Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сергей Ольховский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Российские природные ресурсы как возможная причина грядущей катастрофы

4490 323 222

 

     При написании статьи преследовалось несколько целей – рассказать о концентрации огромных природных богатства на территории нашей страны, которые всегда были предметом зависти стран с развитыми экономиками, напомнить о том, что причиной грядущих конфликтов будет борьба за ресурсы любыми средствами, обрисовать ужасные последствия возможной ядерной войны, а также лишний раз попробовать заявить о том, что стабильный застой в развитии сегодня – прямой путь в эту катастрофу.

     Итак, по некоторым оценкам доля РФ в разведанных мировых запасах: нефть — 10-12 %, газ — 32 %, уголь — 11 %, железо — 25 %, никель — 33 %; свинец — 10 %, цинк — 15 %, калийные соли — 31 %.

     Россия занимает ведущее место по разведанным запасам золота, серебра, платиноидов, алмазов и некоторых других полезных ископаемых.

     Почти две трети территории России (69% суши) - это леса. Общая площадь лесного фонда страны составляет 11,7 млн. кв. км, общий запас древесины определён в 81.6 млрд. кубометров (свыше четверти мировых запасов). Ежегодный прирост составляет 872 млн. куб., а потенциальный объём лесопользования - до 550 млн. куб. в год.

     Наша страна - великая водная держава. На территории России сосредоточено почти четверть мировых запасов питьевой воды. Суммарные естественные ресурсы пресных вод России оцениваются в размере 10198,1 км3/год, основной объем которых приходится на долю речного стока (41,9%) и почвенные воды (34,3%). Только на одно озеро Байкал приходится 23 тыс. куб. км – а это более 20 % от мировых запасов поверхностных пресных вод. Природный  гидроэнергопотенциал страны составляет порядка 852,0 млрд. кВт.ч.

     Россия обладает огромными сельскохозяйственными возможностями – у нас половина мировых черноземов.

     В этом смысле российские богатства могут стать стратегическим резервом для всей Земли или лакомым куском для овладения заинтересованной стороной.

     Источником большой войны в ХХ1 веке несомненно явятся претензии экономически и военно развитых государств на сырье и энергетические ресурсы. Нейтрализация угрозы такого рода политическими, дипломатическими, информационными или другими невоенными средствами становится малоэффективной или даже невозможной.

     Нам об этом мало говорят, но характер будущей войны, если, не дай Бог, такая произойдет, не будет включать ни призывов в действующую армию, ни добровольцев, ни окопов на линиях фронтов, ни массированных авианалетов, ни танковых атак, ни ударов в лоб или обходов с флангов, а также многого того, что было в прошлые войны или происходит сегодня в локальных конфликтах. Не будет ни фронта, ни тыла, будущая война не будет различать военнослужащих и мирное население, мужчин, стариков, женщин или детей. Война с применением ядерного оружия будет тотальна, жестока и скоротечна.

     Для примера, мощность атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму составляла 20 килотонн. Бомба произвела разрушения в радиусе 8 километров, было разрушено 60 тысяч домов, около 140 тысяч человек погибло во время взрыва и умерло в течение последующих месяцев. При испытаниях водородной бомбы мощностью 50 мегатонн над островом Новая Земля, на расстоянии 400 километровот эпицентра взрыва были полностью разрушены деревянные дома, а от каменных остались только стены без крыш. Энергия, выделившаяся во время ее взрыва, десятикратно превысила суммарную мощность всей взрывчатки использованной за годы Второй мировой войны, включая атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, всеми воюющими странами. Мощность современных компактных ядерных боеголовок изменяемой мощности составляет до 80 мегатонн.

    Чудом уцелевшее после ядерных ударов население будет полностью деморализовано и никем не управляемо. Положение будет попросту катастрофичным. В условиях нехватки вещей первой необходимости, энергии любых видов, продуктов питания и чистой воды начнется первобытная борьба за выживание. Шайки мародеров, банды грабителей и насильников терроризируют раненых, больных, бездомных, голодных и необогретых людей. Будут свирепствовать эпидемии. Последствия такой войны красочно и достоверно показаны в апокалипсических голливудских фильмах, только будут еще страшнее.

     Наше оборонное ведомство готовится к мелким локальным конфликтам, а так же, как это было всегда, к большой, но «прошедшей войне», если готовится к чему-либо вообще. Наша власть, в равной мере, нисколько не обременяет себя подготовкой к войне грядущей и защитой населения. Не создаются стратегические запасы, резервные органы управления всех уровней, структуры медицинских служб, отряды народной милиции, не строятся современные убежища, оборудованные установками долговременного жизнеобеспечения. Отсутствуют системы оповещения, не создаются алгоритмы действий населения при угрозах атаки. Привычка полагаться на русское «авось», в современных условиях, может обернуться неисчислимыми бедами для народа и государства.

     Сегодня нужно умерить конфронтационную риторику и внешнеполитические амбиции, тем более, не допускать действий, идущих вразрез мировой политике и общественному мнению. Глупо вести себя по поговорке «На грош амуниции, на рубль амбиции». Такая риторика неуместна и внутри страны, нельзя бездумно разжигать страсти и противопоставлять одни группы населения другим. Россия должна сосредоточиться на внутренних проблемах. Все силы и ресурсы должны быть брошены на восстановление и развитие экономического и оборонного потенциалов. Но это совершенно невозможно без одновременного политического реформирования страны и демократизации общества, без обуздания коррупции и высвобождения производительных сил. Разграбление российских природных богатств в интересах кучки олигархов и сотни миллиардеров, а также вывоз капиталов из страны должны быть немедленно прекращены.

     Слов и обещаний по этому поводу произносится предостаточно, не хватает реальных дел, не хватает мудрых политиков. Конечно, нам нужна политическая стабильность, но не в ущерб динамичному развитию. «Кто не крутит педали, тот неизбежно упадет с велосипеда».

 

     В статье использованы данные из многих источников, в том числе из Википедии.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (330)

Павел Прасолов

комментирует материал 10.03.2012 #

Очень, очень оптимистичная статья, вселяющая веру в будущее.
Вопрос автору - кто ядрёну бомбу на Москву кинет? Штаты? Китай? Иран?
Кому мы нахрен нужны, если за небольшой откат вам хоть весь Байкал в Китай перекачают и объяснят это высокой государственной необходимостью. А доблестный ОМОН еще и трубы будет сторожить, чтоб не облизывали.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Павел Прасолов на комментарий 10.03.2012 #

Я извиняюсь, но даже и не пытался вселить оптимизм, а наоборот, донести мысль о необходимости срочных мер, чтобы избежать возможной катастрофы. Уже сегодня, Западе довольно популярной является точка зрения, что природные ресурсы должны принадлежать не тому государству, на территории которого они находятся, а тому, кто более эффективно может ими распорядиться. В ходу озвученная формула – природные ресурсы - «достояние человечества». Данная формула применяется уже и по отношению к российским природным ресурсам. России, пока по-хорошему, предлагают "поделиться". Некоторые политики предлагают поделиться и территорией, считая, что у нас она явно «избыточная». Говорят, что и губернатор Чукотки Абрамович высказывался в том же духе, что богатства недр Якутии - это, мол, мировое богатство, а не только России. Некоторые западные политологи предупреждают, что назревает битва за природные ресурсы Арктики. Стратегическое значение Арктики растет, прилежащие государства, как они говорят, готовятся к конфликту, и что, возможно, начинается гонка вооружений. Дальнейшее - впереди, по мере обострения мирового дефицита.

no avatar
Arkady Malafy

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

назревает битва за природные ресурсы Арктики. Стратегическое значение Арктики растет, прилежащие государства, как они говорят, готовятся к конфликту, и что, возможно, начинается гонка вооружений
_____________________________________________

Никакой битвы не назревает. Отдадут всё, как уже 70 процентов отдали. Наши правители и мать родную продадут за баксы, найдись покупатель.

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Arkady Malafy на комментарий 10.03.2012 #

Пожалуй, не буду на этот раз начинать своё повествование с живописующих осанн в адрес Гения и Триумфа Владимира Владимировича Путина, как мужественного и состоятельного государственного деятеля и политика, ведь по сути это и так всем понятно, а иначе бы подавляющее большинство российского народа не выбрало бы этого великого и сурового и в тоже время простого и доброго человека в очередные президенты России , доверив ему руль..штурвал..паруса..весла..атомный реактор...гребной винт…не суть, от огромного и величавого корабля с довольно-таки претенциозным и ко многому обязывающем названием – РОССИЯ! А начну , как и подобает интеллигентной и воспитанной девушки с приветствия!
И так Доброе Утро, господа! А ведь оно действительно доброе и прекрасное, Вы только посмотрите какие шикарные за окном погоды стоят, друзья!
Вроде бы и весна, а нет..ещё зима, однако и не та самая пресловутая НУКЛЕАР ВИНТЕР,
наступлением которой нас так упорно пугает товарищ Ольховский!

no avatar
Ѱя Kрєв

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 10.03.2012 #

При этом он не закатывает голову в истерике аля-кургинян и не вопит о грядущем ядерном Армагеддоне , как базарная торговка с которой не расплатились за кулёк семок, …не вращает пугающе глазами навыкате, кассандруя о тяготах ядерной зимы, монотонным голосом Александра Анатольевича Ширвиндта, а буднично и рутинно перечисляет нам разведанные запасы полезных ископаемых, которых на удивление всё ещё довольно-таки много и аргументы руководствуясь которыми наши западные партнёры, неудовлетворённые наверное скоростью переброски этих самых полезных ископаемых из пункта А ( Россия) в пункт Б (промышленно развитые страны), решат значительно ускорить протекающие процессы использовав в качестве совершенного и надёжного катализатора – ракеты с ядерными боеголовками.
Не берусь конечно оспаривать утверждения Ольховского,так как не располагаю последними сводками нашей стратегической разведки на этот счёт (коварные планы натофашистов) , однако рискую напомнить господам фаталистам, о словах , ни к утру опять же таки будет упомянутого Владимира Владимировича, ну а куда же без него, - «Пока я президент – Апокалипсиса НЕ БУДЕТ!»

no avatar
Анатолий Камынин

отвечает Ѱя Kрєв на комментарий 12.03.2012 #

Как это не прискорбно, но ресурсы и вправду конечны. А самая жестокая драка всегда за кусок хлеба, а не за наращивание запасов. Когда этих кусков станет не хватать всем, тогда и посмотрим, какой ОМОН будет стеречь трубы и кто что продаст за баксы. (Это из одного предыдущего поста).

no avatar
Александр Воронцов

отвечает Arkady Malafy на комментарий 11.03.2012 #

...долги все прощаем....а тут еще и новое правительство расползающейся Ливии ПРОВЕРИТ на "коррупционность" сделки и договора с РФ...компаниями...даааа, дожились.....прецедент....сейчас все,вплоть до сейшел и монак кинуться проверять....а мы - списывать долги....

no avatar
Павел Прасолов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Ну Рома, предположим более подданный Британии, чем наш.
А драка за ресурсы будет, точнее уже идет. Если посмотреть, кому принадлежат теже металлургические предприятия, качающие руду из наших недр и где эти компании прописаны. Вывод можно сделать - металлургия уже проиграна.

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Павел Прасолов на комментарий 10.03.2012 #

Все это так, но менять надо ситуацию, пока не окажется, что мы рабы приписанные к этим воровским корпорациям.

no avatar
Павел Прасолов

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 12.03.2012 #

У Вас есть рецепт по "замене" собственников? Вот для этого то власть и нужна, чтоб заставляла владельцев предприятий вкладываться в страну, а не только тырить отсюда деньги. Но, поскольку власть положила на население большой и толстый, вывод очевиден. При нынешней структуре политической системы и выжженном политическом поле результатов не будет.

no avatar
Андрей Петров

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Идёт битва между двумя цивилизациями. Цивилизация сектанто атаковала медленно и не встречая никакого сопротиления очень долго. Да, им не повезло со Сталиным, но они перегруппировались, и вновь рвутся к захвату планеты.
А ресурсы - это второстепенно. Когда они оставят на планете минимум людей, это станет не актуально.
Скоько они решили оставить людей? Ну, не "золотой миллиард" - это точно. Как раз представители белой цивилизации будут ими уничтожаться по максимуму.
Война за ресурсы - это ложная цель, дезуха.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

А что не так? Насколько мне известно, мы даже нефть качаем через одно место, оставляя в земле почти половину. Потом за нами идут западные компании и добирают брошенное. Разве лучше сгноить, но не отдать "врагам", чем, к примеру. сдать в аренду или продать? К чему нам громадные неосвоенные территории, которые мы и не думаем осваивать?

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Ashley Judd на комментарий 10.03.2012 #

Вы, как раз, сами и написали о том - что не так.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

А при чем тут ваша ядерная война?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

А зачем им с нами воевать?
Во-первых все что им от нас нужно, мы им с радостью продадим.
А во-вторых, у нас ведь только часть того, что имеется в мире. Т.е. не мы, так найдутся те которые им все это продадут!
Этот мир без наших ресурсов жил без малого сто лет и не испытывал никакого дефицита. С чего это, вдруг, сейчас, его стали беспокоить наши богатства?

no avatar
Иосиф Сталин

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Сергей спасибо за статью. Думаю, ты точно указал причину всех наших проблем.Кстати , сейчас точно не помню, в какой международной организации был подготовлен документ международного законодательства, по которому территория, на которой плотность населения ниже 5 человек на кв. км, должна считаться ничейной, то есть быть призвана суверенной. Так скажем, готовиться юридическое обоснование для отторжения огромных территорий с природными ресурсами.

no avatar
владимир недоспасов

отвечает Иосиф Сталин на комментарий 10.03.2012 #

Можешь особо не беспокоиться по этому поводу. Плотность населения России - 8,3 ч.на кв.км.

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Иосиф Сталин на комментарий 13.03.2012 #

!!! Прошу прощения, а мы в своем доме - стране - ужО не хозяева?(( какие международные документы?! о чем?! где нам жить и как?! Да хоть 1,5 чел. на 1 кв. км в одном регионе и 200 чел. на кв. км в соседнем

no avatar
Антон Шлегель

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Вот и я о том же. Медведевско-путинский план сосредоточения населения России в 20 агломерациях даёт возможность освободится от "россиян" без загрязнения остальной территории. Не обязательно и ядерное оружие, достаточно всыпать порошочек в водопровод.

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

На Западе нет никакого желания у кого-то что-то отбирать силой. Вам правильно заметили - за валюту хоть Байкал перекачают, а ОМОН будет трубы от своих же граждан сторожить. В мире выходит на первое место потребность в редкоземельных металлах, большинство из которых в приличных объёмах разведано в Китае. Вот откуда следует ждать расширение влияния.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Michael Berngardt на комментарий 10.03.2012 #

Тем более, что никто из наших ревнителей национальных богатств, не знают, а потому и не сравнивают, себестоимость добычи нефти в Эмиратах, скажем, или в Сибири. А она разница один к десяти.
И так далее по всем нашим ресурсам. Они как правило, расположены в местах плохо нами освоенных или не освоенных совсем. И вывезти добытое стоит дороже, нежели добыть.

no avatar
Святой Януарий

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Серега, да мало ли что сказал Абрамович, ну эту шелупень на три буквы. вот мне все равно до Байкала как до Китая по пластунски. Не стоит заводиться на то чего у нас уже давно нет. У меня нет уже давно ни заводов ни фабрик. наши аэродромы и аэроклубы проданы нет дорог наших ими владеет АОЗТ Россия уже 20 лет кто с кем там будет воеать нас рать и даже вмешиваться не буду пусть грызут глотки друг другу.

no avatar
Валерий Сибиряков

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Ваша статья это призыв к немедленной мобилизации. Вы видимо скучаете по СССР, я прямо увидел лозунги тех времен. Но дело в том, что в мобилизованном состоянии не будет расти экономика, капиталы будут утекать еще сильнее и научно-технический прогресс замедлится. Не нужно нагнетать истерию, ядерной войны не будет, потому что это смерть для всех. Я еще раз повторю, для всех!!!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Валерий Сибиряков на комментарий 10.03.2012 #

Честно говоря планировал иное – восстановление промышленного и оборонного потенциалов за счет высвобождения производительных сил, политического реформирования страны, демократизации общества, прекращения вывоза капиталов за рубеж и обуздания коррупции.

no avatar
Валерий Сибиряков

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Начнем с вывоза капитала. Если человеку запретить тратить свои деньги за границей, то это уже не демократия! Под демократизацией я понимаю получение дополнительных свобод, как Вы будете бороться с вывозом капитала в таких условиях. Чтобы обуздать коррупцию, необходимо расстреливать, сами понимаете, что это невозможно. Если серьезно, то поставленные Вами задачи могут быт решены не менее чем за 100 лет!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Валерий Сибиряков на комментарий 10.03.2012 #

Тратить деньги за границей, конечно, запрещать глупо. Я думаю, что бороться и с вывозом капитала не обязательно какими-то декретами, указами или запретами. Можно, также, бороться, создавая выгодные, льготные условия для вложения средств внутри страны для развития собственной промышленности. Вложения должны быть выгодны, а капитал, при этом, должен чувствовать себя защищенным от произвола и в полной безопасности. Разве это невозможно?

no avatar
Валерий Сибиряков

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Путин только тем и занимается, что старается сделать вложения внутри страны выгодными! Но по политическим мотивам ему придется ввести прогрессивную шкалу по социальным взносам. Люди кричат - богатые должны платить больше! Как объяснить народу, что нельзя пугать богатых людей - (капитал)? Мы ведь сами не даем ему нормально работать! Вот прогрессивная шкала по соц. взносам, это не произвол? Я повторюсь мы сами это сделали, а теперь будем обвинять правительство в утечке капитала!

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Валерий Сибиряков на комментарий 13.03.2012 #

Я с Вами согласна, тратить СВОИ деньги можно везде. Вопрос что поднимать под "своими деньгами". Вот N заработала деньги.. но не очень честно, вернее не совсем честно, но вовремя их перевела на счета другой страны, которая, даже если наша страна докажет, что N тетя не честная, их не вернет назад в нашу страну - согласно своим законам.. Или все-таки вернет, но попав в нашу страну эти деньги вернутся ли туда и тем, у кого и откуда тетя N их не совсем честно заработала. Возможно я ошибаюсь. О расстрелах , мне думается, Вы преувеличиваете, достаточно привлечь РЕАЛЬНОЙ ответственности судей - штрафы, админ. аресты и т.п., что бы любые законы работали

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

После ядреной войны кому такие ресурсы будут нужны? Думаю что сценарии по захвату ресурсов в северной Африке и на ближнем востоке срежиссированы не зря! Это проба пера, так сказать. И вот еще чем нас могут взять:
http://oko-planet.su/politik/politwar/104321-setevye-fantomy-na-sluzhbe-demokratii-amerikanskoe-voennoe-komandovanie-gotovitsya-k-okkupacii-socialnyh-setey.html

Так что лидеры СССР были намного прозорливей.

no avatar
йа пп

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Тогда и нам такой же равноправный доступ к социальным, экономическим, юридическим и другим благам США, Европы, Японии. Все их блага. Они же хотят все взять и поделить. правда только под себя. Гы.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

>богатства недр Якутии - это, мол, мировое богатство, а не только России
Будьте последовательны - это богатство якутов, а не москвичей, СССР, Российской империи.

no avatar
йа пп

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #

а защитить, удержать и распорядиться?

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает йа пп на комментарий 10.03.2012 #

Ну, так кто сильнее, тот и прав.

no avatar
евгений баранов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

К этому все и идет ! Спасибо за статью! С уважением!

no avatar
Николай Анисимов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Все Вы правильно сказали и в основном тексте и в комментарии Павлу Прасолову ! Любой здравомыслящий гражданин согласен с Вами. Государственные деньги надо не на строительство "Москвы №2" тратить, а на модернизацию ЯДЕРНОГО ЩИТА. Все беды в России начинаются "от Москвы", поэтому органы госуправления должны перемещаться в регионы. Назарбаев переехал в Астану и сейчас Казахстан ПРОЦВЕТАЕТ ! ! !

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает Николай Анисимов на комментарий 11.03.2012 #

Это ж восточный деспот. Он не стремиться быть европейцем, ему нравиться быть казахом и он думает рационально т.е. иметь погрязшую в коррупции столицу- не рационально. Проще гидре обрубить щупальца. Ну так что бы додуматься до этого, нужно быть этим деспотом а это ж не демократично и не европейско.

no avatar
Николай Анисимов

отвечает Галина Гайдайчук на комментарий 12.03.2012 #

Если Вы считаете "демократично" легализовать наркотики, однополые браки, сношение мужика с мужиком через задний проход, если по Вашим понятиям "демократично" РАССТРЕЛИВАТЬ за один раз по 16 мирных афганцев, из них девятерых детишек, тогда у Вас ОДИН путь--"СВЕТЛОЕ" европейское будущее. По мне так пусть лучше правит ДЕСПОТ со ЗДОРОВОЙ моралью и психикой, чем ИЗВРАЩЕНЦЫ западного ПОМЕТА !

no avatar
Ruscowboy PhD

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 11.03.2012 #

Уже сейчас ресурсы принадлежат не нам, а Путину и банде силовиков с олигархами, его посадившими на княжение. Конечно же, главный внутренний враг - это ВВП, а внешний врах отнюдь не США, а Китай , и спасти нас от него может лишь присоединение к НАТО.

no avatar
Юрий Коржов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 11.03.2012 #

В этом мире быть слабым - непозволительная роскошь. Ну а "достояние человечества" должны видимо продлить безбедное существование Запада. Оттянуть неминуемый крах их системы ценностей.

no avatar
Сергей Л

отвечает Павел Прасолов на комментарий 11.03.2012 #

В том-то и дело, что никто не желает платить эти самые "откаты". Зачем оплачивать чужой ОМОН, кормить иностранных пенсионеров, работяг, олигархов, когда можно все эти средства использовать для своего собственного развития? Тем же китайцев своих людей девать некуда. Зачем им ещё 140 миллионов нахлебников? Создать им резервацию в районе Москвы и Петербурга и пусть друг другу глотки рвут и поля своими тушами удобряют.
Аллес.

no avatar
Павел Прасолов

отвечает Сергей Л на комментарий 12.03.2012 #

Почему ж "нахлебников"? Китайцы - люди очень практичные, они прекрасно разбираются в профессиональных качествах компаньенов, и, если вы высокопрофессиональный инженер, вас привлекут зарплатой, карьерой и т.д. Пьянчугу слесаря выгонят, естественно.
Не нагнетайте панику.

no avatar
Сергей Л

отвечает Павел Прасолов на комментарий 12.03.2012 #

Им своих девать некуда. А насчёт практичности ...
Кампучия (Пол Пот и Иенг Сари), война с Вьетнамом.

no avatar
Павел Прасолов

отвечает Сергей Л на комментарий 13.03.2012 #

Ну это - уже передергивание фактов. Указанное было 30-40 годов тому обратно. Сейчас в Китае не так.

no avatar
Сергей Л

отвечает Павел Прасолов на комментарий 13.03.2012 #

Неужели? Тогда почему во всех учебниках Поднебесной пишется о коварных русских захватчиках, наглым образом оккупировавших исконно китайские Сибирь и Дальний Восток?
Разве это не говорит о том, что у ваших соплеменников разыгрался аппетит?

no avatar
Виктор Ланков

комментирует материал 10.03.2012 #

Уважаемый автор, обоснование великолепное, но выводы у меня лично несколько иные.
Война УЖЕ ИДЕТ. Психологическая война. Зачем оккупировать огромную страну, с непредсказуемыми затратами и последствиями, если финансированием всякого рода "неправительственных организаций" и попросту предателей (первым рылом Горбачев) достигаются все необходимые результаты? Ведь СССР уничтожили именно этим путем.
А посмотрите на череду "демократических революций" у арабов? Где там атомные бомбы? Просто огневая поддержка бандитов и небольшая помощь спецназа.
Вы правы, в этих условиях необходимо объединиться, а не шастать по митингам на руку всяким проходимцам. Митинг за честные выборы, а резолюция с требованием уничтожения государства. Митингующих разводят заправские наперсточники.
PS Кстати, о "демократии" - что-то возвращать Ливии деньги не спешат, хотя у власти те, кто устраивает США.

no avatar
Елена Сергеева

отвечает Виктор Ланков на комментарий 10.03.2012 #

Сколько живу на свете, столько наша страна постоянно готовится к нападению внешего врага, на что уходят материальные ресурсы государства, а народ как жил в нищете и бедности в основной своей массе так и живет. Не лучше ли все силы государства срочно бросить на лостижение одной единственной цели-скорейшее обеспечение безопасной, обеспеченной и счастливой жизни своего народа. Именно в достижении этой цели и может быть национальная идея России, которую так долго и безуспешно ищут наши чиновники и политики. Что касается атомной войны, то она уничтожит не только большую часть русского народонаселения, но и возможность использования тех самых природных ресурсов, ради которых, как Вы предполагаете, начнется.Не обойдет она стороной и тех, кто ее начнет.Так что бояться нашему государству надо не внешнего врага, а колоссальных внутренних проблем, они его разрушат, если не будет перемен!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Елена Сергеева на комментарий 10.03.2012 #

Все правильно по поводу внутренних проблем! Безопасная, обеспеченная и счастливая жизни народа не может быть без развития реальной национальной экономики и его необходимых элементов - демократизации, модернизации политической системы и оздоровления общества. Здесь мы опять просто вынуждены догонять и догонять, чтобы не остаться окончательно на обочине истории. Однако, при этом, мы также видим, что развитые страны постоянно совершенствуют вооружения и неуклонно наращивают свои военные потенциалы. Такова, к сожалению, общемировая тенденция. Как же Россия может на это не реагировать.

no avatar
Елена Сергеева

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

к сожалению, она до сих пор реагирует только на это!

no avatar
Ashley Judd

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Возможно, развитые страны просто опасаются дикой России, которая все силы бросает на борьбу с "врагами"?

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Ashley Judd на комментарий 10.03.2012 #

Думаю, что Вы во многом правы. Не нужно пытаться плыть против течения в мировой политике, нужно уметь отстаивать свои интересы, и решать свои проблемы, основная масса которых находится пока внутри собственной страны.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Верно. И зачем "дергать тигра за усы" нагнетая в стране анти западную истерию? Он ведь, тигр, может и обидится...... И что тогда? А при нашем нынешнем существовании, одного десантного полка будет вполне достаточно. И даже без ядерных или каких-либо других орудий массового поражения обойдутся.

no avatar
iwannn nl

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 10.03.2012 #

Насчет десантного полка Вы неправы и дело не в армии и даже не в наличии ядерного оружия - последнее лишь удерживает от глупостей соседей. А глупость - экспансия, приобретение территорий вместе с населением ничего, кроме проблем, не приносит. Истину эту, кстати, знают давно спецы-агрессоры - Маннергейм не пожелал оккупировать Ленинград, так как не имел возможности прокормить его население.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает iwannn nl на комментарий 10.03.2012 #

Да, десантный полк им понадобится не для того что бы нас завоевать, а для того, что бы мы не ломанулись в Европу. Как вот к нам гастарбайтеры ломятся.
У нас импорт продовольствия составляет 70%. Через три дня санкций, мы им сами отдадим ВСЁ! И ключи от ядерных ракет тоже! ВСЁ, потому что через неделю, будем всей страной от голода здесь подыхать

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает iwannn nl на комментарий 13.03.2012 #

О как, не пожелал))) Что за бред, как насчет доблестной Красной армии, которая не дала окончательно замкнуть блокадное кольцо ? Можете не отвечать. Мой коммент - мысли вслух, при них и останусь

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 11.03.2012 #

Я не буду нагнетать, если профессиональный интриган Макфул не будет лезть в дела моей страны. Вы как, глухой или слепой. Ну то что рождённый после41года-понятно. История ничему не учит.

no avatar
Владимир Потапов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Без врагов Россия развалится....
А природные богатства и так отдаём,причём больше,чем декларируем..((((
Если в ближайшие десятилетия энергоносители останутся прежними,газ точно,нужны будут люди для их добычи и доставки покупателю.Какая можнт быть война? На Западе люди не агрессивные-))))

no avatar
Владимир Луганский

отвечает Елена Сергеева на комментарий 10.03.2012 #

Вы совершенно правы, Елена Сергеевна. В ядерной, а тем более - в термоядерной войне победителю не достанется ничего,кроме разрушенной инфраструктуры и непригодной для использования территории, зарараженной радиактивными продуктами с очень большим периодом полураспада. Пользоваться такой завоеванной территоией нельзя будет в течение многих десятков, а то и сотен лет. В силу чего, такие войны контрпродуктивны, а само ядерное оружие - только средство сдерживания потенциального противника. Если его взорвать самому на своей территории и то победитель не получит ничего. Поэтому, после изобретения этого оружия "светлые умы" человечества приступили к разработке иных методов завоевания нужных им рессурсов, дешевой рабочей силы рабочей и рынков. Это политические методы - насаждение нужных им людей в правительство страны, которую они хотят завоевать. Уничтожение экономики, особенно в отраслях, производящих товары народного потребления и сельскохозяйственного производства, путем замещения на товары с меньшей стоимостью. Финансове закабаление, уничтожение активного населения путем алкоголизации, наркотизации и т.д.
Оглянитесь по сторонам, разве не видно, что мы уже проиграли?

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает Владимир Луганский на комментарий 11.03.2012 #

Господа , а ничего что , основной претендент на наши ресурсы находится на острове. Вы точно уверены, что им тоже достанется война. Ну ка , напрягаем извилины, сколько войн было на острове и ГДЕ ведутся все войны этой страной.

no avatar
Виктор Ланков

отвечает Елена Сергеева на комментарий 10.03.2012 #

Попробуйте снести забор на своих шести сотках и выращивайте урожай. Забор всего лишь омертвленный труд - он не нужен.
Я просто довел Вашу позицию до логического завершения. Кстати, можете и замки на входной двери повыкидывать...

no avatar
iwannn nl

отвечает Елена Сергеева на комментарий 10.03.2012 #

Закнутый круг, ув. Елена - отказавшись от ядерного оружия - да чего мелочиться! - от армии, можно добиться обеспеченной жизни, но она окажется очень короткой. Есть, правда, такая страна в мире, где и оружия выше головы и благосостояние из ноздрей лезет - но у той страны полмира рабами служит.

no avatar
Сергей Л

отвечает Елена Сергеева на комментарий 11.03.2012 #

Вы готовы стать беженкой? Кстати, зачем тому же Китаю начинать атомную войну? Он и обычными вооружениями всех россиян а прах разотрут. А если, кто в Кремле атомным оружием попытается воспользоваться, то ядерный пепел кремлят будет долго висеть в верхних слоях атомосферы.
Правда сурова, мадам.

Сергей Л (Zarid)

no avatar
Юрий Коржов

отвечает Елена Сергеева на комментарий 11.03.2012 #

Верно, Елена Сергеевна. Только ныне внутренние проблемы прочно связаны с внешними. Достаточно включить телевизор и послушать новости, чтоб в этом убедиться. Внутренние проблемы часто организуются внешними силами. Можно конечно смотреть на Запад и завидовать им, но для этого надо ограбить пол мира, чтоб так жить. И потом, их время на исходе. Не обойдут стороной потрясения и их. Для справки. Нейтронный заряд слабо загрязняет территорию радиоактивными осадками, но убивает всё живое.

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает Юрий Коржов на комментарий 11.03.2012 #

А ещё построить офигительную пирамиду, обозвать это свободным рынком, повязать весь мир зелёными фантиками, печатать их когда хочется у себя а другим не моги. В отличии от россиян, американцы за океан- их термин, отдыхать редко уезжают. Все свои фантики, тратят внутри СВОЕЙ страны, в отличии от нас.

no avatar
Вова Тараданин

комментирует материал 10.03.2012 #

Полагаю что война возможна между КНР и США, а природные богатства России достанутся победителю.

no avatar
Николай Сохатый

комментирует материал 10.03.2012 #

Ядерная война-катастрофа, А жить в осознаваемом рабстве что?
Ресурсы Земли, действительно, принадлежат всему человечеству.Но для того, что бы ими обладать нужно их добыть и доставить туда, куда необходимо.На мой взгляд, возможен лозунг-"Хочеь обладать ресурсами, стань гражданином страны" Это касается и транснациональных компаний.Хотят учавствовать в разработке, пусть регистрируются в России, на российских граждан.
А вообще, ресурсы России, как раз тот виноград для лисы.Это касается и нас с вами.Добыть их в наших природно-климатических условиях, это не в Ливии ямку выкопать и нефть брызнет.

no avatar
Al N

отвечает Николай Сохатый на комментарий 10.03.2012 #

"Ядерная война-катастрофа" К сожелению или счастью - это далеко не так... а потому за обычными стенаниями автора, реальная проблема недалёкого будующего, и мы все будем счастливы ошибаться.

no avatar
Сергей Негоро

отвечает Николай Сохатый на комментарий 10.03.2012 #

Да ... да " Ресурсы Земли, действительно принадлежат всему человечеству." Только жаль Русские, почему-то к этому человечеству не относятся. _ Ваш неотнесённый Сергей Н.

no avatar
Николай Сохатый

отвечает Сергей Негоро на комментарий 10.03.2012 #

Ну, что ж. вы сами себя вычеркнули из списка нуждающихся.

no avatar
Сергей Негоро

отвечает Николай Сохатый на комментарий 10.03.2012 #

Николай, если быть до конца откровенным, то к нуждающимся (в мат. обеспечении) Меня отнести трудно. Просто Я не попадаю в ту часть человечества, которой полагается доля от Российских природных ресурсов, думаю и Вас в этой части нет. _ Ваш не состоящий Сергей Н.

no avatar
Алексей Ермолов

комментирует материал 10.03.2012 #

Настораживает меня тот факт, что мы готовимся с Японией подписать мирный договор. Интересно, на каких это условиях? Путин будучи во власти по широте своей купеческой души и от отсутствия публичности в решении территориальных вопросов раздал достаточно нашей земли и водных ресурсов Китаю, Норвегии, Азербайджану. Почему, чтобы утверждать себя на международной арене обязательно надо идти на уступки и показывать свою слабость? Это не внешняя политика. Это умаливание и умасливание "сильных" соседей.

no avatar
Гарольд Петрович

комментирует материал 10.03.2012 #

Хорошая статья.
Да, уже с Ирака идёт битва за ресурсы.
"Ахиллесова пята" Америки - возможная активация тектонических процессов в Калифорнии и в Скалистых горах (Сент-Хеленс). При определённом развитии событий понадобится эвакуация населения... за океан. Народу сейчас там живёт немного - миллионов 5 с гаком, от Байкала до океана. В этой связи претензии Японии на острова можно считать "пробным шаром".
Да, России сейчас нужны не Олимпиады и футболы, а внутренние проекты. Использование всех (!) ресурсов внутри страны.
Нужен перенос столицы на восток. Красноярск не подходит из-за Саяно-Шушенской ГЭС. Что-то строить на ровном месте нет смысла. Значит, это станция Обь и Новосибирск.
Все реорганизации надо делать быстро, иначе можно и не поспеть.

no avatar
Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис

отвечает Гарольд Петрович на комментарий 10.03.2012 #

Боюсь,Уважаемый, нам придется подождать лет 12, пока у ВВП 2 срока не закончатся) Вы, надеюсь видите, с кем он чаще встречается-с актерами, спортсменами, режиссерами. В думе спортсмен, актеры и пр. Министр геологии СССР указал на этот недостаток, в том смысле, что власти охотнее профинансируют фильм Михалкова, чем какое-то важное начинание, и что с учеными и другими высокопрофессиональными деятелями практически не ведут никаких конструктивных диалогов. Так что будем еще 12 лет смотреть кино и олимпиады)))

no avatar
Галина Гайдайчук

отвечает Гарольд Петрович на комментарий 11.03.2012 #

Сто раз писала, столицу в Новосибирск. Географически центр нашей территории. Одинаковое количество часовых поясов. Климат достаточно стабильный , комфортный. Потенцальных курортных мест в изобилии. Один Алтай чего стоит, американцы ещё в 90х приезжали почву прощупывали. Научно и культурно развитая территория. Огромных вложений вряд ли потребует и самое главное- территориально не досягаема, на случай агрессии.

no avatar
Максим Медведев

комментирует материал 10.03.2012 #

на хрена кидать бомбу когда дешевле купить !?? атомная бомбардировка сделает невозможной эксплуатпацию извините за циннизм

no avatar
Сергей Анонимов

комментирует материал 10.03.2012 #

Сергей правильно поднят вопрос.
Хочешь мира, готовься к войне.
Респект вам.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Сергей Анонимов на комментарий 10.03.2012 #

Ни одного респекта ни одному из Сергеев! )))
Пора уж понять, что не внешние "враги" виноваты, а собственная совковая дурь.
Нормальные страны промышленность поднимают да о гражданах заботятся, а у нас вечная ....ммм.....филейная часть под видом борьбы с врагами.

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Ashley Judd на комментарий 10.03.2012 #

Слова хорошие, вывод неверный.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 10.03.2012 #

Что не так?

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Ashley Judd на комментарий 10.03.2012 #

Да вся эта затянувшаяся песяня про совковую дурь.

no avatar
федор иванов

комментирует материал 10.03.2012 #

-россия первая страна в мире по убыли сырьевых ресурсов,
ввиду их бешеной откачки,
-как легко быть путину добреньким за счет будущих поколений

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает федор иванов на комментарий 10.03.2012 #

Да, богатства страны утекают, как вода сквозь пальцы – вся экономика держится практически на экспорте сырьевых ресурсов, выручка от которого идет на роскошь власть имущих и обеспечение минимальных потребностей населения. А при воровстве, носящем системный характер, немалая часть ее попросту расхищается или присваивается.

no avatar
Al N

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

"экономика держится практически на экспорте сырьевых ресурсов" - это одно из наиболее распространённых заблуждений не имеющих ни чего общего с реальностью... экспорт э-ресурсов- 8-10% ВВП... "выручка от которого идет на роскошь власть имущих и обеспечение минимальных потребностей населения. "- нет, 70-80% от этой выручки идёт - в бюджет... на - далее по тексту.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Только цифры на примере 2010г.: -ВВП - примерно1506 млрд. долл., все доходы бюджета - 276,8 млрд., экспорт сырьевых ресурсов - 396,4 млрд. (сумма доходов бюджета от экспорта всего 82,6 млрд.). Отсюда и неимоверно выросшее число миллиардеров в России. Или им с неба денежки упали?

no avatar
Al N

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Сергей, раз берём доллары то ВВП в 2010 по ППС : $2.7трлн. Экспорт в долларах мин ресурсов за 2010г.: $270млрд. т.е. 10% - благодаря цене на оные ресурсы, которые идут на 80% (по цене 2010 года - в бюджет РФ)

no avatar
Валерий Каменских

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Приходят они в бюджет, а там их уже ждут...... За прошлый год трлн выждали

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Ну зачем же так? Валерий, точно, прав! Даже Медведев, по итогам 2010 г., открыто признал, что объем воровства из бюджета, только при госзакупках, составил более 33 млрд. долл. (триллион рублей). Можно догадываться о реальных масштабах этого явления.

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Al N на комментарий 13.03.2012 #

т.е. информация из уст Президента (см. выше) ".. открыто признал, что объем воровства из бюджета, только при госзакупках, составил более..." должна быть перепроверена? Вам не кажется. что это уже слишком, Вы и тортики на день рождения от родственников проверяете - вдруг яду подсыпали? Ох-хо-хо..

no avatar
Al N

отвечает Ника Ромаданова на комментарий 13.03.2012 #

Интересные у Вас ассоциации... "тортики" = "объем воровства из бюджета, только при госзакупках" ...;-)))
Дело в том, что, если данная информация выверена, значит воровство - обнаружено, ведётся расследование/рассмотрено в суде/воры в тюрьме т.е. всё нормально, механизм работает.
Если нет, то возникает вполне закономерный вопрос- "откуда дровишки?" Что именно квалифицировано, как хищение, если не было суда, то на каком основании эти действия квалифицированы как хищение? Как выверена цифра?
Надеюсь с логикой Вы знакомы и Америки я Вам не открыл?;-)))

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Al N на комментарий 13.03.2012 #

ассоциации интересные - ну.. может быть)) Вот и ваша "ава" у меня их вызывает.. разные.. Я просто не могу сомневаться в том, что первое лицо государства говорит правду, и она выверена и в суде, и не только там, иначе вообще все теряет смысл. Отдельное мерси, простите. имени не знаю, за пояснения - как отличить реальные заявления от тех, в которых нужно сомневаться

no avatar
Al N

отвечает Ника Ромаданова на комментарий 13.03.2012 #

"Вот и ваша "ава" у меня их вызывает.. разные.."- надеюсь, что только хорошие...;-)
"Я просто не могу сомневаться в том, что первое лицо государства говорит правду, и она выверена и в суде"- в рассматриваемом нами случае ни какой ссылки на прямую речь президента - ... нет, не понятно и в каком контексте это было сказано... и в какой мере тут присутствует "креативная переработка, рассказчиками", что согласитесь повлияет и на суждение и на смысл ...
Если сумма действительно названа, то единственное обьяснение - результаты работы счётной палаты или прокуратуры, в любых других вариантов - это спекуляция, не имеющая ни какого отношения к "нашим баранам";-)
"имени не знаю"- хммм думал, очевидно... Al=Александр;-) ОшиПся;-)

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Al N на комментарий 13.03.2012 #

Предварительно соглашусь, Александр, т.е.Al (так лучше?), что прямой речи нет, тем не менее мы обсуждаем оглашенные автором поста выше открытые признания первого лица гос-ва.. Понятие о хорошем..В целом по "аве" ассоциации интересные (цветом, формой, содержанием, настроением и т.п.).

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 10.03.2012 #

Есть нюанс. РСФСР качала куда больше, чем РФ. Так что претензии свои направьте по правильному адресу!

no avatar
федор иванов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #

-вы выступления "отца нации" пу слушаете,
открыто им сказано: добыча нефти в россии за последние годы
превысила союзные показатели ( ! ) ощутимо,
это не считая добычу газа, леса-кругляка, всех пород руд.....

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 10.03.2012 #

нефтедобыча http://burneft.ru/archive/issues/2011-04/1
деревообработка http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/natura/natura33g.htm
кругляк уже несколько лет как не пилят практически

no avatar
федор иванов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #

-ну и что, только по официальным цифрам
(а есть еще и черная касса
-по лесу кругляку, в частности, вдоль границ с китаем и финляндией),
добыча нефти с начала 2000 гг всегда выше, чем при союзе,
и то в сравнении с переходной эпохой "перестройки",
а в сравнении с 70гг ВЫШЕ В 10 РАЗ

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 10.03.2012 #

не понял.
1970 285
1980 547 млн.т.
1990 516
2000 323 млн.т.
2010 505

no avatar
федор иванов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #

-все верно, мои цифры по западной сибири, где я живу,
-что имеем в итоге, в 1970г в 2 раза ниже, чем сегодня,
в 1980,1990 "времени перемен" на уровне сегодня,
но при условии потребления внутри страны в разы выше, чем сегодня,
-или вы считаете, что ввп союза не в разы выше, чем россии сегодня,
-да и насчет зарплаты поясните - где 200-400руб в месяц тогда
вместо 40-70 рублей сейчас или 0 безработным,
не за рубежом ли на личных счетах за счет экспорта сырья

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 10.03.2012 #

Мы про Россию говорим? Так в РФ автомобилей куда больше, чем в РСФСР. Просто перестали работать на помойку.
ВВП РФ в разы выше, чем ВВП РСФСР (google легко вам поможет)

no avatar
федор иванов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 11.03.2012 #

-вы про что, про то что весь мир развивается,
-автомобилей больше стало, это про подержанные иномарки б/у после азиатов,
-помойки не стало, нашей что-ли, так теперь помойка китая и вообще всего мира,
-ввп больше, откуда, если до 2/3 производственных мощностей в руинах,
вам бы сборник сказок выпустить

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 11.03.2012 #

Было примерно 0,5 триллиона долл. а теперь 1,7
Большая часть - услуги. Например в РСФСР не было гостиниц и горнолыжных баз. Почти отсутствовала торговля, туризм, банки.

no avatar
федор иванов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 11.03.2012 #

-во-первых,вы изучите любезный основы бухгалтерского учета,
-валюту баланса (или его итоги) страны, можно повышать до бесконечности,
гоняя деньги от одного поставщика услуг к другому по цепочки,
а потом декларируя общим итогом в органы статистики,
-во-вторых, банки, туризм...всего лишь часть отмывания ВОРОВАННЫХ денег,
собственниками предприятий у наемных работников,
а чиновников, посредством экспорта сырья (а не готовых изделий),
у граждан страны и будущих поколений тчк

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 11.03.2012 #

Не вижу, каким образом лыжная база связана с воровством? И чем этот бизнес хуже связи или транспорта?
Кстати, в СССР и с интернетом-сотовой связью было неважно. И телеканалов было не в пример меньше.

no avatar
федор иванов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 11.03.2012 #

-вы как дятел все одно и тоже,
просьба не приписывать достижения в цивилизованном мире
феодальной россии-африки (которая сама ничего передового за
последние два десятилетия не создала),
она лишь приняла объедки с барского стола, в виде
подержанных авто, дешевого ширпотреба..., и ноу-хау сотовой связи, интернета...
-лыжная база напрямую не связана с воровством,
для взаимоотношений с контрагентами существуют другие термины
от неплатежей до рейдерских захватов (то же виды воровства),
-а воровство лежит внутри предприятий,
хозяин ворует у работников и на эти деньги приезжает кататься на лыжную базу,
а вы как хозяин принимаете его в объятия,
хотя данное поведение пора называть как попустительство воровству,
ведь по закону, мы должны выбирать добросовестных контрагентов,
так и вы выбирайте добросовестных клиентов

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает федор иванов на комментарий 11.03.2012 #

Резюме.
Если святые красные думают о народе и не воруют, то ни бананов, ни автомобилей, ни телефонов, ни шуб и т.д., и т.п. И ВВП никакой. Даже горнолыжного подъёмника не будет.
А вот если воровать кто-то начал у народа, то этот народ уже может себе и позволить норковую шубку.

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 13.03.2012 #

а с 1990 по 2000, да и дальше наши недра на нашей территории в нехилых кол-вах зарубежные инвесторы осваивали, цифр не приведу, если хотите- сами найдете.

no avatar
Ника Ромаданова

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 13.03.2012 #

Какая разница?)) Знаете, оргазм женщин на деторождение почти не влияет, но хотелось бы все-таки с оргазмом. Или вот сдаете Вы, например, жилье, например.. Вам все равно, кто в нем жить будет?

no avatar
Al N

комментирует материал 10.03.2012 #

«На грош амуниции, на рубль амбиции» - а аргументировать это сможете? Дело в том, что Ваш взгляд (давольно распространённый с помощю СМИ) является ошибочным, удивительно, что реальные данные ни кем не систематизированы до сих пор, хотя, они открыты...;-)))
Гос.резерв ни куда не делся...- поддерживается планово, еще, попробуйте интернет поиском: "строительство бомбоубежищ" наидёте много интересного;-)
И хватит уже ныть. Всё делается.;-)

no avatar
Al N

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Конфликт не будет скоротечным "относительно"- это будут месяцы, если не годы(угрожаемого периода)... Надо отметить, что и гос власть после "армагедона" ни куда не денется... Мародёров с бандитами отловят - пустят в расход, все что можно восстановить - востановят , все планы - в наличии, у заинтересованных лиц, правда, в этой ситуации ни кто демократии не обещает...
На тему рекомендуют фильм "Нити"...

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Вы знаете, где находится Ваше бомбоубежище, находящееся вблизи дома и работы? Вы знаете, как Вы будете оповещены и по какому сигналу должны туда переместиться? Вы знаете, чем это бомбоубежище оборудовано и что Вам нужно при себе иметь? Вы знаете, как поддерживать связь с родными и близкими и узнать их судьбу и местонахождение? С Вами проводили тренировки? Если да, то Вы явно работаете в Правительстве, Госдуме или в Администрации.

no avatar
Al N

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Сергей, здесь достаточно ответить на один вопрос: Мы, в данный момент, находимся в "угрожаемим периоде"?
Поделюсь: в начале 80-х жизнь побрасала по многим советским гарнизонам и бомбоубежища, обычно, использовались в качестве пожарных водоёмов и складов... все знали что в особый период они будут осушены/освобождены и компетентными органами будут установлены указательные знаки к убежищам, через СМИ будут доведены до населения все необходимые инструкции... Ни каких противопоказаний против этих действий в РФ сегодня - нет.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Оценивать текущий момент я не могу. В статье написал, что поскольку причиной грядущих конфликтов будет борьба за ресурсы любыми средствами, в связи с этим, силы и ресурсы государства должны быть брошены на восстановление и развитие экономического и оборонного потенциалов. Для этого нужна модернизация политической системы. Иначе - не избежать катастрофы. Стабильный застой в развитии сегодня – прямой путь в эту катастрофу.

no avatar
Al N

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

"силы и ресурсы государства должны быть брошены " - хм... а на что они брошены по вашему??? После анализа вооружений "в строю" - обьявленные планы РФ выглядят откравенной милитаризацией...
Сергей, мы не страусы! У ,нас уши, Локаторы, почти!;-) (с надеждой на ваше чувство юмора, в части страусов)
" Для этого нужна модернизация политической системы."- в случае такой необходимости, нет ни каких сомнений, что так и сделают! Такой необходимости-нет, пока.
"Стабильный застой в развитии сегодня – прямой путь в эту катастрофу." - таблеткой от подобных настоений является статистика РФ, не нравится РФ возьмите любую другую, но именно статистику и именно о РФ! Ваше мнение как и моё со временем изменится...;-)
И поменьше"советских газет"(С), только статистика.

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Я кстати, про эти вещи - знаю. И на правительство не работаю. Тренировок со мной - госструктурами не проводилось, но мне они и не надо. На этот случай мы с друзьями отработали все до мелочей. Альтернативная связь, убежища, доступ к ним и т.д. На уровне хобби -но достаточно плотно. ПОлностью мы, конечно, не готовы. Запасы пока недоформированы(по баблу напряжно)

no avatar
Al N

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

Если Вы проживаете в большом городе, думается, все планы - напрасны или 50/50
Там будут рулить другие законы...
Если в сельской или пригородной местности, то в ваших же интересах от планов отказаться и следовать указаниям властей, т.к. запасов на долго не хватит и рано или поздно, придётся влится в "новую жизнь"ИМХО

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

ПОдход довольно правильный, именно поэтому мы с семьями и не планируем длительного ныкания. Вливаться придется все равно. Город у нас небольшой, но стратегических объектов есть. Потому - придется действовать довольно резво. Но шансы на выживание довольно серьезно повышаются, если действовать по принятой нами методе.

no avatar
Al N

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

Дмитрий, обычно, "выживальщики " рассматривают период, сразу "после", что, в корне, не верно... Хотя, планирование ни в коем разе не повредит и однозначно шансы повысит! Однако, необходимо понимать, что все планы- это временно. ИМХО

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Конечно. Длительный период жизни в таком режиме - тупо не подъемен. Разве что для владельцев заводов, газет, пароходов - да и то, пока их из схрона не выковырнут.

no avatar
Al N

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

Не Дмитрий, после долгих раздумий и всевозможных мнений - мой вывод: выживать вместе, организованно, в обществе=> и есть ответ...
Ну я не инстанция, и у каждого свои соображения...;-)

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

а я за что? :) я как раз за это :) у нас эта намутка так и сделана по типу гражданских групп , по методе Советского ГО :) они бы конечно было бы совсем неплохо, если б народ весь так подошел к вопросу - подготовка организация, четкие инструкции "на случай".

no avatar
Al N

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

Мои сомнения, в подобных планах, лежат в плоскости введения военного положения и комендантского часа, и организованных, военной диктатурой, мероприятий по типу советской ГО за долго - до... и скептицизм в этом свете, по инициативе гражданских групп... т.к. неподчинение, в этих условиях- смерть.

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Я потому и говорил за альтернативную связь. В случае замеса - так и так с вояками связываться придется как можно оперативнее. Потому как с мародерами и прочим воевать самим - оно можно, конечно. Но если занимать глухую оборону - вояки просто снесут такую группу. И будут абсолютно в своем прав.

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

ага :) Там вполне дельно расписано :) На опыт, которым дядька делится один (Вплоть до тёток и рыбалки) я через них по моему и вышел. Именно из тех дел, к примеру, из своих наборов "на тот случай" мы энцефалитки исключили. Милитаристически смотрятся. Шмотка - хорошая, но цвет хаки, а если перекрашивать - хана пропитке :(

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Обманывать грех!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Извиняюсь за задержку по поводу аргументации поговорки "На грош амуниции, на рубль амбиции". Она проста. В качестве примера, достаточно вспомнить мюнхенскую речь Путина. Все прекрасно понимали, что стоит за словами российского президента: Россия грозит перейти от пассивного сопротивления однополярному миру к активному - через наращивание военного потенциала и строительство военно-политических блоков. Европейские представители слушали ее с каменными мрачными лицами, только американцы ехидно улыбались. Ни один из наших партнеров не подписался под претензиями, озвученными в Мюнхене. И чем такая риторика закончилась? Итог подвел министр иностранных дел Чехии - "Мы должны поблагодарить президента Путина, который не только хорошо позаботился о публичности этой конференции, но и ясно и убедительно показал, почему НАТО должно расширяться". НАТО продолжило расширяться, а на новую гонку вооружений у нас просто не хватило средств.

no avatar
Al N

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Сергей, спасибо за напоминание Мюнхинской речи. Ну давайте посмотрим что же изменилось с тех пор, в плане численности, железа, планов на будущее "партнёров по НАТО", а случилось следующее (по памяти) ФРГ остались с 300 танками, в Великобритании 1 танковый полк... во всех натовских странах - огромные сокращения, у "светоча однополюсной системы" танки не производятся с 1993г, да и в СВ те же М-113 да "бредли" бородатых годов... Артилерия? Пво? то же и с МБР, программа обновления ВВС откравенно провалена, умудрившись потратить на ВВС $1трлн за 10 лет парк техники так и остался в среднем 27-28 лет- что значительно старше ВВС РФ, списание из-за физического старения составляет 200-300 планеров в год, замена... ? должна была начать поступать с 2012, но на данный момент отодвинута на 2018... и этот срок "вилами по воде"...
Флот, по количеству, внушителен, но всё те же дозвуковые "Гарпуны" на вооружении да и РФ в смысле количества на месте не стоит..
Как то так...

no avatar
Дмитрий Удалов

комментирует материал 10.03.2012 #

Тотальная ядерная война - никому даром не нужна. Смысла в ней - ни на грош. Какой понт устраивать такой замес, еслинекому будет воспользоваться результатами?
Что касаемо изменения концепции войны - в этом Вы правы бесспорно. 3я мировая - идет довольно давно, причем в "горячей" фазе. Только воюют то не государства. А то что над ними. Конспирологи не так уж и не правы, пока в конкретику не скатываются. Россия (не как государство, а как сообщество) на данный момент лишь замедлила темп "слива" в этой войне. Вывод на "ничью" - возможен вполне, и для этого уже больших усилий, глобальных - надо не так чтобы много. А выход на "победу" - нереален. Ни для России, ни для кого. Цивилизация быстро и верно идет в тупик, причем такой, который, к примеру, Древнему Риму и не снился.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

Ну, я это к чему? А.Чехов, в одной из частных бесед, сказал так: "Если вы в первом акте повесили на сцену пистолет, то в последнем он должен выстрелить. Иначе - не вешайте его". Потом это высказывание несколько перефразировали. Так вот – если, над нашими головами, уже столько лет, висят неимоверные запасы ядерных вооружений, то очень велика вероятность, что они рано или поздно выстрелят.

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

Почему мы так зациклились на атомном оружии. Вполне вероятно, что уже созданные и разрабатываемые вооружения, смогут решить те же задачи, но без радиации и прочих проблем атомной бомбардировки. Мир меняется.

no avatar
Antipode A

комментирует материал 10.03.2012 #

Если в России всего так много, то почему все такие бедные?
Власть плохая ?
Все всем похер?
Мозгов нет?

no avatar
Al N

отвечает Antipode A на комментарий 10.03.2012 #

Чёрт, как не удобно, да и не хотелось... ну ладно, разивай пасть... посру.

no avatar
Ли Си-Цын

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Здравствуйте Александр! Ну уж, как -то не вяжутся Ваши комментарии о бюджете с этим. Держите планку. Или Вы где? Или когда? (ужЕ шутка)

no avatar
Al N

отвечает Ли Си-Цын на комментарий 10.03.2012 #

Здравствуйте, Heinrich!
Ну а что ж делать то? Игнорировать гоблинов? Как аукнится...- а делее по смыслу.;-)

no avatar
Ли Си-Цын

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Вы уже забыли, я Анатолий Сальников. Политика администрации сайта заставляет прятаться за фамилии греческих, немецких предков.

no avatar
Al N

отвечает Ли Си-Цын на комментарий 10.03.2012 #

Ну вот! Точно, Анатолий! Здравствуйте!
Я по аватару опознал, но с именем "Генрих" появились сомнения...;-)
Тот то я смотрю ваш профиль пропал... Подумал Вы совсем из ГП исчезли а Вы тут-рад!
Что случилось?

no avatar
Ли Си-Цын

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Разъезжаю по разным странам. Из-за страхов президента страны, в которой я нахожусь, перед интернетом, мне заблокировали вход на сайт. Пришлось с прежней аватаркой сменить фамилию и от друзей отказаться, что бы их не подставлять. Следующая страна - Хохляндия. Свою деятельность продолжаете?

no avatar
Ли Си-Цын

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

Всё взаимно. Так же приятно было видеть ваше участие в обсуждениях. Причина отлучения, мои призывы к действиям, а не только теоретезировать. Ливия пугает диктаторов, за то и пострадал. Вернулся потому, что на сайте немало познавательного.

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

комментирует материал 10.03.2012 #


"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ

РЕСУРСЕ" !!!

И никакой войны НЕ надо !



no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Вячеслав Константинович Стародубов на комментарий 10.03.2012 #

Каждый должен иметь право взять лопату и накопать угля?

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #


Каждому по способностям !

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Вячеслав Константинович Стародубов на комментарий 10.03.2012 #

Согласен. Вот сколько накопать смог - то и твоё.

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #

За минусом того,

что отстегнёшь мне.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Вячеслав Константинович Стародубов на комментарий 10.03.2012 #

Это с чего бы? Каждый копает по способностям.

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #


Американцы тут причём ?

Мы гоорим о своей территории

и о своих разборках.

Равную долю Вы не хотите.

Значит кто у кого отберёт.

Ну а если они отберут у нас -

так нам и надо !

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Вячеслав Константинович Стародубов на комментарий 10.03.2012 #

Ну, то есть если москвичи у хантов отобрали, то так хантам и надо? А теперь те же москвичи засуетились и хотят застолбить себе долю от всех трудов остального населения? Так и без того пока имеют неслабую долю.

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 10.03.2012 #


Но ты же не хочешь -

каждому равную долю в каждом природном ресурсе.

Если мы граждане ОДНОЙ страны, то

и тюменская нефть, и чеченская нефть

принадлежит каждому гражданину

нашей страны.

http://gidepark.ru/community/16/content/696697



no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 11.03.2012 #

Земля (и территория) в первую очередь принадлежит всем. Я её арендую для огорода.

http://gidepark.ru/user/632656317/article/279748

http://gidepark.ru/user/632656317/article/281328

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 12.03.2012 #

Ну так врубайтесь.

Я-то ставлю вопрос с самого начала :

вот есть земля, природа, природные ресурсы,

и есть люди, особи.

Ещё никто ничего НЕ СДЕЛАЛ !

Ещё нет ни чужого труда, ни чужого имущества.

Только природные ресурсы и особи.

И вот этот вопрос надо как-то решать -

ЧЬИ (!) природные ресурсы.

И как мы между собой:

либо убиваем друг друга,

либо бодаемся, сгоняем с полянки,

либо ещё как...
---------------------------
Что касается "Мысль не новая." _

я каждыё день в интернете,

именно этим вопросом интересуюсь

(это мой вопрос)

и что-то нигде не встречаю.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Вячеслав Константинович Стародубов на комментарий 12.03.2012 #

Вот даже когда есть земля.. Эту Америку ещё найти нужно. Ну, пусть уже есть. Как то её поделили. Теперь каждый платит налог с недвижимости. А налоги распределяются на всех.
Но есть не только Земля. Есть и Луна. На ней тоже могут быть интересные природные ресурсы.

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 12.03.2012 #

Америку искать не надо.

земля у нас под ногами.

И вот надо решить - ЧЬЯ она ?

Кто кому должен за землю (территорию) платить -

ВЫ мне, или я Вам ?

И почему ?

У Вас какое-то НЕПОСТИЖИМОЕ мышление.

Вам не говорили ?



no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Вячеслав Константинович Стародубов на комментарий 12.03.2012 #

Платят в общий котёл. Но по справедливости понятно, что у коренных москвичей земли быть не должно, так как они её не захватывали. И их предки сидели дома на диване, в то время как предки кержаков шли осваивать Сибирь.

no avatar
Вячеслав Константинович Стародубов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 12.03.2012 #


Всё-таки Вы не врубаетесь.

Конкретная история не помогает решить этот вопрос.

Рассматривать надо В ПРИНЦИПЕ.

(похоже Ваше мышление на это не способно).

Имеется территория и несколько особей

(без национальности, без истории)

и как-то надо им решить вопрос -

ЧЬЯ территория и кто кому платит.
---------------------------------------------------------

Абсолютно не понятно - Ваш "общий котёл".

Платить могу либо я Вам, либо Вы мне.

Сибирь "осваивал" бандит Ермак.

no avatar
Кашмар...

комментирует материал 10.03.2012 #

а чего переполошились...? выж выбрали мудрого и деятельного вождя...он вас грудью защитит и накормит...и согреет положив кое что на вас...

no avatar
Al N

отвечает Кашмар... на комментарий 10.03.2012 #

"-потолок на уши не давит?"(С)Не мой.

no avatar
Кашмар...

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

о ...один уже под тяжестью положенного на него простонал чтото...повтори...я не поняла...

no avatar
Al N

отвечает Кашмар... на комментарий 10.03.2012 #

что не поняла? (с) не мой...;-) анектот-с...;-)В смысле, анекдот с Вами...

no avatar
Кашмар...

отвечает Al N на комментарий 10.03.2012 #

ах...так это анекдот...поняла...

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Кашмар... на комментарий 10.03.2012 #

Привет :) Выспалась? Погуглила что я предлагал, осмыслила? ;)

no avatar
Кашмар...

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

ты чтото предлагал...? может замуж за тебя выйти...?

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Кашмар... на комментарий 10.03.2012 #

Да брось ты :) Ты моей дочки моложе, блин :) я ч0, на педофила похож? :)

no avatar
Кашмар...

отвечает Дмитрий Удалов на комментарий 10.03.2012 #

я чо похожа на ту что педофила боится...?

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Кашмар... на комментарий 10.03.2012 #

Оранжевый альфа крот в союзе с оранжевой оппозицией только и мечтают о том, как бы всю Россию накормить, обучить, защитить и развить. Вы ведь до сих пор понятия не имеете о лучшей в мире жизнеутвреждающей сущности Конституции России образца 1993 года, которая фактически узаконила методический смысл абсолютного права человека на жизнь.

no avatar
Кашмар...

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 10.03.2012 #

на что...простите она осмыслела...? вы что жизнью назвали...?

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Кашмар... на комментарий 10.03.2012 #

Так Вы даже не слышали об абсолютном праве человека на жизнь, которое было открыто создателями римского права во втором веке до Рождества Христова. Вас чему в школе то учили?! Жизнь - это форма существования белкового тела? Вы и поверили? Так до сих пор и живёте психопатической протоплазмой в тарелке?

no avatar
Кашмар...

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 10.03.2012 #

на парься...это ваша жизнь-белковое тело а в нашей ещо и желток имеется...

no avatar
Михаил Иванович

комментирует материал 10.03.2012 #

РВСН России уничтожат весь мир несколько раз.За океанам не самоубийцы,они тоже хотят жить.
Не об этом печаль.Бесконечный страх живет в наших душах,мы просто гнием от этого изнутри.Что это за жизнь,-в ожидании мучительной смерти себя и детей.Бог создал землю,чтобы человек жил достойно,а мы,из-за своей ненависти отравляем свое существование.

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Михаил Иванович на комментарий 10.03.2012 #

У нормального гражданина России в душе живёт знание абсолютного права человека на жизнь, узаконенного лучшей в мире жизнеутвреждающей сущностью Конституции России образца 1993 года. А жертвы дегенеративно-экстремисткой мафии действительно гнилушки и подонки.

no avatar
ALEX RE

комментирует материал 10.03.2012 #

---великая водная держава---то то я смотрю минералки развелось

no avatar
Alexander Wawrovsky

комментирует материал 10.03.2012 #

Поддержу - страна наша самодостаточна и очень индивидуальна в культурном плане, картина, нарисованная конечно возможна но ядерное оружие нынче представляется все же более сдерживающим фактором а не планируемым к прямому использованию. Скорее обкатываемая по всему миру процедуры смещений правительств и разделения стран в угоду одной США, и некоторым засранцам в Лондоне и есть будущее оружие, так как разрушенная атомным оружием держава не особо будет интересна ...

no avatar
Федор Веденников

комментирует материал 10.03.2012 #

" Шайки мародеров, банды грабителей и насильников терроризируют раненых..."


Сергей, какие к черту мародеры, если после атомного взрыва у оставшихся в живых всего будет вдоволь. Только зачем им зараженные продукты и вещи? Какие к черту насильники, если после облучения говорят, что письки работают только по нужде. Как сказал бы О. Бендер: Сергей, атомная атака - это упадочный стиль, есть более действенные и эффективные методы завоевания территорий, которые уже с успехом используются.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Федор Веденников на комментарий 10.03.2012 #

Да, ладно! Основная мысль ведь не в этом, а в эффективном использовании российских ресурсов в интересах развития собственной страны и способности защититься от возможных посягательств.

no avatar
Константин Жуков

комментирует материал 10.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Дмитрий Удалов

отвечает Константин Жуков на комментарий 10.03.2012 #

Дядя, протри брегет, какое время? Муть то эта уже кончилась :) неактуально. :)

no avatar
Azat Gafurov

комментирует материал 10.03.2012 #

ч.1-как у нас богато и хорошо
ч2- о войне( пардон, насосано из пальца)
ч3+ Чудом уцелевшее после ядерных ударов население будет полностью деморализовано и никем не управляемо. + что имеем и без ЯВ
ч4 как тут всеже плохо
общее резюме обычное-комуто чтото надо срочно сделать чтобы успокоился автор

no avatar
Евгений Бакин

комментирует материал 10.03.2012 #

Считаю,что Сергей правильно поднял вопрос. Хорошо поработал со статистикой. А вот защитники существующей власти похоже на времена 40-41гг прошлого века, которые тоже через сми успокаивали народ, что мол мы самые сильные в мире.Кое кто это ещё помнит и рассказы непосредственно участников боевых действий ВОВ на эту тему. .Ничего не делается среди населения по этому вопросу.Главное Сергей правильно подметил,что народ натравили власти друг на друга, вот это беда дак беда! И то что амбиции Путина непомерны к мировому сообещсту это тоже очевидно.Если он такими же методами проводить будет внешнею политику как свои выборы, то нас всех может подставить под войну.

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 10.03.2012 #

Посылки о нашем богатстве, которое многим хочется прибрать к своим рукам верны.
А выводы, не факт, что все верные. Мировая политика не настолько хороша, а если точнее просто отвратительна, что можно и нужно часто "в разрез", чтобы стать частью этой политики. Ну а разумный посыл "Разграбление российских природных богатств в интересах кучки олигархов и сотни миллиардеров, а также вывоз капиталов из страны должны быть немедленно прекращены", не может быть осуществлен самой этой кучкой олигархов, и правительством осуществляющим волю этих самых олигархов.

no avatar
Николай Нагаев

комментирует материал 10.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ма Те

отвечает Николай Нагаев на комментарий 10.03.2012 #

Но-но! Пол не замай! Среди вашего брата трусов больше, потому как среди нашей сестры не больно-то проверишь. А мыши не аргумент. *кто вообще мышей боится?*

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Николай Нагаев на комментарий 10.03.2012 #

Подозреваю, что Вы все-таки до конца не дочитали. Видно, коряво пишу.

no avatar
Георгий Тангиев

комментирует материал 10.03.2012 #

Спасибо за статью! А риторику чекистскую пора поумерить, да и замАх у нас рублёвый - удар копеечный...

no avatar
Павел Богумил

комментирует материал 10.03.2012 #

То, что Природными ресурсами владеет в России кучка олигархов, то эта та бомба, которая уничтожает у россиян всякую веру в СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ ВЛАСТИ Путина. И вся страна поэтому НЕЧЕСТНА, за исключением простых людей работяг и крестьян. Борьба с Коррупция только тогда начнётся, как только НЕДРА Вернут НАРОДУ!

no avatar
Просто Сергей

комментирует материал 10.03.2012 #

Богатая страна и такие бедные люди...

Вывод..-
1. не туды команда направляет корабль.
2. не умехи в команде.
3. вредители в команде.

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 10.03.2012 #

Статья мне напоминает "Эхо Москвы". Давайте жить дружно,но готовить население к войне,чтоб оно не только жило плохо,но было постоянно в депрессии,а богатым намёк-валите. Не получится. Будем реть и плясать и на Америку плевать.Нас спасауют пространства России,дух,которые эти пространства в нас воспитывают.России надо просто противодействовать любым военным конфликтам дипломатическим путём и не кляться в дружбе тем,кто доит Россию и её же ругает.

no avatar
Евгений Кутузов

комментирует материал 10.03.2012 #

-А по-моему,в случае ядерной войны - никакие "ресурсы" не будут нужны уже никому!И в Штатах,и в Китае,и в Европе - это понимают прекрасно.
-Так что,- не пугайте меня тёщей!

no avatar
dgdfg dfgdfg

комментирует материал 10.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Марина Китаева

комментирует материал 10.03.2012 #

Война будет. Не сомневайтесь. Просто все так хотят этой войны, что она просто не может не случится. А в остальном - все хорошо, прекрасная маркиза... Все хорошо... Все хорошо...

no avatar
Ма Те

комментирует материал 10.03.2012 #

"Спасайтесь кто может, крысы!"(с) .
Маразм крепчал, шиза плясала.

no avatar
я Сибиряк

комментирует материал 10.03.2012 #

А что Вы батенька хотите, если у нас даже министры подбираются по принципу : лишь бы человек "хороший" был, а не по принципам профессионализма и опыта. Во всей вертикали власти подбор кадров идет по принципам - подчиненный должен быть тупее своего начальника, дабы не создавать конкуренции и лишних проблемм. А министр обороны - главный штурмбанмебельфюрер кранодеревщик. Все наши министры с армией замов и помов по всей вертикали - армия дуболомов, на фоне которых путин, как медяк начищенный. Это знают все и каждый, так откуда же эти пресловутые 64% ???

no avatar
Аполлон Вержбицкий

комментирует материал 10.03.2012 #

Время глобальных войн завершено. Земля слишком мала чтобы даже самый сумасшедший идиот из землян осмелился нажать на ядерную кнопку. Возмездие неизбежно. Последствия сопоставимы с апокалипсисом. Захват стран происходит при методах троянских коней. Гораздо дешевле, и народ не понимает что у его уже ничего нет и он взят в рабство уже другим хозяином. Правда у его и так никогда не было ничего лишнего, и он ничего не замечает.

no avatar
Ли Си-Цын

комментирует материал 10.03.2012 #

А Вы пробовали сделать анализ, кому сегодня принадлежат ресурсы? Сначала я бегал горным мастером на гос. предприятиях. В 21 веке на этих же преприятиях, но уже частных и, как правило, западных. Ресурсы уже проданы. Какой идиот будет кидать дорогие бомбы на дешёвую рабочую силу? На свою технику. На огромные территории, что со временем потребуют значительные ресурсы для рекультивации. Полагаю, что вы сгоряча всё напИсали. Не подумавши кошмары "Улицы Вязов" людям задвигаете. Россия уже с максимальной выгодой для Запада заражена глобализацией.

no avatar
Евгений Иванцов

комментирует материал 10.03.2012 #

Все это так, но "наша" власть давно списала нас и нашу страну. Мы интересуем их только лишь как ресурс для их безудержного воровства. Да и не те это личности, что способны понимать как и куда идет мир. Правильно вы сказали, война будет другой, причем не обязательно атомной. Современное оружие позволяет уже сейчас нанести любой стране непоправимый ущерб. Мы, к сожалению, от этого не защищены. Постоянная болтовня о перевооружении, но перевооружении, исходя из опыта прошлых войн, когда было время для развертывания и мобилизации сил для отпора. Новые вооружения этого не дадут сделать. Война продлится максимум несколько дней, если не часов.
А далее - все хорошо описано в "Метро-2033" и еще нам повезет немного, если эта война обойдется без атомного оружия, хотя и это маловероятно, проигрывающая сторона обязательно применит остатки для ответа, пусть уже и безнадежного.
И тоже вопрос у меня - так и будем терпеть такую власть, которая ведет нас к гибели?

no avatar
Петр Великий

комментирует материал 10.03.2012 #

Глупости.
Все, кому не лень, составляют проекты
получения ресурсов из Космоса.
И России пора бы этим озаботиться,
чтоб не предаваться страданиям
собаки на сене..

no avatar
Алекс Новин

комментирует материал 10.03.2012 #

В настоящее время, для правящей верхушки, вопрос войны не актуален. Весь вопрос заключается в цене, сейчас цена на все ресусы чрезвычайно высока, но в случае войны она вырастет на порядки. Напротив, в случае ядерной или химической войны она может и упасть, так как на длительное время ресурсы могут стать недоступны. В связи с этим продавцу выгодно продать подороже, но без войны, а избежать войны просто, надо, чтобы некому было воевать, но такое решение требует времени, как минимум 20 лет, 12 уже получили.

no avatar
Виктор Аушев

комментирует материал 10.03.2012 #

Паршев обоснованно доказывает, что добыча Российских ресурсов не рентабельна. Поэтому в страну и нет инвестиций. Сейчас прибыльность обеспечивается за счёт отсутствия отчислений на амортизацию и низкую оплату труда рабочим, живущим в примитивных условиях. Поэтому защита наших ресурсов скорее не потребуется до тех пор, пока не истощатся мировые запасы до ручки.

no avatar
Nikolay Krivov

комментирует материал 10.03.2012 #

В целом да - верно. Однако сосредотачиваясь на внутренних проблемах надо активно решать и внешние. Всем поддакивать просто глупо, а главное получишь отрицательный результат для страны конечно. Да и внешние проблемы как и внутренние никто не решит за нас в нашу пользу! Реформирование и демократизация имеет катастрофические последствия. Проходили не раз Керенский, Горбачёв. Наконец вывоз капитала демократическим путём не остановишь. Свободное перемещение капитала краегульный камень всей современной политики. Регулировать его потоки головная боль всех гос деятелей.
Ну, "динамичное развитие" это конечно прекрасно, восхитительно и обворожительно, тем не менее оглянись вокруг реально оно не существует ни в одной стране. В целом активный дурак скорее свернёт себе шею чем пассивный!

no avatar
Владимир Потапов

комментирует материал 10.03.2012 #

Вывод: самая большая страна на земле должна иметь самую лучшую армию и самую лучшую жизнь для её народа. Только и всего...И придёт уважение,и для соседей магнитом станет...
А главное никтто о войне и думать не будет,как сегодня не думают люди в странах НАТО. У них других проблем выше крыши.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Владимир Потапов на комментарий 10.03.2012 #

Простой, логичный и правильный вывод!

no avatar
Владимир Фёдоров

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

Привет, Сергей. Я немного запоздал, поэтому не успел ввязаться в обсуждение. Статья совершенно правильная. Только у меня есть немного другая точка зрения на одну из проблем, затронутых в этой статье. В смысле самой большой армии и обороноспособности России. Я даже написал специальную статью по этому поводу. Называется она , по-моему:"В России нужен закон о добровольных партизанских дружинах" . Эта статья у меня никуда не прошла. Наверное её засекретили или посчитали бредом дилетанта с высшим военным образование , да к тому же так и не дослужившегося до генерала. А может, посчитали эту статью моей очередной шуткой. Можешь заглянуть ко мне и ознакомиться с ней .
А лучше не надо. Когда меньше знаешь, крепче спишь и не проболтаешь военную тайну.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Владимир Фёдоров на комментарий 11.03.2012 #

Спасибо, Владимир, посмотрю обязательно. Если, конечно сам блог еще не засекречен или не составляется список посетителей для последующей изоляции.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 10.03.2012 #

Вряд ли США или КНР завидуют нашим ресурсам. У них просто почти всего больше.
Реки в РФ неправильные - текут в Северный Ледовитый океан, что практически исключает судоходство.
Алмазы стоят дорого лишь благодаря Де-Бирс.
Леса много, но там где он есть нет населения.
К примеру, производство лесоматериалов в Германии и России вполне сравнимо.

no avatar
Сергиенко Владимир

комментирует материал 10.03.2012 #

Не согласен, что - "Все силы и ресурсы должны быть брошены на восстановление и развитие экономического и оборонного потенциалов. Но это совершенно невозможно без одновременного политического реформирования страны и демократизации общества, без обуздания коррупции и высвобождения производительных сил". Из изложенного в статье и исходя из наших людских ресурсов невозможно одновременно решать 2 колоссальные проблемы возрождение научно-промшленного потенциала и оборонного комплекса. А главенствующим должно быть - повышение духовно - нравственного уровня.

no avatar
Владимир Малянов

комментирует материал 10.03.2012 #

Проблема поставлена правильно.
Борьба за ресурсы была, есть и будет, поэтому ресурсы России (и не только природные) должны быть под надежной охраной.
Жаль только, что продажная власть, не заинтересованная в укреплении страны и действующая в корыстных интересах, вполне может "поделиться" ресурсами без всяких внешних угроз.

no avatar
Владислав Герасимов

комментирует материал 10.03.2012 #

При таких-то богатствах, как мы умудрились доверить строительство своего государства шабашникам?
http://gidepark.ru/user/2897602185/content/1266750

no avatar
юрий ковалев

комментирует материал 10.03.2012 #

ну как это ничего не делается в подготовке к большой войне. а зарубежные счета дворцы поместья?

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает юрий ковалев на комментарий 10.03.2012 #

Как-то упустил из виду.)))

no avatar
Валерий Ушаков

комментирует материал 10.03.2012 #

В качестве ключевого довода Вы ссылаетесь на мировую политику и общественное мнение. Для нормального гражданина абсолютный мотив - это абсолютное право человека на жизнь, узаконенное лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года. Почему Вы отрицаете абсолютное право человека на жизнь?! Вы не гражданин России?! Вы зловредный дегенерат-экстремист?!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 10.03.2012 #

Думаю, что Вы еще не все эпитеты использовали, чтобы охарактеризовать гнусного космополита, наемника иностранных держав, клеветника и грязного фальсификатора.)))

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 10.03.2012 #

У Вас мания дегенеративного величия?! Мною констатирован юридический факт отрицания Вами знания лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года. Возможно Вы не знаете, что сущность Конституции России фактически узаконила содержательный смысл абсолютного права человека на жизнь. Иными словами, засоряя блогосферу своим экстремистским бредом Вы не только вредите России, но и отрицаете абсолютное право человека на жизнь. А кто против России с дегенеративным экстремизмом пойдёт, от дегенеративной психопатии и погибнет. Не верите, но тогда убедитесь на собственном опыте. Ведь Ваше сознание и так уже в глубоком дегенеративном провале.

no avatar
Алексей Тарасов

комментирует материал 10.03.2012 #

Ядерный удар по России, если и будет, будет нанесен по военным объектам, с целью нейтрализовать её ядерный потенциал. И все. 80-мегатонными зарядами никто баловаться не будет, могут пару-тройку пятимегатонных на военные заводы скинуть.

no avatar
Devil in flesh From a hell

комментирует материал 10.03.2012 #

Правы многие блоггеры, что война,ядерная - в настоящий момент, глупость законченных идиотов.Земной шар слишком маленький, и он вертится, как говорил Коперник, но действуют другие средства, а это информационные войны, далее, "труды" Джека Шарпа, работника ЦРУ , по подготовке "оранжевых революций" и наша,безидейная, экзальтированная пошлостью и либерастическими учениями - молодежь!.
Вот это, то страшное оружие, от которого надо искать альтернативное излечение, а не прятаться в бункера, и не совать голову в песок, как страусы.
А новому Президенту России, надо избавляться от лизоблюдов во власти и начать явную, непримиримую борьбу с коррупцией и вывозом капитала. Народ должен увидеть и ощутить на себе, этот разворот в политике, не на словах, а на деле! Если этого не произойдет - тогда нам всем будет ...........ц!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Devil in flesh From a hell на комментарий 10.03.2012 #

Все так, но "законченные идиоты" постоянно совершенствуют это оружие и средства его доставки. В итоге - оружие в постоянной готовности, заряжено и курок взведен. Может ненароком когда-нибудь и бабахнуть, со всеми вытекающими.

no avatar
sddgdsfg dfgdfg

комментирует материал 10.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
владимир кидло

комментирует материал 10.03.2012 #

ерунда это.
Если решат и запустят хоть одну ракету,в ответ полетит другая.
Таких ракет накопили на ПЯТЬ земных шариков.О чем вообще речь вести?

no avatar
Андрей Ig

комментирует материал 11.03.2012 #

Что-то в этом есть,но сомневаюсь,что с помощью ядерной бомбы будет.

no avatar
Валерий Георгиевич

комментирует материал 11.03.2012 #

Наши противники никогда не смогут договориться между собой по поводу раздела России.А не договорившись они не посмеют напасть по одиночке,так как получат отпор не только со стороны России,но и наших врагов.

no avatar
Борис Макаров

комментирует материал 11.03.2012 #

А Вы утираетесь, когда Вам в лицо плюют!? И идёте снова грядки копать? Запомните, что от России внешние силы (и США в первую очередь) никогда не отстанут. Это их приоритетное направление в политике: какать нам на каждом шагу. Поэтому надо поднимать экономику и обороноспособность, но и отвечать на внешние вызовы. И это не амбиции, это борьба за место под солнцем. Термин Ваш неточен!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Борис Макаров на комментарий 11.03.2012 #

Немного Выше я отвечал, что понимаю под амбициями. Пользуясь Вашим лексиконом, это когда Вы только и можете, что только отплевываться, не имея ни сил, ни возможности реально дать по морде. А в ответ на Ваши плевки, действительно, можете схлопотать. В конце концов - зто Ваше личное дело. Но, когда дело касается государства - то тут нужно быть мудрее и адекватнее.

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 11.03.2012 #

Сергей! А ведь Вы как в воду глядели! Хотел дать комментарий к статье Сологубовскому, а он, оказывется занёс меня в Чёрный список! Потому и пишу Вам не в личку, а публично, чтобы Родина знала своих трусов!

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 11.03.2012 #

Да, Сологубовский - весьма характерный типаж! В этом плане меня немного удивляет Стариков - чего только ему не писал, а в ЧС меня не занес.

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 11.03.2012 #

Я, Сергей, тоже это заметил. Вот и получается, что при всех наших разногласиях со Стариковым, он хотя бы заслуживает уважения за то, что не снисходет до примитивизма - до занесения в Чёрный список, следовательно, он умнее Сологубовского. А Сологубовский даже не замечает своего интеллектуального убожества.

no avatar
Юрий Мартыщенко

комментирует материал 11.03.2012 #

Автор в конце статьи говорит: нужно то, нужно это. А как? Для укрепления целостности страны и её модернизации и инновационного развития необходима тотальная интеллектуализация всего населения России. И формирование финансового мотивирования для непрерывного развития единственного инструмента выживания человека в природном процессе с помощью социального процесса, в частности, российского, в условиях естественного отбора эволюции, понимаемой как саморазвитие биосферы планеты Земля. Предлагаю всю гайд-парковую эпистолярность консолидировано перенапрвить не на друг друга, а на должностное лицо государства РФ, Президента РФ: «Я, как гражданин России, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин В. Путин, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале. Предлагаемый законопроект упраздняет государственную собственность на все природные ресурсы нашей страны, и передаёт владение ими всем гражданам РФ и всем последующим со дня их рождения. Далее инициировать процедуру его рассмотрения в ГД РФ. Прижизненному капиталу не придавать

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 11.03.2012 #

не придавать права наследования, а расход его гражданами РФ осуществлять строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ. Исходить при этом из стратегии развития страны, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов гражданами РФ, пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую часть прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ после 60-ти лет, устанавливающих ими самостоятельно каждым отдельно». А за пределами Гайд-Парка каждому гайд-парковцу в своём местожительстве вживую побуждать своих сограждан к таким требованиям.

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Юрий Мартыщенко на комментарий 11.03.2012 #

Я извиняюсь, но в прошлом году мы уже писали такое обращение. Не помню уже, по чьей инициативе. Результат Вы знаете.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 12.03.2012 #

Вообще-то этот похожий законопроект о природной Ренте уже рссматривался по инициативе С. Глазьева в ГД РФ в 2004-2005 годах. Но был благополучно "похоронен, вместе с его инициатором В. Путиным и его ЕР. Я вел письменное конструктивно-претензионное сотрудничество с администрциями Президентов РФ, начиная с последнего года президенства Б.Ельцина. Но в то время я ещё не имел чёткого понимания социально-политических процессов в России. С мая 2008 года я сосредоточился на ндивидуальной публичной политической деятельности среди своих сограждан в интернете и вживую среди новосибирцев. Более 300 тысяч носибирцев заинтересовались моим предложением прямых политических требований к должностным лицам государства РФ, прежде всего к Президенту РФ. Но реально послали предложенное мною требование за это время тысяч 60 от числа заинтересовавшихся (оценочно, по эпизодической обратной связи). А для получения эффекта надо, чтобы с такого города как Новосибирск поступило минимум 500 тысяч клонсолидированных по времени требований. А со всей страны не менее десятков миллионов, т.е. числом соизмеримых с числом бюллетеней во время голосования. Вы можете оценить,Сергей, сколько было послано