Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Юрий Крылов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Вот так начинается враньё

6415 462 64

За участие в подавлении Антоновского восстания был награждён в 1922 году орденом Красного Знамени с формулировкой: «в бою под селом Вязовая Почта Тамбовской губернии 5 марта 1921 г., несмотря на атаки противника силой 1500—2000 сабель, он с эскадроном в течение 7 часов сдерживал натиск врага и, перейдя затем в контратаку, после 6 рукопашных схваток разбил банду

Вот с такого вранья все и начиналось. Эскадрон штатной численностью в 128 сабель разбил в в 20 раз превосходящие силы противника. В данном случае крестьян. Да не было у них никаких сабель. Может только топоры да вилы. Да скорее всего будущий Маршал, а речь здесь идет о Жукове , воевал со стариками и детьми, ибо даже вооруженые вилами 20 крестья всегда разгонять любого красноармейца. Так создавали легенда. Так такими легендами окружали РККА. Ну и конечно народ , по наивности своей так и думал. Что уж если враг нападет, то не хуже как в этой залихвастой атаке с превосходящими силами. Враг напал И силы у него были не превосходящие. И техники было меньше. А бежали, все эти Жуковы и ежё с ними без оглядки, бросая города и села, и оставляя народ на поругание врагу.

Правда легенд сочинять меньше не стали Одна из них это 28 панфиловцев под Москвой.Ну и как водится 50 немецких танков которые они не пропустили. Разнесли по всей стране Песни пели. Правда сразу разобрались, что это все выдумка журналистов. Но машина пошла. Героям по званию героя ну и так далее. Думали все убиты. Ан нет. Четверо живы, и не, сном не духом. И все бы проскочило. Да один, оказывается у немцев служил. Начала прокуратура разбиратся и вот что оказывается, ни комполка , ни другие , и не знают о чем речь вести. Разобрались, и установили что такого боя не было Было другие бои и с другими участниками. Но поздно Как говорят народ не поймет. Так и впаривали народу эту ложь.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (469)

Владимир Шелест-d

комментирует материал 15.02.2012 #

Проснулся,тролль!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

Тролль это ты Не зря рожу то прячешь))))

no avatar
Шура Болотный

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

ложь повсюду,вот и сейчас наш путин сказки нам рассказывает и многие верят ....

no avatar
Я Тут

отвечает Шура Болотный на комментарий 15.02.2012 #

... и будет рассказывать до тех пор пока верят.

no avatar
Nelli Free

отвечает Шура Болотный на комментарий 16.02.2012 #

Особенно смешно, когда политагитки показывают по ТВ, что не будь Путлера- всем в Раша будет кирдык! И страна развалится, и жрать нечего будет, и гражданская война и т.д.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Nelli Free на комментарий 17.02.2012 #

Всё дело в том, что наши ПОЛИТ-технологи, как и сами ПОЛИТ-исполнители - безнадёжно тупы! Вы заметили, наверное, что почти все они избрали один и тот же идиотский ТРЕНД, Вы уж простите за это на
наимоднейшее сегодня в России слово.
"Если не Зюганов - то будет плохо!", "Если не Жириновский - то будет ещё хуже!" Ну, и так далее.
А уж без Путина, сами понимаете - просто кирдык!
Всегда поражался: в Японии премьера меняют как-то спокойно, могут и 2-3 раза в год, и ничего не происходит. Если бы не природные катаклизмы, Япония и сегодня бы производила больше всех самых лучших в мире автомобилей, телевизоров, компьютеров и пр. Меняются у них правительства, но не меняется лидерство в мире, в производстве, в экономике, в технологиях.
У нас же всё наоборот: поменяется президент - всё, конец Нано-технологиям, конец Сколкову, конец всем новациям и вообще прогрессу.
Чушь, конечно, но наш народ, к сожалению, за долгие годы то одной, то другой диктатуры привыкший к формуле "лишь бы не было войны", продолжает хавать то, что наша так называемая "элита" ему в качестве корма в миску подложила. Увы...

no avatar
Nelli Free

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 17.02.2012 #

И долго еще ждать? Когда народ поумнеет? Жить-то сегодня охота!:))=

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Nelli Free на комментарий 17.02.2012 #

Намекаете на то, что нужно поменять народ? Не получится: это наша страна и это наш народ. И он
отнюдь не глупый. Просто мы такие, какие мы есть.
74 года под коммунистами сделали своё дело, не будем об этом забывать.
За годы правления большевиков были уничтожены и изгнаны из страны лучшие из лучших, самые умные, самые инициативные, самые смелые.
За 20 лет, прошедших после падения большевиков, наш народ не мог качественно поменяться. Но изменения происходят, это видно всем, особенно с развитием интернета.
И наш с Вами диалог в ГП - один из примеров этого...

no avatar
Nelli Free

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 17.02.2012 #

Настоящих буйных мало- вот и нету вожаков! В Германии сегодня тысячи бастуют, требуют повысить зарплату в 2 раза!!! И это при их уровне жизни!! А у нас? Дали подачку к пенсии в 200-300 руб- рады до усрачки!! Ну разве это народ?

no avatar
edvard petrov

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 17.02.2012 #

Во времена "правления большевиков"была разработа теория отражения луча волны радиолакатора "стелс" по амермкански,мобильный телефон тоже из тех разработок,очистка воды кислородом,очиска поверхнисти земли и воды от разливов нефти,называется препарат "путидойл",разработан аппарат "голубая кровь",для переливания крови обогащенной кислородом.В компании "сузуди" как эталон выставлена наша "НИВА",на японских предприятиях успользуется система труда советских времен,а самые умные,инициативные и лучшии спецы выехали из страны во времена ЕБЦ,когда промышленность была "приватизирована" и легла.Американцы при ЕБЦ получили доступ к аппаратуре управления погодой под Н.Новгородом,содрали,вызывают возмущения,а управлять не содрали,поэтому и приходят к ним всякии ураганы с русскими именами,много можно перечислять да Вы все равно не моймете этого.

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает edvard petrov на комментарий 18.02.2012 #

Вы никогда не перечитываете то, что собираетесь опубликовать? О том, что не перечитываете опубликованное, чтобы подредактировать, я уже и не спрашиваю.
Если у Вас такое самоНЕуважение, то о каком уважении к собеседнику с Вашей стороны можно говорить?
Вы правы, кроме Вашего возмущения я ничего не понял. Да, ещё понял, что весь мировой научно-технический прогресс был создан при большевиках. Правда, нам, потомкам этих самых большевиков от того почему-то ни холодно, ни жарко. Про материальное выражение этого прогресса мы скромно умолчим, правда?

no avatar
Паразитами рождаются

отвечает Обыкновенный Человек на комментарий 12.05.2016 #

Судя по твоему комментарию, ты не только не инженер, но и даже не технарь, поэтому ты и не можешь что либо понять, поэтому не суйся туда где ты лох. и занимайся гуманитарной интертрепацией чужих достижений, как ботало Димон.

no avatar#}
Владимир Шелест-d

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Тролль потому,что бессмысленные статьи пишешь.Ты там был?Что ты вообще знаешь о том,чтотакое Война,что тогда там было,дебил?Сидишь в безопасном месте и стране гадишь,обсирая ее реальные достижения.Лучше расскажи о более близких временах ,только честно,бывший советский "руководитель", как собственное предприятие развалил, или прихватизировал,обманув рабочих и свою страну,как и многие другие,тебе подобные?Только те,кто воры сами, видят вокруг только воров и один негатив,это им нужно,чтобы оправдаться в своих глазах,не так ли?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

Я Вам товарищ все сказал Добавить нечего А что мне писать без сопливых разберусь Лично ты можешь писать про достижения.

no avatar
Владимир Долгов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Молодец Юрий Крылов .Молодец за то как дал отпор Шелест-dту. Очень не приятно конечно читать такое, но что делать... История она не только перечисление побед.И говна похлебать пришлось. Ведь главная идея не врать, не создавать кумира. Вот что сейчас прихлебатели делают с ВВП! Хорошим это не кончится. Как бы не пришлось снова бежать. Не дай бог до Урала.

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Извините, Юрий-не знаю отчества, но Вы не товарищ.

no avatar
Алексей Рыбалко

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 16.02.2012 #

Статья не бессмысленная!В ней автор хотел показать откуда у нынешнего вранья ноги растут!

no avatar
Геннадий Королев

отвечает Алексей Рыбалко на комментарий 16.02.2012 #

Если немного покопаться в истории Великой Отечественной войны, то становится ясно, что многие широко известные подвиги просто выдумка журналистов. Часто было так: подвиг был, но совершен он был другим героем. Пример-подвиг Гастелло. Подвиг Матросова был совершен задолго до него и неоднократно совершался после. Но это были все-таки подвиги.
А вот искажение истории началось гораздо раньше. И одним из первых на этом поприще был император Петр 1. 120 лет история России писалась иностранцами, которые восхваляли деятельность Петра. А что было на самом деле? Если отбросить мишуру об окне в Европу что мы увидим? Ужесточение крепостного права, ликвидацию всеобщей грамотности, процветание коррупции, и прочие прелести западной цивилизации. Вряд ли это можно назвать окном в Европу! Скорее это канализация в Россию!

no avatar
Игорь Басенко

отвечает Геннадий Королев на комментарий 16.02.2012 #

Около 400 людей своей грудью закрывали пулемёты врага. Это говорит о том, что война была народной, отечественной.

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Алексей Рыбалко на комментарий 17.02.2012 #

Сначала нужно разобраться, откуда у крыловского вранья и очернения России ноги растут? И почему он,такой честный, незаработанную пенсию от России получает?

no avatar
Алексей Алекс

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 16.02.2012 #

В можите разоблачить злопыхателей и стать знаменитым. Надо только с такимже задором опровергнуть, например, хотя бы:
ВИКИПЕДИЯ (Панфиловцы)
http://hedrook.vho.org/library/panfil.htm
http://wordweb.ru/2008/03/29/28-panfilovcev-a-byl-li-podvig.html
http://www.topsecretz.net/blog/histori/122.html
Особенно последнюю ссылку, там сионисты и Виктор Суворов.
Исполать Вам!


no avatar
александр харитонов

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 16.02.2012 #

рожу-то "засвети", позитив. не то больно лента отдаёт кладбищем....

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает александр харитонов на комментарий 17.02.2012 #

А это напоминание о врагах России(типа Крылова и К,и не только,) и их черных делах.Чтобы страна это не забывала, и воздала им должное,по заслугам.

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

А это тоже пропаганда и ложь????????
Эта страничка посвящена советским воинам - снайперам, отличившимся в годы Великой Отечественной войны. Развиваться она будет одновременно с сайтом о авиаторах, хотя и не так быстро. Дело в том, что в процессе работы с различными источниками, у меня накопилось довольно много информации о советских снайперах, в том числе и фотографий. Думаю, эта страничка будет интересна определённому кругу читателей.
http://gidepark.ru/user/14432/content/942953

no avatar
никита матвиенко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Наверное он ей не вышел.

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

А как быть с 96 десантниками ,которые разбили в 6000 "банду" Басаева и Хаттаба??
При этом цифры уничтоженных "бандитов" доходили до 2800 человек.
Таких ляпов, как подвиг Г.К.Жукова в истории России, 90%.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Лис Хитрый на комментарий 16.02.2012 #

Да тут ниже об этом уже говорилось Да их была рота, но по боевикам работали 122мм орудия и выпустили по отчету генерала Трошева 1200выстрелов. А вот по данным НВФ со стороны боевиков там было всего 70 человек. результаты этого боя засекречены до сиз пор

no avatar
сергей судаков

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Не согласен с вами полностью,если бы фашистская армия была бы слаба,то не захватила бы всю Европу,
Вы еще сообщите,что освободила мир от фашизма не Русская Армия,а Америка. Правдивый ты наш.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает сергей судаков на комментарий 16.02.2012 #

А где я такое писал? Прежде чем говорить такое разберитесь о чем речь идет. А речь идет как раз о мифах навроде 28 панфиловцев, а немцы в этом мифе дураками выставлены.

no avatar
Владимир Ратибор

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Не надо воспринимать эту информацию как ложь. Это идейная пропаганда. Этим грешат абсолютно все страны, а то у Вас получается, что только мы такие вруны немцев принижаем. А то что гебельсовская пропаганда распространяла миф, что советские солдаты прибивали младенцев гвоздями к дверям это нормально?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Ратибор на комментарий 16.02.2012 #

Это проблемы немцев. А лично мне вранье не нужно Тебе нужно слушай.

no avatar
Владимир Ратибор

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Сказать вранье или нет можно только тогда,когда есть неопровержимые доказательства этого вранья. В противном случае с тебя могут спросить. Если ты понимаешь, что я имею ввиду.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Ратибор на комментарий 16.02.2012 #

В статье все сказано Установлено прокуратурой ещё в 49 году что такого подвига не было и все это вымысел журналиста Кривицкого. Ну а про Жукова и без расследования нормальный человек поймет что туфта. НО ЛИЧНО ВЫ МОЖЕТЕ В ЭТИ СКАЗКИ ВЕРИТЬ

no avatar
Николай Ковальчук

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Уважаемый Юрий! Не обращайте внимание на идиотов - Россия издавна "славится" ими и дорогами. А воевать с восставшими крестьянами Тамбовщины не нужны были даже сабли: их целыми районами потравили газом...

no avatar
Leо Не

отвечает Юрий Крылов на комментарий 17.02.2012 #

Я вам писал,что выборы 4 декабря покажут кто прав.В Новосибирске твои друзья из партии жуликов и воров набрали 25%А ты все продолжаешь ссать против ветра,!

no avatar
Валентин Колесов

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 17.02.2012 #

Не знаю точно, что такое тролль, но согласен: Крылов плохой человек.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 11.12.2016 #

28 панфиловцов -

журналюшечный фейк что доказано научно исторически фактически прокурорски...

зачем цепьлятьси за фейк ...?

если есть множество неоспоримых и никем не оспариваемых фактов героизма Народа...

no avatar
Роман Евсеев

комментирует материал 15.02.2012 #

Что тут сказать? Юра жжёт.
Понимаешь, Юра, когда оценивают количество живой силы противника, говорят "столько-то ШТЫКОВ", но это совсем не значит, что все враги сидят в кустах с примкнутыми багинетами. Если раньше считали врага "саблями" это значит не сколько конкретно клинков в отряде врага, а что противник ко всему прочем, передвигается на лошадях т.е. ПОДВИЖЕН. А сабля у него в руках, топор, вилы или винтовка Мосина - не важно. Ну и т.д. по пунктам. Просто лень заниматься вымарыванием твоих косяков.

А вот в чём я с тобой полностью согласен - хочешь что-то сказать - скажи, но от своего имени, от своего лица. Тут ты прав на все сто, как говорится.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Знаешь Рома Сама война с колхозниками регулярной армией аморальна. как бы ты тут не пыжился)))

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Юрий - приглашаю Вас 9 мая на Красную площадь
расскажите там фронтовикам о твоей правде про 28 Панфиловцев.
Интересно сколько ты еще проживешь в руках фронтовиков??
Все вы хомячки смелые в интернете.

no avatar
Nelli Free

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 16.02.2012 #

Фронтовик давно умерли. Истинные. А эти, оставшиеся, нацепившие во всю грудь юбилейки- фронтовики???? Клоуны!

no avatar
Владимир Березовский

отвечает Nelli Free на комментарий 16.02.2012 #

Nelli Free! Даже просто пережившие войну - НЕ КЛОУНЫ! Надевший чужие награды - лгун, возможно, но и он - не клоун.

no avatar
Nelli Free

отвечает Владимир Березовский на комментарий 16.02.2012 #

Не чужие награды, а юбилейные!!!! На каждый праздник пораздавали всем подряд! У тех, кто воевал- БОЕВЫЕ ордена!!!

no avatar
Владимир Березовский

отвечает Nelli Free на комментарий 16.02.2012 #

Вы непонятливая? Я о другом. Пусть и юбилейные, не в них дело. Они пережили войну и называть любого выжившего клоуном - мерзко. даже если он "ошивался" в тылу, где тоже дуру не гнали.

no avatar
Владимир Березовский

отвечает Nelli Free на комментарий 16.02.2012 #

Вы это точно знаете? А, может, они "просиживали яйца" под открытым небом в дикий мороз, делая самолёт, снаряды, будучи хлипкими от рождения? Не они клоуны, а та власть, которая выставдяет их ряжеными, беззащитных стариков, прикрываясь ими, дескать, "Вот мы как уважаем старших!"? Можете обижаться, но если Вы и видели что-то тяжёлое в жизни, то НИЧЕГО из него не осознали. Вот Вы и есть - клоун.

no avatar
Иван Курочкин

отвечает Nelli Free на комментарий 17.02.2012 #

Поумерали рано те кто были ранены постреляны и инвалиды как мой отец.в 69 лет а тесть был призван до войны и отвоевал с1941-1945 а затем на ДВ с японцами 5лет и умер в83года не одного ранения а нервы до старости были кремень. А боевых наград у солдат не так уж много было 2-З остальные юбилейные. Да и носить они их не носили разве что мы в детстве и то некаждому доверяли. В войне 1941-1945 мы победители! Народ нашей родины от этой войны ничего невыиграл только потерял. Да и сейчас как в песне про Будёновцев: Наскаку мы теряем лучших товарищей оглянёмся а товарища рядом и нет. Мне кажется что мы уже нескчем-мы ползём погрязшие волжи национальных распях и разграблении нашей земли русской и его народов.

no avatar
Victor Kolokoltsev

отвечает Иван Курочкин на комментарий 17.02.2012 #

Трудно представить сейчас, что и как должны были делать СМИ, чтобы победить и вдохнуть веру в Победу за свою Родину. Судя по фоткам, которые собраны на сайте ниже, в 1941 солдат и не хотел побеждать, да и награды в массе стали вручать лишь с 1943 года, после Сталинграда. Таким нам не показывают СССР лета 1941. Они все герои, кто прошёл через это!
http://soldat1941.narod.ru/

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Nelli Free на комментарий 17.02.2012 #

Судя по вашей аватарке - вы лесбиянка?( не чего личного)

no avatar
Nelli Free

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 17.02.2012 #

Грамотей! Писать грамотно научись, сначала! А потом на сиськи засматривайся!

no avatar
Владимир Долгов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 16.02.2012 #

Сергею Очинникову. Не трогайте ветеранов ВОВ. Это святые люди. Они бились с врагом верили правительству и Сталину. Крылов пишет о другом. Нельзя создавать кумиров на лжи. Показатель такой порочной практики в том, что враг дошёл до Москвы. А а те ветераны в окопах кровью затыкали дыры сделанные кумирами. Не троньте святых людей не провоцируйте поступки монстров. Он не хомячок. Он не прячет своего лица и имени. Он предупреждает о возиожности повторения сценария ВОВ

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Владимир Долгов на комментарий 17.02.2012 #

Это я лгу про фронтовиков ?
Вот тут почитайте что написал ВАаш " ПРАВДОЛЮБ" Крылов, - наверное ему слава Борзописца покоя не дает??
Крылов :""А вы всего не посчитали По моему у немцев столько народу не было)))""
Статья - ЭТИ ЛЮДИ - ДАЛИ ВАМ ЖИЗНЬ!! СПАСИБО ВАМ, ЗА ТО ЧТО МЫ ЖИВЫ !
http://gidepark.ru/user/14432/content/942953

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 16.02.2012 #

Сегодня на весь мир осталось несколько сот тысяч участников 2 МВ.
Те кого мы видим на трибуне на Красной площади ,есть вертухаи от НКВД и заград.отрядов.
Мой отец дожил до 1982 года...,прошел в аремейской разведке с сентября 1942 из под Сталинграда ,до Будапешта в апреле 1945 г.
Весь разбитый и раненный вернулся с фронта .
А эти на трибунах сегодня ..,это вертухаи.

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Лис Хитрый на комментарий 17.02.2012 #

Вы несете чушь, и в эту либеральную чушь верите!
Я уже это гнусное изречение лет тридцать слушаю.
Вам не стыдно так о фронтовиках?

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 17.02.2012 #

Мы говорим о разных фронтовиках.Были тыловые "фронтовики ",которые справляли себе документы ..и при этом куча боевых наград. А мне отец рассказывал ,что каждая боевая награда ,это тяжелейший труд.
Я помню с юных лет ,некоторые изречения.
Запомнил ,вот это.
Что такое сверхтерпение ? Сверхтерпение ,это набрать в рот воды ,сесть на горячую плиту и ждать пока во рту вода закипит.
Что такое сверхнаглость?
Сверхнаглость ,это жить в тылу спать с женой фронтовика и искать себя в списках награжденных.

no avatar
Владимир Березовский

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 16.02.2012 #

Сергей, а надо ли удивляться тому, что для высказывания правды в Росси просто необходимо иметь, по крайней мере, смелость?

no avatar
александр харитонов

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 16.02.2012 #

крылов-то прав во всём. в разумное-доброе-вечное-нужно верить и без чемодана вранья. а фронтовики о 28 панфиловцах в своей массе знали то же самое, что "засветил" крылов. странный вы какой-то... и вид нездоровый...

no avatar
никита матвиенко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Вдвойне аморально давать за это ордена.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает никита матвиенко на комментарий 16.02.2012 #

Странный ты человек Никита. А за что коммунисты должны ордена получать За сексуальные победы что ли . Вот и решили, что колхозники под это как раз подходят)))

no avatar
Doc_ A

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Понимаешь, Рома, эта мысль про багинеты в кустах очень интересная, но всадники редко сидят в кустах, если только по нужде или от страха, они воюют в поле. А что произойдет, если одна ПОДВИЖНАЯ группа в полторы тысячи штыков (сабель, вил, кос, дубин, рогаток, граблей и т.д.) встретиться с другой, в сотню-полторы того же самого? Очень просто – затопчут! А сабля у них в руках, топор, вилы, газонокосилки, прялки, ложки, вилки или винтовка Мосина - не важно. Ну и т.д. по пунктам. Вот так-то, Рома!

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Doc_ A на комментарий 15.02.2012 #

Доктор А, уважаемый, зря Вы мне тут начали петь военных песен. Дело в том, что я - военный, но это ещё пол дела, как говорится, главное - я представитель такого рода войск, для которого бой в пропорциях 1х10 не есть критичный бой, скорее - нормальная боевая работа. И это не бравада и не бахвальство. Это суровая правда жизни. И самое главное, я на практике участвовал в боях с таким коэффициентом соотношения и эти бои заканчивались победой минимальными потерями (1 убитый 2 раненных против почти 1500 уничтоженных боевиков. Исходная цифра -112 человек против 2000 , вид боя - штурм) Если хотите деталей с удовольствием отпишу в личку.

Что касается тактики действий кавалерии, то Вы просто не владеете темой. Крестьяне на лошадях как раз и не обучены действию в кавалерийском строю, это не так просто, как Вы думаете - сели, шишки достали и вперёд, на Бузулук... Не поедет Ваша коняка на тот Бузулук, испугается просто. Её к такому виду боя долго и кропотливо готовить надо. ))) Так что кавалерийские части, как правило, ведут бой в спешенных порядках, а лошадей используют лишь как средство передвижения. Не учили Вы тактики, уважаемый. Никогда, видимо.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Помедленнее Рома ......я записываю. Очень интересно. Особенно 1 к 1500 Очень)))

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Юра, для тебя исключительно - набирай прям сейчас в поисковике ШТУРМ ВЫСОТЫ ГОЙТЕН-КОРТ. Там всё очень подробно расписано, практически по времени. ))))) Читай и соображай.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Набрал Ничего похожего что Вы написали И не 112 человек а батальон усиленный взводом разведки Все что там нашел Врите дальше.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Две роты, Юра, из которых одна штурмовала, вторая прикрывала пути отхода, и в случае необходимости должна была усилить восьмую роту Клиза. Группа разведки - 12 человек, разбитых на три четвёрки. Итого в собственно штурме принимали участие 112 человек )))
Ты только не вздумай глупость какую ляпнуть, Юра, ладно? За этот бой Романа Клиза к Герою представили. А в октябре 2008-го он погиб в Дагестане. Так что попридержи жало на всякий случай.

no avatar
александр харитонов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

юрий, сколько же у вас терпения... шишки наперевес-и на буггульму..а коняка - нейдёт, зараза, устав знает!!!.рома - то -тактик! так что никакой не убивец жуков - а просто вывел эскадрон на полевые учения... уже тогда учились людей за дерьмо считать... потому и в войну воевали по принципу - "бабы ещё нарожают"!!!!!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

На олимпийские игры тебя надо было отправить Рома Вместо Карелина. Ну надорвался Саша в последний раз А ты бы всех положил. Язык то вон какой у тебя ))))

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Ты почитай, почитай. Потом хрень свою нести будешь. Олимпийские игры не мой профиль. Мой бой идёт по другим законам и всегда очень быстро.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

конечно не твой Там тебе рога то быстро обломают))))

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

А что Рома в хоккей с шапкой играют? А Вас офицеров знал хорошо. Бердская бригада ГУ у меня под боков Знал всех почти офицеров. Водки перепил с ними вагон. Хорошие ребята афганцы с орденами. Но физики то никакой О чем говорить. С силовым упражнениях со мной даже не связывались Не думаю что они были подготовлены хуже тебя Правда время много прошло старею Но пока в форме Гирю в 32 ещё по 20 раз выжимаю. Так что не так просто с мной уважаемый. А в 25 я с тобой бы и тягаться даже бы не стал Хоккеист и офицер это день и ночь И не смеши меня.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Дело не в том, Юра, сколько раз гирю поднять. Дело совершенно в другом. И именно по этому у тебя нет ни каких шансов против тех, которые с тобой "старались не связываться". )))))

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Ну ну очень интересно Рома Живи этими иллюзиями и дальше уважаемый. Если ты в коленях слаб и ели ели 16 кг поднимаешь, то хоть как тебя не натаскивай толку с тебя как с козла молока))) Вреда правда то же никакого.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Юрасик, ты с какого перепуга решил в оценщики податься? Заплывший жиром балабол-теоретик решил, что в состояние оценивать физические способности организма, прошедшего сложную систему профессиональной подготовки морской пехоты ВМФ СССР ??? Ты себе льстишь, Юра. Это тоже от зависти. В реальной жизни ты, Юра, не удался как человек. Вот и весь секрет.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Почему не удался даже очень удался Я МС по хоккею и на производстве не последний человек был. Но что бы один против 20 как ты Рома это перебор, даже с твоей липовой подготовкой))))

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Нет речи про 1 против 20, Юра, не передёргивай. Это во-первых Во-вторых, Юра, ты уже надоел про липовые подготовки. Я с каждым твоим постом более и более убеждаюсь, что ты - ноль. ))) Зависть - плохое чувство. ))) Тусуйся.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

А мне Рома по барабану как ты считаешь Ладно я Уже старый Физика не та Но абреки извини меня голыми руками не возьмешь Я их знаю. И борцы отличные и боксеры. Чемпионы мира и ОИ. Недавно сборную мира по вольной в одну калитку обыграли. Да такой абрек из тебя с твоей флотской подготовкой, как всегда липовой котлету отбивную сделает. Так что сказки рассказывать прекращай, к тому не подтверждения этого боя ты мне так и не дал.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Ты Рома и в этом разбираешься Однако??
Ну вот знай МС давали совсем не за выигрыш чемпионата СССР. Там и так все были мастера. Практически все хокки играющие в ВЛ 12 команд и примерно 6 команд первой лиги имели возможности представлять своим хоккеистов на звание МС СССР. Так что опять не то Рома. Кроме того выигрыш например чемпионата вооруженных сил давал возможность получить это звание ну и т.д. Кстати в 69 году на вооруженке СКА Новосибирск сборной ТФ 49 шайб забросили , не пропустив в свои ни одной Вот так то Рома А ты подготовка. Смех там один был

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

На КТОФе хоккей не самый популярный вид спорта, однако. Там и катков особо нет. Море, Юра, специфика другая. В хоккейные проблемы я особо не вникал, они мне без интереса, продажные там все у вас, оборотни с клюшками, блин, так что если ты реально МС, то лично мне это ни коим образом не претит, напротив, рад за тебя. Но всё-равно, Юра, не покидает меня ощущение, что ты чем-то сильно обижен в жизни и по этому зол на всё и вся вокруг. Ну да ладно, надоел мне уже этот порожняк, удачи.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Да я все понимаю, что хоккей на флоте экзотика. Но было такое мероприятие Зачем они приехали не знаю А СКА Новосибирск вторая команда города после Сибири и укомплектована была будь здоров Да и по ранжиру это третий коллектив ВСВ после ЦСКА и СКА Ленинграда. ну получилось вот так.
В хоккее много с всякого как и везде, но играть надо а не под ковром ползать Без игры все равно ничего не получиться А по жизни меня никто не обижал У меня все есть для более менее сносной жизни. А коммунисты мне просто не нравятся насмотрелся на них славу богу. Ну а то что в 91 году страну развалили, то это итог их деятельности К этому все шло. Ты много го не знает , а дела в экономике шли с каждым годом все хуже и хуже. И что За развал страны мне их любить прикажешь. Или за то что они со всем миром воевать собирались Надеюсь ты наивно не думаешь, что в той бы войне мы одни бы остались и нам в отличии от ВОВ никто бы не помог. Объясни мне за что вот ты их любишь то? Насколько я знаю замполитов в ВС никто не любил

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Да кто тебе сказал-то, что я их люблю??? Просто ты излишне максималистичен в суждениях, гиперболы твои перегнуты все. Ведь кроме плохого и много хорошего было. А в части военной истории так вообще к ним вопросов не так уж и много.

no avatar
Сергей Щербина

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Не связывайтесь с Ромой - он такой страшный! Такой бравый, такой ВДВешный, просто жуть... А вдруг вся рассейская армия такая? Непонятно, чего они с Кавказом телятся? Роту ТАКИХ РОМ и Кавказу хана :)

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Сергей Щербина на комментарий 16.02.2012 #

Не знаю за немцев, но в дудаевском расстрельном списке именно морская пехота была на первом месте. А это само по себе - показатель. Лётчики шли второй строчкой. ))) Только не задалось у них с расстрелами как-то ))))

no avatar
Сергей Щербина

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Я служил вместе с чеченцами на Дальнем Востоке еще в начале 80-х. Не скажу,что все гладко было в отношениях, но представить, что в 95 и дальше начнется взаимное уничтожение.....Скорее всего большинство из них погибло (многие были из Грозного). Поверьте, Кавказ станет концом России и Кадыров (герой России и росийский генерал) будет первым стрелять вам в спины. Так, что расстрелы впереди, к сожалению....

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Сергей Щербина на комментарий 16.02.2012 #

Вот тут я с Вами абсолютно согласен. Кроме разве что стрельбы Кадырова. Он не будет стрелять, его свои завалят. А что касается Чечни, то я тоже до зимы 1995-го слабо представлял, где находится эта самая Чечня. Знал что где-то есть ЧИССР... И тоже служил на Дальнем Востоке (вернее на Тихом Океане).

no avatar
Владимир Долгов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Роману Евсееву. Вы военный человк, как говорите. Имеете опыт военных действий. Это хорошо. Значит хороший военный. Но Крылов не разбирается в тактике, тем более родов войск. Да и не надо ему этого. Дело то не в том где и какая тактика была применена. Дело в том с кем воевали. Дело в том, что Фашисты дошли до Москвы, напав неожиданно, превосходящими силами! Для кого это было неожиданно? Кто не смог организовать оборону? Почему армии побежали. От кого, от чего побежали? Не хочу писать о ТТД противостоящей техники и тд.А то Крылов балбес, Крылов балбес. Дело человек пишет, но не о том что вы думаете.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Владимир Долгов на комментарий 16.02.2012 #

Понимаете, Владимир, всё дело в том, что Юрий излишне гиперболизирует то, что было негативного, абсолютно исключая положительные стороны. Это называется подтасовкой. Если есть желание отыскать правду, то искать её нужно не под столбом, на котором лампа висит, а там, где правда эта сокрыта. Это моё мнение.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Вот ещё в подтверждении твое трепотни
По тросу – река-то бурная – без шума и пыли. А на то место, где нам предписывали переправляться, «духи» обрушили море огня... Под покровом ночи два батальона морских пехотинцев совершили отвлекающий маневр. Тем временем десантно-штурмовые группы со всех сторон ринулись в атаку
Два батальона отвлекали Трепач ты Рома 1 к 1500))))

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Два батальона переправились через Аргун, причём выше и ниже намеченного места форсирования, с РАЗНЫМИ задачами. Один батальон имел задачу штурмовать высоту, второй - выйти и перекрыть пути выдвижения подвижной резервной группы противника. Он вообще не участвовал в штурме. Дружище, ты вникай в то, что читаешь. Я понимаю, что тебе трудно, но ты читай не быстро. Торопиться некуда ))) Я тебе уже объяснил построение боевого порядка штурмующего батальона : рота и управление батальона со взводом связи на исходных, рота обеспечивает поддержку, в случае необходимости, и рота начинает бой. РДГ разведуправления флота обеспечивает зачистку боевого охранения и в бой без острой необходимости не вступает. (Один погибших это их человек, басмачи через них побежали)
А всего в районе Гойтен-корта держало оборону около 2500 боевиков Гелаева. 1500 человек было уничтожено и выведено из строя именно тогда, когда они побежали с высоты, а потом попёрли отвоёвывать её назад и их встретили огнём подошедшей Шилки.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Так ты читай внимательно или уж если приводишь выдержки, то приводи их корректно. Не передёргивая. ))) Хотя я понимаю, что тогда у тебя пропадает смысл и мотивация. Но всё же. Юра, надо быть объективным. Так оно честнее будет. И самому перед собой не стыдно.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Как я могу их давать некоректно если я их оттуда копирую. Вы дайте адрес сайта где написано по Вашему. Ну силы 112 к 2000( хотя даже во всем районе их насчитали 1500, дайте данные по итогам боя посмотреть где написано про потери 1к1500. Рома Вы вообще в своем уме или как? Или детский сад с Вами воевал. Или как у Жукова 6 раз в рукопашную 120 человек с 2000 и победили . Врать то хватит Дайте адрес сайта почитаю
Сам ниже написал один пулемет или залп остановит все.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Блин , какие они дураки Спали Не пойму одного, чего Вы там с ними 15 лет уже возитесь. Спят враги У Жукава колхозники наверное то же спали Не подскажите А то как то в рукопашную 1 к 20 даже мне страшно Интересно как Вам АААААААА вон хоть 20 хоть 30 Голыми руками возьмете. Ври Рома дальше развеселил ты меня)))

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Юра, я не пойму, а почему в рукопашную? Вообще-то морская пехота достаточно хорошо вооружена. Убегать от нас точно дело гиблое. ))))) Спорить, Юра, с тобой бесполезно т.к. ты - тролль и задача у тебя одна - всех и вся обгадить. Ты, Юра, просто несчастный, закомплексованный человек, никому не нужный. По поводу того, что ты вёдрами водку с бердскими офицерами пьёшь... Юра, не пьют они вёдрами, я очень многих из той бригады лично знаю. Да и с тобой они пить просто не будут. ))) так что вся твоя чушь льётся из тебя исключительно от зависти. Так что давай, троль дальше. У тебя всё всегда про одно. нудный ты, Юра, и предсказуемый.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Назови ты кого знаешь Рома Тогда посмотрим. А вообще они работу с меня начинали У меня всегда было что выпить. И не ведрами мы пили а стаканами.Называй послушаю

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Юра, ты слабо подходишь на роль человека, способного разговаривать со мной в таком тоне. Тебя спасает только расстояние между нами. Но я так понял, ты - бердский. Это не далеко. Кроме того я иногда бываю в ваших краях. Так что у тебя есть шанс познакомиться со мной. Вот тогда и пообщаемся. ))) Я обязательно свяжусь с тобой, как буду в Бердске. Мне это не составит особого труда. Ты же прописан в городе, да? Ну вот и ладненько. Тогда и послушаешь, а я посмотрю на тебя, чудо-юдо, блин. )))))

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Во первых Рома я с тобой хорошо разговариваю, да и хамить а мало когда хамлю, но живу я не в Бердске а в Новосибирске. И потом ты обещал фамилии людей с бригады сказать а молчишь. Я вот назову Полковник Агапонов, бригадир, полковник Ильин( царство небесное года два назад отнесли) зам по боевой. Замполит был подполковник Кучеренко., ну а остальных просто уже забыл Давно это было в 80х годах.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Я знаю тех, с кем пересекаюсь по службе, вернее пересекался. Называть их фамилии я не могу по многим причинам, некоторых вооще только по позывным и знаю, например псевдоним "Тяпа", либо "Вишня" тебе мало что скажет. Ну и т.д. и т.п. А в Новосибирске я бываю даже чаще чем в Бердске, кроме всего прочего у меня там и личные интересы есть, не только служебные. Так что м.б. реально встретимся, как знать? )))))

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Я тебе там Роман скажу Названные мной люди 47-49 г. рождения и знать ты их просто не мог. Они с рязанского училища ВДВ Учились многие с Лебедем и знали его. Мужики нормальные Меня прыгнуть приглашали Стакан налили, но не стал Боюсь как ни странно. Ну примерно вот так

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Роман ты говоришь об одном бое ..или все вперемешку.??
Если речь идет о районе реки Аргун ,то Гой-корт не имеет к этому месту отношения.
Аргун находится в 10 км от Гой-корта.Это я так на память.
У Гелаева никогда не было такого количества людей.
2500 ,это очень большая роскошь для полевого командира.
Никогда за все две компании не было ,чтобы чеченца воевали или собирались более чем в одну тысячу.Чеченцы создавали небольшие мобильные группы и при этом нападая ну российские части вязали их.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Лис Хитрый на комментарий 16.02.2012 #

Я вообще не говорю о собственно бое. Я говорю о захвате высоты. Форсирование Аргуна и марш на исходные позиции я не рассматривал, как и не рассматривал задачи и действия других рот. Я говорил о том, что собственно захват высоты обошёлся одним 200-м и двумя трёхсотыми. Всего высоту обороняло несколько отрядов боевиков и техника. Понятно, что они не в куче сидели. Общие их потери составили 1500 убитых. Это Юра уже начал обобщать. А по Гелаеву, он отвечал за высоту. непосредственно под ним было что-то около 800 штыков. Но ему на выручку целый день потом отряды и группы подходили . И там и оставались. Вопрос здесь в другом. Вопрос в том, что в принципе возможно вести бой против любого по численности противника. И варианты будут. Т.е. не факт что все лягут смертью храбрых. Но пример оказался через чур сильным и увёл от предмета обсуждения. Кроме того, Юрец начал искать рациональное зерно. ))) Так что как-то так.

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Чечня не Китай ,чтобы не обращать внимания на гибель 1500 человек.
В Комсомольском погибло за все две войны больше всего ,это 700 человек...,и то они были убиты не в контактном бою а бомбами и ракетами..
Общие потери в 1500 человек ,люди об этом моментально узнают.
Потому и говорят ,что нельзя делать из подвига насмешку.
Пример тому псковские десантники.Не сдались ,погибли.
Это кому то оказалось мало...и решили осмеять подвиг своих солдат и превратить в балаган.От 400 до 2800 довели потери противника. Не стоило так смеяться опошлять подвиг своих солдат.
Роман Евсеев,вы путаете чеченцев с китайцами.ВЫ прекрасно знаете ,что чеченцы никогда и ни где не имели ни в одном бою преимущества перед российской армией. ..и быть этого не могло.
Просто чисто физически чеченцев менее миллиона а русских 150 миллионов ..и огромная страна ,которой от империи досталось столько вооружения ,что чеченцам не хватило бы патронов ,чтобы всех уничтожить.
В любом деле должна быть логика.
Пропаганда ,это дело рук политиков. Мне кажется ,что вы не военный а политиканствующий авантюрист.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Лис Хитрый на комментарий 16.02.2012 #

Это Вы зря... Я ведь могу обосноваться. А на Гойтен Корте как раз и был пример не просто превосходства чеченцев над нами, а подавляющего превосходства. Там ведь, если Вы в курсе, много нехороших сомнений родилось и подозрений, после указанных событий. Один артиллерийский удар по месту переправы полка через Аргун чего стоил. И почему полк не понёс потерь от него это отдельная история.

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

http://botter.livejournal.com/130361.html
Из описания боя: "О том, что было дальше, рассказали уцелевшие после того жестокого боя рядовые Заворин и Алексеев. Игитов успел уложить нескольких "духов" и продолжал вести огонь, пока у него не кончились патроны. После того, как его автомат замолчал, боевики окружили солдата и предложили ему сдаться в плен. Юрий молчал. Тогда боевики сначала осторожно, потом всё смелее начали приближаться к нему. Когда "духи" подошли почти вплотную, Игитов выдернул чеку ручной гранаты Ф-1. Солдат погиб, но вместе с ним пришлось расстаться с жизнью ещё нескольким боевикам."
___________________________________________________________
Вот так создаются легенды,басни и сказки.
Было так. Из подбитого БМП экипаж побежал к танку стоящему в метрах 30 . Один из экипажа побежал в сторону кладбища ,по иронии судьбы кладбище татарское .
Спрятался за надмогильным холмом. Когда его обнаружили ,батальон отступил и находился за речкой Нефтянка.(Нефтянка ,небольшая речка шириной 3-4 метра и глубиной 1-1,5 м.)
Когда его нашел один из бойцов т.е. неожиданно наткнулся на спрятавшегося солдата ,то этот солдат открыл огонь по боевику. Боевик погиб .

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Лис Хитрый на комментарий 16.02.2012 #

Прибежавший боевик застрелил солдата.
Никаких подрывов гранатой,отстреливания не было.
В этом бою участвовали российский батальон(на знаю сколько их было) и против них группа боевиков из 36 человек.
Было подбито 5 БМП и один танк,один БМП солдаты покинули и сбежали ,потом боевики на этом БМП
катались (я вам это видел).
Бой этот происходил в поселке Бутенко на Кутаисской улице.. Где из жителей осталось русские старики и несколько чеченцев.В том бою погибло 28 русских военных.и 9 трупов были полностью обгоревшие ,рядом с подбитыми БМП Я сам собирал ,эти трупы и укладывал возле забора СШ № 33.
Вечером после 18 00. в этот же день ...,российские военные начали обстрел из артиллерии по поселку т.е. по 6 домам пятиэтажек и по честному сектору.За ночь было выпущено около 200 снарядов(говорили ,что бьют гаубицами) ,разрушения происходили очень большие.
На второй день вечером к 15 часам(на память вспоминаю) на этот район начали первые бомбовые удары. Эти бомбы не имели большой разрушительной силы ...сначала летела "бочка" .,эта бочка взрывалась и от эпицентра взрыва взрывались не большие снаряды начиненные шариками или иголками.

Вот такую войну я видел.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Да, сталкивают нас лбами. Умело и последовательно. До чего дошли в своей бесчеловечности ! Мало образа врага забугорного, теперь подводят общество к размежеванию. Только рабочий мужик рабочего мужика бить уже не будет, не то время и не та ситуация. Вот только на полицаев у них и надежда.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 16.02.2012 #

А вот это как сказать... Рабочий рабочего бить не будет. Только на Кавказе созданы все условия, чтобы рабочих мужиков было как можно меньше... А у голодного с принципами худо. Будет делать всё, что велено будет.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Проведя перегруппировку и последовательно захватывая господствующие высоты, в ночь с 20 на 21 марта войска группировки "Север" приступили к проведению операции по разоружению НВФ в Аргуне и Мескер-Юрте.
Ночными действиями 503 отряд 3 обр СпН и разведрота 165 пмп выдвинулись и к 6.00 овладели горой Гойтен-Корт. К 6.00 165 пмп (без бмп) переправился через реку Аргун и приступил к созданию внешнего и внутреннего кольца окружения.

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Вот, видишь. Теперь правильно. Только опять неточность. Не разведрота 165-го полка, а 8-я РМП (восьмая рота морской пехоты) Это уже писали после тех событий и по рассказам. Т.е. напутали немного. Ничего страшного.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

а вот силы НВФ во всем районе
Всего в боевом составе НВФ в районе Аргуна было около 1,5 тыс. человек, 8 танков, 10 БМП (БТР) и более 8 единиц артиллерии и минометов.
Силы и средства НВФ в районе Аргун можно было условно разделить на две составные части: силы и средства, развернутые непосредственно в городе и его пригородах (всего: более 800 человек, 5 танков, 6 БМП (БТР) и около 4-х орудий ПА и М), а также силы и средства, развернутые на южных и юго-восточных подступах к городу в районах совхоза "Южный", и на северо-западной и южной окраинах Мескер-Юрта (до 700 человек, 3 танков, 3-4 БМП (БТР), 4 орудия и миномета, в том числе 2 САУ).
Так что вранье продолжается)))

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

1 убитый 2 раненных против почти 1500 уничтоженных боевиков. Исходная цифра -112 человек против 2000 , вид боя - штурм)

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Лис Хитрый на комментарий 16.02.2012 #

Так что ты сказать-то хотел?

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Doc_ A на комментарий 15.02.2012 #

Так что я Вам с полной уверенностью скажу, что главное в описанном случае - быстро сориентироваться и правильно занять оборону. Всё. Шансы на успех есть всегда, уважаемый Доктор. Главное не упускать из виду, что ты - военный, а не деревенский дуболом без мозгов. )))

no avatar
Doc_ A

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Так это про деревенских говорят: "Как одену портупею0, так тупею и тупею!"? И почему это таким великим тактикам, кои одним махом семерых побивахом, надрали задницу, что в Афгане,что в Чечне, что в Осетии? Или ваши полторы тысячи боевиков были в юбках или в пеленках, ну тогда вы герои и вами гордится страна, как и бездарным убийцей Жуковым

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Doc_ A на комментарий 15.02.2012 #

Для камердинера нет героев,как известно.:)

no avatar
Doc_ A

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

Это из собственного опыта?

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Doc_ A на комментарий 15.02.2012 #

Это были не наши боевики, а чеченские ))))) А про портупею... Я так смотрю, без неё тупеют значительно быстрее и качественнее.
Я вот партнёру Вашему сказал, что почитать по теме, вы тоже почитайте. Полезно будет. Чтобы не пёрло рассуждать на далёкие от Вас темы с апломбом верховного жреца.

no avatar
Doc_ A

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

Приятно услышать мнение профессионала о пагубном влиянии портупеи на мозги (если они есть) военных. Оно сильно заметно в рассуждениях на тему об использовании лошадей в кавалерии исключительно для доставки всадников в окопы. То то Буденный и Доватор облажались, пытаясь использовать всадников на лошадях в атаке, дилетанты, книг не читали и Рому не слушали!

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Doc_ A на комментарий 15.02.2012 #

Кино надо смотреть меньше, дядя. ))) Это в кино кавалерия с саблями наголо в атаку кидается. В реальной жизни такую геройскую атаку останавливает один пулемёт или три-четыре залпа из винтовок. ))))))

no avatar
Лис Хитрый

отвечает Doc_ A на комментарий 16.02.2012 #

2 июля 41-го нас, десятиклассников Сталинского района Москвы, собрали в школе на Абельмановской улице и сказали, что есть решение ЦК ВЛКСМ о мобилизации парней и девчат для выполнения ответственного задания партии и правительства. Мама без охов и слез наскоро собрала мне кое-что из одежды и еды в мешок и благословила: "Служи, сынок, на совесть, а главное - береги себя". Той же ночью наш эшелон тронулся в путь. Утром выгрузились на станции Вязьма. И через какое-то время попали под страшный налет немецкой авиации. Много, очень много моих товарищей остались навсегда на привокзальной площади…Во второй половине дня на машинах нас привезли в расположение частей группы войск 24-й армии Резервного фронта. Переодели в военную форму, а в качестве вооружения выдали всем по большой саперной лопате… Свои 18 лет я встретил в Вяземском котле…".
http://smol1941.narod.ru/Mosopolh.htm

no avatar
Doc_ A

отвечает Роман Евсеев на комментарий 15.02.2012 #

А правильно занять оборону - это когда в кустах и с багинетами? И мечтать, что вас не заметят? Тогда, действительно, шансы есть...

no avatar
Wanderer Monk

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Люди придумали историю для структурирования прошлого опыта. Опыт удался или неудался это вопрос десятый. Но в истории будет отражен факт - удался или не удался. В некоторых случаях результаты прошлого используют в прогнозировании будущих ситуаций. Понятно для этого необходимы фундаментальные знания и такие знания есть не умногих. Юра Крылов исходит из тех знаний которые он получил за распитием спиртного в подворотне и частично из тех галюцинаций которые возникали в результате удара головой об стенку корта или от пападания шайбы в голову. Пожалейте юродиевого. Вы как офицер знаете что не всех в жизни убивают, когото и сильно контузят. Это и есть продукт родовой контузии. Знаний ноль, амбиций вагон - а все равно никому не интересен. Если только старушкам на скамеечке. Вот они очень уж любят копаться в прошлом - будущего уже то у них нет. Вот и Юрок также. Главное прицельно какашку бросить - как шайбу. И на тебя обратят внимание это его стилб, его образ жизни.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Роман Евсеев на комментарий 16.02.2012 #

Хоть это и враньё но это наше всё, не замай! Я Вас правильно понял?

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Геннадий Семьёхин на комментарий 16.02.2012 #

Всякое враньё оно на чём-то базируется. И очень часто оно базируется на реальных подвигах, вывернутых и перекрученных в угоду тем, кто за них награды получал. Вместо тех, кто реально должен был получить...

no avatar
софья калинина

комментирует материал 15.02.2012 #

Как не стыдно!!!!!!!! Память павших в той страшной войне не трогали бы.

no avatar
Doc_ A

отвечает софья калинина на комментарий 15.02.2012 #

В той страшной войне Жуков не сдох, а вот трупов солдатских понаделал - Освенцим отдыхает!

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Doc_ A на комментарий 15.02.2012 #

А ты видел, считал,или с чужих слов поешь?И за народ не отвечай,народ сам давно разобрался,кто есть кто.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

Народ давно разобрался и поэтому Вас коммунистов прогнал в 91 году под зад коленкой. Но смотрю зализали раны Опять голову подняли Поздно товарищ. Никому Вы не интересны

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Как бывший советсткий "руководитель",именно Вы состояли в партии,а я-то нет,помоложе Вас,да и не стремился.Так что опять не в тему,соврамши,как говаривал герой Булгакова.

no avatar
berka izor

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 16.02.2012 #

Да но Вы могли быть родственничком Шелеста-члена политбюро! Отдыхайте Вы Свободны!!!!

no avatar
Wanderer Monk

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

А сам то как за партийные деньги и почетные грамоты башкой об стенку корта бился? Даже по телевизору показывали. А теперь что? Кормящая рука поменялась и на прежнего хозяина можно потявкать. Быдло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Wanderer Monk на комментарий 16.02.2012 #

Опять мимо Ни партийных денег, я не был в партии, ни тем более грамот я не имел Вы наверное да. потому как вспомнили об этом да вот только имя и лицо свое забыли. Прячемся от кого то уважаемый Ну не расстраивайтесь ГПУ за вами придет

no avatar
Wanderer Monk

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

И спортсмены и артисты в советское время невзирая на наличие у них в кармане партийного билета или его отсутствие - были политическим приложением к успехам партии. И за это партия их поддерживала кормила и лелеела. Иногда била больно по голове если какая из овец отбивалась от рук. Но многие имеют мужество это сознавать и не поливать помоями прошлое, да они недовольны - но говорят об этом когда их сильно настойчиво выспрашивать начинают, но без выделений газов и слюней. Благородно. А Вы????????????? Просто вой какойто голодной псины, а не статьи.

no avatar
Wanderer Monk

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Я в партиях не состоял и не состою - кроме партии людей. Правда из комсы меня выгнали по собственному желанию. Но это не важно. Вы не про партию говорите. Вы свою трусость и малодушие в годы правления партии пытаетесь загладить в своих глазах. да и безопасно это сегодня - компартии то нет, можно полаить. Так и у новых дерьмократов жирную какашку на бутерброд можно заработать. Есть анекдот про виртуальные деньги и реальные. Коротко Сын задал об этом вопрос. Отец посылает его к дочерям, матери и деду с предложением смогут ли они отдаться за миллион долларов. Сын возвращается к отцу и говорит - да папа они согласны. Вот видищь сынок! Виртуально мы имеем с тобой 4 миллиона, а реально - три проститутки и старого педераста. Вот и выходит - виртуально вы идейный борец и антикоммунист-демократ, а реально - последняя фраза анекдота.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает софья калинина на комментарий 15.02.2012 #

а причем тут память и вранье? Не надо путать уважаемая))) Или вранье Вам душу греет*

no avatar
Я Тут

отвечает софья калинина на комментарий 15.02.2012 #

... вот из за таких настроений труп афериста Ульянова на Красной Площади в центре столицы России до сих пор красуется, вместо того чтоб его за ноги подвесить и спалить гаденыша.

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Я Тут на комментарий 15.02.2012 #

Какой смелый спустя 100 лет!А где такие,как ты ,тогда были?Так же как ты сейчас,ситуацию расшатывали в собственной стране?Так прожили потом недолго!Ленин их пережил,не волнуйтесь,умнее был просто!

no avatar
Я Тут

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

... благодаря таким вот умникам.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

>А где такие,как ты ,тогда были?
В лагерях, ссылка. Пойдёшь в школу - расскажут на уроке истории.

no avatar
berka izor

отвечает софья калинина на комментарий 16.02.2012 #

Вы вообще пальцем в небо!! Так кто же хает солдат и офицеров! Здесь хают подонков, которые на чужой крови нагребли домой килограммы орденов и медалей и уложили 28 миллионов под немецкие пулемёты, а Вы как женщина ни с того ни с сего!!!!

no avatar
Сергей Ольховский

комментирует материал 15.02.2012 #

И дальше что? Зачем людям постоянно "капать на мозги"? Без героизации событий своей истории не обходится ни одно государство. Без этого оно просто не состоится. Чего тут непонятного?

no avatar
Я Тут

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 15.02.2012 #

Героизация!!! Где? Сплошная ложь, подлость и мрази во власти.

no avatar
Шура Болотный

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 15.02.2012 #

Что значит капать,правды не хотите,а мне она нужна чтобы на своих ошибках учиться ....

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Шура Болотный на комментарий 15.02.2012 #

Ты не воевал,какие у тебя ошибки?

no avatar
Шура Болотный

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 15.02.2012 #

Тебе разжевать и в рот положить не знаешь для чего правда нужна,нет не буду ведь тебе как я посмотрю ложь душу греет ...

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Шура Болотный на комментарий 15.02.2012 #

Конечно, на ошибках учатся, но нельзя заниматься только тем, что выискивать в нашей истории и выпячивать только негатив. Негативные моменты есть в истории любого государства, есть они и у нас и им уже дана оценка историей и людьми. Причем, безвозвратно. Нельзя постоянно каяться за былое и биться головой об пол. Пришла пора, действительно, поднимать Россию с колен. И одним их элементов этого, несомненно, должен быть разговор о достижениях и победах, о достойных людях и об исторических деятелях, которые были во всех эпохах и сыграли огромную роль в развитии нашей страны. Не нужно поливать себя грязью и тогда появится повод гордиться нашей страной и ее историей. Тогда появится возможность не топтаться на месте, а двигаться вперед. Это нам нужно и все в наших руках.

no avatar
Wanderer Monk

отвечает Шура Болотный на комментарий 17.02.2012 #

Учись! Учись на просранных выборах, на липовых делах которые есть сегодня и это гораздо более научит - чем треп бывшего. У отстоя не учатся. В безуми нет учения.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 16.02.2012 #

Государство-то состоится а вот всякая мразь и нечисть во Власть уже не пролезет! Я удивляюсь что Вам это непонятно. Или приближены к телам, хлеб отрабатываете?

no avatar
Wanderer Monk

отвечает Геннадий Семьёхин на комментарий 17.02.2012 #

Особенно после этой статьи мразь и нечисть не пролазят. Вы какими глазами смотрите на текущие события и как Вы эту мразь и нечисть сегодня не пускаете к власти. Хоть один пример - кроме надписях на заборах и в общественных туалетах. Похвалитесь достигнутыми успехами?

no avatar
berka izor

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 16.02.2012 #

Ольховский-самая лживая история с прасловлениями падонков, это только в России.

no avatar
Чарли Чудак

комментирует материал 15.02.2012 #

еще один гадит на нашу историю... скажите вы получаете в гажении на память предков какое-то изощренное садистское удовольствие, или вам просто заказ поступил?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Чарли Чудак на комментарий 15.02.2012 #

Уважаемый Вы рамсы попутали Я не гажу на историю Я просто ложь коммунистическую изобличаю

no avatar
Чарли Чудак

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

это с вашей точки зрения. с моей - вы пинаете труп матери, вскормившей вас, давшей вам образование, защитившей вас от врага ценой своей крови! что же до панфиловцев - даже если это и неправда - но ложь ВО СПАСЕНИЕ! Стране нужны были героические примеры, и если их не хватало - создание легенды - вполне нормально и полезно.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Чарли Чудак на комментарий 15.02.2012 #

Наука тут бессильна)))

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

О Господи!
Что за предурочная планета
Третья от звезды по имени Солнце
В галактике Млечный путь.
Всё на этой планете не как у Всех во Вселенной.
Планета более чем на 70% покрыта жидкостью - водой
и по идеи должно зваться планета - ВОДА,
а назвали ЗЕМЛЯ.
Вирус - именуемый человек разумный, самый не приспособленный вид
- Зимой мерзнет
- Летом от жары умирает
Если все люди земли прижались друг к другу
то уместились в квадрате размером 70 на 100 километров.
Человек самое агрессивное существо на Земле
За всю историю - от войн между людьми погибло больше чем умерли естественной смертью в два раза.
Эти существа называют себя людьми - но не любят свои страну в которой родились.
Миротворческие силы - больше всех воюют в мире.
Подонков ,лгунов, насильников - награждают
Людей призывающих у себя на родине
к восстанию и революции, с кровавыми расправами - награждают Премией МИРА!!!

no avatar
Я Тут

отвечает Чарли Чудак на комментарий 15.02.2012 #

... сплошная клиника, похоже лечение тут бессильно.

no avatar
Шура Болотный

отвечает Чарли Чудак на комментарий 15.02.2012 #

Вам тоже правда не нравится,не нравится что войну не умением выиграли а колличеством-шапками закидали,на героизме народа вылезли-чтобы историю свою знать правда нужна ...

no avatar
Чарли Чудак

отвечает Шура Болотный на комментарий 15.02.2012 #

вы срете на собственный народ! наш народ всегда умел воевать. немцы - воевали еще лучше, да еще и имели все ресурсы европы, так что героизм народа - это очень хорошо. и в чем ту правда? почему вы поверили этому "аффтару", который мажет грязью народную красную армию "ибо даже вооруженые вилами 20 крестья всегда разгонять любого красноармейца" - это - историческая правда? - нет, это пропаганда и клевета! вам захламили голову антисоветской пропагандой, пойдите промойте мозг в дистилированной воде

no avatar
Алексей Рыбалко

отвечает Чарли Чудак на комментарий 16.02.2012 #

Хотелось бы деликатно вам дать совет прочитать мемуары Жукова"Воспоминания и размышления".Я их читал где то в 80х.И тогда обратил внимание на то что Жуков свои победы одерживал не умением а числом!Никакую военную операцию не проводил теми силами что были на фронте до него!Привлекал резервы,укомплектовывал дивизии и т.д.

no avatar
Владимир Шелест-d

отвечает Шура Болотный на комментарий 15.02.2012 #

Прошлым летом уже эту тему обсуждали,таким дуракам как ты пистоны фактами уже навставляли,но вы все не унимаетесь,приказ что ли новый поступил гадить?Пятнадцатый раз тебе теорему Пифагора нет желания доказывать,живи и дальше дураком,на з/плате госдепа.Однако помни,однажды за такими,как ты,были времена,пришли....

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

комментирует материал 15.02.2012 #

А это тоже пропаганда и ложь????????
"Эта страничка посвящена советским воинам - снайперам, отличившимся в годы Великой Отечественной войны. Развиваться она будет одновременно с сайтом о авиаторах, хотя и не так быстро. Дело в том, что в процессе работы с различными источниками, у меня накопилось довольно много информации о советских снайперах, в том числе и фотографий. Думаю, эта страничка будет интересна определённому кругу читателей."
http://gidepark.ru/user/14432/content/942953

no avatar
valter st

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 17.02.2012 #

Извините,что вмешиваюсь но меня интересует вот какой вопрос. Прошло 20 лет как мы живем в другой реальности и почему власть не желает открыть архивы ну хотя-бы начиная с 17 года? Это по моему раз и навсегда поставило точки во многих спорах. Есть какое-то ощущение, что правду стараются зачем-то скрыть. И я не могу с уверенностью сказать, что очень многие факты нашей истории останутся целы и не переписаны.

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

отвечает valter st на комментарий 17.02.2012 #

Вы думаете что это НАШИ РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ не хотят открыть архивы?
Они открыты - беда в том, что НИКОГДА НЕ СТАНУТ ЭТО ПУБЛИКОВАТЬ!
По одной причине.
РУХНЕТ РАЗОМ ВЕСЬ МИФ про Россию.
Про её "злодеяния"
Про "ложную " хатынь"
Ложь накопленная годами о Великой России рухнет!
Вы думаете Запад позволит это сделать?
Спросите об этом ныне покойного( убитого ) Виктора Ильюхина .
У него были на руках все доказательства фальсификации по документам о расстреле НКВД поляков.

no avatar
valter st

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 17.02.2012 #

Я как раз про это и пишу. А ведь только в результате этого нам подсовывают эти с позволения сказать откровения.

no avatar
Сергиенко Владимир

комментирует материал 15.02.2012 #

Да, у наших генералов были перегибы и погибали иногда солдаты за высотку, которая не нужна была, а фашисты этим пользовались.

no avatar
Петр Водкин

комментирует материал 15.02.2012 #

А по мордасам за вранье, белый недобиток!

no avatar
sd45edfg dfgdfg

комментирует материал 15.02.2012 #

Комментарий удален

no avatar
Андрей Рамс

комментирует материал 15.02.2012 #

Ну что ты все не успокоишься ? Ну что ты все Союз парафинишь ? Может тебя там гнобили, может ты Беломор-Канал строил или в шахте гнил ? На 100 % уверен, что нет. Так че ж тогда ядом брызжешь ?
Лучше бы написал оду во славу своих кумиров - разрушителей Союза. БНЕльцина. и МСГорбачева.

no avatar
Алекс Блинов

комментирует материал 15.02.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Алекс Блинов на комментарий 15.02.2012 #

Это что ещё Вот выше Рома Евсеев ротой пехоты 2000 боевиков разогнал. 1500 при этом уничтожил. Свои потери 1 убит и 1 ранен Вот так воюют))))

no avatar
Самый вежливый

комментирует материал 15.02.2012 #

Уважаемый , вам что нравится- когда вас постоянно окунают в бочку с некоей субстанцией и каждый раз объясняют , в чём именно вы не правы?:))))
1.Вполне возможно именно этот бой именно так происходил , может быть и с некоторыми отклонениями от написанного но должен заметить ,что в те годы массового награждения этим орденом не было и в помине и надо было действительно совершить нечто выдающееся ,чтобы удостоиться его. Вам просто не пришло в голову , что шла гражданская война и вы со своими мерками почти столетней давности выглядите мягко говоря глупо.Анализировать же все награды маршала Жукова неблагодарное занятие ,могу кстати вам подкинуть ещё темку для размышлений -за что он получил четвёртую Звезду Героя? Но он действительно воевал и действительно одерживал победы , за что и был соответственно отмечен.
2Насчёт панфиловцев и их подвига уже высказано столько , в том числе и здесь на ГП,что у меня вызывает изумление идиоты ,желающие снова и снова наступать на те же самые грабли.В вашем понимании этого подвига не было -ну и чёрт бы с ним , с вашим пониманием, как то не очень тянет заново всё объяснять.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Конечно выдающееся !Колхозников разогнать. А в той бочке Вы уже давно плаваете С 17 года.

no avatar
Самый вежливый

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Так и думал , что вы наступите на грабли , любезно подложенные вам .:)))) Для начала давайте определимся , что колхозников в те годы не могло быть в принципе, их время ещё не пришло.Далее , крестьяне под руководством талантливых вождей в ту же гражданскую неоднократно громили регулярные войска ,вспомните того же Антонова или ещё более яркий пример -батька Махно .Народ воевал с 14 года ,очень многие прошли через империалистическую и держать винтовку в руках умели практически все.
Ну а ваши проблемы с бочкой оставьте себе , мне по вашему примеру как то неохота туда нырять.:)))

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Народ уважаемый не смешите. Неужели Вы настолько высокого мнения о себе, что других дураками считаете. Да все крестьяне по своей сути колхозники, хотя это определение появилось в 32 году, а в советское время приобрело форму пренебрежительного отношения к этой части населения Колхозником могли назвать и городского жителя за его например колхозный вид. И не знать это просто смешно.Это во первых Во вторых , Вы что серьезно считаете что 2000 колхозников, тем более , под руководством таких талантливых, на Ваш взгляд вождей, и численностью в 2000 человек , уступили бы эскадрону Жукова в рукопашной. Ну это просто надо быть полным болваном что бы в это верить.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Кстати про бочку А Вы в неё и не ныряете. Вы весь век в ней сидите, да ещё других туда тащите.

no avatar
Самый вежливый

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

О себе то я вообще то очень хорошего мнения , даже очень хорошего:))) Чего не скажешь о моём мнении о вас , товарищ хоккеист. Вам грабли уже весь моск отбили или любитель садомазо , всё норовите туда же вступить да ещё двумя ногами:)))Когда рыщете по инету в поисках жареных фактов то хоть попытайтесь их хотя бы немного осмыслить и творчески переработать под свою философию .Ведь и критиковать надо с умом а не тупо и безнадёжно уныло ,ведь многие в отличие от вас имеют и собственные мозги и собственный жизненный опыт , который противоречит всем вашим измышлениям.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

а мне лично Ваше мнение по барабану И сюда я Вас не звал Не нравится не читайте Я буду это обсуждать с теми кому это нравиться, а их большинство, несмотря на все ваши потуги. Об этом говорит и мой рейтинг и количество читающих мои статьи

no avatar
Самый вежливый

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Но раз печатаете всё что хотите то позвольте и остальным высказывать своё мнение и о вас и о ваших творениях.Не надо так нервничать :))) Да и насчёт рейтинга , вам что его уже пересчитали и объявили ? если да то позвольте с великой радостью сообщить вам , что вы можете его себе в одно известное всем место засунуть и провернуть , говорят для осанки и офицерской выправки очень даже пользительно.:)))

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Действительно. Не колхозников. Подвиги красных партизан Рогова в Новокузнецке описаны подробно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0
2 декабря 1919 г. в результате восстания солдат Кузнецкого гарнизона город был освобожден от колчаковщины. Был образован ревком под председательством Афанасия Иванова. Опасаясь, что у ревкома не хватит сил для удержания города от наступления карательных отрядов белых, ревком обратился за помощью к партизанам. 12 декабря в город вошел объединенный 2-хтысячный отряд алтайских партизан Г. Ф. Рогова и И. П. Новоселова. Он разоружил вооруженные отряды ревкома и в течение трех дней «чистил» город. Смертные приговоры были вынесены всем, кто служил в органах власти в 1918—1919 гг., колчаковским офицерам, попутно были зарублены милиционеры, торговцы, кулаки, перебито местное духовенство, Роговцы насиловали и убивали женщин. Одновременно отряд проводил основательную «реквизицию» и «экспроприацию». Роговцы подожгли тюрьму, Спасо-Преображенский собор и Одигитриевскую церковь.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Убили примерно 2000 человек.
http://kuzbasshistory.narod.ru/Ist_Pub/Text/20_30/Rogov.html
«ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ… ПИЛИЛИ ДВУРУЧНОЙ ПИЛОЙ…»

Садисты из партизанского отряда Рогова считали себя большевиками! В 1919 году они зверски замучили 2000 человек, четвертовали живых и отрезали им половые органы! Новокузнецкие власти перед юбилеем города опубликовали воспоминания члена банды Рогова! В редколлегии книги – мэр города Новокузнецка и его заместитель!

В мирном и тихом городе Кузнецке (ныне Новокузнецке) в декабре 1919 года произошла неслыханная трагедия. После относительно спокойного «белого» правления колчаковцев, когда действовали и суды, и адвокатура, и порядок был, в город вломилась орда партизана Рогова, промышлявшая грабежами и насилиями. В городе проживало 3000 человек. Осталась в живых около половины.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Между тем, интеллигенция двадцатых годов была настроена к роговцам менее добродушно. Известнейший писатель В. Я. Зазубрин, который будет расстрелян в 1938 г., в альманахе «Сибирские Огни» поведал о масштабах кузнецкой трагедии. Им же была озвучена цифра: 2000 погибших. Возможно, в эту цифру входили убитые не только в Кузнецке, но и в окрестных деревнях.

По данным Кузнецкого райкома ВКП(б), приведенных в бумагах спустя шесть лет после трагедии, собственно в городе убито было 800 человек. О 700 погибших кузнечан сообщает в 1923 году газета «Советская Сибирь».

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Очень известный журналист 1920-х годов Андрей Кручина в очерке «В глухом углу, в Кузнецке» (1923) сообщает: «Имя партизана Рогова надолго останется в памяти населения Кузнецкого округа… Со своими «молодцами» он чинил суд-расправу над всеми, у кого нет на руках мозолей… Не вешал, не расстреливал, а просто отрубал голову всякому, кто, по его мнению, «враг народа». В Кузнецке Роговым отрублено семьсот голов. Разбиты наголову учреждения, все бумаги в учреждениях, книги – все предано огню. Разрушены или сожжены все церкви и дома богатеев… Печать роговщины до сих пор лежит на Кузнецке. Почти четвертая часть домов в городе зияет черными впадинами вместо окон…».

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Самый вежливый на комментарий 15.02.2012 #

Ярославцев рассказывает, как людей зарубали шашками: «Иду я мимо двора какого-то склада. Ворота настежь, на снегу лужа крови и трупы. И в очереди, в хвост, стоят на дворе семь или восемь человек – все голые и ждут! По одному подходят к трем-четырем роговцам. Подошедшего хватают, порют нагайками, а потом зарубают. И тихо, знаете, все это происходило, и человек начинал кричать только тогда, когда его уже били или принимались рубить…».

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 15.02.2012 #

Юрий, разрешите не по сути Вами изложенного... Пытаюсь понять,
как, наверно, трудно Вам живется, на всё смотрите сквозь призму негатива, всегда
пишите о чем-то плохом и ужасном.
Неужели в вашей жизни ничего хорошего не случалось, о чем интересно было бы узнать
другим.
Постоянно смотрите на дерьмо и думаете что познаете мир...
Может быть еще не поздно обратиться к медикам?!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Андрей Маслов на комментарий 15.02.2012 #

А Вы мне предлагаете писать о хорошем так его не было О каком хорошем можно говорить , если Вы коммунисты десятки миллионов народ в землю загнали а остальных превратили в рабов. Если по Вашему это хорошее , то пишите о нем . а ко мне не лезьте Не Вашего ума дело.

no avatar
Андрей Маслов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Ну и вот, здрасьте..."ко мне не лезьте, не Вашего ума дела"...
Горько слышать такое от демократа. А как же Ваши принципы?!
Чуть что не по Вашему, сразу затыкаете рот. Это Вы от коммунистов набрались?
И как понять Ваше - "не лезьте"....Вы то со своим - лезете.
И последнее...моих предков, такие вот "демократы" изгнали из России еще
в 20-е годы. Спасибо хоть не всех убили. И изгнали только за неправильное
дворянское происхождение.
Так кто из нас коммунист-то?!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Андрей Маслов на комментарий 15.02.2012 #

а с чего Вы вдруг решили что я демократ. Я вообще то свободный человек и все

no avatar
Андрей Рамс

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

да не свободный ты, и уж тем более не человек - гнида ты .
Можешь занести меня в ЧС , так ссыкуны на подобии тебя и поступают.

no avatar
Вадим Круглов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Десятки миллионов? Ха-ха. Пиши уж сразу "сотни", правдивец ты наш.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 15.02.2012 #

Ваши статьи всегда читаю с большим интересом.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 15.02.2012 #

Спасибо Григорий Но многим как видите не нравиться)))

no avatar
никита матвиенко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

А пеступники всегда не в восторге от того,когда их выводят на чистую воду.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает никита матвиенко на комментарий 16.02.2012 #

Особенно наши Из Гайдпарка. Правда Журавлевой что то не видно и её сообщницы Майоровой Или хвост прижали)))

no avatar
никита матвиенко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Ирки что то давно не было.Пензенская училка нарисовывается.все меня куснуть пытается.Влюбилась что ли.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 15.02.2012 #

Большевистская ориентация членов отряда Рогова в двадцатые годы, еще по горячим следам гражданской войны, практически никем не оспаривалась. В государственном архиве Кемеровской области мы нашли несколько партийных дел на тех роговцев, которые в 20-30-е годы занимали видные должности в крае. Уже будучи при партбилетах, они получали от советской власти подарки по случаю 10-летнего юбилея революции в 1927 году. Они были в почете и у всех на виду. Например, садист Кузнецов, который собственными руками убил ни в чем не повинного священника села Атаманова (близ Новокузнецка), заведовал почтамтом в Томске и вспоминал об убийстве как о ярком «революционном» поступке. Садистским прошлым гордились и ставили его себе в заслугу!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 15.02.2012 #

Да если бы он один Вспомните Юровского Это морального урода С какой помпой он описал убийство царской семьи. Как гад глумился над безвинными детьми

no avatar
никита матвиенко

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

А Землячку Залкинд с ее "проделками" в Крыму.Была кавалером высшего опрдена СССР,Ленина.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 15.02.2012 #

Журналист Кручина, впрочем, о расправах с местным населением знал отнюдь не все. В сибирской периодике двадцатых годов упоминается несколько методов умерщвления, которые практиковал Рогов. Помимо отрубания голов, весьма распространенным было четвертование, сжигание живьем вместе с домами, распиливание живых двуручной пилой. Воображение подсказывало роговцам самые изуверские способы расправы. Например, купчихе Акуловой, когда ее пытали в стенах Преображенского Собора, воткнули в живот толстую рублевую свечу.

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 15.02.2012 #

В общем, роговцы упражнялись в искусстве пыток кто во что горазд. А как же совесть? При советской власти роговцы жили в Кузнецке. Как они смотрели в глаза оставшимся в живых?

Вот, например, Ф. Волков специализировался в отряде Рогова на распиливании живых людей. В этом деле ему активно помогала жена. Писатель Зазубрин после войны встретился с Волковым. Сожалел ли Волков о содеянном?

Отнюдь! Волков не просто был уверен в своей правоте. Он гордился своим прошлым, и даже попросил Зазубрина передать в Новониколаевский (новосибирский) краеведческий музей «на историческую память» ту самую двуручную пилу, которой он казнил приговоренных к смерти.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 15.02.2012 #

Григорий Это очень важная тема. И если у Вас есть такие факты напишите статью Пусть вот эти люди в розовых очках читают это все и пусть знают все это

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Вот эти Роговы читать станут? Не смешите! Они мечтают о стране Бокассы, Рогова, Джугашвили.
А город за 400 лет существования лишь раз подвергся оккупации. И потерял на этом половину населения.

no avatar
Александр Удальцов

комментирует материал 15.02.2012 #

Спасибо Вам, действительно, мастеров вешания "лапши" на уши у нас предостаточно. А правду как всегда от людей утаивают, дело в том, что для подавления антоновского мятежа впервые власти использовали химическое оружие потому, что никакие войска красных не могли справится с силами Александра Антонова. 2-го февраля 1921 г в Кремле состоялось экстренное закрытое заседание президиума ЦК РПК с участием Ленина, Бухарина, Сталина, Крестинского, Рутзутака, Каменева, Андреева, Преображенского. Доклад Бухарина, побывавшего в Тамбове, только усилил испуг и тревогу большевистских лидеров. Преображенскому и Крестинскому поручили подготовить текст обращения к крестьянам Тамбовской губернии за подписью М.Калинина. Так обманом и с помощью химического оружия против своего народа власти и расправились с мятежниками.

no avatar
montesumo ozeola

комментирует материал 15.02.2012 #

в огороде бузина растёт , а в киеве - дядка живёт
=
базарный трёп. удивительно, как ещё аффтар про свои епонский гайки с левой резьбой не приплёл...;-)

no avatar
Владимир Цветов

комментирует материал 15.02.2012 #

Не верит г-н Крылов. И разоблачает вранье сидя в тепле, светле. И напоминает лейтенантика из "Живых и мертвых", который допрашивал Синцова, вышедшего из окружения.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 15.02.2012 #

Ну а Вы сами то верите в это?

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

В жизни и не то бывает. Вспомните 6 роту Псковской дивизии. У Жукова соотношение сил было лучше, чем у псковских десантников.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 15.02.2012 #

а я не про жизнь а про конкретные случае Вы верите в это?

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 15.02.2012 #

Вся жизнь состоит из конкретных случаев. Я привел почти такой же пример, но Вам этого мало. А Вы лучше поинтересуйтесь личным делов Жукова в архиве и прочитайте наградной лист. Его писал не сам Жуков , а его командиры, которые тогда и не ведали, что этот командир эскадрона станет маршлом

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 16.02.2012 #

А я Вас и спрашивал про конкретные случае, но Вы как опытный замполит тут же перевели разговор на другие случаи Браво тов . Цветов

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Вы демагог. Вам приведен был почти аналогичная ситауция, было предложено проверить по архиву, поинтересоваться наградным листом, представлением к ордену. А Вы???? Полезли от обиды в бутылку.
И я не думал, что у Вас склероз. Ведь я уже говорил, что я строевой офицер, технарь и отношения к политотделам не имел. Так что, что с памятью Вашей стало, простых вещей не помните, но при этом умничаете.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 16.02.2012 #

Версия боевиков

По версии боевиков, в окрестностях горного села Улус-Керт произошло боестолкновение, в котором с десантниками столкнулись всего-то 70 боевиков, продвигавшихся в сторону Ведено, через ущелье реки Ваштар (Абазулгол).
А вот другая версия этого боя так кому верит?

no avatar
Владимир Цветов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 16.02.2012 #

Количество трупов боевиков не соответствует названной Вами цифре.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 16.02.2012 #

а их там оказывается никто не считал. И потом это не мои цифры Я выписал просто что пишут об этом бое в нете и все Оказывается по боевикам выпустили около 1200 122 мм снарядов. Пишет об этом генерал Трошев.Так кто боевиков уничтожил ? Рота или снаряда. Все это засекретили. Журналистам отказались говорить все что обо всем этом. По всей видимости прикрыли очередное головотяпство военных не белее.И Цветов , рассказывать о боям и тем более рукопашных где на одного солдата до 20 человек противника можно только в детсаде. Вы офицер Врать то зачем?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 16.02.2012 #

Отрывочные сведения о том, что на высоте 705,6 у населённого пункта Улус-Керт в ночь на 1 марта полегла в бою с бандитами целая рота 104-го полка Псковской воздушно-десантной дивизии, в СМИ просочились. Да вот всего о произошедшем там не мог рассказать никто. Журналистов в этот район не допускали несколько суток. А самим военным приказали помалкивать. Разве что генерал-полковник Геннадий Трошев 5 числа позволил себе, наконец, признать: «Шестая парашютно-десантная рота, которая была на острие атаки бандитов, потеряла убитыми 31 человека, есть и раненые».

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 16.02.2012 #

Подвиг этот впервые родился 4 марта на страницах псковской газеты. Там было написано про Хаттаба, про две тысячи боевиков и про то, как рота полегла, вызвав огонь из гаубиц на себя. В дальнейшем количество боевиков только возрастало.

Судя по всему, корреспондент газеты просто не знал, что отряда в две тысячи боевиков не бывает. Такому отряду жрать будет нечего, и он будет заметен. В том и специфика партизанских боев, что группы боевиков редко превышали сто человек, а бывало и пятнадцать, и десять — этого вполне хватает для внезапной засады и мгновенного отхода.

А как только исчезает мифический «отряд в 2 тыс. человек», то исчезает и все остальное. И рассказ о том, что боевики «прорывались на равнину»: партизанам незачем прорываться через блокпост. Его куда проще обойти. И рассказ о том, что десантники «уничтожили свыше 700 боевиков».

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Цветов на комментарий 16.02.2012 #

Частично на эти вопросы Геннадием Трошевым были даны ответы в его книге «Моя война. Чеченский дневник окопного генерала». В частности, Трошев указывает на то, что десантникам всё-таки была оказана огневая поддержка. Полковые 120-мм орудия 2С9 работали по высоте 776 практически беспрерывно с полудня 29 февраля до утра 1 марта (когда п/п-к Евтюхин вызвал огонь на себя), выпустив за это время около 1200 снарядов. Причем, по свидетельству автора большая часть потерь боевиков в этом бою была вызвана именно артобстрелом. Также Трошев упоминает о невозможности переброски личного состава роты по воздуху, поскольку в ходе проведенной заранее разведки местности не удалось найти ни одной подходящей площадки