Россиян обяжут участвовать в переписи населения. Вы собираетесь принимать в ней участие?
Участие в переписи населения станет обязательным для граждан России. Проект поправок в Закон «О Всероссийской переписи населения» подготовил Росстат, пишет «Российская газета».
О том, что участие в переписи должно быть обязательным, руководство Росстата говорит давно. Однако в 2002 году, когда принимался закон, либеральная точка зрения одержала верх. Но если первая постсоветская перепись прошла довольно успешно, то перепись 2010 года недосчиталась 3,6 миллиона человек. Из них 1 миллион отказался участвовать в кампании, 2,6 миллиона человек переписчики не смогли застать дома. Конечно, минимальная информация об этих людях получена - были взяты данные о поле и возрасте из административных источников. Но только и всего. В результате портрет российского населения оказался ущербным.
Более того, огромное количество людей хоть и приняло участие в переписи, но отказалось отвечать на отдельные вопросы. Чаще всего люди не желали говорить о своей национальной принадлежности - более 2 миллионов человек отказались отвечать либо затруднились. С учетом тех, кто в переписи не участвовал, получается, что государство не знает национальность 5 миллионов 630 тысяч своих граждан. Впрочем, директор Института этнологии и антропологии РАН Валерий Тишков считает: «Среди 5,6 миллиона человек, национальность которых для Росстата осталась неизвестна, минимум 4 миллиона, или 80процентов, - это русские. Радикального уменьшения количества русских не произошло. Их доля даже повысилась».
922 тысячи человек не захотели назвать родной язык, 867 тысяч - сказать, владеют ли они русским языком. 348 тысяч ничего не сказали об источниках средств к существованию. «Это можно объяснить как увеличивающимися среди населения протестными проявлениями на различные негативные моменты жизни страны, так и проявлением равнодушия к общественной жизни. Эти же моменты характерны и при проведении выборной кампании», - говорит начальник управления статистики здравоохранения и населения Росстата Ольга Антонова. Как полагают в статистическом ведомстве, ситуацию сможет изменить обязательность участия в переписи.
Валерий Тишков поддерживает эту точку зрения. Вместе с тем он считает, что этого недостаточно: «Надо возвращать в законодательство норму о том, что обязателен непосредственный контакт переписчика с респондентом. Переписчики поленились. В итоге мы получили серьезные ошибки. Для нас, ученых, это плохо. Эти данные не позволяют сравнивать их с данными других переписей».
Социолог, зампред Научного совета ВЦИОМ, член Совета Общественной палаты РФ Иосиф Дискин также поддерживает введение обязанности участвовать в переписи. «Но при этом надо оставить людям возможность на какие-то вопросы не отвечать, если они не желают, - считает эксперт. - Все эти показатели говорят о том, что граждане переживают по этому вопросу. Лучше уклониться от ответа, чем врать. Это и недоверие государству. С этой точки зрения, это замечательный показатель».
В Росстате понимают, что обязательность участия в переписи частично снимет проблему и в дальнейшем планируют использовать современные технологии сбора информации от населения, например, Интернет. Но это потребует денег. Как сообщила Ольга Антонова, стоимость переписи 2010 года в России обошлась 3,7 доллара на человека, в Бразилии - 4,7 доллара, в США - более 45 долларов.
Всего голосов: {{ rs.votes_count }}
Все комментарии (184)
отвечает
а также - описали имущество и денежные средства

отвечает
Я конечно понимаю, что нынешняя власть смотрит на человека как на вещь. Но Вы, надеюсь, к власти не относитесь? Переписывают граждан страны, а на не относящиеся к личным данным вопросы можете не отвечать.

отвечает
вы из комсомолистов - так жарко агитируете?

отвечает
Какие Вы все таки мастаки клейма расставлять и сроки всем разбрасывать. Я никого не агитирую, а всего лишь говорю то, что думаю. Правда немного в отличии от многих иных - СНАЧАЛА ДУМАЮ, А УЖ ПОТОМ ГОВОРЮ.

отвечает
И пробовать не буду. Поскольку знаю, что превращусь тогда в безмозглого обывателя, которому будут все разжевывать словоблудные политики с идеологами и в рот класть, чтобы хавал и травил свой разум.

отвечает
Интересный опрос. Он ведь довольно точно позволяет определить сколько иностранцев на NL бьется. Получается, что не менее 40%.
Вот такие пироги. Так что не пытайтесь что-то втолковать этому летуну.
Он либо совсем еще ребенок, либо к переписи в России не имеет никакого отношения.

отвечает
Мать моя женщина... какой же идиот эту тему в новости забросил?
Она ведь от 2012 г.

отвечает
а я никогда не участвовал и не собираюсь ...

отвечает
Само собой - "кому он нужен,этот неуловимый Джо". России ты лишний.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Вы же еще в Союзе в переписи участвовали. Все страны проводят в своих странах перепись населения. И Вы теперь спрашиваете - "А зачем?".

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Когда государство отделяется от своего населения, какую ответную реакцию Вы ожидаете ?

отвечает
Немного наоборот, Александр. Если бы эту за сволочную власть сам народ не голосовал на выборах, то и государство от населения не отделялось бы. В том и проблема, что у нас вместо народа одно население. Если людям на себя наплевать, то при чем здесь государство? А тем более когда государства то еще и нет вовсе. Так, территория мародерского беспредела.

отвечает
И 4-х летний срок на 6-ти летний тоже народ менял?Да когда его спрашивали?Союз народ тоже хотел сохранить,и что-референдум послушали? В 91-м грабанули всех и тишина.... Выборы,когда не считается кворум?Приди хоть один человек-будут состоявшимися.Так что на народ не надо больше,чем он заслуживает.

отвечает
Путину надо отчитаться перед госдепом о проделанной работе по геноциду коренного населения, а тут такой пассаж, даже посчитать толком не могут сколько нас осталось и сколько еще надо сгнобить.

отвечает
Посчитать то конечно надо, самим, блин, интересно. Только вот проблема - все равно все извратят и напишут столько, сколько нужно для еще одной пыли в глаза, типа "Все хорошо прекрасная маркиза..."

отвечает
Свои то шарешки они не запылят.
Они у них наглостью и ублюдством замазаны.

отвечает
Я свой долг по отношению к стране выполнил и выполняю до сих пор, а вот страна по отношению ко мне погрязла в долгах.

отвечает
И хрен страна выполнит пред Вами отеческий долг пока у власти будут находится только стяжатели.

отвечает
Вы совершенно не в курсе гражданских прав и обязанностей,Юрий. Родину защищать - это долг. А чтобы учитывать перепись не принципиальна.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Железная логика - раз он не работает, то и хрен с ним. Он потому и не работает, что каждый думает только о себе.

отвечает
Прежде чем стать должником , надо что-то получить.
Что гражданин РФ получает от государства на протяжении всей своей жизни??????

отвечает
Александр, и Вы туда же. Да не идет же речь о материальном долге. Голосуем мы за врагов своих. Помочь стране посчитать нас, чтобы ей понять чего и сколько НАМ надо, мы тоже не желаем. Конечно же, от того, что перепись проведет ЭТА власть, жизнь народа не улучшится ни на копейку. Но то, что от нас то зависит - это то мы можем, в конце концов, сделать. Иначе чего же мы на власть пеняем, когда самим все по барабану?

отвечает
Почему я все время должен государству? Твердят постоянно о этом со школьной скамьи. Армия-долг, семья-долг, ну постоянно ему что-то должен. А про долги самого государства, нет не про долги другим государствам, а своему народу, оно само постоянно старается забыть. Участвовать в переписи личное дело каждого, хотят участвовать, пожалуйста, не хотят, значит не надо.

отвечает
А Вы пробовали вести домашний бюджет не зная кто и сколько получает в Вашей семье? А еще и сколько едоков за столом собирается? Мало того, что кому то из Ваших домочадцев зарплату и пенсию не доплачивают, но и еще Вам самому разобраться в этом как то по фиг. Дело Ваше, тогда не надо власть в своих бедах обвинять. Если Вам порядок не нужен, то власти и сам бог велел Вас обирать.

отвечает
Что-то у Вас связки нет. Неужели Вы думаете что если государство будет точно знать сколько у него народа и чем он занимается, то этому народу будет легче жить? Вы меня простите но это маниловщина какая-то.

отвечает
Государство - это самый обыкновенный механизм, работающий в определенных условиях и с определенными возможностями и ресурсами. Это нынешнее ручное управление, в угоду только приближенным к власти, навязывает нам понимание, что мы куда то, хрен поймешь зачем, движемся. А может и стоим. А скорее всего катимся под горку. И дай бог, чтоб не в пропасть. Государство, как и любая деятельная структура без строго учета - сколько оно "дает стране угля", проедает и сколько на это все и всех необходимо всего разного - жить не может. Существовать, до поры до времени, может. Но не жить полнокровной жизнью. А уж его население - тем более.

отвечает
Возможно в нормальном государстве это так, тут спорить с Вами не берусь. Но что касается нашего " паханата" где все зиждется на вранье, эта статистика просто обыкновенная профанация.

отвечает
Так значит главная проблема - это все таки "пахан"? И тут Вы попали в яблочко. Вот и на нацелим все наши межнациональные усилия прежде всего на борьбу с ним. Как говорится, ВСЕМ МИРОМ. А когда к власти приведем ЧЕЛОВЕКА, а не ПАХАНА, то граждане любой национальности только обнимутся как братья и с удовольствием будут ДРУЖНО жить "под одной крышей", называемой Россией. Отчаявшиеся от бессилия и унижений люди пытаются найти виноватого. Кто в соседе, кто нацмене, а кто в происках Запада. А зажить хоть немного по людски и почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ в собственной стране, то и любая политика отойдет на второй, а то и на десятый план.

отвечает
Вашими устами как говориться мед пить. Но неужели Вы всерьез думаете что эти люди так просто отдадут кому-то власть не из их " сплоченной, проверенной годами, команды"? Как говорил в свое время А.Б. Чубайс, - Мы не для того брали власть что-бы кому-то ее отдавать. Так что здесь все очень проблематично.

отвечает
Законным путем не отдадут. И ни на миг в этом не сомневаюсь. Такие всех ради "своего" готовы уничтожить. НУ И ЧТО? Раз мы это прекрасно осознаем, то за чем собственно остановка?

отвечает
Остается видно ждать когда основная масса народа, доведенная до крайности, поймет это.

отвечает
Вы правы. Будем надеяться, что не долго уже ждать осталось.

отвечает
А потом выложили бы Ваши данные в Интернете. Хотите себя найти-дерзайте.

отвечает
Владимир, все наши данные итак везде выложены, правда их читают только наши враги. Не забывайте в какой стране живете - все покупается и все продается; все отслеживается и мотается на ус. Или Вы и впрямь подумали, что в свободной стране живете. Посмотрите на активистов от оппозиции. Стоило только им рот открыть, как тут же не только в интернете, но и в прокуратуре оказалась вся их подноготная. А придет наш черед - и нам лапти сплетут. Режим - при любом ля-ля остается режимом.

отвечает
==И долг каждого, чтобы и "его сосчитали"== - никакого долга у меня нет))

отвечает
Пусть власть считает, кто же против. А вот долга перед этой властью у меня никакого нет. Паспорт ГРАЖДАНИНА к этому никакого отношения не имеет: я гражданин страны, а не холоп этой власти. Принудить меня к чему-то власть действительно может. Но и это сомнительно, коли речь идет об этом проекте. Ведь не будут же обязывать граждан насильно приходить на пункты опроса. А уж что касается "правды" о себе, - это полнын нонсенс. В общем очередной умственный "выкидыш" власти. Не более того.

отвечает
Ну так заодно и от паспорта тогда отказывайтесь. Вас ведь и его принудили получить. Причем еще и штраф получите не хилый, если вовремя фото не смените.
Какая-то тупая тут тактика просматривается.
Государство тратит огромные средства, чтобы выяснить какую ему стратегию предпринять, сколько и где школ необходимо построить, где с демографией порядок, а где срочные меры надо принимать, каков уровень образования, насколько востребованы те или иные специальности и на недостаток каких профессий нужно в первую очередь внимание обратить. И т.д. и т.п.
А ему навстречу - а фиг вам, а не сведения.
Ну а хрен ли вы тогда вопите, что работы нет, садиков не хватает, зарплаты маленькие и прочее, прочее, прочее? Если следовать элементарной логике,то вы наоборот вопить должны: а где такая-то строка в переписи?; как вы без неё проблему решать будете?
И что такая позиция доказывает? Да то, что в основном не россияне вы.
И Тишков хрень несет. Неполные листы описи это не нежелание россиян отвечать на вопросы, а нежелание пофигизм переписывающих. Им по-больше да по-скорее анкет заполнить надо, вот и говорят "не знаете что писать - не пишите".

отвечает
А может наоборот, заставить государство сдать все свои "депутатские" мандаты.

отвечает
Ну, почему я, обыватель, перед родиной вечно в долгу?

отвечает
А при чем тут общество и государство. У нас они живут каждый своей жизнью .

отвечает
По ответам в данной ленте я это и вижу. Тогда чего на зеркало пенять, коли у самого морда кривая. Ах какая у нас власть паршивая. У всех хорошая, только у нас дермо. А мы то сами кто? Если мы все только и делаем, чтобы хрен что работало. Тьфу.

отвечает
Прочитал все ваши ответы.Практически согласен со всеми вашими доводами

отвечает
Слава богу, хоть один нашелся патриот своего отечества. Когда власть думает только о себе, то самим то нам ведь можно вложить такую маленькую лепту как участие в переписи населения и помочь стране хотя бы разобраться в самой себе.

отвечает
"Вообще то "обыватель" - это самое низшее социальное сословие. То есть, за него все думают и решают, а он только заботится о том, чтобы брюхо набить."
Это Ваше мнение - из воспоминаний об уроках литературы и фраза из школьного сочинения на тему "Критический реализм в произведениях...." Вы, как и я, наверняка писали такое, судя по фотографии на профиле.
Обыватель - это не сословие, а определение: гражданин данной страны, проживающий в данное время и на ее территории.

отвечает
Я уже кому то здесь отвечал, что коренной житель страны или местности называется АБОРИГЕНОМ. А ОБЫВАТЕЛЬ - это тот, кто лишен общественного кругозора, отличается косными мещанскими взглядами, живет мелкими, личными интересами.

комментирует материал 09.08.2012 #
планируют использовать современные технологии сбора информации от населения, например: ))))))))))
____________________________________________________
резиновые палки, наручники , электрошокеры и бутылки от шампанского.....

комментирует материал 09.08.2012 #
а у нас в деревне вообще переписчики не ходили))

отвечает
И не придут. Зачем чиновникам лишний труд? Бабло срубили, палочки проставили - ответственности, как обычно, НИКАКОЙ!

отвечает
респект, Наташенька)))

отвечает
Не только в деревне! Они шли в паспортный стол, брали данные и ставили галочки по своему усмотрению!

отвечает
У нас в 100-квартирном доме прошли в полдень , кое-где оставили записки , что были , но не застали .

отвечает
А в России думаете кто-то из госслужающих работает? С волшебником аля чуров, все считается не выходя из кабинета. Как двоишник в школе решает задачу? Солнцеликий дает ответ, а волшебник под него подводит решени.

отвечает
респект, Александр))))

комментирует материал 09.08.2012 #
Сатанинский зверорежим Плешивой Каракатицы, чувствуя свою скорую кончину, как никогда стремится продлить свою агонию, беря всё новые и новые сегменты общества под свой тотальный контроль.

отвечает
А вы курите высокой очистки?
У "коренных" таджиков небось таритесь?

отвечает
Скажу вам по секрету , уважаемый птах, этот чувак втихаря курит носки своего соседа, пока тот ублажает его жену)))

отвечает
А-а... - шойгу кужугетович.....)))
Вот он какой северный олень...)))

отвечает
Спасибо, я не курю ничего... А, судя по Вашим постам, вы клон шпелелевской? Или так, покурить вышли?

отвечает
Желание не есть действительность.

отвечает
Ирена, будьте бдительны - Вас тоже перепишут!

отвечает
"Сатанинский зверорежим Плешивой Каракатицы..."
:)))
Ирена
продолжайте кутить свою дрянь, вы великолепны.

комментирует материал 09.08.2012 #
Вообще-то в данном случае власть права. Перепись необходима и это гражданский долг всех - принять участие.

отвечает
Власть делает вид что исполняет долг перед народом, народ делает вид что исполняет гражданский долг.

отвечает
Тут скорее дело даже не во власти, а для улучшения работы по статистике, в экономики, в производстве. Т.е. это прописные истины. А раздули это дело...

отвечает
Если они не могут улучшить работу на основе уже полученной переписи, то и полные данные им уже не помогут.

отвечает
Нет, всё-таки нужна перепись. Объективно... Если только Вы не ради того, чтобы лишь бы поспорить.

отвечает
Объективно, но не по принуждению. В РФ эти данные могут быть использованны для совершения преступления. В Норвегии или Дании я бы участвовал с радостью.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
> "Перепись необходима и это гражданский долг всех - принять участие."
Необходима? КОМУ КОНКРЕТНО (имена, фамилии в студию, пожалуйста!)
Какой МНЕ лично эффект от того, что меня какой-то мудак будет заставлять заполнять очередной формуляр? Я на работу хожу и налогу плачу - всё что надо, в базе данных ДАВНО ЕСТЬ - вот пусть опишут оттуда и не ебут мозги. Они себе придумывают схемы как бабло пилить а заодно и граждан раком поставить.

отвечает
Принять участие в шарлатанстве. Лучше на рынке с наперстничниками поиграйте.

комментирует материал 09.08.2012 #
Так и обяжут, чиновники опять галочек понапишут, охота им мошенникам делом заниматься!

комментирует материал 09.08.2012 #
Буду, мне пофиг - пусть считают, мне скрывать нечего. Потому что я умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в самом расцвете сил.

комментирует материал 09.08.2012 #
Давно надо было сделать перепись обязательной.
Сколько было истрачено бюджетных средств на ее имитации, просто уму непостижимо.
Наверное, эти фальшивки позарез требовались каким-то могущественным силам.

отвечает
Этим силам надо периодически знать о результатах проделанной ими работы. Чем меньше останется населения, тем большую похвалу они получат от Запада. Работа-то у них сдельно-премиальная. Галерно-рабская одним словом.

отвечает
А как с "мертвыми душами" можно химичить в бюджетной сфере!

отвечает
Именно по этому народ потихоньку сажают на нары, а правоохранители уже превысили по численности вооруженные силы страны.

комментирует материал 09.08.2012 #
Думаю надо не только обязать считать головы, но и ставить клейма на граждан.

отвечает
Это предварительная цель переписчиков.

отвечает
Национальностей нет и не было. Мари местность, татарин- отца ария иной

отвечает
удмурд=уды Мари урод, еврей=ево рой, чувашин=с ова(отец) сын.

отвечает
На нашей с Вами. Потомки расы великой жили в разных местностях, по ней и назывались. Кряке(греки), жили у реки. Горцы в горах, цыгане переезжие с ига(с ига оне), приехавшие к нам жить по разному назывались: к ням жич=княжичи или немцы=не местные сие. Жившие двором назывались дворяне. китайцами(гиты осам). Гиты или киты это учение Йосифа о паразитизме над миром. Мир выродков стоит на 3 китах(гитах)1.Неведение или культура, 2. Низость, нищета или Растление, рабство доброта 3. Нажива Бог=Богадство жестокость и алчность. ННН=ИНН, где Индивидуум с латыни Неделимое.

отвечает
Интересные вещи озвучили. Спасибо.

отвечает
Ну, это после процесса сосчитания.. Чтобы не путаться.

комментирует материал 09.08.2012 #
Так недавно только "Переписывались" вроде?((((

отвечает
Тут две причины: Первое - те деньги, которые были распилены в тот раз уже кончились. Второе - нужно же знать, сколько уже умерло, а сколько еще готовится..

отвечает
а в загсах не судьба посмотреть? дешевле будет

отвечает
А зачем дешевле??? А если "осень кусать хосса"?

отвечает
Не чего учить повелителей времени и ныряльщиков за амфорами.

комментирует материал 09.08.2012 #
Почему народ не хочет показывать свою подноготную жизнь и участвовать в государственных делах? Да потому, как государство относится к своим гражданам, так и граждане стали относиться к своему государству. С 1991 года, когда произошёл переворот государственной системы, то есть с социализма на капитализм или на анархично - воровское управление, то русский народ всё начал воспринимать в штыки, как говорится тем же концом, потому же месту. Чтобы осмыслить всё это и найти должное противоядие нужно время, для того чтобы снова вернуть утраченные позиции социализма - коммунизма или как по библии создание Царства Божия на земле, то есть возрождение Святой Киевской Руси в её историческом процессе развития общества в отдельной стране и ведущим началом во всём мире.
Анекдот.
Ты знаешь, что русские все дураки?
Почему?
Да потому, что всегда идут задом на перёд.
А ты знаешь, что весь мир придурки?
Почему?
Да потому, что идут за русскими дураками раком назад, всё догнать стараются.
Ангел Любви Золотое Сердце.
Властелин 7 Печатей Книги Жизни.

комментирует материал 09.08.2012 #
"Раз-это я, два - это теленок, три - это бык! Ой, теперь он и Вас сосчитал.. - Ну, ему это даром не пройдет!!!!" - классика!

отвечает
:-))) "Козленок, который умел считать до 10".

комментирует материал 10.08.2012 #
Если будут переписывать россиян, на законных условиях постоянно проживающих за рубежом, то конечно.

комментирует материал 10.08.2012 #
Права Ирена Шпилевская, я отказался от переписи,в свое время ,в 2011,если этим резиновым изделиям в кремле наплевать на меня ,то и мне на них.Я строитель ,каменщик,ранее работал в организациях ,разных ,теперь никому ничего не надо.Трудовая дома валяется.За 50 лет многое видывал ,но такого б..дства не видал никогда.Ну зачем лезть в президенты если на всех насрать?

комментирует материал 10.08.2012 #
Я выбрала первый пункт, потому что до сих пор считала перепись гражданским долгом и всегда относилась к ней серьезно. Однако, последняя перепись населения сильно пошатнула мои убеждения тем, как она была организована, характером опроса и, конечно же, ее результатами. Пускай законодатели сперва поработают над этой частью, а уж потом вводят принудительные меры.

комментирует материал 10.08.2012 #
Только под угрозой пожизненного срока и без права переписки буду участвовать в переписи.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Посмотрим, будет ли этот закон противоречить Конституции.
Хотя, что я парюсь ? Ведь я скоро буду в другой стране..

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
А про кострище в на центральной площади забыл?

комментирует материал 10.08.2012 #
Да как всегда пройдутся по паспортным столам и всё. Лично я убедился, что ЛЮБАЯ инициатива этого государства идёт мне во вред. Я ему не доверяю. Мои личные данные, личные сведения, полученные во время переписи могут быть использованы мне во вред. И будут использованы. Поэтому пошло оно и со своей переписью, и со всем остальным подальше.

комментирует материал 10.08.2012 #
Лучше пускай организуют перепись ворья, кто деньги растащил, чтоб прощитать статистику обнищания следующих поколений.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
А Сурков-Дудаев а ля "Аллах" разве есть где-то на транспарантах ? Что-то не встречал.
Шифруется.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 10.08.2012 #
Я работала на переписи населения и знаю не по наслышке,сколько" мертвых душ" учствовало в этом. Это просто очередная показуха.Есть на это план и где хочешь там и бери людей.

комментирует материал 10.08.2012 #
последний раз меня "переписывал" сын, отвечал за меня на все вопросы, хотя я была дома, но вроде как спала, а будить меня он не стал. нафига эта перепись?

комментирует материал 10.08.2012 #
А чего бы делать меня сегодняшнее долбанное правительство или президент - контрацептив конченный обязать не попробовало - сделаю все, чтобы не делать. Хрен им, а не перипись из под палки!

отвечает
Совершенно верно. Самый замечательный ответ по тем е. Вы не будете против, если я приглашу вас в друзья?

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Что бы безработицы не было. А перепись это другое. Инновация, модернизация ну в общем что-то очень умное, НАВЕРНОЕ.

комментирует материал 10.08.2012 #
Приходили переписчики. Студенты голодные :) Чаем напоил. А про национальность- орком назвался. Супруга поддержала- она эльф светлый по национальности :)

отвечает
Степан Израилевич Зейман. Национальность - орк. Есть такой рассказ у Задорнова

комментирует материал 10.08.2012 #
от переписи буду уклоняться - этой власти обьективные данные нужны только для того, чтобы ухудшить ситуацию ( проверено временем) ..... так что свой гражданский высокий долг вижу в уклонении от переписи

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Конечно изменится. Путин,Медведев и вся их ничтожная клика сразу застрелятся после такого кидка!

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
А кому нужна правда. Сказано стабильность , значит СТАБИЛЬНОСТЬ.

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

комментирует материал 10.08.2012 #
В 2002-м сама была переписчиком. Но с тех пор государство так задолбало, что мне не хочется, чтобы меня "считали".

комментирует материал 10.08.2012 #
Едарастам перепись нужна, а то вдруг, есть где нибудь ещё россиянин, с которого они не всю шкуру содрали?

комментирует материал 10.08.2012 #
Я и моя семья и в прошлой не участвовали ,принципиально.Выражали протест власти.

комментирует материал 10.08.2012 #
Вспомнил старый советский мультик, в котором козлёнок всех считал. Зерьё относилось к такой инициативе по зверски.

комментирует материал 10.08.2012 #
Будут ли считать граждан проживающих на помойках, подворотнях и т. п. или их уже вычеркнули из списка граждан РФ?

комментирует материал 10.08.2012 #
А что- ОБЯТЬ БУДЕТ ПЕРЕПИСЬ? Рази не все еще чиновники получили медальки за нее, чтоб беспрепятственно стать "Ветеранами труда"? Всего-то и делов- выделить машину пару раз (служебную), или дать пять пачек бумаги (не своей) не отрывая жопы от кресла - и ты "активный участник переписи"!

комментирует материал 10.08.2012 #
Навряд ли будут обязывать тех,кто не хочет этим заниматься,ведь неизвестно что потом напишут,а вдруг правду!!???

отвечает
А я дважды, нет трижды перепишусь причем загодя.

комментирует материал 10.08.2012 #
а я переписчикам специально даю недостоверные ответы если спрашивают национальность то говорю марсианин

комментирует материал 11.08.2012 #
Откажешься участвовать в переписи "поголовья" - расстреляют? Нет? Тогда в гробу я их видел, переписчиков...

комментирует материал 11.08.2012 #
хрен они меня обяжут)))) лажанутся со мной. когда была перепись сельского хозяйства (ну типа какую скотину держишь) я их на хер послал, а глаза у меня были как у Ильича - добрые - добрые)))

комментирует материал 11.08.2012 #
Спасибо Вам за этот опрос, Александр. По ответом в этой ленте я окончательно понял, что не власть во всем виновата, а это стадо тупого скота под названием народ российский, который только и знает, что стучать ложкой по миске и другому в рот заглядывать. А сами сами хрен задницу подымут, чтобы для общества что то сделать. И хрен руку из чужого кармана вынут, а то как же без этого.

комментирует материал 12.08.2012 #
У меня большие сомнения, что декларируемое намерение использовать полноценно механизм переписи для использования результатов в алгоритмах управления государством соответствует уровню реализации. Во время последней переписи я целый день просидел дома, но переписчики так и не пришли. Насколько я представляю, о каждом гражданине государство постоянно собирает довольно детальную информацию, поскольку этого требуют условия социализации в нашей стрвне. Все получают разного рода аттестаты и дипломы об образовании, регистрируют браки, родившихся и умирающих, бухгалтеры сдают данные по статистике, налоговые собирают данные по доходам и собственности, в паспортах ставят регистрацию места жительства, и т.д. Все это идет в государственные и ведомственные архивы. Интересно, что еще нужно государству, что оно не может получить из этой информации?

комментирует материал 02.03.2016 #
Интересно как? Давно известно, что насильно мил не будешь!

комментирует материал 09.03.2016 #
Кто считает, что перепись в нашей стране для нашей власти нужна для того, чтобы рассчитывать бюджет и делать прочие умные вещи - феерические дол...бы. Перепись в России нужна для того, для чего была нужна перепись крепостных для помещиков. Верующие в ботекса, - обтекайте. Ой, я ваши чувства не задел? :D

комментирует материал 22.06.2017 #
Зачем нужна перепись? Паспорта всем гражданам выданы, их и надо сосчитать.

комментирует материал 27.06.2017 #
Не надо было отменять национальность в паспорте и отдавать оформление паспортов в УФМС.

комментирует материал 27.06.2017 #
Пускать в дом государство не намерен-отнимут что есть.

комментирует материал 29.06.2017 #
Модераторы, вы там о чем думаете? Материал очень старый (5 лет), но главное, что он от всеми нами любимого Анатолия Лукьянова, который давным-давно пропал неизвестно куда. Жив ли он вообще? - Народ это живо интересует. Народ хочет знать!

комментирует материал 14.07.2017 #
В графе национальность надо указывать область проживания. Например : петербуржец, кировчанин....

комментирует материал 22.11.2018 #
Только идиот может предполагать, что человека имеет смысл принудить честно отвечать на вопросы переписи. Кто будет проверять правдивость ответов, если они будут не явно издевательские, а просто внешне уклончивые, а фактически - лживые? Бюрократы вконец обленились и отупели. Это пенсионную реформу они могут принять, не задумываясь, поскольку за них все продумал МВФ. С переписью это не пройдет, поскольку о населении МВФ и так все знает и в результатах переписи не нуждается.

комментирует материал 22.11.2018 #
Росстат предлагает штрафовать за отказ участвовать в переписи населения:
http://www.aif.ru/society/rosstat_predlagaet_shtrafovat_za_otkaz_uchastvovat_v_perepisi_naseleniya

комментирует материал 15.02.2021 #
доля русских"-говорит учёныйТишков -"повысилась.
а очередь на захоронения на неделю и больше растянулась. Кто помирает то с такой скоростью?
Только нерусские? Надо же! И не подумал бы.Лица точь в точь ,как у русских.
Ну,учёным виднее из окон Кремля.

комментирует материал 15.02.2021 #
а ключи от квартиры,где деньги на штраф лежат не желаете?
или вам кувалдой вскрывать нравится?

Комментировать