Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сергей Филин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Нужен ли в России закон о запрете пропаганды гомосексуализма?

Инициатива снизу уже есть. Даже на уровне законодательных собраний. При этом сопротивление этому есть. При этом сопротивление на самом высоком уровне. Лично я относился к "глолубым" гораздо терпимее, если бы они не занимались бы этой самой пропагандой. У меня все таки ребенок есть. А что по этому вопросу думает Гайдпарк?

Нужен ли нам закон о запрете пропаганды гомосексуализма?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1135)

G Lu

комментирует материал 16.11.2011 #

Не нужен закон о запрете пропаганды, нужно пидарасов на кол сажать, где поймаешь, без суда и следствия.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Сажать - не сажать , сажать - не сажать , сажать - не сажать --- кончил гомик... )))

no avatar
G Lu

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

)))))))))

no avatar
Олег Бессонов

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

педерасты с толерастами должны свалить туда, откуда пришли- в дегенеративные америки и европы

no avatar
Альберт Юланов

отвечает Олег Бессонов на комментарий 17.11.2011 #

А разве это не одно и тоже?

no avatar
Василий Красуля

отвечает Олег Бессонов на комментарий 17.11.2011 #

Вообще-то педерасты пришли из древней ГРеции и Рима. Великие мужи были подвержены этому греху. Но пропаганду, конечно, надо запрещать.

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Василий Красуля на комментарий 17.11.2011 #

"из древней ГРеции и Рима" -к тому времени величие "мужи" своё порастеряли, и как только садом и гоморра овладевали обществом- так и рушились империи..
а сейчас-то рассадник педерастии - "хозяева" мира- англо-американские жиды

no avatar
Аллык Марадона

отвечает Олег Бессонов на комментарий 19.11.2011 #

ну не о футболе же. и не о жидах. это вам они покоя не дают, что не пакость- жиды виноваты. по ночам носатые, пейсатые, "англо-американские" (это ещё какие?новый штамм придумал?) Вам снятся, похоже. на патологическую параноидальную ксенофобию смахивает. за что ж боитесь их? жена- еврейка бросила, как климова?
жиды своих детей не режут, головы им не отрубают, не забивают насмерть, с балкона не выкидывают, не закапывают в мусорные контейнера поглубже, чтоб не слышно было, в мусоропровод не сбрасывают.
о своих, родных, русских, сермяжных, домотканых, посконных...

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Аллык Марадона на комментарий 20.11.2011 #

нас никто впрямую не заставляет делать аборты.
нас никто не заставляет под дулом пистолета принимать наркотики.
но..
существуют государственные программы:
- поддержки регулирования рождаемости-сокращения населения
- поддержки роста наркозависимых
- поддержки пивного алкоголизма среди подростков
- программа дибилизации населения посредством зомбоящика, камеди-клаба и президента медведева


-эти и другие высокоэффективные программы проводятся через Думу командой терминаторов- Едим Россию

no avatar
Ulrich Larson

отвечает Олег Бессонов на комментарий 21.11.2011 #

Послушай, идиот, ты как всегда из-за своего невежества все путаешь. Это как раз в древнем Израиле гомосексуализм считался грехом и за это казнили, а Израиль был слабой страной, которую всегда захватывали. Так что главные гомофобы жиды - так может ты сам жид?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Василий Красуля на комментарий 17.11.2011 #

--Вообще-то педерасты пришли из древней ГРеции и Рима.--

Пешком что ли ... ?

no avatar
Вадим Лапин

отвечает Василий Красуля на комментарий 17.11.2011 #

Это мифы выдуманные адептами педерастии. Этот грех распространился в Др.Греции и Риме в период упадка. Хотя гомосексуалы были и тогда. Это плата за ум. Но и тогда их не уважали. А выводы делаются из косвенных источников, интерпретируемых в нужном ключе. Например, существовало понятие "гетайры", проводится аналогия с "гетера" и вывод готов. Все сподвижники и сам Александр Македонский - педики. Дальше просто . Снимается фильм. И все, это становится правдой. Только надо-ли в это верить? Вот это и есть пропаганда. И если таких "пропагандистов" за их труды в попу целовать, то они только возрадуются. А вообще жаль, что что вышеперечисленные герои не слышат как их называют. Думаю они не возрадовались бы.

no avatar
Alexander Baus

отвечает Василий Красуля на комментарий 19.11.2011 #

У восточных мужчин считается нормальным иметь сношение в анус, когда у жены месячные.
Римские легионеры имели молодых слуг-оруженосцев, которых за долгие месяцы похода использовали и для этих целей.
Так что это всё не от хорошей жизни... :))

no avatar
Andrew Severniy

отвечает Олег Бессонов на комментарий 17.11.2011 #

есть дельное предложение: запретить использование противозачаточных средств и презервативов - тогда посмотрим: кто и куда, а главное зачем и как идёт.
Секс - только для зачатия.
Отдал ребёнка в детдом - кастрация и зашивание у обоих партнёров причинных мест, в т.ч. и НАТУРАЛОВ.
Пошла на аборт - тоже зашивание до размеров мочеиспускания, не более и кастрация причинного устройства.
===
вот это будет ИСТИННЫЙ БОЖИЙ уголок на всём белом свете.

no avatar
Dante Inferno

отвечает Andrew Severniy на комментарий 17.11.2011 #

когда вы пишите, кажется что вы бредите, вам нужна серьезная помощь психиатра.

no avatar
Andrew Severniy

отвечает Dante Inferno на комментарий 18.11.2011 #

Нет, ну я не понимаю, когда на каждом углу твердят что "не те" супротив Божьей воли и заповедей и все кричат, так им, так.
А когда вспоминаю я, что-то про НАТУРАЛОВ - тогда все в кусты.
"А мы что?, мы ничего, мы тут мимо проходили, так о чём это Вы?, напомните нам ещё разок. Ааа, это?, ну так это ж не грех вовсе, это так - забавы ради".
...
Так поступают СЛАБЫЕ ДУХОМ, которым эта помощь уже не нужна вовсе, поздняк метаться называется.

no avatar
Сhief man

отвечает Andrew Severniy на комментарий 18.11.2011 #

хочешь стать отцом героином?Вот и действуй,зачем других то калечить...

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Andrew Severniy на комментарий 18.11.2011 #

Пошла на аборт - тоже зашивание до размеров мочеиспускания - зашивание чего? Т как это связано с мочеиспусканием? Вы еще и анатомии не знаете....

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Andrew Severniy на комментарий 18.11.2011 #

из Ваших предложений поддерживаю наказание за отказ от детей и за аборты.
Если мы русские принимаем это зло, то зачем такой нации быть на белом свете?

no avatar
Злобный Винни

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

За пропаганду гомосексуализма в равной степени должны отвечать и гомосек, и натурал, и бомж, и президент с премьером - НА КОЛ!!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Злобный Винни на комментарий 17.11.2011 #

Презик с утырком - само сабой ,гомосек тоже понятно , бомж ...... ну ладно наверно и среди них такие есть , вот натурал то за что попал? ))

no avatar
Вадим Лапин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

А что натуралы не продаются? Сказано, за пропаганду. Не взирая на чины и звания.

no avatar
илья татарский

отвечает Злобный Винни на комментарий 17.11.2011 #

а садистов - тоже накол - чтобы мозахисты завидовали?

no avatar
Юрий Ким

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Что так быстро?Даже кайфа не словил.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юрий Ким на комментарий 17.11.2011 #

Кол один , а гомиков много...

no avatar
Анатолий Керальский

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Чей кол-то?

no avatar
Alina Antonova

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Мне как раз нравится их не агрессивность. Любая агрессия свидетельствует об неудовлетворенности. Что это Вы такой злой?

no avatar
G Lu

отвечает Alina Antonova на комментарий 17.11.2011 #

Работа собачья, вот и злой))) Ну а если вам они так нравятся, то желаю, чтобы ваши сыновья такими стали, видимо вы ещё больше будете рады этому обстоятельству.

no avatar
Alina Antonova

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Вы опоздали с пожеланиями. Уже выросли. Нормальными. Но если б так случилось, я бы их так же любила. Материнская любовь безусловна.

no avatar
G Lu

отвечает Alina Antonova на комментарий 17.11.2011 #

А я бы пристрелил..

no avatar
Alina Antonova

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Себя?
За то, что таких родили и вырастили?
Да, кстати, почему никто не лезет в Вашу постель? НЕ шпыняет за то, что Вы умелы или неумелы в постели? За Ваши предпочтения или неприятие?
Если голубые, розовые, синие, зеленые не лезут к нам,то почему мы вправе должны иметь право лезть к ним?
Пропаганду, да , однозначно запретить нужно. Но стрелять за непохожесть..... Простите, Вы Бог?

no avatar
G Lu

отвечает Alina Antonova на комментарий 17.11.2011 #

Я в постель не лезу, но оставляю за собой право ломать головы этим извратам на улице, если они своё пидорское естество выпячивают!

no avatar
Андрей Остов

отвечает Татьяна Кох на комментарий 18.11.2011 #

Да нет, Татьяна Кох. Все наоборот. Всегда и везде гомосекам будут читать стишок, перед свиданием с Богом - из лесу слышно топор дровосека, то дровосек потрошит гомосека. И даже потом Царствия Небесного таким не желают, а предлагают им гореть в Аду.

no avatar
Андрей Остов

отвечает Татьяна Кох на комментарий 18.11.2011 #

Империя, упавшая от одного удара варваров и потерявшая практически все. И оставившая в наследие не только труды великих ученых, но и развалины. И что толку от былого величия, если в остатке развалины?

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Андрей Остов на комментарий 19.11.2011 #

Ну можно было и историю почитать, прежде чем такие глупости писать. Империя "падала" пару-тройку веков, это во-первых. Во-вторых, к этому падению не столько варвары, сколько христиане руку приложили. В-третьих, империя распалась потому, что поглотила обширные территории, а способа эффективно управлять, исходя из современных им средств связи, транспорта и проч. - не было. Опять же, гомосексуализм в Древнем Риме был распространен всего лишь как мода среди определенных кругов из Древней Греции, где он был практически неотъемлемой частью каждого греческого мужчины и мальчика.

no avatar
Андрей Остов

отвечает Татьяна Кох на комментарий 19.11.2011 #

Значит Вы считаете, что мы должны по примеру Рима и Греции, причем древних времен, быть пидарасами? Вы сами хоть немного читать умеете? Вы где живете? В стране пидарасии и лесбиянии? Главное то, что подобные Вам истово защищают всяческие непотребства только потому, что сами являются извращенцами и маньяками. Защищать пидарасов и лесбиянок, и вообще маньяков и педофилов может только существо с полностью атрофировавшимся чувством морали. У Вас что, мозг в клиторе? Вы кого оправдываете? Тех кого Бог покарал в свое время? Но если у Бога сейчас времени не хватает на всех извращенцев на планете, то нормальные люди должны помочь Богу и выжечь всю эту вонючую грязь из нашего общества.

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Андрей Остов на комментарий 19.11.2011 #

Лучше Вы были"пидарасом". Может, хоть чуть мозга-то появилось. А так - вообще не наблюдается. Кстати, выдумками про бога тоже не стоит прикрывать свою тупость и зловоние.

no avatar
Александр Рожков

отвечает G Lu на комментарий 18.11.2011 #

у тебя ломалка не выросла, куча смердящего белкового мусора. Ты воняешь также и заслуживаешь той же участи что протухший червивый мясной фарш, быть закопанным в землю. На тебя даже пули жалко или кола. Среди гомофобов встречаются люди разные, в том числе и в целом приличные, но ты подходишь ниподкакую даже самую гнусную категорию, птому что ты не человек и даже не зверь, читай выше кто ты.

no avatar
G Lu

отвечает Александр Рожков на комментарий 18.11.2011 #

Ой, девочка обиделась))) У нас ночью когда оперАм делать нечего они таких девочек как ты, которые в клубе с дурью попали, блатным подсаживают и комедия до утра обеспечена, так что лучше не попадайся милашка)))

no avatar
Андрей Остов

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

Простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию. Есть общепринятые нормы морали, освященные Церковью, да и всем временем существования Человечества. И мы видели примеры, что отступление от этих норм ведет к деградации - посмотрите фильм Калигула, либо почитайте чем реально закончило раскрепощенное общество Римской империи. И тогда Бог не вмешался на начальном этапе, а дал время осознать к чему может привести пренебрежение законами развития общества и оголтелым нарушением норм морали. В результате гибель Римской Империи, многочисленные жертвы, угроза гибели Цивилизации под натиском варваров и т.д. и т.п. Поэтому можно сделать вывод, что Бог дает нам ПРАВО вмешиваться в тех ситуациях, когда общество начинает клонить несколько не в ту сторону, в данном случае при активном развитии гомосексуализма. Поэтому мы можем и ДОЛЖНЫ взять на себя столь скорбную обязанность как выбраковку гнилья в нашем обществе. И лишение жизни таких существ как гомосексуалисты не будет являться грехом, а более будет походить на благо. Если гомосек живет так, что его не видно и не слышно - пусть живет. Но если ЭТО проявило себя, тогда на кол ЭТО посадить. Ведь им так ЭТО нравится, не правда ли?

no avatar
Николай Беседин

отвечает Андрей Остов на комментарий 18.11.2011 #

Ну Вы ей-Богу бредите... Все как раз с точность до наоборот!!! Не судите и не судимы будете! Возлюби ближнего как самого себя... А то что-то Вы раздухарились решать за Бога когда вмешиваться, а когда нет. Гордыня батенька, ГОРДЫНЯ!!! Хотите решить проблему - становитесь праведником. Решите проблемы в себе. А как действовать - вот это и попросите у Бога - РАЗУМЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ! Тогда и будете выбраковывать гниль, но из своей души...

no avatar
Андрей Остов

отвечает Николай Беседин на комментарий 18.11.2011 #

Бог дает нам ПРАВО вмешиваться в тех ситуациях, когда общество начинает клонить несколько не в ту сторону, в данном случае при активном развитии гомосексуализма. Поэтому мы можем и ДОЛЖНЫ взять на себя столь скорбную обязанность как выбраковку гнилья в нашем обществе. И лишение жизни таких существ как гомосексуалисты не будет являться грехом, а более будет походить на благо. Если гомосек живет так, что его не видно и не слышно - пусть живет.И это наше ПРАВО и наша ОБЯЗАННОСТЬ перед нашими детьми, обществом и Государством - исправлять и искоренять недостатки.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Андрей Остов на комментарий 18.11.2011 #

Бог лично вам не давал права вмешиваться ни во что.

Это в вас гордыня безбожника говорит.
Со словом Божьим ничего общего не имеет ибо Бог - есть любовь

И он учил "Возлюби ближнего своего , как самого себя"

А вы - грешник , прикрывающий свои грешки именем Бога.

Стыдитесь.
Покайтесь и возлюбите ближнего

no avatar
Андрей Остов

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 18.11.2011 #

"...Покайтесь и возлюбите ближнего" - простите Игорь Кондрашев, но пидарас мне никоим образом не ближний. И каяться а тем более возлюбить пидарасов я предоставляю Вам. Я уж как-нибудь с Богом сам договорюсь, что мне нужно и что мне можно, а Вы кайтесь и возлюбите педиков, это Ваш выбор.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 19.11.2011 #

Именно из-за любви к людям, которые одержимы или могут попасть под одержание гомосексуализмом, и надо запретить пропаганду его.
Известна поговорка: если Бог бьет, значит любит. Так же любящий отец наказывает сына, который провинился. А вот равнодушный отец не наказывает, ему безразлична судьба сына.

no avatar
Андрей Остов

отвечает Николай Беседин на комментарий 18.11.2011 #

И еще, в дополнение, если не судите Вы, то судят Вас - это жизненный закон и постулат, фактически аксиома. Спрятавшись от действительности и уповая только на Бога и на Его справедливость - самая проигрышная ситуация. И в такие ситуации нас загоняют те, кому выгодно видеть вместо людей бессловесное стадо, которым очень легко управлять. На Бога надейся, а сам не плошай - знаете такое высказывание? У мусульман - на Аллаха надейся, но верблюда привязывай. У каждого народа есть подобные ценные мысли.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Alina Antonova на комментарий 17.11.2011 #

Они агрессивны. Просто тип их агрессии "женский". Про него не думают, как про агрессию, тем не менее это она самая.

Обычно под агрессией понимают только действие "мужского", активного типа - нападение с кулаками, например. Но есть агрессия иного рода. Например, когда дразнят, выводят из себя, подкалывают, шпыняют и т.п. Это "женский", пассивный вид нападения. Типы дополняют друг друга и тесно связаны. Нападение с кулаками вызывает у жертвы реакцию в виде обзываний нехорошими словами. Если начать обзывать кого-то, это вызовет ответное нападение с кулаками. Действительный агрессор не тот, кто машет кулаками, а тот, кто инициирует действия.

Гомосексуалисты своим образом жизни унижают человеческое достоинство, возмущают людей, как бы дразнят их. Они всегда занимают позицию потерпевшего, обижаемого. Это "женский" тип агрессии. Естественно, это тут же вызывает ответную реакцию "мужского" типа: желание дать в морду, посадить на кол, размазать и т.п. Инициатором бучи выступают именно гомосексуалисты. Они и есть действительные агрессоры.

no avatar
Alina Antonova

отвечает Владимир Дудкин на комментарий 17.11.2011 #

Ваша реакция зависит только от Вас. Невозможно задеть человека , если он этого не хочет. Меня они не унизят, потому что я занята своими делами, собой, а не их поведением. Пусть сами разбираются со своей совестью, проблемами и заботами.
Я не хочу пропаганды и гей-парадов. Но травли кого бы то ни было я не хочу еще больше. Потому что толпа глупа и инертна только до момента "АТУ их!" А кто окажется "ими" бабка надвое сказала: геи, чеченцы, ведьмы или еще кто-либо.....

no avatar
Валентина Королева

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

Я полностью с Вами согласна только добавила бы, что в недалеком будущем гонимыми могут оказаться и люди читающие книги. Вот это будет пострашнее гомосексуалистов.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Валентина Королева на комментарий 18.11.2011 #

Если отдать власть гомосексуалистам, то гонимыми будут люди, неугодные им, читающие и не читающие. Только и всего. Сейчас в Европе так и происходит. Тех, кто не согласен приветствовать гомосексуализм, уже увольняют, сажают в тюрьму за нетолерантность, детей отнимают и др.
И наши гомосексуалы, разве они согласны с другим мнением, даже если оно выражено культурно, корректно и доказательно? Нет. Для них есть только одно правильное мнение - их собственное. Всех несогласных они называют психически больными. Слово "гомофоб" употребляется ко всем несогласным, культурным или нет. Употребляется с единственной целью - заткнуть рот. Их цель не дискутировать, а заставить замолчать. Вот так, протестуя против называния их привязанности болезнью, сами они называют всех больными; настаивая на свободе, сами они затыкают всем рот.

no avatar
Николай Беседин

отвечает Владимир Дудкин на комментарий 18.11.2011 #

Американский ученый Альфред Кинси - вывел знаменитое число 37,5% - ровно столько у нас на земле педерастов. Это если всех взять без разбора. Если взять нак называемых деятелей искусства, то там уже цифра по 70% гомиков. А у власть имущих уже 90% педерастов. Так что педеры нами правят. Нормальному человеку власть не нужна!. А педер он умственно не полноценный, он деградирующий, а следовательно противоположность нормальному человеку, который эволюционирует. Вот истоки двойных стандартов и извращений. И ложь от политика это не обстоятельства - это следствие из того , что политик это педер с комплексом власти. И политическая импотенция в области выполнения обещаний это естественное состояние банды умственно отсталых пидорасов.

no avatar
Alina Antonova

отвечает Валентина Королева на комментарий 18.11.2011 #

Да, Валентина! Я говорю именно об этом. О том, что в разные периоды истории были гонения на разные группы населения и это не привело ни к чему кроме смертей и озлобления. Даже в этой теме уже есть призывы на гонения не только геев, а и "толерастов". Дальше больше......ВСе верно: начиная с якобы благой цели идем к разделению общества и уничтожению его. Повторюсь, моя позиция однозначна: пропаганду запретить и склонение к мужеложеству до 20 лет ,например, тоже. ТО есть перешагнуть самый пик мальчишеской сексуальности- пока у них мозгов нет. НО не гонения, не травля, а закон и порядок.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

Вы не хотите травли, я не хочу травли. Значит травля будет без нас. Но она будет. Потому что есть источник агрессии.
Когда есть источник агрессии, энергия её будет раскачивать волны, вовлекая людей в свое движение. Источник - гомосексуализм. Гей-парад - впадина волны. Возмущенные граждане закидывают помидорами пидоров - гребень волны. Возмущенные геи подают в суд - впадина. Возмущенные граждане давят на суд - гребень. Волна за волной. Грубость и необразованность толпы - лишь среда, хорошо вовлекаемая в агрессию. Среда, но не источник. Если Вы не откликаетесь на агрессию, то волна обходит Вас и бежит дальше, не останавливаясь. Остановить её может волнолом - твердая протяженная структура поперек волны. Волнолом - это закон, порядок. Вас пугает травля?

Она лишь ответ необразованной прослойки на унижение человеческого достоинства. Просвещенная часть может и должна ответить иначе, но не молчать, утешаясь своей просвещенностью.

no avatar
Alina Antonova

отвечает Владимир Дудкин на комментарий 18.11.2011 #

Владимир, в любом случае у каждого свой выбор. Я уверена, что общество должно учиться на своих ошибках. А травля- это способ ЗАГНАТЬ человека в рамки так называемой нормы. Это мы уже проходили многократно на протяжении веков.
В этой теме получается, что я отстаиваю СВОЕ право ИНАКОмыслить. НО ведь мы все мыслим по-разному, значит гнобить любого проще простого. Я бы не хотела, чтобы общество выстраивало свои отношения на травле, а не на условиях компромисса.
Кстати, про "просвещенную часть общества". Насколько мне известно бОльшая часть половых отклонений случается как раз НЕ в "необразованной прослойке". Эта прослойка живет совсем другими проблемами.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

Я не за травлю, а за закон и порядок. Просто считаю, что травля гомосексуалистов не сама по себе возникает, а является реакцией на их же вызывающее поведение. Чтобы травля прекратилась, надо законодательно ограничить публичные выступления гомосексуалистов.

no avatar
Alina Antonova

отвечает Владимир Дудкин на комментарий 18.11.2011 #

Разве я не за закон и порядок? НО я точно не за агрессию. И ,кстати, только женщины знают сколько гетеросексуальных мужчин просят у своей жены или любовницы тех же анальных отношений.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Alina Antonova на комментарий 19.11.2011 #

Агрессию приносит именно гомосексуализм. Пусть Вас не обманет кажущаяся пассивность со стороны гомосексуалистов. Агрессия по "женскому" типу всегда выглядит пассивной. Пусть Вас не обманет показная воинственность части противников гомосексуализма. Это всего лишь ответ на агрессию, исходящую от гомосексуализма, защитная реакция.

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Владимир Дудкин на комментарий 18.11.2011 #

Гомосексуалисты своим образом жизни унижают человеческое достоинство, возмущают людей - ни мое достоинство, ни моих друзей обоих полов не унижают и не дразнят. Может потому, что, во-первых, у нас есть уважение к людям, а во-вторых, мы вполне определились со своей ориентацией, в отличие от тех, кого гомосексуалы "дразнят"

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Татьяна Кох на комментарий 18.11.2011 #

А может быть не потому, а по другому? Вы слишком легко нашли объяснение, почему достоинство Ваше не унижается. Вы пишете, что у вас есть уважение к людям, имея ввиду, что у других нет уважения к людям иной сексуальной ориентации. То есть Вы выделяете, что у вас есть уважение к гомосексуалистам. Хорошо. А есть ли у вас уважение к тем, которые возмущаются гей-парадами? Вам не нравится их видимое агрессивное поведение. Хорошо. А есть ли у вас уважение к людям, которые активно и открыто возмущаются тем, что возмутительно с их точки зрения? Например, колотят пойманного вора, или позорят уличенного обманщика, или разбивают машину водителя, сбившего пешеходов? Да, самосуд нехорошо, но все же Вы не будете защищать воровство только потому, что с ворами грубо обращаются.
У меня и моих друзей есть уважение ко всем людям, мы определились со своей ориентацией, и мы считаем, что гомосексуализм унижает человеческое достоинство, развращает, отменяет нравственность. Поэтому мы выступаем против его пропаганды. Чтобы не было самосуда над геями, мы голосуем за принятие закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма.

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Владимир Дудкин на комментарий 18.11.2011 #

есть ли у вас уважение к тем, которые возмущаются гей-парадами? - нет, однозначно. У меня нет уважения к людям, пытающимся регламентировать чужую сексуальную жизнь. И я голосую за ужесточение антигомофобного законодательства.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Татьяна Кох на комментарий 18.11.2011 #

Вот видите, у Вас нет уважения к людям. Не уважаешь, значит не понимаешь. Вы не понимаете и не хотите понимать, что возмущает людей.

Пытаются "регламентировать чужую сексуальную жизнь"... Чужую? Хотелось бы, чтобы она была интимной, скрытой от чужого внимания, чужой. Но у гомосексуалистов свои порядки: о их сексе должны знать все. Не хочешь знать - устроим сенсацию в СМИ. Не хочешь видеть - разукрасим гей-парад всеми цветами радуги. Именно это - секс на показ, показная любовь, профанация отношений до секса, даже самоназвания через сексуальные термины - раздражает людей фальшью и навязчивостью. Вся регламентация в предлагаемом законе заключается в том, чтобы ЛГБТ не лезли на глаза со своим сексом.

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Татьяна Кох на комментарий 19.11.2011 #

Не гомофобы придумали ЛГБТ, они сами так себя назвали. А вот гомофобов придумали ЛГБТ. Ни разу не встречал упоминаний о настоящих гомофобах, чей диагноз был бы подтвержден. Так, обзывалки одни. Это типичный пример агрессии "женского" типа, характерный для гомосексуалистов - оскорблять мелочно исподтишка, а начнут возмущаться, громко кричать "Смотрите! Нас, немощных, обижают! Ну не гомофобы ли?".

no avatar
Alina Antonova

отвечает Татьяна Кох на комментарий 18.11.2011 #

Татьяна, и меня тоже не унижают чужие пороки, пристрастия, желания, влечения...У меня свои есть.))))) Поэтому я лучше своей жизнью займусь.))))Я их практически не замечаю.

no avatar
Андрей Остов

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

А что это Вы такая покладистая? Причина есть?

no avatar
Alina Antonova

отвечает Андрей Остов на комментарий 18.11.2011 #

Есть причина: как верующий человек, я принимаю Божественный мир как правильный. Нам не ведомо почему Господь попускает это. Как человек, внутри которого гармония, я признаю за каждым человеком право быть собой,а не следовать указаниям других. Признавая за другими право реализовать-СЯ( себя), я отстаиваю свое право. Как человек разумный я вижу к чему ведет любого рода агрессия. В сталинские времена за анекдот могли ,например, расстрелять. И как женщина, я просто хотела бы мира моей многострадальной стране.

no avatar
Андрей Остов

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

Мы все хотим мира. Но если в результате этих стремлений Вашего сына будут трахать его друзья, а дочь будут пользовать активные лесбиянки, то Вам это понравится? И Вы будете в результате все равно толерантны и политкорректны? А если еще, не дай Бог, Ваши дети будут наркоманами и ВИЧ-инфицированными? Вас такое устроит? Вы рассуждаете не как верующий человек, так как у верующего человека есть не только поклонение перед какими-либо догмами, но и Долг. А Ваши рассуждения похожи на нытье либеральных демократов американского разлива. Не сочтите за труд, посмотрите http://gidepark.ru/community/947/article/422458, и в дальнейшем, если у Вас сохранится желание, подискутируем.

no avatar
Alina Antonova

отвечает Андрей Остов на комментарий 18.11.2011 #

Вы не волнуйтесь , Андрей! Моего сына и мою дочь - не будут. Они уже давно определились.НО кроме этого они умеют за себя постоять. И про ВИЧ, наркоманию , пьянство и прочее не переживайте. Я уже получила результат своего воспитания и именно по результату могу сказать, что все сделала правильно.Чего и Вам желаю.
Все религии мира , все эзотерические учения говорят: начни с себя! Тот кто посмотрит на мир без злобы, тот увидит его красоту. В каждом из нас есть искра Божья и каждый , любого цвета, каждый прекрасен.
Желаю Вам увидеть красоту непохожих на нас!

no avatar
Владимир Дудкин

отвечает Alina Antonova на комментарий 18.11.2011 #

Господь и сатану попускает. Зачем? Возможно за тем же, зачем в реке щука - чтоб карась не дремал. Чтобы люди научились различать, где Божественный мир, а где наоборот. Чтобы научились строить мир и себя по Его воле и Его образу, а не по образу сатаны и Великой Блудницы. Чтобы защищали Его мир, а не сдавали красиво рассуждающим фарисеям.

no avatar
Власть Народу

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Надо бы, в идеале ,статью СССР за мужеложество восстановить. И никакой пропаганды не будет автоматом.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Власть Народу на комментарий 17.11.2011 #

а чего, разве ОНИ пропагандируют? Где, когда и как? Не встречал!

no avatar
Денис Петров

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

А демонстрации разве не пропаганда? Они же их хотят устраивать среди всего населения, а не в своих рядах. Почему мы бы им не собираться где-нибудь вместе, втихоря и маршировать друг перед другом? И сдаётся мне, что вы один из них, раз этого этого не видите.

no avatar
Алла Мироненко

отвечает Денис Петров на комментарий 17.11.2011 #

Да он прикидывается Разве Вы это не заметили. Это такой тип людей, для которых " чем хуже, тем лучше"...))

no avatar
Денис Петров

отвечает Алла Мироненко на комментарий 17.11.2011 #

вы думаете, что он троль? сомеваюсь... троли будут поумнее... :)

no avatar
Валентин Боцвин

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

К сожалению С-Пб при губернаторе Матвиенко В.И. вошел в историю России тем, что 20 ноября 2010года было разрешено властями стояние (пикет) педерастов с плакатами, листовками и пр. просветительской дрянью.
Охраняло этих 8 мерзавцев более 60!!! милиционеров.

no avatar
Правда Глаза колет

отвечает Власть Народу на комментарий 18.11.2011 #

Аха и за тунеядство ввести статью, и налог на бездетность и за спекуляцию. Вам сколько лет, старая жопа? Идите уже на покой, не мутите воду!

no avatar
илья татарский

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

вот т6ебя сосед- гомик сперва на кол посадит а потом аргументирует - пропагандировал гомосексуализм мол - как тебе такое?

no avatar
G Lu

отвечает илья татарский на комментарий 17.11.2011 #

Мужиком надо нормальным по жизни быть, а не пидарасом, во всех смыслах этого слова и тогда всё будет нормально.

no avatar
илья татарский

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

т.е. вы считаете что законы нормальным мужикам не нужны - только пидарасам?

no avatar
G Lu

отвечает илья татарский на комментарий 17.11.2011 #

Для начала давайте определимся, вы заднеприводный или сочувствующий?

no avatar
илья татарский

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

я считаю гомосексуализм извращением
причина его либо болезнь либо распущенность либо то и другое
больных вылечить пока невозможно
а вот распущенность можно и нужно наказывать по закону
вот примерно так

no avatar
илья татарский

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 20.11.2011 #

отвечаю специально для малограмотных неврастеников
письма чайковского изданы и не раз
если вы сходите в библиотеку - увидите - там книги - вот среди них и ищите
можете также разок купить книгу - в книжном магазине - вместо пива
о моей сексуальной ориентации - я вижу она вас интересует - я лесбиан
неизлечимый
а вот львы которые изображены у вас - они в молодости как раз склонны к педерастии

no avatar
Сергей КСВ

отвечает илья татарский на комментарий 18.11.2011 #

Так и среди педофилов и маньяков тоже талантливые попадаются. Тоже жалеть будем? ИМХО закон обязателен для всех и талант, и даже гениальность не выводят человека за рамки правового поля! Передергиваете, уважаемый!

no avatar
илья татарский

отвечает Сергей КСВ на комментарий 18.11.2011 #

передергиваете вы
я про педофилов и маньяков не говорил
я говорил о том что не гуманно убивать всех гомосексуалистов
и поэтому закона о запрете пропаганды сексуальных извращений достаточно
а то тут один предложил их всех без разбора на кол сажать

no avatar
Сергей КСВ

отвечает илья татарский на комментарий 18.11.2011 #

Нет вы!
1. это явления абсолютно одного плана - девиации
2. если нет вреда для общества, можно слегка ограничить профилактически. Но, если идет пропаганда и индивидуальное "информирование" - по полной схеме.
3. как предлагаете сортировать? :) Да и естественный отбор не мы придумали. :)
4. закон подразумевает ответственность! Для всех одинаковую и серьезную, чтобы оградить общество. А вы пытались внести тезис, что у ни выше интеллект (что сомнительно и не доказано, а скорее неправильно интерпретировано) и их нельзя судить по закону!
5. Согласен, тут есть более гуманные сособы, это максимализм!
Что-то мне этот ттезис о Тьюринге очень знаком. Вы, случаем, не из Канады?

no avatar
Майкл неДжексон

отвечает илья татарский на комментарий 18.11.2011 #

Не слышал чтобы Чайковский занимался пропагандой гомосексуализма, напротив он не афишировал свои пристрастия, это во-первых. Во-вторых, не всем нравится Чайковский. В третьих, фамилии в русском языке пишутся с заглавной буквы. Судя по "нику" вам это не известно. Как же вы с таким богажом знаний беретесь судить о русском культурном наследии?

no avatar
Leо Не

отвечает илья татарский на комментарий 17.11.2011 #

Всех гомиков отправить на Кавказ,там у них орентация сама востановится и лечить не нодо.,а может я ошибаюсь,говорят сбежавший в Москву Д.Белан,тоже гомик или он в Москве им стал?

no avatar
вова ковалев

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Сначала посмотрите что этот умник пропагандирует...... http://gidepark.ru/user/photos/album/user-id/2172483038/album-id/2797
И все, которые хотят посадить на кол (наверное на свой, потому как он у них сильно чешется), посмотрите на себя - что вы пропагандируете. Видимо для вас насилие, человеконенавистничество, злоба приятнее чем гомосексуализм. Никогда Россия не примет такой закон как вы хотите. Поскольку среди всех мужиков вместе с би таких более 50%. Так что живем дружно и весело!!!!!!

no avatar
Денис Петров

отвечает вова ковалев на комментарий 17.11.2011 #

так он не пропагандирует, а просто у себя на странице повесил, да и то безобидный юмор, вы не ходите к нему и не будете видеть, он же не устраивает открытых демонстраций с флагами и прочими атрибутами по улицам Москвы.

А вот если вам кажется, что более 50% извращенцы, то это говорит только о том, что именно вы и вовлечены в этот процесс и видите это отклонение в голубом свете. вы наблюдаете через призму больного человека.

Жить дружно надо всегда, а вот демонстрации больных людей надо запретить, чтобы они свою заразу не сеяли среди, так называемых сомневающихся би и не вызывали мерзкое отвращение у радикальных гетеро, которых я уверен все-таки большинство в нашей стране.

no avatar
вова ковалев

отвечает Денис Петров на комментарий 17.11.2011 #

Так вот, то что он вывесил в инете, это и есть самая настоящая пропаганда. Нашел место! Здесь как раз всем все видно заходи - не заходи. А если вы, мой хороший, считаете это болезнью, то значит вы безграмотный в этом вопросе - вообще. Так что куда Вам таким судить: би - это заблуждающийся или такой образ жизни. На земле испокон веков были и будут Геи, би и натуралы (как вы говорите). Борьба противоположностей была и будет. На этом стоял и стоять будет мир и его история. Без такого разнообразия мир погибнет. Так что лови знания и думай прежде чем кого-то называть больным. А может сам такой????

no avatar
cvetozar 1

отвечает вова ковалев на комментарий 17.11.2011 #

Это твой мир стоял и будет стоять...в говне.
И не пытайся под своё говно мир затаскивать.
Нашёл "борьбу противоположностей" в среде говна.
В твоей среде ничего кроме вони произрастать не может.
Каждый сам себе среду находит.
И надо, видимо, немало потрудиться, чтобы такую среду разыскать.
Таких как ты, я слышу только в инете.
Не льсти себе педик, твоя ущербность, это удел весьма небольшой кучки уродов.

no avatar
cvetozar 1

отвечает вова ковалев на комментарий 17.11.2011 #

Слышь, педик, я лишь объективно сформулировал
объект твоего вожделения.
А все придуманные тобой выкрутасы остаются лишь словесным поносом, прикрывающим твою ущербность..
И козёл - вонючий, это ты педик, так как нормальные люди вас не касаются, а попытки властей посадить вас с людьми за один стол,
порождают бунт.
Козёл-педик-голубой-вонючий у русских слова
синонимы..
А бунты говорят о том сколько вас ущербных, и за кого вас пидоров держат.

no avatar
Artful Gawk

отвечает вова ковалев на комментарий 18.11.2011 #

С целью усиления воздействия пропаганды гомосексуализма на естественную психосексуальную ориентацию мужиков Вам, вместо ругани, логичней изобразить на аватаре Вашу голую задницу, а не бритый затылок.

no avatar
Денис Петров

отвечает вова ковалев на комментарий 18.11.2011 #

вова, перед тем, как говорить в таком контексте про интернет, потрудитесь осознать что это такое хотя-бы. И не вам судить о моей образованности. Это вам так кажется, что вы умный, эрудированный и так далее, но это только кажется.

вы больной человек ибо у здорового не будет полового влечения к своему полу. это против законов природы, т.е. ненормально.
Но то, что вы ненормальный не говорит о том, что у вас больше интеллекта, чем у нормальных(средней части населения). Скорее наоборот, т.к. вы больны, но самое поразительное, что ваша болезнь подразумевает то, что вы слепо верите, что так оно должно быть и что все люди, и даже гетеро хотят и имеют половую связь, через прямую кишку, где скапливаются отходы организма.

Здесь прослеживается закономерность в пример дебилам, а именно, что дебил никогда не осознает то, что он дебил только потому, что он дебил. Человек разумный может осознать свою глупость, а дебил нет. Так и вы, любыми путями будете грезить, что все мечтают о том, что и вы и пытаться уловить любой момент, схожий с вашим поведением.

Скорее всего ваша болезнь неизлечима, но вы хотя бы осознайте, что вам кучковаться и маршировать надо в своих рядах.

no avatar
Денис Петров

отвечает Денис Петров на комментарий 18.11.2011 #

Нормальные люди даже не хотят думать о том, как объяснить своим маленьким детям кто это вышел маршировать. На ваших плакатах вы даже рисуете среди двух женщин - мальчика, а среди двух дядей(не могу назвать вас мужчинами) - девочку.
Потому, как в противном случае будет выглядеть по меньшей мере смешно, правда смех не добрый, а скорее от безысходного уродства.

Среди вашего больного общества большая часть педофилов и отрицать это также глупо, т.к. у вас мозги не в ту сторону повёрнуты, но опять-таки повёрнуты не в умную сторону, а непонятно куда.

no avatar
Сергей Калинин

отвечает Денис Петров на комментарий 17.11.2011 #

Сначала гей-парад, следующий - свободу педофилии, следующий - норма инцест ..............
Параллельно с этим дать свободу жизофреникам с неконтролируемой агрессией и разрешить проводить им свои марши вблизи АЭС и ядерных арсеналов.

no avatar
вова ковалев

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

"grammar nazi" -- да уж очень красивое название. а символы еще лучше - все на подобие нацистской символики. Вот так боремся за чистоту нации, языка??????? А может пришло время "камни собирать". Когда-то постарались приклеить к себе побольше, а сейчас удержать трудно? А движения с такими названиями вряд ли помогут.

no avatar
Публий Корнелий Сципион

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Педерастизм, гомосексуализм - религия либерастов, неотъемлемая часть амеро-иудейской демократии.

Кто с ней борется причисляются в лагерь сталинистов, совков, и т.д. Он враг СШП, Израиля и всего прогрессивного человечеств(читай: спекулянтов и торгашей)

no avatar
G Lu

отвечает Публий Корнелий Сципион на комментарий 17.11.2011 #

Вся эта гниль пока на коне, но мы выдюжим, так было и так будет всегда...

no avatar
Иван Надсон

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

да, вы не давайтесь!А к седлу рекомендовал бы приковать себя-так жопа в сохранности будет

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

А вот для того, чтобы сажать на кол - и нужен закон! Книга Левит: 20гл.13. Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них.

no avatar
G Lu

отвечает Аристархов Евгений на комментарий 17.11.2011 #

В том же пресс релизе под названием библия есть слова о том, что бог лично придал страстям мужиков на свой пол)))

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Я знаю, что сам Бог икушает человечество во всех грехах, но бороться с этими проявлениями всё равно НАДО!!!

no avatar
G Lu

отвечает Аристархов Евгений на комментарий 17.11.2011 #

Напомнить вам, как зовут того бога, который искушает?)))

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Вы этого не знаете, как никто вообще, а если вы думаете что Иегова, то заблуждаетесь.....

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает Иван Клюгенштейн на комментарий 17.11.2011 #

Только законченный идиот не знает, что библия не имеет ни малейщего отношения к какой-либо религии. И вообще - всякая религия является злом!!!!!!!!!! ТАК ЧТО - ПОМОЛЧИ!

no avatar
G Lu

отвечает Аристархов Евгений на комментарий 17.11.2011 #

Мне не надо читать, достаточно посмотреть вокруг, чтобы понять, что бог давно "забил" на эту планету или выдохся, поэтому плевал на него Сатана))) Кстати он выдохся ещё 2000 лет назад, когда заставил Машку со своим сыном бегать по всей иудеи от какого то царька, да к тому же Ирода)))

no avatar
Юрий Бузько

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Количество плюсов к этой дикой записи ужасает.

no avatar
G Lu

отвечает Юрий Бузько на комментарий 18.11.2011 #

И самое интересное, что народ довели до такого остервенения, что ещё одна маленькая искра и - русский бунт, повсеместный и беспощадный и тогда попадут все по полной....не только пидоры ...манежка покажется детским утренником... Это моё субъективное мнение.

no avatar
Юрий Бузько

отвечает G Lu на комментарий 18.11.2011 #

Кто довел? до чего довел? какой бунт? что вам неймется-то?
Рисуете картины какого-то апокалипсиса, в то время как нормально народ живет, лучше, чем во многих странах. Конечно, хуже, чем мог бы, но чего истерить-то?

no avatar
G Lu

отвечает Юрий Бузько на комментарий 18.11.2011 #

Ага, чего истерить? Надо как стаду баранов идти куда укажет "руководящая и направляющая"... Вы баран из этого стада?

no avatar
Денис Петров

отвечает Юрий Бузько на комментарий 18.11.2011 #

да... действительно... скорее всего лучше, чем в Индии, Африке, Вьетнаме... и то под большим вопросом, т.к. там бананы просто так валяются, а жить можно почти под открытым небом.

Вы походу забыли, что наша могучая страна всю дорогу выступала в противовес США. Так возможно именно с ними надо проводить сравнение?

Если честно, то хочется плюнуть в Вас. Заметьте, я вас не оскорбляю, а описываю свои чувства, после Вашего неразумного поста.

no avatar
Юрий Бузько

отвечает Денис Петров на комментарий 18.11.2011 #

То, что эта страна много лет пыталась корчить из себя противовес США, сослужило ей недобрую службу. Не состязаться надо - тем более с теми, кто тебе не по зубам - а жить и работать. Не ради покорения космоса или создания нового орудия убийства, а на благо своих близких и соотечественников.

no avatar
Денис Петров

отвечает Юрий Бузько на комментарий 18.11.2011 #

несвязанный бред...
то, что произошло никак не связано с покорением космоса(новейшие технологии) и вооружением(защитой).

юродствуете... вы много на благо своих соотечественников нажили и наработали? отвечайте за себя. Абстрактно всякий может словоблудием заниматься.

no avatar
Денис Петров

отвечает G Lu на комментарий 18.11.2011 #

согласен, если начнётся, то будет кровавый пиздец, но не из-за того, что русский народ такой терпеливый, а скорее из-за того, что ленивый, но азартный, т.е. когда войдёт в раж, то и отваров берсеркеров не надо будет варить. Без этих отваров русичи самих берсеркеров рвали на части.

no avatar
Юрий Бузько

отвечает Денис Петров на комментарий 18.11.2011 #

Русичи... Хорошо б вам перестать сказки читать - чай, не дети - и подумать о нормальной жизни, а не о том, чтобы кого-то зачем-то рвать.

no avatar
Денис Петров

отвечает Юрий Бузько на комментарий 18.11.2011 #

Юрий, вы со своим огородом разберитесь, а потом пытайтесь пукать про Россию.
А то получается раздаете советы, а у самих жопа похлеще, чем где бы то ни было...
У Маршака на эту тему:

..."То и дело, он, дурак,
Говорит другим: - Не так!"...

no avatar
Alexander Baus

отвечает G Lu на комментарий 17.11.2011 #

Гомосексуализм появляется из-за генетических неполадок при комплектации ДНК клетки - точно также, как и при врождённом диабете и гипертонии.
Давайте и их заодно всех на кол пересажаем, для человечества в целом только польза будет...
В древней Греции женщина обязана была принести своего новорожденного на суд старейшин, которые решали, достоин ли ребёнок жить дальше. Если у него были какие-то дефекты, его просто сбрасывали со скалы в море.
Зато нация была здорова - их статуи эталон физической красоты до сих пор.
При Гитлере инвалидов и уродов расстреливали целыми больницами. Вы тоже этого хотите?

no avatar
Альберт Юланов

отвечает Alexander Baus на комментарий 17.11.2011 #

А многие считают, что от неполадок в черепной коробке.А на ДНК можно еще много что списать.

no avatar
Natali Fateeva

отвечает Alexander Baus на комментарий 17.11.2011 #

Точно. ДНК клетки прямо жить педикам спокойно не дает, все шепчет и шепчет: " Пойди расскажи всем, что ты педераст и обязательно скажи, как это здорово!" Что-то по-настоящему больные люди не проводят парады и не кричат об этом на каждом углу.

no avatar
Alexander Baus

отвечает Natali Fateeva на комментарий 18.11.2011 #

Вы немного не в курсе их лозунгов. Они хотят, чтобы их тоже за людей считали, не более того. А занимаются они тем, что с их точки зрения здорово - также, как и вы. Только вы убеждены. что ваше здорово здоровее их. Стать гомосексуалистом или лесбиянкой вас никто не заставляет и не призывает. А вот вы готовы за это их и на кол сажать и калёным железом жечь.
Просто потому, что вас больше. Завязывайте с этой инквизицией!
По настоящему больные люди точно также борются за свои права, чтобы с ними тоже считались, как со всеми другими. Например, из последнего - инвалиды-колясочники опротестовали проект строительства новой набережной в Сочи. Потому что высокие бордюры спроектировали для нормальных людей, а что есть ещё и другие люди, совсем проектировщики забыли. Я уж не говорю, как к этому например, в Германии подходят.Чтобы перечислить, какие тут для инвалидов квартиры с видеокамерами и подъездами, как они в автобус и метро заезжают, какие здесь лифты, как инвалиды магазины , театры, музеи посещают, как их на работу возят- это вообще отдельный разговор, вам это ваша фантазия и не подскажет.

no avatar
Artful Gawk

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

Больные люди и инвалиды не кичатся своими болезнями и физическими отличиями от нормы. Эпатажными гей-парадами гомики пропагандируют свою паталогию нормальной психики, одновременно демонстрируя пренебрежение к моральным и этическим нормам, свойственным людям со здоровой психикой, составляющим абсолютное большинство общества. Эти заранее спланированные разнузданные зрелища оскорбляют достоинство окружающих людей и калечат психику детей, наблюдающих это развратное действо. Больные люди и инвалиды, естественно, должны
иметь соответствующую медицинскую помощь и достойные условия жизни. Если гомики - это психически больные люди, обеспечьте им психиатрическое лечение, а активно угрожающих здоровью нации, изолируйте от здорового общества.

no avatar
Artful Gawk

отвечает Natali Fateeva на комментарий 18.11.2011 #

Абсолютно верно! Ни диабетики, ни гипертоники не агитируют за вступление в свои ряды.

no avatar
Alexander Baus

отвечает Artful Gawk на комментарий 18.11.2011 #

А с чего вы взяли, что они агитируют? В Берлине каждый год такие парады сексуальных меньшинств проходят, так же , как и парады людей с нормальной ориентацией - Love Parade (парад любви).
На первомайские демонстрации в школе, в институте и на работе всех обязывали ходить, нести лозунги "Слава труду", "Слава КПСС", призывы "Вступайте в ряды доблестных защитников Родины" на парадах 9 мая тоже слышал. Газеты пестрят объявлениями об услугах проституток, клубов свингеров - для людей с нормальной половой ориентацией, кстати. По телевидению несколько порноканалов - тоже для "нормальных".
Я в Берлине сходил раз на парад людей с нетрадиционной ориентацией, посмотреть из любопытства, как в зоопарк - нет там таких лозунгов и призывов.

no avatar
Artful Gawk

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

Вам просто не повезло. В Берлине не был, но в Гамбурге, не смотря на официальное разрешение властей и при всей их толерантности к любым заскокам, мне пришлось видеть, как некоторых особо активных геев полиция извлекала из кучи подобных и куда-то отвозила на автозаках. А в Сиднее я, случайно попав на машине в место их сборища, более часа не мог оттуда выбраться, пока мой австралийский товарищ не вызвал по телефону наряд полиции. Уверяю Вас, это было не похоже на первомайскую демонстрацию. На демонстрациях я голых психов, в хлам пьяных и испражняющихся прилюдно, не встречал никогда. Как такие зрелища могут влиять на психику нормальных людей, особенно неоперившейся молодёжи?

no avatar
Alexander Baus

отвечает Artful Gawk на комментарий 18.11.2011 #

Парад геев проходит абсолютно без рекламы, на другой день только в газетах появляется репортаж.
Я даже попал туда нечаянно, на второй-третий год проживания в Берлине.
Меня больше выходки спортивных фанов достают - пьяный ор, драки, битьё телефонных будок, поджёг машин. Вот уж полицейским действительно работы много.
И пример для молодёжи действительно отвратительный.
Увидев колонну пидоров, вряд ли кто свой зад побежит подставлять, а вот под шумок машину чужую подпалить и похулиганить, стёкла побить и из витрины стащить что-нибудь - это молодёжь привлекает.

no avatar
Alexander Baus

отвечает Artful Gawk на комментарий 18.11.2011 #

В газете как-то был опубликован список наказуемых штрафами поступков - например, кормление голубей, поскольку они разносят опасные для человека инфекции (бруцеллёз) и на остатках корма крысы размножаются. А вот отлить в общественном месте, если приспичит, ненаказуемо... При таком потреблении пива это не мудрено - протолкнуться через толпы демонстрантов, тем более, если не знаешь, где туалет, просто невозможно.
В центре Берлина старинную церковь закрыли на реставрацию - бомжи взяли привычку отливать под стенами и от мочевины цемент фундамента начал разрушаться... :))

no avatar
Artful Gawk

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

В Германии гей-парад сопровождала целая рота полицейских, не менее 4-х десятков, а в Австралии весь этот шабаш без особого интереса и внимания вдалеке от событий наблюдали два полицейских, практически не реагируя на происходящее.

no avatar
Валентина Королева

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

Нация физической красоты, а умственной? И были ли в их рядах великие: ученые, философы, поэты, художники и ...

no avatar
Александр Рожков

отвечает G Lu на комментарий 18.11.2011 #

ага!! на сначала тебя, гоблин, потом всех остальных гоблинов и потом всех остальных включая пидарасов)

no avatar
Малиновый Щюр

комментирует материал 16.11.2011 #

Нужен то он нужен , но одним этим законом всей этой проблемы не решишь.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Нужен. Долой пидарасов!
Но не будет ли это приравнено к агитации против "Единой России"?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Витус Паларин на комментарий 17.11.2011 #

Против пЕДРОсов можно , против правительства нельзя , проститутки и иуды охраняются законом и внесены в красную жалобную книгу секснац. меньшинств.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Лучше быть красным, чем голубым)))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 17.11.2011 #

Голубой - это замерший красный. )))

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Голубой - это цвет ЕР.

no avatar
илья татарский

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 17.11.2011 #

лучше быть мертвым чем красным

no avatar
Александр Рожков

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Да нет никакой проблемы. Ведь данные господа никому собственно не нужны. Будут сидеть тихо и не вякать. А начнут вякать - тогда на кол или на костер как кому больше понравиться.

no avatar
Алексей Кулаков

комментирует материал 16.11.2011 #

Я, честно говоря кроме как на экране телевизора среди ведущих и так далее, больше ее нигде и не видел, если видели, подскажите, интересно же посмотреть на пропаганду гомосексуализма.

no avatar
Вождь Племени

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 17.11.2011 #

Тандем - пропаганда...

no avatar
Алексей Кулаков

отвечает Вождь Племени на комментарий 17.11.2011 #

Не думаю. Иногда у меня такое ощущение, что они простые марионетки.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 17.11.2011 #

Простые полит.гомики. ))

no avatar
Андрей Андреев

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 17.11.2011 #

Как ?! А анекдотов сколько ! Это что не пропаганда ? :--)
И опять же эти самые виноваты, что некоторые анекдоты не смешные.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Андрей Андреев на комментарий 17.11.2011 #

вы что же, и анекдоты хотите хапретить?

no avatar
Андрей Андреев

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

Остроумные нет конечно, а вот глупые анекдоты не смешные,
не желательны. :--))

no avatar
Иван Клюгенштейн

отвечает Андрей Андреев на комментарий 17.11.2011 #

Не смешные лично Вам?
Или есть объективный критерий "смешности"?
Иногда и глупая шутка к месту.

no avatar
Андрей Андреев

отвечает Иван Клюгенштейн на комментарий 17.11.2011 #

Не смешная по сути. Иногда нелепость вызывает смех, а иногда раздражение. А бывают просто не смешные по сути.

no avatar
Alexander Baus

отвечает Андрей Андреев на комментарий 18.11.2011 #

Реклама сотовых телефонов "NOKIA":
У входа в гей-клуб стоит длинная очередь. У последнего звонит телефон в кармане,
он достаёт свой телефон "NOKIA".
Голос за кадром: - Даже у последнего пидора есть телефон "NOKIA".
А у вас есть?

no avatar
Атлантика nl

комментирует материал 16.11.2011 #

Нужен. У себя в спальне пусть чем угодно занимаются, но не лезут в общество.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Два мужика - у себя в спальне ....??? Фу... Бе-ее...

no avatar
Атлантика nl

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Согласна, неприятное, но это их личное дело и личное право, до тех пор пока их отношения не выходят за пределы спальни и не нарушают мои свободы.
Я вот тоже не могу понять, как люди хурму едят:((( фу, тошнит от нее. Но пока ее в меня не впихивают и не агитируют меня ее есть- это личное право другого человека. Так и с гомиками.

no avatar
Андре Истамов

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Аппетит испортили. Я как раз хурму уплетал, а тут Ваш коммент на глаза попался.

no avatar
Атлантика nl

отвечает Андре Истамов на комментарий 17.11.2011 #

Простите великодушно:))) Кушайте на здоровье- она очень полезна:)))

no avatar
Андре Истамов

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Спасибо. Вы не виноваты. Нельзя кушать, пребывая на ГП - чревато рвотой и несварением. А хурму уже запихал в себя. Даже косточку проглотил случайно. :))

no avatar
Петр Радыш

отвечает Андре Истамов на комментарий 17.11.2011 #

А это уже пропаганда... хурмы!

no avatar
Андре Истамов

отвечает Петр Радыш на комментарий 17.11.2011 #

Ну, лучше хурму пропагандировать, чем ту или иную партию.

no avatar
Андре Истамов

отвечает Иван Клюгенштейн на комментарий 18.11.2011 #

Обычно проблема бывает не в помидорах и не в таре, а в самом организме едока. Я просто позволил себе дерзкую и поэтическую вольность - и вместо "человек" написал "крокодил", ссылаясь на Ваш аватар. Эх, такую тонкость не уловили! А еще обиделись.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

На счёт спальни это вы хорошо заметили и к женщинам тоже относитса. Везде порасклеивали свои предложения и моды разные показывают, совращают мужское население от мала до велика. Падльюки.)))

no avatar
Атлантика nl

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 17.11.2011 #

:)))) Ужас какой! А вы, мужики, сами хороши- как наденете джинсы в обтяжку....или рубашечку с пуговками- так и хочется их все порасстегивать:)))) Провокаторы:))))

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Кто же вам не даёт? Ведь статьй в Уголовном Кодексе за изнасилование мужчины женщиной нет?))

no avatar
Андре Истамов

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Я вот как раз сидел в джинсах в обтяжку и в полурасстегнутой рубашечке - и снова напоролся на Ваш комментарий. Вы меня словно преследуете - почему? :))

no avatar
Андре Истамов

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

:)) Вчера закончил книгу "Атлантида" Патрисии Кори и весь под впечатлением только Вас и замечаю - невольно и на автомате клюю на Ваш псевдоним. Кстати, объясните напоследок, что значит "nl" после псевдонима?

no avatar
Андре Истамов

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Никогда бы не допёр! А то попадается это "nl" периодически - а я теряюсь в догадках, а Гугл, как Бог на небесах, молчит - не дает ответа. Значит, Newsland!

Напоследок - дабы не показаться назойливым и не доставать Вас своими маловразумительными комментами. А про хурму и джинсы с рубахой - святая правда!

no avatar
Атлантика nl

отвечает Андре Истамов на комментарий 17.11.2011 #

Мне было очень приятно с Вами пообщаться, надеюсь, еще встретимся:)
"А про хурму и джинсы с рубахой - святая правда!"- верю, так ведь случайности- не случайны:))))

no avatar
Alexander Baus

отвечает Атлантика nl на комментарий 18.11.2011 #

- Доктор, я извращенец!
- С чего вы это взяли?
- Вокруг столько мужиков красивых, а мне бабы нравятся!

no avatar
вова ковалев

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Вполне с вами согласен, но не согласен с тем, что вы чью-то свободу можете ущемлять, а вашу свободу нельзя? Кому-то только в спальне а вам где хош???? Были и будут Геи, Би и Натуралы - так создан наш мир. И хорош обливать друг друга грязью!

no avatar
Атлантика nl

отвечает вова ковалев на комментарий 17.11.2011 #

Это почему это где хошь? Знаете, любой нормальный человек предпочитает в носу ковыряться в одиночестве. И не бежит устраивать парады "любителей поковырять козявки":))) Давайте все-таки осознаем, что сексуальные отношения- вещь интимная и не надо это выносить на всеобщее обозрение. И это касается не только геев. Когда растет ребенок, иногда очень сложно ему объяснить какие-то вещи, не навредив при этом его психике.

no avatar
вова ковалев

отвечает Атлантика nl на комментарий 17.11.2011 #

Ну так зачем же вы участвуете в этих гряных всеинтернетовских обсуждениях этого вопроса?

no avatar
Атлантика nl

отвечает вова ковалев на комментарий 17.11.2011 #

Потому что я против ПРОПАГАНДЫ. В данном случае- пропаганды гомосексуализма. Я не хочу, гуляя с ребенком, наткнуться на гей-парад. Тем более, я вообще не понимаю, какую смысловую нагрузку несет этот "флеш-моб".

no avatar
Alexander Baus

отвечает Атлантика nl на комментарий 18.11.2011 #

Попробуйте завтра найти видеокассету с "нормальным" порно, и с гомосексуалами - сразу поймёте, пропаганда чего на самом деле процветает и от чего детей спасать надо, потому что они на это на каждом шагу натыкаются.

no avatar
Атлантика nl

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

Стоп. Мы сейчас о разных вещах говорим. В данной теме мы обсуждаем пропаганду гомосексуализма. Если бы была тема про порнографию- тогда ее бы и обсуждали. Кстати, я с Вами согласна- от любой порнографии детей нужно спасать- продавать ее только в интим-магазинах при достижении ими совершеннолетия. Я вообще считаю, что совершеннолетие должно быть с 21 года, а не с 18-ти. А за распространение порнографии в интернете- штрафовать на несколько миллионов.

no avatar
Атлантика nl

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

Вы хотите сказать, что это технически невозможно или же в нашей стране это никому не надо?
Технически- возможно- штраф, например, 3000000 за распространение порнографии в сети. Поймавшему нарушителя- процент от штрафа. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.

no avatar
Alexander Baus

отвечает Атлантика nl на комментарий 18.11.2011 #

Кроме вас, есть множество людей, которые против порнографии ничего не имеют и с удовольствием ей пользуются. И ваше мнение не является определяющим. Как говорится, предложение соответствует спросу. Если бы в порнографии никто не нуждался, она бы вымерла сама собой. А раз пробивается даже через всевозможные заслоны, значит вывести её вам не удастся.
Как показывает практика, Россия повторяет западный путь развития, только с опозданием в 15 - 50 лет. Так что загляните, как там обстоит дело с этим, и можете с большой степенью точности спрогнозировать ситуацию и для себя. Когда в 1992 году, перед отъездом в Германию, я предсказывал своему шефу появление в Ульяновске секс-шопов и публичных домов, он ни за что не хотел верить. Сейчас это в порядке вещей.
То же самое будет и с гомосексуалами - кипеж уляжется, и их перестанут замечать.

no avatar
Атлантика nl

отвечает Alexander Baus на комментарий 18.11.2011 #

А с чего Вы взяли, что я против порнографии и ей не пользуюсь?:) Я ПРОТИВ ЕЕ ЛЕГКОДОСТУПНОСТИ. Я Вам выше писала- пусть она продается в секс-шопах, но не кишит в интернете, где любой ребенок может ее легко найти.
Что касается западного пути, не думаю, что России следует идти по нему- слишком менталитет разный. Но это уже другая тема:)

no avatar
Михаил Макушев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Судя по сообщению вы сексом занимаетесь только под церковные свечи, в джутовых мешках и распевая псалмы. Нет? тогда быстренько и подробненько расскажите как вы это делаете.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Михаил Макушев на комментарий 17.11.2011 #

Может еще и показать... ))

no avatar
Михаил Макушев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

А что такое? стесняетесь? ну а как же вы иначе докажете что у вас в спальне не мужик... или (О ужас!!!) вы не занимаетесь извращенным сексом.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Михаил Макушев на комментарий 17.11.2011 #

Отстань пративный....

no avatar
Андрей Андреев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Ну хорошо, не два а три. Во цельных три ! Это что лучше ? :--) По моему тоже Фу... Бе-ее...

no avatar
вова ковалев

отвечает Андрей Андреев на комментарий 17.11.2011 #

А мнееееее при-я-тно!!!!!! Особенно три!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #

Когда султан возвращается из командировки, шкафы в его гареме трещат от мужиков.

no avatar
Nilkolait

комментирует материал 17.11.2011 #

Пропаганда гомосексуализма должна преследоваться законом.

no avatar