еще освещается новость... "Трансаэро" продают за 1 рубль. А супружеской паре Плешаковых (вот ведь беда России ПЛЕШАКИ!) за это ничего не будет. Гребли с 1992-го аж. Дали порулить. Что в итоге? Тюрьма? :) Нет, просто покинули свои посты. И ИМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. "Государство" всё оплатит. И их стомиллиардные долги, и прочие расходы.

Ну точно как в "Роснано". "Крыша" надежная же. Нецелевых расходов это 22 миллиарда (читай - налево спустили), а убытков-то совсем ничего, хотя "сумма немаленькая, конечно..." А чо?

http://www.youtube.com/watch?v=Tmd9JCCRHiA

И ЭТИ люди..... "управляют" страной.

http://www.youtube.com/watch?v=O7CgxFKVNTI

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

И ПыСы. А где у г-на Болдырева знания? Не подскажете? Я что-то не приметила.

no avatar
балет балет балет

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

В России весь "супердоходный бизнес" в руках олигархов и прислуживающей им власти "удавшихся политиков".
Так чем вам не милы "неудавшиеся политики" защищающие жизненые интересы населения (и не важно по каким мотивам)?
"Ну и на последок" - ездите уж лучше на экскурсии на те объеты после экскурсии на которые не нужно изображать из себя эксперта.
Ну в "Музей варежки" или "Музей русской водки", например. (Эрмитаж тоже пойдёт).

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Если честно.... Надоели мантры.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Вот и я об этом.
"Русская славянка" под своим аккаутом завалила миссию по оплёвыванию Ю.Болдырева.
Теперь её "мантры" поёт её бригада.

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает Леонид Богданов на комментарий 31.08.2015 #

Кто такое Русская славянка?
Я ваще-т не очень люблю политическое какашкометание, но С мусью Болдыревым была знакома через общего знакомого - у меня по учебе, у него по комсомольской работе. Вот и принимаю его выс... тупления близко к сердцу. ))))

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Я не "такое")))
Я Елена, это у меня ник такой.

Кстати, точно подметили, очередной антирусский высер болдырева, наглядный факт.

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 31.08.2015 #

Ну бум знакомы.)
Не, это не антирусский высер. Это залп с попыткой хоть что-то заработать к выборам. Любую чушь сбрехнуть, лишь бы поездить избирателям по ушам.
А что ж г-н Болдырев попутно не рассказал, что проклинаемый им Росатом первым в мире создал практически безотходное ядерное топливо? Это не сенсация?

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Должна констатировать, что это не первый залп...
Тут кононада постоянно, высер за высером, а цель конечно та, о которой вы написали.

Сформировать и оболванить очередное стадо недоумков к очередным выборам.

Вот уже и его идолопоклонники пожаловали))
Тупить начали))

Но ведь наглядно видно что эта статья чистая заказуха врагов России.

Но они бараны, будут тупить что Болдырев великий, что он честный, что он не продажный , ну и т.д.

no avatar
Ирина Клочкова

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 31.08.2015 #

Ну каким преданным и честным м.б. бывший комсомольский работник?! Я Вас умоляю. Его лучший кореш сидит в питерском заксе и уже менял партийную ориентацию раза три. Причем кардинально. Трансвеститы отдыхают.

no avatar
Тамара Гутар

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 02.09.2015 #

Cs137 - щелочной активный металл, реагирует с неметаллами, водой, кислотами. Сильный восстановитель. Применяют в оптике, медицине и электротехнике и т.д.
Для медицины наибольший интерес представляет радиоактивный изотоп цезия - Cs137. Он является у-излучателем и применяется в радиотерапии наряду с Co60 для лечения онкологии.

_________________________________________
Стронций - Sr90 применяется в медицине для осуществления лучевой терапии.
Природный стронций не токсичен. Соединения стронция, как и сам металл, используются в металлургии, радиоэлектронике, медицине, пищевой промышленности.
Но, а радиоактивный стронций, образовавшийся при ядерном взрыве, авариях на атомных реакторах - вызывает лучевую болезнь и образование опухолей

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Тамара Гутар на комментарий 02.09.2015 #

Ну да, где то так, хотя вам наверное следовало бы написать ещё про титанин и ещё кое что..

Ну да ладно...
Получается что эти материалы полезные и востребованные нашей экономикой, причём очень дорогие!
Я бы сказала что дороже золота...
Так?

Ну так вот, ответьте мне плиз, а как получается эти материалы?
Где мы их берём?
На помойке находим?

no avatar
Тамара Гутар

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 02.09.2015 #

Сейчас такая знаний бездна
доступна всякому уму,
что стало спорить бесполезно
и глупо думать самому.
__________________________________

Тому на свете всё видней,
в ком есть апломб и убеждения;
чем личность мельче, тем крупней
её глобальные суждения.

no avatar
Тамара Гутар

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 03.09.2015 #

Давая вслух оценки фактам,
полезно помнить каждой личности -
что такт ума с душевным тактом -
две очень разные тактичности.
И кто же вас уверил, в том, что « Кто меня знает близко, тот со мной не спорит а только спрашивает совета».

P.S.
Совет: очень осторожно проявляйте остроумие, чтобы не пришлось отвечать за чужое тупоумие.

no avatar
Тамара Гутар

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 03.09.2015 #

О «огромном вкладе» в развитие Макспарка свидетельствуют ваши автобиографические комментарии, превосходно передающие особенности речевых оборотов и психологическую характеристику.
Когда Славянке надоест
давиться ядом и обидой,
она заявит свой протест,
как это было с Атлантидой.

no avatar
Олег Ник.

отвечает Ирина Клочкова на комментарий 31.08.2015 #

Ай, молодцы девчонки!
Такие культурные!
Такие воспитанные!
Такие Вумные!
Случайно, ваши родители не зачали вас в "загрязненной" зоне?
Надеюсь, у вас по одной голове (хотя даже они не полноценны) и по десять пальцев?

no avatar
Михаил Смирнов

комментирует материал 31.08.2015 #

Именно "хозяйственников", радетелей Страны как раз и нет, и быть не может по определению!
Есть только лишь выгода для строго ограниченного круга "блюстителей морали".
Так называемое правительство, в полном составе, включая и банкиров и президентов с думами и судами заточено лишь для обогащения этого узкого кружка.
Imho!

no avatar
Sulo Karelin

комментирует материал 31.08.2015 #

В Третьей мировой войне нужны не только полководцы, но и экономисты, финансисты умеющие защитить экономические интересы страны и заставить врагов подчиниться, когда этого потребуют обстоятельства политической борьбы.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Sulo Karelin на комментарий 31.08.2015 #

Так эти враги уже давно правят Россией.

no avatar
Sulo Karelin

отвечает Александр Васильев на комментарий 31.08.2015 #

Это про Ельцина и Гайдара с Немцовым?

no avatar
Александр Васильев

отвечает Sulo Karelin на комментарий 01.09.2015 #

Так, они же покойники: как они могут править?

no avatar
Михаил 55 nl

комментирует материал 31.08.2015 #

- Логично. - на первый взгляд... А если копнуть глубже? - Оказывается ввоз импортной еды сокращает объем рабочих мест и выпуск продукции в нашем сельском хозяйстве, а ввоз ядерных отходов для хранения и переработки - наоборот увеличивает число высокотехнологичных рабочих мест в ядерной промышленности, плюс дает стабильную валютную выручку.
То есть, гн.Болдырев явно гонит откровенно русофобную пургу, пытаясь втухать свою туфту "тупому пиплу", в наивной надежде, что он все схавает...
Зря надеетесь. Либерасты народ уже хорошо проучили в 90-годы, так что Пипл уже ученый и обдурить его вам не удастся...

no avatar
Николай Зуб

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

Юрию Болдыреву опять пиндосы грантов подбросили или он настолько тупой, что не понимает, что не бывает
ядерных отходов, а бывает ядерное сырье.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Николай Зуб на комментарий 31.08.2015 #

Вряд ли он такой тупой... Это он нас пытается одурачить (разумеется за амерские бабки).

no avatar
Sulo Karelin

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

А может это потолок его гениальности? Хотя оставить ядерные отходы в тех странах, которые нас терроризируют санкциями, то же заставило бы кое-кого из них понервничать и поменять свои представления о взаимоотношениях в современном мире.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Sulo Karelin на комментарий 01.09.2015 #

Видите ли... Нас с амерами пока еще держит космос... С Европой - газ, нефть и ядерные отходы. Огурцы с помидорами уже не держат - мы их выращиваем сами. Нам нужно иметь поводки, за которые можем влиять Запад... иначе останется только ЯО... - что уже совсем будет грустно...
Тем более, что отходы и наших атомных электростанций (той же Ленинградской области) - надобно куда то девать...

no avatar
балет балет балет

отвечает Николай Зуб на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Николай Зуб

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

Не бывает ядерных отходов, Болдырев врет. За деньги?

no avatar
Юрий Ремский

отвечает Николай Зуб на комментарий 31.08.2015 #

По всей видимости эта дамочка из колхоза, и в их сельской школе небыло преподавателя по физике.

no avatar
балет балет балет

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Леонид Богданов

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

Во - нарисовалась.
Не справляется её бригада с нарядом по оплёвыванию вот и не выдержала.
Влетела размахивая "цезием-137" и "стронцием -90".
Теперь буде "громить" оппонентов унылым знакомством с таблицей Менделеева.

no avatar
Николай Зуб

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

балет балет балет... а гранты ядерные...

no avatar
Юрий Ремский

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

Любые атомные отходы, это ценнейшее сырьё.
Дамочка, надо было учить физику ещё в школе.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает балет балет балет на комментарий 31.08.2015 #

Болдырев чушь написал, но Зуб его превзошел..)))

Согласно российскому «Закону об использовании атомной энергии» (от 21 ноября 1995 года № 170-ФЗ) радиоактивные отходы — это ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается. По российскому законодательству, ввоз радиоактивных отходов в страну запрещен.

no avatar
Юрий Ремский

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 31.08.2015 #

Вот вы точно не учились.
Наверное бывший номенклатурщик..
Комсомол? А может быть профсоюз?
Только болваны с таким прошлым могут рассуждать в таком ключе, как это делаете вы.
Радиоактивных отходов сточки зрения науки не бывает.
Есть материалы которые получаются в результате работы например АЭС и на сегодняшний день они не востребованы. Но совсем в недалёком будущем это будет огромный козырь и плюс нашей экономике.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

Леонтьев - русофобный троль, на сдельной оплате... Есть такая профессия - Родину обс..рать... - Вот он и старается...

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 31.08.2015 #

А ТО НЕТ? Ты ведь обзываешь патриотов России ватой, ватниками, тупым быдлом. Нашего президента, избранного большинством народа, вообще публично предлагал убить...
Тебя за твою злостную русофобию ненавидит минимум 50% участников макспарка. Ты даже кликуху заслужил - "Буфетчик".
Более отвратительного, русофобного типа, чем ты трудно найти даже среди твоих гершаниковских друзей... Разве только Дятел Алан Петров может еще с тобой потягаться за 1-е место в вашем жидорусофобном говнометании...
Гадить на Россию ты стараешься изо всех сил - видимо за эти заслуги администрация Макс Парка и позволяет тебе самостоятельно выходить из моего ЧС? Причем ты первый меня в него и записал?
Нет в тебе ни правды, ни чести, ни совести... одна только подлость и осталась.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

Патриот - НЕ тот, кто лижет Власти, а тот, кто болеет за свою Родину и свой Народ.
Ты - НЕ патриот. Ты - истерик и дурак. Ты только хамить умеешь и лизать тем, кто сильней.
Вата ты. Путираст. Портянка.)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

Патриотизм состоит не в пышных возгласах и общих местах, но в горячем чувстве любви к родине, которое умеет высказываться без восклицаний и обнаруживается не в одном восторге от хорошего, но и в болезненной враждебности к дурному, неизбежно бывающему во всякой земле, следовательно, во всяком отечестве.
Белинский В. Г.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 31.08.2015 #

Давай-давай! Брызгай своим говном...
Писаревы, Белинские, Троцкие, Свердловы, Ульяновы-Бланки в своей болезненной враждебности к Российской Империи, Русскому самодержавию, Русскому Православию добились уничтожения русского государства, русского императора и гибели всего за 5 лет с 1917 по 1922 год более 20 млн жителей России.
Сейчас ты нам предлагаешь повторить уроки прошлого? Своими руками удушить Путина и на его место поставить вашу иудонацистскую банду?
- Спасибо. Знаем, чем это кончается для русского народа. Уже проходили кровавое обучение в 1917г. Да и сейчас хорошо видим плоды вашей жидорусофобной бандеровщины, вскормленной в Украине на американские бабки. :-((
Так что ступай обратно в ЧС и больше оттуда не вылазь. Не о чем мне с тобой, вражиной, разговаривать.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

ходить раком по лесу
=======
Можно просто поставить... там, в лесу а мишкам дорогу показать))
Забавны демотиватор может получиться)))

Мишка и буфетчик в сосновом бору)))

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

И кто же их завёл или завёз ? Ты д..лбоёб подыгрывающий русофобам . Ты что за отравление природы ядерными отходами ? - да ты врАжина самая настоящая прикрывшаяся по лже патриотическими и пропагандистскими лозунгами .

no avatar
Александр Васильев

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

"...Своими руками удушить Путина и на его место поставить вашу иудонацистскую банду?"
Ну, пока что Путин с его иудонацистским правительством душат народ и Вас, похоже, это радует.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Александр Васильев на комментарий 01.09.2015 #

Меня радует, что иудонацистские Буфетоны. Дятлы, Гершаники, Алексы Ивановы, Демьяны и им подобные русофобы ненавидят Путина и мечтают его удушить... - Это означает, что Путин делает для России все ПРАВИЛЬНО! И менять президента нам ни в коем случае НИЗЗЯЯЯ!!!

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

Это означает что ты полный олух , так как сегодня всё работает от обратного . Гершаники ругают Путина, что бы такие как ты дур..ёбы его поддерживали, а сам Гершаник и Буфетоны живут при Путине припеваючи и им другой не нужен , но до тебя это не дойдёт никогда .

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 01.09.2015 #

Я бы вам, лжецам иудейским, может быть и поверил, если бы эти Гершаники ругали еще и Обаму с Порошенкой, Яценюком и Коломойским...
Но нет... Враг №1 у этих проплаченных шавок - только Вофка Путин, а за обгавкиванье Обамы и Потрошнеко им нихто денех не обещал!!! :-((

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

А зачем им ругать Обаму с Меркелем ? Их главная задача вбить тебе в голову, что они враги России, ругают Путина . А так как гершаниики и буфетчики для тебя лютые враги, то ты автоматически встаёшь за Путина . Простой пример . Эхо Москвы - которое всем составом кляло и клянёт Путина на чём свет стоит, в 2012 году голосовало га него - это как ? А в правительстве кто - не 5 колонна, утверждённая Путиным ? Я же тебе раз объснил, что сегодня идёт от обратного, а не напрямую . Что брать экс депутата В.Рыжкова, что действующего Железняка - оба конченные твари, ничего не поменялось . Зубков - в прошлом член бывшей черномырдинской "Наш дом Россия", а сегодня член путинской "Единая Россия". И вся заваруха на Украине это на пользу путинскому режиму, используют как красную тряпку для быка, для таких как ты )) Я же писал ранее, что до тебя это не дойдёт - очень сложно.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

Ну Гершаник и ему подобные были упомянуты тобой первым, а не мной, так что если ты о них заговорил значит они твои, а не мои . Я у Гершаника и аланов нахожусь в Ч.С. А за Эхо Москвы ты не ручайся - его тоже можно слушать но с другой задачей - врага надо знать в лицо . А у тебя сплошные амбиции и мозги в отключке, политика она прямолинейности не любит . А ты как дуб на амбразуру кидаешься, да ещё не в ту сторону . И если у 99 % населения такие мозги как у тебя, то России наступит кирдыт, но я думаю что это не так . С тобой беседу вести, что в ступе воду толочь . Ты же чубайсо-сердюковский пациент .

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 02.09.2015 #

Да, бесполезны твои старания убедить меня, что Обама с Потрошенко гораздо лучше президента России Путина. Я сам вижу их старания навредить России и старания Путина укрепить ее мощь.
Так что твоя ложь - действительно пустая трата времени. ПОИЩИ ДУРАКОВ ГЛУПЕЕ ТЕБЯ - И ПАРЬ ИМ МОЗГ! - Может и удастся их обмануть...

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 02.09.2015 #

Да я давно понял, что ты тупой, переубеждать убеждённого тем более дурака пустая трата времени .Вот ты сюда вплёл Обаму, Порошенко - а с какой стати ? Так что Путин дураков нашёл в твоём лице и тебе подобным и теперь рассказывает вам такие сказки об укреплении и мощи России - это для вас умом обиженных http://www.youtube.com/watch?v=jbhvpuUe4es

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 02.09.2015 #

Что правильно , что дефолт в 1998 году тоже был выгоден для страны ? И кризис 2008 года ? - да ты полный дебил, и на таких как ты, чубасо-сердюковский режим долго будет держаться в стране, и её разворовывать . Хотя до меня дошло, да ты не дебил, а сам из шайки воров и жуликов .А я то здесь бисер мечу )))

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 02.09.2015 #

Всё, бобик кремлёвский, Михаил 55 nl сдох . Как прищучили его в воровстве вместе с шайкой ПВЖ, так тявкнул и в за Ч.С. спрятался . Что интересно все кремлёвские тролли такие - грош цена вам, таким защитничкам .

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Александр Васильев на комментарий 02.09.2015 #

85% народа России очень довольны, как Путин их "душит", а то, что оствшиеся 15% поддерживающих вашу иудонацистскую банду недовольны - это уже ваши проблемы...
Решайте их как нибудь сами. Можете уехать из России в Израиль, как ваш Хершаник, раз не переносите Путина и русский народ.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Александр Васильев на комментарий 02.09.2015 #

Мало ли кто и когда был чей ставленник, главное, что Путин сейчас прижал к ногтю русофобных жидонацистов, да так, что те просто мечтают его угробить... Он молодец. Всех сумел переиграть и ваших жидонацистов тоже переиграл.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 02.09.2015 #

"...прижал к ногтю русофобных жидонацистов..."
- вот насмешил. Да они ему 24 часа в сутки славу воспевают и гадят на голову русскому народу через подконтрольные им СМИ с молчаливого одобрения Путина.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Александр Васильев на комментарий 02.09.2015 #

У вас, русофобнх евреев на удивление одинаковый ход мыслей. Всех несогласных с вами вы объявляете сумасшедшими и тут же выписываете направление в дурку... :-))
Вы что, по себе судите о других людях? Думаете все должны лечиться раз у вас с головой не в порядке?

no avatar
Старец Агдеистина

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

Уважаемый Михаил 55. Если Путин избран большинством, то с какого перепуга он меняет каждый раз после выборов избирательное законодательство? А после последних вообще отменил выборы, установив фильтры. Вывод Путин все выборы проигрывал, иначе зачем менять? Лучше скажи скоко тебе платят?

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Старец Агдеистина на комментарий 02.09.2015 #

Чувак, а не слишком ли много вопросов?
Путин, как президент России меня вполне устраивает, а если тебе милее Потрошенко, Яценюк или Обама - вот и живи с этими русофобами...

no avatar
балет балет балет

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Юрий Ремский на комментарий 31.08.2015 #

Для упоротых ПОВТОРЯЮ цитату:
это ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается.

Трудность понимания прочитанного? Или русский не родной?

no avatar
Блондинка Втренде

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 31.08.2015 #

Согласно НП-020-2000 "отходы радиоактивные - не подлежащие дальнейшему ИСПОЛЬЗОВАНИЮ вещества в любом агрегатном состоянии... "дальше можете прочесть сами в НП. Кстати, документ называется Федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии. Сбор, ПЕРЕРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ и кондиционирование ТРО, Требования безопасности. Обратите внимание на слово ПЕРЕРАБОТКА.
Для того, чтобы рассуждать о РАО недостаточно читать только Законы. Нужно еще изучать много-много всяких правил, действующих в этой отрасли. Ни г. Болдырев, ни Вы их, конечно же, не изучали. А хранение и переработка РАО - это действительно очень высокотехнологичный бизнес.

no avatar
Алексей Лобов

отвечает Николай Зуб на комментарий 01.09.2015 #

А можно подробней про сырье?

Радиоактивные отходы (РАО) — отходы, содержащие радиоактивные изотопы химических элементов и не имеющие практической ценности.

no avatar
anonc anonc

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

Не зная броду, не пейте воду. Неизвестна суть проекта и его исполнение. Чернобыль устроили мощными усилиями Ведомства. При таких командирах накапливание опасных веществ вблизи Ленинграда наводит на подозрение о следовании замыслам 88

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает anonc anonc на комментарий 31.08.2015 #

Узнайте "броду"... там, в 60 км от Питера давно есть могильник и строительство в том же месте нового, более емкого и совершенного только усилит ядерную безопасность Лен области...
http://maxpark.com/community/129/content/3557690

no avatar
anonc anonc

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

Не понял. Близость к городу вызвана некоей причиной.В чём она, кроме как в логистике?

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает anonc anonc на комментарий 31.08.2015 #

60 км не такая уж и близость. Чернобыльская зона всего то 30 км и то никто не выступает. А логистика такая. что там уже имеется старое захоронение, которое возможно требует ремонта или замены на новое. которое и строят. Перевозка ядерных отходов тоже рискованная операция и логистика здесь более чем важна.

no avatar
anonc anonc

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 31.08.2015 #

замена старого хранения на новое больших размеров создание возможности шантажа одним ударом

no avatar
anonc anonc

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

Нынче и при стройке могут заложить заряд. . Воздействие опасного объекта удалённого от мегагорода будет многократно меньше чем у близкого. Только в рамках стратегии депопуляции Земли разумно решение сближать угрозу и жертву.

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает anonc anonc на комментарий 02.09.2015 #

Ну у вас и фантазиии. .. Нынче могут и Боинг направить на атомную станцию под Питером.
Ленинградская атомная электростанция (ЛАЭС) — действующая атомная электростанция, расположена в Ленинградской области, в 35 км западнее границы Санкт-Петербурга и в 70 км от его исторического центра, на побережье Финского залива Балтийского моря в городе Сосновый Бор.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

Какой вы учёный пипл??/))) - вас как начали водить за нос при Горбачёве, так и водят до сих пор и используют в своих целях . У вас глаза и мозги заплыли от сои, так что видеть и думать вы уже по нормальному не можете . То же мне нашли врага в лице Болдырева - не позорьтесь своим скудоумием .

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 01.09.2015 #

Ученый - ученый... Не глупее тебя будем... Научились различать вашу русофобную срань... от правды...

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 01.09.2015 #

Какой же ты учёный если в кремле сидят русофобы и ты их поддерживаешь - опять продолжаешь позорится . Молодцы жиды, напугали вас горбачёвыми, ельцинами , гайдарами с чубайсами, а вы теперь их преемников поддерживаете - дурак ты Миша, это я тебе по дружески говорю .

no avatar
Елена Елисеева

комментирует материал 31.08.2015 #

Верховный Суд подтвердил право правительства строить могильник вблизи многомиллионного города...
=======================
Выложите ксерокопию постановления Верховного Суда. Предпочитаю знакомиться с судебными актами не в пересказе, а непосредственно. За примерами ходить далеко не надо, когда белое называют чёрным и призывают к протестам.

no avatar