Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сажи Умалатова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

«Молодая гвардия» - пусть говорит, дабы дурь была видна

20 января 2011 года «Молодая Гвардия ЕР» поведала всему миру о том, что Россия появилась только вчера! При этом она, позиционирующая себя приверженкой курса президента, лишь дерзко вырвала из контекста новогоднего поздравления Главы государства слова о двадцатилетнем возрасте новой России. 

Заявление МГЕР, конечно же, преисполнено желчью и ненавистью к истории страны и народа. «Молодые гвардейцы ЕР» считают, что России раньше не было вовсе, а всё что было – «ленинско-сталинский режим» и «кровавые преступления», которые сегодня лишь «усложняют взаимоотношения с зарубежными странами и замедляют интеграцию в мировое сообщество».

При этом МГЕР умышленно проигнорировала президентскую фразу: «У нас богатая и древняя история, и мы по праву ею гордимся». Совершенно очевидно, этой «продвинутой» молодежи чувство настоящей гордости чуждо – им некем гордиться.

Получается, раз не было для них России, не было Суворова и Кутузова; им неведомы имена Олега Кошевого или Ульяны Громовой - истинных молодогвардейцев, их главная героиня - полуобнаженная Чампан, а Красная площадь для них – лишь место для тусовок.

Не заметили МГЕРы и слова президента о России, как о «стране, где уважают старших, сохраняют традиции нашего многонационального народа, где стремятся к достижению новых целей».

Впредь хочу рекомендовать непомнящим и незнающим своей истории вещать от своего имени. Вспомним Петра Великого: «пусть говорят, дабы дурь каждого была видна»

 

Сажи УМАЛАТОВА. 21 января 2011 г

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (383)

Виктор Иванов

комментирует материал 21.01.2011 #

Думаю, для МГ ЕР, история России то же самое, что и очередная гламурная тусовка...

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Виктор Иванов на комментарий 21.01.2011 #

Весь этот российский бред будет продолжаться до тех пор, пока Русская Партия (РП), вооружённая Русской Идеей, этой передовой теорией, не приступит к наведению НАСТОЯЩЕГО порядка.Теория: "Манифест Русской Партии" http://www.idea.promedia.lv/

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 22.01.2011 #

Скажите, а моя двоюродная сестра - татарка, но живет и родилась в Москве. Она может вступить в русскую партию?

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 22.01.2011 #

Непременно. И для этого не обязательно родиться и проживать в Москве. Все люди мира, разделяющие Русскую Идею и состоящие в Русской Партии, автоматом становятся русскими людьми. Русский немец, русский француз, русский китаец, русский еврей и т.д. - всех их объединит Русская Идея. Как? См. "Манифест Русской Партии" .

no avatar
националист стран

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 22.01.2011 #

Как только в русской партии появиться первый еврей,от партии ничего русского не останеться. В русской партии могут состоять только коренные национальности России.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 22.01.2011 #

Чушь. Русская Партия (РП) рассчитана на абсолютно всех. Кто в Русской Партии (РП) состоит, тот и есть настоящий русский человек.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 22.01.2011 #

Да, РП походит на КПСС, но походит только внешне. Внутреннее же устройство РП таково, что, например, каждый партиец в любое время дня и ночи может переходить из одной партячейки в другую партячейку. Так обеспечивается динамизм РП.

no avatar
националист стран

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 23.01.2011 #

Я много читал про евреев и мое отношение к ним от положительного стало резко отрицательным. Первая причина ,-евреи болеют болезнью превосходства своей нации над другими. Второе , отсутствие моральных принципов по отношению к другим народам. И третье,за деньги они продадут не только Вас и русскую партию, но и страну в которой живут.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 23.01.2011 #

Первая причина и у нас, русских. И наше соперничество с евреями в этом вопросе давнее. Вторая причина уже поглотила почти весь мир. Третья причина... продадут кому? Инопланетянам?

no avatar
националист стран

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 23.01.2011 #

Русские страдают другой болезнью - стараются всем помочь. Второе -финансы в руках евреев они и правят, используя свои принципы. Третье продадут тому ,кто больше даст, хоть и инопланетянам.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 23.01.2011 #

Начнём переход от нынешней системы общественного устройства к системе СОБОРНОЙ, и все увидят, что роль финансов пустяковая, и эта роль со временем будет только падать. Словом, выйдет скупой рыцарь.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 23.01.2011 #

Не вряд ли, а стопудово! Русский Собор выдвинет на верх самых нравственных из нравственных людей. Людей, которые никогда не позарятся на тридцать сребреников. Таково внутреннее устройство всех Русских Соборов.

no avatar
националист стран

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 24.01.2011 #

В таком случае меня интересует система по которой будет избираться собор. Ведь избираться будут не только русские, и не только в одном поселке а со всей России.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 24.01.2011 #

Система простая. Основывается на Божьем Законе "люби Ближнего твоего, как самого себя". В Русском Соборе каждый индивид имеет своего персонального Ближнего, с которым индивид всегда (!) согласен. Если индивид НЕ согласен со своим Ближним, то такой индивид меняет своего Ближнего. Так осуществляется всеобщее согласие.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает националист стран на комментарий 24.01.2011 #

Все вопросы каждый САМОСТОЯТЕЛЬНО решает со своим Ближним. Общего рецепта отношений с Ближним нет и быть не может (строго индивидуальный подход).

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 23.01.2011 #

Информацию то черпали не в тех источниках....Скорее всего в чёрно........ изданиях,ну конечно-же-каждому своё!А насчёт денег-вы не в чём не уступаете,есть много примеров для этого.....

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 23.01.2011 #

Да вы ни одного хорошего слова не написали,как же ещё я мог вас назвать.....Вы прочитайте свою писанину ,тогда может и поймёте...Если ещё что-либо людского осталось.

no avatar
националист стран

отвечает mike averbukh на комментарий 24.01.2011 #

И какими нехорошими словами я вас назвал интересно не могу найти. Подскажите пожалуйста, уж очень хочется в ваших глазах выглядеть немного человеком. А Вы изучали "шулхан арух"? Если изучали , тогда в ваших глазах не только я, но и любой другой человек- скотина.

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 25.01.2011 #

"ШУЛХАН АРУХ"-Вы как попугай повторяете это слово, оно для меня ничего не значит,никогда его не читал,тем более не изучал....И какое это имеет значение,кто что написал...Писали то не российские евреи...А сколько вы написали,да вы и не перестаёте оскорблять весь народ...Вы ,Виктор Лопатин,сами то ничего собой не представляете,ума у вас немного,вот и поэтому ненависть ко всем евреям.Вот я вам и ответил!.

no avatar
националист стран

отвечает mike averbukh на комментарий 25.01.2011 #

Если для вас щулхан арух ничего не значит то ВЫ не еврей. Но только откуда такая любовь к ним. А оскорбить целый народ без причины невозможно уж поверте. Мы часто слышим , что русская нация спивается, но я не пью и друзья мои относятся к этому очень отрицательно, но статистика не врет и я этому верю. А вот вы на любой выпад в сторону еврея сразу в крик антисемит , ненавидит всех евреев. Назовите причину по которой я должен полюбить эту этническую группу, я назову причины обратные, и если ваш плюсы перевесят мои минусы ,поверте я человек абсолютно вменяемый, я изменю свою точку зрения на этот вопрос. К сожалению плюсы вы не представите, а еще раз назовете врагом народа еврейского.

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 25.01.2011 #

Вы никогда с евреями не общались,откуда столько ненависти?Неужели только из-за ШУЛХАН АРУХ?Не один из моих знакомых евреев никогда эту книгу в руки не брал и я уверен чт о большинство российских евреев её никогда не читали ,и никогда не интересовались.Не надо евреев любить,надо к ним относиться как ко всем остальным.На этом сайте я этого не заметил....А среди российскихи и советскихевреев были замечательные писатели,поэты,художники,учёные с мировым именем,а какие музыканты,певцы композиторы,артисты,олимпийские чемпионы,чемпионы мира.Разве этого мало,чтобы к ним относиться как ко все другим народам?Среди православных" историков" есть "труды" намного похлеще ,но это не изменило моё отношение к русскому народу.

no avatar
националист стран

отвечает mike averbukh на комментарий 25.01.2011 #

Ну что можно сказать , если вы не соблюдаете еврейских заповедей значит вы не еврей. Это не я придумал . И только тот назваться может евреем , кто соблюдает требования иудейской веры. И еще еврейство это не национальность - это мораль иудейская.

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 24.01.2011 #

А что обозначает'' реальный еврей''?А писали ,что у вас мнение о них резко изменилось...Выходит так,что вы были знакомы с ''не реальными евреями''.....Так кто же кого продал?Друзей продавать нельзя,даже если они и евреи!!!

no avatar
националист стран

отвечает mike averbukh на комментарий 24.01.2011 #

ВИКИПЕДИЯ

Реальный еврей - действительный.
Противоп. понятие - идеальный.

Я читал много о бедных умных и страдающих евреях и создал в своев сознании еврея идеального. Слава богу , что попалась такая умная книга, как шулхан арух. А в друзьях евреев не было, бог миловал. А теперь к вам. По существу хоть раз ответ дадите или нет.

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 24.01.2011 #

"Я много читал про евреев и моё отношение к ним от положительного стало резко отрицательным"-По всей видимости''труды" Григория Климова....Вам бы ещё почитать Геббельса...

no avatar
националист стран

отвечает mike averbukh на комментарий 24.01.2011 #

Вы ошиблись в основном перевернуло мое отношение к жидам книга по названием шулхан арух. Я советую Вам прочитать ее и Вы тоже станете к евреям относиться не очень хорошо.

no avatar
Скударь Максим

отвечает националист стран на комментарий 22.01.2011 #

Где критерий, определяющий, коренная национальность или - нет?
И что, евреи под этот критерий не подходят? Вы что ли их лишили возможности считаться коренными?

no avatar
националист стран

отвечает Скударь Максим на комментарий 22.01.2011 #

У евреев , китайцев , киргизов и еще многих этнических групп есть свое государство. Скажите на чью сторону станут евреи если завтра Россия обьявит войну Израилю. И как они будут использовать в такой момент русскую партию. А лишить возможности считаться коренными нельзя, как впрочем записать.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает националист стран на комментарий 22.01.2011 #

Почему вы считаете евреев такими сильными? А руских наоборот, слабыми?

no avatar
националист стран

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 22.01.2011 #

Я не считаю евреев сильными , они в любой стране сами себя поставили положение пришлых и чужих и соответственно действуют. Согласитесь когда вы не чувствуете себя с людьми единым целым Вы можете поступить со всеми ,как с врагами. Можете обманывать, не платить зарплату, грабить страну. И в то же время громче всех кричать , что их обижают, что кругом антисимиты. И люди начинают бояться с ними связываться, ведь не тронь говно оно вонять не будет.

no avatar
mike averbukh

отвечает националист стран на комментарий 23.01.2011 #

Если бы не считали их сильными,то не боялись бы...Боитесь их,потому что они умнее вас,я имею ввиду антисемитов.Откуда вы взяли что их не любят везде?Более миллиона устроились в Америке,Канада приняла сотни тысяч,Австралия,Новая Зеландия приняла их с удовольствием.Известно ли тебе,что 47% евреев в Америке женаты -замужем за не евреев.Дочь президента Кеннеди вышла замуж за еврея,Совсе недавно, дочь президента Клинтона вышла замуж за еврея.Дочь Доналда Трампа,красавица -Иванка,вышла замуж за еврея,да ещё и перешла в иудаизм.У президента Франции,Николя Саркози,мать еврейка,на протяжении 12 лет ,Австрией руководил еврей,Бруно Крайский.Десятки сенаторов и конгрессменов в Америке евреи,в штатах где евреев почти нет.А у скольких русских женщин мужья евреи-сотни тысяч,тоже и относится к еврейским женщинам у которых мужья русские.Вы,Виктор Лопатин,ничтожный антисемит,и не один еврей не будет связываться с вами-потому что вы -мразь!!!

no avatar
Скударь Максим

отвечает mike averbukh на комментарий 23.01.2011 #

Смотрите, Майк Авербух, как быстро Вы - всего восемь строчек- скатились от вполне мирной беседы до "мрази"
Разве хамство, Майк, - это сила? И если "ничтожный антисемит" - это мразь, то русофоб, по- Вашему, наверное,- герой России.
Мне, Майк, за Вас обидно - вы здесь показали свою слабость и свой страх. И мечту, чтоб Вас все боялись.
Иначе зачем здесь такие громкие имена? А еще каких "пацанов" знаете? "На районе"?

no avatar
mike averbukh

отвечает mike averbukh на комментарий 23.01.2011 #

А как же я должен был ему ответить,ведь он на самом деле антисемит.....Неужели вы не заметили ? Порядочный человек должен был его остановить,вы вроде бы и порядочный,во всяком случае по вашему ответу,но вы тоже его не остановили-значит согласны с ним.А может быть вы никогда не дружили с евреями,а напрасно,они отличные ребята.А если чувствуют что вы не антисемит-они для вас всё сделают.В моём ответе не было ничего русофобского,я ответил только одному явному антисемиту.

no avatar
Евгений Дмитриев

отвечает mike averbukh на комментарий 24.01.2011 #

Про многих своих знакомых я могу сказать, что папы у них евреи.Но чтобы еврейка вышла замуж за русского? Наверное есть, но я не видел.Хотя в нашей научной среде много евреев и они очень разные.Есть трудолюбивые и умницы, есть идиоты.Но в одном можно быть уверенным.Они могут предасть в любой момент.Хотя теперь, когда вера в сказочных героев (цари, священники, законодатели и власть имущие) почти закончилась, это же можно сказать и в адрес многих других.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Евгений Дмитриев на комментарий 24.01.2011 #

Я живу в Израиле. Моя дочь в 1989 году вышла замуж за русского парня и в 1990 они вместе с маленьким сыном уехали в Израиль. Теперь у них 4 детей. Мы очень любим нашего русского зятя, он хороший человек, муж и отец. Когда молодой семье было тяжело - дочь не работала а училась - он один тянул всю семью. А насчет предателей - это ваще личное, сугубо антисемитское высказывание. На самом деле процент предателей одинаков у всех народов. Только вам это будет обидно.

no avatar
mike averbukh

отвечает Скударь Максим на комментарий 23.01.2011 #

Максим,у него не только окончание плохое,вся теория о войне России с Израилем смехотворна и всё же вы с ним согласились.Моё мнение-большинство евреев любят Россию и очень мноное сделали для неё,не буду перечислять....В каждом народе есть негодяи и подонки,в том числе и у евреев,но когда на этом сайте,большинство,всё свливается на евреев-становится противно эту чушь читать,и у очень многих появляется вопрос -а стоит ли любить ''Такую Родину",которая тебя ненавидит......

no avatar
Скударь Максим

отвечает mike averbukh на комментарий 23.01.2011 #

"В моём ответе не было ничего русофобского" -слава Богу, Майк, тогда я с Вами.
"-большинство евреев любят Россию и очень многое сделали для неё,не буду перечислять.." - и за эти слова - спасибо. Значит, мы с Вами любим одну Родину.
Но, Майк, то, что написал Виктор Лопатин -не он придумал: "сами себя поставили в положение пришлых и чужих и соответственно действуют. Согласитесь, когда вы не чувствуете себя с людьми единым целым, Вы можете поступить со всеми ,как с врагами. Можете обманывать, не платить зарплату, грабить страну. И в то же время громче всех кричать , что их обижают, что кругом антисемиты." - Разве это такая уж беспросветная ложь. Да , слишком эмоционально, огульно. Но с чего, скажите, такая реакция у многих и многих? Разве мало примеров тому, о чем написал Виктор, можно привести? Как и Вы - не буду перечислять.
"на этом сайте,большинство,всё свливается на евреев" - согласен, и противно и обидно, хотя, не соглашусь, что все и -на этом сайте. Как и с тем, что на любое замечание в свой адрес надо всех клеймить антисемитами.
"а стоит ли любить ''Такую Родину" - стоит, если считаете ее - Родиной - то любую.

no avatar
mike averbukh

отвечает Скударь Максим на комментарий 24.01.2011 #

Максим,как это мы сами поставили себя в положении пришлых и чужих?Почему это мы не чувствуем себя с людьми единым целым?'Это вы всегда даёте нам знать,что мы чужие и что же вы хотите от нас ожидать....Никогда никого не обманывал,никогда не грабил страну,всю жизнь работал на кого-то,так что я не имею никакого отношения к тому,о чём вы написали.Уверен,что большинство евреев честно работают и не имеют никакого отношения к" выдаче зарплаты.'"Сколько там этих олигархов?Их можно на пальцах посчитать,так зачем же валить на весь народ-разве это не антисемитизм?А разве до революции евреи были равноправными?Вы забыли про черту оседлости,забыли про погромы,а громили местечки где жила еврейская беднота.Мне то уж лучше знать,чем некоторым вашим историкам.Вот и поэтому евреи поддержали революцию,а что же им оставалось делать-хоть получили равноправие.Я не защищаю тех мерзавцев ,которые устраивали те ррор,но ведь хватало и ваших,да и весь руководящий состав политбюро,начиная с 1930 года,состоял из одного еврея,Кагановича,и это на протяжении 60 лет.Откуда же все указания шли?Солженицына я всего прочитал,и конечно же''200 ЛЕТ ВМЕСТЕ'',читал я и мнения критиков.Многие

no avatar
Скударь Максим

отвечает mike averbukh на комментарий 23.01.2011 #

",которая тебя ненавидит" - Майк, - это перебор.
Кого Родина ненавидит? " большинство евреев любят Россию и очень мноное сделали для неё" - не Вами ли сказано? Можно ли представить Родину без.. - ну, например, - первое что в голову.. без, например..., Вы знаете, написал фамилию... и тут же стер. Нас же приучили - назвал кого-то евреем - уже оскорбил, уже чуть ли не антисемит. Хорошо, можно ли представить Россию без многих и многих евреев? Кто же их ненавидит? Да они просто купаются, и заслуженно, во всенародной любви
На мой взгляд, есть стыдливо скрываемые, замалчиваемые факты из нашей истории, которые одни не могут забыть и простить, а другие страстно не хотят о них вспоминать и на любую попытку это сделать кричат - антисемит.
Но проблема от этого никуда не девается. Может сесть разобраться, отделить зерна от плевел?
Мне кажется, Солженицын в своей книге "Двести лет вместе" беспристрастно это сделал, отмечая и заслуги и вину и тех и других, разбирая факт за фактом нашей общей истории.

no avatar
mike averbukh

отвечает Скударь Максим на комментарий 24.01.2011 #

С ним не согласны в оценке тех событий,слишком уж он преуменьшал значение погромов и цитировал только тех,ответ которых его устраивал,включая и евреев.Тем не менее,он один из самых любимых моих писателей.Максим,спасибо за комментарий.

no avatar
националист стран

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 24.01.2011 #

Меня жалеть не надо жалость меня унижает. А вот то, что вместо аргументов вдруг начали подходить с жалостью, говорит о том ,что аргументов то у вас и нет. А если нет аргументов следовательно я прав. Логично.

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает националист стран на комментарий 24.01.2011 #

Откуда вы взяли что нет аргументов? Жалость - это именно по поводу отсутствия у ВАС аргументов. А спорить с грубияном и человеком, употребляющим грубые слова - зачем? Успокойтесь, я не хочу с вами дискутировать.

no avatar
Скударь Максим

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 23.01.2011 #

А почему Вы приписываете свое мнение другим? Где Вы в вышесказанном у Виктора Лопатина нашли такую мысль?
Видимо, это Вы считаете русских слабыми, а евреев "такими сильными". Я вот тоже евреев слабыми не считаю, но говорить так про русских - не знать историю России.
И, Людмила, Вам не надоело мериться кто сильнее, кто слабее? Не научила история, к чему приводит выяснение этого вопроса? Оглянитесь вокруг, если Вы из России пишете, - это все итог попыток выяснения, кто сильнее.

no avatar
Виктор Дубовицкий

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 23.01.2011 #

А сын русского русского кто будет?

no avatar
tryton47 Lammerding

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 22.01.2011 #

Мой совет: пусть чуток подождёт... Почему ? - Слово "русские" впервые появилось в протоколе приёма посольства из Киева в Инголхайме (что-то около 833-840 гг.): "... и спросили их (киевлян, что прибыли вместе с ruotsi): "А вы кто такие ?" И ответили они: "Мы - славяне, холопы руськие..." Основное в слове "русские" - это не национальность (славяне), а слово "холопы", которое до сих пор нравится российским правителям. Поэтому в истории России всех,независимо от национальности понравившихся властям либо низвергнутых в холопство, называли - русские. Например: большинство дворян - либо хохлы, либо литовцы или евреи (отмечено ещё Герценом), ненавистное слово "словене"(историческая национальность большинства русских) - вообще изъято из всех словарей. Если ваша сестра не путана и не склонна к лизоблюдству,холопству, то пусть повременит вступать в "русские" партии, а когда, наконец, в России появится национал-социалистическая рабочая партия, то, немного погодя, можно будет и вступить.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает tryton47 Lammerding на комментарий 22.01.2011 #

А интересное наблюдение, однако... Англичанин, француз, белорус, украинец , чечен, грузин - КТО, а русский - ЧЕЙ. Похоже на правду, как не обидно...

no avatar
Валентина Валентина

отвечает Евгений Сергин на комментарий 22.01.2011 #

А почему чей, а не КАКОЙ - русский.

no avatar
tryton47 Lammerding

отвечает Валентина Валентина на комментарий 22.01.2011 #

Неужели не понятно ? - Холоп чей ? Если не понятен сей оборот, допускаю, что вы даже фильм "Иван Васильевич меняет профессию" не смотрели. "Чей ты холоп ?" - эта фраза соответствовала нынешнему "Здравствуй !" Поэтому в фильме царь так и здоровается с Шуриком. А вы, позвольте вас спросить, из чьих холопов будете ? Некто Чаадаев, когда объявил себя не русским и даже, подобно прочим, не россом, а словенином, то сразу прослыл сумасшедшим.

no avatar
Валентина Валентина

отвечает tryton47 Lammerding на комментарий 23.01.2011 #

Вам зажравшимся баранам не понять, по чему я не чей холоп, а КАКОЙ
РУССКИЙ. Если бы ты не прятался за виртуальной личиной , я тебе легко это бы доказала.

no avatar
Роберт Яровой

отвечает Евгений Сергин на комментарий 22.01.2011 #

Может все таки- КАКОЙ?

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Роберт Яровой на комментарий 22.01.2011 #

Какой - это прилагательное (см. учебник русского языка 1-го класса), как правило, без существительного не применяется. Так РУССКИЙ прилагательное к ЧЕМУ? Вообще, бывают исключения - голубой, тупой...не хотелось бы, чтобы "русский" трактовалось в подобном ряду. Уж лучше ЧЕЙ... Хотя я трактую себя, как КТО - русак (никак не россиянин - это понятие слишком изгажено).

no avatar
Роберт Яровой

отвечает Евгений Сергин на комментарий 22.01.2011 #

"Вообще, бывают исключения - голубой, тупой...не хотелось бы, чтобы "русский" трактовалось в подобном ряду"--- Анекдот: "Какой красивый и приятный цвет "голубой". Так нет же, эти пи..ры тупые и его испоганили!"

Но если в русском языке слова, к примеру, РУССКИЙ и ФРАНЦУЗ(при обозначении ими национальности человека) как части речи радикально отличаются- тогда оно конечно ДА!

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Роберт Яровой на комментарий 22.01.2011 #

Луспекаева (таможню в "Белом солнце") или того же Кузнецова (Сухова) придет кому-нибудь в голову обозвать прилагательным? Иди наречием? Они ничьи и никакие, они люди сами по себе и служат только своим убеждениям. Русаки-мужчины, одно слово... Да и голубыми их представить как-то совсем не получается...

no avatar
Виктор Дубовицкий

отвечает Евгений Сергин на комментарий 23.01.2011 #

Сидите вдоль стен на деревянной лавке, ковыряете в носу и кичитесь своими древностями в корнях. Как думцы в коридоре при Петре 1. Выпороть вас всех, бороды отстричь, лбы забрить и назвать РОССИЯНАМИ. Всех. И ценить не по имени-фвмилии, а по делам вашим.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Виктор Дубовицкий на комментарий 23.01.2011 #

Я вообще-то имел в виду типажи. А Вы, уважаемый, скорее всего, сидите за штурвалом реактивного самолета? Вспарываете небесную голубизну? Расперченный, дерзкий, в титьку мать современный и открытый всем ветрам и веяниям? Ну-ну... Кабы оно из вышины помыслов задницей о грешную землю хряпнуться не пришлось, обидная и болезненная это штука, однако.

no avatar
Иван Иванович

отвечает Евгений Сергин на комментарий 22.01.2011 #

Русский - это осовременино, а на самом деле - РУСИЧ.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Иван Иванович на комментарий 23.01.2011 #

Да какая может быть национальная рознь между существительным и прилагательным вкупе с наречием?! Что-то Вы, батенька, утрируете маленько... Ну, а если Вы где-то в Рашке наблюдаете национальное единство, то рекомендую снять розовые очки с +10, более объективную картинку получите...

no avatar
Игорь Мельников

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 22.01.2011 #

Конечно, может. Если хочет. Татарин, татарка, немец, француз - это всё существительные, а русский, русская - это, по правилам русского языка - определение.Так что русская татарка или русский француз вполне легитимны (по правилам русского языка).

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Игорь Мельников на комментарий 23.01.2011 #

Вы части речи с частями предложения перепутали, уважаемый. Существительное, прилагательное, глагол, предлог, ну и т.д.

no avatar
Игорь Мельников

отвечает Евгений Сергин на комментарий 23.01.2011 #

Есть такие понятия: юмор, сарказм, ирония. Вы с ними встречались? Татарин или там немец отвечает на вопрос "кто". Русский, по тем же правилам, отвечает на вопрос "какой". Следовательно, это не имя существительное, а имя прилагательное. Т.е. годится на роль определения, а не сказуемого. Так лучше?
Не стоит предполагать, что я гожусь на роль Митрофанушки.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Игорь Мельников на комментарий 23.01.2011 #

Вы меня не совсем верно поняли, мыслей не было о каком-либо Вашем тождестве с Недорослем. Просто я заметил и отрапортовал. Что касается юмора и сарказма, эти понятия мне не ведомы, поскольку я - очень сурьозное сувщество....

no avatar
Витус Паларин

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 24.01.2011 #

Кто мешает? :)
Татары, они наполовину русские...
А русские-наполовину татары! :)

no avatar
Виктор Домащенко

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 23.01.2011 #

Дорогой Игорь!К глубокому сожалению,все то,о чем вещает президент с экранов ТВ в предновогоднюю ночь-это сотрясание атмосферы для разгоряченных встречей праздника лопухов.А на деле его политику провозглашает грызло,которое требует любой призыв к воспитанию исконно русского самосознания у жителей Великой Руси,особенно-у детей и юношества,расценивать,как шовинизм,фашизм,нацизм!Т.е.тот,кто вспомнит,как Сталин поднял на банкете для участников парада Победы в 1945 г. тост за ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД,"полетит" на скамью подсудимых.Сегодня стадо единороссов для того,чтобы выбросить из мавзолея тело Ленина,начинает рыться в его генетических корнях!Они не думают,что в какой-то момент люди проделают то же самое в отношении их единороссовских биографиях и в биографиях тех,из чьих кормушек они жрут,разъезжают по куршевилям,багамам и чьи интересы они защищают от голодного,угнетенного русского народа-труженника!

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Виктор Домащенко на комментарий 23.01.2011 #

Виктор, так и будем всё время плакаться в жилетку? Надо объединяться. "Манифест Русской Партии" позволяет объединиться сперва на бумаге, теоретически. После следует становиться в ряды Русской Партии, вооружённой Русской Идеей. С такой Теорией не победить невозможно!

no avatar
Евгений Касьяненко

отвечает Виктор Иванов на комментарий 22.01.2011 #

Вообще-то очень был бы полезен на Гайдпарк материал об этой самой "Молодой гвардии". Что это за люди по своему происхождению? Наверняка, сынки обитателей Рублевки. Кто возьмется?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Евгений Касьяненко на комментарий 22.01.2011 #

Да нет это все то же самое. Это просто разные лидеры на содержании этих хозяев. Пример: Надо помешать какому то митингу. Выдается некоторая, для этот сумма, группенфюреры на эту сумму нанимают пацанов. Все. Чаще всего пацаны и не в курсе кто они и чего они. Им заплатили, они пришли постоять.

no avatar
Игорь Быков

отвечает Евгений Касьяненко на комментарий 22.01.2011 #

По своему названию, эта организация задумывалась как патриотическая, задумывалась как продолжатель Молодогвардейцев в Краснодоне.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Игорь Быков на комментарий 22.01.2011 #

С одной, наверное, только разницей, тех молодогвардейцев оккупанты кинули в шахту, а этих собственное население зашвырнет в выгребную яму. Но вести орлы себя при этом будут гордо и визжать лозунгами , конечно...

no avatar
Иван Иванович

отвечает Игорь Быков на комментарий 22.01.2011 #

Вы действительно в ЭТО верите?

no avatar
Галина Лобанова

отвечает Виктор Иванов на комментарий 22.01.2011 #

Да им сама Россия - гламурная тусовка.Они больше и не хотят знать. Эта МГЕР - пародия на молодежную организацию,у них кроме развлечений да гадостных слов о России ничего нет за их мелкими душонками. Вот уж поистине достойная смена "Единой России"!

no avatar
Светлана Толкачева

комментирует материал 21.01.2011 #

И зачем в МГЕР берут двоечников ? А это, предположительно, - смена, те, кто собирается помыкать - нет, не управлять,- Россией и народом после нынешних...
Надо бы, чтобы через месяц эти ребятки в прямом эфире сдали народу России экзамен по истории России ( неплохо бы и - человечества), причем не за тысячу лет и по инструкциям, а за хотя бы тридцать тысяч лет.

no avatar
Полярный Волк

комментирует материал 21.01.2011 #

Для них, молодогвардейцев, главное в России, это хлебные места и кресло в думе.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает Полярный Волк на комментарий 22.01.2011 #

Только позорят завоеванное кровью название организации! Истинные молодогвардейцы стояли за Родину,не жалея своих молодых жизней.Как бы они расценили сейчас этих,с позволения сказать, "продолжателей их идейности,самоотверженности и любви к Родине"? Самозванцы и недалекие недообразованные мелкие людишки,пытающиеся показать себя лидерами молодежного движения!

no avatar
Полярный Волк

отвечает Галина Лобанова на комментарий 22.01.2011 #

Я с вами полностью согласен. Эти "....гвардейцы" на подвиг тех, истинных Молодогвардейцев не способны по определению. Эта гопота способна только на подлость и предательство. Наше поколение воспитывалось на героизме и любви к родине именно на подвигах той молодежи. А это просто путинские шакалята, и другого они не заслуживают.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает Полярный Волк на комментарий 23.01.2011 #

Я жила в 60-е гг. недалеко от Краснодона,который сейчас принадлежит Украине,а я жила в России,в 20-30 км от Краснодона.Нас возили туда на экскурсии,мы видели эти шурфы,куда бросали замученных молодых парней и девушек,мы были в музее "Молодой гвардии", видели дома (восстановленные),где проживали эти фактически дети со своими семьями.Проникались сочувствием,восхищением,жалостью,гордостью за них,смогших перебороть страх,жажду жизни,боль,но не продать свой народ,свою Родину за возможность выжить! Поэтому в нашем поколении жива та закалка советская,которую не понять современным либерал-демократам,хотя я бы их так не называла,потому что они оскорбляют собой эти наименования.За 20 лет в воспитании детей стало столько негатива,что неудивительна такая разнузданность,безнравственность,отсутствие идеалов.А с кого брать пример? Для нас примером были Зоя Космодемьянская,Ульяна Громова,Олег Кошевой,летчики Талалихин и Маресьев,Александр Матросов,пионер Леня Голиков и много-много других,сложивших свои головы за Отчизну. Кто их знает из нынешней молодежи? Мы изучали все периоды войны,начиная со сражений на границе СССР,с обороны Брестской крепости,и по этапам - до победы.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает Галина Лобанова на комментарий 23.01.2011 #

Мы гордились теми,кто завоевал нам свободу жить мирной жизнью,мы гордились первым спутником,Юрием Гагариным,Германом Титовым,Валентиной Терешковой,мы гордились строителями,поехавшими отстраивать заново Ташкент,Спитак после ужасных землетрясений,нас учили ценить Родину,любить ее и делать все для ее процветания. Не наша вина,что во власти оказались те,кто захотел жить "как на западе",презрев все то,что было завоевано поколениями людей,отдавших силы,жизни для своей страны.Пусть это все звучит высокопарно,не все поймут мои чувства,поймут лишь те,кто вырос в Советском Союзе,кто помнит хорошее,что было тогда.Было и плохое,этого никто не отрицает,но не настолько плохое,чтобы взять и развалить страну,бросив нас всех в пучину нищеты,вражды,алчности,себялюбия и безразличия к судьбе нашей страны. Кто из состоятельных граждан поступится своим "благополучием" ради процветания России? Никто! Случись война (Не дай Бог!),они будут прикрываться бедными,только вот интересно,пойдут ли бедные их защищать? Или их нынешняя "Молодая гвардия" защитит?

no avatar
Евгений Храмцов

комментирует материал 21.01.2011 #

Просто молодые идиоты, которым нечем заняться. А власть пользуется этим. Гитлер, когда пришел к власти, также делал ставку на молодежь: энергии много, а голова не работает - ведутся на любые дешевые лозунги.

no avatar
игорь каширин

отвечает Евгений Храмцов на комментарий 21.01.2011 #

когда молодых идиотов возглавит гиммлер ,они превратятся в СС!

no avatar
Леонид Гайдуков

комментирует материал 21.01.2011 #

Бедные "Молодогвардейцы" отдавшие свои жизни в борьбе с врагом, сейчас как вентилятор в могилах крутятся от таких своих "потомков". МГЕР- это просто яйцеголовые дебиленыши, подкармливаемые объедками со столов жирных ЕРовцев.

no avatar
Елена Манова

комментирует материал 21.01.2011 #

Привожу цитату:
Я — православная. Я знаю, что «толерантность в вопросах веры — путь к безверию». Я против пассивной веры — я за православное дело. За симметричный ответ мусульманству, за возвращение к православному быту, к православной жизни. Я за защиту прав православных женщин, которые стали женами неправославных мужей. Я за политическое православие. За доминирования в информационном пространстве. Если есть необходимость — за «православную Хизбаллу». Молодежь ценит, верит и хочет действий, простых образов, понятных мотивов и яркой формы. Я знаю это, потому что я — молодежь. И еще я знаю, что Православие — самая правильная религия. Моя религия. Русская молодежь должна быть православной! Я знаю, что для этого смогу сделать я.
— Надежда ОРЛОВА, председатель Политсовета «Молодой Гвардии Единой России»
Вопрос, ну так кто за «православную Хизбаллу»?

no avatar
Белялов Эрнест

отвечает Елена Манова на комментарий 21.01.2011 #

М-да... Как говаривал Михал Михалыч: "Аборт поздновато делать...".

no avatar
Дядя Али

отвечает Белялов Эрнест на комментарий 22.01.2011 #

Слишком круто, насчёт аборта, Эрнэст. Ну - запорошены мозги у дитя - что поделаешь. Всё выровняется со временем. Обязательно. Обычный протест, так бывает в переломные годы.

no avatar
Полярный Волк

отвечает Дядя Али на комментарий 22.01.2011 #

Бывает, но не до такой же степени идиотизма! Я тоже был молодым и тоже был комсомольцем, но такой мерзопакости мы себе не позволяли.

no avatar
Юрий Максимов

отвечает Елена Манова на комментарий 22.01.2011 #

симметричный ответ, - хорошо сказано, это видимо у них, так мозги повернуты. Зачем знать историю других религий, если для всех уже заготовлен такой вот ответ...

no avatar
Дядя Али

отвечает Юрий Максимов на комментарий 22.01.2011 #

"Симметричный ответ мусульманству", при такой резкой формулировке - ещё не программа, и не идеология. Всего лишь декларация. Что имеется под этим - пока не известно. Тем более, что Мусульманство, мне кажется, Православию никаких вопросов не предъявляло. Даже в перспективе не было никаких вопросов. Может я что-то пропустил?

no avatar
Konstantin Dumov

отвечает Дядя Али на комментарий 23.01.2011 #

Упорно вбивается клин между православными и мусульманами, возможно в пользу протестантов.

no avatar
Дядя Али

отвечает Konstantin Dumov на комментарий 23.01.2011 #

Да уж, Уважаемый Константин, похоже кто-то запасся этими клиньями впрок. Вгоняет где попало. Вроде как сам на другой планете собирается жить.
Спасибо за ответ.

no avatar
Глен Рогов

комментирует материал 21.01.2011 #

Как только исчезнет власть банды все станет на свои места!

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Глен Рогов на комментарий 22.01.2011 #

Вы думаете, она сама исчезнет?

no avatar
Василий Чеховский

комментирует материал 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вячеслав Горбачёв

отвечает Василий Чеховский на комментарий 22.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Vladimir Pushkar

отвечает Вячеслав Горбачёв на комментарий 22.01.2011 #

Судя по профилю, тоже далек от русского!!!

no avatar
Вячеслав Горбачёв

отвечает Vladimir Pushkar на комментарий 22.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Наталия Дрожжинова

комментирует материал 21.01.2011 #

Заставь дурака богу молиться - он себе что-нибудь да расшибет... Если не дотянется до кого-нибудь еще. А манагеры у них никудышные.... Совсем никудышные.

no avatar
Андрей  Перелогов

комментирует материал 21.01.2011 #

Россия , по их мнению, родилась примерно тогда же, когда и они сам.

no avatar
Борис Мельников

комментирует материал 21.01.2011 #

Дл этих уродцев история Родины начинается с кассы, где они деньги получают. И именно в этом самом месте.

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

комментирует материал 21.01.2011 #

Вот к чему приводит изучение только физкультуры и ОБЖ...

no avatar
Прасковья Савинова

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 21.01.2011 #

У нас в посёлке в ЭТОЙ организации двоечники, птушники и неудачники, и им действительно платят деньги. Нормальная молодёжь едет учиться в город, а эти уже всем примелькались.

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Прасковья Савинова на комментарий 21.01.2011 #

Мольтке сказал как-то - Отбросов нет, есть кадры...

no avatar
Алексей Маслиников

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 21.01.2011 #

У Пикуля эти слова произносит Вальтер Николаи, но, все равно - смысл не меняется)))

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Алексей Маслиников на комментарий 21.01.2011 #

Да, и их приводят и другие писатели и даже исследователи этой деликатной службы.
А интересно - эта "гвардейцы" хоть что-то В.С. Пикуля читали? Я думаю, нет...

no avatar
Вячеслав Горбачёв

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 22.01.2011 #

А зачем читать что-то кроме агиток? Они повторяют путь комбедов..............

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Вячеслав Горбачёв на комментарий 22.01.2011 #

Ладно, у "гвардейцев" с мозгами ни шато ни валко. А их хозяева? Такие же? Куда привёл уже этот путь и куда приведёт?
Обратите внимание - "идеологи" ЕР даже название для своих малолеток сами придумать не смогли - у Фадеева стащили...

no avatar
Вячеслав Горбачёв

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 22.01.2011 #

Так настоящая "Молодая гвардия" в начале была простой шайкой уголовников, это потом у них появилось что-то похожее на борьбу против фашистов, а если бы Фадеев не спал с мамой Кошевого, то вообще всё могло быть преподнесено по-другому - недаром же свою жизнь Фадеев закончил так погано.............

no avatar
Владимир Медведь

отвечает Wika Kettler на комментарий 23.01.2011 #

У не честного нет чести-они с собой не кончают-это для Вас Wika не русская. Такой Вы и останетесь.
Фадеев покончил с собой потому что был честен.
Вячеслав Горбачёв -отморозок.

no avatar
Wika Kettler

отвечает Владимир Медведь на комментарий 23.01.2011 #

Он был алкоголиком в конце своей жизни/ФАДЕЕВ/, это не секрет. Порождённая в его воспалённом мозгу " Молодая гвардия" его самого и доконала, а Горбачёв Вячеслав говорил правду, но не всем она нравится. Правдивые речи не всегда приятны, приятные речи - не всегда правдивы.........

no avatar
Wika Kettler

отвечает Владимир Медведь на комментарий 23.01.2011 #

Если Вы не в состоянии аргументировано опровергнуть собеседника, то оскорбление - признание своей неграмотности и слабости. Сильный человек не опустится до площадной брани. Мне искренне жаль Вас, но, возможно, Вы ещё поймёте эти прописные истины.

no avatar
Vladimir Pushkar

отвечает Wika Kettler на комментарий 24.01.2011 #

Прав Ваш оппонент. А вот лицо, защищаемое Вами, опускается до площадной брани, посему его ответы почти все удаляются модераторами. Так что навряд ли это сильный и грамотный человек. Да и аргументировано-то отвечать не на что.

no avatar
Wika Kettler

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 22.01.2011 #

А причём здесь Пикуль? Он не историк, он писатель со своим взглядом на жизнь, ему присуще ошибаться, как и всякому рассказчику..............

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Wika Kettler на комментарий 22.01.2011 #

Хороший вопрос - отвечу, при чём.
Если б все наши историки - да и не наши тоже - историю знали столь же хорошо, как Валентин Саввич Пикуль,были столь добросовестны в изложении исторических событий и фактов - многих тем даже в Гайд0парке, здесь, не возникало.
Вот при этом В.С. Пикуль. Историк и писатель (кстати, не имеющий "профильного", как сейчас говорят, образования - но образованный человек.)

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Wika Kettler на комментарий 22.01.2011 #

Давно так не смеялся - уж извините.
Это не образовательные учреждения и не образование - это едроссия и как бы образовательные учреждения и как бы образования - жаргон "гвардейцев".
Естественно, в те времена, которые почему-то называют "комвремена", хотя никакого "ком" не было. Или не так?

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Wika Kettler на комментарий 22.01.2011 #

А Вы -Вы что сдавали?
История КПСС содержала не только дурь - интересные вещи и там были. А политэкономия - "гвардейцам" её не осилить - обкакаются.
Маркса они путают с Патриархом Московским Вся Руси -

no avatar
Wika Kettler

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 22.01.2011 #

Вот эти "интересные вещи" и воспитали перевёртышей, у меня нет веры в старшее поколение России, особенно, имеющей гуманитарное образование..............

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Wika Kettler на комментарий 22.01.2011 #

Так Вы же с восторгом этих "перевёртышей" принимаете и их мерзкие деяния...
Они способны только на предательство.
А по поводу веры - знаете - это не обмен "любезностями" - у моего поколения - а я ещё достаточно не стар - да и у более молодых - нет веры в "заклятых друзей", в то, во что пытаются превратить нашу страну и молодёжь. И препятствуем мы тому небезуспешно.
Не все же "гвардейцами" стали - намного, несравненно больше умных, способных и порядочных молодых людей. Именно они, а не "гвардейцы" будущее страны.

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Wika Kettler на комментарий 22.01.2011 #

Ещё раз посмеялся от души - рано меня хоронить, рано. Намного я моложе, чем видится...
И увижу, и победу разума над безумием отпраздную, и буду жить долго и счастливо - чего и Вам желаю.

no avatar
Wika Kettler

отвечает П Ф на комментарий 23.01.2011 #

Прополощите рот от грязи. Вам лучше разговаривать с себе подобными, Вы же считаете, что оскорбления наилучший аргумент, жаль, что Россия скатывается на уровень площадной брани.............

no avatar
Ипполит Еврипидов

отвечает Wika Kettler на комментарий 23.01.2011 #

Вика ты зиги бросаешь? Что ж ты русская пишешь себя на чуждом тебе языке. И запомни сейчас из школы с нормальным образованием выходит пол процента . Остальные как и учителя дремучие люди.

no avatar
Wika Kettler

отвечает Konstantin Dumov на комментарий 23.01.2011 #

Это простая констатация факта. Ещё Некрасов говорил : -Жаль, что в ту пору прекрасную, не жить ни тебе и ни мне...- Надо соразмерять свой возраст с действительностью.....

no avatar
Анатолий Клименский

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 23.01.2011 #

Кстати, В.С. Пикуль далеко не единственный российский историк. Есть и другие, не менее уважаемые. Их тоже можно читать не без пользы. Кстати, в открытом доступе есть документы и свидетельства, которыми В.С. Пикуль пользовался в качестве источников. И с ними тоже можно ознакомиться. Кроме того, исторические факты часто сознательно отбираются для подтверждения той или иной концепции... Можно ли полностью и окончательно доверять тому, что является интерпретацией фактов, а не самими фактами? Неужели нельзя разобраться в этих фактах самому без помощи уважаемого Валентина Саввича? Как Вы думаете?

no avatar
константин павлов

отвечает Прасковья Савинова на комментарий 21.01.2011 #

Уважаемая Прасковья! Как бывший ПТУ-шник не хочу быть причисляемым к этим . Уверяю Вас не все ПТУ-шники двоечники, неудачники и вот такие " молодоедросовцы".

no avatar
саша хворестер

отвечает Прасковья Савинова на комментарий 22.01.2011 #

"им действительно платят деньги"

За какие такие заслуги?!!

no avatar
Белялов Эрнест

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 21.01.2011 #

Одну такую "Школу Здоровья" сегодня в Москве "закрыли". За двойки! Дожили, ..я!

no avatar
Сергей Питерский

комментирует материал 21.01.2011 #

Дорогая Сажи Умалатова не надо цитировать и искать смысла в том, что говорит МГ ЕР. Это всё равно, что задумываться о смысле сказанного Жириновским.

no avatar
Сюр Реалистов

комментирует материал 21.01.2011 #

И Вы, товарищ Умалатова, почаще выступайте! Чтобы умная молодёжь понимала, что такое капээсэсовский социализм.

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

комментирует материал 21.01.2011 #

Для культурной революции нужны отряды хуйвейбинов. Хуйвейбин не должен быть запятнан предыдущими знаниями и предыдущей культурой.

no avatar
П Ф

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 22.01.2011 #

Хунвейбины впоследствии отправились на перевоспитание. И этим предстоит потрудиться в Гулаге.

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает П Ф на комментарий 26.01.2011 #

Грамоту учите, у нас не как у Вас, а хуйвейбины(этот иероглиф читается именно так, да и Высоцкий так пел). А в лагеря им нельзя, их там оттрахают.

no avatar
Влад Придыбайло

комментирует материал 21.01.2011 #

Хорошо хоть что это самая худшая часть нашей молодёжи. А в основном молодь у нас вменяемая и понимает как её розводят.

no avatar
Вячеслав Рязань

комментирует материал 21.01.2011 #

Г-жа Умалатова не может без ссылки на действующий авторитет. Причем, безразлично какой. Брежнев, Андропов, Черненко, ..., Медведев.

no avatar
Седьмой Спутник

комментирует материал 21.01.2011 #

Так Пётр призывал говорить не по бумажке, а эти без бумажки двух слов связать не смогут.

no avatar
Евгений Иванцов

комментирует материал 21.01.2011 #

Молодая гвардия, надо же, и посмели же взять такое имя, которое люди старшего поколения знают совсем другой, настоящей Молодой гвардией. А эти "молодогвардейцы" - просто молодая мразь, идущая на смену ублюдкам из "единороссиян", тоже укравших это имя у нормальных людей. Надеюсь, что 2012 год сметет эту мразь из политической жизни страны. Хватит обожравшегося быдла старшего поколения, теперь и молодая поросль подонков лезет во власть. Довольно!

no avatar
Седьмой Спутник

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 21.01.2011 #

Кстати, действительно, а логика-то у них где? Взяли названия из культурного кода той страны, которую они ненавидят.

no avatar
Wika Kettler

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 22.01.2011 #

Просто они знают настоящую правду о "молодогвардейцах".. Я читала отчёты гестапо из Краснодона, это более правдивая информация. Наверное и они получили доступ к архивам...............

no avatar
Алексей Туркин

комментирует материал 21.01.2011 #

Все же полностью фраза Петра звучит более оригинально: "В Сенате говорить не по писанному, а своими словами, дабы дурь каждого видна была". Это так к слову, ну самозванцам, опоганившим звание молодогвардейцев, посоветовал бы приобрести два презерватива: один пусть оденут на голову, чтобы все видели, какие они гандоны, а второй на головку, чтоб подобных себе не производили.

no avatar
валентин пранчук

комментирует материал 21.01.2011 #

Умом, конечно эта "молодая смена"не блещет,зато какая резвость и прыть! Но пороть-то надобно не их, а взрослых дядей, щедро и бездумно взращивающих эти "грядки".
А то, что нынешняя молодежь знать не знает прошлого страны в которой ей довелось родиться? Так все мы в этом виновны!
Сегодня был сюжет в новостях о возможном закрытии одной из школ, как я понял в виду несоответствия стандартам в среднем образовании. Суть в том,что более 50% учащихся этой школы показали неудовлетворительные знания по стандартным общешкольным дисциплинам. Отрыдно, что данный факт получил огласку. Думаю одна из причин "отмороженности" всех этих молодежных деятелей - малая осведомленность и образованность. Что вполне отражает тенденции в нашем образовании.
Автору этой хлесткой реплики мной поклон.

no avatar
Язычник _ _

комментирует материал 21.01.2011 #

Хотел написать комментарий.
Но в профиле автора прочитал вот это:
"Место работы: Общероссийское общественное Движение в поддержку политики Президента РФ "
Желание писать пропало.

no avatar
Юрий Крылов

комментирует материал 22.01.2011 #

А кто придумал все эти молодые гвардии, комсомол и прочую дребедень, если не уважаемые Умалатовой коммунисты. Так что к чему стремились то и получили.

no avatar
Александр Андреев

комментирует материал 22.01.2011 #

Касательно наших забайкальских мгерёнышей скажу следующее: это студенты, выходцы из деревень, прооплачиваемые взрослой едроснёй. Они, которые недавно приехали из деревни, считают себя "продвинутыми", находясь в голубятне МГЕР (фу ты! не вольно оскорбил милую птичку).

Сам я родом из деревни, работал учителем английского. А сейчас, когда я здесь разговариваю с ними о истории России или что-то на их тему, что, кажется их интересует, с этими мгерёнышами, - только время впустую терять. Ослы!

Как хорошо, что нашистов в Чите нет! Вот их, ещё одной заразой, не хватало!

МГЕР - это хуже свиного гриппа! Но ничего, наступит время, и спросим с них! Мгерёныши-голубёныши!....

no avatar
Геннадий Слепов

комментирует материал 22.01.2011 #

Увы! Такая позиция, такой взгляд на Россию присущь многим нашим "интеллигентам". Наверное, за это хорошо платят, а потому внушается антипатриотизм, а в герои возводятся предатели.

no avatar
Ruscowboy PhD

комментирует материал 22.01.2011 #

"Молодая гвардия" была придумана писателем Фадеевым и отделом пропаганды ЦК.

no avatar
Антон Сизых

комментирует материал 22.01.2011 #

Есть пяток тварного молодняка в Барнауле (из активных имеется в виду; а числиться хоть три Барнаула может), "Наши", МГЕР, "Молодежный парламент" в одном флаконе. Редкостные уродцы.

no avatar
Сергей Пяткин

комментирует материал 22.01.2011 #

Чего с убогих взять, их жалеть нужно. Дурачки деревенские, Иваны, не помнящие родства. Мудрость молчит, глупость кричит...

no avatar
Егор Платонов

комментирует материал 22.01.2011 #

Дурачки деревенские, Иваны, не помнящие родства, давно спились и честно ушли. Это же Дурачки неодеревенские, Иоанны, помнящие родство и своего Бога Мамону. И кричать будут, то что скажут. Президенту же нельзя было сказать так напрямую, а хотелось!

no avatar
Владимир Литвинов

комментирует материал 22.01.2011 #

Говорить одно,думать другое, а делать третье это в крови приспособленцев и перевертышей. Никогда не состоял в КПСС по причине простой, что считал себя не достойным и сейчас с уважением отношусь в современным коммунистам которые кроме гадостей и унижения не получают от тех кто фактически является предателем. Пришли завтра фашисты с большими деньгами и вся эта мразь стала фашистами (молодыми). И как можно относится с каким-либо уважением к тем, кто в своё время на колокольню залазил что бы поссать сверху, а сейчас заходит в храм и крестится? "...Вовремя предать,это не предательство, а предвиление..."

no avatar
Пара Беллум

комментирует материал 22.01.2011 #

Связав два слова, оболгали их,
Втоптали в грязь и опустили мерзко.
Как много развелось их, "молодых",
Стремящихся, съев рыбку, сесть на место.

Но, слава богу, в русском языке
Великом и могучем, жгущем жаром -
Есть много слов для них на букву "г".
Да и на букву "м" полно, пожалуй...

no avatar
alkin П

комментирует материал 22.01.2011 #

стрелять надо таких молодогвардейцев

no avatar
Юрий Милов

комментирует материал 22.01.2011 #

А на идиотов разве стоит обращать внимание? С ним надо работать индивидуально, вот поле деятельности для товарища Зюганова.

no avatar
Владимир Васин

комментирует материал 22.01.2011 #

В отличии от комсомола у нынешних "малодогвардейцев" нет четкой идеологической линии и глобальной цели, как впрочем и у старших "товарищей" в "ЕР". Это сборище молодых карьеристов. Одним словом - молодежная копия "Единой России".

no avatar
людмила рябова

комментирует материал 22.01.2011 #

Какое право имели. кто позволил этим пустозвонам присвоить себе название организации, члены которой во время войны жизнью жертвовали ради Родины. Это надругательство над памятью героев.

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 22.01.2011 #

Чтобы понять где правда, вы съездите в Краснодон и там спросите про "Молодую гвардию",, Вам расскажут, как Фадеев сделал Кошевого руководителем через постель его мамы, недаром, осознав, что он наделал, он покончил жизнь самоубийством, не выдержав стыда за своё враньё..............

no avatar
людмила рябова

отвечает Wika Kettler на комментарий 22.01.2011 #

Есть очень много людей, которые даже в хороших поступках пытаются найти какую-нибудь гадость. А мне кажется, надо верить в светлое.

no avatar
П Ф

отвечает людмила рябова на комментарий 23.01.2011 #

Есть очень много гадости, вообразившей себя людьми. Но это, в действительности, просто гoвнo.

no avatar
людмила рябова

отвечает П Ф на комментарий 23.01.2011 #

Да, есть. Но, я надеюсь, Вы так не думаете о молодогвардейцах из Краснодона.

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 23.01.2011 #

На совести Фадеева оговорённый им Станкевич, сделанный предателем...............

no avatar
людмила рябова

отвечает Wika Kettler на комментарий 23.01.2011 #

Вообще-то, мы здесь обсуждаем морально-этические качества не писателя Фадеева, а "мологвардейцев" из ЕР.

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 23.01.2011 #

Вы не совсем правы - здесь разговор идёт также и о присвоении названия организации, которая олицетворяет один из символов советской власти. На выдуманных Фадеевым "героях" росла смена коммунистическому режиму. Вам сейчас исподволь внедряется в сознание коммунистический символизм.

no avatar
людмила рябова

отвечает Wika Kettler на комментарий 23.01.2011 #

Что значит "выдуманных"? В шахты что ли кукол сбросили? Или гестапо первых попавшихся из молодёжи решило выдать за подпольщиков, затем с ними расправиться, а себе очки записать якобы за борьбу с коммунистами?
Что-то логики нет в Ваших рассуждениях.

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 24.01.2011 #

В самом начале это была компания мелких воришек, а потом, после появления в их рядах офицера Красной Армии, они стали заниматься и борьбой против нацистов, а первые сигналы об их действиях были связаны с простым воровством и проституцией.

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 24.01.2011 #

Сколько раз Вы уже убеждались в лживости советской пропаганды? Возьмите, хотя бы, историю 28-ми "панфиловцев"- сколько осталось живых и их дальнейшая судьба.......

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 24.01.2011 #

Это рапорты о работе местного отделения гестапо, донесения низовых агентов о работе среди населения, доносы местных агентов. Это не художественная литература.

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 25.01.2011 #

При Гитлере расстреливали безбилетников в трамвае, представьте, чтобы сделали с обманщиками в гестапо, где служили преданные лично Гитлеру люди.....................

no avatar
Wika Kettler

отвечает людмила рябова на комментарий 25.01.2011 #

Почему ВСЁ? В СССР было очень много хорошего, мои родители скрепя сердцем уезжали из Ленинграда. Они не были нигде так счастливы, как в этом, пронизанном европейской культурой, городе. Просто власть и народ всегда существовали отдельно друг от друга и, пока не вмешивалась официальная пропаганда, всё было прекрасно.

no avatar
Ольга Капустина

отвечает Wika Kettler на комментарий 23.01.2011 #

Вина за это , скорее всего и толкнула Фадеева покончить счеты с жизнью.

no avatar
Владимир Медведь

отвечает Wika Kettler на комментарий 24.01.2011 #

Понятие подмены тезиса требует.

Фадеев оговорил Станкевича-факт.-
Фадеев клеветник.
Дальше можно говорить что хочешь.

no avatar
Wika Kettler

отвечает Владимир Медведь на комментарий 24.01.2011 #

Маленькая ложь рождает большое недоверие.

no avatar
П Ф

отвечает Wika Kettler на комментарий 23.01.2011 #

А вы знаете хоть, где Краснодон-то находится?

no avatar
Валерий Георгиевич

комментирует материал 22.01.2011 #

Вы истинная патриотка России,а молодую гвардию пусть переименуют в МЕГЕРА это название им лучше подойдет.

no avatar
Анатолий Клименский

комментирует материал 22.01.2011 #

Кстати, о Петре Великом. Не может ли кто-нибудь рассказать о происхождении приложения к его имени?

no avatar
Алексей Лончаков

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 22.01.2011 #

После Северной Войны, Сенат присвоил Петру титул Императора, Отца Отечества, и предложил именовать его Великим...
Ништадский мир 1721

no avatar
Юрий Бергер

комментирует материал 22.01.2011 #

Видно им так засрали мозги, что не удивительно, если завтра выясниться, что только вчера появилась колбаса, молоко или что-то другое. Дураков, которые только и занимаются, что запудриванием мозгов в партиях много и других. Запретить бы их всех к чертовой матери!

no avatar
Юрий Бергер

комментирует материал 22.01.2011 #

Я вспоминаю комсомол, но если нам бы не засоряли мозги всякой не нужной партийной идиологией, то может быть сейчас все и осталось, как было, только комсомол занимался бы другими делами и более нужными и полезными

no avatar
Юрий Бергер

комментирует материал 22.01.2011 #

Спасибо тебе комсомол ты многому меня научил!
Я вспоминаю с радостью в душе о тех годах, хотя бюрократия (написание различных справок и бумажек) губила все.

no avatar
виктор гаврилов

комментирует материал 22.01.2011 #

Сразу видно,чьи выкормыши.Достойная смена у ушлепков из ЕР. Если ныне действующие дяди и тети что-то недоразрушат,будьте уверены,такие сменщики разрушат на порядок больше_потому как тупоголовые.Собрать их всех в одном месте и палками вбивать им историю России.

no avatar
ab1950 ab1950

комментирует материал 22.01.2011 #

Правильно. Пусть говорят. Вот Сажень говорит, и её дурь, как на ладони...

no avatar
Евгений Дмитриев

отвечает ab1950 ab1950 на комментарий 22.01.2011 #

Но здесь же она права на 100%

no avatar
Владимир Медведь

отвечает ab1950 ab1950 на комментарий 24.01.2011 #

Твоя цифра -дурь.

no avatar
Альберт Юланов

комментирует материал 22.01.2011 #

Так для чего вы данную статью написали? Чтобы усугубить раскол в нашем обществе? Думаете ли вы, какие последствия могут быть воздействия на сознание, тем более молодых людей?

no avatar
Дмитрий Верховин

комментирует материал 22.01.2011 #

Молодогвардейцы все правильное делают. От них это требуется и от них только это и ожидается.

Молодые, перед лицом начальствующим,
Должны иметь вид лихой и придурковатый,
Дабы разумением своим, коих не смущать!

no avatar
Алекс сем

комментирует материал 22.01.2011 #

Пётр прав был.А МГ надо переименовать в Гитлерюгенд ЕР-точнее,правдивее будет.А то Молодая Гвардия-тоже из СССР.З.Космодемьянская,О.Кошевой и др...

no avatar
Олег Белоусов

комментирует материал 22.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ру Са

комментирует материал 22.01.2011 #

Всем и так ясно МГЕР - абортный выкидыш ЕР,к сожалению выживший и ЕР кормит грудью,иммунитет сильный.

no avatar
Андрей Евпатов

комментирует материал 22.01.2011 #

Во первых, преступлений сейчас не меньше, чем было в советской России, в СССР. А МГЕР не знает историю. Они неграмотны по сути своей, не знают истории своей страны. Им платят и они ходят на митинги. А коснись в разговоре и дискуссии с ними, у нет слов и знаний. Они действительно быдло, т.е рабочий скот, которых нанимают на дело

no avatar
Егор Филипов

комментирует материал 22.01.2011 #

Нынешние "молодогвардецы"живут на ворованом.Даже название своей группировки взяли из прошлого от коммунистов.Впрочем и имущество их от прошлого.Своего-то нет,а создать слабо.Работали бы лучше а не с флажками ходили с показушной приверженностью власти.Ради карьеры они объединились для пропаганды ЕР.Только с идеями у них хило.Всё как-то не ясно и смутно.

no avatar
Владимир А-На-Хрена-Вам?

комментирует материал 22.01.2011 #

Да, дурак видит в выступлениях не мысли, а сочетания слов, согласен. А Кутузов с Кошевым, однако, воевали с тогдашним Евросоюзом, что для нынешней МГ абсолютно недопустимо. Чапман же - за скорейшее вхождение России в Евросоюз, потому может быть им новым политическим идолом. Всё верно. p.s. Кстати, заметил одну лингвистическую конструкцию: гитлЕР. Прикольно?

no avatar
Алексей Фёдоров

комментирует материал 22.01.2011 #

Вся эта путинская гвардия состоит из зажравшихся продажных хлюстов, которые собрались рвануть на Запад и смотрят на остальных как на дураков, которым не удаётся рвануть на Запад. Им важно продлить путинский застойный рай, чтобы их родители или они сами успели побольше нахватать из путинской кормушки.

no avatar
Андрей Евпатов

отвечает Алексей Фёдоров на комментарий 22.01.2011 #

Это просто неграмотное быдло, я не раз сталкивался с ними, кроме лозунгов заученных ничего сказать не могут, не имеют ума и умения вести дискуссию. Заметили, в ЕР перед выборами дискуссий не устраивают с оппонентами? Смотрю, на грызлова и диву даюсь, флюгер и двурушник. То лужкову задницу лизал, то хаял его

no avatar
Евгений Дмитриев

комментирует материал 22.01.2011 #

Любезная сударыня, Вы молодецкую статью написали! Хотя во многом другом моё мнение не совпадает с Вашим, но здесь Вы правы на 100%!

no avatar
Владимир Луганский

комментирует материал 22.01.2011 #

Молодые - есть молодые. Их, видимо никто доброму не учил, жизненного опыта не приобрели. Так, пена, которая болтается на поверхности. По большому счету, просто жаль ребят. Своего ума у ребят пока ещё нет, а наставники, учителя их, по меньшей мере - непорядочные люди, использующие их втемную, для своих неблаговидных целей.
Но вот каков уровень самих наставников, их старших товарищей можете посмотреть здесь:
http://protiv.pkportal.ru/2011/01/стенограмма-32-й-сессии-заксобрания/#more-17
Это стенограмма заседания законодательного собрания Камчатского края по поводу перевода стрелок у часов. Для Камчатки тема злободневная.
Постарайтесь прочитать до конца.
Уверен, желание осуждать молодых дурачков у Вас поубавиться.
Они ведь пример со старших товарищей берут...

no avatar
Людмила Корчагина

комментирует материал 22.01.2011 #

Ктото оказал Медведеву медвежью услугу. Только все успокоились, стали забывать что было сказано.Зачем было МГ ведать всему миру , что у них Россия родилась только вчера??? Нагадили президенту и сидят ждут похвалы.Люблю Крылова басни:"Осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами. Где надо действовать умом,он только хлопает ушами." Спасибо Сажи Умалатовой, что донесла до нас, что такое современная МГвард.

no avatar
Дмитрий Погребной

комментирует материал 22.01.2011 #

Ну напоролись пива (скорее всего с водочкой) пацаны, так что с них взять т.к. они на утро и помнить не будут какую хренотень несли.

no avatar
Борис Полунин

комментирует материал 22.01.2011 #

Какие они к черту молодогвардейцы. Этот молодняк, отравленный лозунгом: "Бери от жизни все" ничего общего не имеет с молодогвардейцами. Надо набраться наглости назвать так этот молодняк. Что у них за душой? Только желание как можно и любыми способами обогатиться. Едроссы все-таки мерзкая партия без чести без совести!

no avatar
Сидор Сидоров

комментирует материал 22.01.2011 #

что на мгер внимание обращать ? они существуют только в москве . у нас , в карелии , про таких холопов никто не слышал . я думаю в россии про это движение народ знает только из газет . пусть лают . умные поумнеют , дураки останутся дураками .

no avatar
Алексей Жульдиков

комментирует материал 22.01.2011 #

А почему они взяли себе название "Молодая гвардия", ведь "Молодая гвардия" уже была и не чета этой.

no avatar
lissi lissi

комментирует материал 22.01.2011 #

Так они двоечники! ОТКУДА им знать историю? Вон, в одной из московских школ 60% учащихся совершенно не усваивают программу.

no avatar
Mat Mecall

комментирует материал 22.01.2011 #

Путинская Россия, действительно - вчера появилась. И до завтра - доживёт едва ли. Её наследием будет откол Кавказа, уход ДВ китайцам и более, чем сомнительные перспективы того, что останется. Как сама путинская чекистская Россия есть наследие чекистского ленинско-сталинско-брежневского Совка.

no avatar
Jktu Cfvcjytyrj

комментирует материал 22.01.2011 #

Хунвейбины Медведева-Путина-Грызлова!

Все как один на очередной тест ЕГЭ по истории великой 20-летней ЭрЭфии.

Вопрос всего один: Что в "родине" вы цените больше всего?

Варианты ответов:

1. Свободный гомосексуализм
2. Секс как смысл жизни
3. Свободу выбора в наркотиках
4. Радость от отсутствия реального образования и культуры
5. Стерилизация посредством ГМО
6. Кто пойдёт за "Клинским?"
7. Ароматизированный презерватив


Допускается выбор всех вариантов ответов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Отказ от проставления "галочки" равносилен к причислению в стан врагов - Патриотов тысячелетней Руси!

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает Jktu Cfvcjytyrj на комментарий 23.01.2011 #

Симметрично для совка.

1 Расстрельные ямы НКВД
2 Гулаг с чистосердечным признанием под пытками
3 В СССР секса нет!
4 Талоны на все и вся
5 Блат
6 12кг весом драповые пальто для всех
7 Оргии под видом собраний ВЛКСМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Отказ последствий не влечет. Не страшны такие враги тысячелетней России.

no avatar
Jktu Cfvcjytyrj

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий 23.01.2011 #

1. НКВД детище троцкистов
2. То же самое
3. Не путать разгул с интимом
4. Лёгкую промышленность и пр. Хрущ затолкал под государство
5. Те кто это делал потом стали "капиталистами"
6. См. п.4
7. См. п.5

Рыба гниёт с головы. Рекомендую прочесть Михаила Полторанина "Власть в тротиловом экввивыаленте. Наследие царя Бориса". Разложение расписано чётко: готовились в капитализм, потому