Почему я бы не спешил увольнять это правительство
Я очень люблю российских политологов. Как, впрочем, и всяких других. Главным образом потому, что они с очень умным видом объясняют, как управлять политическими процессами, сами при этом ни разу ни чем не управляя. Это просто бросается в глаза.
Ну вот, например, краткое резюме одной статьи, на которую я наткнулся в интернете. Резюме, разумеется, с самого источника информации, который я не называю, чтобы не нарушить ореол типичности. Итак: «Отставка Дмитрия Медведева выглядит практически неизбежной, а ему на смену, вероятнее всего, придет не реформатор со своей программой, а серый исполнитель президентской воли». Четко, внятно, разумно ... На первый взгляд.
А теперь давайте думать. Начнем с конца. В чем состоит президентская воля? В каких словах и терминах она должна выражаться? Возьмем сегодняшнюю ситуацию, тут все ясно, «воля» - это «майские» указы прошлого года, которые президент заставляет правительство выполнять. Правительство уперлось - и понятно почему, потому что оно вообще ничего делать неспособно. Повторю еще раз: дело не в том, что оно не хочет исполнять указы Президента, дело в том, что оно в принципе не может этого сделать. Почему?
Ответов на этот вопрос несколько. Первый - объективный. Дело в том, что правительство - это технический орган, оно в рамках политических лозунгов говорить не может. То есть это президент может написать «создать «стопятьсот» рабочих мест», а правительству нужно четко сказать: в каких отраслях, в каких регионах, для кого (например, для рабочих или для художников, для местных жителей или для гастарбайтеров) и так далее. Если президент дает все эти вопросы на волю правительства, то оно начинает «чудить» - что обычно приводит к тому, что до собственно создания этих самых мест дело не доходит.
Это ситуация общая - даже в СССР, где был порядок, а роль президента, то есть политической власти, играл коллективный орган ЦК КПСС, крупные программы утверждались именно на политическом уровне. Потому что исполнители, будь они хоть самые квалифицированные (а в нашем правительстве таковых не так уж много), проинтерпретировать политический заказ не могут, да и не должны. Но уж коли им приходится это делать, вступает в силу второй объективный ответ на заданный выше вопрос. Это - специфика структуры правительства.
Суть которого состоит в том, что в нем есть несколько независимых контуров принятия решений. Организационно они связаны некоторой аморфной структурой, которая называется Аппарат правительства (и которую как раз и возглавлял ушедший недавно в отставку Сурков), но поскольку и премьер, и вице-премьеры, и даже министры назначаются непосредственно Президентом, они могут все попытки им что-то вменить на уровне правительства игнорировать, ссылаясь на свои обязательства перед высшим руководством. И даже если они не будут при этом устраивать политические демарши, то результат все равно будет один - они начинают блокировать инициативы друг друга.
Сделать тут нельзя ничего - последние 20 лет это показали. Если министров (хотя и не всех) правительство еще может как-то «построить», то вице-премьеров - никак. А у каждого из них свое представление о том, что и как нужно делать И свои политические и коммерческие интересы. Грубо и цинично говоря, все они поставлены разными политическими кланами и вредят своим конкурентам не только в отдельных случаях объективных противоречий, но и вообще перманентно, в рамках политической борьбы. У нас же нет партий с программами, которые могут конкурировать - а значит, в правительстве сидят люди с совершенно различными политическими интересами.
И вот этому сложному и противоречивому образованию поручается проинтерпретировать слова Президента. Максимум, что они могут сделать - это написать к конкретному сроку (вот это - строго! Срок - это святое!) некий перечень мероприятий. И - отдать его на утверждение Президенту. Который автоматически попадает в ловушку. Поскольку проанализировать этот перечень «по существу» очень сложно - тут нужны очень квалифицированные исполнители, которых в Администрации просто не осталось, да и интерпретация отдельных пунктов оставляет правительству массу поводов для жалоб. Я этой работой занимался и помню, как правительство придиралось к каждому пункту, к каждой букве нашего заключения. Самое смешное, что при этом оно совершенно не собиралось исполнять эти самые пункты - они ему нужны только для того, чтобы «перевести» волю Президента с политического языка на технический.
Дальше все понятно - как только план утвержден, все министерства и ведомства начинают его произвольно интерпретировать и в конце концов все заканчивается изданием некоторого количества нормативных актов (проектов законов или постановлений), которые не то, что исполнять, даже читать никто не собирается. Если, конечно, они не предполагают выделения отдельным особо доверенным товарищам бюджетных денег. Вот тут правительство будет безупречно.
Это - третья причина, по которой правительство все равно ничего сделать не сможет. Даже в строительстве, где есть «сквозной», сверху вниз, план, все равно нужен архитектурный надзор - поскольку иначе построят черт знает что. А представьте себе дом, в котором указания как строить могут давать и проектировщики, и прорабы, и отдельные рабочие. Каждый из которых оптимизирует, фантазирует и вредительствует так, как хочет. В общем, современной правительство и «воля» президента - это две не сказать, чтобы независимые, но совершенно разные сущности.
Дальше можно сказать несколько слов о «сером исполнителе». «Серый» - в каком смысле? Что он тупой? Но тогда как он сможет регулировать все это безобразие, в которое превратилось правительство? Ну, для примера, возьмем Аппарат правительства. Сегодня его возглавил Приходько, которого все в аппарате считают человеком Волошина. Как и его первого зама Левицкую. Волошин был организатором антипутинских «болотных» выступлений. И вот вопрос: как «серый» человек сможет побороть эту семейно-олигархическую камарилью?
Можно, конечно, себе представить, что будет уволено не только правительство (то есть министры и вице-премьеры), но и почти весь Аппарат правительства, руководство министерств и ведомств. Но тогда их нужно наполнять людьми и выстраивать в некоторую работающую структуру, что «серый» человек делать не сможет. Можно, конечно, предположить, что «серый» он в том смысле, что у него нет своих идей, а он будет только слушать указания из Кремля. Но тут мы возвращаемся в предыдущим пунктам, кто будет интерпретировать эти указания, переводить их с политического языка на административно-технический? Интерпретаторам ведь тоже полномочия нужны, одно дело, когда что-то говорит Президент, совсем другое - какой-то чиновник. Даже через Президента. Я хорошо помню, как тогдашний вице-премьер Уринсон орал, что он не будет исполнять некоторого указа президента, потому что «его писал не президент, а Экономическое управление».
В общем, даже самый беглый анализ показывает, что политологи не очень себе представляют суть тех проблем, которые есть у Президента с правительством. А потому - я бы не спешил увольнять это правительство. Уволить легко - что дальше делать не очень понятно.
Все комментарии (206)
комментирует материал 23.05.2013 #
Разогнался Хазин понять, что у Путина с правительством! У Путина с правительством все ОК! Всех вычислят и посадят.

отвечает
Позволю себе напомнить народное изречение :"Ваши бы слова, да Богу в уши!" А есть еще более конкретное и более точное :"Дурень думкой богатеет!"

отвечает
А в чем Вы меня хотите убедить? В том что во всех наших бедах виновны кто угодно, только не мы сами? Да я эту "песню" давно знаю, поскольку и живу давно.

отвечает
Совсем нет,не это ...( да "песня" эта не Наша....она Продукт Западной Культуры....занимающейся тысячи лет...
Самоправданием...."Справедливо Лишь То Что Есть Сейчас !"....)
То что нами пробуют манипулировать всеми возможными способами...!!!
То что технократическая цивилизация в тупике...в результате Деградации Духовной составляющей....
Манипулировать можно лишь Биороботами...безликой массой...толпой....
Выход как Всегда(как и тысячи лет назад) один:"Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи...!"

комментирует материал 23.05.2013 #
В СССР - порядок?! Да, как на зоне.
В СССР коллективный орган? ЦК КПСС?!
Вы еще Съезд скажите - посмеемся..))

отвечает
Ну давай "звонарь", начинай обзвон.

отвечает
ПозвонЯт. Ещё немного, Володя, и сталинский гулаг нам раем покажется.

отвечает
Мы уже давно лет так двадцать хохочем. Только сквозь слёзы как-то не очень смешно.

отвечает
Да уже 50% населения ГУЛАГи Сталинского времени ,кажутся раем ,по сравнению с этим узаконенным дурдомом с экрана ,на улице и везде ,где не хочется видеть все это.

отвечает
Дружище! если болеете головой - к доктору обратитесь, пока необратимые процессы не начались

отвечает
Кажется, уже поздно ему...
Он постоянно здесь эту фигню несет...

отвечает
В СССР порядка может было и мало, но! по крайней мере мы все знали-- руководители уровня строительных трестов, Заводов-- крупных строительных и производственных преприятий и так далее ---что, чего и сколько они должны были сделать в текущей пятилетке, а потом планы ежегодно корректировалис; и утрясались в свете 5 летнего плана.. потом от сюда и ресурсы, и техника, и рабочие места... так что не все было так плохо,как кажется, кто хотел--работал и зарабатывал,и это опятьже , не науровне отдельного человека. а на уровне предприятий , заводов, и других хозяйств

отвечает
хахахахаха!!!
Спасибо, плюс за анекдот!!!

отвечает
Вчера по 1 каналу за полночь программа была "Политика". Кусок прослушала,ушам не поверила. "Кризис не в стране,а в головах народа. Работать и зарабатывать у граждан полно возможностей. Деньги хранить не обязательно, что бы не сожрала инфляция. Лучше купите внукам квартиры". Срочно переключила на очередной детектив. Там артисты, а в "Политике" маразматики.

отвечает
вы правы... страшно далеки они от народа. и рассуждают как одна известная принцесса в18 веке, которая говорила: "не пойму, почему люди голодают. пусть возьмут булки и покушают"...

отвечает
Судя по голове Леонтьева, они, определённо, правы.

отвечает
Создается впечатление о том, что Вы на сайте не для того, что бы поразмышлять и высказать свое мнение, а для того что бы своим неприличным поведением испортить уважаемым участникам настроение, на другое у Вас мозгов не хватает.

отвечает
Богу слава - у вас есть. Жаль, что не пользуетесь.

отвечает
пожалуста! анекдоты тоже знать надо. а не повторять всякую неолиберальную лабаду..

отвечает
Вы правы. Сейчас США и Европа открыли для себя "новые механизмы управления" - плановые. То есть развитие общества и экономики должно развиваться планово, а не хаотично. Только тогда можно будет говорить о будущем. Должны быть прогнозы и планы,которые будут в плановом порядке развивать экономику, образование, медицину, социальную и другую политику развития общества.

отвечает
Плановые?!!!
И Госплан создали? И всем компаниям план спускают???..))))))))

отвечает
http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ
"Настоящее государственное планирование в США - бюджетные процессы, федеральный и штатные. Практически годовой цикл подготовки, детальное согласование в законодательных органах, напряжённые дебаты при утверждении.
Впечатляет и объём планирования: например, бюджет штата нередко представляет собой пару толстенных томов с детальным перечислением работ, финансирования, сроков, ответственных.
Аналогично и федеральный бюджет.
Всё это весьма похоже и на советское планирование.
Так каждое федеральное агенство имеет свой бюджет и, естественно, перечень работ, финансирование,сроки, ответственность."
В СССР план по производству предприятиям НЕ спускали. Планирование выпуска продукции строилось снизу вверх.
У вас представления о планировании в СССР на уровне писанины Литгазеты в перестроечном СССР.

отвечает
Угу...)))
Вот чушь то несут..)

отвечает
Странно... Порядка было мало, но все исполнители знали чего и сколько им делать. Это шиза!

отвечает
a ничего странного..порядка по сравнению с сегодняшним днем в десятки , если не в сотни раз было больше, как и ответственности... но здесь человек высказывается с усмешкой о советских порядках,и с сомнением, забывая ,что большинство населения за советские порядки сегодня бы проголосовало двумя руками..ну наша русская безлаберность всегда была и тогда и сейчас, но тогда за это строго наказывали, поэтому и порядка было больше..

отвечает
Извините, я просмотрел, что вы отвечали на очередной выкидыш местного придурка.
Кстати, уродца я малость "причесал". Молчит гнида - переваривает)))

отвечает
Смейся, дело хорошее. У меня приятель в молодости говорил "смешно дуре, что туго лезет".
Квалифицированность исполнительных кадров (красных директоров) сомнению не подвергается.

отвечает
А в России коллективный орган ЕДро

отвечает
Какую партию не создаем - все равно КПСС получается.
ЧВС.

отвечает
Да, мой друг. Был коллективный орган - ЦК. Если в нём стратегические единомышленники - проводится генеральная линия. Если нет, то проводится зачистка. Вы в курсах, что прежде чем начать перестройку, Горби основательно зачистил членов ЦК, поставив в него таких же долбонов как и сам. Зачем зачистил? А потому что Генсека избирал именно пленум ЦК. А раз избирал, то мог и задвинуть. Пример? А Хрущ и его камарилья - раз... и сняли.

отвечает
Ха!... Т.е. сначала зачистил, а потом его выбрали?!
Обалдеть...))))
Не буду спорить, не в коня корм..)))

отвечает
Точно дурак непомнящий, да, по-моему, и текст не понимающий. Написано: "прежде чем начать перестройку...".
Когда Горби избирали ГС, вернее ленинца на свете не было. Почитайте его выступления. Смерть империалистам!

отвечает
Мальчик, не неси чушь..))
Горби двинул Андропов с определенной целью. Цель, как видим - достигнута. Гэбня победила.

отвечает
Без крышевания гэбнёй и её непосредственного участия в "реформах" господа "демократы" давно бы уже на фонарях сгнили.

отвечает
А хде вы демократов рассмотрели?..))

отвечает
Про тот как Андропов "двинул" Горбачёва, поподробнее. Только без словесного поноса от Горбачёва и разного рода кошерных интерпритаций.
Факты, пожалуйста.
Начнём с того, что на сельское хозяйство в политбюро двигали тех, кого хотели окончательно похоронить, что и происходило со всеми предшественниками Горбачёва на этом посту.

отвечает
Гугл сломался? Инфа в открытом доступе.))
Тоже мне, тайна Полишинеля...))))

отвечает
Что и было понятно.
Вместо аргументов - словесный понос.

отвечает
Трижды дурак. Я ему про то, что прежде чем начать куралесить, Горби зачистил ЦК и расставил своих людей на ключевые поста, а он мне про Анропова.

отвечает
Ну не знаю, в какой ты степени..)))
ЛЮБОЙ даже директор, министр менял окружение, и сегодня меняет - "своих" ставит...

отвечает
Директор, министр меняли для чего? Для обеспечения проведения в жизнь своих идей, задумок. Почему? Потому что опасались противодействия в виде тихого саботажа.
Четырежды дурак!

отвечает
Похоже, Вы тогда еще не родились. Сейчас начитались либерастической макулатуры и безапелляционно вещаете. К тому же в хамском тоне.

отвечает
Возражения по существу будут? Судя по тому, что вас больше волнует манера - нет.

отвечает
Решительный молодой человек, начинающий гайдпаркер, я призываю Вас вести полемику корректно, не сбиваясь на хамство.

отвечает
Причем, "зачистил" 100 коммунистов-ветеранов.

отвечает
Смех без причины, признак дурачины!

отвечает
задержались в октябрятах?..))

отвечает
Нет! Просто это про Вас очень точно!

отвечает
Банков в Москве больше, чем продуктовых магазинов.

комментирует материал 23.05.2013 #
ВВП загнал в угол сам ВВП.
А Кланы "клали".
Вот и весь расклад.

отвечает
Окуительно. Взял ВВП и сам себе отрубил хвост. А теперь вопрос - на хрена нам нужен такой президент и такое правительство? Бардак одним словом. Тут не смеяться , тут плакать надо.

отвечает
Слабенький расклад. Никакой...)
Как раз идет борьба кланов, и достаточно серьезная.

отвечает
И где это ты все наковыриваешь, а главное в тему... )))

отвечает
Ты главное - темы подкидывай..))))

отвечает
Темы нам и без того неплохо подкидывают, особенно в этой рубрике "Великих мира сего" )))

комментирует материал 23.05.2013 #
Хоть увольняй , хоть не увольняй - а" воз и ныне там".
Тогда зачем нам такое правительство? Самим обогащаться и
олигархов обогащать.

комментирует материал 23.05.2013 #
Разогнать правительство вместе с президентом? Не проблема. Проблема - кем их заменить? Чтобы и честными были ( хотя бы частично) и интересы страны и народа отстаивали. Вы таких знаете?

отвечает
Частично честный - можно пояснить? На Чубайса похож? Он частично не тырит .По мелочи.

отвечает
Частично честный - тот кто хоть и тащит помаленьку, но и про интересы государства не забывает. А нынешние только к себе в карман тащут.

отвечает
Я знаю только, что если выгонять за воровство голым и навсегда - постепенно избавимся от всех жуликов. А если перемещать их с должности на должность, оставив им все наворованное и ныть, что неоткуда взять других работников - то останемся вот с этой самой некондицией в правительстве.

отвечает
"Я знаю только, что если выгонять за воровство голым и навсегда - постепенно избавимся от всех жуликов."
увы... Испокон века воров и четвертовали, и сажали на кол, и вешали, и руки рубили, а они все есть и есть и вымирать никак не хотят.
Но полностью с вами согласен, что безнаказанным оставлять воровство нельзя.

отвечает
Фишка в том, что испокон веку рубили и сажали бытовых воров. Воров государственного масштаба, за исключением сталинского периода, журили и спроваживали на "менее ответственный участок работы".
Кстати, наказание в виде конфискации убрали в 2003 году, когда согластно ещё одному мифу Вова спасал Россию от развала.
Понимаю, в запарке спасения не доглядел)))

отвечает
" рубили и сажали бытовых воров"
так и их количество что-то не шибко уменьшилось.

отвечает
Верно, "голыми" :-).
Ведь если воспользоваться результатами "непосильного труда" будет невозможно или весьма затруднительно, то и теряется "смысл".
А пока все надеются ускользнуть или "амнистироваться".

отвечает
Заменить чуть ли не любыми людьми, не запятнавшие участием в управлении страной и экономикой с 1991 г. На ВСЕХ уровнях, вплоть до столоначальника. Дальше будет легче. За 22 года дерьмо всплыло и определенная гарантия есть.

отвечает
"Заменить чуть ли не любыми людьми"
Будет еще хуже, поскольку можно быть прекрасным, честным человеком и при этом бездарным руководителем.

отвечает
У нас бездарных полно. Все руководят. А вот честных как-то не заметно. Пусть хоть тогда будет бездарное руководство, так хоть честное.

отвечает
" Пусть хоть тогда будет бездарное руководство, так хоть честное."
Не, не надо. Деятельные дураки у власти еще страшнее, чем нынешнее ворье.

отвечает
Проще выявить и устранить причину проявления антисоциального поведения-нежели бороться с последствиями. Дефицит товаров первой необходимости и тщеславная зависть к остальным людям и порождает большинство человеческих пороков. Но при этом каждый думает только о себе и плевать хотел на остальных. Олигархам лучше тратить свои средства не на благотворительность-а инвестировать в будущие технологии, для создания общества равных возможностей для всего человечества в целом, а не только своей семьи или клана. А людям относится к окружающим без зависти или злобы-этому и любая религия учить, кстати. Тотальный автоматизированный контроль и управление, но без участия человека в этой сфере.

отвечает
А где гарантия, что вчерашний бездарный, но честный завтра одарённо воровать не начнёт? Ведь при "исполнении власти" возможностей-то - хоть отбавляй! )

отвечает
Гарантия одна - контроль и в случае чего НЕОТВРАТИМОЕ наказание. Старо как мир.

отвечает
Такую гарантию можно и к ныне действущим применять. Да только семейственность, видать, мешает. Все и вся повязаны, рука руку моет... Вот ежели бы у нас аки в Китае за казнокрадство расстреливали на Красной площади или в Лужниках... Или словами Петра I: "Кто украдёт из казны больше, чем стоит метр верёвки, на той верёрке и будет повешен!" При нынешних ценах на верёвку - хорошо стимулирует. ))

отвечает
И такое может быть. А если в добавок к этому окажется еще и дураком-администратором....

отвечает
Теоретически может быть почти все. А практически мы наблюдали, например, как отставного подполковника очень быстро сделали Президентом.
Даже если ограничиться подполковниками, среди них найдутся тысячи не хуже. Пресловутые "даровитые руководители" отличаются не столько некими сакральными знаниями или уникальным интеллектом, сколько 1) следованием корпоративнам правилам игры, 2) многочисленными взаимными связами и круговой порукой. Необходимо ПОЛНОСТЬЮ устранить этот слой от всех уровней управления государством и экономикой.

отвечает
Скажите, вот на Пермь поставили Белых - партфункционера и записного депутата: что с краем произошло. Ничего. Как был в заднице так и остался. Увольнять не собираются.
Допустим поставим Петю - прекрасного человека в том смысле, что он не о кармане будет думать, а о крае. Что в худшем случае? Та же задница, но шансы лучшего исхода повышаются.
С другой стороны. Многих убедили, что экономика это нечто заумное. А в переводе это означает рачительное хозяйствование. Всё остальное - способы жульнически изъять деньги. Что нужно для толкового хозяйствования? Здравый смысл!!!
Мог человек со здравым смыслом попытаться через ВКЛ Навального замкнуть всю систему сбыта лесопродукции края на одну контору, если он озабочен увеличением сбыта? Со здравым не мог. Тогда зачем пытались? Ответ банален - срубить на монополии по крупному бабла. Вот и вся экономика)))

отвечает
Пока существует Сегодняшняя Дума,ни о каких-либо Изменениях не стоит и думать!Для начала,надо бы полностью поменять Думу(на Конституционной основе-БЕЗ Партий/списков/),а затем провести Пересмотр ВСЕХ "Наштампованных"Законов! И только После этого появятся и Лидеры и Профессионалы!!!Любой Другой путь-более Кровавый и Не Предсказуемый!

отвечает
Мне пришлось беседовать с одним депутатом на тему, как он принимает законы, например Земельный кодекс.
Ответ. Мне (ему) дофонаря что там написано. Один толковый помощник проверяет кодекс на вопрос: могут ли его положения отрицательно сказаться на моём бизнесе? Если нет - голосую как фракция, если да - начинаю искать потенциальных пострадальцев и лоббировать свои интересы. ВСЁ!

отвечает
Вот по этому и предлагаю убрать из Думы ВСЕ партии(СПИСКИ)!!!

отвечает
Было уже и что, вопросы в ГД решались в пользу страны и людей?
Задел нынешнему состоянию вещей сделан ГД до 2000 года.
Пока идеологией государства является "выгодно продай" (всё без исключения) в ГД будут попадать денмешки или аффилированные ими лица, даже при условии честнейчего подсчёта голосов.

отвечает
На сегодняшний день потеряна(уничтожена)Обратная Связь Народ-Власть!Депутаты Полностью ЗАВИСИМЫ от Лидеров(партдисциплина,"хлебное место" и т.п.).Нужно Восстановить Обратную Связь!Поставить Депутата в Полную Зависимость от ИЗБИРАТЕЛЯ(Право Отзыва Мандата в ЛЮБОЕ время его осуществления Избирателями данного конкретного Депутата).Одно это,заставит Депутата прислушаться к мнениям его избравших! А партии необходимо полностью убрать из Власти(покупая Лидера-приобретаеш партию).И это только Первый Шаг!

отвечает
Звучит красиво. Допустим создана довольно простая схема отзыва и начали отзывать. За отзывом следует выбирать нового. Выбрали. Не то. Отозвали - выбрали - не то. Отозвали...
С какой стати депутат ДОЛЖЕН прислушиваться к мнению избирателей? Чем он обязан избирателю, чем избиратель для него опасен? Что выбрал, что отзовёт? Спасибо конечно, но в случ-чаво без штанов не останусь.
Главный вопрос: а вообще зачем люди идут в депутаты? Если удачно провернуться под прикрытием иммунитета - одно. Если реально улучшать жизнь людей - другое. А как понять кто зачем идёт, говорят то все по шаблону.
Отсюда следует, что для отозванного депутата должны наступать некие последствия, тяжесть которых перевесит заинтересованность удачно провернуться. Это сразу отошьёт огромную чать радетелей за народ и дураков.
Какие же это последствия? Вот это вопрос-вопросов!!!

отвечает
Станислав Лем предложил вшивать всем депутатам минибомбу, которая активировалась недовольными избирателями. Желающих стало меньше. :)

отвечает
Гуманитарий, что возьмёшь? Лучше бы он высказался в с связи с этим: http://igpr.ru/sudnaroda

отвечает
Депутат-это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Народа в Законодательном институте Государства! Т.е.-в Государственной Думе!!!Одна из ГЛАВНЫХ его обязанностей-представлять ИНТЕРЕСЫ людей,его избравших!!!"..говорят то все по шаблону"-Избирать то нужно ИЗВЕСТНОГО Вам человека!Думать надо ДО того,а не После! Насчет "последствий"- Ваши Предложения?!

отвечает
О главной «буржуинской тайне» нашего общества (о главном поведенческом лозунге).
http://do.gendocs.ru/docs/index-4023.html?page=12#138167

отвечает
ничего себе не проблема, проблема да еще какая, присосались к власти как вши к телу, и хрен вытравишь

отвечает
А вот писаря этой статьи, он все знает.

отвечает
Знаю. Посмотрите кого зачистили на последних президентских ещё на стадии регистрации, оставив штатных оппозиционеров и подсунув для колориту Проху.
Второе. Кто такой Вова до 99-го? Один их сотен клерков уровня губернии. Кто такой ЕБН - одни с сотен партаппаратчиков губернского уровня.
Вывод: чтобы раскрыться, челу нужно место и время. Как раз устроено так, чтобы место никому не досталось и запущена сильнейшая пропаганда "А кто вместо Вовы, назовите!?"

отвечает
""А кто вместо Вовы, назовите!?""
А действительно, кто? Куда ни ткни пальцем, тот - болтун, этот - вор... Впору вспомнить слова городничего из "Ревизора": "Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "

отвечает
А вы не тыкайте в тех, кого вам тиражируют по ТВ. По ТВ спецом показывают ублюдков, чтобы Вова на их фоне был перцем.
Оглянитесь для начала вокруг. Среди вашего круга нет достойного толкового кандидата хотя бы в главы местной администрации? Что, есть!? А потянет? А не заворуется?
Смысл работы демСМИ в том, чтобы приучить челов думать, что если чего-то им не показывают или о чём-то (ком-то) не рассказывают, то этого чего-то и кого-то не существует.

отвечает
Лично меня и Путин Владимир Владимирович вполне устраивает, и к Дмитрию Анатольевичу Медведеву я вполне лояльно отношусь по нескольким причинам: 1) Они культурные и образованные Петербуржцы, 2) Пытаются честно работать в лживой и насквозь коррумпированной системе "Политика=Бизнес". Но человек любить всё критиковать и осуждать, не утруждая себя попыткой понять и узнать. Даже кристально правильного судью Дредда подставили люди-но не машины. Проблема в отсутствии цивилизованного воспитании современных людей и неадеквате большинства населения всей планеты в целом. Человек не рождается плохим или хорошим-таким его делает среда,в которой вырос человек и его окружение. Универсальный закон психологии и дрессировки любого живого существа.

отвечает
Жак Фреско в Проекте Венера всё доходчиво объяснил.

комментирует материал 23.05.2013 #
Почему я бы не спешил увольнять это правительство - из статьи.
Единственная причина, почему не отпускать, - это открыть на всех дела. Если даже не воровал, а что натворил по некомпетенции, то на это тоже есть статьи.
Идёшь на должность - должен прикинуть: справишься или нет.
Не можешь, так и не берись: "взялся за гуж, не говори, что не дюж".
Если взялся и не справился, значит, неадекватно человек себя представлял, за это надо ответить.
Сердюков сейчас притворяется ненормальным, и его надо сдать на проверку в дурдом, а остальные продолжают считать себя умными.
Значит, открыть на умников дела и в КПЗ.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Тогда никто бы не рисковал никогда, а заботился бы только о прикрытии своей задницы бумажкой от вышестоящиего.?
А как вы думаете? Капитаны судов так же работают?
Любое новое направление несет риск неудачи - нельзя всего предусмотреть. :-))))

отвечает
Нельзя с института в министры. Министр это карма определенная. Общался с некоторыми в советское время.
Правда не на коротке, но руку пожимали.
Министр это министр. И он должен внутренне соответствовать.
Впрочем как и президент.

отвечает
Правильно. За базар надо ответить!!!

комментирует материал 23.05.2013 #
Я очень люблю Хазина - российского политолога. Как, впрочем, и всяких других. Главным образом потому, что он с очень умным видом объясняет, как управлять политическими процессами, сам при этом ни разу ни чем не управляя. Это просто бросается в глаза.

отвечает
Если бы так! "Уволить легко - что дальше делать не очень понятно." Хазин.

отвечает
Хазину не очень понятно что дальше делать если таких как он болтологов уволят?
И это не удивительно... ))

комментирует материал 23.05.2013 #
Структура власти построена в систему, чтоб не функционировать. Работает лишь то, в чем есть личная заинтересованность, через межличностные связи.

комментирует материал 23.05.2013 #
Интересно, как Хазин объяснит феномен правительства Примакова- Маслюкова?
Поставили 3-х грамотных людей, которые НЕ ВОРОВАЛИ, и страна начала выходить из кризиса. Лучше Хазин посоветовал таких людей Путину, он их наверняка знает.

отвечает
Дело не столько в людях, а видении ими сегодняшнего мира, в курсе, которым мы идём. У Хазина есть свой хороший сайт "Мировой кризис". Весьма полезное чтение, загляните.

комментирует материал 23.05.2013 #
Это ж надо, какая всеобъемлющая и всё объясняющая статья, уму непостижимо! Прям-таки рыдать от восторга необходимо!
"Грубо и цинично говоря, все они поставлены разными политическими кланами и вредят своим конкурентам не только в отдельных случаях объективных противоречий, но и вообще перманентно, в рамках политической борьбы."
"...в правительстве сидят люди с совершенно различными политическими интересами."
"...тут нужны очень квалифицированные исполнители, которых в Администрации просто не осталось"
"...которые не то, что исполнять, даже читать никто не собирается."
"...правительство все равно ничего сделать не сможет"
А теперь скажите, зачем нужно увеличивать срок пребывания у власти?
Зачем принимать антинародные законы, нарушающие Конституцию?
Зачем давить всё, что составляет хоть малейшую угрозу спокойствия власть придержащих?
Чего ради верить тому, что является чистой воды надувательством?
Электронное голосование? А вы можете проследить свой голос?
Ни это, нынешнее "правительство", ни следующее "правительство" работать не будут!
Те, которые в верхах, просто катаются на "карусели"!
Imho, кАнеШ.

комментирует материал 23.05.2013 #
"Сделать тут нельзя ничего - последние 20 лет это показали."
Ничего, ещё 20 лет, кончиться нефть и газ и эта власть сама разбежиться, просто потому что, кроме как качать и воровать они не умеют!

отвечает
Жалко не доживу, а посмотреть хотелось бы

отвечает
Сплюньте Аркадий, легко проживёте до 2036 года!

комментирует материал 23.05.2013 #
Михаил по тому что и оно ничего не хочет менять ....
Дерево у которого погибли корни, по инерции какое то время продолжает радовать глаз, но дни цветения его сочтены…в нашем случае возможно то же самое. В 2008 году "умер" мир в котором люди жили тысячи лет без серьезных изменений и скоро произойдет один из двух вариантов развязки кризиса, о котором никто не говорит правду:
1 быстро, без всяких революций, построен для всех людей "рай" на планете
2 попытаемся оставить все как есть - настанет ад
В связи с тем, что второй вариант то же для всех и без всяких " ", с 2011г новый мир, технологии и главные кукловоды "разрешили" построить ... а строить никто не хочет.
Очнувшись от дурмана пропаганды, начерченный путь развития общества, понять не сложно, но До боли странное совпадение, о том, что такое рай точно не знает никто, а что такое ад, человек в одном слове, знает с каменного века... да еще артефакты ни как не хотят укладываться ни в дарвиновскую ни в... марксиско-ленинскую теорию ! http://maxpark.com/community/5509/content/2001399

отвечает
Похоже, за Свод Законов надо принимать тома пословиц и афоризмов, как концентрированной мудрости.

комментирует материал 24.05.2013 #
Посмотрим. Все очень странно и сложно. Что сменят правительство я не очень верю. Что есть желание что-то менять тоже не верю. Есть желание "порулить"- это видно. Результата положительного не вижу .

комментирует материал 24.05.2013 #
ОППОЗИЦИОННЫЕ ПАРТИИ в Думе есть? Они заявляют, что есть. Они поддерживают действия правительства, думая, что они согласны не со всеми действиями правительства.
Тогда почему эти партии не предлагают собственный ТЕНЕВОЙ КАБИНЕТ ?
Например, есть проблема недоверия министру образования. Почему бы, тогда, всем министрам образования из теневых кабинетов не собраться, устроить «мозговой штурм» и не помочь ему? Ведь проблема не в министре, а в образовании России.

отвечает
Проблема не в министре. И не в образовании. А в общей стратегии, направленной на формирование кастового общества из хозяев и малообразованной массы. Любые министры ее лишь проводят.

комментирует материал 24.05.2013 #
Очередная попытка Хазина отмыть черного кобеля - дистанцировать орла нашего от его собственной вертикали. Правительства отмороженного либероида ВСЕ одинаковы - столь же маниакально либероидны, как хозяин.
Можно согласиться с Хазиным - смена этого правительства ничего не изменит, как ничего не изменилось в образовании со сменой Фурсенки на Ливанова. Любые правительства орла нашего одинаковы, либероиды отличаются друг от друга не более, чем отличаются друг от друга тараканы.
Помочь может ТОЛЬКО смена либероида Путина вместе со всей пирамидой управления страной и экономикой на других людей, которые ВСЕ незапятнаны участием в управлении экономикой и страной с 1991 г. Только после этого правительство будет реально работать на страну.

комментирует материал 24.05.2013 #
Многие гайдпаркеры почему-то уперлись в подброшенную сверху тему "коррупции". Мол, без "воровства" давно уже бы построили вожделенный капитализм "как в Швеции" с молочными реками и кисельными берегами.
Текущий социал-дарвинистский курс, сопровождаемый дебилизацией страны, насаждением мракобесия ведет к одинаковому печальному финалу. Неважно - проводимый с "коррупцией" или с "горячим сердцем и чистыми руками".

отвечает
воровство и безнаказанность как раз и есть начало дебелизма...так что вроде крутили вы своими шарами а в лузу так и не попали.....

отвечает
Вовсе нет - воровство и безнаказанность у правящего класса, а проводимый им социал-дарвинистский курс, одна из деталей которого резкое снижение уровня образования и одновременное насаждение мракобесия, воздействует на управляемую ими массу.
Если этот курс сохраняется, не так уж важно, есть ли у НИХ там "коррупция" или нет. Пресловутая "коррупция" и "борьба с коррупцией" - инструменты борьбы одного монстра из правящего клана с другим монстром. Не вижу большой разницы, чья жадная пасть выхватит и заглотит очередной кусок. Отсутствие "коррупции" означало бы, что все правящие монстры согласовали правила игры и ЧЕСТНО их выполняют.
Повторяю, если ЭТОТ курс сохраняется, не так уж важно, есть ли у НИХ там "коррупция" или нет.

комментирует материал 24.05.2013 #
Просто нужен товарищ Сталин и его контролирующий орган в виде НКВД.

комментирует материал 24.05.2013 #
Ха...А уж какие у народа проблемы с "эдаким" правительством..И кого ж из них раньше уволят..?

комментирует материал 24.05.2013 #
много красивого адвокатского словоплетства.
Факт, между тем, остается фактом: даже робкие попытки пу, сидящего на двух стульях, популизма и либертарианства, сдержать либертарианский шабаш в экономике, будутблокироваться 2яркими личностями - пока они остаются выходцами из ВШЭ или ее креатурами.
Я предпочту серую мышку краснобаю и харизматику, которому хлопает ВШЭ.
ВШЭ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮСТРИРОВАНА КАК ГНЕЗДО АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ.

комментирует материал 24.05.2013 #
Анекдот: "Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?"

комментирует материал 24.05.2013 #
Михаил, абсолютно неправ.
Да, они имеют подчиненный статус.
Но они могут многое напортить. Посмотрите на исполнительную власть Никиты Белых. По сути он финансирует всех этих "навальных", "машу гайдар" и прочих мышек нашего общества.
Дворкович и Сурков - сколько вреда они принесли нашему государству. Вместе с проектом Сколково, его поддержкой всей этой "рвани" в лице "гозмана" и "пономарева".
Так что, не надо песен, Михаил.
Если Путин не расчистит "авгиевы конюшни", он сам станет их жертвой.

комментирует материал 24.05.2013 #
Увольнять?! Их не увольнять надо,а валить! Заменить некем?! Главное начать,а там разберёмся кто есть кто!

комментирует материал 24.05.2013 #
Но по какому принципу набирают министров? Кто подскажет пенсионеру?
Бывший Министр судостроительной промышленности СССР Б.Е.Бутома прошёл все ступеньки от разнорабочего, потом слесаря - до министра промышленности, разработавшей и построившей не самые плохие в мире подводные лодки, авианосцы, крейсера и т.д. с приличным вооружением и механическим и приборным оборудованием.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 24.05.2013 #
Ну как правительство , где в каждом заме и еже с ним представлены интересы олигархов может родиться что то светлое. Пока никто ни за что не наказывает, ни за воровство, не за невыполнение работы. Все это просто бесполезно. Хотя на самом деле все решаемо.

комментирует материал 24.05.2013 #
Если у членов правительства нет совести, чувства коллективизма и ответственности(НЕпрописанные в законе))) за страну и за свои действия-бездействия, то должен быть страх потери власти, денег, свободы, жизни наконец. Надо ужесточать, но плавно, а то все разбегутся аки тараканы... и придется тогда президенту напрямую народом "управлять". Вот прикол будет! )))))

комментирует материал 24.05.2013 #
Правда ещё страшнее - на самом деле, при существующей системе, ЛЮБОЕ правительство в любом составе вообще не нужно!!! Так как оно НИЧЕГО не делает для улучшения жизни россиян! Все министерства, начиная с федеральных и заканчивая региональными занимаются только одним - распределением (читай - ДЕЛЕЖЁМ) бюджетных средств. ВСЁ! Заниматься чем то другим - значит быть лохом с портфелем, поэтому ВОРОВСТВО всеми доступными способами - ключевая задача путинских министров, губернаторов и прочих чиновников. Что бы решить эту проблему надо не Правительство менять, а СИСТЕМУ... Честные выборы, власть зависимая от народа и независимые от власти суды... тогда появляется шанс на улучшение. Сейчас шансов нет, а в случае сброса мировых цен на нефть и газ - России транда.

комментирует материал 24.05.2013 #
Пристально согласен! Ицхак Адизес в своей книге про лидерство очень четко отметил: если типичные АДМИНИСТРАТОРЫ (правительство) не могут работать с типичными ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ( в данном случае - президент) , между ними обязательно должно быть создано ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО, удерживающее коммуникацию. Теоретиески - это и есть пресловутые вице-премьеры. НО! У этих ребят с аналитикой очень плохо. Поскольку у них один параметр оценки ситуации - НРАВИТСЯ президенту - НЕ нравится президенту. Президенту не нужно говорить НЕТ - президенту нужно говорить КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ДА. Десять лет тому назад начали говорить о профессиональном экспертном корпусе. Тогда его заболтали те же администраторы - функционеры. Кто его сегодня заболтает?

комментирует материал 24.05.2013 #
Причем тут Правительство. Всю вертикаль власти, совершившей государственный переворот и отнявшей власть у народа, нужно судить как нарушителей основного закона, Конституции РФ. Кто им позволил де факто отменять статью 3 Конституции и народные референдумы.

комментирует материал 24.05.2013 #
Кургинян предлагает народу освоить то, что не положенно осваивать. Что он в обычных ситуациях и не должен осваивать ( понять, изучить ситуацию, научиться очищать, преобразовывать и управлять).
Причем освоить по-настоящему, без скидок на то, что народ к этому не готов. "Мы для этого создаем народную интеллигенцию, которая сама должна мучительно освоить все то, что она не готова освоить. И передать это народу"
"...все, что надежности лишено, все, что избегает методологической и фактической достоверности, должно быть отброшено. Сначала теми, кто идет в народ.А потом и самим народом.
Не скрою, этот метод, этот подход, эта парадигмальность - и невероятно трудны, и имеют мало шансов на успех. Но все остальное - простое и соблазнительное - не имеет вообще никаких шансов на успех"
См. газету "Суть времени" №23

отвечает
Кургинян стал слишком заботиться о "конфессиональности". Неужели и его, как и всех политиканов, вроде Путина с ДАМом и Зюгановым, увидим стоящим со свечкой перед Гундяевым.
Все эти политиканы расшибают лбы в поклонах, набирая мифические очки у мифических верующих. Черт бы с ними.
Но СЕК отталкивает куда больше нормальных людей, чем может рассчитывать привлечь своими реверансами перед гундяевцами. Гуманистическая коммунистическая идея сама по себе содержит все, что остается привлекательным для людей в разного рода "конфессиональностях".
Теология освобождения, которая его так привлекает, уместна там, где христианство еще не умерло, сохраняет энергетику. У нас этот труп, в нем не больше энергии, чем в выгоревшей новогодней хлопушке. Неужели можете представить "глубоко верующих" Путина, Медведева, Гундяева, идущих на смерть с именем Бога на устах, вроде Саддама Хуссейна или Муамара Каддафи?

отвечает
Кургинян ратует за объединение с религией вообще и с православной в особенности, т.к. считает, что ни один "красный проект" не будет построен на конфрантации с религией. А если еще учесть, что он сторонник участия в построении проекта усилий всей нации, то за этим союзом (сутевцы, религия, нации) - будущее.
А на счет "глубоко верующих"- они были в "коммунистами".

отвечает
Объединение и отсутствие конфронтации - вещи совершенно разные. Кто же против отсутствия конфронтации, кто против единства нации - никто. Все за все хорошее. А разве Жириновский, например, говорит, что он не за все хорошее? Или кто другой? Гайдар тоже был бы рад единству нации.
Другое дело, что не получается - для отсутствия конфронтации нужна воля и другой стороны. В позднем СССР, например, с 1970 г., никто религии не обижал - они мирно доживали свой век и уже померли к моменту, когда Горбачев решил гальванизировать труп РПЦ. Но государственной поддержки они не имели, естественно. Потому и вели себя смирно, хотя любая религия, дай ей волю и поддержку, крайне агрессивна, поскольку полагает себя единственным обладателем ИСТИНЫ.
Не получится отсутствия конфронтации реально, мы же видим, насколько нагло и агрессивно ведет себя РПЦ не только по отношению к коммунизму, но и ко всему обществу. Не готовы религии отбросить все и оставить только гуманистические идеи. Да и идеи у них далеко не только гуманистические. Религии не могут отбросить вообще ничего. Пресловутое объединение реально может быть лишь при полном принятиии религий и отказа от своего мировоззрения.

отвечает
Кургинян не пойдет на пресловутое объединение. Он найдет среди них достойных, а под их влиянием и другие будут меняться.

комментирует материал 24.05.2013 #
Ты прав,Михуил!
Уволнять надо не правительство,а увольнять надо самого ПуКина.Тогда и толк будет.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.

комментирует материал 24.05.2013 #
На самом деле еще Шота Руставели 800 лет тому назад написал: "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Так вот те которые со стороны(я сам такой и не скрываю). То дерьмо которое досталось ВВП после ЕБНа еще разгребать и разгребать. Особо с коррупцией вместе(можно подумать что ранее ее не было). Приучили ЕБНы что воровать можно все что под ногами и руками. И вырасло поколение менеджеров-воров. Ну где взять в правительство других мало того что грамотных да еще и честных да еще и справедливых да еще и бессеребреников в шинелях, пропахших порохом. Сколько не спрашиваю об этом в Максе - никто ничего. Все молчат. А ВВП будут ругать тк он ПРЕЗИДЕНТ. На его место придет другой и его будут тоже.

отвечает
Маловато. Надо бы еще грамотный справедливый бессеребреник(с последним туго, как показывает история, если сам -то соответствует, то всегда находятся родственники, друзья и просто проходимцы, которые используя героя, делают свое коррупиционное дело).

комментирует материал 24.05.2013 #
Картина маслом.
Теперь осталось написать "Как нам реорганизовать РабКРИн", а заодно "Очередные задачи советской власти".

комментирует материал 24.05.2013 #
то что система управления страной не работает должным образом это давно понятно,попросту говоря-бардак,так задача президента в том и состоит что бы построить работающую систему,а не на ручном управлении кое как латать дыры,а возможно ли такое в принципе,есть ли где то в мире пожобные системы или все отдано на волю волн,куда кривая вывезет,кстати о кривой,задача ее выпрямления очевидно может решиться если будут обратные связи,многочисленые и быстрые,ибо давно известно что никая система не будет работать без обратной связи,положительной или отрицательной и самое главное нужно её быстродействие,конечно кривая не выпрямится до конца,но надо к этому стремится,мое мнение-поскольку самый главный вопрос в России это экономика,(в сортире мы уже всех замочили),то и во главе страны должен быть человек,хорошо разбирающийся в экономике и науке управления,мне кажется что даже Ельцин больше отвечал этому требованию,несмотря на его пьянство и болезни,чем нынешний президент

отвечает
Вся мровая экономика уже построена по простому принцмпу...взять взаймы и купить в Китае...правительства просто отдыхают, и поменять достаточно быстро .что либо в одной взятой стране, по моему вообще нереально Но пытаться надо

отвечает
Ваше предположение действительно верное...

комментирует материал 24.05.2013 #
Все конечно здорово описано..и политтехнологов пиннули...ну а делать то что?..Тоже мыслей нет?

отвечает
Мысль одна- коррупционеров на кол! В свое время\времена Колумба\такой метод избрал великий государь Молдавии Ион Лютый. За 2 года превратил зачуханную Молдавию в цветущее госвударство , которое первое в истории наваляло звездулей Осману Великолепному. И Всего 33 человека висели на колах. Было четко сказано- воровать одну двадцатую! И ВСЕ!

комментирует материал 24.05.2013 #
Как хорошр, что в армии (в принципе) есть жёсткая суббординация

отвечает
Ни хрена в армии РФ нет . Офицерство ворует цветные металлы и отправляет в горы и за бугор ворованное оружие.Это и есть армия Россиии. И солдат, с первого дня призыва мечтающий о дембеле

комментирует материал 24.05.2013 #
Перед утверждением нового состава правительства год тому назад рассматривались два основных критерия,причем диаметрально противоположных.Первый критерий-это подсказки советников Медведева,что ему не следует возглавлять правительство ! Второй ,что в правительстведолжны работать технократы. Что касается технократии,то сразу почувствовали все,что даже внешний облик большинства министров не соответствует данному понятию. Что касается первого критерия,то я полагаю,что в высоких кабинетах уже определен срок смены правительства ,если в не в полном составе.,то в большой части.По жанному критерию очень четко высказался сам президент. Жаль лишь того ,что не то время выбрали руководители страны для кадровых экспериментов.

комментирует материал 24.05.2013 #
интересно, это какие Российские политики,если в политике в России одни жиды.

комментирует материал 24.05.2013 #
При коммунизме на западе говорили о "профессиональной некомпетентности советского руководства". Этот был евфимизм. Речь шла о неспособности этой страны к элементарному самоуправлению, администрированию, резкое усугубление которой в середине 1980-х привело к попытке перехода к сексу в качестве последнего средства "спасения страны". Выбраться из этой трясины с помощью очередной войны (с "мировым терроризмом") уже не получится: ресурсов нет.

комментирует материал 24.05.2013 #
С интересом прочитал предложенную статью. Автор, как минимум, понимает то о чём пишет.

комментирует материал 24.05.2013 #
Сэр, я понимаю что Вы пристроились в теплом месте и Вам не хочется его покидать. ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ВОЛЮ президента? Я ее не вижу. Где воля Медведева- она во мраке бестолковости. Не верю я что нет толковых людей в думе и правительстве . Дайте им возможность пересадить чиновников на колья и
больше ничего не надо. Все автоматически угомонится

комментирует материал 24.05.2013 #
Где гарантия, что следующее правительство будет устраивать всех в большей степени, чем это?
Вчера промелькнуло сообщение, что президент дал правительству две недели, чтобы составить мероприятия по выполнению майских указов. А до этого их просто не было?
Контроль и проверка исполнения принимаемых решений всегда были слабым местом в нашей вертикали.

отвечает
какие вам нужны гарантии,моя гарантия вам подойдет? я даю гарантию...

комментирует материал 24.05.2013 #
ну смешно- Путин только перестал быть премьером- и тут же издает такие указы для правительства! причем не только так сказать локальные вопросы (повышение зп например) .но и глобальные- жкх, пенсионная реформа. и выясняется что правительство ничего не делает! а ЧЕМ предыдущие правительства 12 лет занимались (уже в эпоху Путина)? ну не смог бы Медведев с командой всего за год все развалить, но нам упорно на это "намекают" по тв.

комментирует материал 24.05.2013 #
Правильно, пусть сами доедают свою "кашу", что заварили.
Пусть испьют свою чашу до конца.

комментирует материал 24.05.2013 #
Прежде всего нужно сказать, что в РФ принята структура управления, решающая чисто политические задачи, к экономической эффективности не имеющая никакого отношения. И какие бы решения и постановления не принимали эти господа, на мордах которых надеты шоры с девизом "приватизация", ни о каких экономических успехах говорить не приходится.

комментирует материал 25.05.2013 #
Каждому политологу по кайлу и в шахту. Пусть между собой, в процессе выработки, решают СВОИ проблемы.

отвечает
Смеюсь......а они умеют держать то кайло.....???

комментирует материал 25.05.2013 #
Не надо правительство отправлять в отставку, надо только чтоб они добровольно раз в неделю об стену лбами бились, чтоб мозги правильном направлении работали

отвечает
Бесполезно....мозгов то и нету...бейся ,все равно бесполезно...

отвечает
но рефлекс безусловно выработается. А так конечно бесполезно

комментирует материал 25.05.2013 #
...еще много нужно сделать для зачистки страны:
http://www.opentown.org/news/18516/?fm=21304

комментирует материал 25.05.2013 #
Все измышления по поводу наличия каких-то устремлений у людей находящихся во власти (а люди ли они вообще?) считаю скрытым пиаром, поскольку кроме страстного желания "урвать", иных желаний на их "умненьких" комсорговских личиках не наблюдается!

комментирует материал 26.05.2013 #
Лично мне, как и большинству моих сограждан безразлично кто там заседает во главе страны-но Путин с Медведевым просто грамотно работают и помогают России в модернизации и автоматизации технологических процессов производства-что меня полностью устраивает. Да и остальному населению России неплохо бы поуважительней относится к любым своим начальникам-это природный закон психологии,однако.

отвечает
Относятся с уважением к умным начальникам...это природный закон жизни и психологии тоже.....

комментирует материал 26.05.2013 #
Странно рассуждают все...была бы воля....бред какой то...Путин не профессионал в чем либо....Случайный человек у власти...и до ужаса боится её потерять...И как случайный человек может рассчитать....Он только одно может говорить без бумажки ...."не дождетесь "...

отвечает
Не научил его говорить без бумажки его учитель Собчак,а научил только воровать по крупному.

комментирует материал 26.05.2013 #
Михаил,Вы говорите в првительстве несколько технарей,вы заблуждаетесь ,Кроме Ишаева там нет ни одного технаря ,который прошёл бы путь от сварщика , снабженца,мастера цеха,ст. мастера,нач. цеха,гл. инженера,более 10лет директора завода,нач.экон.департамента Хабаровского края,18 лет Губернатором Хабаровского края ,Академик РАН РФ,представитель президента по дальневосточному округу,министр дальнего востока и Забайкалья.Ни один член правительства и администрации президента не имеет опыта и 10 % знаний и опыта Виктора Ивановмча Ишаева. Вот кто должен бы возглавить правительство с правом подбора специалистов работы в првительстве. Но в реальности этого не может быть,так как и Путин и Медведев очень далеки в профессеанализме управлении государством.Вся беда в том что Путин сумел отнять с помощью партии воров и жуликов, которую он и создал ,конституционное право Гос.Думы контроля над правительством и бюджетом.Именно по этому Кудрину удалось нефте доллары отправлять в американские бумаги за смешные проценты,нанося не поправимый ущерб экономике страны и народу.Ну и конечно коррупция до бесконечности.

комментирует материал 26.05.2013 #
Очень даже понятно! Суд, конфискация преступно нажитого, расстрел. После нескольких показательных процессов весь аппарат заработает, как швейцарские часы. Если нет, повторить "профилактику". Рецепт проверен. побочных эффектов не выявлено.

Комментировать