Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Егор Левицкий

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Давайте бояться жизни в Китае!

7272 768 178

Зачем пугать Китаем?
1. Китай - высокоразвитая страна. Еще Ден Сяопин сказал: "Если вы будете трудится, мы не будем препятствовать, а может и поможем. Но, если вы будете все время бороться, однажды вы упретесь в Государство".
2. В Китае - интернет-полиция очень оперативно работает.
3. Каждый в Китае может работать на себя. Если работает на Государство - оно обеспечивает работника всем.
4. В Китае положена смертная казнь: за нарушение правил дорожного движения в алкогольном опьянении, за нахождение со спичками в лесу, за воровство казенных денег, за убийство Человека... А Вам - это надо?
5. В Китае запрещено срать собакам на тротуарах. За домашних животных положен налог (дорого!)
7. В Китае запрещено ставить на ночь машины под окна домов.
8. На 17 съезде Коммунистической партии Китая провозглашена доктрина - перещеголять по качеству товаров - Японию.  На 18 съезде доктрина будет утверждена  как государственная программа.
http://russian.china.org.cn/china/archive/shiqida/2007-10/25/content_9120930_2.htm
9. Дети обеспечивают своих родителей - доживанием. Это закон, за нарушение - тюрьма.
10. В тюрьмах Китая - каторга. Паханов и уркаганов - нет! Все люди Китая боятся тюрьмы и соблюдают Закон!
11.  Зарплата учителя - 4 тысячи юаней (это очень много - прожиточный минимум - всего 700 юаней в месяц), врача в Китае  - 5 тысяч, полицейского и военного - 7 тысяч, кандидата наук, преподавателя Универсистета - 7 тысяч, а профессора Университета - 10 тысяч юаней.
12. Амурская область продает Китаю электричество по 40 копеек за киловатт, а амурчанам- за рубли. Ерковецкая ТЭЦ в Амурской области - первая в России - китайская - продано месторождение угля и территория ТЭЦ.

*
Не надо больше  про Китай?

А то противно станет жить.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (768)

Алексей Кулаков

комментирует материал 23.07.2011 #

Мог бы еще многое добавить, а так присоединяюсь к автору полностью.

no avatar
Leon Ber

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 23.07.2011 #

Было интересно почитать. Жаль коротко и схематично. С удовольствием прочел бы комментарии людей лично побывавших в КНР и могущих рассказать о своих наблюдениях

no avatar
Алексей Кулаков

отвечает Leon Ber на комментарий 23.07.2011 #

я лично не был, знал некоторых оттуда в погонах.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Немного разрушу эту идилию- китай это страна проводящая в жизнь политику гос воровства. Мощный подьем его экономики произошел 20 лет назад, когда рухнула граница и через неё потекли богатства россии. Все что сделано в китае это разработки не китая. Интернет в китае развит слабо. Там очень нишие деревни. Для россии это самый опасный друг.

no avatar
Алексей Кулаков

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Да я же не про это в принципе говорю, хорошо там где нас нет, но некоторые вещи взять оттуда стоило бы.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Согласен - некоторых воров нужно расстреливать прям на красной площади, что бы не разворовывали страну, не укрепляли экономику китая и не превращали управление россии в балаган.

no avatar
Прохор Задунайский

отвечает Иван Надсон на комментарий 24.07.2011 #

Лет эдак несколько назад, каких-то крутых бонзов какои-то провинции , принародно на Площади в Пекине на колени и пулю в затылок... НДС воровали! Ну я думаю желающих еще раз рискнуть после етого не прибавилось! Или?и етого шефа фирмы которая выпускала молоко для грудничков, и 400 из них померло... к стенке поставили!

no avatar
Black_Sun Productions

отвечает Прохор Задунайский на комментарий 24.07.2011 #

Там постоянно кого то расстреливают за взятки и тому подобное. Но при этом все равно тех кто хочет украсть это не отпугивает. Только ставки выше и все. Тоже на авось надеются видимо.

no avatar
Вячеслав Торопов

отвечает Black_Sun Productions на комментарий 24.07.2011 #

Писал здесь как-то. В средние века на площади, принародно рубили руку вору. В это самое время происходило больше всего краж. А кто-то думает, что эту экзекуцию из гуманных побуждений потом отменили? Ха-ха!

no avatar
Вячеслав Торопов

отвечает Прохор Задунайский на комментарий 24.07.2011 #

Ошибаетесь, желающих прибовляется с каждым днем, причем чем больше стреляешь, тем изощренней воровство. Я уже писал здесь как-то, что в средние века, когда руку на площади принародно ворам рубили, вот в это самое время и происходило больше всего краж. А вы думаете из гуманности потом эту меру отменили? Ха-ха

no avatar
Miha Tasoff

отвечает Вячеслав Торопов на комментарий 25.07.2011 #

Нет это вы ошибаетесь, Ваши рассуждения о том, что чем строже наказание тем больше воровство - лишены здравого смысла и придуманы ворами. И статистика от воров.
И, естественно, смертная казнь необходима, причем публичная - свободные люди всегда за гласность.
А косоглазые братья по разуму просто молодцы. С них и надо брать пример в плане борьбы с коррупцией.

no avatar
Вячеслав Торопов

отвечает Miha Tasoff на комментарий 25.07.2011 #

Статистика эта не от воров, а от профессуры по криминалистике
Она является аксиомой, доказана веками жизни человечества. А мне её
преподавали в Саратовском юридическом институте им Д.И. Курского в 70-х годах Но вам же не это надо, а чтоб можно было убивать и чтоб это было Вам на пользу. И не важно, что это мне и ещё другим людям не нравится. Не правда ли?

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Иван Надсон на комментарий 24.07.2011 #

Я не ратую за расстрелы, но когда воровство дошло до открытого и особо дерзкого, когда кремлевские воры открыто крадут более 5 миллиардов им когда попались, открыто убивают магницкого и влетают в международный скандал это пресекать надо жестко. Воровать будут всегда, но хоть не особо дерзко.

no avatar
Михаил Neo

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

На убийстве Сергея Магнитского воры в мундирах и прочее стадо воров попались только потому. что за мученика матросской тишины вступилась международная общественность. А сколько ещё таких воров безбедно жируют на наши заработанные нелёгким трудом средства ? Даже сам шеф МВД был удивлён непомерно раздувшимся благосостоянием чинов в своём ведомстве. Господин Н. может Вам переподчинить своих генералов китайским товарищам?...

no avatar
владимир гончаров

отвечает Иван Надсон на комментарий 24.07.2011 #

Зато в таких масштабах как у нас( вспомните фонд обязательного мед. страхования) воровать просто не получится. Их система контроля за гос чиновниками так построена. Воровать будут всегда, так уж устроен человек, но вопрос где и сколько и что за это будет. У нас можно безнаказанно воровать везде, всегда и если успел смыться в Лондон, значит ничего не будет вообще. У китайцев такой фокус не проходит.

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Иван Надсон на комментарий 24.07.2011 #

Воры никогда не исчезнут в ближайшее время, но процентное соотношение у них значительно меньше, чем у нас.У нас все воруют. Нельзя всех расстрелять.

no avatar
Rudolf Minger

отвечает Иван Надсон на комментарий 24.07.2011 #

Вопрос не в исчезновении облаков на небе,а в том,чтобы эти облака приносили пользу-давали вагу земле.
Воры ,как и убийцы всегда были,но если они работают на страну то это хорошо для всех.
Воры хорошы когда их ставят управлять чужим государством...Так же и убийцы. Они прекрасны на своём месте-на войне. А войны,как мы знаем никто не отменял...
Вот в нашем правительстве много "засланцев" из Израиля. Они прекрасно исполняют свою работу и укрепляют внешние границы и общий курс...Но не России,разумеется.
Вопрос только в соизмеримости,общем количестве... Ведь даже бактерии и вирусы в ограниченном количестве могут быть полезны...Всё дело в мере.
Думаю,что для России китайский опыт слишком мягкий. Возможно та средневековая алчность ,что мы видим в учреждениях, заслуживает средневековых мер борьбы.
Ведь один чиновник от медицины может убить миллионы только тем,что выдаст сертификат качества современному препарату но не для лечения,а уничтожения.
Мне известен, как минимум ,один такой случай...И ведь именно такие герои сейчас в России востребованы на высоких должностях.
Поэтому меры адекватные-чудовищные!

no avatar
Rudolf Minger

отвечает Василий Дворников на комментарий 25.07.2011 #

Пол Пот не выход. Он, скорее ,насколько помню,-марионетка США,как и Аль Каида...
И конечно же не жестокость суть спасения. Алгоритм...Алгоритм отделения людей от зоолюдей-слуг принципа, проводимого через "процентщиков".

no avatar
cvetozar 1

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Если можно поподробней, про укрепление
экономики Китая за счёт России.
А то всё список ФОРБС, да список ФОРБС,
мол хранят деньги где то в пиндосии.
Кудрин что, стабфонд в Китай перевёл?
Или деньги через оффшоры Абрамович в Китай уводит?
А может быть собственники Газпрома,
Юкоса,...вообщем наши "эффективные"
китайское подданство приняли?

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.07.2011 #

Разъясняю- стабфонд, а точней общаг лениградского обкома, не идет на развитие территории, не строятся заводы, больницы, не развиваются города, не укрепляется правоохранение. Что при этом делает население приграничных с китаем территорий- гонит в китай лес, пушнину, металл и еще много чего- просто нужно выжить. И гонит это по бросовым ценам, а точней почти задаром. Россия при этом деньги почти не получает, а китай сначала от сырья огромную прибыль получил, а затем от продукции.
Понятна мысля?

no avatar
cvetozar 1

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Ну кто же так разъясняет.
Я вас спросили, на кого работает
стабфонд?
На Китай?
А вы мне про границу.
С Финляндией тоже есть граница, и лес туда вывозят.
Но кто же скажет, что вся Россия работает на Финляндию?
Вопрос-то простой.
На кого работает экономика России?
Не понятно?
Где денюжки с природных рессурсов
Авены, Фридманы, Абрамовичи, Вайнштоки....и далее по списку ФОРБС
хранят.
А вы какие-то отмазки на прямой вопрос.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.07.2011 #

Видимо сложное объяснение вам трудно понять. Попробую проще- Если создать условия при которых население страны вынуждено снабжать китай ресурсами, технологиями и это население огромной страны. То на кого работают эти условия, а точней вывезенные огромнык деньги? На всех но больше всех на китай- он просто территориально граничит с нами, это согласно географии. Мысля понятна?

no avatar
cvetozar 1

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Спасибо, Вася.
Не требуется больше от вас объяснений.
Пиндосию, то бишь США вы не назовёте и будете продолжать
"гнать пургу".
Только вот не надо наводить тень на плетень.
Не Китай, а США сегодня главный
потребитель, а точнее просто грабитель природных Рессурсов России.
А Китай всё покупает и продаёт, а не просто грабит, как пиндоссия.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.07.2011 #

Я сожалею, но вы не учитываете, что товаром из китая, а не из сша завалена наша страна. Китай не все покупает самое известное- китай активно продает автоматы калашникова, но нам за это не платит, пытались противовоздушные системы украсть, но обломилось- электронику не смогли скопировать. Уверяю, что дракон нам опасней.
А насчет сша- это ленинградский обком украл 450 миллиардов, а не сша.

no avatar
cvetozar 1

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Вася, товары покупают, а рессурсы через оффшоры уводят.
Впрочем, ваша патриотизм мне вполне понятен.
Простая логическая задача.
Громко обличать кого угодно, но не истинного виновника, кто будет?
Правильно.
Ровно тот кто в роли советчиков заседал в 90е и продолжает заседать в виде пятой колонны то бишь марионеки сегодня.
И не важно где в правительстве или интернете.
Это точно не китайцы.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.07.2011 #

Разъясняю вам- главный виновник это безмозглое жидавье в кремле и правительстве. Пословица- КАКОВ ПОП ТАКОВ ПРИХОД. Каково руководство таков порядок. Насчет патриотизма я патриот собственной жопы. Если эти гаденыши доведут страну, то сильно грохнет мелкие бараны будут расхлебывать. Ведь кремлевская мразь она ж побежит в западные замки. Понятна мысля

no avatar
Владимир Кряжев

отвечает cvetozar 1 на комментарий 24.07.2011 #

ДА ВЫ «ПРАВЫ», ЗА ЧЕМ КОРМИТЬ НАШИХ БРАТЬЕВ ТРУДОГОЛИКОВ, ЛУЧШЕ КОРМИТЬ США и ДРУГИХ ПАРАЗИТОВ! ОНИ ПЕЧАТАЮТ НА СТАНОЧКАХ НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ ДОЛЛАРЫ, МЫ ИМ ПРОДАЕМ НЕФТЬ И ПОЛУЧЕННЫЕ ДОЛЛАРЫ ТО ЖЕ ВОЗВРАЩАЕМ –«ХРАНИМ» в БАНКАХ США.
Да и правильно, Ю.Цезарь неоднократно говорил в Римском Сенате: «Зачем рабам деньги!?»
В 1780 году один из высших иерархов финансовой власти — масон и банкир Ротшильд — сделал следующее откровенное заявление: “Меня не интересует, кто ведет политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками”.
А по Телеканалам пускают обман, что США бедные и несчастные.

no avatar
владимир гончаров

отвечает cvetozar 1 на комментарий 25.07.2011 #

Пресловутый стабфонд - это миф, ширма для самого грандиозного воровства в истории России. Вспомните идею коммунизма : мы ведь полагали, что строим его для всех. И вот в итоге Ельцин, Гайдар, Чубайс и др. нам показали для кого именно мы его строили. Таже старая как мир история и со стабфондом - скоро ВВП & K нам покажут, для кого этот стабфонд.Для чьих именно будующиъх поколений он существует и накого работает.

no avatar
Василий Степанов

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Много нашего леса Китай перепродает в другие страны в три раза дороже. Они это и не скрывают.
Наши лесозаготовители с трудом сводят концы с концами, нередко банкротятся.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Василий Степанов на комментарий 24.07.2011 #

Но это не знает автор. И еще в хабаровском крае властями созданы условия для миграции населения на работу в китай. Нет торговли с китаем нашими богатствами по рыночным ценам, нет установления жесткого контроля за границей с этой страной, но кремлевским жидам некогда этим заниматься.

no avatar
Владимир Удод

отвечает Василий Степанов на комментарий 24.07.2011 #

"Наши лесозаготовители с трудом сводят концы с концами, нередко банкротятся."

Есть хорошая русская поговорка: "Дураков и в церкви бьют". Русские люди не умеют торговаться и сбивают друг другу цены, чем пользуются не только китайцы. А сколько таких, кто как дикари за "огненную воду" распродают богатства страны, а потом жалуются на жизнь.

no avatar
Василий Степанов

отвечает Владимир Удод на комментарий 25.07.2011 #

Производительность лесозаготовок упала до уровня 50-х годов. Мощные леспромхозы рухнули, работают топором, бензопилой, да допотопным трактором, который расходует тонны солярки. Отсюда и все проблемы.

no avatar
Владимир Удод

отвечает Василий Степанов на комментарий 25.07.2011 #

Василий, у нас всё тоже самое с углём.На частных шахтёнках-копанках его добывают дедовским способом - кайлом или отбойным молотком.Вот только перевелись дураки, продающие машину угля за бутыль самогона, как это было раньше.Сейчас тонну угля за 100 долларов купить проблематично.И не важно, кто покупатель - старушка или фирма.Когда же лесозаготовители начнут ценить свой тяжёлый труд?

no avatar
Василий Степанов

отвечает Владимир Удод на комментарий 25.07.2011 #

Этот заготовитель в последней кампании потерял трактор, грузовик, пилы и остался должен. Теперь таксует на старой "Волге", которую дали родственники.

no avatar
Александр Самойлов

отвечает cvetozar 1 на комментарий 25.07.2011 #

Прочитайте Программу как бы совместного освоения месторождений полезных ископаемых Восточной Сибири и Дальнего Востока с Китаем. Это крупнейший договор РФ с иностранным государством за всё время существования РФ. Кстати о нём в средствах массмедиа не услышите, ибо фактически это передача гигантского континентального района страны в распоряжение Китаю на неясных нам условиях. Ясно одно-наши основные богатства передаются соседу и там перерабатываются.
Эта программа подписана в октябре прошлого года.

Кто серьёзно изучал Китай знает, что фактически нами подписан договор в уже обозримой передаче Сибири и ДВ Китаю. Окончательно конец РФ в нынешних границах фактическибудет определён после 2018 г.

Как жить - то будете без богатств Сибири?! Без нефтегазовых денежек? Работать придётся поболее китайцев и за много меньшие деньги, и такое возможно. А весьма вероятно и с протянутой рукой на паперти.

Меня впечатлила надпись на одном плакате, который держали китайские военные на одном официальном мероприятии: "Богатство Китая будет прирастать Сибирью!". Замечу, официальном, с участием наших политиков! У Китайцев всё под контролем и плакат не отсебятина чья-то!

no avatar
cvetozar 1

отвечает Александр Самойлов на комментарий 25.07.2011 #

Программа, это всего лишь программа.
Мифическое освоение, даже если станет реальностью, это освоение.
К чему мифические угрозы, если сегодня происходит реальное присвоение.
И не китайцами.
Начиная с 90 уже живём без богатств
Сибири и вообще без всёх природных богатств.
Фридманы, Авены, Вайнштоки, Абрамовичи ....на них живут.
А мы уже питаемся объедками с их стола.
И не в Пекин Медведев ездеет на смотрины.
Вашингтон назначает.
Не от китайцев к нам пришла дерьмократия вместе с грабежом.

no avatar
Олег Ткачёв

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Плохо там. Те что сюда едут работать, живут здесь где попало, работают чуть ли не за лапшу. Наблюдаю толпу китайцев, живущих у нас здесь практически в производственном помещении, как они там помещаются... Тоже такие старушки есть, ладно бы молодёжь, там романтика или чё.. Пришёл к выводу что жить там не такой уж и сахар, то есть совсем не сахар. А то чего им из сказки в такие условия ехать.
Несколько лет назад приходилось ночевать в китае у простого народа. какие-то двух этажные хибары, маленькие ужас. Сказать можно только - нищета. Дубак в доме. Хотя это мож и нормальная температура для них.

no avatar
Геннадий Садовников

отвечает Олег Ткачёв на комментарий 25.07.2011 #

Согласен, что многим так плохо, но есть значительный слой граждан, которые не жалуются на жизнь. Я переписваюсь по интернету с китайцем, с которым учился в институте 50 лет назад, так он пенсионер и на жизнь не жалуется. Живёт в Пекине. Социальное расслоение есть у них. Что касается жилья, то в Китае и Японии другая жилищная общепринятая норма, чем у нас. В этом плане они скромно живут.

no avatar
Геннадий Мельник

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Не надо молотить чепуху и заведомую ложь. (сидя за китайским копом). Почему то ничего не "потекло" в Россию.?!?. Про разработки ещё галиматья. Если такие мудрые - внедряйте эти разработки сами и у себя. Мозгов не хватает, что ли? Очень многого не хватает, увы. И в первую очередь МОЗГОВ и желания у бандитов- правителей.

no avatar
Николай Климов

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

А вот в Америке раньше негров вешали! Теперь - не вешают, называют длинным словом афроамериканец и до того зарапортовались, что уже не знают, что с этим делать.

no avatar
Владимир Лихтнер

отвечает Николай Климов на комментарий 24.07.2011 #

Как не знают, негр уже президент.

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Климов на комментарий 24.07.2011 #

Ну, почему не знают? в некоторых штатах запретили "Тома Сойера" и Гекльберри Финна" - потому что там неполиткорректное слово "негр")

no avatar
Николай Климов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 24.07.2011 #

Я просто от них балдею! Ну надо же какое страстное желание откреститься от своей истории! Значит знает кошка, чьё мясо съела. Они бы ещё Фенимора Купера запретили, там же про то, как они местных индейцев тромбовали. Наверное скоро и это запретят
А Тома Сойерв и Геккельбери Фина, как и "Янки при дворе короя Артура", как и его "По экватору" и многое другое, я до сих пор у Марка Твена перечитываю. Прекрасные произведения!

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Климов на комментарий 24.07.2011 #

Сам такой - 18-томник, правда, без 3-х, на полке стоит)) А т.н. политкорректность - штука не столько балдежная, сколько небезопасная... есть у меня несколько текстов о воинствующих феминистках - было бы смешно, если не было бы грустно...формализованное общество, подход, во всяком случае

no avatar
Николай Климов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 24.07.2011 #

Бог ты мой! Сколько же умных и глубоких фраз и мыслей я почерпнул у Самуэля Клеменса! Народ удивлялся: откуда ты это взял, и когда узнавали, что из Марка Твена, многие удивлялись- а это ещё кто такой? Мне странно слушая всякие передачи о мировой литературе:Хемингуэях, Селлинджарах, Драйзерах и Фрейдах , и в то же время почти ничего о Марке Твене. У меня такое ощущение, что пиндосы его стесняются: столько лет прошло, а у них как тогда было, так и сейчас осталось, а кое в чём даже хуже стало. Мне грустно понимать, что эти вот нынешние, не знающие ни в чём удержу, выросли из тех очень милых и понятных марктвеновских.

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Климов на комментарий 24.07.2011 #

Видите ли, Николай, некто О. Генри примирил меня с "америкосами" - нормальные люди, ничем не лучше и не хуже других)) те же чел-ские радости, те же страдания - та же - где-то - глупость и мерзость)) Твен мне нравится своей человечностью, умом - ну и юмором, разумеется - причем, через юмор и сарказм у него чувствуется боль...

no avatar
Николай Климов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 24.07.2011 #

Ну с Киплингом Вы прямо в десятку угодили. Я им воспылал после того как прочитал его "Заповедь" Обожгло... Потм читал другое, и поэзию, и прозу. Интереснейший писатель, хотя и правильно "певец Ангийского колониализма" Я даже один раз благодаря ему в лотерею надувной
матрац выиграл: там в карточке было вспомнить номер своего паспорта и прочее - я его знал наизусть потому, что часто получал наличку в банке как директор ООО, номер счёта - это тоже без проблем, что такое гониометр - мне, лазерщику не знать прибор для измерения углов, где находится Атананариву - конечно же на Мадагаскаре и строчка из Киплинга "Чёрные - глаза, рассвет..." Когда я им это полностью наизусть прочитал - они отпали и всучили мне этот надувной матрац. Так что вот так.

no avatar
Николай Климов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 24.07.2011 #

И заметьте: не только это, особенно "Звёздные дневники" - оттуда я пользуюсь цитатами постоянно, но и многие его другие вещи. Они у меня сейчас все в компьютере, потому что по слабости зрения уже книги читать трудновато и я вывожу на экран и делаю размер шрифта таким, чтобы читать без проблем. Применительно к интернет-сайтам типа нашего ГП, я часто вспоминаю по моему 13 путешествие Йона, когда на одной из планет он познакомился с кустом-поганкой, который просто расцветал и благоухал от ругани на него. Так и некоторые оппоненты здесь: чем больше его критикуешь, тем плотнее он прилипает к тебе и не только на сайте, но и вообще в НЕТе

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Климов на комментарий 24.07.2011 #

Я тоже читаю, в основном, не твердые копии - очками не хочется, а рук уже местами не хватает) А путешествие где-то 22 или 23-е, но не 13 однозначно)) Оно у него экологического плана - люди-уроды не понимают аборигенов))

no avatar
Николай Климов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 24.07.2011 #

Я его "Непобедимый" и "Солярис" ещё в возрасте лет наверное в 14 прочитал и с тех пор его пожизненный поклонник и читатель. Ну остальные - Стругацкие, Генри Каттрер с его Хогбенами и прочее - это тоже всё пройдено. Хорошая тогда была фантастика!

no avatar
Леонид Андреич

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

"Мощный подьем его экономики произошел 20 лет назад, когда рухнула граница и через неё потекли богатства России"

- То есть, Китай - это страна, которая на Русских богатствах, за 20 лет, сумела построить жизнь, о какой Россия уже сто лет мечтает?

- Опубликуйте, пжлст, список клиник, где делают китайский разрез глаз !

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Леонид Андреич на комментарий 24.07.2011 #

"...Китай - это страна, которая на Русских богатствах, за 20 лет, сумела построить жизнь, о какой Россия уже сто лет мечтает..." и которую, опираясь на эти же богатства, Россия так и не построила.

no avatar
Андрей Андреев

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

И чего ? Народу Китая от этого плохо ? Народу Китая хоооороооошо и плевать он хотел на то как и что добыто.

no avatar
Алексей Акчурин

отвечает Андрей Андреев на комментарий 24.07.2011 #

назову одну причину. гелполитическую.

захватив ресупсы остатков бывш. СССР, Китай станет потенцмальной мишенью ВСЕГО МИРА а с ним и остати России.
сам это надо?

no avatar
Сергей Иванов

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Очень опасный. НО! после путина и его чурок

no avatar
Алик Мусаев

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Интернет в Китае сильно развит, не надо лапши. За ночь скачиваю русских фильмов по 10 штук. Ездил к родственникам в посёлок, даже там интернет не уступает городскому.

no avatar
nikvlanik

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 24.07.2011 #

Зато у нас воровство государство у своих граждан. За границу всё даром отправляем. Почему китайцам электричество за копейки, а у нас своим гражданам за рубли?

no avatar
Юрий Кушниров

отвечает ВАСЯ ТЕСАКОВ на комментарий 25.07.2011 #

Что значит - потекли богатства России??? А кто нам мешал и мешает делать то же самое??? То есть РАБОТАТЬ, причём не языком. Через лет 10-15 Китай своего добьётся невзирая ни на что и ни на кого. А мы всё будем это обсуждать и умничать. Кстати, а что, у нас деревни богатые? Разве что интернет развит.

no avatar
ВАСЯ ТЕСАКОВ

отвечает Юрий Кушниров на комментарий 26.07.2011 #

Специально для Вас- мешает кража из страны 450 миллиардов, которые должны были пойти на развитие экономики страны, мешает назначение ленинградским обкомом кухарок на важные управленческие посты, мешает разложенная судебная система которая может выносить любые незаконные решения. Что мешает россии делать то же самое- вы имели ввиду тащить из китая? Пустичек- там за перечисленное поставят на стадионе на коленки, приставят дуло винтовки и нажмут на курок. Поэтому местное жидавьё там бизнес не ведет, бояться вентиляцию в башке получить. Надеюсь понятно выразился? Остальные похождения
работяг-
http://gidepark.ru/user/1563063684/article/382787

no avatar
сократ самоладас

отвечает Leon Ber на комментарий 23.07.2011 #

В Пекине метро стоит 8 рублей(по протяжённости не меньше Московского), доехать от аэропорта до метро на электричке 100р.,такси в Пекине только по счётчику 8р.км.(правда в некоторых городах приходиться торговаться).
Иностранцам всем улыбаются начиная с таможни и погранцов,по крайней мере разница с Борисполем(Киев )или особенно с Шереметьево огромна.
Правда работают многие (мелкий и средний ) бизнес без выходных,хотя как мне показалось не сильно надрываються.
Ходить по улицам одному не страшно не днём не ночью,часто практиковал и не только в Пекине.
Поесть в среднем кафе с бутылкой пива в столице 150-170р. в провинции около100р. хотя это не самые дешёвые места.
Самолёты летают все новые либо Боинг либо Аэрбас.Расписание вылетов в дневное время суток (ночью вылетов нет) напоминает в Пекине частоту поездов Московского метро в час пик на кольцевой.
Дороги то отдельная тема особенно платные.
Много можно что рассказывать, хотя с первого раза может и не понравиться слишком мы разные и смотря с какими чувствами туда ехать.
Хотя и отвратного можно увидеть там не мало.

no avatar
Алексей Кондратюк

отвечает сократ самоладас на комментарий 24.07.2011 #

В общем, дешёвая Москва, я правильно понял? ;о)))

Насчёт "ходить по улицам одному не страшно" - это не от города зависит, только от самого человека. Мне - нигде не страшно, я в бандитском Подольске родился и вырос ;о)

no avatar
Валерий Рыбаков

отвечает Алексей Кондратюк на комментарий 24.07.2011 #

может вы и бандит подольский...не страшно это пока асфальт на дыбы не становился.....и ВОТ ТЕ РАЗ не прилетел....ну и не хочу говорит прописные истины про то что против лома....и ваша человеческая гордость конечно уважаема, но есть же ещ в Подольске и другие желающие что бы их уважали ..причем лежа )))) извините если кого нибудь задел

no avatar
Алексей Кондратюк

отвечает Валерий Рыбаков на комментарий 24.07.2011 #

Странный ответ, товарищ. Вы что употребляли?
Когда "асфальт на дыбы" - это надо прекращать пить.
Когда "лёжа" - это о девушках.
Валерий, вы как-то определитесь уже. К доброму такая смесь точно не приведёт.

no avatar
onyerdos

отвечает Алексей Кондратюк на комментарий 24.07.2011 #

Человек хотел этим довести до вашего сведения не то, что в некоторых городах ему страшно ходить одному, а то, что в Китае нет повода задумываться о безопасности, если идешь куда-то один.
Я тоже вырос в провинциальном, но бандитско-развитом городке и я могу постоять за себя.
Тут речь идёт о том, что у них совсем другие люди.
В Китае можно подраться разве что с нашими пьяными братьями из СНГ.

no avatar
Дар Ветер

отвечает сократ самоладас на комментарий 24.07.2011 #

Возражу: еда дешевле, они очень похожи на нас 20 лет назад. Добавлю:дешёвое жильё, и много проблем не решённых. Но от движение вперёд становится не по себе. "20 лет назад был другой Китай.

no avatar
сократ самоладас

отвечает Дар Ветер на комментарий 24.07.2011 #

Жильё не дешёвое,и цена постоянно растёт. Правительство ввело ограничение на покупку жилой недвижимости для иностранцев не более одной единицы.И для своих на покупку 2-го жилья первоначальный взнос не менее 60% от стоимости.
Так что они впереди если не на 20 лет , но всё равно впереди.

no avatar
галина З

отвечает сократ самоладас на комментарий 25.07.2011 #

успокойтесь вы сравнивать цены. Сравнивая цены,вы заодно и зарплату сравнивайте. да,государство развивается;да,народ зарабатывает КАК может и ГДЕ может!!! О некоторых доступных нам сейчас социальных гарантиях китайцы и слыхом не слыхали!!! От хорошей жизни миллионы китайцев вынуждены работать за пределами своей родины? причем,родина для них-не пустой звук,как для большинства из нас. Заметьте,слово родина с маленькой буквы. для многих (практически большинства) китайцев недоступны товары по тем ценам,которые мы считаем нормальными. А государственная политика ВСЕГДА была нацелена на территории соседей. Вы знаете, КАК они бьются на межправительственных переговорах,где вопрос идет о территориях?!!! Так что нам не США надо бояться, а именно развивающийся Китай несет угрозу экспансии.

no avatar
Иван Петров

отвечает галина З на комментарий 25.07.2011 #

Больше всего нам надо боятся собственного правительства, которое раззоряет страну и гнобит народ. Что жить в безопасности - надо быть сильным, а слабые всегда объект агрессии. При существующей политике российских властей Китаю ничего и делать-то не надо, Россия либо вымрет окончательно, либо развалится.

no avatar
игорь ал

отвечает Leon Ber на комментарий 23.07.2011 #

Был лично г. Суйфэньхэ., город хороший, сильно разросся на приграничной торговле. Но именно в этом городе я видел следующую картину: куча китайцев копает канаву, приходит начальник начинает на одного работягу орать(китайским не владею, но догадываюсь увольняет), так это китаец на коленях ползет из ямы, только что ноги этому начальнику не целует. Хотите верьте, хотите нет видел своим глазами в 2005г.

no avatar
Евлампий Пантелеймонович

отвечает Leon Ber на комментарий 23.07.2011 #

У меня друг после того как закончил "Плешку" в 2008 г. уехал работать в Китай. Возвращаться не хочет.Я его спрашивал почему, отвечает - там люди лучше и безопаснее жить.Зарабатывает он не меньше, чем мог бы зарабатывать в России.

no avatar
галина З

отвечает Евлампий Пантелеймонович на комментарий 25.07.2011 #

ага.только друг не ходит,вероятно,по тем местам,где живет БОЛЬШИНСТВО китайского населения.

no avatar
Валерий Марьюшкин

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Я тоже с удовольствием почитал бы.Интерасно. А вообще-здорово. Но из России не уеду никогда и ни за что.Менталитет,однако. Хотя,с такими темпами "развития",скоро ехать никуда не надо будет.))))))

no avatar
Noqi Pavom

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Вы как-то толково писали о Китае. Не клюньте на фальшивку: в посте сплошное вранье. О примере про Амурскую область не знаю, он, возможно, близок к истине, а вот многое по Китаю просто придумано. Хотя бы то, что 18 съезд компартии обнародовал доктрину...Но съезда такого еще не было, он соберется лишь в 2012 году. И про зарплаты в 4-10 тыс. юаней в месяц врачей, учителей, научных работников - брехня. Мои знакомые в Пекине, доктора наук, получают около 3 тысяч юаней, т.е. до 500 долларов США, учителя и врачи - около этого и меньше. Пост явно провокационный, стоит поразмыслить, кому и зачем такое вранье нужно. Кстати, мне, когда пишу о троллевских постах, срезают рейтинг по 10-50 баллов за раз. Жду последствий и теперь.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Noqi Pavom на комментарий 24.07.2011 #

Вы правы у меня знакомый врач хирург уже 10 лет живет в Харбине, раньше 5 лет жил в Цицикаре , так вот он зав отделением врач хирург со стажем получает 4200 юаней около 600 долларов, однако есть одно но продукты дешевые , и услуги также , поэтому статья придумана , и не соответствует истине

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Виталий Пивченко на комментарий 26.07.2011 #

Уже не дешёвые и цены на 20% выросли в этом году.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Сергей Иванов на комментарий 26.07.2011 #

Обязательно позвоню спрошу, последний раз разговаривал 3 месяца назад, так он обьяснил , что на всё хватает даже остаётся, это по поводу питания и услуг, раньше он жил в России в Улан Удэ ,так перебивался , вообще зарплаты не хватало, ни на что, а ведь семью надо было поднимать

no avatar
Муса Дзауров

отвечает Noqi Pavom на комментарий 24.07.2011 #

75 процентов населения Китая сельское. Они зарабатывают от 3000 до 5000 юаней в ГОД! Не за месяц, а за ГОД!

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Муса Дзауров на комментарий 24.07.2011 #

Да, согласен сельское население получает от 20 и до 50 долларов в месяц

no avatar
Иван Петров

отвечает Виталий Пивченко на комментарий 25.07.2011 #

50 $ в месяц - это около 1500 р. А у нас на селе большая часть населения получает 2500-3000 р. И это при нашем климате и ценах на продукты. Только вот почему-то население Китая увеличивается, а в России - вымирает.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Noqi Pavom на комментарий 26.07.2011 #

Да. Главный менеджер(по-нашему топменеджер) очень большого гос.завода(машиностроение), а их в китае этого профиля 3, зарабатывает порядка 500 долларов, но это повышение только с 2010года, а до этого 300.

no avatar
peka mope11

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Сестра ездила по университетам Китая с лекциями в 2010, за 3,5 месяца - много впечатлений. Во-первых, это скорость строительства зданий и дорог. Оно идёт круглосуточно. Один день - один этаж, один день - один километр.

Действительно, очень большая разница по уровню жизни между регионами, но в крупных городах - Шанхай, Тяньцзянь, Вухан, Пекин - быстрыми приближается к Сеулу, Токио или Сингапуру.

Полное ощущение безопасности. Студенты усердно учатся в отличие от наших разгильдяев. Трепетное отношение к природе.Она уверена, что "Китай сделает всех" в скором будущем.

России стоит больше думать и инвестировать в Дальний Восток и Южную Сибирь.Нужно усилить своё всестороннее влияние и присутствие в Монголии.
Именно на Восток смещается центр мирового влияния, где основным игроком выступает Китай (свыше 1,3 млрд.чел. со скоростью роста 25 млн.чел/год)

no avatar
Алексей Колмыков

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Я был в Китае несколько раз.
4. В Китае положена смертная казнь: за нарушение правил дорожного движения в алкогольном опьянении, за нахождение со спичками в лесу, за воровство казенных денег, за убийство Человека... А Вам - это надо?

Однако китайцы законопослушны по принуждению. Преступности на улицах китая действительно 0.00001%. Но то что не запрещено законом - то разрешено. Например теже правила дорожного движения соблюдают только там где стоит полицейский. В остальных местах никто не уступит пешеходу на перекрестке.
Мелкое торговое мошеничство у китайцев в крови и часть их культуры. В общем напряг и обсчет чувствуется на каждом ходу.. только став немного китайцем - я смог немного раслабится.

Несмотря на жестокость законов - жить в китае совсем не страшно и даже вполне комфортно. и вполне ощутима свобода. и есть все для достойного существования.
Если ты не чиновник, и не алкаш водитель - опасатся там нечего.

Да кстати в Китае нельзя распивать спиртные напитки на улице. Хотя они свободно продаются. Ниразу не видел ни одного пьяного китайца.

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Был в прошлом году в Гонконге и Шеньжене (крупнейший центр производства электороники).В Гонконге зарплаты выше, но и цены выше. Средняя зарплата менеджера в Гонконге 1000 дол, в Китае 600 дол, но цены в Китае в 3 раза меньше.Я жил в Гонконге в 5 мин. ходьбы от второй по дороговизне улице в мире.Я об этом только дома узнал.Ужин в кафе: утка по пекински -2 пор., рис с креветками 2 порц, салат 2 порц и бут. рисовой водки 360 гонконгских дол. или 1368 рубл.Телевизор плазменный с диогональю 50дюйм стоит 8000 рубл, но марка какая-то ихняя.Куда они девают машины на ночь я не знаю, для меня загадка.На улицах их нет. Всю ночь улицы моют. На улице не увидите ни одного курящего человека, про пиво вообще молчу. Цены на такси в разы дешевле, чем в Москве.Там просто живут другие люди.И Китай уже обогнал нас в развитии навсегда.

no avatar
Leon Ber

отвечает Григорий Котовский на комментарий 24.07.2011 #

Большое спасибо! В целом сходится с той картиной, которую я для себя сформировал. Необыкновенно интересно, удивительная страна. Сумела избежать худшего из заемной культуры как Востока, так и Запада. Взяли лучшее. Гениальные люди. Настоящие патриоты своей страны. Можно только позавидовать. В Канаде, где я живу, многие усердно учат китайский - уже всем понятно, что будущее планеты там. Некоторые уезжают туда работать, а оттуда приезжают в Канаду богатые люди и работяги. Работяги отказывают себе во всем, работают как лошади, копят деньги и учат детей. Дети с детства понимают, что только превосходя других в знаниях они смогут пробить себе дорогу - иначе вся жизнь на дне. Сравниться с ними по КПД никто не может. Евреи, которые всегда старались выучить детей и сделать их вне конкуренции могут только открыть рот и вострогаться. Тягаться с китайцами бесполезно. Вот что можно сделать без всяких ресурсов, но имея мозги и думая не о собственной выгоде, а о народе.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Leon Ber на комментарий 26.07.2011 #

Да бывал неоднократно в Канаде в Тороното , Оттаве, Вандкувере идешь по улице, и кажется , что попал в Китай, очень много людей оттуда, приехало , правда не понятно

no avatar
Василий Дворников

отвечает Григорий Котовский на комментарий 25.07.2011 #

А нашим и не надо сделать жизнь лучше. Пивко и зубоскалить, про то, что у китов - где-то жить хуже.
По отрицательным постам - сразу видно - кто никогда не был в Китае.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Сейчас очень много моих знакомых живет и работает в Китае. У моего бывшего супруга много контрактов с КНР. Практически из командировок не вылезает. Приехал на днях в Москву, а потом - опять туда же. Он потрясен темпами развития КНР. Особенно потрясли его дороги. Китай - динамично развивающаяся дрежава, реально развивающаяся, а не "нано-модернизаиторская".

no avatar
Валерий Елбаев

отвечает Leon Ber на комментарий 24.07.2011 #

Я 20 лет дружу с китайцем,бываю в КНР,что Вас интересует,,,

no avatar
Leon Ber

отвечает Валерий Елбаев на комментарий 24.07.2011 #

Очень интересны личные впечатления, наблюдения за людьми, характерами, страной - любые замеченные свежим, сторонним взглядом детали - они создают общую картину жизни гораздо ярче, чем научные статьи или исследования. Особенно, когда речь идет о стране с древней культурой, которая без показухи, насилия и громких слов сделала фантастический рывок из сельскохозяйственной провинциальной страны, затюканной коммунистическими экспериментами по примеру СССР, превратившись за 20 лет в могучую индустриальную державу. При этом почти незаметно обогнав все самые передовые страны по всем параметрам и став привлекательной для любого народа мира..И сделала это без политических потрясений, войн, экспансий, без поиска виноватых во внутренних проблемах и многомиллионных жертв. Только за счет труда и мозгов.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Leon Ber на комментарий 07.08.2011 #

Я полюбила Китай.В этом сентябре поеду в четвёртый раз.Красивые большие города с новыми небоскрёбами,подвесные дороги,из окна квартиры на 26 этаже,очень близко видна магистраль,просто рядом!А люди..улыбчивые,доброжелательные,весёлые.Дирижабли в небе,цветущие кусты роз на обочинах дорог и пруды в современных кондоминимумах с золотыми рыбками.Это всё новый Китай.На окраинах остались старые многоэтажки, очень тесно построенные к друг другу,на балконах развеваются летние одёжки из шкафов,потому что очень влажный климат-это Кантон,Гуанчжоу или как говорят город трёх козлов,которые красуются на гербе Гуанчжоу.Парки и скверы в выходные дни заполнены детьми и стариками,на газонах эти пожилые люди делают свою плавную гимнастику.Восторг мой Китаем начинается уже с Эйр Чайна,красивые бортпроводники,улыбающиеся,заботливые,весёлые таксисты,ехала с одним в Пекине,так он на светофорах,где мы останавливались кричал всем::Я везу людей из России!Путин!Медведев!Горбачёв!!Сталин!"и смеялся громко и весело.Много можно сказать про Чайну,но здесь всего не напишешь...Трудолюбивый упорный народ.

no avatar
Наталья Терехова

отвечает Leon Ber на комментарий 26.07.2011 #

Я жила в Пекине полтора месяца по воле судьбы.Возила мужа на операцию. Жили перед больницей у сына знакомого,русского парня,который снимал квартиру в современном районе,в квартире в 2 уровня.За нее он платил тысячу баксов в месяц. В этом доме не было 4 этажа..в лифте за цифрой 3 следовала5. Потому что 4 в произношении одно и то же что слово СМЕРТЬ. Вот такой современный поворот ... Это конечно только в новых домах. Дома газофицированы,оплата коммунальных услуг авансом. Если закончились деньги за свет на первом этаже-он гаснет. Также за воду,газ. Ты можешь их мигом оплатить и на твоем этаже стоит некая будка-автомат,включаешь и пользуешься. Возле каждого подъезда стоят пластиковые контейнера для мусора,с крышками вверх,вниз,чтоб мусор не выносило из них. Сколько то раз в день приезжают мусорщики на грузовых мопедах с ящиками. Они тщательно разбирают содержимое каждого пакета.. И все отвозится по месту назначения. Металл,пластик,стекло,бумага. Читала,что эти люди живут безбедно,и место под солнцем у них тщательно охраняется.Такси в Пекине одного цвета-желто-зеленые. Машины класса наших Жигулей. ПРИ посадке включается счетчик и на нем уже 20 юаней.

no avatar
Наталья Терехова

отвечает Leon Ber на комментарий 26.07.2011 #

В Пекине все монументальное.. Если это зоопарк-то под сотню гектаров,совмещен с парком,если это холл в поликлинике-то это напоминает наш железнодорожный вокзал или аэропорт.. Те же места ожидания с креслами. Все больницы компьютезированы. Очереди в сотни человек растворяются через час от окон в регистратурах. Каждый имеет пластиковую карточку,где вся твоя история болезни. Рабочий день в больницах с 7.30. Китайцы рано начинают работать.Это очень сплоченный народ,если кто то из родственников находится в больнице-собирается вся родня.И на операцию сопровождают до самой операционной. Потом все также дружно стоят под дверьми операционной. Ночь в холле реанимационного отделения,куда следуют больные после операции напоминает зал ожидания в аэропорту,когда долго нет самолета. Кто то спит на газетах,кто то тащит пластик и сидит на полу. Раскладные стулья,кресла. Но все рядом и вместе. Утром открываются двери и выкрикивают фамилии. Выкатывают каталки с больными и вся родня катит его в палату... После этого остаются 2-3 человека,остальные могут разъехаться.Оплата за услуги медицины-авансом. Но каждый день у постовой сестры можно узнать твой остаток на счету.

no avatar
Наталья Терехова

отвечает Leon Ber на комментарий 26.07.2011 #

По окончании лечения выдается счет метра 2 длиной,где учитана каждая пилюля и каждая таблетка и остаток денег. Там не делают внутримышечных уколов...все лечится капельницами. Народ очень доброжелательный,и я снимаю шляпу перед их заслугами,перед врачами... Нам многому стоит у них поучиться...

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Leon Ber на комментарий 27.07.2011 #

Вообще-то для законопослушного человека ни чего страшного в перечисленном нет. Я бы согласился жить при перечисленных условиях. Вот только то, что рассказала мне дочка, работавшая на олимпиаде в Пекине от одной крупной радиокомпании, действительно не придаёт желания там жить.
Приехала она-продьюссер,со звукооператором в Пекин за неделю до начала олимпиады. В городе стоял такой смог, что звукооператор потерял сознание, упал и получил травму. Привезли его в больницу, подготовленную для обслуживания гостей. Дочка свободно говорит по английски, но подготовленные к олимпиаде китайские медики с трудом понимали то, что она им говорила.В общем подходило к звукооператору с десяток "специалистов",но помощи ни кто не оказал, пока он сам не пришёл в себя.Чувтвовалась полная растерянность.Вероятно вид иностранца наводил на них ужас.
Гостиночный номер по очереди уберало пять человек.Одна протирала горизонтальные поверхности, другая-вертикальные,третья ворсистые и т.д.Отвликали,не давали сосредоточиться для работы.
Но главное-это та нищета, котрую она увидела на окраинах Пекина.Это совсем не тот Китай,который мы видим по ТВ.За фешемебельным фасадом нищета и убожество.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Leon Ber на комментарий 07.08.2011 #

Я была в Китае три раза,в сентябре еду в четвёртый.В Гуанчжоу работает моя дочь,вот уже 6 лет.Да,я полностью согласна с Егором Левицким.Порядок на улицах,моют рано утром тротуары порошком,везде цветущие кусты гибискуса,на тротуарах и перед домами цветы в горшках,фонтанчики,пруды с золотыми рыбками,бассейны.Современные гиперэтажные дома,подвесные дороги,улыбчивые лица китайцев-очень доброжелательный народ.Останавливают на улицах,спрашивают откуда ты,передают привет Путину и Медведеву.Старые китайцы помнят Сталина и дружбу китайского и советского народов.В метро и транспорте женщине никогда не дадут стоять,очень любят детей и трепетно относятся к старикам.Цветы и зелень в парках и скверах,если у кого есть домашние животные или птицы,то всегда очень ухоженные и спокойные.Без поводка ни кошку ни собаку не увидишь.Молодёжь стильная и шумная,но почти никто из них не знает английского.Была я и в провинциях,там конечно бедно,в основном живут пожилые люди и дети,все более молодые китайцы на заработках в больших городах. Есть конечно в Гуанчжоу и в Пекине и в Гонкоге и в Макао бедные кварталы,где живут и работают граждане победнее..Китай это двигатель мирового прогресса.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Leon Ber на комментарий 12.09.2011 #

Наша единственная дочь вот уже 6 лет работает и учится в Китае.Я побывала там 4 раза,опять еду 17 сентября.Я помню своё первое впечатление от аэропорта в Пекине..Да,это был шок.Дело всё в том,что я ехалав в 2007 году в бедную плохо развитую страну,провожающие меня родственники утверждали,что в горах Гуанчжоу до сих пор едят людей.То что я увидела по прибытию я вспоминаю и рассказываю с восторгом друзьям и знакомым по сей день: фантастические многоуровневые дороги и небоскрёбы в 50 этажей и магазины, ломящиеся от еды и тряпья..а люди!Люди это отдельная тема-улыбчивые,смешливые,любопытные,доброжелательные,очень трудолюбивые,непьющие.Короче я в восторге от страны Китай.Была в Гонконге,Шанхае,Гуанси,Шеньжене,Джохае,Макао,да большие города впечатляют, из маленьких деревень поуезжала молодёжь,остались старики да малые дети,но один из детей обязательно должен "досмотреть"родителей.Сейчас уже у меня появились знакомые китайцы,у которых далеко живут родители,так вот один из детей обязательно живет с ними,а второй который зарабатывает в большом городе высылает деньги на содержание мамки и папки,а то и деда с бабкой.

no avatar
ФЕЛИКС Шайдуллин

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 23.07.2011 #

Так добавьте же! Мы так мало знаем о Китае. На СМИ расчитывать не приходится. Успехи Китая как "бельмо на глазах у власти", ибо ими представлен один из возможных путей развития постсоветского пространства. Власти сделают все что бы не пропустить позитивную информацию.

no avatar
Алексей Кулаков

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 23.07.2011 #

Один и простой, основной, неотвратимость наказания, вне зависимости от занимаемой должности, званий и регалий, богатства, по моей части, что в нашей стране нет напрочь и почему я больше работать не буду, очень развита система промышленного шпионажа, плевать на авторское право, а кто чего им скажет, а так, когда точно не помню, двух или трех арабов, англичан взяли в аэропорту с героином, не смотря на все вопли просветленного мирового сообщества, к стенке, мы с другом, он умер год назад аплодировали стоя, сохранение культурных традиций, вежливость и порядочность большинства граждан, да много интресного, начиная от лад дзы и конфуцмя, там не потеряли свою историю.

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Там свою Историю не пинали - и не топтались по ней грязными сапогами... Мао лежит себе в мавзолее - а у нас любая шавка норовит Виссарионыча пнуть - нет ничего легче, чем пинать мертвого льва... Это я не к тому, что такой уж сталинист, к слову пришлось...

no avatar
Алексей Кулаков

отвечает Генрих Наварра на комментарий 24.07.2011 #

я не сталинист, но меня втаптывание в грязь всего, беспардонное и откровенно лживое достало.

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

У меня однокурсник диплом защищал - закрытый. Философский ф-т УрГУ, 84-й год... Был и на защите, да и до нее общались. Рассказывал про анекдоты-серии. Была серия "Василий Иваныч", "Чукча", "Армянское радио"...Часть из них у них была уже переведена, что-то еще нет... производство забугорное, в плане идеологической обработки населения. Причем, анекдоты были адаптированы по возрастным группам - для детсадов, начальных, средних классов, взрослых... Что происходит, когда бывший детсадовец попадает в школу и ему рассказывают о герое гражданской войны Чапаеве? - А-а, это тот самый Василь Иваныч из анекдота?! Ну, и т.д., один из механизмов... ну, а теперь выясняется, что и 2-ю Мировую америка выиграла - а Сталин мало чем от Гитлера отличался...

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Ну, вообще-то он так не говорил - да и неважно право первородства)) Но то, что в самом начале "перестройки" в лучшее время (т.н., прайм-тайм) по ящику казали Кашперовского и Чумака, то, что появилась масса пророков и "религий", тот же Виссарион - кстати, община процветает - во всяком случае, те из них, кто вписался в эту реальность - не говорит ли о том, что отрабатывались методики воздействия на массовое сознание, манипулирование им? Уж молчу за реформы в образовании - полная дебилизация, формирование потребителя, не способного ДУМАТЬ в принципе... Эта цивилизация, биологическая в своей основе, - обречена... ну, мне так кажется)) Чел-ство еще не развивалось на собственной основе - основе Разума - и либо выйдет на этот уровень, либо вымрет. Будет, конешно, досадно, потенциал есть...шанс...))

no avatar
Сергей Иванов

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 24.07.2011 #

Успех китая базируется не на технологиях, а на дешёвой эл.энергии, экономические зоны и льготное налогообложение. Ну и конечно-же на постоянном обмане. Это у них в крови и дурной башке.

no avatar
ФЕЛИКС Шайдуллин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

Ничего себе - обманули. Продают дешевле всех. Поставили задачу превзойти японию по качеству продукцим. Дешевая энергетика? По всем признакам она должна быть у нас. А она почему то в Китае. Можете дать вразумительное разьяснение по поводу?

no avatar
Сергей Иванов

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 24.07.2011 #

Ну кто вам сказал что дешевле всех? Джинсы ЛИ за 150 долларов? То-же и с авто. Конечно, Камри которые у нас собирают, не выпускают уже даже в китае уже лет 5. После неё уже новая модель 5 лет идёт, по-моему есть уже более новая. Порш Кайен и Майбах стоит одинаково, что в европе то и у них. Для информации: Все леворульки(новые) которые продают у нас, собирают в китае, а если собирают у нас, то из китайских комплектующих(самых не лучших). По-этому и ездят они соответственно. Им до японии как до луны раком. Мозгом не вышли. Украсть что-то это да, денег не жалеют. Но воровать не изобретать. Вова путин яркий пример. А что электроэнергию дешево продают, то это к чубайсу. Кстати, в чечне за жкх вообще не платят. Трансп. налог за 260 л.с=2.300руб. Спросите у чубайса почему!?

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Сергей Иванов на комментарий 25.07.2011 #

Каждый видит то, что он хочет видеть.Недостатки есть везде, только все исчисляется в процентном отношении к приимуществам.Небольшое отступление от темы: в 1997 году был в Польше у товарища поляка, он получил в банке по государственной программе развития малого бизнеса практически с нуля 50 тыс дол. на два года без процентов.Вы верите, что такое возможно у нас?

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Сергей Иванов на комментарий 26.07.2011 #

Вы передернули мои слова,ХОЧЕТ увидеть.То о чем я писал просто бросается в глаза. Я был в командировке 6 дней.С утра до вечера на выставках, а достопремечательности осматривали с 18 до 3-00 ночи.Спали по 4 часа.Когда еще попаду. А если искать недостатки, безусловно они есть, но не столько сколько у нас.Пусть они воруют технологии, но они и производят.Весь мир ворует.Но мы и этого не делаем. Нам проще за счет нефтедолларов купить у них и сдесь продавать в 5 - 10 раз дороже.Флешка в 4 Гб стоит там от 3 дол, а у нас от 15 дол США. Это просто один из примеров, могу привести Вам их сотни.Тот путь, которым мы сейчас идем ведет нас к развалу страны и её мирной колонизации странами с более высокой технологией.Это моё личное мнение и Вы можете быть с ним не согласны, но против фактов ничего не сделаешь.Мы гордимся Сапсанами, а у них электрички такие.Я из Гонконга в Шеньжень ездил, с кондиционером и телевидением.А цены на билеты ниже чем у нас, за проезд аналогичного расстояния.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Григорий Котовский на комментарий 26.07.2011 #

А ещё там вагоны 2этажные и в обычных спальных 2 туалета и отдельно 2 умывальника и спят на з-х полках вверх. И автобусы с туалетом(правда воды почти никогда нет и вонь караул). А вы видели чем и как убирают гостиничные номера,холлы, торговые центры, как моют полы? Видели моющий пылесос там и посудомоечные машины в ресторанах? Я в продаже не видел моющих современных пылесосов, хотя долго искал! Не нашёл! А если хотите развитие китая сравнить, то съездите в южную корею. Вот там можно в любое время и в любом месте гулять хоть всю ночь. Безопасность 100%. Везде чистота и порядок. Кстати, вы были в китае на вокзалах, бастерминалах, в подземках в туалетах? Зайдите и если с непривычки не вырвет, то привыкнете. Зрелище не для слабонервных. В корее везде всё очень стерильно. В метро в туалете кондиционер и туалетная бумага всегда есть. Фасады домов очень чистые, а плотность населения одинаковая. Хотя в шанхае может-быть чуть-чуть побольше. Про японию не могу ничего сказать-не был. Но думаю, что лучше даже чем в корее. китай отдыхает в куче грязи и вони. Китаёзы ещё долго не смогут перемениться в сторону поддержания чистоты. и порядка.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Сергей Иванов на комментарий 08.08.2011 #

А Вы не пробовали ездить в наших поездах в кавказском направлении?Какие там "душистые" туалеты,рестораны,постельное бельё? А наши платные туалеты,в городах,на вокзалах и аэропортах?Где ещё есть такое?В какой стране?Ну да, пожилые китайцы пукают и отрыгивают воздух за столом в ресторанах и вытирают руки об скатерти,но молодые уже так не делают,хотя бы в общественных местах.Каждый видит,то что хочет увидеть.На глазах растет культура китайцев,они очень стараются и вот увидите всё у них получится.А за Россию обидно до слёз.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Григорий Котовский на комментарий 07.08.2011 #

Мы умеем только обсуждать других,как соседи в глухой коммуналке,нам русским хлеба не надо,мы мало того что друг друга едим,так еще стараемся побольней грызнуть и других,а на себя смотреть не привыкли.Молодёжь в России сплошь менеджеры да менчендайзеры,юристов и программистов завались.Работать в полном смысле этого слова никто не хочет.А в Китае работают все,даже подростки.Зайдешь в улочку,а там семья чифаньку держит,готовят вкусно и дешево,другая семья парикмахеры,даже просто на улице сидят и к ним подходят пожилые люди и стригутся.И асфальт моют, и машины, и окна-берутся за всё.Китай-это мотор мировой экономики,еда дешёвая одежда тоже.Хочешь одеться брендово,езжай в Гонконг и всё равно купишь шмотки дешевле,чем в России.Продавцы в магазинах улыбчивые и вежливые,любознательные,просят сфотаться с ними,а у нас продавцы всегда забывают,что они работают для народа,ведут себя как паханы или хозяева,на чеке пробитом в одном из магазинов ростова была внизу надпись:"дергай отсюда пока при памяти!"Только дома рассмотрела.А в Чайне за работу люди держатся.Интресно наблюдать как перед офисными зданиями выстраивается утром весь персонал и хозяин дает им наставления на день.

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Ирина Калиниченко на комментарий 07.08.2011 #

Да я с Вами полностью согласен.Я всегда считал и ститаю, что дело только в менталитете народа.Как работаем так и живем.Я с 1989 года в частном бизнесе, за это время так по рукам надавали, что теперь они у меня опустились.У нас инициатива наказуема.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Григорий Котовский на комментарий 08.08.2011 #

Не опускайте руки,Григорий! В нашей стране их опускать НЕЛЬЗЯ-затопчут и пропадёте! Оглянитесь,не всё потеряно,ну да чиновники и проверяльщики задолбали,но ведь это наша действительность и нужно стараться жить и работать в ней.Вернее выживать.

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Ирина Калиниченко на комментарий 08.08.2011 #

Ирина, Вы молоды и полны энергии Вам и дерзать.Если бы Вы знали . что Вас ждет впереди, Вы бы бросили заниматься частным предпринимательством, если конечно занимаетесь.Надо иметь большие связи.Иначе не стоит и браться.Я из оптимиста, стал пессимистом.Мало того, что чиновники и арендодатели кровь пьют. так и простые люди тоже.Хапуги... все вам мало.итд.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Григорий Котовский на комментарий 08.08.2011 #

Григорий..ну судя по Вашим постам Вы не древний старец, я тоже не юная девушка,скоро полтинник не за горами,три года назад ввязалась я в предпринимательство,очень тяжело-согласна,нахлебников тьма,но нужно упрямство,упорство,трудолюбие,нужно освободиться от баластных людей,идей бизнеса предостаточно-под ногами лежат.Хорошо если есть единомышленники,дети или супруг(а),которые тебе помогают.Скажу больше торгую со своего гаража китайским пищевым оборудованием(столами,мойками,ножами,ножницами итп)и скажу я Вам денег в разы больше,чем когда я работала в администрации города,с таким облегчением вырвалась на свободу!Коллеги удивлялись:ты с ума сошла что ли?отсюда никто сам не уходит,места передаются по наследству...",а я ушла и ни разу не пожалела об этом.Здоровья Вам Григорий и давайте срочно расправляйте крылья!

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Сергей Иванов на комментарий 26.07.2011 #

Повторю Вам,что я выше писал, что бы в курсе были: Был в прошлом году в Гонконге и Шеньжене (крупнейший центр производства электороники).В Гонконге зарплаты выше, но и цены выше. Средняя зарплата менеджера в Гонконге 1000 дол, в Китае 600 дол, но цены в Китае в 3 раза меньше.Я жил в Гонконге в 5 мин. ходьбы от второй по дороговизне улице в мире.Я об этом только дома узнал.Ужин в кафе: утка по пекински -2 пор., рис с креветками 2 порц, салат 2 порц и бут. рисовой водки 360 гонконгских дол. или 1368 рубл.Телевизор плазменный с диогональю 50дюйм стоит 8000 рубл, но марка какая-то ихняя.Куда они девают машины на ночь я не знаю, для меня загадка.На улицах их нет. Всю ночь улицы моют. На улице не увидите ни одного курящего человека, про пиво вообще молчу. Цены на такси в разы дешевле, чем в Москве.Там просто живут другие люди.И Китай уже обогнал нас в развитии навсегда.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Григорий Котовский на комментарий 26.07.2011 #

А разве я утверждал что россия технологически лучше китая? россия уже безнадёжно отстала и в этом я с вами абсолютно согласен. Но всё-же гонконг и юг китая это далеко не весь китай. Гонконг вообще нельзя считать китайским. Силовое присоединение его к китаю это оккупация. Я бываю в китае очень часто и знаю что районы выставок и туристические вотчины наиболее облагорожены. Я езжу по бизнес-визе. И передвигаюсь по китаю сам. По-этому знаю гораздо больше тех, кто ездит в разовые поездки. Например я видел как моют посуду, а именно палочки, в дорогих ресторанах(не буду рассказывать о том что их просто протирают тряпкой, причём все сразу и об одну тряпку. процесс на замену тряпки не влияет). Люди постоянно ездящие в китай возят с собой свои палочки, заказывают еду в одноразовой упаковке. Про телеаппаратуру я тоже кое-что знаю. Покупаю там и теле, компьютеры, жене синтезатор, сыну гитару. Одежду покупаю в Пекине, там есть стоковый магазин, где крутые марки продают по цене изготовителя. В китае большие размеры не в ходу, а мне в самый раз. Жене то-же там. 46 у них тоже уже большой. В шанхае такого нет. всё не проданное сдают в головной офис. а утка у них га-но!

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Сергей Иванов на комментарий 08.08.2011 #

А в наших ресторанах и магазинах сплошь стерильная чистота...ни сальмонелл тебе,ни палочек Коха,ну а про рынки вообще молчу.Повторюсь:каждый видит то,что хочет увидеть..А пекинская утка действительно не айс,согласна.

no avatar
сократ самоладас

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

Ну не пишите бред пожалуйста!

no avatar
Сергей Иванов

отвечает сократ самоладас на комментарий 25.07.2011 #

Сократушка, я говорю то, что знаю лично. Вы-же по-наслышке. Не спорьте о том чего не знаете и не выставляйте себя посмешищем.

no avatar
Казак Яицкий

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 24.07.2011 #

Также, как и с Беларусью.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Казак Яицкий на комментарий 24.07.2011 #

Земляк чой то тебя далеко занесло Сам то с города или с форпостов Земляк Ныне обитаю под ростовом

no avatar
Валерий Елбаев

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 24.07.2011 #

Что ВАС,конкретно интересует,,,

no avatar
Андрей Андреев

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Было бы интересно узнать мнение людей которые там жили и работали.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Андрей Андреев на комментарий 24.07.2011 #

Спрашивай!

no avatar
Андрей Андреев

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

1. Есть ли проблемы с жильем у них ? Где живут люди ? Я имею ввиду на счет насколько комфортные
жилища. Уровень преступности ? Много ли у них наркоманов, алкоголиков ? Помогают ли репресии
решать проблемы с взятками, преступностью итд ? Какова медицина у них ? Качество дорог ?
Отношение китайцев к приезжим, ну в частности к нам ? Уровень образования ? Какова армия ?
Считаете ли вы Китай наш потенциальный противник, то есть много разговоров у нас идет о том, что они хотят оттяпать часть наших земель ? Тяжело ли изучить китайский язык ? Хотя бы для бытового общения и написания приветственных писем ? Нету желания у вас создать журнал с описанием своих впечатлений о Китае? Вот пока эти вопросы.

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Андрей Андреев на комментарий 24.07.2011 #

Я часто бываю в Китае, немного говорю по-китайски. Отвечаю.
С жильем та же перда, что и у нас, не лучше и не хуже. Правда в последнее время они стали активно строить новые жилые районы с доступными ценами, но для них все равно это очень дорого, берут в ипотеку на 15-20 лет. В новостройках жилье сносное, а в старых домах очень плохое.
Уровень преступности низкий, это со слов самих китайцев. Наркоманов и алкоголиков не видела, но есть конешно. Правда в Китае быть алкоголиком или наркоманом удовольствие недешевое. Да и алкоголя крепче 28 градусов я не видела. Пиво 4,2 градуса считается суперкрепким.
Взяточником, коррупционером или вообще преступником в Китае быть крайне опасно. Тюрьмы у них жуткие, а суд быстрый.
Медицина супер. Я только туда езжу лечиться. Быстро и эффективно. Про стоматологию а вообще молчу.
Дороги всякие. Очень много платных дорог, они очень хорошие.
Лично ко мне китайцы относятся очень хорошо, и мужчины и женщины. В целом,я думаю, к русским хорошее отношение.
Образование в Китае недешевое, часть населения неграмотная вообще, большая часть с начальным образованием (базовый набор иероглифов чтение и письмо, арифметика).
Армию не видела.

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 24.07.2011 #

Китай конешно хочет оттяпать часть нашей территории, так и Япония тоже хочет. Однако рассматривать их как потенциальных противников будет некорректно. Долго объяснять почему.
Изучать китайский язык мне было очень тяжело. У меня пока "слух" на иероглифы не появился - я вообще ничего не понимала, это около года. Главное "слух" - начать слышать в потоке звуков фонему-иероглиф с тоном. Основных фонем немного, тонов тоже всего четыре, проблема услышать и распознать.
Для бытового общения думаю двух лет изучения хватит, а вот для написания приветственных писем лет пять наверное надо. Хотя смотря как и у кого учиться.
Есть желание поделиться своими впечатлениями о Китае.

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Андрей Андреев на комментарий 25.07.2011 #

Практический курс китайского языка, с диском для аудиоуроков. Авторы: Кондрашевский, Румянцева, Фролов. Это базовый двухгодичный курс. Плюс к нему сборники тренировочных упражнений (любые). Будете немного говорить и немного понимать. Заниматься надо с учителем-китайцем, если учитель русский - зря потратите деньги и время.
Да и еще, самое оно! Вы будете изучать путунхуа, это общегосударственный диалект, но на котором говорят не все китайцы :))))) На чистом путунхуа говорят разве что в Пекине и Шанхае :))))

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 24.07.2011 #

В позапрошлом веке китайский император в благодарность подарил России территорию за Амуром Теперь они охают и ахают но ничего сделать не могут Как и россия с крымом Но считают территорию своей

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Андрей Андреев на комментарий 24.07.2011 #

1.Есть и очень большие. 2.Есть комфортабельное жильё и очень много, но сейчас цены выросли до небес в поднебесной. По карману только чиновникам.(как и у нас). 3.Преступность есть, но не в таком кол-ве. По вечерам можно передвигаться только в больших городах. В приграничных после 21.00 и местные не гуляют(бедноты куча). 4.Наверное помогают, но взятко-взяткость растёт.(у нас пример берут). В гостиницах предупреждают сразу-деньги и драгоценности не оставлять(китайцам то-же). 5.Медицина-вопрос оччень спорный. Я заходил в туалет в гинекологической больнице(приспичило, но слава богу, что по легкой), так дерьмо плавало во всех толчках.(в Пекине). У зубного врача бывал, так там тоже самое. У врача грязные халаты(Харбин.грязь везде..)6. Дороги хорошие и постоянно строят новые. 7. Отношение будет ровно такое как сами себя ведём. Чем южнее тем лучше. 8. Образование это самое важное. Английский обязательно. Без него сейчас даже клерком в отель(не самый лучший) не устроишься. 9. Армия есть, но идёт сокращение. Была очень большая(там счёт на многие миллионы). 10. Им несомненно нужны плодородные территории и ископаемые. Китайцы не агрессивная нация. С ними возможно уживать

no avatar
Дар Ветер

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

Возражу: жильё дешёвое, передвигался по ночам в приграничных районах (в Москве страшнее), оставлял вещи в гостинице - пересылали в Россию, медицина в сравнении с нашей огонь и вода люди едут (я тоже удивлён) на зубное протезирование в Китай (лучше и дешевле даже с поездкой), туалеты описаны российские - факт!

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Дар Ветер на комментарий 25.07.2011 #

Ветерок, ну не спорь о том чего не знаешь. Вы видимо там бывал только по турпутёвкам. Я объездил очень много мест в китае от севера до юга и не туристом. Для туристов существует город Вафанди(по-русски Далянь), и ещё несколько, а есть обычные рядовые городки, где русских никогда не видели и таких великое множество. Подскажите где есть дешёвое жильё? В Харбине, Пекине или может-быть вы имеете ввиду Шанхай:)? Если для вас квартира за пару миллионов долларов не дорого, то вы счастливый человек. А там где дёшево, то там вы на улице не погуляете вечерком, да и днём то-же. Хотите проверить? Могу вам устроить просветительный тур. Убедитесь сами.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Андрей Андреев на комментарий 24.07.2011 #

Китайский язык очень тяжёлый и не надо слушать тех кто говорит что немного говорю. По китайски невозможно немножко говорить. (Во тяо ши маминь си?)н Если так, то я тоже говорю, но правда китайцы не понимают. Звукопроизношение невозможно учить в россии. Иероглифы можно выучить. Не так просто, но можно. Журнал? А зачем?

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Сергей Иванов на комментарий 25.07.2011 #

Точно-точно, звукопроизношение учить можно только с китайцем. Тем не менее, я немного говорю по-китайски. Меня понимают, и я понимаю. Когда стопку водки шмякну, так и тост могу забабахать, на чистом путунхуа. Я вообще заметила - после второй бутылки начинаю чисто говорить по-китайски, практически без акцента :))))

no avatar
Као Лин

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Были бы в Китае - не присоединились бы.

Я в Китае провожу бОльшую часть времени.

Свидетельствую: Китай - единственная надежда человечества.
На равноправное будущее, где все преуспевают.
На возможность работать и реализовывать свой потенциал.
На избавление от сионистского владычества.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Лин, ты китаец? Нету у вас никакого великого будущего! Небыло и нет. Ты это можешь "втирать" кому угодно, но не тем кто работает с китайскими компаниями. Обманывают кругом. Вам прямо указывают на это при расчётах, но по своему скудоумию вы не можете остановиться. Это вам только кажется что вы умные и хитрые, но любой покупатель видит вашу тупость которую вы выдаете за хитрость. Грязь везде. Чиновники воруют так-же как и в россии. Кто ближе к верхам-воруют больше, кто дальше-те меньше. Уж кому угодно сказки рассказывай, но только не тем кто знает.

no avatar
Као Лин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

Я не китаец, я - коренной русак.

В Китае провожу бОльшую часть времени и знаю его изнутри.

В этом разница между нами.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Коренной русак не бывает Као Лин. А второе: я больше 10 лет работаю с китаем. И это не шопы-туры. У нас серьёзный бизнес. Уж я точно знаю чем дышат китайцы и изнутри и снаружи.

no avatar
Као Лин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

Работать с Китаем можно и сто лет.
Но успешно работать можно только при одном условии: нужно их уважать и любить.

no avatar
Као Лин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 25.07.2011 #

В Китае личные отношения играют огромную роль.
Поскольку Вы этого не знаете, с Вами имеют дело как с бескультурным и не заслуживающим уважения человеком.
Человеком, которого не грех и обмануть.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Као Лин на комментарий 08.08.2011 #

Полностью согласна с Вами,перед заключением сделки обязательно приглашают вас в ресторан,угощают национальными блюдами и приветствие у них:"Ни чифань ма?"-"Вы уже поели?"Очень гостеприимные люди,шумные весёлые.Для русских в большом кол-ве их выдержать это испытание.Для того,чтобы расположить их к себе достаточно знать несколько фраз на китайском. Ну а насчёт обмана,ну да бывает заказываешь у них образцы одни,а получаешь другие более дешевые,но по цене заказа.Но когда даёшь понять,что это не то что нужно,переделывают.Всё зависит от людей,как наших так и чайниз.

no avatar
Ирина Калиниченко

отвечает Као Лин на комментарий 07.08.2011 #

Согласна.Китай откроется тому,кто его полюбит.Да, мининг у них не наш,юмор непонятный,гортанный певучий языкдля русских кажется непреодолимым но ,всё это будет близко,и понятно если ты откроешь сердце Китаю и впитаешь его в себя.

no avatar
Семен Путин

отвечает Сергей Иванов на комментарий 24.07.2011 #

В Китае почти 1,5 млрд.чел. Было бы столько рук в РФ, то страна жила по другому. Есть Китай развитый, а есть заброшенный. Живут так, как жили в РФ в 50-ых и таких 80% населения. За счет этого населения живет процветающие города. Очень много закрытых фабрик-компаний, где за забором живут и работают за 100 дол. Инфа при прибывании там 3 года назад. Деревня 2 млн. Все шьют джинсы и тут же склады для реализации. Очередь на работу 25 чел. на место. Не послушался и тебя уволили, других много в очереди. Чел.потерял работу и может умереть голодной смертью. В Китае нет пенсий! К крупных городах, на заводах фактически рабство! Заводы закрытого типа. Работники живут в общагах там же за забором. Их кормят и они высылают родне по 100 дол. Не поленитесь и зайдите в карту Гугла и все станет понятно. 34.355921,107.120959 - это координаты. Выбрал любой городок (деревню) Крыши-коробки - это предприятия и общежития примыкающие к цехам. Есть места, что общаги вплотную к корпусам стоят. Рабство там развито очень сильно!!!

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

У чиновников есть и пенсии и жильё. До 2011 года было бурное строительство на селе. Сейчас опять спад. С голодухи сдохнуть не проблема. Милостыню практически не подают. Алкаши встречаются, но единицы. 100 долларов платили очень давно, сейчас таких зарплат нет. Уровень работяг по зарплатам примерно наш 300-500 долларов. Меньше платят на гос.предприятиях, но там компенсируют жильём, медициной, отпусками, ну и конечно пенсией в старости.

no avatar
Као Лин

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

Сейчас в Китае наблюдается недостаток рабочей силы.

Ваш тезис о 25 претендентах на одно рабочее место вызван незнанием местной обстановки.

От голодной смерти в Китае умереть трудно. Еды - навалом.

Пенсии в Китае - есть!!!

Крыши-коробки можно наблюдать по совсем другим координатам. Зайдите в GoogleEarth и найдите Силиконовую Долину. Это недалеко от Сан-Франциско.

Понимаете, я много времени провёл во всех этих местах и говорю как свидетель.

no avatar
Василий Дворников

отвечает Као Лин на комментарий 25.07.2011 #

Пенсии 2800 юаней - но только тех, кто работал на госслужбе: учителя, врачи, полиция, армия.
Остальные - как сами заработают - то и их.
Сельхозрабочие (крестьяне) вообще не имеют пенсии. Да и выезд ограничен. Поэтому по-тихому бегут из страны - чаще на стройки России. Это все нелегалы. Поэтому, когда таких китайцев и ловят - они не хотят возвращаться домой - там им будет тюрьма.

no avatar
Анатолий Фёдоров

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Као Лин! Цивилизации Европы и Китая=НЕ совпадающие...более того,в чём-то и ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ....Конфуцианство сводит человеческие отношения в рамки "добрый начальник-добросовестные подчинённые" (в моём представлении).То, что следует поставить в НЕПРЕМЕННУЮ заслугу ЕВРОПЕ-это ПОНИМАНИЕ и ФОРМИРОВАНИЕ феномена ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ личности (о ВЕЛИКОЙ ЗАСЛУГЕ в области НАУКИ и ТЕХНИКИ=ежу понятно)Мне КОНФУЦИАНСТВО=не подходит,как и многим ЕВРОПЕЙЦАМ,думаю...Это будет ВСМЕРНЫЙ застой в развитии ЧЕЛОВЕКА!!!

no avatar
Као Лин

отвечает Анатолий Фёдоров на комментарий 24.07.2011 #

"ВСМЕРНЫЙ застой" движется вперёд со скоростью 10% в год.

"ВСМЕРНЫЙ прогресс" (США, Европа) - чуть более 2%.

no avatar
Анатолий Фёдоров

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Као! Я же не ЭКОНМИЧЕСКИХ показателях говорю?!! Или у ВАС на всё про всё ОДНА мерка?

no avatar
Као Лин

отвечает Анатолий Фёдоров на комментарий 24.07.2011 #

Извините, я вас не понял.

Конечно, любой россиянин имеет право учить представителей 5000-летней цивилизации истинной духовности.

Приведу пример. В Китае существует так называемый "Весенний Фестиваль", Дуань-у цзе. Не вдаваясь в подробности, скажу, что это - официальный праздник и выходной день для всей страны.

Он посвящён китайскому поэту по имени Цюй Юань, который трагически погиб в 278 году до н.э.

Теперь ответьте мне на вопрос: в какой стране существует общегосударственный праздник, посвящённый поэту?

no avatar
Анатолий Фёдоров

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Да не об этом речь,уважаемый! Я против ДИКТАТА одной цивилизации над ВСЕМИ, как это позволило себе Европейская! В мирном соседстве должны жить народы разной ментальности,культуры и ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ..

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 24.07.2011 #

Назовите сами или автор статью о смертной казни за нахождение в лесу со спичками. Жду.

no avatar
Као Лин

отвечает Николай Тайманов на комментарий 24.07.2011 #

Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа...

В данном случае: подЖИДайте.

no avatar
Као Лин

отвечает Као Лин на комментарий 25.07.2011 #

Если речь идёт о ЧС "Н.Тайманова", пребывание среди достойных людей несомненно будет приятным и полезным.

А пока ждём ссылку на "статью о смертной казни за нахождение в лесу со спичками".

no avatar
Ольга Иматович

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 25.07.2011 #

Чего -то в Китай 4 мл утекло нашего населения... И зарплату нашим ученым там дали 250тыс дол. Добавьте только сколько там продукты стоят,а то сапоставить сложно. В Москве и на 40тыс не проживешь...нищий.

no avatar
Юрий Кириллов

комментирует материал 23.07.2011 #

Еше при Сталине решался вопрос воссоединения СССР и Китая, но Сталин отклонил эту идею, думаю, зря

no avatar
Као Лин

отвечает Юрий Кириллов на комментарий 24.07.2011 #

Эту ошибку придётся исправить.
Иначе России не выжить. Создание российско-китайской федерации одним махом решает 70% проблем. стоящих перед человечеством.

no avatar
Семен Путин

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Перед китайским человечеством? Большинство русских не будут работать на китайцев, как они мечтают. Руский лучше умрет голодной смертью. Конкуренция рабочих мест порождает рабство. Фактически китай превратился в рабовладельческую колонию. Вас очевидно туда не пускали. Вы все видели издалека. Человечеству не нужно столько товаров. Люди очень быстро таким образом исчерпают земные природные ресурсы. Уже нашим внукам ничего не достанется.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

Это неоспоримый факт, сам жил на территории Хабаровского края , так китайцы заполонили рынок своим ширшотребом, так начали массово , недры земли использовать, уголь, древесина идет в Китай, рыба они глушат её тротиллом нанося не поправимый вред экосистемы, а население , никогда не забуду ,как нас называли китайцы в 90 е годы, ты руси, руси, плихей целивек , сейчас понимаю , что китайцы хотят получить острова на амуре, да и территорию всего Дальнего Восток с открытием границ, это возможно вближайшем будущем

no avatar
Семен Путин

отвечает Виталий Пивченко на комментарий 24.07.2011 #

Посмотрите, сколько телевизоров, холодильников, автомобилей приходится в Китае на душу населения?
США 765 на 1000 жителей, РФ 156, Беларусь 109, Китай - 10.
www.gidepark.by

no avatar
Као Лин

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

А Вы знаете. сколько телевизоров производят США?

Официальные данные: "0".

Но-о-о-оль.

В Китае телевизор есть в каждой городской квартире. В городах живёт больше половины населения страны.

no avatar
Семен Путин

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Это понятно, что телевизоры уже давно пришли в сеьи, они стоят сейчас меньше 100 долларов, а вот автомобилей пока 10 на 1000 человек! Это тоже показатель жизни. Хотя в Китае, наверно уже выпускается больше всего автомобилей в мире.

no avatar
Као Лин

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

В Китае и выпускается и покупается больше автомобилей, чем в любой другой стране мира.
Третий год подряд.

Китай поставил задачу стать мировым лидером по электромобилям.

И станет.

no avatar
андрей воробьев

отвечает Као Лин на комментарий 31.07.2011 #

А китайцы не боятся стать пузатыми как россияне, севшие за руль авто. Пересев с велосипеда в автомобиль появится больше проблем со здоровьем да и лени может добавиться. Разве что руководство страны примет какой-нибудь закон нормирующий здоровье автолюбителей. Вместе с техосмотром авто проверять физическое состояние водителя.

no avatar
Leon Ber

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

мне не понравилось что вы не по делу и ни к месту приплели евреев, хотя речь о Китае. Вам то сионисты мешают, то слово ЖИД вы написали. И при этом посулили русским счастье при воссоединении с Китаем. Топорная раюбота. Если не угомонитесь на тему евреев, вас быстро угомонят ваши китайские хозяева, которых вы компрометируете, за убогую антисемитскую пропаганду. в России. Если вы думаете , что русским это приятно читать по причине тотального юдофобства, то заблуждаетесь. Далеко не все русские антисемиты и сдвинуты на тему евреев.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

По поводу этого ничего не могу сказать , а вот западные компании Филлипс, Грюндиг, Сименс, Крупп, Порше и так даллее открывают свои филиалы в Китае, основа довольно дешевая рабсила, потом конечный продукт поставляется в страны Европы и США, а не остаются в Китае

no avatar
Као Лин

отвечает Виталий Пивченко на комментарий 25.07.2011 #

Верно, но только наполовину. Указанные Вами фирмы всё более ориентируются на китайский внутренний рынок.
Это - огромный и самый динамичный потенциал.

Умные люди понимают это.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Као Лин на комментарий 25.07.2011 #

Я был финансовым консультантом в одной из крупных фирм в Шанхае, то что Китай это огромный внутренний рынок , знаю не понаслышке, вот приведу пример, тонковолоконная оптика,продажи за 2010 год составили 12 миллиардов долларов и это только у одной крупной фирмы, и так практически в каждом разрезе , сегменте бизнес продаж основа внутренний рынок, потребление высокое поскольку динамичное развитие экономики ,, даёт основание , однако ведь наступит пресыщение этого рынка, ориентир в ближайшие 7 лет, поэтому спад экономики все таки будет, это понимает все

no avatar
Као Лин

отвечает Виталий Пивченко на комментарий 25.07.2011 #

Не спорю. Рынок меняется.
Но я не знаю ни одного примера "насыщенного" рынка. В Америке у каждой семьи по 2-4 машины. А выпускают и продают автомобили миллионами.
У каждого в мире по 1-2-3 сотовых телефона.
А за новой моделью iphone очереди.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Као Лин на комментарий 25.07.2011 #

Это называется ликвидность рынка, погоня за современным , при этом старое либо продается или дарится, это своего замкнутый круг потребления, но это характерно только в высокоразвитых странах, Китай к таким не относится

no avatar
Као Лин

отвечает Виталий Пивченко на комментарий 25.07.2011 #

Однако, в Китае каждый имеет по сотовому телефону, а за айфонами и айпадами - очередь.
Дело в том, что рынок не формируется стихийно. . Его почти насильственно формируют компании-производители.
Это происходит во всех странах, где нужно сбыть товар.
Китай - не исключение.

no avatar
Наталья Терехова

отвечает Као Лин на комментарий 26.07.2011 #

2 года назад я у китайцев в Пекине только айфоны видела.тогда,когда у нас особо они не были распространены. Где очереди-не пойму)) Рынок элетроники занимает 10 этажей,и он не единственный.. Я там была.. Красиво предложили присесть,менеджер по продажам общалась наедине с нами. Не сошлись во взглядах по цене. Ушли. В 3м бутике нас нашла посыльная,что наша цена устраивает.. Вернулись,купили))

no avatar
андрей воробьев

отвечает Семен Путин на комментарий 31.07.2011 #

Что касается 156-ти телевизоров на 1000 чел. в России, то уже заметен перебор - дети с дошкольного возраста часами просиживают у телевизоров, зарабатывая сколиоз. Смотрят подряд глупые детские мультики и дурные взрослые сериалы. С чтением книг мозги лучше развиваются. Устав от чтения, ребенок займется чем-нибудь подвижным.

no avatar
андрей воробьев

отвечает Семен Путин на комментарий 01.08.2011 #

Уважаемый Семен, у вас что-то с ментальностью или вы представитель нынешних политиков. 24 июля с.г. вы писали: "Посмотрите, сколько телевизоров, холодильников, автомобилей приходится в Китае на душу населения?
США 765 на 1000 жителей, РФ 156, Беларусь 109, Китай - 10.
www.gidepark.by".

no avatar
Станислав Королев

отвечает Као Лин на комментарий 24.07.2011 #

Китайцы мудры и знают наш российский потенциал. Многие нынешних руководителей учились у нас и знают рускую сметку,инициативу и творческую жилку не по наслышке.Я не думаю,что бы мы стали их рабами. Скорее нас бы и ценили и уважали и использовали в интеллектуальной и технологической сфере для поднятия общего ментального уровня объединенных и равноправных стран. Есть такой писатель Хольм Ван Зайчик.он написал альтернативную историю про объединенную с Китаем Россию "ОДРУСЬ".Вот в этих книгах он дал объективный анализ объединенной державы.

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Станислав Королев на комментарий 24.07.2011 #

Был много раз в Китае, Вы говорите китайцы мудры и знают наш российский потенциал, но что то про российские предприятия в Китае умалчивается их нет , зато куча различных представительств и филлиалов разных компаний из Германии, США, Италии , Франции , которые производят продукцию, Россия ни чем не представлена на рынке Китая, кроме поставки энергии через структуру Росэнерго, поставки древесины, угля, нефти, Росатом поставляет энергию атомных станции, в три раза ниже стоимости чем в России, согласно договору о межгосударственных отношений Китая и России , полный абсурд

no avatar
Казак Яицкий

отвечает Юрий Кириллов на комментарий 24.07.2011 #

Сейчас бы все мы были бы китайцами!

no avatar
Станислав Королев

отвечает Казак Яицкий на комментарий 24.07.2011 #

Китайцы древнийи мудрый народ воспитанный на философии Конфуция и Лао Дзы и знают наш российский потенциал. Многие нынешних руководителей учились у нас и знают рускую сметку,инициативу и творческую жилку не по наслышке.Я не думаю,что бы мы стали их рабами. Скорее нас бы и ценили и уважали и использовали в интеллектуальной и технологической сфере для поднятия общего ментального уровня объединенных и равноправных стран. Есть такой писатель Хольм Ван Зайчик.он написал альтернативную историю про объединенную с Китаем Россию "ОДРУСЬ".Вот в этих книгах он дал объективный анализ объединенной державы.
Вы видели Юань?. Оверс-портрет МАО,реверс,солдат,ученый,рабочий,крестьянка-этим всеа сказано. Они ценят свою историю учатся на ошибках(не наступают на грабли),стремятся к единению всех слоев общества. Они выбрали трудный,но верный путь построения социализма.Сейчас трудно,но дальше,в переспективе,все лучше для ВСЕГО НАРОДА.Сейчас такой этап,что ради процветания страны,нужно ограничить ЭГО и амбиции. Мы же хотели сразу ВСЕ и СЕЙЧАС и.....разрушили и себя и страну.

no avatar
Анатолий Фёдоров

отвечает Станислав Королев на комментарий 24.07.2011 #

Никакие объединения государств Не дожны иметь место, да и сами государства (источник войн и бед народов)...Только разноликие коммуны по всему миру МОГУТ дать устойчивую жизнь землян на тысячу лет(см http://www.proza.ru/2009/10/09/623 )

no avatar
Любовь Гайдученко

комментирует материал 23.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Егор Левицкий

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 24.07.2011 #

Да, это так!
Поэтому в деревнях - очень много детей - чтобы они смогли обеспечивать старость своих родителей.
НО!
В деревнях регистрировать можно только одного ребенка (паспорт), остальные - на нелегальном положении. В деревнях денег не получают. Выживают тем, что детей много, все трудятся - отвозят в города плоды своих трудов. Но! Дети - обязаны дохаживать - это чистая правда!

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Егор Левицкий на комментарий 24.07.2011 #

Там дети не ОБЯЗАНЫ, там другое - т.н., "менталитет"... Рекомендую глянуть "Легенду о Нараяме", правда, для лучшего понимания хорошо бы проникнуться тем самым "менталитетом"...

no avatar
Василий Дворников

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Это о чем базар-то?
Менталитет японский сравнивать с Китаем?

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Возможно, чтение "Легенды о НараяМе" действительно поможет, поскольку легенда о НараяНе никакого отношения к Китаю вообще не имеет, она исключительно индийская...

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Тайманов на комментарий 25.07.2011 #

Вообще-то японская. Фильм Куросавы. Я про отношение к родителям)

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Легенда о Нараяме / BALLAD OF NARAYAMA, THE (NARAYAMA-BUSHI-KO)
picГод выпуска: 1983
Страна: Япония
Жанр: Драма / Исторический
Продолжительность: 2 ч
Режиссер: Сёхей Имамура (Shohei Imamura)
В ролях: Кен Огата (Ken Ogata), Сумико Сакамото (Sumiko Sakamoto), Такейо Аки (Takejo Aki), Тонпеи Хидари (Tonpei Hidari), Шоичи Озава (Shoichi Ozawa), Сейджи Курасаки (Seiji Kurasaki), Каору Шимамори (Kaoru Shimamori), Риютаро Татсуми (Ryutaro Tatsumi), Джанко Такада (Junko Takada), Ниджико Кийокава (Nijiko Kiyokawa)
Описание: Выдающаяся картина, поставленная по отмеченным призами рассказам "Нараяма Буши-ко" и "Тохоку Но Зунматачи" Сичиро Факазава, экранизированными впервые в 1958 году под тем же названием .
Действие происходит в XIX столетии в японской деревушке, пораженной голодом. Чтобы не умирать голодной смертью, жители ввели ритуал умерщвления бесполезных членов сообщества: новорожденных мальчиков просто убивали, а пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяма и оставляли умирать.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Извинения приняты в плане Куросавы. Теперь забота о родителях - В Китае представлена поправка к Закону о защите прав и интересов престарелых. Если она будет принята, пожилые люди смогут требовать физической и эмоциональной заботы от своих взрослых детей через суд.Согласно представленному Национальным комитетом Китая по проблемам старения (CNCA) проекту поправки к закону 1996 года, включены три новшества. Одно из них вменяет в обязанность взрослым гражданам "регулярно посещать своих родителей в их доме", а также заботиться о них эмоционально и физически, сообщает www.china.globaltimes.cn. Пенсионеры, которых игнорируют собственные дети, будут иметь право подать на них в суд. Законопроект планируется представить в ближайшее время на рассмотрение властям.
По китайской традиции дети, достигшие совершеннолетия, обязаны оказывать помощь и поддержку своим родителям. Но им часто не хватает времени навещать родителей, поскольку они должны работать, учиться и заботиться о собственных семьях. Кроме того, многие вынуждены уезжать на заработки в другие города и даже страны

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Тайманов на комментарий 25.07.2011 #

Видимо, традиционное почтение к родителям дает трещину - если приходится подтверждать его законодательно. Думаю, оно изрядно идеализировано.
Что до ритуала умерщвления - так его можно рассматривать как своеобразную заботу - единственно возможную в тех условиях...
Ровно так же и китайский законопроект не от хорошей жизни.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Своеобразной заботой о стариках, в результате которой облегчался и ускорялся их путь в лучший из миров, отличалась Древняя Спарта и другие варварские государственные образования. Современный Китай к ним не относится, разумеется. Указанный законопроетк предусматривает прежде всего физическую и эмоциональную заботу о ПЕНСИОНЕРАХ, а не бредовые сказки паркера семена путина и автора статьи, повествующих о зарплате молодых, отдаваемой старикам. За полгода гайдпарка не перестаю удивляться количеству идиотов, выдумывающих страшилки и пытающихся их распространять. Лавры старикова не дают покоя многим последователям этого плодовитого автора.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Беда нормальных инетпользователей еще и в том, что дураки возомнили себя аналитиками и вещателями...Они не говорят, а изрекают то, что по собственной глупости и дремучести кажется им как бы истиной. Во время прогулки с собакой долго обсуждал эту проблему со старинным другом, доктором наук, прекрасным китаистом. Он не посещает ГП, его больше интересовала тема норвежского выродка, кумирами которого по данным инета являются вроде бы путин и Наши. Приехали, что называется. Если уж под их влиянием совершено чудовищное злодеяние в благополучнейшей и счастливейшей Норвегии...

no avatar
Генрих Наварра

отвечает Николай Тайманов на комментарий 25.07.2011 #

Мне не столь интересны "вещатели", сколько комменты - и не только в ГП, еще в "ответах"... Позволяют получить некоторое представление об интеллекте пользователей, некий срез. Думаю, по ним - комментам - не одну диссертацию по социологии и психологии можно было бы написать)

no avatar
Виталий Пивченко

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

А я уже диссертацию по комментам написал, в области коммуникативного реагирования на вопрос, область психологии внимания и переработки информации

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Генрих Наварра на комментарий 25.07.2011 #

Ритуал умерщвления стариков немного не соответствует законодательному требованию заботы о престарелых родителях. Примерно та же разница, как между Куросавой и Имамурой.

no avatar
иван степанов

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 24.07.2011 #

Ну не верю я, что у вас дочь сволочь. Вероятнее, судя по моему опыту, маман сует нос в дела дочери, да так, что у той мигом вся жизнь расстраивается. Плюс большие деньги - это считай вся жизнь на нервах. а быть меньшой и не лезть в дела дочери вы не пробовали? Не пробовали свою "гордость" спрятать в карман и подойти первой к дочери с извинениями? Ведь это ваша кровинка, а вы ее на весь мир поливаете! И нелишне держать язык за зубами со своими "подвигами", если вы понадобитесь, она сама к вам прибежит, только вам мудрости набраться бы не мешало, а не изображать из себя Кобру Ивановну!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает иван степанов на комментарий 25.07.2011 #

Как много удалось высосать из пальца в качестве реакции на короткий пост Гайдученко....

no avatar
иван степанов

отвечает Николай Тайманов на комментарий 25.07.2011 #

А я не к вам обращался.

no avatar
иван степанов

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 24.07.2011 #

Притча:
Родилось в орла три сына. Вот, когда они подросли, взял отец старшего сына в когти и вынес над море и спрашивает:
-будешь за мной ухаживать, когда я постарею?
-буду, папа. буду!
-врешь, сказал орел и уронил птенца в море, то же произошло из другим птенцом. А третий на вопрос отца заявил" не буду!", отец спросил: "это почему?" "а у меня свои дети будут, и я о них заботится буду!" "Правду ты сказал, сын" - сказал орел и отнес назад птенца в гнездо.

no avatar
Семен Путин

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 24.07.2011 #

В Китае нет пенсий, но работать могут только 1 из 25, так как нет работы всем. В связи с тем, что нет пенсий там такие законы, что дети обеспечивают старость родителей. Чем больше детей, тем больше гарантия обеспеченности. 90% китайцев не могут выйти в Интернет. Если Вы вышли, то Вы уже живете лучше этих 90%.

no avatar
Као Лин

отвечает Семен Путин на комментарий 24.07.2011 #

Число пользователей Интернетом в Китае превысило 400 миллионов человек.

no avatar
Семен Путин

отвечает Као Лин на комментарий 25.07.2011 #

Число интернет-пользователей в Китае достигло по итогам 2010 года 475 миллионов человек - это примерно на 19% больше, чем в 2009 году, такие данные в среду обнародовал Китайский информационный интер