Ордена для генсека
Шепелявый бровеносец
Пуда два медалей носит
И все просит просит просит
Чтоб за бой и чтоб за труд....
Награждение т. Брежнева в 1976г Леонида Ильича Брежнева сердечно поздравили присутствующие при вручении маршальского знака товарищи: Ю.В. Андропов,В.В.Гришин, А.А.Громыко,К.Т.Мазуров, А.Я.Пельше,М.А.Суслов,Д.Ф.Устинов,П.Н Демичев, и другие ответственные и безответственные лица
Пока наши отцы и деды воевали за нашу Родину Россию матушку,коммунисты делили ордена. А что ? Думаете самим охота на передовую, или в тыл врага. В тыл они посылали вчерашних школьников, типа Зои Космодемьяниской. Нисколько не умаляя её заслуг, надо сказать, что это преступление системы, которая отправляла на верную смерть 16 летних девочек. Неужели, ктото серьезно верил в то, что они способны нанести какой то урон немцам. Да нет конечно Но это была показуха, как и вся показуха вокруг этого случая. Если глубже разобраться, то каждый кто был на фронте достоит тех же почестей. что и Зоя, но вот выбирали отдельных. Всем же славы не полагалось. А вот представители коммунистов, которые и несут ответственность за войну, и за то что на фронт или в тыл врага отправляли детей, славой были не отделены. Да и гибель им не грозила. Так например отца народов охраняло две дивизии НКВД, это 20 тыс здоровых мужиков, которых так не хватало на фронте. А воевать почему то должны дети. Кстати охраняли не только отца народов, но и челядь пониже. На всяких охранных мероприятиях держали более 2млн войск НКВД. Ну так держали на свякий случай. А воевали дети. Но вот ордена как всегда почему то у коммунистов.
Коммунисты любили ордена. А что не любить Ордена для них это лучше денег и любых благ. Чем больше орденов тем значимее человек в высшем комобществе. И совсем не важно участвовал ли этот человек в в боевых действиях или нет Главное он входил в обойму а там ордена полагались, и при том безо всяких разнарядок. Разнарядка это для простых людей. А для коммунистов все по другому. Но всех превзошел Генеральный секретарь КПСС т Брежнев Леонид Ильич. Самый скромный из всех он имел такую коллекцию орденов , что ему и места на кителе не хватало.Говорят ему делали операцию по расширению груди, но все равно места не хватило Прошу Гайдпарк ознакомиться с наградами этого прогрессивного деятеля КПСС
4 медали «Золотая Звезда» Героя Советского Союза (18.12.1966, 18.12.1976, 19.12.1978, 18.12.1981)
Медаль «Серп и Молот» Героя Социалистического Труда (17.06.1961)
8 орденов Ленина
орден «Победа» (20.02.1978, награждение отменено Президиумом Верховного Совета СССР через семь лет после смерти, 21.09.1989)
2 ордена Октябрьской Революции
2 ордена Красного Знамени
орден Богдана Хмельницкого 2-й степени
орден Отечественной войны 1-й степени
орден Красной Звезды
медаль «За боевые заслуги»
медаль «За оборону Одессы»
медаль «За оборону Кавказа»
медаль «За освобождение Варшавы»
медаль «За взятие Вены»
медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
медаль «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
медаль «За восстановление предприятий чёрной металлургии юга»
медаль «За освоение целинных земель»
медаль «В память 250-летия Ленинграда»
медаль «В память 1500-летия Киева»
медаль «40 лет Вооруженных Сил СССР»
медаль «50 лет Вооруженных Сил СССР»
медаль «60 лет Вооруженных Сил СССР»
медаль «Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
медаль «Тридцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
медаль «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
Медаль лауреата всесоюзной Ленинской премии (20.04.1979)
почётное оружие — именной маузер 1943 г.
почётное оружие — именная шашка с золотым изображением Государственного герба СССР (18.12.1976)
править] Иные награды
Почётный гражданин г. Днепропетровска(21.08.1979);
Почётный гражданин г. Тбилиси (21.05.1981);
Почётный курсант 1-й танковой роты бронетанковой школы Забайкальского военного округа (17.12.1981);
Почётный гражданин г. Киева (26.04.1982);
Почётный гражданин г. Баку (24.09.1982);
[править] Награда Аргентины
орден Майской Революции 1-го класса (1974)
[править] Награда Демократической Республики Афганистан
[править] Награды Народной Республики Болгария
3 Золотые Звезды Героя НРБ (1973, 1976, 1981)
3 ордена Георгия Димитрова (1973, 1976, 1981)
медаль «100 лет освобождения Болгарии от османского ига» (1978)
медаль «30 лет Социалистической Революции в Болгарии» (1974)
медаль «90 лет со дня рождения Г. Димитрова» (1974)
медаль «100 лет со дня рождения Г. Димитрова» (1982)
[править] Награды Венгерской Народной Республики
2 ордена Знамени ВНР с бриллиантами (1976, 1981)
Почётный ветеран комбината «Красный Чепель»
[править] Награды Социалистической Республики Вьетнам
Золотая Медаль Героя Труда СРВ (1982)
орден Хо Ши Мина 1-й степени (1982)
орден Золотой Звезды (1980)
[править] Награда Республики Гвинея
орден Независимости (1961)
[править] Награды Германской Демократической Республики
Награды Индонезии
2 звезды и знака ордена «Звезда Индонезии» 1-го класса (1961, 1976)
[править] Награда Народно-Демократической Республики Йемен
орден Революции 14 октября (1982)
[править] Награда Корейской Народно-Демократической Республики
орден Государственного Знамени 1-й степени (1976)
[править] Награды Республики Куба
Золотая Звезда Героя Кубы (1981)
Орден Хосе Марти (1974)
Орден Карлоса Мануэля де Сеспедеса (1981)
орден «Плайя Хирон» (1976)
медаль «20 лет штурма казармы Монкада» (1973)
медаль «20 лет Революционных Вооруженных Сил» (1976)
[править] Награды Лаосской Народно-Демократической Республики
· Золотая Звезда Героя ЛНДР (1981)
· Золотая Медаль Нации (1982)
править] Награды Монгольской Народной Республики
· Золотая Звезда Героя МНР (1976)
· Золотая Звезда Героя Труда МНР (1981)
· 4 ордена Сухэ-Батора (1966, 1971, 1976, 1981)
· медаль «30 лет Победы на Халхин-Голе» (1969)
· медаль «40 лет Победы на Халхин-Голе» (1979)
· медаль «50 лет Монгольской Народной Революции» (1971)
· медаль «50 лет Монгольской Народной Армии» (1971)
· медаль «30 лет Победы над Японией» (1975)
Награда Республики Перу
· орден «Солнце Перу» 1-й степени (1978)
править] Награды Польской Народной Республики
· Большой крест ордена «Virtuti Militari» (21 июля 1974 года[1], награждение отменено 10 июля 1990 года[2])
· Большой крест ордена Возрождения Польши 1-го класса (1976)
· звезда и знак ордена Заслуги ПНР 1-го класса (1981)
· Грюнвальдский крест 2-й степени (1946)
· медаль «За Одер, Нейсе, Балтику» (1946)
· медаль «Победа и Свобода» (1946)
· Почётный металлург завода «Гута-Варшава»
· Почётный строитель металлургического комбината «Катовице» (1976)
[править] Награды Социалистической Республики Румыния
· орден «Звезда Румынии» 1-й степени (1976)
· орден «Победа Социализма» (1981)
[править] Награды Финляндии
· звезда и знак ордена Белой розы 1-го класса (1976)
· орден Белой розы с цепью (1976)
Награды Чехословацкой Социалистической Республики
· 3 Золотые Звезды Героя ЧССР (5.05.1970, 26.10.1976, 16.12.1981)
· 4 ордена Клемента Готвальда (1970, 1976, 1978, 1981)
· орден Белого льва «За Победу» 1-й степени (1946)
· звезда и знак ордена Белого льва с цепью (1973)
· 2 Военных креста 1939 г. (1945, 1947)
· медаль «За храбрость перед врагом» (1945)
· Военная памятная медаль (1946)
· Дукельская памятная медаль (1960)
· медаль «20 лет Словацкого национального восстания» (1964)
· медаль «50 лет Компартии Чехословакии» (1971)
· медаль «30 лет Словацкого национального восстания» (1975)
· медаль «За укрепление дружбы по оружию» 1-й степени (1980)
править] Награда Социалистической Эфиопии
· орден «Звезда Почета» (1980)
[править] Награды Социалистической Федеративной Республики Югославия
· орден «Звезда Югославии» 1-й степени (1962)
· орден Свободы (1976)
Как видите и посчитать сложно А вот куда это все отнести как не к показухе , которая бурным образом процветали в СССР. Правда коммунисты со мной не согласятся Для них это святое и все что было тогда сомнению не подлежит
Все комментарии (195)
комментирует материал 03.06.2011 #
Была у деда слабость,любил награды и дорогие машины.Вроде в парке у него 300 штук было.

отвечает
Ещё у него была слабость к охоте и к хоккею с шайбой. Однажды Леонид Ильич спросил помошника, как наших сегодня будут показывать в цвете или в черно белом. Уточню, ответил помощник, хотя точно знал, что показывать не собирались вообще. Через пару часов довольный Брежнев смотрел трансляцию из Швеции , где сборная СССР играла товарищеский матч со сборной Швеции. Естественно в цвете. Вот Вам оперативное решение вопросов Учитесь господа руководители.

отвечает
Это вам не повышать уровень благосостояния советских людей или развивать сельское хозяйство.Тут вопрос важный,государственный....

отвечает
Ну естественно Тут тебе не экономику двигать. Хороший человек был Леонид Ильич. Сам ничего не делал и другим давал ничего не делать.

отвечает
вот как с Вами не столкнешься от лжи деваться некуда. откуда это у Вас? численность войск НКВД 2 млн? а здесь http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1411 указываются другие цифры. и Сталина (Кремль) охранял ОДИН ПОЛК. опять врете.

отвечает
Порядочные не сбегают, а отмазки можно придумать всегда.

отвечает
Парк был на самом деле , но не у него а государственный. А вот при горбачеве эти все машины уже точно "приватизировали".

комментирует материал 03.06.2011 #
Большой респект Крылову! В очередной раз порадовал " бородатыми новостями" и слабым знанием русского языка...

отвечает
А вот некуда человеку излить желчь, и он в очередной раз вспомнл больного генсека. А вот, как насчет вечно пьяного и больного Бориса Ельцина, котрого держали последние годы у власти используя как марионетку? Это более бизкий по времени персонаж и то,как он публично в зарубежном аэтопорту пьянй писал на колесо самолета стало достоянием мировой прессы и масса других позорящих нашу страну выходок. Лучше бы Боря ордена собирал, чем расстреливать парламент и разворовывать страну.

отвечает
Больной то был не генсек-а общество и страна-

отвечает
Правильно! Это сейчас сильная страна, здоровое общество и вообще все в шоколаде . Кстати больного Брежнего Запад не уважал - просто внимательно прислушивался что бы чего-нибудь не пропустить. Это сейчас РФ шибко шибко уважают во всем мире (особенно в развивающихся странах)

отвечает
Вы путаете понятия уважал и боялся-не уважал брежнего не только запад -но и восток-и север-и юг-боялись ядерного оружия в маразматических руках-мозгах-а все уважение сразу увидели в 90 годах-когда весь соцлагерь-как черт от ладана рванул от ссср

отвечает
Язык у него получше вашего...А что Вам не нравится?

отвечает
Для любителя русской словесности Миши ( Майка) Авербуха.
Лично.Экземпляр единственный.
Повторяю:" Порадовал..."
Дошло???

отвечает
А ведь правда-лучше грамотно пиз--ть,чем с ошибками правду писать-литератор вы наш-не обижайтесь на маленкое вы-это не неграмотность-это лень клаву переключать-такая же бодяга с запятыми

отвечает
эт точно...за лень, да безграмотность ,нас весь мир уважает...

отвечает
Раз дали столько наград то безусловно воевал. Правда про подвиги его мало что известно, но это не столь важно.

отвечает
За то, что воевал, дали ещё в войну. На Малой Земле он действительно был.

отвечает
Действительно был. А что есть которые сомневаются?

отвечает
Думаете самим охота на передовую
тем коммунисты и страшны (как любые другие маньяки), что крови не боятся. Ни своей, ни чужой.

отвечает
Ну про свою громко сказано. А вот насчет чужой точно....

комментирует материал 03.06.2011 #
"Пока наши отцы и деды воевали за нашу Родину Россию матушку,коммунисты делили ордена." Коммунисты были в первых рядах бойцов с немецко-фашистском нашествием. Многие стали коммунистами как раз на передовой.

отвечает
И Вы до сих пор в эту лабуду насчет передовой верите? Ну не смешите народ. Все больше в тылу в комитетах разных.

отвечает
Верю, потому, что мой отец стал коммунистом на фронте в 1942 г. Вместе с ним многие поступали из разных взводов и рот.

отвечает
Куда же храбрые коммунисты в 91 году делись. И смех и грех всё это читать Взрослый человек а такое пишите. Вы просто не знаете и не чувствуете правды войны.

отвечает
В 91 тех кто действительно воевал уже не было.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
а сам-то где был в 1991....или коммунистом не был??

отвечает
И мой отец был коммунистом и воевал на передовой, вернулся с осколком в ноге и грудь в орденах, пол Европы прошел с оружием в руках. А у Крылова просто какая-то зоологическая ненависть к ветеранам. А знамя-то победы - красное, пролетарское.

отвечает
Вот это новость-судя по Вашей аватарке-всегда думал,что пишет необученный школяр-оказывается Вы постарше меня-чем очень обрадовали-теперь понятно откуда такие мрачные сталинские идиомы

отвечает
А у обученных школяров, видать, в учителях были Федотовы, сванидзе, млечины и прочая русофобская шелупонь. А так же учились по "учебникам" Солженицина и Резуна.

отвечает
Не злись -ИГОРЬ-просто так-в наше время был один учебник-история кпсс-сейчас много разных источников -учись читать -сопостовлять и делать выводы-хотя исейчас не все архивы сталинских времен открыты-представляешь какие ужасы там?до сих пор боятся правды наши историки и власти-ужас-удачи в изучениии правдивой истории

отвечает
Мой отец тоже вступил в партию на фронте

отвечает
Вот эти вроде поближе к передовой были:"...За этот час не пишем ни строки, Молись богам войны - артиллеристам, Ведь мы ж не просто так - мы штрафники, Нам не писать: считайте коммунистом." (В.Высоцкий). А Героями они в этом
статусе (штрафник) могли стать? А по сути - многие были.

отвечает
Помню рассказы деда. Коммунисты долго не жили на фронте , потому что первые поднимались в атаку.

отвечает
Конвойные войска это одно, охрана лагерей, это другое.

отвечает
Система объединяла 53 лагеря с тысячами лагерных отделений и пунктов, 425 колоний, а также более 2000 спецкомендатур[2]. Всего свыше 30 000 мест заключения[3][4] ГУЛаг осуществляло руководство системой исправительно-трудовых лагерей (ИТЛ). Вот некоторые из наиболее известных ИТЛ

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
ТО что Вы дали( кстати ссылку если можно ) это войска НКВД Охраны лагерей я тут не увидел А на почти 30 тыс мест заключения их ох как много надо. иИ потом это было до начало ВОВ Во время войны войска НКВД были значительно увеличены.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Передано на укомплектование войск и органов НКВД, соединений и частей
дружественных армий, для работы в промышленности и в военные формирования других ведомств
5039,6тыс табл 131 исследование Кривошеева.
http://www.rus-sky.com/history/library/w/w05.htm#_Toc536603355
Как видите . Наоборот с армии людей им передавали.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Я Вам дал официальную справку . Изучайте Где Вы там нашли наоборот. Никого из НКВД в армию не передавали. Это Ваши фантазии. И потом я уже писал На всё надо давать ссылки. Вот мою посмотрите и увидите миллионы.

отвечает
Вот ссылку нашел. Даже смешно читать как их было мало по сравнению с нынешними более 2 миллионов. http://www.memo.ru/history/NKVD/kto/stat.htm
(Это не для Крылова. С ним нельзя дискутировать).

отвечает
Когда сталин ехал в 1945г на Берлинскую конференцию поездом,говорили что через каждые 50 м на пути следования из Москвы в Берлин стоял вооруженный часовой. Это сколько надо иметь чекистов,чтобы выставить такую охрану.Посчитать можно,но не принципиально.

отвечает
Кто говорил-то, Солженицын, что ли? Или Ю. Крылов?

отвечает
http://www.memo.ru/history/NKVD/kto/stat.htm Вот данные. Крылов врет как всегда.

комментирует материал 03.06.2011 #
-лутьшэ уж так ,чем 10 яхт по полмиллиарда , 15 бэнтлеев по 300000$ ? и т.д. - для ОДНОЙ задницы

комментирует материал 03.06.2011 #
В советское время ходил анекдот: Брежнев единственный раз отказался от ордена. Правительство Мадагаскара якобы наградило его высшей наградой страны: золотым кольцом в нос.

комментирует материал 03.06.2011 #
Награды получали и ППЖ за половые заслуги выше по статусу, чем за подвиги.

комментирует материал 03.06.2011 #
Брови чёрные, густые
речи длинные, пустые
Мяса нет и хлеба нет
нам не нужен такой дед.

комментирует материал 03.06.2011 #
Я не коммунист,но поскольку вырос в СССР, хорошо помню,что в те времена почти никто не был всемогущим и не оставался безнаказанным.В те времена одна статья в газете мог бы погубить человека,соответственно абсолютного беззакония не было,как сейчас.Может вы знаете наследников генсеков которые сейчас олигархы?Любил человек медали,и что?Вы бы отказались?Ведь в принципе он был царем.

отвечает
Арам! Я уже говорил о безнаказанных детях вождей. Исключением, пожалуй стал Василий Джугашвили, но пока папа был у власти ... Иииии!!! Просто плейбой! Ну что вы говорите?!

отвечает
В нашем городе был жулик,председатель Горисполкома. В газете "Советская культура" в 1980г о нем вышла статья. В ней речь шла о том,что этот деятель присвоил 300 тыс казенных рублей,огромные по тем временам деньги,направленные на пополнение книжных фондов библиотек. Весь тираж газеты был изьят местными властями и уничтожен.Вор усидел в своем кресле. Убрали его значительно позже,когда он стреляя в Новый год из ракетницы попал в голову прохожему.

отвечает
В советские времена газеты о преступлениях публиковали ТОЛЬКО то, что подверглось следствию и утверждено прокуратурой.
К тому было установлено, что "в СССР не может быть катастроф, нет мафии и большой преступности и т.п." Например, НИКОГДА не публиковали о том, что случилась где-то в СССР авиационная катастрофа, если в ней не пострадали иностранцы. Когда что-то случалось с иностранцем в СССР, это публиковалось в зарубежной прессе, тогда советская власть и цензура решали, что и в каком виде опубликовать в советской прессе и ТВ.
Так был осуществлён МОЩНЕЙШИЙ "поворот сознания" в головах советских людей, мол, мы живёт в счастливом благополучном государстве. МИФ!!! Этот поворот живёт в сознании бывших советских людей ДО СИХ ПОР. Генетически этот поворот передался в значительной степени и нынешнему МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ. Нынешней власти этот миф нужен, чтобы прикрывать теперь свои преступления.

отвечает
Да и о катастрофах без участия иностранцев практически не сообщалось. Информация в основном поступала из западного радио.

отвечает
Я помню, как умалчивалось ДАЖЕ о землетрясении в Ташкенте. Извращались факты ввода войск "Варшавского договора" в 1968 году в Прагу, в 1979 году - в Афганистан (солдаты погибали, выполняя интернациональный долг).
Вспомните, как о Чернобыле вначале писали, что об этой аварии врут буржуазные СМИ. Потом "наши" заткнулись", когда радиация стала достигать Европы.

отвечает
В нашем городе происошла авария на обувной фабрике.Произошла утечка паров эфира.В это время кто то начал сварку.Пары воспламенились и десятки людей вдохнули эту горящую смесь. Почти все оказались с тяжелыми ожогами внутренних органов несоместимыхс жизнью.Ночью этого же дня американцы и англичане сообщили о катастрофе в деталях.Советские СМИ об этой трагедии даже не обмолвились.

отвечает
Абсолютно верно!
Я хоронил символические останки двух своих друзей, погибших в авиационной катастрофе. Самолёт с лучшими сотрудниками проектного института летел из Москвы в Ереван. В полёте он рухнул. Причины неизвестны нам. Всё было погребено в тайне.
Похороны жертв проводились с соблюдением полнейшей тайны. Похороны были рассредоточены по разным дням.
Портреты погибших были в институте заперты в отдельной комнате, которая была заперта, Тех кто хотел положить к портретам цветы, пускали по нескольку человек, отпирая на несколько минут дверь.
Похороны сопровождал специальный сотрудник, которого я знал, из партийных органов. Думаю, были там и топтуны, которых я не знал и не интересовался ими.

отвечает
Правительство сохраняло таким образом "светлый облик развитого социализма

отвечает
Сейчас я редко не встречаю такие выкрики:
В Советском Союзе не было никогда природных и других катастроф (также, как секса), а теперь с этой перестройкой вулканы начали извергаться, пожары постоянно, самолёты падают и т.д.

отвечает
хорошо сказано,Пименов!объективно.

отвечает
Ну Вы товарищ даете! Да вся история Советской власти сплошное беззаконие Начиная с 17 года, когда незаконным путем захватили власть. Писали просто, что в стране всё гладко, а явные преступления скрывались

отвечает
Уважаемый Арам Петросян! Мы, обычные люди, в основном узнаём что-то о событиях в отдаленных от нас местах по СМИ. Представить себе происходившее в СССР по тому, что публиковалось в газетах, говорилось по радио и показывалось по ТВ, НЕЛЬЗЯ. Всё это была ТОЛЬКО пропаганда и, при этом, просочившаяся через мощный фильтр цензуры. В газете публиковали о преступлении только то, что уже осуждено и утверждено прокуратурой.
А репрессии 1937-38 гг. и многое другое - абсолютный античеловечный произвол. К этому произволу были приспособлены советские законы. Закон и право - абсолютно разные понятия.
Бывали случаи, что сначала человека расстреливали, а потом задним числом принимали соответствующий "закон" о таком наказании. Через годы оказывалось, что это - не преступление, а ход жизни.
Поспешили Вы написать, что в СССР не было "абсолютного беззакония".
Вы, я так понимаю, честный и порядочный человек, скромный и доверчивый.
Я тоже вырос в СССР, но стараюсь вспомнить, сопоставить, сравнить и подумать.
Вот теперь мы у компьютеров..., и не стоит нам взрослым людям повторять те МИФЫ, которые нам внушали советская пропаганда и агитация.

комментирует материал 04.06.2011 #
Брежнев свои награды заслужил на фронте. международные награды вручали ему в знак признания авторитета СССР. И это были заслуженные награды, а не айфоны. Приведу ссылку небольшу. (Крылову можно не читать). http://www.rus-obr.ru/ru-club/5222

отвечает
Четыре звезды Героя он получил на фронте? У Главнокомандующего Сталина были две звезды - Героя Соцтруда (получил до войны) и Героя Сов. Союза - никогда не носил. Достаточно посмотреть на его фото на Красной площади во время Парада Победы.

комментирует материал 04.06.2011 #
Вообще Крылову надо спасибо сказать, Он хотя и пишет в оскорбительном тоне, но тему поднимает. Для нынешних правителей леонид Ильич вообще запретная тема. Их деятельность сопоставима только с периодом сталинских репрессий. Да и то не в их пользу. В 70-80е жизнь была куда получше, да ещи и с сионизмом Брежнев боролся, что ему совсем не простительно .Один выход у них - стереть из памяти то время.

отвечает
Вообще т Филин слабо в реалях разбирается. Иначе бы он понял, что сейчас дети и внуки Леонида Ильича рулят.

отвечает
Спасибо Вертибутылкин Просветили.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Согласен т Брежнев. Но ордена Брежневу уже при мне вешали. Так что тут я свидетель.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
прошёл войну?где?в тёплой землянке,с полковничьим пайком,водочкой и ППЖ в обнимку?

комментирует материал 04.06.2011 #
Действительно, было очень стыдно смотреть на очередное телевизионное представление с вручением очередного ордена нашему "выдающемуся государственному деятелю". Всем, наверное, было стыдно, но пикнуть почти никто не смел. Сталин всех затерроризировал. Позор нам.

отвечает
Так затерроризировал, что сейчас уже никому, ни за что, не стыдно, в т.ч. за ТВ.
Зачем за прошлое голову пеплом посыпать, если настоящее ничем не лучше?

отвечает
Было бы пол-беды если не лучше,так ведь намного хуже.

отвечает
Сейчас значительно лучше. Хотя бы пищать можно. Вот мы здесь в ГП попискиваем и нам за это ничего не будет. Можете ли вы представить себе интернет в сталинские времена или поездку куда-нибудь за границу СССР?
Фантастика.

отвечает
Но пикают. Не знаю уж как но кое кому это нравиться.

отвечает
Позор Вам,а не нам.Вот тогда бы и пикнули,а не сейчас.

отвечает
Я попискивал на семинарах по марксистской философии за что чуть не был исключён из университета, но мне повезло, поскольку уволили преподавательницу за то, что она не перестроилась после свержения Хрущёва. Мне стыдно, что я не вышел на Красную площадь в 68-ом году. Я струсил, как и 99,9999% наших "великих граждан СССР". Я рад, что теперь могу говорить, а не пищать.

отвечает
Очень рад, что здесь всё-таки есть нормальные немолодые люди, сознание которых не изуродовала советская пропаганда. Классно, что умные люди старшего и среднего поколения не живут в плену советских мифов.
Советский строй - беспросветный кошмар бесперспективности. Сейчас стало лучше, но не так, как бы хотелось. И всё-таки есть надежда, что НАРОД сам поймёт (пусть даже постепенно), что теперь можно стать хозяином своей жизни.
Да! Трудная (сейчас хаотичная, к сожалению) свобода лучше, чем ГУЛАГовская и тупая советская несвобода.
Есть три пути в нашей дальнейшей жизни: 1) похваливая СССР, пытаться вернуться назад в советское прошлое, 2) оставить всё так, как сейчас есть в путинской России, 3) стараться сдвинуть демократично, путём либеральных реформ, жизнь в лучшую сторону.
Я лично за третий путь.

отвечает
>жизнь в лучшую сторону
В лучшую для кого, для вас лично? А то ведь представления о "лучшем" у других людей могут отличаться от ваших.

отвечает
Безусловно, всё в мире относительно.
К счастью, я - не эгоист. Мне будет плохо жить, если в России, будет плохо жить другим, а я буду при этом жить в роскоши. Такой я по происхождению и по воспитанию. У меня хорошая репутация. Уверяю Вас!

отвечает
Это, конечно, делает вам честь. Но вот какая штука: людям, которые пострадают в результате либеральных реформ, от ваших моральных страданий легче не станет.

отвечает
Мне кажется, от новых народных либеральных реформ могут пострадать, например, коррупционеры, если они во время не сориентируются и укоротят свои амбиции по распилу народного достояния.
Мне было жаль людей, которые пострадали по вине советского государства, веря КПСС и коммунистической идеологии, тратя свою жизнь на милитаризм, честно работая в п/я ВПК. Была античеловечная гонка вооружений. Те, кто трудился на советские спецслужбы (в т.ч. сексоты). И другие честные, но наивные... В частности, беспартийные большевики и т.д. Помню люди на заборах писали: Нет частной собственности!
Теперь для России уже этот тяжёлый этап жизни позади.
Люди поняли, что такое частная собственность, в частной собственности квартиры, много автомашин, гаражи, построены дачи, коттеджи. В магазинах всё есть, что нужно...
Только денег мало.
Этим реформам должна предшествовать разъяснительная работа СМИ.
Для реформ нужна демократически избранная власть.
Конечно, требуется спокойная жизнь, без злобы и зависти...
А это трудно.

отвечает
"Народный" и "либеральный" - слова-антонимы. Суть либеральных реформ сводится к "оптимизации" всего, что не "впишется в рынок", то есть бОльшую часть России придется "оптимизировать".

отвечает
Вы, видимо, профессионал в определённой сфере жизни.
А мне нравятся антонимы.
Я считаю себя патриотичным космополитом. Это во мне уживается, также как НАРОДНОЕ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ и ЛИБЕРАЛИЗМ.

отвечает
...представления о "лучшем" у других людей могут отличаться...
Да, это так. Для одних "лучше", если добрый и справедливый ХОЗЯИН скажет, что им делать и даст миску супа, для других "лучше" если он сам ХОЗЯИН и принимает на себя ответственность за все свои решения и связанные с этим риски (даже риск остаться без супа). В первом случае это позиция РАБА, а во втором случае, это позиция ГРАЖДАНИНА.

отвечает
Очевидно, ГРАЖДАНИНОМ с большой буквы вы считаете исключительно бизнесмена-предпринимателя, а наемных работников (которым все равно, работать ли на частном или на государственном предприятии) вы считаете РАБАМИ? Спасибо за откровенность.

отвечает
Есть три пути в нашей дальнейшей жизни
Нет! Путь только один: сдвигать жизнь в лучшую сторону!
Думаю, не поздно провести Суд над коммунистами, подобный Нюрнбергскому. Сделать Выборы прозрачными и честными. Ввести строку "Против всех" И тд.

отвечает
Всё-таки три пути:
1) Вернуть советское прошлое, которое достойно Нюрнбергского процесса;
а вернуться туда без Ленина и КПСС не получится никогда. Нельзя войти два раза в одну реку.
2) Оставить всё, как есть сегодня в путинской России с его вертикалью власти. (Кому-то ЭТО нравится...)
3) Продвигаться по начатому в 1991 году и ранее реформ. Провести народное РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ закромов родины, которые "пилят" коррупционеры. Если "пилят", значит там есть то, что должно принадлежать НАРОДУ, а не олигархам и коррупционерам.
Уважаемый Николай Ходосевич! Безусловно я все те умные и прекрасные дела, о которых Вы написали. Без них нельзя провести новые либеральные реформы В ПОЛЬЗУ НАРОДА.
Теперь реформы должны быть востребованы СНИЗУ, а не даны сверху.
Без запальчивости, без восклицаний "Нет!" сдвигать жизнь в лучшую сторону.
Даже Нюрнбергский процесс - суд над коммунистами - НЕ сможет улучшить жизнь, если не проводить ЭКОНОМИЧЕСКИЕ реформы.
К сожалению, простых решений не бывает!!!

отвечает
Не теште себя "распилом" в пользу народа. Нам с Вами уже не досталось и не кто с народом не поделется. Такого в истории не было. Делайте вывод!!!

отвечает
Я тешу себя мечтой, что в России будет гражданское общество, как в нормальных цивилизованных, например, в европейских странах.
А так я живу пока нормально и мне ничего другого почти не надо.
Я лично и при советской власти мог присосаться к "жирному" месту, но шарахался от разных "кормушек", хотя видел немного это и пробовал из них.
Я - романтик, но не идеалист. Представляю, что мой голос - голос вопиющего в пустыне. Но мне хочется, чтобы у совков спадала пелена с глаз и чтобы люди становились добрей.

отвечает
Не так всё плохо в этом Мире, если есть счастливые люди! Я рад за Вас!

отвечает
Мне бы очень хотелось, как можно большему количеству моих соотечественников объяснить, что тоталитаризм - это зло.
Нужно поскорей покончить с нынешним авторитаризмом. Перейти от дефектной демократии и более нормальной.
Люди заслужили право выбора.
Абсолютно необходима денационализация - разгосударствление отобранной у народа собственности Лениным в 1917 году.
Из трёх возможных путей: 1) оплакивать и стремиться вернуть СССР, 2) оставить всё, как есть сейчас, 3) продвигаться дальше по пути демократических и экономических реформ - верным является только ТРЕТИЙ!

отвечает
Полностью разделяю вашу точку зрения.

отвечает
БЛАГОДАРЮ за понимание и поддержку!
Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке.

отвечает
Благодарю! Всего Вам наилучшего!

комментирует материал 04.06.2011 #
Любят некоторые покойников пинать. Как раз такие и придумали приватизацию, выскочили из партии, где долго засерали мозги простым людям, короче "элита".

отвечает
Если раба божьего Владимира Ульянова похоронят по-христиански, я буду молиться о упокоении его души. Сейчас не могу, но не пинаю покойников, а утверждаю, что Ленин грешен перед Россией, сотворив в 1917 году переворот для его мечты - мировой революции, с национализацией собственности, изуродовав людей и разрушив российскую экономику.
Я был в КПСС и не засерал мозги людям. Тогда было такое, среди разумных культурных людей, мнение: чем больше в КПСС будет больше порядочных людей, тем лучше. Из КПСС я не выскочил, а спокойно в 1988 году вышел, объясняя коллегам свой поступок. Многие меня понимали и поступали также.

отвечает
Жалко что могу только один плюсик. ЖАЛКО!!!

комментирует материал 04.06.2011 #
Сколько орденов себе коммуняка навешал? Если их стоимость перевести в деньги, то наверно целый миллион рублей будет?
Ещё брови у него были мохнатые, у шепелявого.
Хорошо , что сейчас у нас красавцы и спортсмены

отвечает
Молодой, все, кто его слышал назвали бы не шипилявым, а кортавым, у него была вставная челюсть.

отвечает
Да, смешной был старик, непрактичный: ордена коллекционировал. В 90-е люди предпочитали коробки из-под ксерокса, а теперешние коллекционируют акции "Газпрома" и недвижимость за рубежом.

отвечает
А ещё, ещё вспомнил , дочка то его Галина, когда цены на золото поднимали узнала об этом и себе нахапала, небось килограмм или больше.
К сожалению Вадим не все сарказм понимают.

комментирует материал 04.06.2011 #
Не трогайте Л.И.Брежнева. Он порядочнее и честнее всех последующих антинародных деятелей,предателей,пьяниц и пиндосовских шестерок. А,ордена? Ну и хрен с ними с орденами.Это не миллиарды похищенных долларов из государственной казны и обнищание всего населения бывшего СССР.Успокойтесь иуды,вы уже сделали свое грязное дело.А,ордена эти новые тоже друг на друга вешают,вот о них и говорите.

отвечает
Всё советские "вожди": Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев - самозванцы. Не нужно из них искать лучших или худших, они уже в прошлом.
Нынешним "нашим" руководителям удобней цепляться за прошлое, а нужно двигаться в будущее, продолжая либеральные демократические реформы.
Такие, например, как РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ закромов родины, чтобы ПРОСТЫЕ ЛЮДИ становились богаче, а не олигархи.

отвечает
Гораздо честнее награждать высшей наградой страны - Орденом Андрея Первозванного иудушку Горбачева, развалившего СССР! А какие награды у Чубайса и Ко?
Крылову лишь бы грязь лить на СССР и его руководителей!
Были у "деда" - Брежнева невинные слабости, но при нем была великая страна СССР!
По этому поводу замечательно сказал другой гайдпарковец
http://gidepark.ru/community/1390/article/355428
Честь имею!

отвечает
Спасибо за поддержку,а то Крылов грозиться меня бесплатной морковкой накормить,уже адрес затребовал,а в ней,в морковке могут быть микробы смертельные,как в Германии.Вот так в нашем,можно сказать,Гайдпарке,стало страшновато...))) С уважением.

комментирует материал 04.06.2011 #
Автор, а что вам лично плохого сделал Л.И.Брежнев? Может Вам ордена из-за него не досталось и Вы затаили обиду? Зачем через столько лет опять мусолить эту тему? Люди в возрасте все знают и без Вас,а молодежи это "до лампочки",у нее свои заботы,свои генсеки и свои ордена.

отвечает
Лично мне Да он страну развалил. В его правление никому ничего не нужно было. Пока он ордена себе вешал другие страны ушли от нас навсегда. Но Вам это не понять, т. к. слаще морковки Вы ничего не ели, и всегда будете говорить, что она сладкая.

отвечает
Не убедительно,и действительности не соответствует.Даты не совпадают.За морковку спасибо,хороший продукт.

отвечает
Пишите адрес Вышлю посылкой. Бесплатно. Вы же любите все бесплатное.

отвечает
Я с Вами в основном согласен, Юрий Крылов, но Брежнев не мог ничего сделать хорошего, ведь был у нас "развитой социализм". Все советские руководители находились в идеологических рамках марксизма-ленинизма.
Россию привёл к беде ЛЕНИН, а не Брежнев. Ленин имел мечтой в своём больном мозге мировую революцию. Ради этого он устроил национализацию собственности, вызвал гражданскую войну, репрессии...
Сталин был учеником и продолжателем дела Ленина. И так далее все партийные советские "вожди".
Не может быть коммунизма с человеческим лицом.
При тоталитаризме все люди являются опорой и жертвой тоталитаризма.

отвечает
До Ленина был Родзянко и Керенский.С них все началось.Хотя можно и Степана Разина вспомнить,и Пугачева.Много революционеров на Руси было,всех и не вспомнишь.

отвечает
Не знаю, был ли Ленин революционером? Полагаю, что нет... Хотя на этот вопрос я не могу квалифицированно ответить. Подумаю и почитаю у хороших авторов о том, кого следует считать революционером.
Но согласитесь, что только Ленин со товарищами большевиками смог устроить государственный переворот в огромной России. Ленин знал иностранные языки, прожил на чужие деньги вместе с Крупской вне России, просидел там годы с библиотеках. В 1917 срочно вернулся в Россию. Переворот в октябре. Смог провести национализацию, сделать всю собственность государственной, ради мировой революции.
Кто ещё в истории человечества такое мог сделать?
Разогнал Учредиловку. Привел Россию умышленно от мировой к гражданской войне, а далее мог разжечь пожары мировой войны и мировой революции.
Думаю, потом он ужаснулся сам (болезнь мозга), выдвинул идею НЭПа и умер.
Сталин - умнейший и хитрейший - создал культ Ленина, положил ПРИУКРАШЕННЫЙ труп Ленина в мавзолей.
Когда раба божьего Владимира Ульянова по-христиански похоронят в могиле, можно будет молиться о упокоении его души...
А сейчас следовало бы нам молиться о умягчении сердец русских людей, чтобы не так многие были озлоблены...

отвечает
Есть версия,что Ленин не хотел делать революцию в России.Ему за границей тоже хорошо жилось.Денег было много,их Сталин доставал вымогательством или разбоем.Ленин гулял и с Крупской ,и с другими женщинами.Питались только в дорогих ресторанах.В общем жили хорошо.Но,тут Ленина и его друзей поймали немцы,дали много денег,посадили в поезд(в спальный вагон,для випперсон) и отправили в Россию делать революцию.А,долг немцам Ленин должен был отдать не деньгами,а подписанием мирного договора с Германией,у которой уже почти не оставалось сил вести войну.Ленин свои обязательства перед Германией выполнил,но было уже поздно и Германия войну проиграла.У Ленина в России жизнь была тяжелой.Еды не хватало,и он пил чай без сахара с черным хлебом,что для его организма было непривычно .Может он поэтому заболел и умер,не успев реабилитироваться перед народом России с помощью НЭПа.Потом пришел к власти Сталин и НЭП закрыл.Если бы Ленин не умер,электрический свет был бы сейчас в каждом доме,даже в глубинке.А,без него мы отстали.Сталин не жил за границей,хорошей жизни,в отличие от Ленина,не видел.Вот и устроил нашу жизнь,как в грузинских селениях,без света,без еды,но с песнями и танцами

отвечает
В определённом смысле в Вашей версии есть много, с чем я согласен. Но продолжаю считать главным виновником бед в России ЛЕНИНА. У меня есть такая догадка. Ленин, боясь народных волнений, даже не внешнего врага, перенёс столицу из Петрограда в Москву, чтобы он мог с соратниками укрыться за кремлёвскими стенами. Смольный - институт благородных девиц, не защищён от толпы. Перемещаться в Зимний Дворец - не пристало вождь пролетской

отвечает
В определённом смысле в Вашей версии есть много, с чем я согласен, но не всё. Продолжаю считать главным виновником бед в России ЛЕНИНА. У меня есть такая догадка. Ленин, боясь народных волнений, даже не внешнего врага, перенёс столицу из Петрограда в Москву, чтобы он мог с соратниками укрыться за кремлёвскими стенами. Смольный - институт благородных девиц, не защищён от толпы. Перемещаться в Зимний Дворец - не пристало вождю пролетарской революции. Петропавловская крепость - тюрьма. Поехал в Московский Кремль и начал там крушить памятники.
Конечно, Сталин, думаю, знал только грузинский и русский языки. Иностранных, предполагаю, не знал.
Эти иностранцы, в том числе евреи, которые могут говорить на непонятном для него языке, были ему подозрительны. Сталин - очень умный и хитрый, трудоголик и аскет, ученик Ленина - поборол Троцкого. Жена Сталина не выдержала... Застрелилась.
Сталин, как "они" все, не знали счастья жизни. Сталин был очень одинок.
Эта бредовая идея тоталитарного социализма не делает людей счастливыми и не даёт жить спокойной жить. Нужно постоянно с чем-то и за что-то бороться...

отвечает
Кремль выполнил свое предназначение.Надо из Кремля сделать музей и водить туда школьников,а президент пусть работает на даче,на свежем воздухе.В Москву пусть не ездит.Будет экономия времени ,и дороги перекрывать не будут,люди перестанут опаздывать на работу.

отвечает
Думаю, что актуальней похороны раба божьего Владимира Ульянова, приукрашенный труп которого лежит в Мавзолее. Ленин перед смертью, как свидетельствуют фотографии, имел очень нездоровый вид, но после того, как он умер и его труп был помещён в Мавзолей, он "похорошел". Это обычная ложь (миф о хорошем вожде), сопровождающая лживую идеологию коммунизма.
Раба божьего по-христиански надо бы похоронить.
В Мавзолей поместить восковую фигуру. Мавзолей сохранить с восковой фигурой этой исторической личности. Пусть будет памятник советскому тоталитаризму.
Тогда можно будет поминать раба божьего и молиться об упокоении его грешной души, прощая его грехи вольные и невольные.

отвечает
Его говорят нельзя хоронить по-христиански.Что-то надо с этим делать,а что неизвестно.Говорят,что в последнее время денег на содержание не хватает,а брать неоткуда,в бюджете статьи нет.Непорядок в царстве.

отвечает
Я бы без истерических восклицаний похоронил раба божьего Владимира Ульянова по-христиански и отпел бы его по-тихому.
Денег на похороны нужно собрать и на отпевание. Не брать нмчего из казны...

отвечает
Россию привёл к беде ЛЕНИН,
Уважаемый Всеволод, надо вспомнить также и учителя Ленина - Маркса. Маркс создал свое учение, которое было ошибочным, неправильным, губительным.Критерий истинности теории - это практика. И вот, все страны, которые стали руководствоваться марксизмом, потерпели крах, отстали в своем развитии, обрекли свои народы на горе и несчастья. И наоборот, страны без марксизма - процветают.Неудивительно, что недоучка-Ленин этой ошибки не разглядел. И до сих пор люди не видят этой ошибки Маркса. А она в расчетах придуманной Марксом "прибавочной стоимости", которая при правильном расчете равна нулю. Значит, капиталист ничего не "присваивает". Значит, не такой он враг рабочему, а партнер в производственном процессе, работодатель, создатель рабочих мест, тоже участник создания материальных благ. Ну и так далее...

отвечает
Маркс не устраивал государственных переворотов и ничего не сделал, чтобы устроить мировую революцию. Даже Парижскую Коммуну он не возглавил, хотя она происходила при нём.
Кстати, Ленин принёс "большую пользу" (здесь содержится ирония) трудящимся других стран, потому что капиталисты увидели, что может произойти, если "обижать" рабочих и стали создавать лучшие условия для их жизни. В России же сами знаете, что стали власти устраивать со своим народом...

комментирует материал 04.06.2011 #
Прошу быть более благосклонным к Брежневу. В старости, конечно, завитушек в мозгах меньше, но, как оказывается он несколько раз просиля в отставку, но его соподвижники, боясь быть выгнаными новым руководителем, прославляли и уговаривали оставаться. Считиаю, что названные награды следует поделить и на его подхалимов, а их было много, да что было, а разве сейчас не так,только орденами награждают в благодарностьза путь к власти ( горбачеа, Ельцина и подобных ).

комментирует материал 04.06.2011 #
Добавлю по теме!
Компромат за хищения – не работает, так как слишком опасно доказывать его избирательно, могут пострадать нужные люди. Другое дело – сексуальные шалости. Чиновники аккумулируют деньги и недвижимость в Европе, компромат по педофилии — в правящих руках – идеальный козырь для управления чиновниками. В Европе это же модная фишка – ловить педофилов, все это знают. Значит, российский чиновник с намытыми деньгами не сможет там устроиться, если сделает что-то не так — его сразу жестко накажут сливом информации. Управляемость идеальная, пусть «Wikileaks» утрется со своими 60%.
Приведу Вам факт. В 1996 году Олег Дерипаска, еще в начале своей карьеры, назначает своим замом некоего Цукермана Эдуарда Семеновича, уроженца Одессы. Цукерман публично называет Дерипаску «финансовым гением». Уже в 2001 году журнал «Эксперт», входящий в издательскую группу Олега Дерипаски, в свою очередь называет Цукермана «патриархом алюминия» и «неофициальным правителем Республики Хакасия». В статье говорилось, что Цукерман – главный консультант Дерипаски по технологии GR .

отвечает
ПРОДОЛЖАЮ!
И в печати пишут, что Олег Дерипаска за какие-то заслуги представляет его к награждению российским орденом «Дружбы народов», вручаемого президентом России. Естественно, орден может вручаться человеку, биография которого, как бы по данным российских спецслужб, кристально чиста.
Но! Оказалось, что ранее господин Цукерман был осужден народным судом г. Николаева по статье УК УССР «За растление малолетних», почему и попал в Сибирь. Естественно, эти данные, сохраненные в архиве СБ Украины и «не сохраненные» в архиве российских спецслужб, должны были бы быть хотя бы и в центральном архиве КГБ СССР. Но… не нашлись, или были проигнорированы.
Сейчас президент МЕНДЕЛЬ ордена просто пачками раздает, Александра Невского там, и другие тоже – как значки к юбилею актрисам, Алла Пугачева уже коллекцию собрала. Это правильно – нечего излишним амбициям великороссов потакать, низвести русских героев до ранга тусовщиков – хороший пиаровский ход. Я знаю, что у Дерипаски несколько орденов, и это тоже нормально, но это другие ордена. Как и у Цукермана, они дают автоматическую амнистию при попытке возбуждения уголовных дел, так и прописывается в Указах президента о награждени

отвечает
ПРОДОЛЖАЮ!
очень мудрый шаг Олега Владимировича. И Цукермана он тоже не зря представил к награде.
Официальная пропаганда и риторика самого ЛЫЖНИКА и МЕНДЕЛЯ призывает к патриотизму… призывает дураков, чтобы работали хорошо и не хныкали о малых и задержанных зарплатах. Дуракам, им все равно некуда деться…

отвечает
Получается,что нынешние тоже цацки любят,а я думал что мода прошла.

комментирует материал 04.06.2011 #
Вот парни в сети пишут, что за 20 лет не построено ни одного промышленного предприятия, а имеющиеся – разворованы, приспособлены под офисы и т.д. (строятся одни торговые центры, бутики и т.п.). А ведь это невосполнимо потерянные рабочие места – народ на улицах – ворует друг у друга... Потерянная производственная независимость. Плановая экономика – благо. Да, в СССР много развелось безграмотной околокоммунистической сволочи. Однако, существовать во враждебном окружении социальному государству было не просто (невозможно, по К.Марксу). В конечном итоге, всё равно нам снова что-то действенное придётся противопоставлять закулисе, а это только социальное государство, где разница между богатыми и бедными невелика. Чтобы получить всемирную поддержку – нужна идея, а такой идеей может быть только социализм, приходящий на смену капитализму по теории... Это и придётся снова «продвигать», чтобы выиграть. Медали... Руководитель социального супергосударства, который сравнял ядерные потенциалы с США – это что не умный человек? До сих пор его молитвами живём – давно бы нас, как Югославию, разогнали по миру и уже окончательно. А сейчас «собираемся» потихоньку....

отвечает
Однако, существовать во враждебном окружении социальному государству было не просто (невозможно, по К.Марксу).
Вот и не надо по Марксу, а надо по-человечески, и надо не враждовать. Не надо всем нести "мировую революцию" - вот и не будет врагов. Надо торговать, обмениваться опытом, дружить - одним словом.
А в теории Маркса - огромные и важные ошибки.
Живут же Швеция, Финляндия, Голландия, - со своим социализмом и с соседями не враждуют.

комментирует материал 04.06.2011 #
Почти святой, в сравнении с нынешними правителями. Мелкие личные, необременительные для страны, слабости.
Два крупных недостатка: а)был плохим менеджером - при нем все высшие органы страны заполнились перерожденцами, которые фактически парализовали их творческую работу; б) позволил пустить доходы от нефти Западной Сибири на проедание - необоснованное повышение зарплат рабочим привело к инфляции, дефицитам и постепенному развалу, а также к меркантилизации общества.
Многие перерожденцы - очень талантливые люди. Но занимали чужие места на ключевых позициях в развитии идеологии, стратегии, управления.
В сериале Александра Архангельского "Отдел" эти приспособленцы, упиваясь своей ловкостью, рассказывают, как они дурачили руководителей и как они ненавидели советскую идеологию. Согласно фильму, их собрали с целью: "Пусть подумают, навалятся всем миром, и обновят дряхлеющую идеологию".
"Летом 1966 года в Москве открылся институт международного рабочего движения. В этом странном месте соберутся искусствоведы, философы, публицисты, ничего не смыслящие в рабочем движении,<...> желающие только одного - свободно думать. Насколько возможно в данных обстоятельствах".

отвечает
Один за другим по знакомству на теплых местах оказывались люди, ненавидящие порученное дело, но желающие привилегированных условий. Да, это очень талантливые люди, и они многое сделали, исходя из своих интересов. Но разработка идеологии, стратегии развития социализма и коммунизма была блокирована.
Они говорят как инопланетяне. С пафосом. Не понимая, что их действия были аморальны, преступны. Их поставили на капитанский мостик корабля с сотнями миллионов, а они, как школьники веселились, ожидая его крушения. Нет, чтобы уйти.
Брежнев был обязан восстановить работоспособность мозгового центра коммунизма, уволить из-за несответствия занимаемой должности этих и набрать новых сотрудников, идейных коммунистов, но не сделал этого.Такое происходило повсеместно. Творческие центры, отвечающие за развитие СССР, социализма и коммунизма были блокированы. Переродившиеся люди, заполнившие их, борясь за расширение своих привилегий, заговорили о свободе, правах человека, и, используя свои ключевые позиции, стали разрушать страну.Преступное бездействие Брежнева во многом способствовало последующим дестуктивным процессам.

комментирует материал 04.06.2011 #
За то, что сделал Л.Брежнев для нашей страны не жалко дать ему еще паруз звезд. Заслужил!
Мы также недооценили не только Брежнева, но и Андропова. Но особенно равнодушно мы отнеслись к Черненко. А зря. Его вклад на посту Генсека ничуть не меньше брежневского.

отвечает
За то, что сделал Л.Брежнев для нашей страны не жалко дать ему еще паруз звезд
Конечно, Вы паясничаете.Но, кроме шуток, сейчас все забыли какой большой вклад в экономику социализма внес Косыгин. Ведь он вел в социалистическую экономику абсолютно рыночные понятия: фондоёмкость, фондоотдача, рентабельность, срок окупаемости, индексы использования оборудования, производственных площадей, рабочего времени. Только тупость Суслова спасла эти понятия и саму экономику. Если бы он разглядел такие отступления от социализма, не сдобровать бы Косыгину. И не было бы нормального экономического анализа деятельности предприятий и отраслей.

отвечает
Так о ком мы говорим, о Брежневе, или о Косыгине? Тема заявлена о Брежневе. Я о нем и сказал, что он достоин еще пару звез героя. И ту Вы меня упрекаете в том, что я забыл о Косыгине. так уточните, о ком мы говорим.
Что касается меня. Я не паясничаю, а говорю совершенно серьезно. И о Брежневе, и об Анропове и о Черненко.

комментирует материал 04.06.2011 #
Господин Крылов!Да БОГ с ними, с медалями и орденами! Главное, что в "застойные" времена жили уверенно и спокойно, имели право на труд и на отдых...

отвечает
Главным образом на труд. :))
Именно в советское время появились пословицы и поговорки о труде:
- от работы кони дохнут, трактора ломаются;
- работа не волк - в лес не убежит:
- пускай трактор работает: он железный;
- скорей бы утро, да снова на работу;
- нам света не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай.
И т.д. и т.п. :)))))

отвечает
Ага! Мне вот нравится: Лучше кашки не доложь, но работой не тревожь!

комментирует материал 04.06.2011 #
Сколько весит весь этот метал? надо не планки а натуральные навесить было и пусть бы таскал, а потом на помост к штангистам, глядишь и стране слава за призовые места!

комментирует материал 04.06.2011 #
Леонид Ильич, при всех его плюсах и минусах, был в общем обычным человеком СИСТЕМЫ. Нужна была системе витрина - его этой витриной и сделали. Правда, общество эту витрину рассматривало как кривое зеркало - но это уже другой разговор... Свои военные ордена до 1946 года он заслужил честно, от передовой не бегал и пулям не кланялся. А весь этот цирк на конной тяге я хорошо помню. И отношение к этому цирку настоящих солдат тоже хорошо помню - я беседовал вживую с маршалом Иваном Христофоровичем Баграмяном, с адмиралом Амелько, с партизанами и подпольщиками. Отдельный человек может ОЛИЦЕТВОРЯТЬ собой ВРЕМЯ И СИСТЕМУ. Но вряд ли есть смысл делать его во всем виноватым... С другой стороны совершенно согласен с автором: КПССовцы - главные идеологи системы, и им нести ответственность за все. Если не юридическую (перемерли давно!) так хотя бы историческую.

комментирует материал 04.06.2011 #
Да. Ордена любил... Вот придурок-то! Надо было дворцы для себя и семьи строить, а он на орденах вольтанулся.-(((

комментирует материал 04.06.2011 #
Ох, опять погорячились вы, признайтесь. Ну, насчет героев-пионеров.Немцы-то тоже грешили этим. Сразу после детского сада принимали в "Гитлерюгенд". И форма у них была соответствующая и экипировка: кинджяль и фаустпатрон. Отличились особенно при обороне Берлина... Так же вычисляли шпионов, евреев, ловили беглецов из лагерей смерти. Последних уничтожали на месте.

отвечает
Я-то понимаю, афтар не понимает... А минусовали-то зачем?

отвечает
Не, тут какая-то ошибка. Я никому ни плюсов ни минусов не ставлю. Потому что не понимаю, для чего они нужны.

комментирует материал 04.06.2011 #
Коммунисты как и все люди были разные. И мразь была подхалимная и настоящие люди.

отвечает
Коммунисты как и все люди были разные.
Коммунистов хороших не бывает, как и фашистов. Ведь это одно и то же.

отвечает
Весьма спорное утверждение, но продолжать спор не хочу. Будьте здоровы.

комментирует материал 04.06.2011 #
А какую награду он получил за уничтожение собственного народа будучи председателем президиума врховного совета СССР и генсека цк КПСС?
http://gidepark.ru/user/2916086364/article/354927#comment-6083097

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 04.06.2011 #
Каждый по-своему с ума сходит. Ленин - на буржуазии, Сталин - на врагах, Брежнев - на орденах, Суслов - на ботинке с заплаткой, Хрущев на кукурузе, Андропов - на диссидентах, Черненко - просто дурак, Горбачев - на консенсусе. Ельцин - на водке. :))))

отвечает
Если продолжить Вашу мысль: Путин - на нацпроектах, Медведев на Сколково :-)

комментирует материал 04.06.2011 #
В самолете летят два президента и наш ГЕНСЕК!Над джунглями происходит авиакатастрофа и всех троих съели три крокодила.На следующий день встечаются крокодилы,два довольные а один плачет.Что плачешь?-Да как не плакать пойдешь ср-ть то орден то медаль всю ж--пу расцарапал!Тезка!Так оно и есть.С уважением.Юра.

комментирует материал 04.06.2011 #
Я небыл коммунистом. Пионером был, комсомольцем тоже был. У меня к Вам большая просьба хватит прыгать на костях мертвчх людей. Зачем Вам это нужно?

комментирует материал 04.06.2011 #
Даже читать не хочется. Все это не от большого ума, так же как и стрельба по кабанам, которых привозили в клетках и гнали по специальной трассе. Примитивные интересы.

комментирует материал 04.06.2011 #
Вы бы тоже не отказались от наград,дают -бери.Хороший был человек, не давал пустых обещаний,строили потихоньку развитой социализм и помогали братьям по классу.

комментирует материал 04.06.2011 #
Про Леонида Ильича плохого не скажу. При нём страна отдохнула от коммунистических экспериментов. И начала незаметное движение к перестройке. Так что если бы не Афганистан, то и памятник можно было бы Ильичу поставить. Ну а что награды, машины и охоту любил, так никто ведь его в гении и не записывает. Николай второй вот тоже охоту любил и зверей бил безжалостно, но ему это в упрёк не ставят, напротив, в святые тащат. А Брежнев был посредственным человеком, волею судьбы занесённым на вершину власти. Вот и правил как мог.

комментирует материал 04.06.2011 #
А ещё есть такой Герой России господин Кадыров, орденоносец Чубайс ...
Ну, да, вам, басноману это невдомёк. Бывает, однако ...

комментирует материал 04.06.2011 #
Брежнев был настоящим человеком. Прошел всю войну. И участвовал в Параде Победы.Никто его в то время не возил в бронированных лимузинах, он был обыкновенным полковником.Это был действительно человек,вставший на защиту Родины. А все его многочисленные ордена- дань уважения нашей великой стране. Те,кто воевали, Брежнева молятся Он был одним из нихю

комментирует материал 04.06.2011 #
Однако,достоверно известно,что однажды Л.И.Брежнев отказался от высшей награды одной африканской страны. Высшая награда там была-Золотое кольцо в нос.:)

комментирует материал 04.06.2011 #
Не надоело коммунистов склонять по поводу и без.Да по большому счету и к столбу можно при.....ся не так стоит не так клонит и.т.д. А сколько коммунистов хороших было но только ведь после такого вашего расклада и они попадают в дерьмо. Так что бросьте это грязное дело.Нынешние не лучше.Если раньше ордена цепляли как вы пишите то сейчас последний лапоть хотят отнять у мужика.Так кто лучше? А. Только последние события- генерал медслужьы на больных бля наживался миллионы отгребал.Вот и выходит что МЫ сами не можем или не хватает мужества подняться и дать настоящий бой хапугам олигархам власти Едросов. Перекидываемся на исторические гнусные дела.Конечно так проще не надо и с дивана вставать.И за показуху - на завод не давно приезжал хозяин Деребаско но и конечно местные чиновники так заездили всех рабочих - мели цеха мыли стены и это завод черной промышленности СМЕХ твою мать и рабочие только и говорят что нынешняя показуха гнусней и унизительней чем при СССР. Раньше гос . заводы мели тобишь СВОЕ а теперь на хозяина бля горбатишь да еще и мой стены для него.ПРОТИВНО и НИЗКО пали дольше не куда. А Вы медальки там считаете. Самим то не противно.

комментирует материал 05.06.2011 #
Да что сейчас об этом говорить! Все хлопали и посмеивались. У нынешних не меньше. Любой визит подразумевает награды, звания, подарки

комментирует материал 05.06.2011 #
круто с Википедии скачать текст, хоть слово "править" убрали бы. А мой отец сутками на заводе жил, обычный сварщик с 5 классами образования, крепил оборону нашей страны, был награжден и орденом Ленина, и другими орденами и Героем СоцТруда стал, да был коммунистом, а по другому было нельзя, либо ты коммунист, либо увольняйся по собственному желанию с военного завода.
Да и что сейчас смеяться над мертвым львом, ПОСМЕЙСЯ НАД ЖИВЫМ ЛЬВОМ, В ОТКРЫТУЮ, В ТО ВРЕМЯ!!! ЧТО, ОЧКО ЖИМ-ЖИМ???!!!

комментирует материал 05.06.2011 #
Ну и что? Ну слаб человек на побрякушки А другая слаба на передок. А третий на лесть, а четвёртый -на кого бы влезть... Как это у Серёжи Есенина "...лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии" Вспомни, Крылов, как при Лёне жили? Массовые репрессии, расстрелы, колымские каторги... Разве такое при Лёне было? Не-е. Время всё расставило по местам И Леонид Ильич Брежнев для страны сделал больше, чем Сталин. О нынешних помолчим. Гнусь

отвечает
ТО что при Леониде Ильиче стали жить лучше чем при грузине Сталине это безусловно, как и то, что для страны он сделал много больше чем отец народов. Но ошибочки то были. Были.

отвечает
Да, ладно, Юр. Ну все мы не без греха Но его позитив полностью перевешивает негатив. Вот сегодня мы смотрим на наш бардак и не понимаем Чего не хватало? Что мы по кухням и выпивкам обсуждали? Какую свободу искали? Да... Знал бы прикуп...Кстат Прочёл о нём не давно неплохую книжку А. Хнштейна. И ведь умер мужик, а ничего после себя не оставил Ордена и те отобрали. Нынешним, если новая власть не посадит, много что останется передать пра-пра-пра-внукам.

отвечает
Вы говорите позитив. Ну это смотря с чем сравнивать. Например у меня друг в Германию уехал 10 лет назад. Уехал без марки в кармане. И все уже решил, что у нас ни в СССР ни в России решить и за 10 жизней нельзя. Работает простым автослесарем. Дальше продолжать?

отвечает
Грузин Сталин поднимал страну после военной разрухи и карточки отменены были уже 1948г. А в Европе в начале 1950г.г.

отвечает
И что из этого хорошего. Следом наступил голод 1949 года Лебеду жрали. Это факт очередная показуха Советской власти.

отвечает
Показуха была во все времена. "Потёмкинские деревни" в любых новостных программах на центральных каналах в настоящее время.

комментирует материал 05.06.2011 #
Эти цацки на потеху детям и старикам. А вот наш незабвенный Ельцин наградил себя и свою и свою семью, а так-же своих сподвижников таким богатством за счёт народа- Брежнев отдыхает. Хотя над Брежневым в то время вся страна потешалась. Но это в прошлом, а сейчас правители награждают себя нефтяными трубами да и другими кусками госсобственности. Вот и думаешь, что лучше: забавы стариков или обнищания всей страны!!!???

отвечает
Я с этим согласен! Но нужно выбирать из этих зол- меньшее.

отвечает
А мне вот кажется, что не надо вообще ни какое зло. Зачем выбирать из плохого. Надо к хорошему стремиться. Примеров полно

комментирует материал 05.06.2011 #
Любил дедушка медальки......вот и собрал коллекцию.....

комментирует материал 05.06.2011 #
А как можно быть награждённым медалью "За доблестный труд В Великой Отечественной войне 1941-1945гг" наряду с боевыми наградами? Одновременно в двух местах быть невозможно. Можно, конечно, это время поделить(1941-1945), но тогда для того чтобы Заслужить столько боевых наград - это надо в одиночку войну выиграть. И, судя по заграничным наградам, не одну. А когда же государством заниматься?Любил он это дело - награждаться. И многие успешно этим пользовались.

комментирует материал 06.06.2011 #
все это, конечно, вызывает иронию. но с позиций сегодняшнего дня, я бы дал ему еще десяток за то спокойствие и благополучие (предвижу возражения, но все познается в сравнении с сегодняшним), которые имелись в 70 годы.

комментирует материал 12.06.2011 #
Коммунистов нужно под трибунал!Нужно поступить как с фашизмом т.к. они есть две стороны одной и той же медали!До тех пор пока существует КПРФ с этим будет трудно.Для начала нужно запретить КПРФ законом а дальше дело пойдет!!!!!

отвечает
Да Вы правы Но есть силы которым это не выгодно Если открыть про коммунистов всю правду весь мир перевернется. Это твари конченные.

отвечает
Все равно рано или поздно с этим нужно будет покончить!

Комментировать