Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Делягин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Россия перед лицом истории

Новая книга посвящена анализу путей развития России в недалеком будущем. Как повлияет на это будущее противостояние России и Запада, война на Украине, грядущий мировой экономический кризис и какие другие события нам стоит ожидать в ближайшие годы?

Что надо сделать, чтобы вырвать нашу страну из смертельных объятий экономического либерализма и мирового финансового олигархата? Что станет с ценой на нефть, долларом и рублем? Сможет ли президент Путин возродить державу и почему для этого придется вспомнить экономическое наследие Сталина?

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (365)

Алоизий Ватенберг

комментирует материал 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Ватенберг #(гора ваты) родила мышь -- Дж. Лопес.

Пей сам своё пойло, идиотик Алоизий!;-)))))))))

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Россия возродится, как Феникс из пепла.

Русская наглая настойчивость рано или поздно перемелет всё и всех, даже китайцев.

Есть народы умнее, есть народы хитрее, есть народы организованнее, есть народы богаче, есть народы многочисленнее, но народа настойчивее русских нет.

Русские, разогнавшись, ломали всё - армии, народы, страны, континенты, космическое пространство, - и рано или поздно русские проломят мир.

А кроме того, каждый настоящий русский знает, что мир принадлежит ему по праву - осталось просто этот мир забрать.

И рано или поздно русский мир себе заберёт!

no avatar
Алоизий Ватенберг

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Мелман Манкевич

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Зачем история прошлого если история творится сейчас, для будущего ?

no avatar
Владимир Меженков

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 05.01.2015 #

У истории и историков есть множество целей и, соответственно, судеб. Например, такая: «Первая задача истории – воздерживаться от лжи, вторая – не утаивать правды, третья – не давать никакого повода заподозрить тебя в пристрастии или в предвзятой враждебности» (Цицерон). А есть и такая: «Лживых историков следует казнить, как фальшивомонетчиков» (Сервантес).

no avatar
Александр Смуров

отвечает Владимир Меженков на комментарий 05.01.2015 #

Дураки эти Цицерон и Сервантес. История и историки не может быть не лживой и лживыми, это следует из природы Войны.
Заметим, что историки, особенно хорошо известные, это очень дальновидные и хитрожопые персоны. Дальновидность их заключается в том, что они на несколько столетий вперёд знают о том какая история будет нужна властям для их народов. Хитрожопость же их оценивается ловкостью способов сокрытия Истины.

no avatar
Mox XpeHoB

отвечает Александр Смуров на комментарий 08.01.2015 #

Примеров не мало, но по моему, интересен пример, когда царю не подходил и советским не годился. Это А.Морозов, который даже сидел при царе и его последователь А.Фоменко, до ныне здравствующий, которые Новую Хронологию прорабатывали.

no avatar
Mox XpeHoB

отвечает Александр Смуров на комментарий 13.01.2015 #

Так назовите конкретных заказчиков, если пишете о том. Не надо фантазировать, а надо знать, что исторические исследования люди делают, которым свойственно ошибаться и заблуждаться, особенно в исторических "дебрях".

no avatar
Александр Смуров

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 08.01.2015 #

Определения Победа/Победа в войне нет, а следовательно кто победитель вопрос не простой. Вот ВМВ, пишут победил СССР, но потом он после победы исчез с ист. арены, а Германия осталась. Нет никаких сомнений, что в реальности победила Германия, по крайней мере СССР точно победила.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Александр Смуров на комментарий 08.01.2015 #

Я о другом , трёхсот , пятисот , тысячелетней давности истории , где свидетелей нет и как там было на самом деле никто не знает . Если сегодня сознательно искажаются исторические моменты 15 -ти - 20 летней давности .

no avatar
Александр Смуров

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 09.01.2015 #

Вы не понимаете главного. Исторические моменты 15 -ти - 20 летней давности искажаются вполне естественно и осознанно, т.к. они сильно влияют на текущие события. А вот влияние древних событий может быть даже ничтожным, хотя наверняка есть и другие, следовательно о них больше шансов узнать и понять Истину. Проблема ещё и в том, что и те и другие описания событий связаны в сеть лжи истории, поэтому не так легко Истину вкроить в большую ложь, многое придётся вокруг мелкого истинно описанного факта менять, а это чревато серьёзным взрывом традиционной истории и внутри реально действующих политических структур.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Александр Смуров на комментарий 09.01.2015 #

Зачем вы мне написали эту муть . Я ясно написал история это лженаука и даже вообще не наука и правды о прошлом никто не знает и не узнает . . Что ещё ваc не устраивает ?

no avatar
Александр Смуров

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 12.01.2015 #

Меня не устраивает Ваш не обоснованный пессимизм, в особенности - Никто не знает. Глупость это. Мы не знаем, потому что если узнаем, нами вертеть станет сложно, а может и не кому.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Александр Смуров на комментарий 12.01.2015 #

..." Исторические моменты 15 -ти - 20 летней давности искажаются вполне естественно и осознанно, т.к. они сильно влияют на текущие события...." - это кто писал ?Так как можно узнать правду если события менялись на протяжении всей истори ? Вы уж как нибудь определитесь .

no avatar
Александр Смуров

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 12.01.2015 #

Это я написал, т.к. могу писать не только то что рекомендуют вруны и дебилы. Правду можно узнать и сразу и спустя годы, т.к. менялись НЕ СОБЫТИЯ, как Вам хочется, а только их описалово.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Александр Смуров на комментарий 12.01.2015 #

Ну а если менялось описалово событий , то как будущее поколение может узнать о правду о тех событиях , если до них дошло только это изменённое описалово ? - и причём здесь - как Вам хочется ? - это же не я меняю описалово событий .

no avatar
Александр Смуров

отвечает evgenii_dushakov на комментарий 12.01.2015 #

А как Вы узнаёте, что Вам наврали, а потом ещё и кинули как ТНК БП с РосНефтью своих акционеров? Точно так и с Историей, методом проб, ошибок и анализа повреждений своей и народной шкуры.

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает Александр Смуров на комментарий 12.01.2015 #

Ну вы же сами написали что менялось описалово событий ...))) Я вам сразу написал , если сегодня искажаются исторические моменты , то как до истины доберуться потомки? И на чьей шкуре вы собираетесь искать ошибки , когда свидетелей того времени уже нет .

no avatar
Ёкарный Бабай

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 05.01.2015 #

"История идет по кругу" (с)
Все, что когда то было, приходит вновь....

no avatar
georg mig

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 05.01.2015 #

http://ruspravda.info/TSeni-na-neft-obrushili-radi-spaseniya-dollara-CH-1-9385.html.Здессь как сегоня творится история. Читать всем!

no avatar
Сергей Очкивский

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 06.01.2015 #

В свое время Наполеон изрек: «Историю пишут победители». Но существует и более точное определение важности исторических знаний. Дж. Оруэлл сформулировал его следующим образом: «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, всевластен над прошлым». События на Украине уже несколько месяцев держат в напряжении общественность. Эксперты и аналитики много чего рассказали и о причинах нынешнего противостояния, и о внешних силах воздействия на события, и о своём видении дальнейшего хода событий. Но в тени оказался главный механизм, который и запустил весь процесс разрушения страны. Происшедшие события подтвердили вывод, который сформулировал в своих публикациях, начиная с 2008 г.: «Искажения истории, с последующей деградацией культуры, по степени воздействия является аналогом, по своей неотвратимости и эффективности, оружия массового поражения. Причём оружием, имеющем перед ОМП преимущества в виде скрытности в применении и последствиям для противника».

no avatar
Сергей Очкивский

отвечает Сергей Очкивский на комментарий 06.01.2015 #

Это доказывается не только тем, что обычный школьный учебник фальсифицированной истории сформировал за 20 лет целое поколение украинцев, считающих Россию своим главным врагом. Украинские события ярко выявили, что русофобами является практически вся политическая, военная и экономическая элиты не только Украины, но и часть элиты России. Наиболее ярко проявили себя, как явная 5-я колонна, представители «болотной» оппозиции.
См.
Как готовят оружие массового поражения для Интернета
http://www.gidepark.ru/community/14/article/299755

no avatar
Виктор Якущенко

отвечает Сергей Очкивский на комментарий 06.01.2015 #

Ссылка отсутствует.
Вы рассматриваете только Украину.
Почему?
А у нас что, лучше?
Переписали всю советскую историю и извратили, как только могли...
Героями стали разные деникины, колчаки, красновы...
Героями стали разные солженицины, севы новгородцевы и другие диссиденты...
А кто историки?
Свинидзе, пивоваров, урнов, ципко..
Разве не у нас начали сносить памятники Ленину, Дзержинскому?
Чем наши правители лучше 5-й колонны?

no avatar
григорий желуденко

отвечает Мелман Манкевич на комментарий 06.01.2015 #

История - то что с нами происходит пока мы пишем историю. Гн. Форд сказал, что история - полный вздор. Оно так и есть, ее сочинил Скалигер и его компания, по заданию Ватикана...

no avatar
григорий желуденко

отвечает Василий Васильев на комментарий 08.01.2015 #

Наконец вышел правдивый фильм о Распутине, также много клеветы и об российских императорах, что Екатерине II , что о Николае II . Главная "шлюха" при дворе, Вырубова, оказалась девственницей... Так что информационная война существует с древних времен...

no avatar
Веста Best

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Вам никогда не сломить Русский Народ.
Нам бы только до 1 февраля дожить, а там легче будет.

no avatar
Аристарх Лушков

отвечает Веста Best на комментарий 05.01.2015 #

И какова ожидаемая причина того, что будет полегче?

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Sam Johnson на комментарий 08.01.2015 #

Конечно.
Он недавно рассказывал, что какой-то дебил Sam Johnson, настойчиво предлагал ему обслужить его всеми своими отверстиями.
Но, я не могу за тебя ходатайствовать.
У меня правильная ориентация.
Так что, продолжай домогаться, авось допустит тебя к своему органу.
Дерзай!!
Или денег ему предложи... ты же богатый...
Главное, не переставай домогаться и храни надежду, что он тебя отымеет

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Ничего-то вы не знаете, ребята!
С 01.02.2015 снижается минимальная цена на 0.5 л водки, и это пока единственная добрая весть от власть имущих.
Подождем других...

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Михаил, будь добр, посмотри - кому и на какой вопрос я ответил.
Надеюсь, разберешься.
Хотя, действительно, иногда трудновато по всем этим линейкам-полосочкам проследить...

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Ну что ж, давай разберемся.
Ты не обратил внимания, конечно, что меня в Гайдпарке не было 3 (ТРИ!) года?
Я даже не знал, что нет такого больше, что появился Макс. Авторизоваться долго не мог, да что говорить.
А за это время много воды утекло, не так ли?
За последнее время кое-кого удалил, уж больно они назойливо стали мне любовь к Бандере "прививать", а кое-кого удалить еще не успел. Но сделаю, конечно, со временем.
На будущее хочу посоветовать (ты же любитель Советов) - узнавай о собеседнике не по друзьям, вопреки хорошей русской поговорке, а по его свежим комментам. Именно такой способ помог мне избавиться от некоторых укропов-бандеровцев, как бы я ни совпадал с ними в каких-то взглядах 3 года назад...

no avatar
Обыкновенный Человек

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Как Вы, уважаемый, поняли, что я антисоветчик?
Из каких моих слов?
Опохмеляетесь - ну и слава Богу, я-то здесь при чём?
Кстати, я действительно не люблю Советский Союз, как бы горько от этого мне не было. Я ведь в нем родился и вырос.
Эх, если бы еще и не помнить ничего!
Кстати, не задавали себе вопрос: почему большинство любителей этого Союза - граждане преклонного возраста?
Правильно! Потому что всех гадостей и мерзостей не помнят уже, или не хотят помнить, что их и спасает от сумасшествия.
Между прочим, на днях имел встречу с юной любительницей СССР, так и заявившей: Я люблю СССР!
На вопросы отвечать не стала, да она и не смогла бы, но... Люблю! - говорит.
Помните, наверное: Я Сталина не знаю, но я его люблю... Ничего не напоминает?

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Валентин Твердохлеб на комментарий 07.01.2015 #

Ну был дитя, сказал бы - подрастет - поумнеет.
Нет же... вроде взрослый, даже старый....
Откуда такая тупость?
Неужто жертва укронацистской ССвафельной пропаганды?
Скажи-ка, а за потрошенко, ты тоже голосовал?
А почему?
Чего не знали «избиратели» Порошенко? Что он олигарх, вор, склизкий от крови мародёр приватизации, путчист, предатель своей (еврейской) нации и самозванец в чужой, американский шпион и просто говно? Кому это не было известно в мире – поднимите руку! Кто этого не знал?! Наоборот – для чистоты эксперимента американцы сами же потрудились донести это до каждого: вот, всё это так, но никуда, твари не денетесь! Наша воля есть, а вашей нет! Надо будет – вы у нас за Чикатиллу, за Джека Потрошителя проголосуете – причём на предвыборных плакатах они будут разделывать жертв, чтобы подчеркнуть преимущество нашей воли над вашей!

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Валентин Твердохлеб на комментарий 07.01.2015 #

А сожжению людей в Одессе ты тоже радовался?
А в Мариуполе - принесли чувство глубокого удовлетворения?
И, неужто, огромное количество людей - миллионы, не захотевшие жить в стране фашистов, пришли в киев и львов и начали убивать мирных людей?

==

У хохла есть ридна мама и зовут её " Обама". Чорна сиська между ног - ты соси, хохол-сынок! Та Обама обещала сделать рай и выслать сала, если граждане-хохлы плюнут в сторону Москвы. Только сколько ни плевали, ни х...я хохлам не дали.

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Да.
Мир - подарок Русских Миру.
Тебе бусы и трещотки.
Что не так?

no avatar
Алоизий Ватенберг

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Image Hosted by PiXS.ru

no avatar
Алоизий Ватенберг

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алексей Турбин

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
evgenii_dushakov

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 07.01.2015 #

С каих это пор ты начал тобою ненавистных пиндосов цитировать ? - да время идёт ...

no avatar
Василий Васильев

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 07.01.2015 #

Тактические блестящие операции вызывают восхищение даже у врагов, но это бывает
недостаточно чтобы выиграть всю компанию в целом.

no avatar
Пресс-секретарь Тамирхана

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Пожалуй, да,

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Пресс-секретарь Тамирхана на комментарий 05.01.2015 #

"Для полного счастья человеку необходимо иметь славное Отечество"- Симонид Кеосский (IV в. до н.э.)

И хотя мы сталкиваемся с трудностями сегодня и будем сталкиваться с ними завтра, у меня всё же есть мечта. Эта мечта глубоко укоренена в нашем совместном прошлом

Я мечтаю, что однажды наши нации распрямятся и будут жить в соответствии с истинным смыслом Всевышнего: «Мы считаем самоочевидным, что все люди сотворены равными».

Я мечтаю, что однажды на холмах Днепра сыновья украинцев и сыновья русских смогут сидеть вместе за братским столом.

Я мечтаю о том, что наступит день и даже Донецк,Киев,Рига и Таллин, изнемогающие от бури бандеровщины и национализма, превратятся в оазис свободы и справедливости.

Я мечтаю, что придёт день, когда мои внуки будут жить в стране, где они будут равны и счастливы со всеми братьями бывших 15 республик.

Я мечтаю сегодня!

Я мечтаю сегодня, что однажды в Киеве,Тбилиси, Баку, Кишинёве, Вильнюсе, Риге, Таллине..... в один прекрасный день, мальчики и девочки возьмутся как сёстры и братья за руки в единой и воссоединённой России.

no avatar
barbаmbia kirkudu

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Как фига из кармана, это Делягин свой опус оттудова вытащил.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 05.01.2015 #

Союз между Россией и Китаем сделает мир гораздо безопаснее, справедливее и гуманнее, предотвратив крупные военные катаклизмы. Теперь только от российской элиты зависит, возникнет такой альянс или нет. Увы, но часть нашей верхушки держит свои богатства в западных банках, связывая по своей глупости будущее России с тонущим западным «Титаником». Не стоит поддаваться этим иллюзиям! Я был бы крайне рад, если бы к российско-китайскому союзу присоединились и страны континентальной Европы – Германия, Италия и Франция .

no avatar
Александр Смуров

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Союз между Китаем и Россией возможен только на пути движения сырья из России в Китай и товара из Китая в Европу.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Александр Смуров на комментарий 06.01.2015 #

Он уже существует - ШОС. Китай летает на наших военных самолётах и ходит на наших кораблях, закупает нашу С-400. Строим ему АЭС, и поставляем газ и нефть.

Проводим ежегодные совместные военные учения.

no avatar
Михаил Наточиенко

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

А мы присматриваемся за китайцами. Ищем их недостатки. И "лупанем" из-за спины (План Барбаросса). Результат - Китай наш! Уря-я-я!!! Создадим из Китая такую же мощнецкую страну, как Россия! Россия вперед! И Бог нам в помощь! Троекратное Уря-я-я-я!!!

no avatar
Михаил Наточиенко

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

Сомневаюсь! Пока Китай заинтересованность в сотрудничестве имеет - мы равноправные партнеры! Наука России, пока еще развивается, по инерции. Замены старым специалистам нет! Общался с молодыми аспирантами. Происходит копирование разработанных ранее чужих идей. Свежих мыслей либо нет, либо не дают возможности воплотить в реальность. Держится на плаву из-за откатов. Принцип: "Меньше работы, исследований - больше денег из бюджета страны". "Чему "тяпляпер" может научить стажера - наблюдаем прогрессивный "тяпляперизм".
Политику Путина считаю маразматической, ведущей к деградации и упадку.

no avatar
Михаил Наточиенко

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

В данный момент выправить ситуацию довольно таки сложно! Но, несмотря ни на что это возможно! Присутствует негативный фактор: первоначально тюрьмы будут переполнены до отказа. Разгребать, в качестве, раба на галерах!
P/S: Вы вероятно заметили, по жизни, если "склад" разворован, ожидается аудиторская проверка, или другая напасть, начинаются срочные поиски заведующего "склада" на свободную вакансию, можно без опыта работы. Будущего "козла отпущения". ИМХО!!!

no avatar
Аристарх Лушков

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 10.01.2015 #

Вообще-то китайцы послали РФ с её любовью ещё в декабре. Так что никакого политического союза нет и не будет. А РФ теперь придётся неизвестно на какие шиши строить газопровод, по которому пойдёт газ, подешевевший, как и нефть. Если построят и обойдётся без штрафных санкций со стороны Китая.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Аристарх Лушков на комментарий 10.01.2015 #

Пропагандон не может не лгать! Не идиотничай Аристарх Лушков !

"Газпром": Работы по проекту поставок газа по "восточному" маршруту идут в точном соответствии с графиком
Газпром
29 12 2014
Работы по проекту реализации проекта поставок российского трубопроводного газа в Китай по "восточному" маршруту идут в точном соответствии с графиком. Об этом говорится в сообщении "Газпрома" по итогам встречи председателя правления Алексея Миллера и посла КНР В России Ли Хуэя.

Стороны обсудили вопросы дальнейшего развития двустороннего сотрудничества. В ходе встречи речь также шла о подготовке договора купли-продажи российского газа по "западному" маршруту.

Участники встречи подчеркнули, что уходящий год стал прорывным в российско-китайских отношениях в сфере энергетики, и выразили уверенность в том, что партнерство продолжит набирать обороты.
http://www.finam.ru/analysis/newsitem/gazprom-raboty-po-proektu-postavok-gaza-po-vostochnomu-marshrutu-idut-v-tochnom-sootvetstvii-s-grafikom-20141229-184217/

no avatar
АНУ НАХ

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

А кто её будет возрождать? Голодные и задарма?
http://maxpark.com/community/politic/content/3200838#comment_42343741

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает АНУ НАХ на комментарий 05.01.2015 #

Мы с тобой. Наши дети и внуки.

И Бог нам в помощь!

no avatar
Владимир Каминский

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

ты опять о Боге, антихрист?

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.01.2015 #

МВФ изначально предполагал, что украинская экономика в 2014 году сократится на 5%, однако сейчас ряд аналитиков не исключает, что падение ВВП может достигать 8-10%

Если учесть этот показатель и девальвацию гривны, то, согласно МВФ, в 2015 году суверенный долг Украины может составить 90% от ВВП.

МВФ зачастую оценивает такой уровень задолженности как неприемлемый пишет издание.

Ранее представители МВФ заявляли, что Украине для предотвращения дефолта потребуются дополнительные $ 15 млрд.

США и ЕС спорят о том, кто заплатит по счетам, время уходит.

МВФ не будет перечислять очередную сумму даже по первой, одобренной программе помощи на $ 17 млрд., пока не убедится, что украинский долг находится на приемлемом уровне.

«Если западные покровители в ближайшее время не предоставят Киеву больше денег.

Украина вынуждена объявить дефолт – эта перспектива заставляет кредиторов страны продавать облигации, – отмечает "FT"

В результате, 6 января украинские облигации со сроком погашения в 2017 году торговались по рекордно низкой цене».
http://topwar.ru/66198-smi-mvf-ne-ozhidal-chto-dolgi-ukrainy-budut-rasti-s-takoy-skorostyu.html

no avatar
Дон Сезар Де Базар

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Заберем!!!!! Вот только несколько лет разрухи, кризиса, холода и голода))))))) - сбегут или передохнут паразиты социальные, да и сами переменимся - тогда все само в руки к нашим потомкам вернется и к нам - мы же снова вернёмся на Землю - наши правнуки нас воплотят!!!!!!

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Дон Сезар Де Базар на комментарий 05.01.2015 #

"Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России". (Пётр Аркадьевич Столыпин)

no avatar
Аристарх Лушков

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 10.01.2015 #

Раз до Столыпина 1000 лет никто не давал, то откуда надежда, что в будущем такое будет?

no avatar
Sam Johnson

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 05.01.2015 #

Возрождаться не с кем

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Sam Johnson на комментарий 05.01.2015 #

Нас уже 5 государств в ЕАЭС. Это уже начало возрождения.

России - более 1000 лет. И нынешняя 25- летняя смута лишь миг в бесконечной истории России. Были времена и похуже.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

а будут ещё хуже.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

В России смуты всегда заканчивались только её усилением.

А вот бандеровцев, типо В. Каминского, ждёт судьба "братьев - мусульман".

Флуд не моя специальность. До свидания.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.01.2015 #

МВФ изначально предполагал, что украинская экономика в 2014 году сократится на 5%, однако сейчас ряд аналитиков не исключает, что падение ВВП может достигать 8-10%

Если учесть этот показатель и девальвацию гривны, то, согласно МВФ, в 2015 году суверенный долг Украины может составить 90% от ВВП.

МВФ зачастую оценивает такой уровень задолженности как неприемлемый пишет издание.

Ранее представители МВФ заявляли, что Украине для предотвращения дефолта потребуются дополнительные $ 15 млрд.

США и ЕС спорят о том, кто заплатит по счетам, время уходит.

МВФ не будет перечислять очередную сумму даже по первой, одобренной программе помощи на $ 17 млрд., пока не убедится, что украинский долг находится на приемлемом уровне.

«Если западные покровители в ближайшее время не предоставят Киеву больше денег.

Украина вынуждена объявить дефолт – эта перспектива заставляет кредиторов страны продавать облигации, – отмечает "FT"

В результате, 6 января украинские облигации со сроком погашения в 2017 году торговались по рекордно низкой цене».

no avatar
сергей никольский

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

Надо бы не забывать,что триста лет нас дрючили недоразвитые монголы.И ничего,терпели.Жиды сорок лет шастали по пустыням(что они жрали?) и теперь поклоняются Мойше,который,если не врут, был у них атаманом.Россия находится в непонятном положении.То ли мы вырываемся из-под жидовского ига,то ли наоборот,все больше ползем в пасть Ротенбергам.Не поймешь,кто у нас президент-то ли вождь народа,то ли атаман у жидов.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает сергей никольский на комментарий 06.01.2015 #

Чушь.....

no avatar
Владимир Каминский

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

вовик, как там рублик сегодня себя чувствует? Говорят, что скоро Америка сгниет.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

Да хоть 1000.

Ты за своей "ненькой" бы следил, у тебя там уже нацистские факельные шествия устраивают.


Президент Чехии сравнил шествие в Киеве с маршами времен гитлеровской Германии
4 января 2015, 22:14
Факельное шествие 1 января в Киеве в честь дня рождения Степана Бандеры «было организовано абсолютно так же, как были организованы марши нацистов во времена гитлеровской Германии», заявил чешский президент Милош Земан.

«Вчера вечером я бродил по интернету и нашел видеозапись многотысячной манифестации на киевском Майдане 1 января этого года.

Эти люди шли с портретами Степана Бандеры и выкрикивали лозунг, который был лозунгом Бандеры», - сказал Земан, передает РИА «Новости».

«С этой Украиной происходит что-то плохое. Но нечто плохое и с Евросоюзом, который не выразил никакого протеста»

«Повторяю, случилось это 1 января 2015 года. Ну, и я сам себе сказал, что с этой Украиной происходит что-то плохое. Но нечто плохое и с Евросоюзом, который не выразил никакого протеста против этой акции», - подчеркнул Земан.

По его словам, угрозы суверенитету Чехии нет, но чешские политики иногда пытаются «попугайничать»,

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

копируя взгляды других стран или поклоняясь им.

«Возьмем в качестве конкретного случая западные санкции против России. Я недавно ознакомился с очень острым высказыванием канцлера Австрии Вернера Файмана, который в принципе заявил, что данные санкции бессмысленны», - сказал он.

«Мы столь острого заявления пока не делали, в отличие от иных стран, таких как Словакия, Венгрия, теперь и Австрия, а возможно, и Италия, и Финляндия», - заявил президент.

«Так что, повторюсь, я бы говорил не об угрозе нашему суверенитету, а о возможном риске бессмысленного присоединения к мнениям более крупных и более сильных государств», - добавил Земан.

Сам чешский президент неоднократно заявлял о бессмысленности санкций США и Евросоюза против России, а также о том, что, по его мнению, на Украине происходит гражданская война.

Так, он заявил, что что «Майдан не был никакой демократической революцией».
http://www.vz.ru/news/2015/1/4/723265.html

no avatar
Владимир Каминский

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

вова, ты чо такой злой? Праздник ведь на дворе. Не переживай, РУБЛЬ - станет лучшей мировой валютой. Обязательно. Сам Владимир Владимирович Путин говорил. Да и Дмитрий Анатольевич Медведев подтвердил. А пиндосы и гейропа обязательно загнуться к весне.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.01.2015 #

МВФ изначально предполагал, что украинская экономика в 2014 году сократится на 5%, однако сейчас ряд аналитиков не исключает, что падение ВВП может достигать 8-10%

Если учесть этот показатель и девальвацию гривны, то, согласно МВФ, в 2015 году суверенный долг Украины может составить 90% от ВВП.

МВФ зачастую оценивает такой уровень задолженности как неприемлемый пишет издание.

Ранее представители МВФ заявляли, что Украине для предотвращения дефолта потребуются дополнительные $ 15 млрд.

США и ЕС спорят о том, кто заплатит по счетам, время уходит.

МВФ не будет перечислять очередную сумму даже по первой, одобренной программе помощи на $ 17 млрд., пока не убедится, что украинский долг находится на приемлемом уровне.

«Если западные покровители в ближайшее время не предоставят Киеву больше денег.

Украина вынуждена объявить дефолт – эта перспектива заставляет кредиторов страны продавать облигации, – отмечает "FT"

В результате, 6 января украинские облигации со сроком погашения в 2017 году торговались по рекордно низкой цене».

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

претензии на захват мира всегда плохо заканчивались.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 06.01.2015 #

Бредишь, дядя!

Россия возродится, как Феникс из пепла в границах 91 года.

Исполнятся итоги референдума 91 года в СССР, только и всего.

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

Границы 91-го по итогам референдума - это границы СССР, а не "захват мира". Или забыл что писал? И не тыкай людям, не хами. Я в таком тоне не привык беседовать. Отдохни малость.

no avatar
вова усольцев 02"14

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 06.01.2015 #

Результаты референдума элиты республик обязаны исполнить.

Народ СССР проголосовал за единое государство.

И они будут исполнены ходом истории, дружок ты Гершаника и И. Кандауровой, вопреки воле США и вам, подпиндосникам.

Нас уже 5 государств в ЕАЭС, лет через 5-10 присоединятся и остальные 10, без всякого захвата, мирными референдумами, по типу Крыма.

no avatar
Наталья Белова

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

А я считаю, что Россия может возродиться ТОЛЬКО посредством стремительного развития гражданского общества и хотя я с уважением отношусь к автору новой книги, но всё же считаю, что акценты расставлены неправильно. Например, поставлен автором вопрос: "Сможет ли президент Путин возродить державу и почему для этого придется вспомнить экономическое наследие Сталина", а разве один человек в "поле-воин"?, да и месяц назад, встречаясь с правозащитниками, В.В.Путин прямо об этом говорил, что один он НЕ сможет возродить мощь страны, подчеркнув роль гражданского общества. Поэтому хотелось бы спросить автора книги: а какую роль Вы лично играете в развитие гр.об-ва, Вы состоите членом общественной организации или создали хотя бы одну такую, которая ставит свои цели и задачи на благо развития страны и её граждан? Вот , например, я знаю одну общественную организацию, которая работает на общество и её граждан: www.komitet.grasdanski.ru, а, по мере возможностей, я тоже вношу свою лепту, а Вы какую общественную организацию создали или считаете достаточным только в СМИ публиковаться и на ТВ выступать, но гражданам этого явно мало)))

no avatar
Валерий Кальжанов

отвечает вова усольцев 02"14 на комментарий 06.01.2015 #

Дурень думкой богатеет.Ванюшка дурачёк думает,лёжа на печи,что ему мир принадлежит.Работать нужно очень тяжело,чтобы эта дуска мсполнилась.Предпосылок для этого не видно.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

а поскакать слабо?

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

рублик, сегодня опять запрыгал в конвульсиях.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

вы рады что чуточку обнищали? это для вас дядя Сэм старается, вы должны быть ему благодарны за это. Ведь вы благодарны?

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

более чем. Поскольку входил в доллар по 31,20 коп. Задоооооолго до паники.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

ааа, так ты подпиндосный холуй обыкновенный-проплаченный-госдепом. Зарплатку в госдепе в долларах получаешь? Вот оно признание! наконец то!

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

наверное я тебя удивлю, но я не умею наслаждаться валютой, я вообще то не злой кащей что над златом чахнет. Если тебе нравится сей процесс: чахнуть над златом - не буду мешать.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

смешная у тебя логика, вижу она у тебя какая то своя. Ну это как у детей, те придумывают слова, а ты придумываешь свою собственную удобную тебе логику. Молодец, развиваешься.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.01.2015 #

но ты же любишь демократию? ну вот тебе она, во всей красе, наслаждайся и привыкай, в пендосском мировом порядке твоя тушка будет участвовать в строительстве пирамид. Ты же сам этого жаждешь? Так что наслаждайся.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

А вот ЭТО знаю. На дворе ведь июль. Откуда сука морозы взялись? С праздником, Димон!

В нескольких регионах в мороз жители остались без тепла

В Кирове отключены 13 многоквартирных домов, в Смоленске горячей воды нет в квартирах 15 тысяч горожан. В обоих случаях, сообщает агентство «Интерфакс», причиной стали аварии в коммунальных сетях. Сейчас ведутся восстановительные работы, но пока неизвестно, когда тепло вернётся в дома.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

а я могу ссылку дать, мне ж не жалко

наслаждайся о торжестве демократии в Ираке

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B2_%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B5_%D0%90%D0%B1%D1%83-%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B1



Военнослужащие Сабрина Харман и Чарльз Грейнер позируют на фоне голых заключённых



Американский военнослужащий Чарльз Грейнер избивает связанных заключённых




Американские военнослужащие позируют на фоне «пирамиды» из голых заключённых

прикинь, если бы не ЯО которое есть у России, среди этих людей мог бы быть и ты.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 07.01.2015 #

это же ты картинок наснимал. Значит ловишь кайф. Не переживай Дим, я не буду разглашать твою ориентацию. Не в тренде сейчас твои увлечения. Соратники и не понять могут.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 07.01.2015 #

ты все такой же смешной и непонятливый, пояснить что ли мою мысль что бы она дошла до тебя надалекого? Ты как вонючая обосранная бомжара, обшарил все сральники, заглянул в унитазы, пошарив там руками в говне, что бы извлечь оттуда всю эту вонь и глупость. Поняли ли? Дошла ли до тебя моя простая мысль на етот раз? Или так и не понял ничего недалёкий ты мой дружок?

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

Российский рубль заметно дешевеет этим вечером

Курс евро на электронных торгах ненадолго пробил отметку в 76 рублей, а курс доллара составляет 63,5. Эти значения серьёзно превышают официальные курсы, которые на праздничные дни установил Центральный банк.
Рубль дешевеет одновременно с падением цен на нефть. На лондонской бирже баррель марки brent вечером опускался ниже отметки 51 доллар.

ССЫЛКУ ДАТЬ?

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

эт Дмитрий Анатольевич сегодня жалился, что с лекарствами херово становится. Кроме зеленки, говорит в стране нихера не выпускается. А нормальные деньги растут в цене. И куды с рублем бежать? Ты-то прикупил пургену?

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

даже выиграл у коллеги 24 бутылки коньяка (2 коробки). Я предсказывал доллар по 40 рублей, он не верил. А вона как оно вышло.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

задумайся, может тебе издать собственную книгу предсказаний? озолотишься.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

нет смысла издавать книгу, когда 86% электората предпочитает смотреть предсказания по кисельбыдло-TV. А на хлеб, по праздникам с маслом, мне и так хватает. Я же не вы - гегемоны, мне много не требуется.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

Дим, неоднократно говорил, повторю и тебе. На эти ресурсы я захожу только, как на юмористический портал. Приятно, что ты улыбаешься, а то уж совсем был какой-то сурьёзный.

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

наоборот, Дим. Два месяца назад прикупил сахар-песок по 30 руб/кило - 7 тонн. Не на оптовке, в Магните. Вот надеюсь в июле сбросить. Как думаешь, не подешевеет в сезон заготовки варенья?

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 06.01.2015 #

питаться я буду чем и питался. А сахар планирую реализовать по июльской цене (которая будет), минус - 15%. Возможно, что и блокадники будут его покупать.

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Лопес - девка на поталу толпе.
Путин - вождь сопротивляющейся врагу нации.
Разницу чувствуешь?
Или ты только когда сзаду чувствуешь?

no avatar
Sam Johnson

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Лопес в день съемок зарабатывает больше чем ты за всю свою никчемную жизнь

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Sam Johnson на комментарий 05.01.2015 #

С табуретки слезь...
Упадешь - убьешься.
Что гайда без тебя, записного дурашки делать будет?
над кем потешаться?
Ты,,, вот что... ты береги себя.
ты нужен гайде.
.

no avatar
Алоизий Ватенберг

отвечает Михаил ТТ на комментарий 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Пресс-секретарь Тамирхана

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

"алозий", а ты кто? Вообще... ни лица, ни фамилии. Клоп.

no avatar
Sam Johnson

отвечает Алоизий Ватенберг на комментарий 05.01.2015 #

Джей Ло просто лапочка)))

no avatar
Алоизий Ватенберг

отвечает Sam Johnson на комментарий 05.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Stepan Петров

комментирует материал 05.01.2015 #

no avatar
Пресс-секретарь Тамирхана

отвечает Stepan Петров на комментарий 05.01.2015 #

Ползёт Козлодоев, мокры его брюки...

Я хорошо помню, что говорили о перспективах России такие "академики" в 90-х! Ох, чего говорили! Типа в в 2015-м "на китайско-финской границе всё спокойно". Так что засунь-ка ты, Стёпа Петров, энтот ролик глубоко-глубоко в задницу себе.

no avatar
Сергей Метик

отвечает Stepan Петров на комментарий 05.01.2015 #

"Академик" глуп как пробка. В чем и сам признался, будучи "защитником демократии" при в ельцинской смуте, заявив, что были "наивные и радостные" после уничтожения собственной страны. Горе стране в которой водятся такие "академики"..

no avatar
Александр Смуров

отвечает Stepan Петров на комментарий 05.01.2015 #

Про образование как типичный представитель ВУЗов и академической науки гадко наврал. Учит школа, а не ВУЗ - к 4-му курсу ВУЗа почти всё чему научила школа студент забывает. При этом общий итог образования примерно следующий - из того что учили в школе помним почти всё, а из того чему учили эти отморозки из ВУЗов почти ничего. Можете убедиться в этом на себе и своих знакомых.
Начисто не замечает ответственности ВУЗов и своих друзей вонючих академиков - ведь это именно они выпустили из своих стен тех кто не может и не хочет выводить страну из кризисов. Я бы предложил его и его друзей присудить к расстрелу.

no avatar
Славик Русин

отвечает Stepan Петров на комментарий 06.01.2015 #

И что реально может сказать этот очень больной человек?

no avatar
Славик Русин

отвечает Славик Русин на комментарий 06.01.2015 #

Послушал этого мараздемика, он уже 24 года назад был в маразме. Слова его и речь поставлены правилно, но мысли его в основе примитивны и фантасмогоричны. Ещё в начале перестройки я думал обо всем этом и мы спорили с друзьями. И ещё тогда мы пришли к заключению, что Россия и нах на Западе не нужна. и тем более что можно особенно сегодня говорить о Европейской цивилизации? В экономике они так же как и 100-200 лет назад грабили развивающиеся страны а в сфере культуры там давно нет никаких моральных ценностей. А вот добавились ещё великая нарко и гей акции. Этот тупой дядя сам противоречит себе в каждом 3м -6 предложении.

no avatar
Stepan Nakorable

комментирует материал 05.01.2015 #

no avatar
Юрий Дубенков

отвечает Stepan Nakorable на комментарий 05.01.2015 #

Стёпик, тебя Ляшко заждался, все глазоньки проглядел тебя высматривая

no avatar
Stepan Nakorable

комментирует материал 05.01.2015 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ирина Журавлева

комментирует материал 05.01.2015 #

Наивно надеяться ,что антисовки с приспособленцами из КПСС ,за четверть века доказавшие ,что они из себя представляют ,что они хотят ,и что они могут ,вдруг станут другими .

no avatar
Соловьев Виктор

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 05.01.2015 #

Это Дворкович или Шувалов приспособленцы из КПСС? Нет, уважаемая. Это новая поросль бандитского российского капитализма

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Соловьев Виктор на комментарий 06.01.2015 #

неужели, друзья Владимира Владимировича Путина, бандиты?

no avatar
Stepan Nakorable

комментирует материал 05.01.2015 #

/>

no avatar
Анна Чпок

отвечает Stepan Nakorable на комментарий 05.01.2015 #

фотожаба из жизни А.Асада...и флажок сирийский хе-хе-хе...

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Анна Чпок на комментарий 06.01.2015 #

действительно, лепят абы чего.
Вот где истинно расейское.

no avatar
Михаил Наточиенко

отвечает Владимир Каминский на комментарий 06.01.2015 #

Трех куполов не вижу (может быть на спине?)! Вместо шлема на руке слева - волк с оскалом, хотелось бы! С левой стороны груди не мешало бы портрет Сталина! А в остальном похоже на правду! Хотя возможно, новая формация среди криминала - модернизированный беспредельщик! Чем чёрт не шутит!

no avatar
Пресс-секретарь Тамирхана

комментирует материал 05.01.2015 #

НЕСОМНЕННО ОДНО.

Несомненно одно: вопросы Делягин ставит верно. А вот что ответов на них касается... надо почитать книжку. ))

no avatar
Анна Чпок

отвечает Пресс-секретарь Тамирхана на комментарий 05.01.2015 #

Темучин и Тамерлан правее!

no avatar
Пресс-секретарь Тамирхана

отвечает Анна Чпок на комментарий 05.01.2015 #

В чём?

no avatar
Сергей Ольховский

комментирует материал 05.01.2015 #

Дальнейший путь развития России окажется, как всегда, неожиданным, вопреки всяким предсказаниям и прогнозам! Но каждый потом отыщет в своих разноречивых высказываниях какую-то строчку, позволяющую утверждать - ну я же говорил!!!

no avatar
Александр Смуров

комментирует материал 05.01.2015 #

>Что надо сделать, чтобы вырвать нашу страну из смертельных объятий экономического либерализма и мирового финансового олигархата?

Сделать почти невозможное - Перестать врать самим и не учить в универах детей врать. Всё, больше ничего не понадобится.

no avatar
Сергей Метик

отвечает Александр Смуров на комментарий 05.01.2015 #

Это значит стать марксистом, коммунистом и большевиком.

no avatar
Sulo Karelin

отвечает Сергей Метик на комментарий 05.01.2015 #

Атеизм, основа марксизма, коммунизма и большевизма, опиум для негодяев в душе которых никогда не было ничего святого, кроме наворованного из священных писаний цитат, приспособленных для одурачивания доверчивых простофиль и создания кровавых массовых репрессий диктатуры кумманистов, под лозунгами о вымышленном мировом пролетарском интернационале. Пол-миллиарда человек в социалистических странах Европы отказались от этого опиума атеистов в 1991 году, одновременно и мирно.

no avatar
Александр Смуров

отвечает Sulo Karelin на комментарий 05.01.2015 #

Как только Вы разберётесь с нарушениями УПК при мнимом Распятии так и Вы станете атеистом. А если Вы найдёте прообразы главного героя и его матери у финикийцев то станете воинственным атеистом. На всякий случай напоминаю. что Русь поимела христианство нынешнего типа от торгашей.

no avatar
Валерий Семенов

отвечает Александр Смуров на комментарий 06.01.2015 #

Центр человеческой цивилизации на планете Земля почти две тысячи лет находится в тех странах, которые исповедуют проповеди Христа в Новом Завете и христианскую религию, созданную его апостолами и учениками. Атеизм - опиум для негодяев, у которых никогда не было ничего святого, кроме личных амбиций, основанных на приспособленных под свои лозунги цитатах из священных писаний разных народов, с древнейших времён, и извращённых под свои богомерзкие, аморальные идеологические шоу, воинственный терроризм и репрессии. Не было, нет и не будет государств, где все жители отказались от религии, поклоняясь только своим вождям атеистам.

no avatar
Александр Смуров

отвечает Валерий Семенов на комментарий 08.01.2015 #

А до этих 2000 лет гораздо большее время центр цивилизации находился там где ни про Ветхий Завет ни про Новый Завет ни про всех святых и серафимов ничего не слышали и где псалмов не читали...
Остальное у Вас примитивная агитка, очень даже похожая на большевистскую. Кроме того покажите мне как до 1919 года жители поклонялись В. Ульянову - Ленину !

no avatar
Валерий Семенов

отвечает Александр Смуров на комментарий 08.01.2015 #

Где находился центр человеческой цивилизации 2-3 тысячи лет назад не знаете и что тогда читали верующие люди, даже не догадываетесь, но своими знаниями блеснуть не можете, одни тонкие намеки на собственную полную духовную безграмотность, то есть атеизм?

no avatar
АНУ НАХ

комментирует материал 05.01.2015 #

no avatar
Mученик Hауки

отвечает АНУ НАХ на комментарий 05.01.2015 #

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает АНУ НАХ на комментарий 05.01.2015 #

Грандиозно. Но узнал не всех. Почему рядом с Путиным нет его друзей по "Озеру"?

no avatar