Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Анатолий Лукьянов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Улучшится ли положение КПРФ от того, что Зюганова сменит Сергей Удальцов?

6959 607 396

Появилась известная информация о том, что Геннадий Андреевич, очевидно, подустал и стал призывать под  знамена своей партии активную молодежь. Сергея Удальцова и других он поставил своими представителями. Между КПРФ и Движением Удальцова заключено соглашение о совместных действиях в предвыборный период. Сергей, кроме того, снялся в ролике за Зюганова, является лидером  своего Движения, энергичен и отстаивает интересы молодежи. Зюганов сказал, что партия в таких, как Удальцов, нуждается. Кстати, улица Удальцова в Москве уже есть.

Итак, пойдет ли на благо КПРФ омоложение ее рядов?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (627)

Сергей Метик

комментирует материал 24.02.2012 #

Давно пора.

no avatar
Юрий Пасечник

отвечает Сергей Метик на комментарий 24.02.2012 #

Вы коммунист?

no avatar
паддон картера

отвечает Юрий Пасечник на комментарий 24.02.2012 #

Мудак прикормленный этот Любимов как и многие артистики типа Ярмолки, Пугачихи и многих других набежавших как в 1996 испугавшихся за свое дерьмо

no avatar
Геннадий Исаков

отвечает паддон картера на комментарий 29.02.2012 #

Поддерживаю. эти актеришки, певички просто испоганенный деньгами народ. Кто они такие? Ублажители, как прислуга. Выросли на грядках СССР, обожрались и поливают страну, что мало давала нажраться. Ну не подонки?

no avatar
BERIJA Lav

отвечает Сергей Метик на комментарий 24.02.2012 #

Менять Зюганыча давно надо.
Только если парня Серегу Удальцова хвалят на "Эхо Москвы", то это мне напоминает пиар про Вождя Мировой Революции Троцкого Л.Д в американских ведущих газетах, когда он уезжал из Америки в Россию делать "правильную революцию" на деньги американских жидо-банкиров:(((

no avatar
Бандерлогин Бочковский

отвечает BERIJA Lav на комментарий 24.02.2012 #

Тем кто искренне разделяет идеи компартии уже не мало лет.Вы их до инфаркта доведёте))):(((

no avatar
bratok19460103

отвечает Бандерлогин Бочковский на комментарий 25.02.2012 #

А Вы в курсе сегодняшних идей этой самой компартии?

no avatar
Бандерлогин Бочковский

отвечает bratok19460103 на комментарий 25.02.2012 #

А Вы?

no avatar
Олег  Модестов

отвечает bratok19460103 на комментарий 25.02.2012 #

С середины 60-х годов. На уроках обществоведения проходил.

no avatar
Владимир Яньков

отвечает Олег  Модестов на комментарий 22.07.2016 #

проходил мимо.Поэтому глуп и необразован

no avatar
ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ

отвечает Бандерлогин Бочковский на комментарий 25.02.2012 #

Не "уже немало", а "ещё не мало"! В 1994г. их было 500 тыс. чел., а сейчас 100 тыс.

no avatar
Владимир Яньков

отвечает Бандерлогин Бочковский на комментарий 25.02.2012 #

Мы еще вас переживем!

no avatar
Давид Васильевич

отвечает BERIJA Lav на комментарий 24.02.2012 #

Однако,вспомните историю. Где были эти американцы в 1918,и где были мы. Правильно,сражались против этих самых американских интервентов,захотевших разодрать на куски нашу Родину.

no avatar
Александр Никитин

отвечает Давид Васильевич на комментарий 25.02.2012 #

Ну пока у них это получается не плохо...в Европе плотно обосновались и в России нашли полно продажных элементов......

no avatar
Николай Морозов

отвечает Александр Никитин на комментарий 25.02.2012 #

Пока у власти либерасты, амерам всегда будет хорошо.

no avatar
борис коростелев

отвечает Давид Васильевич на комментарий 25.02.2012 #

Если Вы интересуетесь Новейшей историей,то должны знать:японские войска в 1922г покинули Дальний Восток Советской России благодаря тому,что США вывела свои войска оттуда.Согласно соглашению об интервенции было установлено правило:если одно из государств участвующих в интервенции прекращает её,то и другое должно вывести свои.Это и произошло,а не потому,что полупартизанские части Блюхера и Лазо могли нанести военное поражение японцам,которые ещё помнили Мукеден!

no avatar
ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ

отвечает Давид Васильевич на комментарий 25.02.2012 #

Вы ничего не перепутали? Американцы, если они и были на территории России, охраняли свои склады с военным имуществом Антанты, в которую ещё недавно входила наша Раша. А наши внутренние дела были им по барабану.

no avatar
Георгий Карташев

отвечает BERIJA Lav на комментарий 24.02.2012 #

Это называется - пустили свинью в огород.

no avatar
Александр Никитин

отвечает Сергей Метик на комментарий 25.02.2012 #

Обсуждать даже нечего!! Этот вопрос могут решить только сами коммунисты, а не прохожие.......

no avatar
Владимир Кряжев

отвечает Сергей Метик на комментарий 25.02.2012 #

Удальцов С. мог бы стать хорошим руководителем РФ.

no avatar
дед Макар

отвечает Владимир Кряжев на комментарий 25.02.2012 #

Удальцов, хороший малый, хорошо держит удар в дебатах,но по моему у него, как бы это сказать ,юношеский максимализм, а это не есть хорошо во внешних делах,вот заместителем с годик упапашки Зю, не мешало бы,да и папашка Зю пердунов бы попредержал бы в ЦК. И вобщем то правильно, КПРФ нужно трансформироваться и перейти к социал-демократии, но для этого нужно зачистить поле, избавится от балласта, от догматиков старой волны, провести ревизию своих рядов.Избавиться от случайных попутчиков. Хотя ведь на этапе становлнения случайных не бывает,каждый человек это человек.Сталину пришлось долго выкорчёвывать тайгу а ведь поросль осталась . вы посмотрите как она выросда., бухаринцы,рыковцы,троцкисты. и прочие элементы сейчавс корёжат республику, Они мимикрировали,теперь им не нужна мировая революция, теперь им нужны недра.А ведь глупцы, ведькто ставит на сельское хоз-во, тот выиграет в будущем.С./х хозяйство есть золото,потому что " в мире есть царь,этот царь беспощаден,голод названье ему!....

no avatar
Александр Кауц

отвечает дед Макар на комментарий 25.02.2012 #

В чемто вы правы . Но все дело в том что сегодня чтоб накормить 1000человек населения нужен один хороший комбайн и один механизатор. По этому поводу вспомнился разговор с моим дедом что был выслан как кулак из Саратова в Оренбугские степи . под Кустонай . Обрабатывалось их семьей всего 40 га и имели 3 лошади 6 быков и веелку ручную . Да мельницу ветряк построили сами . В семье было 6 Братьев и 4 сестры .Ну и пару наемных человек , на период уборки урожая . Естественно что они работали ради того чтоб самин пожрать и немного продать . урожаев по 40 центнеров тоже не было Тем более следили за севооборотом чтоб не истощить и так скудную семлю.То что Зюганов Предлогает опять не сработает . Нацыонализировать можно все но как вы заставите вернуться того что уже вкусил городских удобств ? Разваливать всегда проще .А создать что-то чтоб угодить и волкам Запада и своим овцам ой как сложно .

no avatar
Виктор Георгиевич Устенко

отвечает Александр Кауц на комментарий 25.02.2012 #

Я не учитель, но по русскому языку - очень твердый кол!
Ну учитесь! Стыдно в 21 веке писать с одними ошибками!

no avatar
Николай Стулёв

отвечает Виктор Георгиевич Устенко на комментарий 03.06.2020 #

При чём здесь ошибки.Ошибки сами собой возникают на некоторых площадках,где обсуждают власть.Будто программа какая-то действует,которая генерирует ошибки. Поэтому надо постоянно возвращаться назад,чтобы их исправить. На других рессурсах этого нет.
А вам если так уж нравится ставить колы,надо устроиться учителем. Там это будет нормальным явлением.

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 24.02.2012 #

Не дождетесь...

no avatar
Кристобаль Хунта

отвечает Виктор Апин на комментарий 24.02.2012 #

А с дядей Зю что сделают? Расстреляют у кремлевской стены?

no avatar
berka izor

отвечает Кристобаль Хунта на комментарий 24.02.2012 #

Вообще никого убивать не надо, а расстаться желательно!

no avatar
ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ

отвечает Кристобаль Хунта на комментарий 25.02.2012 #

Конечно! И в ней же похоронят, если он заблаговременно не купит место рядом с Ильичом.

no avatar
Кристобаль Хунта

отвечает ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ на комментарий 25.02.2012 #

Вроде как новое кладбище делают, куда всю эту братию из стены перенесут...

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Кристобаль Хунта на комментарий 25.02.2012 #

Положат в мавзолей.

no avatar
Кристобаль Хунта

отвечает Олег  Модестов на комментарий 25.02.2012 #

Покладут.

no avatar
сергей маронов

комментирует материал 24.02.2012 #

Удальцова -- уважаю....

no avatar
Владимиръ Ъ

отвечает сергей маронов на комментарий 24.02.2012 #

Он чушь прекрасную несёт...

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает Владимиръ Ъ на комментарий 25.02.2012 #

Точно, у него философия не коммуниста, он вообще не понимает что ему нужно, все коммунисты убегут к Путину, если в КПРФ Первым секретарем станет Удальцов.

no avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Алевтина Суркова на комментарий 08.06.2016 #

Путин свой партбилет на стол не бросил, когда многие коммунисты бросили. Он твердо ведет линию КПСС в условиях НЭПа и навязанной нам США демократией, в наших климатических условиях и огромных территориях страны, при многонациональности этой страны, агрессии мировых акул против нашей страны из-за наших природных ресурсов, подчиненность снизу до верху и социализм - это единственно правильный строй, иначе мы не выживем. А Зюганов теоретик при Путине. Удальцов вообще не понятно зачем в КПРФ залез, от сам не понимает, что надо и как надо вести страну в таких непростых условиях, Зюганова он, видимо, не слушает и не понимает, по своим замашкам и по действиям он не коммунист.

user avatar
Евгений Кулешов

комментирует материал 24.02.2012 #

Партия превратится в социал - демократитческую. Именно такая и нужна.

no avatar
Публий Корнелий Сципион

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 24.02.2012 #

Так тогда и переименовывать надо. Чё с толку комуняками сбивать?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Публий Корнелий Сципион на комментарий 26.02.2012 #

Если ее переименовать, партия распадется. Электорат КПРФ - твердые коммунисты.

no avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 08.06.2016 #

Социал-демократы уже были у руля в Германии, и лидером у них был Гитлер

user avatar
Светлана

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 16.08.2016 #

Были бы твердыми коммунистами - давно бы убрали Зю.Значит, не твердые.А , они есть сейчас настоящие коммунисты ? Настоящие давно уже полегли или просто доживают свой век. В электорате КПРФ приспособленцы, а не настоящие коммунисты.

no avatar
Давид Васильевич

отвечает Евгений Кулешов на комментарий 24.02.2012 #

она уже давно социал-демократическая. Не знаю,почему они с эссерами в одну партию не сольются-довольно мощный получился бы блок.

no avatar
Юрий Дербенёв

отвечает Давид Васильевич на комментарий 25.02.2012 #

Очевидно, по причине "двух медведей в одной берлоге". Программные документы у них местами похожи до запятой. Только вот еще один "тандем" - пожалуй лишнее.

no avatar
Давид Васильевич

отвечает Юрий Дербенёв на комментарий 25.02.2012 #

Зачем нужен тандем? Пусть получится единый монолит,а во главу партии поставили бы какого-нибудь третьего нейтрального человека,чтобы не было тандема.

no avatar
ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ

отвечает Давид Васильевич на комментарий 25.02.2012 #

А куда они портреты Ленина-Сталина денут - то? Да и старушки сразу разбегутся.

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 24.02.2012 #

Наконец то партия, возможно, возрадится после горбачёвского разгрома.

no avatar
Александр Никитин

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 25.02.2012 #

А Горбачёва пора давно уже судить, как изменника Родины!!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Александр Никитин на комментарий 25.02.2012 #

Это за какую измену и какой Родины?

no avatar
Елена Егорова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.02.2012 #

Это национальная традиция такая - потоптать то, что было)))

no avatar
Сергей Якунин

комментирует материал 24.02.2012 #

Какой то муевый вопрос. Кому омоложение шло во вред?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Сергей Якунин на комментарий 24.02.2012 #

А "омоложение"-то тут причём?
Удальцов в ряды КПРФ не желает, очередь на пост Зю в ЦК КПРФ своя имеется, программы у организаций разные, кого вы тут заочно жените, не спросясь?

no avatar
Сергей Якунин

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

Не понял. Я про Удальцова вообще не писал. Я удивился поставленному вопросу. Вы что считаете,что Зю не надо менять?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Сергей Якунин на комментарий 24.02.2012 #

На что? На Уласа?
Я думаю, что КПРФ пора распускать - ничего уже не поможет. Прогнила насквозь. А главное - репутация кошмарная в народе.
Впрочем - это их внутреннее дело.

no avatar
Елена Егорова

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

Не надо распускать. Происходит естественный процесс умирания. Смена лидера ничего не изменит.

no avatar
Елена Егорова

отвечает Елена Егорова на комментарий 24.02.2012 #

Причем, КПРФ еще жива. А вот Яблоко (имхо) уже давно ... того...

no avatar
Елена Егорова

отвечает Валентина Валентина на комментарий 24.02.2012 #

Поживем- увидим)
Я всегда голосовала за Явлинского. А когда он гордо отказался от "руля" - мне стало все ясно. Болтун, могущий только языком молоть.

no avatar
Валентина Валентина

отвечает Елена Егорова на комментарий 24.02.2012 #

Это когда ему руль предлагали? Путаете с Зюгановым.
Не каждый согласится быть ширмой в чужих делах.
Даже Прохоров стремиться в президенты, а не в правительство быть марионеткой.

no avatar
Елена Егорова

отвечает Валентина Валентина на комментарий 24.02.2012 #

вы, вероятно, слишком молоды))) Это - прелестное качество)))
Григорию Явлинскому однажды (боюсь напутать с датами - погуглите, по моему ощущению - 1993-95 год примерно) был предложен пост премьер-министра - а он гордо отказался...

no avatar
Валентина Валентина

отвечает Елена Егорова на комментарий 24.02.2012 #

А я о чем?
))Не каждый согласится быть ширмой в чужих делах.(((
Человек с принципами, который не стремиться поменять свои взгляды на кресло.Никто не обещал ему следовать его программе, стань он работать в правительстве на тот момент.
Как говориться "самородки тонут, гавно всплавает".
Так было всегда.

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Елена Егорова на комментарий 25.02.2012 #

Лена, вы - наш модный паталогоанатом.

no avatar
Александр Никитин

отвечает Елена Егорова на комментарий 25.02.2012 #

Только процесс идёт в обратную сторону, КПРФ всё больше и больше набирает голосов.Даже рабочие стали вступать в партию, а этим пока ещё ниодна партия не может похвастаться.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Александр Никитин на комментарий 25.02.2012 #

Ну, если "даже рабочие" вдруг стали вступать в "рабочую" партию!!! Это прогресс. Вот только на думских выборах за КПРФ голосовал протестный электорат. На президентских он этого делать уже не будет.

no avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает Александр Никитин на комментарий 08.06.2016 #

Партия коммунистов - это партия рабочих, партия трудящихся, сейчас в условиях санкций наши производители оживились, начали набирать обороты, а по сему партия коммунистов им очень нужна.

user avatar
Сергей Якунин

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

Не думаю,что в недрах КПРФ нет толковых молодых людей. Подождем - увидим.Зюганова после его поражения на выборах должны заменить.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Сергей Якунин на комментарий 25.02.2012 #

Зюгановцы практически всех толковых "вычистили", если кто и остался толковый на периферии, то сидит тихо и помалкивает.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

У меня полно знакомых и родственников коммунистов, в ЕР они не вступили, партбилет КПСС свой не бросили, но и в КПРФ не подались, Зюганов больше социал-демократ, чем коммунист, этим он их не удовлетворяет.

no avatar
Алевтина Суркова

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 27.02.2012 #

Очевидно, что это так, поэтому, если он победит, то никакого улучшения положения народа не будет, наоборот, отберут то, что при Путине получили, будет как при ЕБН, ни зарплат, ни пенсий, ни тепла, ни энергии, а они там будут заниматься переделом сфер влияния и собственности страны. Все они влезли в Думу для распила госбюджета и детей своих туда протащили, сын Жириновского попал в ДТП и разбил машину за 10 млн. руб, он что, своими руками и умом эти деньги заработал, должность у него- спикер Думы. А за спиной Путина ФСБ стоит, он умудряется хоть что-то урывать из бюджета для народа.

no avatar
Николай Гаврилюк

отвечает Олег  Модестов на комментарий 25.02.2012 #

А Вы представляете, хотя бы примерно, как это - создать свою партию? Сколько потенциальных партий получели от ворот поворот при регистрации? Режиму не нужен никто, кто может стать хотя бы мало-мальским конкурентом!

no avatar
александр сидорский

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

все познается в сравнение уважаемый..
репутация другой правящей партии в разы кошмарней..
и по поводу гнилости вы похоже немного ошибаетесь если все депутаты пройдут полиграф что то подсказывает что рейтинг символа медведь упадет до исторического минимума

no avatar
BERIJA Lav

отвечает александр сидорский на комментарий 24.02.2012 #

:)))Если всех наших депутатов из всех партий пропустить через полиграф - в остатке буде 3-4% кто пройдет. То-есть будут перевыборы.
А если провести в Кабинете Министров - всех придется посадить :)))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает александр сидорский на комментарий 25.02.2012 #

Правящая партия - это оккупационная вражеская сила, она не маскируется и выразителем интересов трудящихся себя не называет.
То есть не обманывает.
Туда, в правящую, лезут те, кто является врагом социализма и народной власти. Их и обсуждать нечего, с ними и так всё ясно, заряжай да пли!

no avatar
Ежи Саболевски

отвечает александр сидорский на комментарий 25.02.2012 #

Да репутация у КПРФ замечательная....умные все как на подбор..кристально честные...а репутация замечательная ........ особенно в тех городах и областях где они были у власти..........

no avatar
Публий Корнелий Сципион

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

Ни хрена-се! Ну ты жИрик дал! А я думал, ты головой и яйцами за ЗЮ!!!

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Публий Корнелий Сципион на комментарий 25.02.2012 #

С чего бы? Я - красный коммуняка, а Зю - горбачёвский меньшевик-оппортунист с нац.уклоном, обожатель И.Ильина, окуруживший себя буржуями и партократами.
Зю - такой же как ты, только поумнее раз в 500.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

КПРФ набрала самый высокий % на выборах. Ей нет альтернативы.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 25.02.2012 #

Пусть тебя этот процент накормит, обует, оденет и даст квартиру!
А пока проценты КПРФ одевают-обувают только Зюгановскую верхушку КПРФ, которая жиреет от увеличившегося количества депутатских мандатов на продажу.

no avatar
Николай Гаврилюк

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Вы не правы, на мой взгляд. КПРФ совсем не жиреет, напротив это одна из беднейших партий. Конечно, дядя Зю, как глава думской фракции, не бедствует, но КПРФ не торгует голосами в Думе, как ЛДПР, и не имеет возможности пользоваться адм. ресурсом (= бюджетными деньгами). как ЕР и Ко

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.02.2012 #

За меня не переживай. ))
Если Зюганов победит на выборах, появится возможность провести досрочные выборы в ГД максимально избавив её от ПЖиВ.
Будут проведены ряд мер, в том числе и занодательных, которые как следствие , избавят экономику от стагнации, тогда и появиться возможность у людей заработать и на обувку и на одёжку и на нормальное питание и жильё. И тебе этого желаю.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 28.02.2012 #

Обещалкины! Никогда этого не будет! Народ не только не даст большинства Зюганову, Наоборот все, кто имеет хоть сколько-то коммунитические принципы, тикают из КПРФ врассыпную. Сколько миллионов было в КПРФ в момент её появления в 1993 г? А сейчас - полтораста тысяч из которых половина кривят морду и желают смены Зюганова? Тогда о чём мы говорим? Ленин за тот срок, какой уже существует КПРФ, прошёл путь от создания РСДРП до Октябрьской революции, а Зю только играет заигранную пластинку "Вечно второй". Если б РСДРП сидела в царской Думе и ждала победы на выборах - мы бы СССР никогда не увидели. Хватит предавать пролетариат и морочить голову! Вы - Гапоны со своим Зю, нет вам веры ни в чём!

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 28.02.2012 #

А ты не сечёшь ни политическую ситуацию, ни экономическую сегодня. У тебя брежневский застой в мозгах. Зю всё правильно делает. Какая нафиг революция. Победа на честных выборах и только. Он хочет проводить программу по типу ленинского Нэпа. Наряду с гос.сектором должен существовать частный. На первый должно быть возложено то, что не в состоянии/желании создавать частный бизнес и то, что приносит сверхприбыли, обеспечение соц.сферы (перераспределение), а на второй создание здоровой конкуренции и как следствие развитие производства, с/х и пр., вцелом экономики.
На досуге поразмышляй.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 28.02.2012 #

Не трахай мне разум, я прекрасно знаю программные документы КПРФ, читал писанину Зю, знаю тех кто в верхушке его мафии (а там сплошь буржуи и бюрократы) и знаю их стратегическую цель - прорваться к кормушке.
А самой революции плевать на Зю, она - процесс объективный и произойдёт вне зависимости от нежелания зюгановцев. Просто от того, кто станет во главе она будет оранжевой (либеро-фашистской), коричневой (нацистской) или красной (пролетарской). в любом случае зюгановцев ждёт судьба их предшественников и родных братьев - меньшевиков, которые тоже не желали пролетарской революции и были выкинуты на свалку истории.
Из трёх вариантов препочтителен вариант пролетарской революции, ибо в случае революции оранжевой или коричневой неизбежна после ещё одна - уже пролетарская революция, а две революции подряд - это дико тяжело для страны и народаЗюганов может сколь угодно "заговаривать" революцию, но основного конфликта между эксплуататорами и эксплуатируемыми разговорами не устранит. А тем более - оппортунистически смыкаясь с мелкими лавочниками и кулаками.
Оппортунизмом он только глубже зарывает в землю самого себя. И не надо спекулировать словом "НЭП"!

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 29.02.2012 #

Пипец, понастрочил! Я ничем не спекулирую, а что вижу, пытаюсь анализировать.
Хорошо, хорошо. Откликнусь на твою просьбу. Не стану возбуждать твой девственный мозг. Вижу, бесперспективное это занятие.

no avatar
Александр Кемер

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 25.02.2012 #

+10000
КПРФ на выборах 4 декабря фактически победила. А Путин и Едросы сфальсифицировали результаты.

no avatar
Владимир Яньков

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

А чем Вам Улас не нравится?

no avatar
Публий Корнелий Сципион

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

Сейчас Зю наберёт до хера голосов на альтернативке Пукину и скажет: я такой крутиков, менять меня нельзя. Сдаст Пу свой электорат и новый презик будет не МедвеПут, а ПуЗя

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Якунин на комментарий 25.02.2012 #

Искусственное омоложение вредно, а естественное нет.

no avatar
Елена Егорова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.02.2012 #

Не бывает в природе естественного омоложения. Едва родившись, организм начинает путь к смерти.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

комментирует материал 24.02.2012 #

Анатолий Лукьянов, твой идиотизм всех достал до печёнок!
Дебильнее голосовалки выдумать не мог?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора (Леонардо да Винчи)

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.02.2012 #

Это фальшивая цитата, да Винчи этого не говорил.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 26.02.2012 #

Я думал, вы умнее, но опять ошибся. Читайте здесь, глупец:

http://aphorism-list.com/tema.php?page=kritika&tktema;=kritika

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 27.02.2012 #

Нечем тебе думать, не ври!

no avatar
Алексей Ермолов

комментирует материал 24.02.2012 #

Поддерживаю выдвижение Удальцова и других молодых талантливых членов партии. Социал-демократическая платформа более отвечает вызовам новой эпохи, чем старая коммунистическая идеология.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 24.02.2012 #

Дурак ты, более ничего.
Бабку свою переделывай на новую идеологию.

no avatar
Валерий Каменских

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

А на Урале воще одни дебилы живут

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Валерий Каменских на комментарий 24.02.2012 #

Так сказал Жириновский -заратустра,и даже показал на своей физиономии выражение уральца-дебила.

no avatar
Владимиръ Ъ

отвечает Валерий Каменских на комментарий 24.02.2012 #

Вы самый смелый в интернете...без лица... без адреса... Я знал одну такую обезьяну, которая швыряла бананы в тигра запертого в клетке...

no avatar
Валерий Каменских

отвечает Владимиръ Ъ на комментарий 24.02.2012 #

Вовочка. Хотите в меня, как Ваша родственница, бананом запустить?

no avatar
Владимиръ Ъ

отвечает Валерий Каменских на комментарий 24.02.2012 #

Я ж говорил, что самый смелый... А в трусливых скунсов даже обезьяны не кидают бананы... западло...Так, что Вам ничего не грозит...

no avatar
леонид фурзиков

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Жирик ,а Алексей прав. Включи мозги......

no avatar
Владимир Разумовский

комментирует материал 24.02.2012 #

От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. К чему это я? А да, не голову нужно менять, а идеологию.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 24.02.2012 #

Головою об асфальт! Да у кого, кроме КПРФ идеология то есть?! Объективно. Уже настоящие , а не карманные националисты более внимательно к этим идеям прислушиваются. Схожесть мыслей прослеживается. Идеологию менять! Окститесь! Смотрите, где в приличном обществе не скажите.

no avatar
Владимир Разумовский

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 24.02.2012 #

Вот именно её и нужно менять. Нужно опираться на остатки среднего класса, это работающие и в основной своей массе умные люди и стараться увеличить его численность. Делать ставку на нищие слои населенияи обманом завлекать их на свою сторону это кощунство. Обещать и не делать это подло.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 25.02.2012 #

Средний класс - это химера, выдуманная либерастическими идеологами.
То, что они называют "средним классом" - это низшая прослойка эксплуататорского красса, лавочники и кулаки, которые всегда были основной реакционной массой и основной базой для фашистской идеологии.
Более ярых антикоммунистов, чем этот контингент, вообще трудно отыскать.
А тем более партии, называющей себя "коммунистической" опираться на мелких лавочников и кулаков, отказавшись от пролетариата - это значит перестать быть самой собой и превратиться в фашистскую партию.
Не болтайте тупую ахинею.

no avatar
Владимир Разумовский

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Вот уважаемый жИРИК, ахинею несёте Вы наслушавшись именно пропаганду коммунистов. Это они всегда будоражили голытьбу посулами о завтрашнем счастьи для них и вырезали крепкого селянина,рабочего мастера и интелигента, а также потомственных военных( к коим имею честь принадлежать). Я и сейчас причисляю себя к среднему классу т.к. не живу от зарплаты до зарплаты, при этом не занимаюсь предпринимательством или чем то подобным. Я такой же наёмный работник как и те которые перебиваются с хлеба на воду. Но родители в своё время постарались вложить в меня какие то знания, в отличие от тех которые не пытались сделать что то для своих детей отправив их в самостоятельное плавание. Так что называть химерой то в чём Вы не имеете понятия просто не хорошо.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 25.02.2012 #

Это ты, жидок, наслушиваешься какой-то пропаганды, а я - коммунист с рождения и к тому же уже в нескольких поколениях. Мои деды на фронтах Великой Отечественной головы сложили за советскую власть, в то время, когда твои деды на "Ташкентском фронте" со склада тушёнку "второй фронт" воровали. И мне плевать с высокой колокольни к какому "среднему классу" ты себя причисляешь, я тебя причисляю к 5-й колонне предателей и негодяев.
И уж поверь, что даже такая захудалая партия, как КПРФ не станет менять идеологию в угоду таким ничтожествам и предателям, как ты.

no avatar
Владимир Разумовский

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Судя по вашему ответу Вы далеко не умный человек. К евреям к Вашему сожалению я не имею ни какого отношения, хотя против них тоже ни чего не имею. На счёт дедов, мои оба дошли до Берлина и один из них даже оставил свою подпись. Кстати о коммунистах, я сам был в партии, но в начале 90го написал заявление и вышел т.к. видел какова их сучность.Можно спросить за чем вступал? Увы после окончания училища без их книжечки нечего было делать в войсках. В те времена коммунисты обложили всю страну. Вы можете продолжать заблуждаться, это ваше право, но оскорблять не знакомого человека не делает вам чести. Вот именно на таких коммунисты делают ставку.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 25.02.2012 #

А-а-а, так ты - Иуда, вступавший в КПСС из карьерных соображений, а потом предавший из тех же карьерных соображений, когда на КПСС пошли гонения.
Что ж, мне это не удивительно.
Вот такие перевёртыши, как ты и воевали в армии Власова на стороне врага.
Что до меня, то я, видя засилие таких как ты, в КПСС не вступал, а оставался коммунистом, а не приспособленцем.
Я и теперь - красный коммуняка, а ты, бывший партбилетоносец, агитируешь за буржуйскую идеологию.
Придут китайцы - и ты прищуриваться станешь.

no avatar
Владимир Разумовский

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Предал, если бы верил, а такиграл по установленным в те времена правилам. Кто же виноват что Ваши идейные братья перекрыли кислород для народа. А в остальном не судите всех по себе.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Разумовский на комментарий 25.02.2012 #

Нахождение такого "неверящего" в Вооружённых Силах - это уже дыра в обороне СССР. Ты был замаскированный предатель. Что и вылезло наружу в период раскола СССР - ты СССР не защитил.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 25.02.2012 #

Схожесть мыслей уже у Гитлера со Сталиным прослеживалась. И весьма четко.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Олег  Модестов на комментарий 25.02.2012 #

Две крайности одной сущности. А чего ждать от засидевшегося во власти Путина не думали? Один лозунг-Стране нужен сильный лидер! Диктатуркой пованивает. Сильная политическая система, основанная на социальной справедливости и равноправии и равной ответственности перед законом, вот что нужно. Каждый раз спрашиваю, а помрёт Путин, опять сильного лидера выбирать, а из кого?

no avatar
Алекс Иванов

комментирует материал 24.02.2012 #

Врят ли.Генсеки никогда сами не уходили.Традиция..

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алекс Иванов на комментарий 24.02.2012 #

Они традиционно подыхают.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 24.02.2012 #

Кроме Хрущева..

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алекс Иванов на комментарий 24.02.2012 #

Да , он это сделал как то не по коммунистически. )))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 24.02.2012 #

Одним словом-волюнтарист..))

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Алекс Иванов на комментарий 24.02.2012 #

Эгоистический...)))

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 25.02.2012 #

Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
Владимир Ильичь

комментирует материал 24.02.2012 #

по россии24 сейчас идут дебаты Прохоров - Удальцов ,прохор сбежал

no avatar
Владимир Лихтнер

отвечает Владимир Ильичь на комментарий 24.02.2012 #

Никуда он не сбежал. Любимов, как и Удальцов, пришли вместо кандидатов.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Владимир Ильичь на комментарий 24.02.2012 #

Смех! Любимов за Прохорова: "...все, кто платит налоги.я не говорю , что это только бизнесмены, это и рабочие, я не знаю, там, крестьяне.." Охренеть! Лучше б промолчал! Удальцов-УМНИЦА!

no avatar
леонид фурзиков

отвечает Владимир Ильичь на комментарий 25.02.2012 #

Кстати Удальцов выглядел молодцом.

no avatar
Валерий Макаров

комментирует материал 24.02.2012 #

Удальцов заявил на втрече с Медведевым, что тот должен остаться президентом РФ. Либо это мнение самого Удальцова, либо КПРФ продолжает свои игры со властью. К чему они только приведут. Я считаю, что дядязю должен уйти. но передать своё место не Удальцову (который, кстати, членом КПРФ не является). а другому. Наверно, В КПРФ есть более харизматичные и талантливые люди.

no avatar
миша петров

отвечает Валерий Макаров на комментарий 24.02.2012 #

где то там безусловно есть, тока их не видать............

no avatar
Валерий Макаров

отвечает миша петров на комментарий 24.02.2012 #

А дядзю очень ревниво относится к своим однопартийцам. Чуть что, партбилет на стол. А на то, что они умнее его, он не смотрит.И у них нет оплошности 1993 года (когда Зюганов струсил и предал защитников Дома Советов и Верховного Совета РСФСР) и июня-июля 1996 года, а также голосования за Правительство Кириенко в Думе, которое затем привело страну к дефолту.

no avatar
миша петров

отвечает Валерий Макаров на комментарий 24.02.2012 #

да, но, к сожалению, не только это - он оказался верным учеником яковлева и успешно разрушил единственную партию в России

no avatar
Валерий Макаров

отвечает миша петров на комментарий 24.02.2012 #

К сожалению, это так. Сейчас там осталось около 150000 человек. А 15 лет назад у партии было и большинство в ГосДуме и местных законодательных собраниях; главы администраций областей и местного самоуправления. И всё это оказалось в прошлом. благодаря мудрой политике дядизю

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Валерий Макаров на комментарий 25.02.2012 #

Валера! Этого мальчика в розовых штанишках (Кириенко) специально подставили для обявления дефолта, чем сберегли авторитет Черномырдина, который давно об этом знал. А как обьявил, сняли с премьеров. Подковерные игры увенчались успехом)))

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Валерий Макаров на комментарий 25.02.2012 #

За дефолт в ответе Черномырдин. Сережей Кириенко его задницу прикрыли. Впрочем и цены на нефть в 1998 году были 8 долл. за баррель. Это не опечатка. Не 80, а именно 8.

no avatar
Юрий Пасечник

отвечает Валерий Макаров на комментарий 24.02.2012 #

Вы коммунист?

no avatar
леонид фурзиков

отвечает Валерий Макаров на комментарий 25.02.2012 #

А Ю. Болдырев член?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Валерий Макаров на комментарий 25.02.2012 #

Комсомол и компартия, по сути, одно и тоже. Первый - боевой помощник партии. Надо будет, вступит Удальцов и а партию. Он весьма толковый парень.
Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.02.2012 #

Из "мальчиков-мажоров", проще говоря. Ему при социализме жилось бы очень неплохо.

no avatar
obana

отвечает Олег  Модестов на комментарий 25.07.2016 #

С его связями он мог бы преуспевать и сейчас, вступив в ЕР, а не в Компартию. Он этого не сделал.

user avatar
Галина Горских

комментирует материал 24.02.2012 #

А кто такой Удальцов ?

no avatar
Владимир Лихтнер

отвечает Галина Горских на комментарий 24.02.2012 #

Доверенное лицо Зюганова.

no avatar
Галина Горских

отвечает Владимир Лихтнер на комментарий 24.02.2012 #

Это понятно . Я имею ввиду : откуда он возник и что собой представляет ?

no avatar
Екатерина Леликова

отвечает Галина Горских на комментарий 25.02.2012 #

Удальцов представитель Левого Фронта. А между Зюгановым и Левым Фронтом подписано соглашение - если Зю победит, то он проведет национализацию природных ресурсов и слиняет (назначит перевыборы на более сильного и уважаемого). Так в общих чертах.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Екатерина Леликова на комментарий 25.02.2012 #

А вот здесь не в общих чертах.
Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
Валерий Макаров

отвечает Галина Горских на комментарий 24.02.2012 #

Приятель Антон Семеновича Шпака..

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Валерий Макаров на комментарий 25.02.2012 #

Вам, дружище, чувства юмора не занимать.
Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
Валерий Макаров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 25.02.2012 #

да общался я с ним. Так человек просто рвётся к власти, он уже просил чтобы Медведев остался у власти. Если заходить слишком слева, то ты можешь оказаться и справа.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Галина Горских на комментарий 25.02.2012 #

Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
Валерий Георгиевич

комментирует материал 24.02.2012 #

Удальцов окончательно похоронит партию.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 25.02.2012 #

С чего вы взяли? Ее долго Зюганов хоронил, но не вышло...

no avatar
Полярный Волк

комментирует материал 24.02.2012 #

Я считаю, что если бы Зюганов заключил союз с Удальцовым года два назад, то сейчас бы партия набирала больше голосов и была более обновленной. А так все эти почти двадцать лет одни и те же состарившиеся и потускневшие лица и с прежней риторикой которой уже очень много лет, а большинство народа ее не воспринимают.
А Удальцов как власти его не ломали, стоит на своем и не намерен отступать. Вот такие и нужны в партии, да и партию уже надо переименовывать -социал -демократическая, какой она изначально и была.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Полярный Волк на комментарий 24.02.2012 #

Парень крепкий, всяко уважения заслуживает.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Полярный Волк на комментарий 24.02.2012 #

Меньшевистская и эсеровская с националистическим уклоном, битком набитая отставными номенклатурщиками она была и есть.

no avatar
Валерий Каменских

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 24.02.2012 #

Ревизионизм с левацким уклоном. Расстрелять

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Валерий Каменских на комментарий 25.02.2012 #

Спасибо. Польщён.
С приговором в целом согласен, но вот мотивировка - говно, ревизионизмом занимаются как раз зюгановцы, они уже отказались от всех основных принципов максизма--ленинизма, даже не называют себя партией пролетариата и выкинули из программы построение коммунизма, как стратегическую цель.
"Компартия" КПРФ, которая не стремится к построению комунизма и допускает частную собственность - что может быть более клоунского и оппортунистического в этой жизни. А пролетарский интернационализм "крёстные отцы" КПРФ вообще ненавидят лютой ненавистью и ходят в церкви попам ручки целовать.
Это уже и не ревизионисты даже, а махровые предатели.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Полярный Волк на комментарий 25.02.2012 #

Согласен. Но название РСДРП выглядит очень архаично и приемлет верховенство только пролетариата. Это было нормально в те времена, когда проводилась политика диктатуры пролетариата, которая, в целом, ни к чему хорошему не привела.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает Полярный Волк на комментарий 25.02.2012 #

Вы всерьез полагаете, что Зюганова беспокоит что будет с КПРФ? Его волнует только его собственная судьба. Иначе он давным-давно воспитал бы преемника и не одного.

no avatar
миша петров

комментирует материал 24.02.2012 #

у удальца нет не только улицы, но и ума.
а кпрф, можно смело сказать, уже кончилась...........

no avatar
алексей капустин

отвечает миша петров на комментарий 24.02.2012 #

Это Вы погорячились. Там сейчас кипит внутренняя перестройка в полный рост. Тандем прошел. Будет две мощные партии; правая - ПУТИН, ПРОХОРОВ, ЕР (остататки) и левая на основе КПРФ, части ЕР, ЛДПР и части эсеров. Короче, двухпартийная система. А название возможно изменится РСРП - российская социалистическая рабочая партия.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает алексей капустин на комментарий 25.02.2012 #

В названии гитлеровской партии тоже были слова "социалистическая" и "рабочая", но это была на деле нацистская буржуйская партия.
Поэтому если то объединение, что вы описываете, произойдёт, то это означет, что возникнет ещё один антикоммунистический политический блок с названием РСРП (по вашему предложению).

no avatar
Александр Никитин

отвечает алексей капустин на комментарий 25.02.2012 #

У Прохорова ничего не будет, т.к. у него денег хватит только на подкуп 1-1,5% избирателей, а простые люди за ним никогда не пойдут, лапша уже не пролазит......

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает алексей капустин на комментарий 25.02.2012 #

Хотелось бы, чтобы ваш сценарий сбылся. Он вполне разумен. Единственно, в чем я не уверен - в левой позиции ЛДПР.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает миша петров на комментарий 25.02.2012 #

Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
миша петров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 27.02.2012 #

Прохоров, Михаил Дмитриевич - Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроени//(продолжение здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F5%EE%F0%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E5%E2%E8%F7#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F

no avatar
Виктор Томашкевич

комментирует материал 24.02.2012 #

Удальцов честный парень и мне симпатичен.. Но Зюганову он, как замена, в проигрыш. А Путину такая замена - в выйгрыш. Теперь Путина трудно ткнуть, что лично не участвует в дебатах. Да и интерес к ним резко упал. Сейчас появление на экране играет на минус. Надоели. Хочу, чтобы был второй тур.В этом случае победа Путина будет более убедительной, думаю в 15-20%.

no avatar
Александр Филиппов

отвечает Виктор Томашкевич на комментарий 24.02.2012 #

Удальцов - харизматичная личность. Молод. Надо готовиться к следующим выборам в президенты уже сейчас. Только не стоит тратить здоровье на голодовки.

no avatar
Николай Соколов

комментирует материал 24.02.2012 #

Посмотрел дебаты Любимов (от Прохорова) - Удальцов (от Зюганова).
Визуально - Удальцов моложе Зюганова, когда стал говорить - ни какой разницы, такая же муть. И ведь придется голосовать (во втором туре) за этих пи...болов.

no avatar
виктор сербин

комментирует материал 24.02.2012 #

Молодежь следует продвигать, но не предвыборный ли это маневр г-на Зю. Время упущено ветеранами. Засиделись, Вспомним историю: выход из руководящей и направляющей только вперед ногами. Боюсь после 4 марта этим и кончится. Г-н Зю обрушится с упреками на власть потихоньку сдуется и просидит до следующих выборов.

no avatar
алексей капустин

отвечает виктор сербин на комментарий 24.02.2012 #

Дудки. Г.А будет работать или уйдет. Решает не он, а коммунисты. Состав КПРФ разительно отличается ныне от образца 1991 года. Ждать пока он сдуется никто не собирается, не то время.

no avatar
Олег  Модестов

отвечает алексей капустин на комментарий 25.02.2012 #

Если бы это было так, уже давно от КПРФ в президенты баллотировался бы кто-то другой.

no avatar
Иван Завтрашний

комментирует материал 24.02.2012 #

Да бесполезно всё это. Дело не персоналиях - в идеологии. А она у КПРФ весьма подмочена, как и репутация.

no avatar
Владимир Ильичь

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 24.02.2012 #

в репутацию нагадили ,но идеи социализма человеку ближе чем капитализм

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает Владимир Ильичь на комментарий 24.02.2012 #

Вот почему социализм есть в странах, в которых коммунистов к власти и близко не подпускали? А у нас - власть в руках коммунистов столько лет была, сейчас у тех же, но сменивших окрас, а бардак в стране...совсем коммунистьический?

no avatar
александр сидорский

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 24.02.2012 #

а вы убеждены что в ссср был бардак?
может приведете более убедительные доводы в цифрах а не на словоблудие?

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает александр сидорский на комментарий 24.02.2012 #

Посмеяться хотите? Вот только один пример. В 80-е годы я работал начальником отдела снабжения промышленного объединения - в предприятий в него входжило. Ну, что такое фонды, надеюсь хнаете - всё только по жёсткому нормированию - и ни килограммом, кубометром или штукой больше.
Приезжаю в свой главк - а мне говорят - зайдите в управление прогнозирования развития производства. И такое "управление" было. У меня там, на полном серьёзе спрашивают - а какую продукцию ваше объединение будет выпускатиь через 5 лет, через 10? Недоумённо отвечаю - какую вы же и запланируете. И слышу "мудрейший" ответ - нет, вы уже сейчас должны знать. Возразил - говорю - экономика-то у нас плановая. вы же и планируете. Так-то оно так, отвечают мне - но всё-таки - выб хотябы примерно нам сказали. Вот и допланировали...
Скажите, а гвозди во Владивосток возить из Калуги - это не бардак?

no avatar
александр сидорский

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 24.02.2012 #

ну да логичнее покупать гвозди за границей в обмен на углеводы..
так все это словоблудие а где цифры?

no avatar
александр сидорский

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 24.02.2012 #

кстати и в словоблудие вы лукавите вас могли спросить на будущие 5 лет а не на 10 потому что страна планировалась пятилетками если вы конечно это знаете))

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает александр сидорский на комментарий 25.02.2012 #

Не пишите вы ему, он полный идиот и патологический враль, никаким начальником снабжения он не работал, иначе бы знал, что с начальником снабжения вопросы планирования не обсуждаются, тем более - на 5 лет вперёд, для этого был плановый отдел и директор предприятия.

no avatar
леонид фурзиков

отвечает Иван Завтрашний на комментарий 25.02.2012 #

Согласен на 100%

no avatar
Иван Завтрашний

отвечает леонид фурзиков на комментарий 26.02.2012 #

Самый "фантастичный" результат деятельности агитпропа ЦК КПСС и КПРФ - полнейшая дебилизация того, что они называли марксистско-ленинской идеологией. Результат во многом неожиданный как для самих комидеологов, так и для их западных оппонентов.
И тут в полной мере проявилась мудрость и сила поговорки - заставь дурака Богу моллиться, так он и лоб расшибёт...Вот они и расшибли...
Эта "идеология" и в годы владычества КПСС ничем выдающимся не отличалась, а в 80-90 годы - от неё камня на камне не осталось.
Так что, не суть важно - кто во главе компартии - стареющий Зюганов или молодой Удальцов - партия эта обречена.

no avatar
Владимир Ильичь

комментирует материал 24.02.2012 #

Удальцов молодец , в прямом эфире сказал ЕР партия жуликов и воров что это уже народная поговорка, так же про проамериканского медведя которому посол сша указывает .

no avatar
алексей капустин

комментирует материал 24.02.2012 #

Геннадий Андреевич не решает кто его сменит - решает съезд КПРФ. То что будет смена, это верно, но Удальцов не вариант. Кто его знает, кто поручится, что он сделал для партии и вообще он даже не член КПРФ, о работе с ЛКСМ да, подойдет. В КПРФ не в правом деле, здесь все по-взрослому.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает алексей капустин на комментарий 25.02.2012 #

Вообще-то, комсомол всегда был боевым помощником партии.
Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
igor igor

комментирует материал 24.02.2012 #

...а кто такой этот Удальцов? ... в чем себя проявил? ...чем знаменит? ... биография там, борьба, тяготы-лишения и т.д.? ... бузотер уличный Штоли и Фсё? ... дык есть и покруче :)

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает igor igor на комментарий 25.02.2012 #

Сергей Удальцов. Родился 16 февраля 1977 в Москве, Правнук ректора МГУ в к.20-х Ивана Дм.Удальцова (в честь которого названа улочка в Москве). Племянник бывшего посла РФ в Латвии А.Удальцова. (продолжение здесь -http://persones.ru/biography-12066.html)

no avatar
Василий Теркин

комментирует материал 24.02.2012 #

Зюганов и Удальцов научились слышать других, научились договариваться - и это правильно!

no avatar
Просто Сергей

комментирует материал 24.02.2012 #

Это только в ЛДПР Вольфыча сменять нельзя, вот, не будет изюменки....

no avatar
юрий пак

комментирует материал 24.02.2012 #

КПРФ - прямой виновник развала великого СССР!!!

no avatar
Просто Сергей

отвечает юрий пак на комментарий 24.02.2012 #

Ага.., а Горбачёв и Ельцин не при чём...

no avatar
Юрий Пасечник

отвечает юрий пак на комментарий 24.02.2012 #

Для начала вспомните даты развала СССР и основания КПРФ. Хочется уколоть, подготовтесь, а то выглядите неумно, а как простой тролль.

no avatar
юрий пак

отвечает Юрий Пасечник на комментарий 24.02.2012 #

Почитайте википедию. В ней говорится, что идейной правопреемницей КП РСФСР, которая была образована в 1990 г. т. е . до развала СССР. И, если бы от КПСС не отделилась бы родительница КПРФ, то хрен-бы развалился СССР. Далее с комуняками разговаривать не собираюсь. Вас, как и Горбачева только могила исправит.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает юрий пак на комментарий 25.02.2012 #

КПРФ возникла через пару лет после раскола СССР, придурок ты.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.02.2012 #

Восстановле́ние КПРФ — процесс воссоздания Коммунистической партии Российской Федерации после распада Советского Союза, завершившийся II чрезвычайным, объединительно-восстановительным съездом КП РСФСР и положивший начало существованию КПРФ в её современном виде. Процесс восстановления КПРФ происходил в 1992—1993 годах

no avatar
Людмила Шереметьева

комментирует материал 24.02.2012 #

Мое мнение - нужен КПРФ новый лидер, с амбициями.

no avatar
Владимир Терентьев

комментирует материал 24.02.2012 #

Левый фронт Удальцова заключил соглашение с КПРФ. То есть две левые партии договорились о совместных действиях.
Народ привык не к партиям, а к личностям. Типа как к артистам. Ну, например: "Зюганов мне не нравится, так как плохо сыграл роль руководителя КПРФ".
А другой говорит: "Президент долен быть обязательно высоким и красивым". Этот другой - Ельцин, кстати. Именно он говорил такую вот чепуху. Ну а масса идиотов именно так и думают.

no avatar
Юрий Пасечник

отвечает Владимир Терентьев на комментарий 24.02.2012 #

Давно Левый фронт в партию превратился?

no avatar
Светлана

комментирует материал 24.02.2012 #

Ха. нашли оппозиционера Удальцова ! Он - псевдооппозиционер наравне с Лимоновым , Каспаровым. Вдобавок, у него торчат за спиной "уши".Дальше думайте сами или погулите в интернете про Удальцова.Вот небольшой фактик ns-wp.org/lenta/politics/572.html Статья называется " Сергей Удальцов предал идеалы революции"

no avatar
Прасковья Савинова

отвечает Светлана на комментарий 24.02.2012 #

Да-да, посмотрела я об этом Удальцове, извините меня, но просто шпана и всё. Даже не знаю, с кем и сравнить. Вот какие "политики" всплывают, плохи наши дела.