Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
насколько мне ведомо..молодежь сейчас уже даже не пытается идти по найму..
молодых с хорошим образованием просто гоняют и унижают ..потому они все ушли в инет зарабатывать, пусть немного, но никто не гоняет и не унижает- типа подотритесь своим дипломом или вам тут делать нечего с дипломом..
они давно перешли на интернет консультации, кстати распространение этого метода больше пошло с Донбасса..там тоже этим очень многие зарабатывают..
если уж операции делают по видеосвязи, то то почему бы это не применить ко всему остальному, есть почта , для запчастей и оплаты по факту получения..и есть яндекс кошелек, перечисляют туда и работа пошла, кому что, от ремонта железа и написания софта, до варки щей, кройки и шитья и ремонта авто и холодильников..
молодежь у нас продвинутая и совсем не ленивая..
и все эти либеральные плаксы людоеды пусть исходят крокодиловыми слюнями -слезами..
Олигархское государство не создаёт реальных рабочих мест, плодит только чиновничество и карательные органы, а эти 19 млн, на хорошей работе и сами бы благоденствовали, да ещё и в бюджеты кучу денег бы зарабатывали.
Комментарий удален модератором
.
Число нищих выросло на 900 тыс.чел.
.
***********
.
Этот продажный чел Делягин,
поддерживая Путина, как основу
олигархии, коррупции,
"капитализма родственников и друзей",
способствует заголовку своей статьи.
.
МНЕНИЕ МИХАИЛА ДЕЛЯГИНА (декабрь 2016).
https://www.youtube.com/watch?v=XUmhlekHras
И настроение у них хорошее.
со времен перестройки. Буквально за год оптимизм наших граждан развеялся
как дым, а благосостояние достигло уровня конца 1990-х годов.
Социологи провели масштабное исследование и зафиксировали чудовищные
данные: больше половины россиян не могут противостоять кризису и считают,
что дальше будет только хуже.
https://www.youtube.com/watch?v=tRm8lnoTCdI
За стопку и Российский гимн споют.
Ты мне слово - я те два.
А бумажечку твою я махорочкой набью.
Это КАК он,как по-вашему,"продажный чел." СПОСОБСТВУЕТ заголовку "В III квартале число нищих в России выросло на 900 тыс.чел. - до 18,8 млн.чел. ?
А если бы и способствовал,то разве это плохо?
Но вы так дешево не продаётесь?
И согласны спеть "росс. гимн"лишь за пару,три,четыре,пять,... или за СКОЛЬКО стопок ?
Если вообще слова этой подделки под гимн,а де-факто-ПЕРЕДЕЛКИ СОВЕТСКОГО гимна знаете :-)*
А поТеме,Владимир Калашников:
"В III квартале число нищих в России выросло на 900 тыс.чел. - до 18,8 млн.чел."ЧТО имеем сказать ???
есть что почитать, кроме Делягина.
Когда в публичном доме Холуй сутенеров
начинает читать своей верующей пастве проповедь о нравственности,
меня берет рвота.
Я о нравственности послушаю
в другом месте и другого пастыря.
.
А этот лектор
по четным, читает проповеди,
по нечетным, лижет Путина.
.
Холуй, лижущий воровской режим,
способствует тому, чего он, на публике, линчует.
Хотя Делягин - лишь ваша, народная, копия.
Народа продажного, лакейского, холуйского и беспринципного.
Мазок, с русской ментальности.
Делягин - не особенный какой то лакей.
Он, один из многих.
Но, в отличии от других, считается до сих пор
"своим".
Это дресс сейчас всю ветку засрет.
Сто раз уже такое было. У него меньше 10длиннщих комментов никогда не бвает, если админ соа не удалит.
Даже не петиция. Хуже.
Начинает с малого.
Нищими людьми легче управлять.
Для характеристики этой банды есть слова более ёмкие и правильные.
число нищих в России выросло на 900 тыс.чел...
в койи веки делягин правду сказал...
число нищих в России выросло на 900 тыс.чел...
ачотамаухахлов...?
проста прэкрасна...!
проста радасть какая та...!
А по теме:
Модераторы уберут текст за матюги.
обычная молодежь давно ушла в инет зарабатывать, а в реале они все безработные..и плюс они шифруются насколько могут..типа они вроде есть и вроде вот ттут сейчас их нет..
хреновая у них жизнь, но это реальность, и они пытаются ей соответствовать, т.е. учатся выживать-среди людоедов..и это правильно..человек всегда должен придумывать, как выжить и чтобы его не сожрали ..любым методом и способом..
Начал он ее критиковать, когда лишился работы в ее структурах.
Теперь Делягин опять мечтает в теплое прошлое.
Теперь Делягин опять стал лизать.
.
Ну тут узнаЮ ЧЕЛОВЕКА
.В самый раз для таких"придурков " как я.
А тебе-с... всё мало ???
Конечно: награбили себе на уровень жизни раза в три-четыре выше российского и забрезговали такими новостями---вам всё подавай журналы в глянцевой обложке ....
Эх, сытенькие.-МЯГКО говоря ....
и очень толково по видео можно всё делать,можно остановить, прокрутить назад, если что забыл..
очень нравятся украинские видео рецепты..правда где русский..с украинским языком всё очень соблазнительно, но я там не всё понимаю, потому не могу их применять..
но есть частные вещи, которые в стандартные видео не упакуешь.
мы сами иногда платим за такие консультации..
каждый сам для себя решает как и где выруливать..
всего доброго!
А что пить-то будем-
валерианку или-такИ боярышник ? :-)
вот тут в ларьке 100-г продают Нонче по 35 рр
Косметическо-питейный.Якобы 75%-ный.
Аналог в аптеке 10рр за 25г.
Небольшая нынче разница.
А пару месяцев тому 100г в ларьке стоил 16 (-!) рр
С пол-тонны в компост отправил.
Не хотел заморачиваться с продажей.
А боярышник сушёный я в копорский чай добавляю.
А что вы скажете на то, что я в старую бензопилу вместе с бензином заливаю спирт из самогона (абсолютирую силикагелем).
----------------------------------------
ПЕТЬКА КОЛБИН - КОШЕЛЕК ПУТИНА ПО ПРОЗВИЩУ "МЯСНИК".
Петр Колбин в 90-е работал в Петербурге мясником и до вчерашнего дня быть абсолютно незаметным. Путина с Колбиным связывают крепкие, а, главное, старые дружеские отношения. У них дружили родители и с двухлетнего возраста.
С избранием «Володи» президентом, дела «Петьки» пошли заметно в гору.
В 2005 году Колбин стал акционером знаменитого нефтетрейдера «Гунвор», принадлежащего Геннадию «Гангрене» Тимченко. А потом провернул еще несколько удачных сделок, обеспечивших «Петьке» место в списке Форбс.
Кроме того у Колбина были и другие фирмы, сидящие на подрядах Газпрома, ну и нефтью на экспорт он тоже торговал, конечно.
В общем никакой Колбин не инвестор и не бизнесмен, а преобычный кошелек Путина.
Менее, чем год назад, Колбин продал две квартиры общей площадью 600 м2 в элитном жилом комплексе на Арбате — некой даме Анне Зацепилиной. Эту даму мы уже знаем — ей уже продавали квартиры бизнесмены Тимченко и Баевский (партнер Ротенбергов).
Новая владелица элитной недвижимости в солидном возрасте, у нее уже взрослые внуки.
А одну из её внучек зовут ...
:-)))
Я возражаю обычно Делягину, но тут согласна.
Прямо как Медведев учителей в бизнес отправил...
Уж послал, так послал. А вы еще дальше послали. (
А про обнищание я по себе могу судить. Нам уже 3 года индексацию з/п не делали. А цены-то в магазинах растут!
Да и как другие живут - вижу.
А про обнищание я по себе могу судить. Нам уже 3 года индексацию з/п не делали. А цены-то в магазинах растут!
Да и как другие живут - вижу.
Неужели голодают , но всё-равно поддерживают , голодают и поддерживают ?
Вместо "сугс" знаешь что писать?
.опа
Вы в курсе, что озвученную в статистике среднюю з/п далеко не все получают?!
Многие вынуждены и за 15-20 работать. При этом содержать семью, в которой еще жена и несколько детей!
А другую работу они найти не могут. Несмотря на высокую квалификацию. Потому что ее попросту нет, а средняя з/п в регионе составляет именно такую сумму!
Не знаю, где живете вы и как у вас обстоят дела на рынке труда, я вам озвучила цифры, за какие з/п большинство людей работает в нашем регионе!
Что работники ЖКУ, что учителя, медики (ну, врачи побольше, наберут ставок и ночных девурст - больше), но средний мед.персонал именно так и получает. Специалисты на гражданской службе. Представьте себе, вот такие з/п и получают!
Так где поработать предлагаете?! Я серьезно спрашиваю! Не ерничаю и не хамлю, в отличие от вас!
Где?
И как по региону разные люди получают-тоже знаю.
Павел, наверное, в сказке живет. Доброй такой...
В нефтянке или газобобывающей отрасли? Так ты еще попади туда!
Это как в анекдоте.
Сын прокурора спрашивает папу, будет ли он судьей. Тот отвечает, что нет. У судьи свои дети есть!
На Автозаводе во ," вредных' цехах вообще по 12 тыров получают, завидуют мне.
Да, одинокому пенсионеру на селе жить очень трудно. Но многие, как эта старушка, до последнего держатся за свои дома и свой образ жизни. Им и помогают волонтёры.
Но винить во всём этом только Путина - явный перебор. Ведь не он виноват, что старушка осталась одна.
Комментарий удален модератором
И если Путин не несёт ни какой ответственности за социальную политику в государстве, то простите на х...р он нужен. Может он именно для того и нужен, тем кто его поставил, для того чтобы он прикрываясь витиеватым словословием проводил политику социального дарвинизма.
По факту, имеет место реальный геноцид страны. Можно брызжать слюной сколь угодно, но по жизни всё больше и больше людей в РФ так или иначе становятся социальными изгоями.
И путин данную политику поддерживает. Ну как минимум ей не противостоит, видимо исключительно из своих шкурных интересов. Разве не так.
Я это считаю нищетой!
Во-вторых. Считаете нормальной такую з/п, которую я озвучила, другие здесь вам озвучили???
В-третьих. Так куда идти работать-то?! Какой раз уже спрашиваю!!!
Отвечайте!
Сказали А, так и Б говорите, а не увиливайте от темы! Я с вами серьезно говорю, а не как с малолеткой-гопников - недоучкой без жизненного опыта!!!!!
Где искать высокооплачиваемую работу?!
Я вас слушаю! Черта не приплетайте! Пусть он вам помогает!
Не знаю, в каких скаках он живет, но живет, похоже, хорошо. И далеко даже от осмысления того, как живут другие!
Но даже если условия там будут лучше, чем сейчас - сельской старушке там всё равно будет.
Кстати, СССР тоже не предлагал одиноким старикам из вымирающих деревень чего-то лучшего на госуровне. Если есть хорошие соседи - есть жизнь, нет - выживание или дом престарелых.
Ни прибывать ни убавить.
Все по своему карману оцениват!
А некоторым, смотрю, это совсем не нравится...
А лес рядом...
Я могла бы сказать, но зачем, когда пост уже есть.
http://maxpark.com/user/3900171478/content/5585063
Могу только сказать, что это НИЩЕНСКАЯ сумма!
Пусть ее мало кто и получает, но получают же!
Ну, а на бабушек конечно нам Елена начхать, отжили ведь своё. Мыж не в Израиле живём. а на дикой территории бывшей когда-то государством СССР.
Тут главное вовремя соскочить, в смысле умереть и не мучиться.
А з/п в 15-20 считает наидостойнейшей.
Одна из причин, кстати, почему на выборах президента я за Прохорова не стала голосовать.
А то предлагал людям совмещать работы...
Понимаете, есть такие работы, которые итак занимают по 12-15 и даже 18 часов в сутки! Понимаете? Я на таких работала!
Ну и куда еще тут совмещать?! Никуда! Ищешь, банально, время для сна и на "поесть". Ребенок остается на бабушке с дедушкой, а всякие далекие от реальности люди при этом в президенты лезут... Совмещать...
Вы как на Луне живете, правда!
Теперь покороче скажу!
Если работа малооплачиваемая, то не значит, что она занимает мало времени и ее можно совмещать с другой работой.
Понятно?
И при чем я не говорю о низкоквалифицированных работах!
Я говорю о работе образованного специалиста! Понятно?
У нас люди за одну работу цепляются. И в какое время другую брать? Ночью?
Тутошние Работники думают, что работы предлагают на каждом углу и всегда можно совмещать пяток работ одновременно.
Работайте, мол, на двух-трех работах...
Я его послушала и голосовать за него не стала.
Придурошное предложил. Иначе не скажешь.
Да и ТК РФ не знает. Олигарх, мать его...
Не даром говориться, что богатый бедного не поймет.
Беспредел полнейший!
А про олигархов я вообще молчу...
Так нет же!
Пытается сказать, что мы все прекрасно живем!!!!
Прихожу к одним выодам. Что он живет прекрасно и проблемы других его вообще не волнуют!
Какой садовник!!!... (((
Лопата в руки и на участок, чтобы хоть немного сократить расходы на покупку с/х продуктов!
У нас, кстати, помидоры в магазине уже от 220 и выше стоят.
У него одна двойная стезя =хаять обедневших русских
(-"ГГГАботать гады надо!") и сталкивать лбами русских с хохлами (типа статей :"Не верь украинским слезам
Павел Каминский написал статью..."
"Прокаженные украинцы.
Павел Каминский написал статью...")
Кому ?
Кремлю и Каминскому?
а Сталина не поддерживали?
да и при чём здесь "голодают"? Разве вся нищета обязательно к голоду сводится ? зачем,сергей маронов, так подло утрировать????
86%=89,9%=114 %поддержки! :-(((((
если она кого тут и валяет,то "дурачка".а не дурочку Каминского,не так ли? Или вы трансвестит?
Отец не получал з/п по полгода, работая на нефтянке. Благо, маме платили - она врач - бюджету платили. Выживали благодаря ей.
Плюс домашнее хозяйство - курочки, хрюшки.
Батя полымил. Стеклил окна, ставил двери. На то мы и жили.
Понимаю, сравниваете с тем временем. Поэтому вам теперь (наверное), кажется хорошо. З/п не задерживают (кстати, по России и сейчас задерживают), но стоит ли говорить, что это нормально, когда сын продает газеты, вместо того, чтобы учиться?! Я так не думаю.
И з/п, которые я озвучила - это тоже не нормально!
Не стоит, право, оценивать нынешнюю жизнь мерками 90-х.
"Ну, а на бабушек конечно нам Елена начхать, отжили ведь своё. Мы ж не в Израиле живём. а на дикой территории бывшей когда-то государством СССР.":-)
Там же и ответила.
В моём коллективе в 90е работало около 500 человек, и не все смогли пережить те годы, кто то спился, опустился, кое кто даже ушёл по своей воле...больно об этом вспоминать...
"В вашем коллективе..", - вы что ли не платили з/п?
Или просто наблюдали?
Так вот это НЕ Нормально! Когда не платят з/п!
И гордиться тем, что сейчас многие получают з/п в 12-15-20 тысяч- это НЕ чем гордиться.
Это нищета, Павел! Нищета!!!
А вы мне так и не ответили. Куда же пойти людям работать???
Не ответили, потому что ответа у вас нет. И не только у вас.
И они в ситуации, что им не найти более высокооплачиваемую работу. Банально потому, что ее нет!
Врлде все разжевала в комментариях, а вы опять. Вы понимаете вообще о чем я говорю?!?
Будете продолжать доказывать мне, что получать з/п в 15-20 тысяч - это нормально?
Я так не считаю.
Нищета это!
Но лучше все-таки кота отпустить, попку от табуретки оторвать, а стенку побелить и соседа попросить заслонку починить... Это надежнее, чем ждать, когда Путин приедет и всё сделает...
Но и насильно поместить её в дом престарелых, разлучив с котом, нельзя - она вменяема и имеет право жить там, где хочет.
(С)
На проблемах других такие люди прибыли делают. Именно они не обеспечивают социалку, а МРОТ считают отправной точкой для начисления з/п своим работникам И таких много.
Мы говорим о сегодняшней безработице.
Далее, Вы, видимо, частную клинику имеете или работаете в ней- вот и защищаете тут капитализм типо.
В разных регионах по разному. При этом во всех, например, "женский капитал" выплачивают одинаково.
А вот пенсию начисляют по-разному, да ещё и доплаты из местных бюджетов.
И ещё - где неучтённые 20-25 млн. потенциальных работников? Это и есть "резерв бюджетных выплат". А они ещё и на социальную пенсию рассчитывают из отчислений тех, кто исправно платит налоги.
Так что не всё так просто.
Доска обрезная около 4,5, брус - 5-6. т.р.
Ольху вдоль дорог и мелиоративных канав можно напилить халявно. Это не территория лесников.
да,такое возможно,НО лишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Вы видно просто совсем не знаете "Пашу Каминьского"... .
И ТУТ=Н Е П Р О Б И В А Е М О : всё идёт по заданной программе.. .
Люди работали и вот так, как вы написали: "ветераны с голым задом" получается. ((((((
А я и не говорила, что просто.
какую насчёт ДРУГОЙ пенсионерки крутую философию завернули,обеливая Власть:
"ЗАДОЛБАЛИ с этой старушкой. Вы читали исходную историю?
Да, одинокому пенсионеру на селе жить очень трудно. Но многие, как эта старушка, до последнего держатся за свои дома и свой образ жизни. Им и помогают волонтёры.
Но винить во всём этом только Путина - явный перебор. Ведь не он виноват, что старушка осталась одна."
(=Елена Попова # ответила на комментарий Ал Белояр 11 декабря 2016, 17:59)
*
Или это "лишь" из чистой зависти,что не о вас пишут?
То есть берём 1/4 в ПФ РФ - 1 т.р. Игого 20-25 млд. р./ мес.
Сколько бы досталось каждому пенсионеру дополнительно?
Делим на 27 417, получаем каждому по 912 руб./мес.
Вот с чего надо начинать.
"Даже при среднемесячной з/п по стране в 15 т.р./мес. отчисления в бюджет с каждого из них были бы около 4 т.р.". - не было бы. А работодатели, где работники официально оформлены, итак в пенсионный отчисляют.
Вы богатеете?
После этого я задумалась: а правда они существуют, эти "нищие"? Или они такие же, как попрошайки в Москве - сам сижу с протянутой рукой, а за углом машина стоит?
И вообще, если уж Вам что-то отдают бесплатно, то хамить в ответ - это себя показывать.
Вы показали.
Это к вопросу о якобы "нищих".
- что ж, имеете право и так думать :-)
"Есть нуждающиеся, это да."- СПАСИБО за это хилое допущение.
Но самО слово НИЩИЙ происходит от сочетания "низчие классы/сословия",т.е. те,которые стояли НИЖЕ("низче") на соц. лестнице,чем господа (например-дворяне),писАвшие о них.
И-да!-хотя в старой России нищий нередко выходил на паперть попрошайничать,но это не было и не является единственной и/или ВЕДУЩЕЙ семой понятия.
Поэтому на англ.яз. слово переводится ДВУМЯ понятиями
и по-вашему:"беггэр"="попрошайка" и по основной сути "повэ(р)ти-стрикэн"="пораженный беднотой"-- и это покруче,чем некий просто "нуждающийся"(-ХМ-М..: в новой яхте.видать?) абрамович--
что ЧАСТО,хотя (-и тут вы правы-) НЕ ВСЕГДА,включает и "попрошаек"
-----------------
ГеВаКо,к.н.,работавший в нач.нулевых в центральном Питерском отделении АС (-на Литейном) с "бомжами"
Хм-м, информация к размышлению: один вылет боевого самолета в Сирии, в зависимости от дальности полета, стОит от 3,5 до 5,5 млн. рублей. Сюда не включена стоимость израсходованных боеприпасов...
Я была против, но меня, естественно, никто не спросил, когда в Сирию полезли.
(И сейчас против)!!!!
Помимо денежных затрат (баснословные деньги)!
Уже гибнут люди. И ведь будут гибнуть и дальше...
А в Сирии, как я понимаю, мы очень надолго... Лет на 20 или пока не смениться Путин... (Хотя тоже не факт, что его правопреемник откажется от проведения политики, проводимой сейчас Россией в Сирии.
Нет, сунулись...
И это очень надолго. (((((((((((
Мне все-таки кажется, что Афганистан нам не угрожал, туда мы просто свою идеологию хотели экспортировать. А что касается сегодняшних "аллахакбаров" - это более чем реальная угроза для всего мира. Поэтому давить их нужно на их территории, пока на нашу не пришли...
Flying prowler, комментарий к статье США дрожит от российских ядерных ракет "Статус-6", который дает термоядерный заряд 100 мегатонн, в блоге Интересные новости 11 декабря 2016, 10:45
Блин, рашку надобно как можно глубже втягивать в гонку вооружений, чтобы она, как и совдепия, пупок надорвала и побольше нищих рашкинских ватанов с голодухи ласты склеили.:-)))
1 1 2 кто? Перейти
"это более чем реальная угроза для всего мира. Поэтому давить их нужно на их территории, пока на нашу не пришли...", - надо же официальной власти какое-то оправдание найти своему поступку. Вы озвучили сейчас официальную версию.
"Мне все-таки кажется, что Афганистан нам не угрожал, туда мы просто свою идеологию хотели экспортировать". - ВООООТ! Это верно! Тоже самое, увы, сейчас и с Сирией... А будут гибнуть люди. Уже гибнут. Будут тратиться баснословные деньги (уже тратяться). И все это, как в Афгане, очень надолго. ((((((((((((((((((
:-)))
Из серии "Почему умерла Мерилин Монро", или "Как снимал Стенли Кубрик на Луне?", или "Что было в пробирке, которую негр со странным именем Колян приволок в ООН?"...
Не обижайтесь, мистер Провлер, но госдеп США до такой степени заврался, что ему никто не верит даже тогда, когда он говорит правду.
Это они вам точно пообещали? А расписку дали? ) Вы кроме поцелуйчиков на фоне Эйфелевой башни еще какой-нибудь политикой интересуетесь?
(уже тратяться)
ТСЯ, маленькая, ТСЯ ! Если уж ТСЯ-ТЬСЯ постигнуть не можете, оставьте политику тем, кто видит чуть дальше...
Говоря вашими словами - оставьте политику не себе.
Вы ненормальная. Но хорошо зомбированная.
Не пишите мне более.
Flying prowler (- впереводе "Летающий хищник")
НО
причём здесь Тема:
"В III квартале число нищих в России выросло на 900 тыс.чел. - до 18,8 млн.чел."
Что по ней,генацвале и геноссе, сказать можете ?
моссад:на пользу себя и двух евреев,получивших за него МИЛЛИАРДЫ долларов.Один еврей -местный,а второй к тому же и гражданин Израиля"-
Да,
Flying prowler,
такой.и только такой, ответ ВЕРЕН :-))).
как языковед,согласен с вами.что "нищий"-крутовато !
Но "бедный"=бледновато
Есть и иные определения "нищего",среди них,исходящее из этимологии слова:"низчий",т.е. находящийся на самом низу "лестницы",что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО требует,чтобы он побирался.
Побирушками бывают(-поверьте мне как работавшему с "бомжами")не обязательно малоимущие.
И наоборот не каждый нищий"-побирушка,попрошайка,хотя такая тенденция и есть.
Да к тому же -бездомный? Нет
Даже выражение "жить в нищете"этого не предполагает как ОБЯЗАТЕЛЬНОГО компонента
Наиболее точно бы-"малоимущий",но СЛИШКОМ длинное слово.Неудобное.:-)
Эта двойственность остаётся в предлагаемых переводах на английский.Это и "бегэр"=попрошайка и "повэ(р)ти-стрикн"=(букв.:)пораженный бедностью
В общем, с Вами все ясно: ВСЯКИЙ СУДИТ ПО СЕБЕ и собственной ненормальности. ))
Лечитесь...
Лечись - лечись иди! Направление я тебе уже указала!
Мы ведь не бедная какая-нибудь страна Африки!
Это возмутительно!!!
Если продолжительность жизни мужчин на уровне стран Африки, то и нищета должна быть соответствующей. Это так сказать оптимизация.
Богатейшая страна. С нефтью и газом... С громадным людским потенциалом...
А фактичесски Россию только к развивающимся странам можно отнести. (
Страны Африки - страны третьего мира (так раньше классифицировали). Ну, Россия, сами видите, где и как...
В 1990-е действительно все были нищими. А сейчас... что-то не попадаются мне они на глаза... прячутся, что ли...
Маскарад.
У нее еще особая категория: самая не развивающаяся из развивающихся.
Самая неразвивающаяся из развивающихся!
Не в бровь, а в глаз!
Все идет не в наши карманы.
Правда жизни.
Это не Арабские Эмираты... ((((
Пржиточный минимум какой? Минимальная з/п какая? Считаете, что на это возможно прожить? А ведь в посте речь только о тех "нищих", которые этот МРОТ получают.
А можно ли назвать НЕ нищенской з/п в 12-15 тысяч?
Я так не думаю.
Богатые все жадные.
Вон даже думчане, слуги, млин, народа, попросили себе добавки за вредные условия труда... Выродки!...
Водители получают чуть более 12 тысяч.
Зав. складами. Бухгалтера. Вы внимательно читали? Я писала уже об этом.
А по поводу "крутяться", - воруют, намекаете?. Да не все воруют! представьте себе!
ТСЯ, малышка!! Неужто в школе совсем не учились?!
Жалеют Вас грузчики, зачем суровой правдой такую наивную девочку обременять? ))
Мне противно с вами разговаривать!
Выучи ТСЯ-ТЬСЯ для начала, потом, глядишь, и дальше что-нибудь поймешь...
"Товарищ", кстати, пишется без мягкого знака, бедолага...
14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д...
А то "подальше" - не конкретно.
С дюже неприличным названием. )))
И название у него, если переводить, приличное - глаз.
Только написание оригинальное.
"По себе? Да нет! По тебе!"
Это хорошо, девочка, что ты равняешься по мне! ))) Это ты правильный ориентир выбрала )))))
"Нищий - человек, у которого нет "ни кола, ни двора". который обеспечивает себе пропитание НИЩЕНСТВОМ"
-Если бы не серьезность темы,то я,профи-филолог, просто посмеялся бы над таким определением то ли первоклашки,то ли дошкольника, который к тому же путает "нищенство" и "попрошайничество".
Кстати,слово "нищий" вышло из фразы "низчие классы",т.е. те разряды лиц,которые находятся внизу социальной лестницы
Т.е. слово "НИЩИЙ",Пашенька,не подразумевает НИ (ОБЯЗАТЕЛЬНОГО) попрошайничества,ни обяательного отсутствия жилья или работы,ни непременного голодного умирания ....
НИЩИЙ
1. Очень бедный, неимущий
2. Человек, живущий подаянием, собирающий милостыню.
Речь шла о СЛОВЕ, а не об отдельных значениях его
И вы примером из Ожегова ПОДТВЕРДИЛИ ,что:
" СЛОВО "НИЩИЙ",
не подразумевает НИ (ОБЯЗАТЕЛЬНОГО) попрошайничества,
ни обязательного отсутствия жилья или работы,
ни непременного голодного умирания ....
*
За то,что не поленились посмотреть словарь- вам,Павел, ПЛЮС от меня-
эдакий "Георгиевский крест" :-)))
*
Даже второму значению полностью,в ПЕРВОЙ части,НЕ соответствует предложенное в комменте,Паша, понимание:
"Нищий - человек, у которого нет "ни кола, ни двора". который обеспечивает себе пропитание нищенством",не так ли?
А во второй части -
обеспечивает себе пропитание-такИ НЕ "нищенствованием",а "ПОПРОШАЙНИЧЕСТВОМ,подаянием,милостыней"...
НИЩЕНСТВО
1. Собирание милостыни как средство к существованию
2. Крайняя бедность
Комментарий удален модератором
Приглашают наверное не бесплатно. Наверное.
экономику, государство на РАВНЫХ условиях,
путём наделения каждого
равной долей в природных ресурсах.
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.
Первое — природные ресурсы.
Любая букашка, едва родившись, сразу получает и стол и дом. И только у людей почему-то не так. Природные ресурсы почему-то принадлежат НЕКОТОРЫМ людям (или государству, что вообще непонятно, КТО такое).
Вот вам первый источник неравенства.
Какое решение? Простое.
КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ!
Второе — средства производства.
Средства производства принадлежат тому, кто их создавал (капитал, труд). Советские средства производства создавались «всем миром» и принадлежат всем в равной доле. (И жилищный фонд в том числе.)
А у нас (советские) средства производства также принадлежат почему-то некоторым.
Вот вам второй источник неравенства.
Решение. Личный счёт у каждого гражданина, на который поступают дивиденды за его, равную со всеми, долю в (советских) средствах производства. Всем поровну.
Третье — труд.
В результате того, что природные ресурсы и (советские) средства производства у нас почему-то оказались в руках немногих, пропорция раздела результатов труда сильно сдвинулась в пользу этих самых немногих владельцев природных ресурсов и (советских) средств производства.
То есть — чем больше люди будут работать, тем больше будут богатеть владельцы природных ресурсов и (советских) средств производства.
Решение. Смотри пункт первый и пункт второй.
И тогда люди станут получать по труду.
И никакого равенства.
Но это неравенство будет в пределах справедливого разумного интервала!
.О так называемом БЕЗУСЛОВНОМ ДОХОДЕ .
Смоделируем такую ситуацию . Есть поселение. Вокруг поселения земля. Население живёт от земли. Земля принадлежит всем — равная доля каждому и предоставляется по количеству человек в семье.
А теперь ответьте на вопросы : сколько безработных в этом поселении ?; какой децильный коэффициент ?; какой процент нищих, бедных, малоимущих ?
Первые несколько лет жизни на ребёнка платятся так называемые «детские». Во время учёбы в ВУЗе человеку платится стипендия. В течение трудовой жизни человеку оплачиваются периоды, когда он не работает: либо по болезни — «больничный»; либо по безработице — «пособие по безработице». По окончании трудовой деятельности человеку выплачивается пенсия.
Не проще ли вместо «детских», вместо стипендии, вместо «больничного», вместо «пособия по безработице», вместо минимальной государственной «пенсии по старости» платить человеку какую-то «сквозную» — от рождения до смерти — сумму.. Правда в этом случае огромная армия «тружеников ручки и калькулятора» останется без работы ! Но они ведь будут получать эту самую «сквозную сумму» !
Объективным «оправданием» этой
.
БЕЗУСЛОВНЫЙ ОСНОВНОЙ ДОХОД - "БОД".
БОД не надо выдумывать !
БОД ЕСТЬ ВСЕГДА !
Его просто НЕ надо отбирать, узурпировать !
БОД это просто равная доля каждого в природных ресурсах !
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.
Безусловный базовый доход был, есть, и будет всегда.
Для всего живого.
Это сама природа.
Природные ресурсы.
Просто некоторые из наших соплеменников решили, что природные ресурсы -
их частная собственность.
Или как бы - "государственная собственность".
Надо просто вернуть природные ресурсы каждому из нас.
«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »
Я говорю это ЧЕТВЕРТЬ(!) ВЕКА(!) !
http://maxpark.com/community/7668/content/5123807
"статья разжигательская ...как... как..." :-)
Комментарий удален модератором
Снега было столько, что кони тонули.
Комментарий удален модератором
Vatican: Full Alien Disclosure Just Months Away
Различные высокопоставленные представители Ватикана намекнули, что Римско-Католическая церковь готовится раскрыть для общественности информацию о пришельцах и НЛО, в течение нескольких месяцев.
Папа Римский Франциск намекал уже несколько раз, что в прошлом землю посещали инопланетяне, и обещал полное публичное Раскрытие в скором будущем.
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/06jul2016/medvedev.html
Плох не тот кто богат, а тот, кто других нищими делает.
"...Средняя зарплата семьи в Америке составляет всего $51 тысяча и это, учитывая многомиллиардные доходы сверхбогатого 1%. Неудивительно, что большинство американцев, нищиe, а это 50 процентов населения "... http://www.iarex.ru/interviews/49212.html
" 10 % наиболее низкооплачиваемых россиян получают в среднем 7 527 рублей в месяц, это 1450 долларов в год " . - ТИтак, бедныъ в США 50 % а в России всего 10 % ? -:))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Средняя_заработная_плата_в_России
но может всё же не 51 тыс.долл.,а 5,1 ?
А ежели 51 из расчёта на год,то указывать это следует,
т.е. это ок. 4,25 тыс.долл. в месяц(т.е. в пересчёте на рубли -не менее чем 255 тыс рр)
Комментарий удален модератором
На то и расчёт, что бедные вымрут и жить станет лучше, жить станет веселее.
Уже невесту тискали тайком!
И я запел про светлые денечки,
Когда служил на почте ямщиком!..."
Высоцкий
от топотни по комнате пустой........
И что дальше? Что кроме коментов может выдать стадо?
Нищими людьми легче управлять.
То есть на 0,6%.
А в это же время в США число нищих выросло на 1,8%, в Евросоюзе, на 1,9%.
Более трети американцев – 37% - сейчас живут на пособия.
Около 20 млн. домохозяйств, или 16,6%, пользуются продовольственными талонами.
Количество граждан США, проживающих за чертой бедности составляет 56,2 миллиона человек.
А сколько сейчас в Евросоюзе европейцы не могут подсчитать.
Беженцы дают такой процент, что евростатистика забилась в угол и тихонько молчит. :-(((
путь процветания, что его было тошно слушать. И слава Богу этот любимчик
Путина (у кого Путин был на дне рождения?) стал очень заметно
осознавать, что в стране, со страной творится что то не ладное.
Посмотрите его фильм "Чужая земля" и вы на многие вещи станете смотреть
другими. глазами. И вот его последнее заявление, что ельцин-центр
растлевает молодёжь. Это единственный человек (тем более такого уровня)
за истекший год после открытия это мемориала алкашу так прямо и громко
заявил о вредности содеянного . Спасибо ВАМ Н.Михалков.
Конкретно надо,КОНКРЕТНО и ПОСИЛЬНО:"догоним и перегоним Бурундию за год!."
А во-вторых,такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Вон - с тобой целоваться пришли:
https://news.mail.ru/incident/28142332/?frommail=1