Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Булат Окуджава - предатель, медленно душивший Россию

Булат Окуджава - предатель, медленно душивший Россию

Когда вдова барда Булата Окуджавы - Ольга Арцимович - была уволена с поста директора музея Окуджавы при реорганизации при вхождении частных музеев в состав Гослитмузея, тут же встрепенулись иудолибералы и начали визжать про «плевки в память известного барда». Сегодня кто-то уже и не поймет, почему так возбудилась пятая колонна. Поэтому я хочу рассказать правду о - «иконе шестидесятничества», «любимце Арбата» и «совести советской интеллигенции».

Свою автобиографическую книгу «Упразнённый театр. Семейная хроника» (Москва, 1995 г.), Окуджава начинает такими словами: «В середине прошлого века Павел Перемушев, отслужив солдатиком свои двадцать пять лет, появился в Грузии, в Кутаисе, получил участок земли за службу, построил дом и принялся портняжить. Кто он был - то ли исконный русак, то ли мордвин, то ли еврей из кантонистов - сведений не сохранилось». 

Окуджава Владимир Степанович, террорист-анархист – дядя Булата Окуджавы, - который вместе с Лениным приехал в Россию из Германии весной 1917 года в запломбированном вагоне. Отец Окуджавы, как и его братья, был видным грузинским национал-сепаратистом. Грузия исключительно для грузин – это была их цель. После прихода к власти грузинские большевики перекрыли границы республики, запретив въезд не грузинам.


Уже в марте 1922 года рассылается телеграмма-манифест (за подписями Махарадзе и Окуджавы), в которой сообщается, что грузинки, вышедшие замуж за людей других национальностей, теряют грузинское гражданство. Началась массовая депортация армян, которых под конвоем вели на вокзал, сажали в вагоны для перевозки скота и вывозили за пределы Грузии.
Одной Грузии им показалось мало, они решили, что Россию (РСФСР) следует раздробить на десятки мелких независимых территорий. Конечно, Абхазии и Осетии это не касалось, им – никакой автономии. Подобные идеи местечковых князьков широко поддерживались иудо-троцкистами, представляющими правящую большевистскую верхушку. 

Что касается этого позорного «манифеста», то он затем цитировался Сталиным на XII съезде ВКП(б). Нужно ли удивляться, что в 1937 г. его авторы "получили по заслугам"?

 Сам "Булат" родился в Москве 9 мая 1924 года в семье коммунистов, приехавших из Тифлиса для партийной учёбы в Коммунистической академии. 

Характерно, что при рождении мальчик был назван родителями Дорианом (по имени главного героя "Портрет Дориана Грея" - романа  О.Уайльда о превращении талантливого юноши в порочное чудовище).

По собственному же признанию Дориана-Булата, названного «совестью интеллигенции», его мать зверствовала на Кавказе вместе с Кировым, отец был в той же команде, дослужившись до секретаря Тбилисского горкома партии. Позже, из-за конфликта с Берией, который уже выступил против «интернационал-большевиками», Шалва Окуджава в 1932 году обращается к Орджоникидзе с просьбой направить его на партийную работу в Россию, но в 1937 его все же репрессировали.

Впрочем, до ареста отец Окуджавы  еще успел походить в "начальниках Нижнего Тагила" - став первым секретарем горкома партии этого уральского города, куда он и выписал семью. В городе они вселилась в просторный купеческий особняк - с личным дворником, который жил в подвале. Но хозяин города был "демократичен", поэтому иногда всё же разрешал дворнику послушать радио в "барской". Однажды тот сказал: "Я раньше у купца Малинина в дворниках служил. Хрен бы он меня радио слушать позвал бы..."

Одноклассница Б.Окуджавы вспоминала, «как появился в классе красивый, заметный Булат – “он ходил в вельветовой курточке”». Сын хозяина города. И вот уже 12-летний Булат звонит из школы в горком партии, требуя к подъезду сани, чтобы добраться до дома, до которого всего 300 метров.  Мало кто знает, что в юности он ещё стрелял из пистолета в своего сверстника, но, как сыну первого секретаря горкома партии ему это сошло с рук. Пробив грудь, пуля прошла навылет, мальчик чудом выжил. Булата за это отправят на лето отдыхать в Грузию. Безнаказанность и вседозволенность в семье партийной номенклатуры появилась вовсе не в "застойные времена"...

Впрочем, о зверствах родителей Окуджавы в стране не забыли. В 1937 году отец Окуджавы был арестован в связи с троцкистским делом на Уралвагонстрое. 4 августа 1937 года Ш.С. Окуджава и его два брата были расстреляны как участники заговора Троцкого.

Вскоре после ареста отца, в феврале 1937 года, мать, бабушка и Булат уехали из нижнего Тагила, но не в Грузию, где прекрасно помнили зверства матери Дориана-Булата - Ашхен Степановны Окуджавы, - а в Москву. Первое место жительства — улица Арбат, дом 43, кв. 12, коммунальная квартира на четвёртом этаже. Серьезное понижение социального статуса для кавказского мальчика-барчука. Впрочем, через год возмездие настигло и Ашхен Степновну, которая была арестована и сослана в Карлаг, откуда вернулась в 1947 году. 

«...Учился я плохо. Курить начал, пить, девки появились. Московский двор, матери нет, одна бабушка в отчаянии. Я стал дома деньги поворовывать на папиросы. Связался с темными ребятами. Как я помню, у меня образцом молодого человека был московско-арбатский жулик, блатной. Сапоги в гармошку, тельняшка, пиджачок, фуражечка, челочка и фикса золотая». (Из беседы с Юрием Ростом. «Общая газета» № 17 (299) 1999, 24.04-12.05) 

Да,его родила советская земля в лице человека, когда-то с тихим откровением запевшего про сапоги отца, которых он и в глаза никогда не видывал.
Окуджава, человек, который после расстрела своего отца большевиками, вступил в КПСС, а потом "вышел", когда большевиков, "якобы" понесли по кочкам, обезумевшие от борьбы с алкоголизмом глупые и обманутые московские пацаны.
Мальчик, который вышел из семьи партийных функционеров-большевиков не малого ранга. Скитавшийся с детства между Москвой и Тбилиси, но прижившийся в Москве.
Мальчик, который "проторчал" всего полтора месяца в прифронтовой полосе, как не пришей кобыле хвост без всяких обязанностей и дела и был "выселен" с фронта за "профнепригодность".
А потом без всякого смущения слонялся по киностудиям в роли "героя-фронтовика" и пел "Капли датского короля" и даже не смущался показаться в кадре рядом с настоящими фронтовиками. Раз так надо для искусства.

Он приветствовал расстрел Белого Дома в 1993 году...
Я еще не забыл его рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре:"Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак" - 1993 год, октябрь. Мерзость...

Гнойник "совести советской интеллигенции" для малопонимающей советской публики начал полностью вскрываться с 1993 года. "Я тоже был фашист, но только красный" - заявил Дориан-Булат о своём участии в Великой Отечественной. В чистом виде не воевавшим на передовой» во время Войны, Окуджава оказался весьма кровожаден к политическим противникам. Из интервью «Подмосковным известиям» от 11 декабря 1993 года: «- Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 октября обстреливали Белый дом? 
- Всю ночь смотрел. 

- У вас, как у воевавшего человека, какое было ощущение, когда раздался первый залп? Вас не передёнуло? 

- …Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это — заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело…»           
Есть у Окуджавы, такой замечательный саморазоблачительный документ — книга «Я никому ничего не навязывал…» Советую ее почитать. Там Окуджава рассказывает о своих «преследованиях». «Преследования» были такие: приезжает Окуджава из Калуги в Москву, обращается к работнику ЦК ВЛКСМ Искре Денисовой с просьбой устроить его на работу — и пожалуйста: получает место редактора в «Молодой гвардии», выпускает там сначала комсомольскую методическую литературу (борец с коммунизмом, ясный корень!), а затем поэзию народов СССР. Затем — хлоп: и становится редактором отдела поэзии в «Литературке» и живет там припеваючи, поскольку должность эта была синекурой: «Я один сидел, маленькая комнатка у меня была, заваленная рукописями графоманов в громадном количестве. Но тогда я уже интенсивно писал стихи и песни, очень интенсивно. И от меня требовалось иногда — время от времени — в «Литературку» давать чьи-то стихи. Ну, когда приходили известные авторы, я брал их и отдавал в редколлегию, и они уже шли. Так что задача моя была — борьба с графоманами. — То есть, Вам приходилось отвечать на вопросы, принимать…— Нет, я принимал — и тут же выгонял. И всё. И ничего я не отвечал ни на какие вопросы. Но там мне было очень хорошо: во-первых, коллектив был прекрасный, ко мне очень хорошо относились, очень меня ценили за то, что я делал…» (Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…» М., 1997. С. 20—21). Затем Окуджаву приняли в Союз писателей — и он ушел из «Литературки». Вполне благополучная судьба типичного советского интеллектуала. К 1985 г. у Окуджавы, по его словам, вышло в СССР, не считая множества журнальных публикаций, 7 книг стихов и 6 книг прозы (там же. С. 128). «Преследуемый» Окуджава летом 1969 г. рассказывал, что он в течение 8 месяцев съездил за государственный счет в Югославию, Венгрию, Францию, ФРГ, Австралию и Индонезию (там же. С. 249). О самых свирепых своих «преследованиях» Окуджава рассказывал неоднократно. Выглядело это так: однажды его пригласили в неназванную им «инстанцию» и попросили — понимаете, не приказали, а попросили! — не петь на концертах песню о Леньке Королеве. Но он не послушался и продолжал петь. И никаких «репрессий» не последовало. Но через три года Окуджава сочинил песню о дураках. Его опять пригласили в ту же инстанцию и жалобно так сказали: «Слушайте, есть же у вас замечательная песня о Леньке Королеве — зачем вам петь о дураках?» (там же. С. 32, 36). Вот и все «преследования». Не случайно Окуджаве приходилось на своих вечерах выслушивать от аудитории такие вот замечания: «Вот вы стоите, такой самодовольный, благополучный, и ничего не пишете о язвах, которые существуют в нашем обществе» (там же. С. 33).
 У Окуджавы, например, к 1985 г. вышли диски в США, Англии, Италии, Швеции, ФРГ, Франции, Японии. Это хорошие деньги. Несколько миллионов не рублей. Так обычно платят агентам влияния, чтоб скрыть факт сотрудничества и предательства.

Но основной его задачей было не воспитание класса интелегентов- алкоголиков ненавидящих Родину, а воспитание человека который придет во власть и там сделает то о чем всю жизнь мечтал окуджава- отомстит всем народу. Яговорю о АнатолииЕ Чубайсе, его с детства воспитывал Окуджава и формировал его мировозрение, его как самого переспективного агента рекомендовал своим кураторам из западных спецслужб.

13 июня 1997 года Окуджава умер в парижской клинике. Незадолго до конца он написал стихотворение на день рождения Анатолия Чубайса, которое было обнаружено в больнице вдовой Булата Шалвовича Ольгой. Последнее стихотворение Окуджавы было переправлено вместе с поздравлениями Чубайсу 16 июня, в день его рождения.

А у нас иные сферы —
день приязни и гостей.
Ну, и чтоб жила легенда
о событьи круглый год,
рюмочка интеллигентно
применение найдет.
Как нам жить — узнаем сами.
Мир по-прежнему велик.
Пусть останется меж нами
добрых "Жаворонков" крик.    (*)

9 мая 1997,
Париж
______________________________
* Жаворонки - дачный поселок в
подмосковье, где у А.Чубайса
и Б.Окуджавы по соседству были
дачи.

 
Если бы Окуджава был жив, скорей всего и сегодня он не отказался бы еще от одного залпа по  нынешней России, вместе с Ахиджаковой, Макаревичем и подобными.

Да у него были прекрасные песни и стихи, но как сказала Ахматовская:
"Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда." Вот Окуджава и был этот сор, из которого росли стихи.
Так бывает, причуда природы, талант попал в гнусного человечка. Это гений и злодейство - несовместны, а талант бывает и у негодяев. Ничего в этом нового.

Припоминается и другой интересный факт: как-то прочел в «Русской мысли» интервью с Окуджавой. Журналист спросил его: «Почему вы не уезжаете?» – «Боюсь нищеты», – был ответ. Окуджава понимал, что на Западе жизнь нужно либо украсть, что наказуемо, либо заработать, что непросто. А в России и кража ненаказуема, и холуйство или «непротивление злу» оплачивается дороже, чем труд. Он сделал свой выбор!
Его интересы – типично обывательские: личный автомобиль и футбол (см.: Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…». С. 46, 48). Сам о себе Окуджава, не стесняясь, сказал так: «Я – обыкновенный обыватель» (там же. С. 168). А на вопрос «Что для Вас главное в творчестве?» ответил: «Главное в творчестве? Чтоб хорошие деньги платили. Ну чего стесняться-то! Чего стесняться-то!

"Виноградную косточку в теплую землю зарою..." написал тот, кто много позже захотел увидеть на теплой земле памятник Шамилю Басаеву. 
"Возьмемся за руки, друзья" написал тот, кто в августе 95-го - через два месяца после Буденновска, по размышлении зрелом - взялся за руки с Шамилем Басаевым. 
"Ель моя, ель, словно Спас на крови" написал тот, кто назвал кровь, пролитую Шамилем Басаевым, обстоятельством печальным и трагичным. А самого Басаева - человеком. Достойным памятника. Большого. 

В одном из своих  интервью "Голосу Америки" Булат Окуджава скажет: «патриотизм чувство не сложное, оно есть даже у кошки». 
  
Сын Окуджавы от первой жены отсидел в тюрьме, принимал наркотики, от которых и умер. Второй сын – малоизвестный музыкант. 
Интересно, счастлив ли он в «новой России», которую построили такие, как его отец?  

Еще недавно Россия стояла перед выбором — продолжать идти под управлением Запада или стать на свой путь развития. И пока выбор не был сделан — можно было отсидеться.

Как не пафосно сейчас прозвучит, но Путин и народ, сделали свой выбор. Сделал давно и он от него не отступает и не отступит. На Валдае он еще раз это подчеркнул для тех, кто раньше страдал слухом. Он ведет за собой Россию по самостоятельному пути развития и укрепления, безвнешнего управления Западом, к жизни и процветанию. Но жизнь и процветание не возможны , если если не убирать с пути паразитов, предателей.Люстрация!

Валерий Розанов доктор психологии, фатуролог

Источник: zavtra.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (531)

Джеф КоторогоЧитатьПротивно

комментирует материал 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валери Измайлов

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 04.10.2016 #

это вы про кого?

no avatar
Джеф КоторогоЧитатьПротивно

отвечает Валери Измайлов на комментарий 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Базилио

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 05.10.2016 #

Кремлёвская холуйня "отважно" подняла хвост на умершего почти 20 лет назад Окуджаву. Даже не подозревал, что они могут дойти до такого скотства.

user avatar
Джеф КоторогоЧитатьПротивно

отвечает Базилио на комментарий 05.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Базилио

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 05.10.2016 #

Типичный пример кремлёвского холуя.

user avatar
Иван Иванов

отвечает Базилио на комментарий 06.10.2016 #

Выборы прошли... Теперь власть может показать свой звериный оскал.
Саме интересное нчнется после выборов преемничка, ежели Ваван Первый Вор Олимпийский Сочинский и Всея Руси решит, что с галеры пора сваливать.
А в холуях на Руси никогда недостатка не было.

no avatar
Валерий М.

отвечает Базилио на комментарий 05.10.2016 #

Окуджава сволочь, прихлебатель и гад, эти слова я готов был ему сказать прямо в лицо, ещё при его жизни.
"Он приветствовал расстрел Белого Дома в 1993 году...
Я еще не забыл его рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре:"Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак" - 1993 год, октябрь. Мерзость..."
Только за это он достоин вечного презрения...

user avatar
Емеля

отвечает Валерий М. на комментарий 05.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Кистепёров

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.10.2016 #

Я безразличен к творчеству Окуджавы.которого подняли на поверхность армяне,наполовину которым он был сам.
Мне тошны лкак либерасты,так троли -холуи режима.хрен редьки не слаще.
Жду и тех и других
Ул. Песцова дом.3 кв.7
Не забудь паяльник.
Пригодится.

user avatar
Серега Ку

отвечает Валерий М. на комментарий 05.10.2016 #

Ельцин смалодушничал,нужно было добить эти национал-коммуняцкие отбросы в парламенте,а то теперь изо всех щелей повылазили глотки дерут войны с западом хотят :)

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Feast на комментарий 01.11.2016 #

Место ебн-в психушке!!Знал бы я,что его вагонный бред-это алкогольный бред хроников,точно его туда бы сдал!Но тогда я был начинающим врачом,и ещё таких тонкостей знать не мог...В фильме"Не послать ли нам гонца"указано его правильное местоположение!

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Серега Ку на комментарий 01.11.2016 #

ебн не с малодушничал,=он и так запугал ЗЮгайна....что тот отказался от победы на выборах...ЗЮгайн победил в 1996-м,но сдал выборы,струсил...А для ебн-родное место-Психушка!!!!Я лично ехал с ним в поезде из Свердловска в Москву.На вокзале ребята хотели сдать его в ментовку,или в психушку,после того,как эта пьянь договрилась до того,что"приведёт танки к Дому Советов,если депутаты не согласятся с его доводами"...Но мы ничего не знали про него,кроме того,что зовут его"Боря",и что он какой-то первый секретарь в Свердловске...в котором лично я никогда не бывал.А главное,мы не знали-к кому он приехал в Москве,и куда пойдёт дальше...Всё равно,что искать иголку в стоге сена...А через день этот алкоголик развалил всё,что можно было развалить...и начал каждый год отправлять по полтора миллиона человек на кладбище...Великий политик хренов...:((((Чтоб он в гробу переворачивался,когда вспоминают...Ему памятник неправильный сделали...забыли литруху рядом с ним поставить!!Потому что первый его вопрос мне был,когда я вошёл в купе-"Водка есть?"..Оказывается,он до меня уже литр выкушал за сутки в поезде,и всех достал в вагоне своими политическими алкогольными спорами...Мразь высшей марки!!!!"Не послать ли нам гонца"-в этом фильме показано его Правильное место в жизни-в психушке!

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Валерий М. на комментарий 09.10.2016 #

Ельцин не Янукович. В 1993 году он был абсолютно прав.

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Олег  Модестов на комментарий 01.11.2016 #

Он был"прав"не более,чем как хронический алкоголик!Его место было в психушке!!"Не послать ли нам гонца"-фильм Правильно показывает его место!Почитай мои комменты выше.

no avatar
Генрих Кожемяка

отвечает Валерий М. на комментарий 22.10.2016 #

СУТЬ:
---
"Он приветствовал расстрел Белого Дома в 1993 г...
Я еще не забыл его рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре:"Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак" - 1993 год, окт Мерзость...
...Я тоже был фашист, но только красный"-заявил Дориан-Булат о своём участии в Великой Отечественной. В чистом виде не воевавшим на передовой» во время Войны, Окуджава оказался весьма кровожаден к полит. противникам.Из интервью «Подмосковным известиям» от 11 дек.1993 г.: «: «- Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 окт. обстреливали Белый дом?
- Всю ночь смотрел.
- У вас, как у воевавшего человека, какое было ощущение, когда раздался первый залп?
- …Я наслаждался этим...

Так бывает, причуда природы,талант попал в гнусного человечка....талант бывает и у негодяев. Ничего в этом нового.

...другой интересный факт:как-то прочел в «Русской мысли» интервью с Окуджавой.Журналист :«Почему вы не уезжаете?»-«Боюсь нищеты»...Окуджава понимал, что на Западе жизнь нужно либо украсть,что наказуемо, либо заработать,что непросто
А в России и кража ненаказуема,и холуйство или «непротивление злу» оплачивается дороже, чем труд. Он сделал свой выбор!

Его интересы-типично обывательские: личный авто и футбол (см.: Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…».).Сам о себе Окуджава, не стесняясь, сказал так: «Я -обыкновенный обыватель»

на вопрос «Что для Вас главное в творчестве?» ответил: «Главное в творчестве?Чтоб хорошие деньги платили.Ну чего стесняться-то! Чего стесняться-то!

...Не случайно Окуджаве приходилось на своих вечерах выслушивать от аудитории такие вот замечания:«Вот вы стоите, такой самодовольный, благополучный, и ничего не пишете о язвах, которые существуют в нашем обществе»"
----
Этим ВСЁ сказано !

no avatar
pivovar65

отвечает Базилио на комментарий 05.10.2016 #

Так Сталин еще раньше умер, а вы все никак не уйметесь.....поднимаете хвост. Но это же не скотство, да ?

no avatar#}
pontmizantrop

отвечает pivovar65 на комментарий 05.10.2016 #

Масштабы разные. Абрек коба - это в масштабе страны и судьба народов,людей. Окуджава -" блеющий" свои стихи,советский интеллигентик. .Которого сегодня,уверен,мало кто знает и помнит. Кобу мы имеем право обсуждать и осуждать,или кому нравиться, оправдывать. Это,повторяю, - история. Второй же,по принципу : " умер максим,ну ....т.д. ".

no avatar#}
Юрий Паршаков

отвечает Базилио на комментарий 05.10.2016 #

А что тут не правда?

no avatar
Базилио

отвечает Юрий Паршаков на комментарий 06.10.2016 #

Если из вашей биографии выделить только негативные моменты и опубликовать их отдельной статьёй, да ещё добавить туда "подвиги" ваших родственников, не только близких но и дядь, украсить всё дрожащими губами Ахеджаковой, Чубайсом, описать неблаговидные поступки ваших детей, как это сделано в данной стряпне, то вы тоже будете выглядеть подонком и мерзавцем.
Но для думающих людей, внимательно читавших эту стряпню подонком и мерзавцем выглядит автор.

user avatar
Владимир Белых

отвечает Базилио на комментарий 08.10.2016 #

Так вы, слабовидящий, расскажите его, Окуджавы, истинную биографию, с воинскими подвигами, с трудовыми свершениями! Но, только, как автор, с ссылками на источники!

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Базилио на комментарий 01.11.2016 #

Ну,одного присутствия на вечеринке вместе с ублюдками-рыжим и мальчишем-плохишом,-уже достаточно,чтобы сделать правильный вывод о том,кто действительно мразь и подонок!!Одни фамилии этих мерзких тварей,ради своих миллиардов уничтоживших Великую страну,-напоминают о том,что каждый год население России убывает на полтора миллиона человек...Не напомнить про ещё одного"бессребренника-доллларового миллиардера немцова"из этой компании?!

no avatar
airlines

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 04.10.2016 #

У аФтора явно паранойя !!
Окуджаву, знают многие, а аФтора никто !!))

no avatar#}
Alex Ivanov

отвечает airlines на комментарий 04.10.2016 #

Вот уже и Окуджаву в предатели записали... Видимо, даже в национал-предатели с подачи сами знаем кого.
Кто следующий на очереди? Владимир Семенович Высоцкий? Не удивлюсь. Стихи г-на Лаврова российскому плебсу сегодня куда ближе.

no avatar
Мерлин)

отвечает Alex Ivanov на комментарий 04.10.2016 #

"Вот уже и Окуджаву в предатели записали." - а разве не так, разве не он с пеной у рта, призывал Алкаша расстрелять "белый дом" в 93-м ?...".Многие отвернулись от него , как и Наталья Варлей, которая также разбила у ног Окуджавы его пластинки." .
" Владимир Семенович Высоцкий? Не удивлюсь. " - а я вот удивляюсь , как человек добровольно и честно работавший на КГБ , стал кумиром диссидентов ?....((

no avatar#}
Валери Измайлов

отвечает Мерлин) на комментарий 05.10.2016 #

даже работая на КГБ, Высотский оставался Человеком

no avatar
Быдло_Фоб

отвечает Валери Измайлов на комментарий 05.10.2016 #

Высоцкий оставался алкашем.

Даже его французская шлюха жена,
спустила все его шмотки на аукционе,
чтобы прокормиться.

user avatar
pontmizantrop

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.10.2016 #

И что ? Он и на "ширке"сидел. И характер не святоши. И возможно на "контору" работал.Но слушали и любили его стихи и песни (не все ). В его творчестве действительно были хорошие вещи.Потому как - это энциклопедия советской жизни.

no avatar#}
lersu73

отвечает Валери Измайлов на комментарий 05.10.2016 #

Высотский был талантливый и озабоченный на всю голову завистливый хам. Что узнал, обманувшись, купив билет на его концерт. Издевался над публикой, позёрничал и рисовался, хаял других популярных певцов, тупо проболтал всё время о театре на Таганке, спел 4 песни. До сих пор неприятно вспоминать о том. Другое, что таких лицедеев тьма. Достойных людей крайне мало.

no avatar#}
Oleg Gr

отвечает lersu73 на комментарий 05.10.2016 #

Ваше разочарование от неоправданных ожиданий. Высоцкий был поэт, певец, артист, но вы зачем то искали в нем что то еще. Зачем?

no avatar
lersu73

отвечает Мерлин) на комментарий 05.10.2016 #

Согласен, очень проницательно. И про Высоцкого подтверждаю, был на концерте у него. Совершенно не тот он за кого его принимали, хуже до безобразия. Другое удручает. Почему обманчивое лицедейство имеет приоритет больше у нас в стране, чем подлинная человеческая чистота.
К вопросу
https://www.youtube.com/watch?v=We7s5O9NPGA «Я, человек».

no avatar#}
Юлия Селиванова

отвечает Мерлин) на комментарий 05.10.2016 #

Лет через 10 позорным фактом в биографии ваших потомков станет Ваше голосование за Единую Россию. Всё течёт, всё изменяется.

user avatar
lersu73

отвечает Alex Ivanov на комментарий 05.10.2016 #

Вот, вот. Был на концерте у Высоцкого в Дворце Спорта в Харькове. Крайне разочаровался, лучше бы записи дома слушал. То зажгите свет - хочу видеть с кем говорю. То потушите. Возвращался неоднократно к охаиванию Евгения Мартынова - "Подумаешь, яблони в цвету". Много и приторно болтал о театре на Таганке. Спел 4 песни. Вышел я с этого мероприятия, как оплёванный за свои же деньги. Понял, нет сему талантливому выродку имени, среди достойных людей.

no avatar#}
Пётр Гаврилов

отвечает lersu73 на комментарий 01.11.2016 #

А ты сам бывал в театре на Таганке?!Это совершенно уникальный театр,и аналогов ему нет!Начиная с актёров,и кончая сценой,которая не кончается за кулисами...И почему актёр не может рассказывать о любимом театре,имеющем мировую известность?Кто в мире про твой Харьков знает?Единицы...Разве что теперь в связи с вашими убийцами-фашистами,поджигателями живых людей... А Театр на Таганке-это театр мирового уровня!Его знает весь СССР,как минимум!Выродок-это ты!!Я бы точнее сказал-выбЪлядокЪ!!Песенки про яблоньку ему подай слащавые...

no avatar
Feast

отвечает airlines на комментарий 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Voltran

отвечает Feast на комментарий 04.10.2016 #

Не так, это те которые отобрали у людей государственные выплаты и присвоили их себе, попутно положив в свой карман и все достояние государства!

user avatar
Валери Измайлов

отвечает Feast на комментарий 05.10.2016 #

Окуджава пошел по пути своих предков у которых руки в крови

no avatar
ROLLER8791

отвечает Валери Измайлов на комментарий 05.10.2016 #

УУУ завыли бандерлоги. Окуджава, Высоцкий, Искандер и многие другие это таланты и люди не боящиеся высказывать свое мнение вразрез с официозом. Талантов ненавидят те кто вынуждены трусливо прогибаться под власть, терпеть пинки хозяина и облизывать хозяйскую миску, бросаться с лаем на каждого кто проходит мимо хозяйского двора. К слову если такую шавку пнуть как следует она может сменить хозяина на пнувшего.

user avatar
Валерий М.

отвечает ROLLER8791 на комментарий 05.10.2016 #

Либерастик, не трогай Высоцкого, тем более не ставь рядом с ним подонка Окуджаву.
Я не против, что бы либерасты наслаждались Окуджавой и прочей гадостью, но Высоцкий наш, это русский патриот с большой буквы.

user avatar
Валерий М.

отвечает Feast на комментарий 05.10.2016 #

Давлеткин, ты чо, дурак? Высоцкий высмеивал недостатки, которые были и есть в любом обществе..., и делал это без злобы, с любовью к народу.., к советскому народу..

user avatar
ТИХОМОЛОВ В

отвечает ROLLER8791 на комментарий 05.10.2016 #

Талант - это не личность, а свойство личности. Талант ненавидеть нельзя, а личность можно и нужно. Плоды таланта всегда вырастают на "благодатной почве" и плодами мы пользуемся. Так что уметь складывать слова и быть принципиальным согласно этим словам - это разные понятия. Одно только вижу, раз эти перечисленные "розы" выросли в солиалистическом компосте, значит у них и нутро такое, хотя внешне они и "прекрасны".

no avatar#}
Валери Измайлов

отвечает Feast на комментарий 05.10.2016 #

вы не привели ни одного аргумента по фактам в статье, значит вы согласны с тем что Окуджава мерзавец?

no avatar
Oleg Gr

отвечает Валери Измайлов на комментарий 05.10.2016 #

В статье нет ничего, абсолютно ничего побуждающего сделать вывод о какой то нечистоплотоности Окуджавы. Автор пытается связать одобрение расстрела Белого Дома с какими то нехорошими поступками в прошлом. Но я например кроме истории с барскими санями не узрел ничего. Ну а барские замашки, так по молодости многое простительно.

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Oleg Gr на комментарий 01.11.2016 #

А как он приятеля подстрелил...?!Лично меня настолько коробило,когда танки стали стрелять по Дому Советов,по безоружным людям,что я тут же стал звонить в военкомат Ленинграда,чтобы они там приняли меры...А эта мразь-окуджава,-ещё и радовался?!....Тьфу,падаль паскудная....:((((

no avatar
Валерий М.

отвечает Feast на комментарий 05.10.2016 #

Либерастик, я и не сомневался, что у тебя в кумирах Окуджава, Новодворская, Ахеджакова.., короче, всякая русофобская мразь..

user avatar
Емеля

отвечает Валерий М. на комментарий 05.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Валерий М.

отвечает Емеля на комментарий 05.10.2016 #

Ой, мля! Какие имена-то знаешь, прям эрудит.., только ни кто тебе, русофобик, не поверит...

user avatar
Леовол

отвечает Емеля на комментарий 05.10.2016 #

А что,у мусульман,отрезающих головы сегодня и взрывающихся в шахидмобилях духовности и подлости меньше?Или у немцев,основоположников классической философии и породивших Гитлера?Ведь русских унижаете.Всякий представитель искусства,за редким исключением,это средоточие неудовлетворенных амбиций и высокого самомнения,выражаемого ко всему,что его окружает.

no avatar#}
pontmizantrop

отвечает Леовол на комментарий 05.10.2016 #

Адольф лучше многих сегодняшних полит.деятелей в мире. Ну подставили парня англосаксы и скотоводы Синая. Что поделаешь.Так всегда было.Одна ошибка и тебя не навидит весь мир. Ещё пара десятков лет и будете о нём вспоминать в ряду Аттилы,Чингисхана,Тамерлана,Батыя,абрека кобы и т.д..

no avatar#}
Пётр Гаврилов

отвечает pontmizantrop на комментарий 01.11.2016 #

А ты-скотобыдло-мазохист!!Тебе наверно,очень хотелось бы,чтобы ты был в фашистских рядах?!...:)Наивный...тебя бы просто сожгли в печке,как еврея,укропа,и другую нечистую неарийскую расу...Не равняй Чингисхана с гитлером...Чингисхан-это боец!А гитлер-трусливый прыщ на заднице!!

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Леовол на комментарий 01.11.2016 #

Либерасты путают постоянно полных антиподов-Ленина-истинного коммуниста,и сталина-агента царской охранки,прикрывавшегося коммунистическими лозунгами,но строившего монархический социализм...Именно из-за этого страна наша страдает.Государственное устройство должно быть Республиканским,подобно Парижской Коммуне!Не должно решение любого сложного политического вопроса зависеть от одного-единственного царька с его узким кланом и клакой!!Только Президентский Совет,минимум,из 17-ти Прзедентов с равными Правами и Ответственностью.Подробнее- http://mangyst0007.webnode.ru/blog/

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Емеля на комментарий 01.11.2016 #

Для особо тупых извещаю:сталин-агент царской охранки,3-й отдел!!Был специально внедрён к большевикам для тайной слежки!Не успел спасти царскую семью от расстрела.У сталина не случайно две даты рождения.Для его внедрения была придумана легенда,при которой нашли его полного тёзку-однофамильца,и убили его!!Таким образом тёмное прошлое агента-стукача было прикрыто пролетарским происхождением истинного Йоси Джугашвили.Скоро будет проведена генетическая экспертиза,которая докажет,что отец Йоси Джугашвили не является биологическим отцом"отца народов"!Помимо этого,когда вскрылось досье сталина из охранки,и попало к офицерам Красной Армии,-все,кому было хоть что-то известно об этом досье,были расстреляны!!Узнав о том,что во главе Дивизий,даже не полков,у сталина стоят вчерашние капитаны,гитлер понял,что лучшего момента для нападения на СССР у него не будет!!Если бы он впоследствии не распылился на несколько фронтов,то точно бы занял всю территорию СССР на левом берегу Волги...сталин-полный антипод Ленина.Как известно,Ленин ненавидел стукачей,и устраивал им бойкоты ещё в гимназии!сталин же организовал в стране систему стукачества"всех на всех"-основу работы охранки!!сталин всю жизнь строил не настоящий социализм,а пародию на него,Гротеск.Когда утром с трибун орали лозунги про верность социализму,а ночью чёрный воронок увозил тех,кто плохо орал...сталин отравил Ленина,предположительно,грибным супом,с добавлением Сатанинского гриба.О том,что"настоящему коммунисту(большевику)"сталину не прилично нецензурно оскорблять женщину(Крупскую),кто бы она ни была,я умолчу.Ленин такого не мог позволить себе в принципе!Не того порядка был человек!!!

no avatar
pontmizantrop

отвечает Feast на комментарий 05.10.2016 #

Являюсь и антикоммунистом и антисоветчиком. Но не надо возносить этого блеющего свои стихи учителя, в ранг кумира. Во многом (не во всём) автор прав. Уверен : если бы вы знали всех этих кумиров лично, то во многих разочаровались бы. Одно дело картина,нарисованная ТВ и журналами,а так же слухами. И совсем другая картина при личном знакомстве.Информация,так сказать,с первых рук. Надеюсь вы меня поняли. Многие,кто для нас был кумиром при совке,оказались скоморохами,актёрами,клоунами. Просто зарабатываюшие хорошие бабки своим "творчеством" для сытой и "упойной" жизни. Не о каких идеалах речи идти не может. Там единицы. Не говорю уже о диссидентах. Там сволочей было довольно таки не мало. При желании вы можете ознакомиться с их биографией.

no avatar#}
Виктор Иванов

отвечает Feast на комментарий 10.10.2016 #

Окуджава - средней руки поэтишка, который был чужд нашему народу и нашей Родине.Он был антисоветчик и русофоб, иуда по своей натуре. За это и был в свое время вознесен на пьедестал внутренними врагами России и иванами, не помнящими родства, такими же, как он сам.
Ни я, ни мои родственники никогда не были членами КПСС, в отличие от иуды Окуджавы, который предал и Родину, и партию, и народ, которые его вскормили.

no avatar
Пётр Гаврилов

отвечает Feast на комментарий 01.11.2016 #

окуджава-хрен из-под лавки,а не гражданин!!!!Не то еврей,не то армяшка...Жид-одним словом.:((((При помощи его подручных страна каждый год теряет полтора миллиона граждан на кладбище,и дошла до крайней нищеты,когда у"граждан"миллиарды,а простому Гражданину могут отключить зимой,в 30-ти градусный мороз,свет за неуплату в 76 рублей,и отправить замёрзшего на кладбище...Ублюдок он!!

no avatar
Грюн

отвечает airlines на комментарий 04.10.2016 #

Автору 5 с плюсом...

no avatar#}
Feast

отвечает Грюн на комментарий 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Генрих Кожемяка

отвечает Feast на комментарий 22.10.2016 #

"Маразм крепчает..."

-Эх-х,"Это я удачно зашёл",
--НЕТ,это вы с такой жалобой на своё нездоровье
НЕУДАЧНО зашли

Или ваш маразм до того окрепчал,что
перепутали вы и-нет
и психиатра кабинет ? :-)

no avatar
vitaliy serov

отвечает airlines на комментарий 04.10.2016 #

При демократии все равны и можно обложить любого - за это и боролись.

no avatar
Feast

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
UXMAN

отвечает Feast на комментарий 04.10.2016 #

Дак зачем тогда гадишь своими комментами? Кому они нужны: пустые и тоскливые.

user avatar
Емеля

отвечает UXMAN на комментарий 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Александр Григорьев

отвечает Емеля на комментарий 05.10.2016 #

На ловца и зверь бежит. Опять я удачно зашел! Ты почему трусливо сбегаешь от моего вопроса о неконституционности власти в Украине? Обгадился от страха? Пока честно, без демагогии и словесного поноса не ответишь, имел ли право Турчинов объявлять себя и.о. президента Украины и какой статье Конституции Украины это соответствует, а следовательно являются ли действительными подписанные им документы, ты не имеешь морального права упрекать кого-то и критиковать.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

Александр, я отвечу, Это я удачно зашёл, видимо, считает бессмысленным вам объяснять. А я не гордый. Хоть стопятьсот тысяч раз могу объяснить.
Когда срыснул янукович в Украине не было кабмина - азаров перед бегством снял с себя полномочия премьера и автоматически кабмин потянул, Рада разбежалась по углам.. Потом началось спасение страны и, соответственно, облом планов путина. 21 февраля Рада собралась! на экстренное заседание!
Утром 22 февраля на экстренном заседании Верховной рады вице-спикер Руслан Кошулинский зачитал заявления об отставке спикера Владимира Рыбака и первого вице-спикера Игоря Калетника, а также заявления ряда депутатов о выходе из фракции Партии регионов. Верховная рада приняла отставки должностных лиц.
На должность спикера Рады предлагались кандидатуры Петра Порошенко и Александра Турчинова. Партия регионов, оставшаяся в меньшинстве, отказалась выставлять своего кандидата. Новым спикером был выбран Александр Турчинов. «За» проголосовали 288 народных депутатов.
По нашей Конституции в отсутствие президента его функции обязан выполнять Спикер Рады.
23 февраля Верховная рада приняла постановление о возложении обязанностей президента Украины на председателя Верховной рады Александра Турчинова.
По какой статье Конституции убрали януковича с президентов? Статьи нет, а причины есть. На все случаи жизни Конституцию не напишешь. Он ведь сдрыснул? Бросил страну? Это равносильно отказу от своих обязонностей. И поэтому было принято политико-правовое решение легитимным парламентом.
Если ты так печёшься о нашей Конституции, то ответь, по какой статье Крым вдруг стал ваш? У нас в Конституции написано что Крым наш, а не ваш. И там же, в нашей Конституции, написано как он может стать не нашим. Ничего похожего на то, как вы его отжали.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

Я услышал, что вы- человек не гордый. Но из написанного вами я понял, что вы или человек неграмотный юридически или лицемерный. Пытаясь представить все произошедшее следствием побега Януковича, вы умолчали, что побег его произошел после того, как ваши радикалы в масках разорвали достигнутое соглашение о досрочном проведении выборов президента на следующий день после его подписания. Тем самым они послали в эротическое путешествие даже не послов Германии и Франции, а государства , которые они представляли. А те даже не возмутились этим. А не было ли это сговором, желанием взять реванш за поражение Европы в 1945 году? Ведь движущей силой майдана были потомки союзников Гитлера, принявших присягу ему в июне 1941 года . Вам есть что возразить?
Вернемся к вашей Конституции и заседанию Рады, тому самому. Я отлично помню, как и почему отказались названные вами люди от должностей. В Конституции Украины есть статьи 108-111, которые регламентируют порядок прекращения полномочий президента Украины. Но если бы вы были грамотным юридически человеком, вы бы сослались на статьи Конституции, которые позволяли бы отстранить Януковича от должности президента.(И процитировали бы их. А цитировать вам нечего). А также назначения и.о.президента. Единственным вариантом отстрания его от должности был вариант импичмента. Нет в Конституции другого варианта. Не писал он заявления об отставке. И послали вы Конституцию Украины в эротическое путешествие на три веселых буквы. (А дальше - больше. И АТО с участием ВС, и нарушения права на жизнь и т.д.).
То есть кто прекратил действие Конституции на территории Украины ? Не крымчане. Они просто поймали момент, когда перестала действовать по вашей прихоти Конституция Украины. Почему вы считаете, что вам можно, а им нельзя делать то же самое? Продолжу.

no avatar
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

Продолжаю. Уж очень невтерпёж вам было реализовать результаты переворот. Потому вы и торопились, плевали на законные процедуры.
Dura lex, sed lex. Или нет?
Есть что возразить по существу, со ссылками на правовые акты, без демагогии?

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

Я, негордый и неграмотный, удивлен вам, гордому и грамотному. Речь ведь шла о том, что вы сказали про "..имел ли право Турчинов объявлять себя и.о. президента Украины и какой статье Конституции Украины это соответствует...". Буду ёрничать. Статьи про Турчинова в нашей Конституции нет. И Турчинов сам себя никем не объявлял. Рыбак и Калетник написали заявление. Законно? Законно. Что и кто подвиг их на это ? Да пофиг, они саморучно написали прошение об отставке. Рада это прошение удовлетворила. Выбрала нового спикера. Всё законно. Дальше надо было ждать когда воскреснет янукович? Ждать пока путин вытащит его, как туза из рукава? Фигушки хотелкам путина. Рада приняла ПОЛИТИКО-правовое решение. Раз нет известий от президента, то он не может выполнять свои обязанности. Все. Турчинов по Конституции должен выполнять полномочия Президента. Рада обязала его это делать.
Я теперь очень хорошо понял Это я удачно зашел. Точно, оказалось бессмысленным вам что-то объяснять. Скажу дальше так: у нас сейчас все власти легитимные.
И ещё. Почему ни словом не обмолвились про нашу конституции и Крым? Я опять спрошу: если ты так печёшься о нашей Конституции, то ответь, по какой статье Крым вдруг стал ваш? У нас в Конституции написано что Крым наш, а не ваш. И там же, в нашей Конституции, написано как он может стать не нашим. Ничего похожего на то, как вы его отжали.

no avatar#}
чисторусскиекорни

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

Пардон. Пропустил ваш более чем скромный ответ по Крыму. Умненький вы наш, это когда же у нас в Украине не было Конституции? Не надо выкручиваться типа "Они просто поймали момент...". "Они" это таки да, это не крымчане, а сам знаешь кто. И дальше к тебе твоя же просьба "Есть что возразить по существу, со ссылками на правовые акты, без демагогии?". По Крыму.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

Вот опять вы показали свою безграмотность. Да вы читать совсем не умеете. Разве я писал, что у вас не было Конституции? Я написал, что вы своим неконституцинным переворотом и последующими неконституционными действиями по отрешению Януковича и прочими телодвижениями ее отправили в эротическое путешествие на три веселых буквы. И по вашему пути пошли крымчане .
Поэтому не надо передергивать написанное мною и задавать свои вопросы вместо ответов на мои. Это вы вызвались ответить на мои вопросы. А ответить грамотно и честно оказалось вам слабо.
Но я готов ответить на ваши вопросы , но только после ваших ответов на мои. Мне это не трудно.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

Я вызвался ответить на ваши вопросы и уже пожалел. Ответил грамотно и честно и уже два раза. Вас не устроил мой ответ, вы других доводов, кроме своего тупогого убеждения ... незаконно... неконстуционно...поэтому нелигитимнооо... а Крым можно... так люди воспользовались... не приемлете. А вот по крыму так и не дождался от вас ничего.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Где же вы ответили грамотно и честно, если не ответили, какой статье Конституции Украины соответствует примененный порядок отрешения от должности Януковича. Опять полилась демагогия от вас. И ситуацию по Крыму я объяснил простым языком: нечего было скакать на Конституции.

no avatar
толя иванов

отвечает Александр Григорьев на комментарий 11.10.2016 #

интересно а за сколько Крым у Хрущева отжали ..за сколько ..и пол украины земель где отжали ..а сама украина откуда отжатая ..немного у поляков .немного Австрияков ..и пол страны подаренно отжатая Лениным и Сталиным ..и где там украинцы слепленные из поляков австрияков и ..дураков ...хи русских ...и где украинцы ...те же русские только сволочнее ..Вот я раньше не знал ..сами все рассказали ..так и в этом споре ..холуи на холуев америкосов пальцем кажуть ..мабуть ..вот вам и Крым ваш наш ..Россия чем то плоховата а америкосовские пиз..уны чем хороши ....неужели МИР банка с тараканами которые лезут друг на друга с хилыми познаниями доказывая таракан таракану совсим похожеми что каждый лучше националист ..хи ха ну не все же сволочи ..остыньте.......с уважением ко всем вам ..людям

no avatar
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

Хотите ответ, что произошло по Крыму? Легко.
Сейсмическое воздействие скачек на майдане с криками "Москаляку на гиляку!", "Москалей на ножи!" раскачали непотопляемый авианосец Крым. В результате чего оторвались швартовы, и корабль ушел в другой порт , опасаясь захвата его пиратами моря, вырытого украми.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

Фуууууууууууууууууу.......... А как же Конституция Украины, которую нужно неукоснительно выполнять... Или это касается только отрешения януковича?

no avatar#}
толя иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 11.10.2016 #

интересно а за сколько Крым у Хрущева отжали ..за сколько ..и пол украины земель где отжали ..а сама украина откуда отжатая ..немного у поляков .немного Австрияков ..и пол страны подаренно отжатая Лениным и Сталиным ..и где там украинцы слепленные из поляков австрияков и ..дураков ...хи русских ...и где украинцы ...те же русские только сволочнее ..Вот я раньше не знал ..сами все рассказали ..так и в этом споре ..холуи на холуев америкосов пальцем кажуть ..мабуть ..вот вам и Крым ваш наш ..Россия чем то плоховата а америкосовские пиз..уны чем хороши ....неужели МИР банка с тараканами которые лезут друг на друга с хилыми познаниями доказывая таракан таракану совсим похожеми что каждый лучше националист ..хи ха ну не все же сволочи ..остыньте.......с уважением ко всем вам ..людям

no avatar
Yury Klevtsov

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.10.2016 #

статья про Окуджаву,а залезла ураина,как вошь под воротник,тоже не удержался,своё ляпну:вы,хохлы вместе с США профукали Крым,как Россия проморгала Украину за 25 лет и теперь от злобы ,что нельзя ничего повернуть вспять исходите дерьмом и льёте это дерьмо на голову России,а она каждый раз это дерьмо смывает и объясняется в любви и братских чувствах,не могу понять почему уже более2 лет,для России уже никакой другой Украины не будет,никакого другого народа не будет,для Украины и народа,новое поколение которого воспитано американской пропагандой,Россия есть первейший враг и относиться к вам нужно ,как к врагу,для которого уничтожать Донбасс доставляет истинное наслаждение,а вот если бы в своё время зелёные человечки продвинулись бы дальше,то сейчас на Востоке Украины была бы тишь,да гладь,да божья благодать и люди бы гуляли по улицам с радостными улыбками воздушными шариками и флагами,как делают счастливчики в Крыму,дерьмо вы,а не народ и всегда такими были,здесь Окуджава не поможет,

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Yury Klevtsov на комментарий 16.10.2016 #

Как лазит вошь под воротник я не знаю, это к "немытой России".
Кому и какое дерьмо я здесь вылил, какая злоба? Я видел своими глазами как Россия "дерьмо смывает и объясняется в любви и братских чувствах" . Еле уцелел от этих "чувств". Вы пишите: "...а вот если бы в своё время зелёные человечки продвинулись бы дальше,то сейчас на Востоке Украины ... тишь да гладь...". Откуда у вас такая мысль? Украина 25 лет жила, никого не трогала. Сто раз писал, что войну и бандитов мы видели только в кино, российских сериалах про ментов и пр. И вот на тебе, приперся "русский мир" с автоматами, зенитками, и прочей убойной фигнёй... Там, куда их не пустили, откуда их поперли и сейчас "... люди ...гуляют по улицам с радостными улыбками ....".
Не оправдывайте оголтелую российскую военщину тем, что "украинцы дерьмо, а не народ". Я русский. Всю жизнь живу в Украине и счастлив, что не в России теперешней. Всё вам не так, вокруг одни враги... дерьмо... до Окуджавы уже добрались со своим ...(нет приличного слова).

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

А чего опять так безграмотно? Я же писал, что жду ответа по существу, без демагогии, со ссылками на правовые акты. А вы ударились опять в словеса. Нет такой статьи в законе прямого действия , который называется Конституция Украины, которая позволяла просто остранить от должности президента Януковича в этой ситуации без объявления ему импичмента. А следовательно и у Турчинова не было права проводить голосования по этому вопросу, чтобы назначить себя и.о.президента . Цитировать вам нечего.
Как нет в праве такого понятия как политико-правовое решение, не говоря о том, что не наделила Конституция Украины Раду принимать такие решения. Надо было тогда внести в Конституцию такое право.
Вы сделали вид, что не заметили мою фразу "Dura lex, sed lex." (Закон суров, но это закон) и мой вопрос. Потому как знаете, что закон в Украине стал дышлом, "здесь играй, здесь не играй"

no avatar
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Какой еще Конституции? Вы же ее послали и далеко послали 21-23 февраля 2014 года. Кто тебя? Сам себя. Как аукнулось, так и откликнулось. Нечего было проводить вашим бандюкам-бандералогам проводить рейдерский захват власти у одних бандитов, чтобы передать ее другим бандитам.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

До маразма дошло - януковича "обидели", а Крым тогда "сам обиделся". Ты ведь не глупый, каким меня считаешь. Если кричишь про отсутствие статей в Конституции по которым януковича убрали - кричи и про присутствие статей в Конституции по которым Крымнаш сделали. Как пятилетний обиженный мальчик уже ноешь: а чё он... а я ничё... если б не он... нечего было ему.... какой такой.. сякой... .

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

А чего так кисленько? Не можешь показать статью Конституции Украины, по которой вы отстранили Януковича и назначили пастора и.о.президента? Вы сами открыли ящик Пандоры, куда улетела ваша Конституция
Все. Ее не стало. Потому и Крым выпал. Нечего было каркать во все воронье горло "Москаляку на гиляку!" А Россия не дура, быстро его подобрала. Все было именно в этой последовательности. Разве это не так? Нечего после драки, развязанной вами, кулаками по воздуху махать.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

Согласно ст 108 Конституции Украины основания досрочного прекращения полномочий Президента Украины являются: 1) отставка, 2) невозможности исполнения своих полномочий по состоянию здоровья; 3) устранение с поста в порядке импичмента; 4) смертность.
Президент Украины сдрыснул и не подавал признаков жизни. Пункт 2) к этой ситуации подходит? Подходит! А пункт 4) так вообще для народа праздник...
А про Крым нечем оправдаться? Ужом на сковородке не извивайся: всё, не стало... не надо было каркать... Россия не дура, подобрала чужое, что плохо лежало и сказала, что это её... не машите кулаком после драки... Не противно противнику демагогии?

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Вообще Конституция Украины имела здесь защиту от дурака. И эта защита прописана в статье 110. Дочитал до конца или нет? А чего вы не трясли обращением в Раду Верховного Суда, медицинским заключением? Невтерпёж было? Спешка нужна при ловле блох. Чесались после майдана? И что там еще насчет конституционного состава есть?
А чешешь еще языком насчет Крыма! Поздно, доктор. Вытерли вы о Конституцию грязные ботинки. Вот и уплыл Крым. Навсегда. Нечего было пример показывать.

А тем, что Янукович убежал, он вас подставил по полной программе. Даже поимел. Скажите, ребятЫ, дальше. Согревайтесь.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

В последнем предложении скакать предлагаешь? Я прваильно понял? Спасибо за совет. Вам тоже - вставайте и вставайте с колен до бесконечности и умопомрачения.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

Это ты правильно понял написанон слово, которое я не проверил после редактора. Но я не предлагал, а констатировал происходящее.
Насчет поднятия с колен. В отличие от вас, я объективно стараюсь давать свое видение происходящему у нас. С колен нас подняли. Но, к глубокому моемуу сожалению , поставили раком. В ту же позу, что и вас. Судьба у нас, как у братьев, одна. И в этом виноваты вы со своим идиотским майданом. Потому как глядя на вас, многие решили, "кабы не было войны", и проголосовали за партию лицемеров и обещалкиных.
Но Крым нельзя было не принимать к своему берегу. Уж очень пираты всех мастей хотели взять на абордаж непотопляемый авианосец, а его команду поставить на ножи.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2016 #

Твоей объективности - грош цена. Она, как я уже понял, основывается только на ru-ru. Это не объективность. Мне не интересно, как ты оцениваешь то, что происходит у вас. Про колени и раком тоже не интересно. Меня просто поражает то, как ты "объективно"(т.е. односторонне) оцениваешь то, что у нас. У нас Майдан не "идиотский", не такой как ваша Болотная площадь. И каким боком Майдан к вашим "и проголосовали за партию лицемеров и обещалкиных" - вообще не пойму. Скажи честно: забзде...забоялись, что путинята сделают у вас то, что сотворили в нашем Донбассе? Правильно забоялись, бойтесь еще до какого там? до 2022 года? а может и дольше придётся. Ведь каждый ваш кощей - кощей бессмертный.
Про Крым опять демагогия. Нечем оправдаться за беспредел ( и правовой тоже, вы ж любитель права)? Лучше тогда не говорите.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

Повторю еще раз. На Украине произошел неконституционный рейдерский захват власти на Украине одними бандитами у других бандитов, чтобы передать ее третьим бандитам. В результате чего Евромайдан оказался вовсе движением не в Европу , а к власти евреев. В результате чего канули в бытие замечательные поговорки. Где хохол прошел, еврею делать нечего. Когда родился хохол, жид повесился. Вот такая вот мест постигла хохлов. А все потому, что они плохо знают, что означает слово майдан. Вы хотя бы это знаете?

Про Донбасс не надо врать. Донбасс есть продолжение того, что вы послали куда подальше Конституцию Украины. Просто люди на Донбассе не согласились с вашим попранием Конституции Украины, а вы продолжили дальше ее нарушение путем презрения их права на жизнь, путем направления на подавление восстания против переворота под видом АТО армии, что Конституция не предусмотрела.
Так кто творит беспредел?
Если обвиняешь Россию а агрессии, то почему не объявили войну агрессору? Очко жим-жим или нет основания?
Чем дальше, тем больше ты о себе узнаешь. Пиши.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2016 #

Всё чисто по ватным прописям оттарахтел. И не говори, что все думают, как ты, а не ты подцепил заразу из чужих прописей.
Про Донбасс можешь не напрягаться, не надо "свое мнение" мне сообщать. Я тут в Донбассе живу и всё вижу своими глазами. Скажу так: "твое мнение" ошибочно и опасно.
Писать отпала охота. Толочь воду в ступе неблагодарное занятие. Ты ведь чужих аргументов слышать и читать не хочешь, у тебя "всё своё".

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

Не суди о других по себе, дочь офицера-подводника. Это в твоих прописях нет ответа на мои доводы и вопросы. А уж в Конституции Украины и подавно.
Словоблудие не есть аргументы. Аргумент есть Закон и документы. А у тебя их нет.

no avatar
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

А теперь насчет легитимности ваших властей я вас разочарую.
Власть легитимна в том случае, если она законно избрана или назначена.
Но ничтожным документом или недействительным является тот, который подписан ненадлежащим лицом. ЕСТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ПО ЭТИМ ДВУМ ФРАЗАМ?

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

Есть возражение у путина. Он и его команда признали легитимность порошенко. К нему теперь, Александр, к нему со своими... даже не знаю, как это назвать. Вот заодно у него и про Крым спроси. Там он всё с учетом украинской конституции сварганил?

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Опять демагогия. Путин здесь при чем? Я спрашивал о норме права. А не о телефонном праве и праве кого- то думать или считать.
А чего вы так трусливо убегаете от вопросов, используя демагогию. Конкретный вопрос был задан, а ответ Какой-то уклончивый. Научитесь отвечать или мысли излагать четко, как и вопросы задавать

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

Та кто ж тебе доктор, ели тебе на твой "конкретный" вопрос "имел ли право Турчинов объявлять себя и.о. президента Украины и какой статье Конституции Украины это соответствует" я дважды ответил, дважды обратил внимание на то, что уже дважды ответил, а ты свое все твердишь: демагогия... уклончивый...уклончивый...ответ. На свой вопрос посмотри еще раз, как на такое можно ответить "используя нормы " права? Какой вопрос - такой ответ.
Теперь причем путин. Он ведь признал легитимность наших властей? А ты нет. Вот и начни со своего, объясни ему, что он не придерживается "норм права", а пошел на поводу у "демагогии".

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Прикидываться дурачком тебе нечего. Подписав любой документ как и.о.президента , он объявил себя президентом. При этом Конституция Украины не содержит нормы, дающей право ему это делать в тех условиях. Ты опять не цитируешь такую норму.
И насчёт признания Путиным легитимности ваших властей ты врёшь. Можешь привести цитату, где он то сделал? Вам даже Песков разъяснял, что только признал выбор украинского народа. Что не одно и то же.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

Не, ну ты вменяемый? Турчинов не просто так пришел, и подписал документ от имени И/О.
Повторю: в Конституции нельзя было предусмотреть, что янукович сдрыснет из страны и не будет подавать признаков жизни(какие ты нормы требуешь?). Путин пытался ловушку украинцам подстроить - обломилось. Легитимная Рада приняла ПОЛИТИКО-правовое решение и возложила на спикера Рады Турчинова И/О, как по Конституции положено.
Я тебе советую быть адвокатом януковича в Гаагском суде по нему. Вот там и "отведешь" душу, с умными людьми пообщаешься.
А путин учавствует в Нормандском формате с кем? С самозванцем от Украины? Смешно говоришь.
25 августа. Россия признала Петра Порошенко в качестве легитимного президента Украины, заявил в ходе брифинга с журналистами глава российского МИД Сергей Лавров.
"Состоялся телефонный разговор между Владимиром Путиным и Президентом Украины Петром Порошенко", - говорится на официальном сайте Путина.
Ну и т.д. Гугл тебе в помощь.
Или тебя такое не убеждает, надо, чтоб путин на Красной площади влез на Минина с Пожарским и прокричал: я признаю порошенко президентом Украины?

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Не прикидываться дурачком. Ты прекрасно понимаешь, что ситуацию по Януковичу можно было решать только по импичменту , что следовало проводить по статье 111 .
Меня не волнует, что по этому поводу говорит Путин. Для меня Dura lex, sed lex. А для него не знаю. Хотя он правильно сделал, что помог уехать Януковичу и поиметь хунту по полной.
Нет такого понятия в праве ПОЛИТИКО-правовое решение и в Конституции Украины.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2016 #

При чем здесь Конституция к политико-правовому решению?
Сначала принимается политическое решение, а потом под него подводится правовая база.
Гугли, самообразовывайся.
Ситуацию по януковичу разрулили правильно. Неделю от сдрыснувшего ни слуху ни духу. Кому импичмент? Он не выполнял своих президентских обязонностей! А потом когда ситуацию разрулили, на тебе : появился в телевизоре и проскулил, что он всё еще президент...т.е. скулил, как путин велел. Да и кто там на экране вякал? Существо-тряпка похожее на бывшего нашего изверга... Почему, пока Турчинов был и/о он не предпринял никаких телодвижений по возвращению своих полномочий? Многие президенты бывают вынуждены бежать из страны, но находят способ, как ею управлять из изгнания.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

А как же статьи 110 и 111 Конституции Украины из уже имеющейся правовой базы? Вы их отменили? Ввели новые статьи? А куда подавали решения суда и Медицинское заключение?
Что-то вы вольно стали трактовать Конституцию свою. А проще говоря, послали вы ее на три веселых буквы. Или в пять?

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2016 #

Ну ты таки точно, не от мира сего. Януковичу 10 дней давали, чтоб он объявился, прежде чем инициировать новые выборы президента. Он объявился? До сих пор не знаем, жив он или сгинул, не знаем, кто там с очень редкой периодичностью кукарекал с экранов телевизрора, от имени кого подкукарекивает адвокат. Что ж Украине теперь всё время сидеть без президента во исполнение статей 110 и 111? Не, ну не дурость? Для таких случаев и существует понятие политико-правового решения.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

Посидели бы и без него. Неужели у вас президент в отпуск не уходит? Что вы выиграли по времени, нарушив процедуру, предусмотренную Конституцией?
В третий раз спрашиваю: Dura lex, sed lex? Да или нет?

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2016 #

Та пошёл ты... Как НКВДист на допросе. Стопятьсоттысячный раз говорю: нет такого закона, что написан на все случаи жизни.
Поезжай со своим Dura lex, sed lex в Крым, там сейчас море беззакония, вразумляй их.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

Шел бы я, да очередь твоя.
А на этот случай жизни был закон, который вам, бандюкам и майдаунам, не по нраву, как и мнение людей, не согласных с вами.
То- то у вас закон и право царят на улицах Хохланда,. В балаклаве он только ходит.

no avatar
олег гарматин

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 09.10.2016 #

Дядя,а ты дурак неграмотный.Про Крым,в качестве ликбеза.С 1991г. Крым в состав УкРуины-не входит по итогам референдума,признанного всеми,в том числе и УССР.

no avatar
толя иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 11.10.2016 #

интересно а за сколько Крым у Хрущева отжали ..за сколько ..и пол украины земель где отжали ..а сама украина откуда отжатая ..немного у поляков .немного Австрияков ..и пол страны подаренно отжатая Лениным и Сталиным ..и где там украинцы слепленные из поляков австрияков и ..дураков ...хи русских ...и где украинцы ...те же русские только сволочнее ..Вот я раньше не знал ..сами все рассказали ..так и в этом споре ..холуи на холуев америкосов пальцем кажуть ..мабуть ..вот вам и Крым ваш наш ..Россия чем то плоховата а америкосовские пиз..уны чем хороши ....неужели МИР банка с тараканами которые лезут друг на друга с хилыми познаниями доказывая таракан таракану совсим похожеми что каждый лучше националист ..хи ха ну не все же сволочи ..остыньте.......с уважением ко всем вам ..людям ..

no avatar
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.10.2016 #

Может. Вот у меня чисто хохлятские корни. А я гражданин России .
Но наше отличие еще в том, что я никогда не буду оправдывать власть России за преступления и унижения граждан России. За репетицию вашего майдана в октябре 1993 года, за разрушение СССР, за коррупцию, за то, что очереди в магазинах заменили очередями к помойкам, за то, что обманывают пенсионеров, что до сих пор платят дивиденды Чубайсу. Но у нас власть не убивает детей бомбежками и артобстрелами, и по улицам не ходят толпы бандитов, не поджигают открыто здания, не угрожают убийством тех, кто думает иначе. И уж не делают национальными героями пособников Гитлера.
Лично для вас Бандера и гауптштурмфюрер СС Шухевич, принявший присягу на верность Гитлеру в июне 1941 года , герои или нет?

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

У вас " ...власть не убивает детей бомбежками и артобстрелами, и по улицам не ходят толпы бандитов, не поджигают открыто здания, не угрожают убийством тех, кто думает иначе."? Так ваша власть, ваша военщина, это делает сейчас у нас! Да и у вас такое практикуют: взрывы домов... Беслан...Дубровка...Чечня...
Бандера и Шухевич не мои герои. Но они борцы за независимую Украину. И я совсем не прочь, что некоторые их считают своими героями. А НКВД-ешники, коммуняки, по рассказам которых вы их ненавидите для меня тоже не авторитет. Они вам тааааакого понарасказывают...

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

А ларчик просто открывался. Боровшихся за "свободу" Украины вместе с Гитлером!? Тем, кто уничтожил миллионы украинцев!? Ни фига себе свобода - освождение от жизни. Про Бабий Яр слышал? Про годовщину недавнюю. И про роль " освободителей" в расстреле знаешь, о чем президент Израиля в Раде сказал?
И чего ты передергивать взялся с Дубровкой, Бесланом. Не с тем ты взялся за шарманку демагогии. Толпы бандитов в России в открытую не ходят.
Но главное в другом. У меня давно сложилось мнение, что переворот на Украине совершили и поддержали союзники Гитлера по антикоммунизму. Ты лишний раз это подтвердил.
Так что чисто русскими корнями у тебя и не пахнет.

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

Я опять попал на коммуняку? Не надо про Гитлера. Ваша российская военщина сейчас разве не так же поступает? Пришли на Донбасс с "русским миром" и до сих пор тут топчитесь. Зачем? Разве это не то, что ты выше сказал: " Ни фига себе свобода - освождение от жизни.". Сколько русских вы здесь от жизни "освободили"?
Оставайся со своим "сложившимся мнением". Коммуняки неисправимы. Пока!

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Почему это не надо про Гитлера, кому присягу принес 26 июня 1941 батальон бандералогов, командиром которого был немец, а его заместителем гауптштурмфюрер СС Шухевич. А ты поддерживаешь тех, для кого он - герой Украины. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.
Имей привычку отчитываться за себя, а не кричать "сам дурак".

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Александр Григорьев на комментарий 07.10.2016 #

Я своими словами только бы напортил. Ведь я для вас " или человек неграмотный юридически или лицемерный". Жаль, что не прочитали. Ну, я хоть понял, что для вас есть только одна точка зрения и она из ru-ru.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 07.10.2016 #

То есть вы расписались в своем неумении мыслить самостоятельно, без прописей. У меня есть своя точка зрения, которую у других не заимствую
А вам слабо?

no avatar
Валерий М.

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.10.2016 #

Если так, то начинай копать себе могилу, Украина фактически уже сдохла..., то что мы видим сейчас, фантом, как свет давно угасшей звезды..
Ладно, свали, укропитек..

user avatar
толя иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 11.10.2016 #

интересно а за сколько Крым у Хрущева отжали ..за сколько ..и пол украины земель где отжали ..а сама украина откуда отжатая ..немного у поляков .немного Австрияков ..и пол страны подаренно отжатая Лениным и Сталиным ..и где там украинцы слепленные из поляков австрияков и ..дураков ...хи русских ...и где украинцы ...те же русские только сволочнее ..Вот я раньше не знал ..сами все рассказали ..так и в этом споре ..холуи на холуев америкосов пальцем кажуть ..мабуть ..вот вам и Крым ваш наш ..Россия чем то плоховата а америкосовские пиз..уны чем хороши ....неужели МИР банка с тараканами которые лезут друг на друга с хилыми познаниями доказывая таракан таракану совсим похожеми что каждый лучше националист ..хи ха ну не все же сволочи ..остыньте.......с уважением ко всем вам ..людям хи из Киевской Руси ..украинцы окраинцы...

no avatar
толя иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 11.10.2016 #

интересно а за сколько Крым у Хрущева отжали ..за сколько ..и пол украины земель где отжали ..а сама украина откуда отжатая ..немного у поляков .немного Австрияков ..и пол страны подаренно отжатая Лениным и Сталиным ..и где там украинцы слепленные из поляков австрияков и ..дураков ...хи русских ...и где украинцы ...те же русские только сволочнее ..Вот я раньше не знал ..сами все рассказали ..так и в этом споре ..холуи на холуев америкосов пальцем кажуть ..мабуть ..вот вам и Крым ваш наш ..Россия чем то плоховата а америкосовские пиз..уны чем хороши ....неужели МИР банка с тараканами которые лезут друг на друга с хилыми познаниями доказывая таракан таракану совсим похожеми что каждый лучше националист ..хи ха ну не все же сволочи ..остыньте.......с уважением ко всем вам ..людям

no avatar
толя иванов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 11.10.2016 #

интересно а за сколько Крым у Хрущева отжали ..за сколько ..и пол украины земель где отжали ..а сама украина откуда отжатая ..немного у поляков .немного Австрияков ..и пол страны подаренно отжатая Лениным и Сталиным ..и где там украинцы слепленные из поляков австрияков и ..дураков ...хи русских ...и где украинцы ...те же русские только сволочнее ..Вот я раньше не знал ..сами все рассказали ..так и в этом споре ..холуи на холуев америкосов пальцем кажуть ..мабуть ..вот вам и Крым ваш наш ..Россия чем то плоховата а америкосовские пиз..уны чем хороши ....неужели МИР банка с тараканами которые лезут друг на друга с хилыми познаниями доказывая таракан таракану совсим похожеми что каждый лучше националист ..хи ха ну не все же сволочи ..остыньте.......с уважением ко всем вам ..людям ..

no avatar
Oleg Gr

отвечает Feast на комментарий 05.10.2016 #

Не испачкаетесь, статья действительно бред. Бессвязное бормотание и ни единого действительно некрасивого поступка Окуджавы кроме дурацких поступков по молодости. Ну а кто их не совершал.

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Oleg Gr на комментарий 10.10.2016 #

Да ты статью просто не читал, что хорошо видно из твоего глупого комментария. На самом деле почти вся зрелая жизнь окуджавы - эта сплошная подлость предательства по отношению к своей Родине СССР, своему народу, который его неплохо кормил, своей партии, благодаря которой он сделал неплохую карьеру. И в завершении своей гнусной жизни этот неблагодарный поэтишка призывал власти убивать людей только за то, что они пытались сопротивляться беззаконным действиям упыря Ельцина, а также неоднократно подписывал петиции с призывами применять репрессии к патриотам России и СССР.

no avatar
Андрей_Петров

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 05.10.2016 #

Еврей Окуджава евреев не предавал.
О каком предательстве речь ?

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Андрей_Петров на комментарий 05.10.2016 #

И Окуджаву в евреи записали, для убедительности, чтобы светлого пятна на Окуджаве не осталось.

user avatar
Вова54

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 05.10.2016 #

Я давно считал Окуджаву троцкистом, вот и подтверждение.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Вова54 на комментарий 05.10.2016 #

А что плохого было в Троцком?

user avatar
obana

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 05.10.2016 #

Ваш вопрос - сложнейший :-). Если бы в Троцком было одно плохое, и он делал одни только ошибки, то Ленин никогда бы его так высоко не ценил и вообще не допустил бы до власти.

no avatar#}
mr.chvv

отвечает Джеф КоторогоЧитатьПротивно на комментарий 05.10.2016 #

Во-первых, гений и злодейство очень даже совместимы. Более того все творческие люди капризны и считают что их дарование недостаточно обласкано государством и народом. Окуджава это типичный представитель либеральной интеллигенции советского периода, заметная часть которой имеет троцкистское мировоззрение. Все эти Гайдары, Чубайсы, Окуджавы, Латынины по менталитету большевики-интернационалисты отлакированные на современный манер. И Сталина они не любят как раз за то, что он понял, что они чужие, что они несут для России только разрушение и хаос. Поэтому Сталин ИМПЕРЕЦ кончал их самозабвенно, понимая, что спасает Россию и что народы России в этом его поддерживают.

user avatar
ольга макеева

отвечает mr.chvv на комментарий 05.10.2016 #

Ну так и правильно-давайте вообще уничтожим всех писателей композиторов художников.Вот у нас будет государство-кайф.Гитлер кстати тоже уничтожал творения великих писателей и композиторов и .у нас тоже будет что то похожее.Да и после этого мы ещё говорим что мы не скатываемся к фашизму.Да мы и есть тогда настоящее "фашистское государство"

no avatar
obana

отвечает mr.chvv на комментарий 05.10.2016 #

Ну, не совсем правда :-), Сталин ценил людей за талант, даже не слишком лояльных строю. Кстати, Сталин посмотрел "Дни Турбиных" во МХАТЕ раз 15.

no avatar#}
tatra

комментирует материал 04.10.2016 #

Единственная польза от свободы слова и действий врагов коммунистов на территории СССР -это то ,что они перестали прикидываться нормальными людьми ,и показали всю их гнилую ,подлую ,человеконенавистническую , космополитичную ,эгоистичную ,жестокую , алчную , безответственную ,патологически лживую и лицемерную сущность .

user avatar
Валери Измайлов

отвечает tatra на комментарий 04.10.2016 #

пора восстанавливать СМЕРШ

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Валери Измайлов на комментарий 04.10.2016 #

Ну да, СМЕРШ... что еще может выдать мякина совка. )))

no avatar
Мерлин)

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 04.10.2016 #

"Ну да, СМЕРШ" - именно там погиб каждый четвёртый..., а защищали Брестскую крепость НКВДешники и своим подвигом изумили даже Гитлера...Вам не понять, ведь ясно, что вы ( ваши предки) были по ту сторону окоп...((((

no avatar#}
Тимур Тамирхан

отвечает Мерлин) на комментарий 04.10.2016 #

Бррр... какая каша у вас в голове. И понимания - ноль.

Каким местом здесь события 70-летней давности, когда СМЕРШ был действительно уместен и необходим? Я-то отвечал ЧУДИЛЕ, который СМЕРШ в связи с темой Окуджавы помянул.

Думайте хоть немного, когда пишите.

no avatar
minority report

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 04.10.2016 #

а сейчас та-же война идет, только враг стал умнее и в штыковую не лезет, пока... так что -да, смерш нужен, кто-то же вас либерастов должен давить

no avatar#}
VadimKVV14

отвечает Мерлин) на комментарий 05.10.2016 #

Брест и не заметил бы никто, но у Гитлера были свои догматики, особенно среди командного дна тыловых частей занимавшихся добиванием всех этих героических крепостей и дотов. Вместо того чтобы походить вокруг пару месяцев, пока сухари кончатся, их на героизм тянуло. Во времена больших батальонов одиночки ничего не решают.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает VadimKVV14 на комментарий 09.10.2016 #

"Вместо того чтобы походить вокруг пару месяцев," - конечно немцы глупцы,вот вы бы на их месте точно бы придумали что-нибудь изысканное , чтобы красноармейцы помучились, не так ли ?....((

no avatar#}
ольга макеева

отвечает tatra на комментарий 05.10.2016 #

А по вашему так нормальные люди это вы.Нет не хотела бы я жить среди таких вот "людей"

no avatar
Быдло_Фоб

отвечает ольга макеева на комментарий 05.10.2016 #

Порой,
от тупых родильных аппаратов,
вроде таких глупых женщин как ты,
вреда для общества много больше,
чем от Окуджавской мрази.

Потому что эти родильные аппараты, в силу своей многочисленности,
ведут рашку туда, где она сейчас.

user avatar
андрей пудов

комментирует материал 04.10.2016 #

Генерал Брусилов, каждый день наблюдая на Арбате окуджав и рыбаковых
писал: "Интеллигентных русских лиц в Москве почти не осталось. Всё какие -то евреи,
китайцы, кавказцы.." Эти Окуджавы,Рыбаковы....люди под псевдонимами,
выгнали с Арбата коренных москвичей. Роман Булгакова об этом, о "швондеризации"
России, как сам Булгаков писал в дневнике. И кто создал квартирный вопрос в Москве?
Да вот эти местечковые притащившиеся в Москву из ретирадных мест России.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает андрей пудов на комментарий 04.10.2016 #

Сталин тоже кавказец.

no avatar
Мерлин)

отвечает Евгений Викторович на комментарий 04.10.2016 #

"Сталин тоже кавказец. " - "Сталин грузин русской национальности..."...((

no avatar#}
обличитель

отвечает Мерлин) на комментарий 04.10.2016 #

Не грузин,а ггузин.Могила матери джугашвили оформлена в соответствии с еврейскими традициями.Могилы не врут.

user avatar
Валери Измайлов

отвечает обличитель на комментарий 05.10.2016 #

Мы живем за счет Сталина и сегодня, благодаря его любви к России

no avatar
ольга макеева

отвечает Валери Измайлов на комментарий 05.10.2016 #

Вам надо к психиатру обратиться-может поможет Вам излечиться от"советской совковой паранойи"

no avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает обличитель на комментарий 05.10.2016 #

Вот только этого нехватало - записать Сталина в евреи.

user avatar
obana

отвечает обличитель на комментарий 05.10.2016 #

Там надо разбираться, что, как и почему. На могилах Пушкина, Глинки, Некрасова, Мусоргского и многих других есть магендавид. Они все евреи или хоть один нееврей затесался? :-)

no avatar#}
Мерлин)

отвечает обличитель на комментарий 08.10.2016 #

"в соответствии с еврейскими традициями." - обличитель, вам видно еврейка по молодости отказала? Вы помешены на еврействе ? Люди подобные вам и у Пушкина еврейские корни найдут...((

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Мерлин) на комментарий 05.10.2016 #

Нет, всё же не так - Сталин русский, грузинского происхождения..., хотя о происхождении есть разные мнения, тем более, что грузины от него отказались.
Потому Сталин только наш, нас русских.

user avatar
Емеля

отвечает Валерий М. на комментарий 05.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Валерий М.

отвечает Емеля на комментарий 05.10.2016 #

Либерасты после выборов совсем оборзели..., не была Россия вашей и не будет ни когда.
Вспомни про тридцать седьмой..., он повторится, потому что вы на него нарываетесь наглым образом..

user avatar
Папан

отвечает андрей пудов на комментарий 04.10.2016 #

Щас точно, в Москве сплошные китайцы, кавказцы евреи, а не то, что раньше евреи, татары, грузины, хохлы-да опустилась Москва. И квартирный вопрос-раньше тысячи свободных квартир по Москве стояло, выбирай любую и живи. А щас? Выбирай любую и живи, только бабки плати.

no avatar#}
airlines

отвечает Папан на комментарий 04.10.2016 #

"..раньше тысячи свободных квартир по Москве.." - давно из дурки ??))))

no avatar#}
Мерлин)

отвечает airlines на комментарий 04.10.2016 #

"давно из дурки ??)))) " - после революции так и было, это после Гражданской понаехало, как сейчас таджиков...((

no avatar#}
obana

отвечает Мерлин) на комментарий 06.10.2016 #

Ваш тезис сомнительный. Вы побывайте в музее Булгакова на Садовой, в просторной "нехорошей квартире", где он жил. Так в этой квартире жило 15 семей, за стенкой жила баба с поросёнком! :-) Освободившихся квартир на всех, естественно не хватало, практически все жили в коммуналках с огромным количеством семей. Особенно это касалось Ленинграда, где большие коммуналки не изжиты даже сейчас.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает obana на комментарий 09.10.2016 #

"Ваш тезис сомнительный." - во все смутные времена, люди стремились выжить , а легче это сделать было в мегаполисе , каким на то время и была Москва.. Моя бабушка именно после Гражданской войны и приехала в Москву кормиться....( тем более, что много буржуев из Москвы сбежало за бугор) ..
Разве сегодня не живут по десять человек в комнате?...
Вы вообще то о чём?...((

no avatar#}
obana

отвечает Мерлин) на комментарий 09.10.2016 #

Это я насчёт "тысяч свободных квартир по Москве". Сегодня живут по 10 человек в комнате?? Я таких не знаю, а после Гражданской это было правилом: "буржуйских квартир" было очень мало, поэтому и жило в них по 15 семей.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает obana на комментарий 10.10.2016 #

" было очень мало, поэтому и жило в них по 15 семей. " - ещё раз повторю, для непонятливых...После революции многие ринулись в Москву потому, что многие дома пустовали, сволочи и провокаторы ринулись за бугор, как и сегодня, тем более, что образование после революции стало доступно всем, вот и ринулись люди получать образование и работу...Сегодня много семей ютятся ещё в коммуналках и хрущёвках не имея возможности приобрести квартиру и по -видимому эта возможность очень долго не появится, вот и придётся молодым ждать, пока их родители не освободят жил площадь естественным путём....Уверен и у вас будет такая же проблема....( если конечно вы не чиновник и не вор)...((

no avatar#}
Qrowto.6

комментирует материал 04.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Два 87

отвечает Qrowto.6 на комментарий 04.10.2016 #

правильно,рыжую нечисть вместе с уродом и мерзавцем борыской жаль не повесили на стволе танка в 90х когда эта гадость с трясущимися коленками пыжился карабкался во власть

user avatar
Qrowto.6

отвечает Два 87 на комментарий 04.10.2016 #

однако, как славно развалился красно-коричневый сарай-клоповник - весь мир ржал, а голодные любители халявистой коммунякии обжрались гуманитарными "ножками Буша"...

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает Qrowto.6 на комментарий 04.10.2016 #

АПЛ выпустили как шестерку , но разрешили истерить под этим именем.

no avatar
Qrowto.6

отвечает Александр Григорьев на комментарий 04.10.2016 #

потом будет "7", а ты вой на Луну

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает Qrowto.6 на комментарий 04.10.2016 #

Как я сразу не догадался, что это у тебя номер палаты . Палата номер шесть у тебя. Надеешься на перевод в седьмую? Рано.

no avatar
obana

отвечает Александр Григорьев на комментарий 06.10.2016 #

"Сегодна рано - завтра будет поздно",- сказал любимый писатель г-на АПЛ-49.

no avatar#}
Валери Измайлов

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

кто такой АПЛ?

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Валери Измайлов на комментарий 05.10.2016 #

Это тролль , который АПЛ, он же Подводник, он же Ray49, он же Qrotwo.6, и еще куча имен с о всякими цифрами. Хам и матерщинник , махровый союзник Гитлера по антикоммунизму. Имеет ограниченный словарный запас.

no avatar
cт.сержант

отвечает Александр Григорьев на комментарий 05.10.2016 #

))) Где ему было словарный запас нарабатывать? Он же вечный вахтенный по гальюнам - до сих пор от его комментов запашок!

user avatar
шЫш49

отвечает cт.сержант на комментарий 05.10.2016 #

это запашОк от твоих грязно-вонючих-красно-коричневых подштанников; а за меня не бзди - у меня всё о*кей

no avatar#}
Злой старик

отвечает Qrowto.6 на комментарий 04.10.2016 #

Это нам реклама вместо глистов что ли?
Где-то в Киеве народным собранием обсуждается
памятник бандере.
-Давайте изобразим с хлебом-солью в руках,как символ Украинского
гостеприимства.
-Лучше дадим в руки автомат! как символ независимости!
-Нее,лучше вилы!
-А на вилы москаля!
-И каждый день нового!
Вообще старый анекдот,но вот вспомнился..

user avatar
Сергей Сергеев

отвечает Qrowto.6 на комментарий 04.10.2016 #

и как ты выжил в такой среде? видимо, сам такое же.

no avatar
Мерлин)

отвечает Qrowto.6 на комментарий 04.10.2016 #

"Qrowto.6 "тождественная мразь " - копировать устал, вы другие слова на русском знаете?...((

no avatar#}
obana

отвечает Мерлин) на комментарий 06.10.2016 #

Аж 30 штук. Вам мало???

no avatar#}
Тимур Тамирхан

комментирует материал 04.10.2016 #

УВЕРЕН, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ ИНФОРМАЦИИ В ДАННОМ ТЕКСТЕ - ФЕЙК.
Какая-то часть - тупо вырвана из контекста...
А в общем и целом опус - продукт мышления узколобого озлобленного совка, готового с ботинками вместе сожрать любого, кто, по его мнению, четверть века назад был причастен к отъёму у него по 90 копеек сахара, портвейна, домино во дворе и пр. "социальных гарантий".

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 04.10.2016 #

Кто не даёт опровергнуть ? Флаг в руки. Или слабо?

no avatar
Тимур Тамирхан

отвечает Александр Григорьев на комментарий 04.10.2016 #

Опровергают факты. А тут УЖЕ В ЗАГОЛОВКЕ эмоциональная оценка... Так о чём тут говорить.

no avatar
Мерлин)

отвечает Александр Григорьев на комментарий 04.10.2016 #

"Кто не даёт опровергнуть ? " - опровергать откровенный бред удел таких же идиотов как афтар...((

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает Мерлин) на комментарий 04.10.2016 #

"Не читал. Но осуждаю!" А по существу в чем автор не прав? Есть что сказать?

no avatar
Мерлин)

отвечает Александр Григорьев на комментарий 09.10.2016 #

"А по существу в чем автор не прав?" - почти во всём, кроме этого:
В 1937 году отец Окуджавы был арестован в связи с троцкистским делом на Уралвагонстрое. 4 августа 1937 года Ш.С. Окуджава и его два брата были расстреляны как участники заговора Троцкого." ...
Этим всё сказано об их отпрыске....(((

no avatar#}
Александр Воробьёв

отвечает Тимур Тамирхан на комментарий 04.10.2016 #

Тимур, а зачем "УВЕРЕН"?
Забиваем я поиск "булат окуджава на фронте" и читаем http://www.narpolit.com/layer/bulat_s_vami_ne_poiydet_18-35-18.htm
«…Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал. В основном скитался из части в часть. А потом – запасной полк, там мариновали. Но запасной полк – это просто лагерь. Кормили бурдой какой-то. Заставляли работать. Жутко было. Осенью 1943-го года опять баня, опять новая одежда. Эшелон. И повезли. Слух пошел, что под Новороссийск нас везут. По пути, к тому же, к поезду выходили крестьяне. Со жратвой. Мы им американские ботинки рыжие, и они взамен тоже ботинки, но разбитые, и еще в придачу кусок хлеба и сала кусок. Поэтому мы приехали к месту назначения грязные, рваные, похожие на обезьян, спившиеся. И командиры, и солдаты. И нас велели отправить в Батуми, в какую-то воинскую часть, приводить в чувство. Там казармы, на полу солома, прямо на соломе мы спали. Ничего не делали. Я запомнил только то, что повели нас на экскурсию почему-то дачу Берия смотреть. Большой белый дом на холме. Разрешили через окна посмотреть убранство. Роскошная столовая, громадная, барская. А товарищи мои были в прошлом профессиональные жулики. Очень добрые ребята. Они там побегали по даче, разнюхали. Мы пришли, легли спать, ночью я проснулся – их нет. К утру в казарму пришли какие-то люди и ребят арестовали. Выяснилось, что ночью они все столовое серебро унесли. Ночью же отнесли в скупку. Их выследили.
А нас погрузили на баржу и повезли под Новороссийск. У нас почему-то много вина всякого: пьем и плывем, пьем и плывем. Однажды ранним утром нас построили на палубе. Пришел какой-то фронтовой начальник, посмотрел на нас и ушел. В таком виде не принимают.
Меня вновь отправили в запасной полк, где я опять мучился, пока не пришли вербовщики. ...

no avatar
sugo13

отвечает Александр Воробьёв на комментарий 04.10.2016 #

Он не был дезертиром , он не виноват в том , что военачальники футболили их из части в часть .

user avatar
Сергей Сергеев

отвечает sugo13 на комментарий 04.10.2016 #

Ну да и Солженицин не виноват в том, что его за провокационные письма с фронта отправили в лагерь. А он так воевать хотел...