Коллапс СССР глазами Триши Маршалл (Trisha Marshall)

На модерации Отложенный

 

1991 – 2011

«…мессианское без мессианства…»

Жак Деррида «Призраки Маркса»

 

Двадцать лет назад произошли два события, разделенные океанами эпох, - коллапс СССР на континенте Евразия и убийство молодой калифорнийской женщины Триши Маршалл в Северной Америке.

19 августа 1991 года ГКЧП  от советской геронтократии, попытался выстрелить «Моральным кодексом строителя коммунизма» в подавляющее большинство населения страны, спровоцировав тем самым окончательный и необратимый крах Советского Союза. К концу года от супердержавы прошлого века не осталось и следа.

Немногим спустя 28-летняя Триша ворвалась в частный дом 60-летнего американского инвалида, и, угрожая ножом мясника, пыталась ограбить ветерана. Однако тот, умудренный опытом, держал под рукой винчестер, и, ни секунды не задумываясь, разрядил прямо в голову женщины всю обойму «американского образа жизни»[i].

Союз Советских Социалистических Республик распался в мгновение ока, так же, как, не моргнув глазом, рухнула замертво Триша Маршал.

Как бы ни были разнесены в планетарном пространстве эти два совершенно несоизмеримых события, структура и смысл того, что произошло в 1991 году в оплоте коммунизма во всем мире, лежала, истекая кровью, на полу в далекой Калифорнии.

Постсоветское пространство, пропитанное десятилетиями «ядом сталинизма» и «светлого будущего коммунизма», осталось там же, где и положено было лежать – на гигантском континенте. Полиция штата, прибывшая на место происшествия, подтвердила, что пострадавшая Маршалл в момент нападения была просто пропитана кокаином и виски, и позволила бригаде врачей поместить смертельно раненную женщину в палату интенсивной терапии местного госпиталя.

Бригада реаниматологов констатировала  «смерть мозга» Трише Маршалл.

Отныне ее абсолютно бессознательное присутствие на земле до момента скорого погребения было возможно только в окружении аппаратов искусственного кровообращения и дыхания. Ее легкие дышали, и сердце билось, но по законам современной науки, она была мертва. Проводить какие-либо медицинские мероприятия было совершенно бессмысленно, - ее мозг был необратимо разрушен выстрелом. Оставалось только отключить оборудование и поставить последнюю точку в личной карте.

Над трупом СССР, «подключенным» к аппаратам промышленных гигантов и нефтепроводов, склонилось все мировое сообщество. К телу мертвой женщины пригласили только ее родителей.

Трагическая гибель их дочери таила в себе шокирующий сюрприз, - покойная Триша была на пятом месяце беременности, и ребенок в материнской утробе продолжал двигаться, жить в околоплодных водах, благодаря новейшей медицинской технике.

«Наследники» СССР клялись себе и всему мировому сообществу: свободные от коммунизма республики – дело ближайшего будущего. Родители Маршалл заявили, что, во что бы то ни стало, хотят увидеть будущего внука и забрать с собой, – он был единственным живым существом, который связывал их с памятью о несчастной дочери.

Сама Триша была мертва, и представители похоронного агентства были готовы заключить контракт на погребение в ближайшие дни. До момента окончательного созревания ребенка к родам в утробе мертвой матери оставалось четыре месяца. Однако отец и мать Маршалл были непреклонны: ребенок дочери любой ценой.

Констатировать смерть СССР не смогли до сих пор. Предполагаемая беременность свободой оказалась ложной, вороватой и продажной.

 

полный текст:

http://www.netslova.ru/roganov/trisha.html



[i] Piter Singer «Rethinking life and death: The collaps of our traditional ethics», St. Martin’s Griffin, NY, 1996.