Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Анатолий Лукьянов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Какой критерий при покупке автомобиля является для вас главным?

В советское время личного автотранспорта было не так уж много. Точнее, очень мало. Очереди за его покупкой были офигенные, хотя стоимость авто, по тем временам, была тоже офигенной. Не будем выяснять, откуда деньги, Зин? Поговорим о нашем времени, но выяснять, откуда деньги, Зин, тоже не будем, потому что об этом всем известно.

Советские автомобили были не ахти какие и по внешнему виду, и по управляемости, а по комфортабельности салона вообще были никакими, а их скорость была не так высока, как у импортных машин.

О безопасности езды в них можно было только мечтать. А нынешние покупатели личных авто предпочитают иномарки. И это, думаю, тоже всем понятно. Добавлю, что советские авто не имели подушек безопасности. Станций ТО автомобилей в советское время катастрофически не хватало. Ремонтировали их сами владельцы, как правило, в своих гаражах.

Отсюда и вопрос:

Какой критерий при покупке автомобиля является для вас главным?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (388)

Sherhan St

комментирует материал 03.04.2013 #

Цена.

no avatar
Сергей Сергиенко

отвечает Sherhan St на комментарий 03.04.2013 #

Отпускная заводская цена была не большая - Запорожец 3,5 тыс.рублей, Москвич - 5, Жигули - 6-7, Волга - 9, отсюда и огромные очереди, такие деньги на сберкнижках были у многих. Но на рынке было все. В частности на московском Южно-Портовом. Как правило 2-2.5 цены от заводской. Гости с Юга покупали бойко. Остальных душила жаба.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 03.04.2013 #

+))) Гости с юга покупали Запорожцы?

no avatar
Цыбулько

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2013 #

Покупали, шоб из турмы до дому доехать. Вам, как любителю антикварных анекдотов, это должно быть известно.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

Ну, не знаю, мой одногрупник в 1987 году купил старый "Запор", срезал крышу, покрасил корпус в черный цвет, а крылья в кроваво-красный...... Это был СУПЕРКАР!!!! Ну, правда, жил от в Адлере... Там можно.

no avatar
Сергей Сергиенко

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2013 #

На каждый товар был свой покупатель. Южане брали жигули и Волги. И только белого цвета. Когда я спросил одного - почему белая-то, бери зеленую. Он подумал чуть и ответил - на беляй хочу погонять. А были и Мерседесы по 50 тысяч, и Саабы, и Жуки.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 03.04.2013 #

.
  Первая цена горбатого — 800 рублей.
ADSemenov

no avatar
Владимир РУМЯНЦЕВ

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 04.04.2013 #

2200 р., родители покупали в 1968. Возможно, первая цена о которой Вы говорите, простояла неделю?

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Владимир РУМЯНЦЕВ на комментарий 06.04.2013 #

.
  ЗАЗ-965 — первый выпуск 1960 года — прототип Фиат-600, выпускавшийся с 1955 по 1969. Как всегда, мы ничего своего не сделали, а просто содрали.
  Привожу фото Fiat — убедитесь. :)
  
ADSemenov

no avatar
Игнат Иванов

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 04.04.2013 #

Небольшая?Мне сварщику 6го разряда платили в металлургии до 300 рублей общего заработка.Что бы купить срань запорожец мне надо было года полтора ни есть ни пить.Это небольшая?Сейчас за пару лет я могу накопить,да еще взять в банке кредит и купить приличную,очень даже приличную японку б.у.

no avatar
Илья Леонидов

отвечает Игнат Иванов на комментарий 04.04.2013 #

я о том же подумал. Все товары стоили очень дорого. Вспомните сколько стоил цветной тв тогда (3 зарплаты) и сейчас (1\4 зарплаты,а то и меньше)

no avatar
Владимир Бысов

отвечает Илья Леонидов на комментарий 04.04.2013 #

Телевизор цветной можно было взять в кредит.почти безпроцентнный- как впрочем и другие дорогие вещи.
Хотя ,конечно, в советское время мло уделяли внимание производству товаров бытового назначения.Зато жилья строили много.Цены на продукты стабильные. Работы полно по всей стране. Масса пионерских лагерей, санаториев и т.п.
А самое главноевсе средства производства- заводы , фабрики и т.п. были общественной собственностью. а директора получали приличную зарплату и массу льгот. но не были собственниками
того, что строил весь народ.Это справедливо.
Иэто самое главное приимущество социалистической системы.

no avatar
Scorpion Chaion

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 04.04.2013 #

ВАЗ 2101,1973 года выпуска,куплена из магазина в 1974 году за 5470 советских рублей,64 л.с.,скорость,130 км по шоссе,расход АИ-93 -8 литров на 100 км,установлено белорузина в 1974 году за 5470 советских рублейсское эксперементальное газовое оборудование,расход пропана-50 литров на 475 км.Проходила четыре круга.Продана в идеальном состоянии в 2012 году за 2800 у.е.Такое нынче возможно?

no avatar
Гнев Энтеббе

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 04.04.2013 #

Приходит негритянка на осмотр к гиникологу. Легла в кресло , а врач стал перед ней и задумчиво смотрит , смотрит , смотрит. Потом встрепенулся и говорит :" Ну , наконец-то , решил. Беру черную машину с красным салоном."

no avatar
Gayduc ln

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 04.04.2013 #

Хотите посмеяться??? Я купил то, что меня устраивало по "цена-необходимость". Ниссан Тиида - городской автомобиль. Когда узнал, что мерикосы его берут, как второй автомобиль для семьи, поскольку он стоит 15 000 $.....
А я за него отдал более 20 000 (((((( Ну, что сказать...слава Тазпрому.....

no avatar
Илья Леонидов

отвечает Gayduc ln на комментарий 04.04.2013 #

кстати, в штатах и канаде он называется верса

no avatar
Имя Фамилия

отвечает Gayduc ln на комментарий 04.04.2013 #

Самая дешевая в своем классе машина в США в 2012г. Цена - 9900$. Мои знакомые здесь взяли тоже за 20-ку.

no avatar
Павел Zen

отвечает Gayduc ln на комментарий 04.04.2013 #

- Вот есть очень хороший, отечественный.
- Нет, спасибо, отечественный не подойдет.
- Заграничный надо изыскивать.
- Я понимаю. Сколько?
- Пятьдесят.
- Пятьдесят?
- Угу.
- Ну возьмите себя в руки.
- Нужно узнать, нужно привезти. Италия.

no avatar
Юрий Курников

отвечает Sherhan St на комментарий 03.04.2013 #

В СССР у меня был знакомый малый, который говорил: - «Окончу техникум, накоплю денег, куплю себе «Запорожец», поставлю на него литые диски, затемненные стекла и больше мне ничего в жизни не надо!»….
Сегодня подобный малый не только говорит, но и делает: - «Куплю себе большой джип и буду ставить его поперек стоянки! Тогда меня все будут уважать!»

И действительно! Сегодня подобных малых с джипом поперек все уважают!
Считается, что этот малый «поднялся»!

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Юрий Курников на комментарий 03.04.2013 #

.
  Сегодня есть фанаты, которые делают тьюнинг Оке за пару тысяч баксов. Неплохая машинка получается. :)
ADSemenov

no avatar
Вектор тяги СУ-37

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 04.04.2013 #

Да?..%-)))))

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Вектор тяги СУ-37 на комментарий 04.04.2013 #

.
  Сам не видел, но знаю, что форсируют до 50 сил движок, переваривают арки под колёса 13 дюймов и подвешивают металлическую платину под весь кузов для повышения устойчивости. Ну и внешние всякие прибамбасы по мелочи.
ADSemenov

no avatar
Ю. Клочков

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 04.04.2013 #

А я катаюсь на велосипеде, к которому прицепил движок от триммера. Все ахают и разевают рты!

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Ю. Клочков на комментарий 04.04.2013 #

.
  В СССР все мальчишки мечтали о Д6 для своего велосипеда. В Ленинграде была одна городская свалка, куда выбрасывался мусор с завода этих двигателей. Там можно было найти детали. Ходила молва, что кому-то удавалось собрать целый двигатель. :) — http://drandulets.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=35
  Сегодня я что-то вообще не замечаю велосипедов с этим движком. Ставился на ЛЮБОЙ велосипед.
ADSemenov

no avatar
Сергей Шибанов

отвечает Юрий Курников на комментарий 04.04.2013 #

Формулировка "уважение" в этом случае неуместна. Чувства и эмоции такое чмо вызывают разные, но только не уважение....

no avatar
Han Mamay

отвечает Юрий Курников на комментарий 04.04.2013 #

Поднялся?От плинтуса!Ну или с четырёх лап.Скорее опустился...с пальмы.

no avatar
леонид русецкий

отвечает Han Mamay на комментарий 05.04.2013 #

Некоторые уверяют нас, что они "поднялись", а на самом деле они просто всплыли.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Юрий Курников на комментарий 04.04.2013 #

Эй эй, ....
В СССР "..литые диски, затемненные стекла.."?? Вы сами то с каких годков то??? Там то сам автомобиль - уже достижение....
И о "литье" даже не думали, если вы помните.... тем более к Запору. Нет? Не помните? У вас амнезия???

no avatar
Сергей Гаврищук

отвечает Юрий Курников на комментарий 05.04.2013 #

Нормальный человек свой джип поперек стоянки не поставит, хотя-бы ради целостности колес. У меня друг ходит с шуроповертом в сумке. Проходя мимо таких поперек установленных авто приседает и......готово, можно отправляться в магазин, дыра-то сбоку. И сколько еще таких Робин-Гудов по стране.......

no avatar
Дмитрий Голубенцев

отвечает Sherhan St на комментарий 04.04.2013 #

Один умный человек (примерно 1982 г) сказал, что в первом приближении себестоимость автомобиля (в рублях) была равна его весу (в кг). Себестоимость "Волги" - 1500 руб, "Жигулей" - 900 руб. А для меня главная характеристика машины - минимальная озабоченность ею (мин. цена, мин стоимость эксплуатации, мин. угоняемость. Короче - практичность. Правда, я и кресла не люблю. Считаю, что нужно иметь здоровую спину. Это важнее.

no avatar
Анатолий Федотов

комментирует материал 03.04.2013 #

По дружески советую брать машину, в которой сочетается всё вышеперечисленное.
Это и есть критерий.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Анатолий Федотов на комментарий 03.04.2013 #

Согласен. Как вот у меня.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 04.04.2013 #

Насколько я помню по вашим откровениям, вы всю свою сознательную жизнь покупаете и продаете поношенные машины.
Так что там у вас в настоящий момент, даже представить трудно..

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает Gayduc ln на комментарий 04.04.2013 #

Когда это я покупал и продавал поношенные машины, милейший?

no avatar
Gayduc ln

отвечает Милостивый Владыка Грядущего на комментарий 05.04.2013 #

По вашим комментам, радёмый....
Или вы не помните что пишите???

no avatar
Андрей Кагнер

отвечает Анатолий Федотов на комментарий 03.04.2013 #

Я знаю несколько таких, ценой за 5 млн. Возьмёте? :)

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 03.04.2013 #

+))) 5 млн. рублей?

Приходит мужик в автосалон:
- Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера!
- Пожалуйста — один миллион долларов!
- ….?!
- Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с запчастями и шесть внедорожников сопровождения.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 04.04.2013 #

Цена не имеет значения... И за 5 000 000 можно купить редкостное говно...

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

Не имеет, ежели у вас есть лишних 5 000 000 или больше. А если их нет?

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

Я не о том... Я о том, что некоторые недовольны качеством "Бентли" и "Ролс Ройсов"... Недавно где то читал, как мужчинка убился на "Бентли" у нее не сработала ни одна подушка безопасности! Т.ч. цена авто и раскрученный бренд это голимые понты...

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

А я о том. О том, что ежели вы ограничены в средствах, вы во первых определите допустимую сумму, а уж потом под эту сумму будете подсовывать свои представления о качестве, безопасности и проч. мутатень.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Цыбулько на комментарий 05.04.2013 #

Ну так я всегда покупал авто "максимум автомобиля за возможные деньги"... Новых небыло ниразу... Не вижу смысла платить 350 000 за "Калину", когда за эти же деньги можно купить, к примеру, Джип Гранд Чероки 1997-99г/в

no avatar
Дмитрий Голубенцев

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

Госпожа Малофеева на бентли пролетела всего то 40 метров и не смогла безопасно приземлиться. Машина (как и оружие) не всегда спасает жизнь. Её спасает только голова.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

Ну, если есть "лишние 5 000 000", нормальный мужик не тратит их на кучу железа, как бы её не называли.... ИМХО.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Анатолий Федотов на комментарий 03.04.2013 #

+))) Надо выбрать самый главный, тезка

no avatar
Анатолий Федотов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

Красивый, однака )))

no avatar
Константин Жуков

комментирует материал 03.04.2013 #

Наличие активной брони и автоматического механизма заряжаниия.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Константин Жуков на комментарий 03.04.2013 #

+))) БТР а нас не продается, Костя. Он только в США есть в продаже и то - БУ

no avatar
Серый Котей

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

Да ну, что уже все части своё вооружение продали? %)

no avatar
Андрей Кагнер

комментирует материал 03.04.2013 #

Безопастность и неугоняемость

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 03.04.2013 #

+))) Безопасность да, но неугоняемых машин не бывает. И страховки на нее не оформляют.

no avatar
412 5092

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

"Москвич" - все модели, "Запорожец", "Газ-24 - "Волга", "Таврия" , "Ока" , и т.д. ...

no avatar
Steel Rat

отвечает 412 5092 на комментарий 04.04.2013 #

Ещё как угоняют . Для обдолбанных малолеток такие машины лёгкая добыча . Угонят , покатаются в пьяном или наркотическом угаре и в лучшем случае где нибудь бросят , в худшем специально разобьют .

no avatar
Gayduc ln

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 04.04.2013 #

Уважаемый, "неугоняемых" машин не бывает... Главное - цена за доставку....

no avatar
Андрей Кагнер

отвечает Gayduc ln на комментарий 05.04.2013 #

Как вы думаете, что быстрее угонят "BMW X5" или "VOLVO XC90". Правильно. Значит Вольво менее угоняемая, чем Х5. Т.е. сам критерий "неугоняемость" имеет место быть. Недаром периодически печатаются рейтинги "угоняемости".
И ещё момент. "Неугоняемые" - это те машины, которые на фиг никому не нужны и которые сложнее угнать. Ну, например, вольво, субару. Их очень сложно даже просто продать.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 06.04.2013 #

А я сказал что то другое???
А ваши вольвяки и субару можно просто угнать под заказ, а можно угнать на "органы" при необходимости....
Еще раз, для вас лично: НЕУГОНЯЕМЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!!

no avatar
Макспарк Нахер

комментирует материал 03.04.2013 #

Соответствие потребности и возможности.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Макспарк Нахер на комментарий 04.04.2013 #

Вот здесь я согласен. На хрена мне полный внедорожник, если в лес я не езжу??? Вые нуться? Просто, чтобы уступали дорогу??? Так, простите, нормальный "хаммерист" уступит дорогу Бугатти.....

no avatar
Макспарк Нахер

отвечает Gayduc ln на комментарий 05.04.2013 #

Мне на "хаммер",ни "бугатти" не нужны,хотя бы потому что первый это откровенный хлам,даже военные пиндосовские от него отказались,а второй не подходит как раз из-за понтов,а не езды по пересеченной местности.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Макспарк Нахер на комментарий 05.04.2013 #

Вы просто на этом "хламе" не ездили, и видели его только на картинках. )))))))))))))))))

no avatar
Макспарк Нахер

отвечает Gayduc ln на комментарий 07.04.2013 #

У моего друга есть,ездил,но бОльшую часть времени он простаивает в гараже.И не корячьте из себя олигарха,у которого хаммеры и ягуары с роллс-ройсами рядами и колоннами стоят во дворе виллы.

no avatar
Дмитрий  Радченко

комментирует материал 03.04.2013 #

Проходимость.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Дмитрий  Радченко на комментарий 04.04.2013 #

Да да ....
если я езжу от работы к дому, нафига мне ваша "проходимость"???

no avatar
Дмитрий  Радченко

отвечает Gayduc ln на комментарий 05.04.2013 #

Все так думают. А вот этой зимой мой шеф Тойоту загнал в гараж и сел на Ниву. Потому как во дворе невозможно проехать, чтобы не убить порог или оторвать бампер. У меня возле офиса парковка на 60 см была выше уровня дороги. Сейчас подтаяла, начали легковушки забираться. А буквально месяц назад парковались только мы - проходимцы.

Это я еще про рыбалку умалчиваю.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Дмитрий  Радченко на комментарий 05.04.2013 #

И хде это вы так живете???
Я - так на крайнем севере. Снегов у нас, уж простите, поболее бывает. И езжу каждый день на своей "Тииде" без проблем уже четыре года.
Про рыбалку - да, нужен "проходимец", но при необходимости есть друзья, не так ли???
А моя голубоглазка как раз нужна для того, для чего я её покупал. Как там в рекламе? А если нет разницы - зачем платить больше??

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 03.04.2013 #

Цена канешна. Приходится считать, чего уж там.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Кум Пампа на комментарий 03.04.2013 #

+))) Цена должна быть не дороже лошади)))

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Кум Пампа на комментарий 04.04.2013 #

За одну и туже цену можно купить разные машины... например новая "Калина" и подерданный Джип...

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

А без цены все равно никак. Вы ВО ПЕРВЫХ определяете сколько можете потратить на машину, а уж потом выбираете калину или джип. В противном случае вы бы не посмотрели ни на то ни на другое и купили бы джип только новый.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Цыбулько на комментарий 05.04.2013 #

Новый? да не в жисть! Вы видели, что сделали с Джипом дизайнеры "Фиата"? Они даже из "Чироки" сделали пидорский кроссовер! Вот "Хомяка" №2 я бы купил... :) Но, туговато с деньгами... Потому и купил Джип 1997г/в... Вложив в него еще 100-150тыр! Это максимум и не в один день. Я получу офигенный авто!

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Ну это на любителя.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

Имеется в виду новый автомобиль.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Кум Пампа на комментарий 05.04.2013 #

А вы полагаете, что новый всегда лучше? Тогда сравните старую "Нексию" и новую... Вторая в краштесте получила повреждения более серьезные чем "Ока"!!! В аналогичной ситуации...

no avatar
Кум Пампа

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Я не заметил чтобы Нексии внешне сильно отличались.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Кум Пампа на комментарий 06.04.2013 #

Внешне? Раньше делали их качественнее...

no avatar
Вадим Скобелев

комментирует материал 03.04.2013 #

Надёжность автомобиля является для меня главным кроме его цены.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Вадим Скобелев на комментарий 03.04.2013 #

+))) А безопасность вас не интересует?

no avatar
Вадим Скобелев

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2013 #

Безопасность, как правило, обеспечивет водитель.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Вадим Скобелев на комментарий 04.04.2013 #

+))) Безопасность обеспечивают подушки безопасности

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2013 #

Самые безопасные подушки безопасности - на диване.

no avatar
Анатолий Керальский

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 05.04.2013 #

Ну нет. Иметь лишнюю подушку безопасности не мешает:))))))))

no avatar
Сергей Метик

комментирует материал 03.04.2013 #

Ремонтопригодность, надежность, проходимость, цена.

no avatar
Андрей Кагнер

отвечает Сергей Метик на комментарий 03.04.2013 #

А что значит "ремонтопригодность"?

no avatar
ути пути

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 03.04.2013 #

это означает, что в любом городе, в любой день недели, в течение 4 часов устраняется любой дефект, возникший при эксплуатации автомобиля

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает ути пути на комментарий 03.04.2013 #

+)))

no avatar
Steel Rat

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2013 #

И тут с ошибками пишут . Правильно будет : ни хрена себе , басню переписали...

no avatar
Андрей Кагнер

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

Т.е. российский автомобиль?

no avatar
Малиновый Щюр

комментирует материал 03.04.2013 #

Наличие колес и руля.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 03.04.2013 #

+))) А ручник не нужен?)))

no avatar
ути пути

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает ути пути на комментарий 03.04.2013 #

+))) Вы по теме-то выскажитесь...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

На ручнике ехать не удобно, машина плохо разгоняется. ))
А почта так и не приходит, что бы это значило? ((

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 04.04.2013 #

+))) У меня то же самое с почтой. Уже второй день не работает как положено. Письма висят 2010 года. А у вас что?

no avatar
Однажды Где-то за окном

комментирует материал 03.04.2013 #

Скорость не менее ста сорока км\ч с умением подпрыгивать до второго (а лучше - третьего) этажа типового жилога дома и затем падать на головы прохожих...

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Однажды Где-то за окном на комментарий 03.04.2013 #

+))) Прикольно. А если серьезно?

no avatar
Валерий Изумрудов

комментирует материал 03.04.2013 #

Почему автор забыл о цене автомобиля? Кто знает? Для меня: приемлимая цена + надёжность + износостойкость + долговечность эксплуатации + безотказность + противокоррозийная устойчивость кузова + наличие запасных деталей в магазинах + ремонтопригодность.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Валерий Изумрудов на комментарий 03.04.2013 #

+))) Очень сразу многого вам захотелось)))

Приходит мужик в автосалон:
- Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера!
- Пожалуйста — один миллион долларов!
- ….?!
- Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с запчастями и шесть внедорожников сопровождения.

no avatar
Steel Rat

отвечает Валерий Изумрудов на комментарий 04.04.2013 #

А для жителей провинциальных городов ещё и простота конструкции . СТО в маленьких городах и посёлках явление редкое , всё приходится делать самим . Бывает откроешь капот некоторых хороших машин , а там и спичку негде просунуть , нето что руку к агрегатам . В итоге пустяковый ремонт или обслуживание занимает очень много времени , потому что чтобы добраться до чего-то нужно полдвигателя разобрать причём хитромудрыми спецключами .

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Steel Rat на комментарий 04.04.2013 #

Потому, все авто после 2000г., кроме американских-ЗЛО! Одноразовые мыльницы!

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

Почему зло? 3 года без проблем проездит наверное любая машина, а потом продавать, продавать. Благо любителей подержанного у нас навалом.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Цыбулько на комментарий 05.04.2013 #

Ха! Вопрос, только кто это ведро с болтами купит! Современные авто на вторичном рынке обречены! Их покупают люди с небольшим достатком... И вот вам пример. Рейндж ровер... Офигенный аппарат! Но если первый был прост как сапог, второй еще туда-сюда, то 3-й это, что то... Сраним 2-й и 3-й... И тот и другой ремонтируются ТОЛЬКО на профильных СТО! Но, если пневмоподушка на 2-й "Пегас" стоит от 4-6 тыр. то на 3-й уже 30!!! Для автопроизводителя проще агрегатировать! А на потребителя ему плевать!

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Это в теории, а теперь выйдите на улицу и посмотрите на чем ездит наш советский народ. Тогда вы убедитесь, что на мой век дураков хватит и еще моим детям и внукам останется. Хочу заметить, что если и есть что то вечное, так это дураки.

no avatar
Steel Rat

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Это точно , у нас в городе было несколько таких роверов , но после зимы у всех подушки полетели . А каждая подушка с доставкой и заменой 90 рублей . Теперь от подушёчных авто все поизбавлялись .

no avatar
Steel Rat

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Согласен , продаю своего Крузёра в 78 кузове , машина танк , не продавал бы . Но переехал в частный дом , нужен пикап . Теперь голову ломаю , пикап какой марки купить . Из всех вариантов пытаюсь выбрать из : Ниссан НП 300 , Тойота Хайлюкс или Форд Рейнджер(европейский аналог Мазда БТ50) . Всё остальное чтото мне не нравится . Про американцев не думал , говорят они проглоты и ненадёжные . Хотя от Додж Рам я в восторге .

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Steel Rat на комментарий 06.04.2013 #

Мне америкосы нравятся... расход, для таких авто, приемлемый... Можно ГБО поставить... Тогда экономия колоссальньая... Додж хорошь, Форды то же неплохи.. Мне нравится F-350... Кстати, пикапы "придумали" именно американцы... И сделаны они так, что бы слесарь с уровнем интелекта Джорджа Буша мог их на ферме, в сарае перебрать... На Джипы, к примеру, пацаны АКПП в гаражах на коленке перебирают! :)

no avatar
Игорь Живухин

комментирует материал 03.04.2013 #

Скорость выше 120-130 на наших дорогах практически не достижима и очень опасна. Не главное.
Все, ныне-выпускаемые авто (кроме ТАЗов) достаточно комфортны. Излишества в этом вопросе скорее вредны, да ещё и стоят дополнительных денег.
Большинство существующих машин достаточно хорошо управляются для нормальной езды как по городу, так и по шоссе. Перед покупкой следует выяснить, не является ли выбранное вами авто исключением.
Прочность весьма важна. Особенно прочность подвески. К сожалению основной тенденцией современного автопрома является уменьшение этой самой прочности.
Безопасность не в конструкции авто, а в голове водителя. Остальное - от лукавого.

P.S. "А ещё, хачу чтабы лампачки были красьненькие и зелёненькие. А жёлтенькие не ха-а-ачу - ани пра-а-ати-и-ивные-е-е!!!"

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Игорь Живухин на комментарий 03.04.2013 #

+))) Похоже, вы имеете ввиду не современный, а советский автопром.

Муж говорит жене-блондинке:
-Дорогая, я тебя месяц назад спрашивал, какую новую машину ты хочешь купить?
-Да, дорогой. Я долго думала и решила – КРАСНУЮ.

no avatar
Катя Пим

комментирует материал 03.04.2013 #

Когда я покупала машину, меня больше всего интересовало, насколько она "слушается". Марка и цена не волновали вообще. То есть, конечно, крутой внедорожник по цене чугунного моста я бы не купила, но из бюджетных выбрала "Ладу Калину". Ее напрасно ругают, хорошая машина. Более чем за год никаких проблем, один раз подрегулировали сход-развал и поменяли масло, и все. Даже в сильный мороз заводится с полпинка, послушная (правда, жрет многовато), зато запчасти относительно дешевые и каждый автосервис при случае поможет, они везде есть.
А коллега купил типа иномарку, теперь ругается.
Конечно, у отечественных марок есть свои недостатки, я не буду идеализировать свою машину. Может, просто повезло.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Катя Пим на комментарий 03.04.2013 #

+))
Приходит мужик в автосалон:
- Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера!
- Пожалуйста — один миллион долларов!
- ….?!
- Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с запчастями и шесть внедорожников сопровождения.

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 03.04.2013 #

верно, Кэт

достаточно каждые 10 000 км менять масло, масляный и топливный фильтры

раз в 2 года - аккумулятор

до 100 000 - проблем не будет

no avatar
Катя Пим

отвечает ути пути на комментарий 03.04.2013 #

Вы меня пугаете - а что, аккумулятор больше 2 лет не живет???

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 03.04.2013 #

живет

но если машина хранится на улице и важно иметь гарантированный пуск в любой мороз - две зимы - предел

no avatar
Катя Пим

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

А если в гараже, но он не отапливается?

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

Калина - это АВТОВАЗ

когда я был маленьким - на АВТОВАЗе существовали 2 концепции сервиса:
- в России - ремонт при поломке
- за рубежом - плановая замена по гарантии, не дожидаясь поломок

так вот - генератор, стартер, рулевой механизм, стойки, опоры стоек, подшипники передних ступиц нужно менять через 30 000 км, не дожидаясь приветов

наконечники рулевых тяг и опоры, типа шаровых - через 10 000 км

( естественно, создав условия для замены по гарантии )

тормозные шланги - через 2 года

тосол и тормозную жидкость - через 2 года

и Калина будет служит очень долго и без проблем

( если кто-то скажет, что Калина - фукака - контраргумент - у меня импортный гарантийный а/м, ТО через 15 000 км, стоит около 25 000 рублей каждое

плюс при эксплуатации в России производитель РЕКОМЕНДУЕТ ТО между плановыми ТО )))

так менять АКБ раз в 2 года или не менять? ))))

no avatar
ути пути

отвечает Виктор Горчаков на комментарий 04.04.2013 #

нормальная бюджетная машина,

те замены, о которых я пишу - приводят и постоянно поддерживают авто в состоянии нового

поездки любой дальности становятся безопасными

любая новая иномарка от 1 000 000 рублей в содержании и обслуживании намного дороже

no avatar
Виктор Горчаков

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

У меня была копейка в лохматые годы - всё делал сам, вплоть до переборки двигателя. Бегала отлично. Была девятка - то же самое, но обе без заморочек с заменой генераторов, стартеров и т.д. к определённому сроку, поскольку знал как и было чем определить их текущее состояние и заменять только к моменту износа агрегатов. Следил очень внимательно. Болевые точки - перед каждым выездом. Каждые пол-года - доскональная проверка всего в гараже. Копейка не знаю где, а девятка бегает у свояка в деревне ( подарил вместе с комплектом инструментов и запчастей - еле в багажник поместил).
Иномарка с нуля пятый год... 160 тыс пробега... Из ключей - только балонник, гараж - пустой... Подхожу, завожу, а она хвостиком только виляет: " У меня всё в порядке, поехали!")))))))

no avatar
Виктор Горчаков

отвечает ути пути на комментарий 05.04.2013 #

Класс! Видел недавно типа такого: все блестит, сверкает, отполирован, покрашен в металлик, аэрография дорогая (Шишкин, Утро в лесу, где три мишки)... красавец! Смотрелся изумительно! Взял бы такой и сделал то же самое. А ещё Победу похожую видел: вся аж светится. Тоже картинка Кремлёвская стена на дверях.На них движки другие ставят, салон, кузов до идеала доводят - получается просто супер!.
С жигулём, девяткой такого не сделать: будет просто машина в хорошем состоянии. А эти - красавицы. Жаль не ценили...

no avatar
Катя Пим

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

Значит, менять :(
Спасибо, что Вы мне все это пояснили! Серьезно, мне в автосалоне говорили совсем другое, как-то так настроили, что лет 5 вообще можно ни о чем не волноваться, главное, аккуратно эксплуатировать. Их-то можно понять, им продавать надо. А я в механике чайник, подумала, машина новая, без пробега, значит, правда :(
Блин, чувствую, влетит она мне еще в копеечку.

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

нет, не влетит

замены по гарантии

остаются - масла, жидкости и фильтры - это за свой счет

внимательно следите за уровнем масла в моторе ( щуп ) и уровнем тосола в бачке ( уровень визуально ) - и будет бегать 100 000 без ремонтов

no avatar
Катя Пим

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

Простите, а можно еще вопрос? Я чувствую, что Вы хорошо разбираетесь.
Если при запуске первые 2-3 минуты двигатель работает очень громко, буквально "ревет", а потом начинает работать тише, это уже признак проблем? Так было не всегда, началось где-то месяц назад. Был мороз, и я подумала, что от этого. Но сейчас относительно тепло, а ничего не изменилось.
Буду благодарна, если ответите!

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

так сложно отсюда сказать - возможно, это уплотнение между приемной трубой и глушителем, возможно - просто высокие обороты при прогреве

покажите этот дефект механику - это и быстрее и надежнее

no avatar
Дуремар Пиявочный

отвечает Катя Пим на комментарий 05.04.2013 #

Добрый день Екатерина. В первые несколько минут после пуска двигатель непрогретый, поэтому работает с повышенным шумом, после прогрева его уровень снижается, это не является признаком возникновения проблем с двигателем...

no avatar
Катя Пим

отвечает Дуремар Пиявочный на комментарий 05.04.2013 #

Думаете, ничего страшного? Я просто немного параноик :) в смысле безопасности машины. Вроде все нормально, но раньше такого не было, как-то стремно, а вдруг на ходу выйдет из строя, и я в столб въеду - оно как-то неохота.

no avatar
сергей милаш

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

Нормальные аккумуляторы по 4-5 лет ходят, только иногда их надо обслуживать.

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

Кэт... гламурные котовладелицы уже 100 лет как покупают т. н. необслуживаемые аккумуляторы

призовые места достались батареям Varta Blue Dinamic, Medalist 56077 и A-Mega. В первую десятку также вошли аккумуляторы: Зверь, Medalist 56030, Topla, Bosch Silver, Tyumen Battery, Mutlu Elit, Аком.

АКОМ и Мутлу покупать ненада

no avatar
сергей Коломиец

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

АКБ раз в 2 года меняют те, кто машины меняют каждые 3 годы и не знают, что капот открывается... АКБ нормально служит лет 5 минимум.

no avatar
ути пути

отвечает сергей Коломиец на комментарий 04.04.2013 #

задача АКБ - это не только пуск

при отказе генератора он должен выдержать в течении 2 часов зажигание + ближний свет + стеклоочиститель ( чтобы ночью в дождь или снег добраться до стоянки или сервиса )

так что... АКБ на 5 лет - на любителя

no avatar
Виктор Горчаков

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

А у меня и после 150 тыс (за 4 года) до сих пор проблем нет. Иномарка с нуля. Не жалею.Отрабатывает на все 100%. На работе товарищ в то же время купил калино. 50 тыс пробег - ругается.

no avatar
ути пути

отвечает Виктор Горчаков на комментарий 04.04.2013 #

на ТО - 1, 2, 3 - улетело 55 000 рублей

откажешься - снимут с гарантии

no avatar
Александр Гор

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

А гарантия-это что такое???

no avatar
ути пути

отвечает Александр Гор на комментарий 04.04.2013 #

- бесплатная эвакуация - 3 года

- бесплатная помощь на дорогах - 3 года

- бесплатное устранение дефектов и ремонт/замена деталей и узлов, утративших свои функции не по моей вине

no avatar
Виктор Горчаков

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

Все ТО прошёл. Гарантийный километраж 120 тыс машинка пробежала за 2 года. Без замены чего-либо. Данный факт даёт повод порадоваться, но что-то зелёное немножко мешает. Успокаивает то, что сейчас ТО прохожу у неофициалов.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

Жрет многовато, это сколько? А коллега, наверняка, купил иномарку собранную в РФ или Узбекистане? И скорее всегго нижнего ценового сигмента... Так эти машины сейчас специально и делают, что бы они ломались! И менялись через 3-5 лет!

no avatar
Катя Пим

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

До 9 литров. А насчет машины коллеги Вы правы, я потому и написала, что у него "типа" иномарка.

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

до 9 литров...

моторчик 1,4 ?

no avatar
Катя Пим

отвечает ути пути на комментарий 04.04.2013 #

1,6

no avatar
ути пути

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

взрослый мотор )))

его расход по городу примерно 7 - 8 литров

за городом 5 - 7

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Катя Пим на комментарий 05.04.2013 #

У меня 5,2... жрет по трассе 11,5-12... По городу 17...

no avatar
Катя Пим

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 06.04.2013 #

Да я верю, конечно, просто слегка офигела от расхода топлива. Мне казалось, что моя машина много жрет, а оказывается, это еще ерунда! Кстати, у одной моей знакомой, еще в институте, был Гранд-чероки, никогда не догадывалась спросить, сколько же она тратит на бензин :)

no avatar
Катя Пим

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 07.04.2013 #

Наверное, мне просто очки надо заказать :) Не хочется верить, что развивается возрастная дальнозоркость. А так-то да, если спокойно, пейзажи красивые, то за рулем просто кайф.

no avatar
Анатолий Измашкин

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

Если машина будет только стоять в гараже, то НИКАКИХ проблем не возникнет...можно даже и масло не менять... Надо больше ездить и научитесь ругаться..

no avatar
Евгений Лилитко

комментирует материал 03.04.2013 #

Есть некое комплексное ощущение "это - моя машина" - оно трудно формализуемо, там много нюансов. В общем, "главное, чтобы костюмчик сидел"

no avatar
Катя Пим

отвечает Евгений Лилитко на комментарий 03.04.2013 #

Вот-вот, Вы очень точно сказали!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Катя Пим на комментарий 03.04.2013 #

+))) Женщина за рулем - обезьяна с гранатой))).

no avatar
Катя Пим

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

:)))
Анатолий, зачем так обобщать! В ряде случаев - да, это ад. Но есть же и аккуратные водители. *делает нескромное выражение лица* Например, я, типа.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Катя Пим на комментарий 04.04.2013 #

+)))
Еду в машине, смотрю напротив мужик за рулем бреется. У меня от удивления чуть помада в кофе не упала...

no avatar
Анатолий Керальский

отвечает Катя Пим на комментарий 05.04.2013 #

Не такое,... надеюсь:))))

no avatar
Катя Пим

отвечает Анатолий Керальский на комментарий 05.04.2013 #

Бггг :))) Иногда и такое бывает, когда какой-нибудь особо умный чел пытается вопреки правилам внезапно подрезать - фиг с ней, с машиной, себя-то жалко! :)

no avatar
Анатолий Керальский

отвечает Катя Пим на комментарий 05.04.2013 #

Это так. Меня одна дамочка подрезала и очень круто, чуть не улетел ( мазда 3, у меня была тогда), Догнал, спрашиваю, что ж ты делаешь, зараза? Ответ: а ты, что, не видишь, что ли, Я ЖЕ НА ДЖИПЕ (лендкрузер у неё был), Как вам?

no avatar
Катя Пим

отвечает Анатолий Керальский на комментарий 05.04.2013 #

Как мне? Да охренеть, простите за выражение!!! Я тоже слышала такие ответы и мысленно задавала себе вопрос: "А меня е*ет, на чем ты едешь, дурак? Ты меня хоронить, если что, будешь?". Ответа, понятно, быть не может - полная интеллектуальная невинность.

no avatar
Катя Пим

отвечает Анатолий Керальский на комментарий 05.04.2013 #

Они своими джипами, если честно, просто задолбали. Уж казалось бы, водишь аккуратно, уважаешь правила, и тут внезапно (на гололеде, зимой) вдруг вылезает такое нечто, и вертись, как хочешь.
Оно же габаритнее тебя.

no avatar
Яяяя малолетнийдэбил

комментирует материал 03.04.2013 #

хочу БРДМ, езжу на мерседесе с-шке...
а так, цены у нас на машины кусаются безбожно...

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Яяяя малолетнийдэбил на комментарий 03.04.2013 #

+))) БРДМ только в Америке по блату купить можно. Правда, только БУ

no avatar
Яяяя малолетнийдэбил

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

у нас можно и без особых проблем)) цена достаточно демократическая, но... неудобно, корочки тракториста и жрет как слон))

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Яяяя малолетнийдэбил на комментарий 04.04.2013 #

Да... В США Гранд Чероки Лимитед, 2013г., к примеру 35 000 долларов... При их средней з/плате 4000!!!

no avatar
Яяяя малолетнийдэбил

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

а за сколько у нас вы купите сию машину?)

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Яяяя малолетнийдэбил на комментарий 06.04.2013 #

Около 2 100 000- 2 700 000... В 3-и раза дороже... При наших доходах это более чем круто!

no avatar
Яяяя малолетнийдэбил

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 06.04.2013 #

вот и я про что, однако покупають же... правда американцы у нас не в почете))

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Яяяя малолетнийдэбил на комментарий 07.04.2013 #

Ага... Только контингент покупателей какой? В США на таких авто простые домохозяйки ездят...

no avatar
Михаил Башилов

комментирует материал 03.04.2013 #

Применение (для чего она нужна, на СКОЛЬКО она нужна), цена обслуживания, цена автомобиля...

no avatar
pan Zagloba

комментирует материал 03.04.2013 #

Ничего не перечислено из моих критериев.

Проходимость, рама, два ведущих моста, понижающая передача, блокировка дифференциалов.

все, что этого не имеет, не автомобиль.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает pan Zagloba на комментарий 03.04.2013 #

+))) Рам на современных авто давно нет.

no avatar
pan Zagloba

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2013 #

гелендваген W460-463. стоит новый семь миллионов. лендровер дефендер 110, все тойоты лендкрузер, митцубиси л200, форд ранчо, мазда бт50, УАЗ, додж рам, тойота тундра.
ну из них на мостах только половина конечно.

no avatar
сергей Коломиец

отвечает pan Zagloba на комментарий 04.04.2013 #

забыли кузов минимум тонн на 10... одобряю!

no avatar
pan Zagloba

отвечает сергей Коломиец на комментарий 04.04.2013 #

зависть плохое чувство. Обычно полноразмерный джип весит не так много, около двух тонн.

Кому надо, те знают зачем их покупают. Самый практичный автомобиль, для собственников земли.
Да и расход топлива не такой уж большой.
И уж точно экологичнее чем помойки для недолюдей.
У меня обе машины класса выше Евро-3.
Бензиновый ест в среднем как жоповозка для нищебродов типа опеля астры на автомате, а турбодизельный в среднем выходит литров 8-9.

no avatar
сергей Коломиец

отвечает pan Zagloba на комментарий 04.04.2013 #

во первых, я пошутил, во вторых имел ввиду не вес корпуса а вместимость кузова..., именно для перевозки полезного груза. а в третьих, главное в выборе авто - наличие свободных (или доступных) денег. поэтому, более логично обсуждать автомобили и их характеристики из одного ценового диапазона (геленвагон и ренджровер, шниву и дуст). а в четвёртых, по цене эксплуатации бывает дешевле иметь два авто, для дачи и для шоссе, чем один универсальный.
как в том анекдоте: "зачем тебе в городе внедорожник?". "а на чем я буду по газонам и бордюрам ездить?"

no avatar
pan Zagloba

отвечает сергей Коломиец на комментарий 04.04.2013 #

Ну я тоже отчасти пошутил. Но сравнивать нельзя гелик и рендж. Рендж не джип, гелик джип.
Гелик стоит семь, рендж три.
дустер не обладает даже близко проходимостью шнивы. Возможно цена эксплуатации и параметр, но комфорт вождения полноразмерного рамного джипа и ЛЮБОЙ пузотерки несравним, начиная с посадки и обзорности.

Что касается рамных тяжелых внедорожников на ДВУХ мостах, а их немного, гелик463, уазик 3163, тойота 76,80,105, дефендер 90-110, то при эксплуатации цена вообще не параметр. Они практически все по езде одинаковы. Выкинуть из 463 все ненужное получится 460.
В городе, особенно в Москве, надо купить квартиру в 5 минутах от метро и завести работу тоже недалеко от метро. Москва не для вождения.

no avatar
Цыбулько

отвечает pan Zagloba на комментарий 04.04.2013 #

Вы чо, огород на ней пашете? Тоды трактор "Беларусь" вам в помощь.

no avatar
pan Zagloba

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

У вас есть поместье в россии? усадьба? не "дача" а нормальная усадьба? Ну доедьте сейчас до нее на седанчике. или на любой пузотерке с несущим кузовом. Видели как крутит кузова в якобы кроссоверах, если их тросиком потянуть получше?
Лонжероны вырывает, бампера с этих недомашин.

У автомобиля должна быть РАМА.

no avatar
Цыбулько

отвечает pan Zagloba на комментарий 04.04.2013 #

Нету, нету у меня ни дачи, ни усадьбы. Поэтому РАМА у автомобиля не обязательна.
А что, у "Белоруса" нет рамы? Уж всяко он проходимей дефендеров с гелендвагенами.

no avatar
Андрей Лосев

комментирует материал 03.04.2013 #

1. Безопасность и управляемость - близки.
2. Скорость - без управляемости ничто.
3. Комфортабельность - комфортно, когда хорошая управляемость.

no avatar
Александр Балабанов

комментирует материал 03.04.2013 #

Японская, автомат, 1,6-2,0.
Но это по израильским меркам.
По основным дорогам рабочая скорость - 100-130. Более мелкая техника такой эксплуатации не любит. А более крупная - толку-то что? Штрафы собирать?

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Александр Балабанов на комментарий 04.04.2013 #

1,5 литра-бутылка лимонада, 2л.- пакет молока, 3-и литра-банка с огурцами! Нормальный мотор начинается с 4 литров!

no avatar
Alex NN

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

ДТ 75 вам видимо будет за глаза....

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Alex NN на комментарий 04.04.2013 #

Неее... 4,5 мне не хватает... И 4 горшка... Да и дизеля не люблю... V8, 5и2, вот мой размерчик!

no avatar
Цыбулько

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

Угу, и 17-ый годок уж пошел.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Цыбулько на комментарий 05.04.2013 #

В отношении таких авто это не принципиально... Это классика первый Гранд Чероки ZJ, "бандитовоз"! В нем есть все, чего в некоторых современных авто нет, но нет и всякой "глупой" электроники... У меня 2-я машина в семье, у сына, Ровер 827 1989г/в!!! У него не работает только кондер, да и то, сын говорит, что в нашем климате важнее печка! Кожаный салон, ВСЕ на электроприводах, даже задние сиденья! 2,7 двигатель "Хонда", 170 кобыл... Какое авто мне может предложит то же самое за 100-150 тыр? Просто есть одноразовые мыльницы, коих сейчас большинство, а есть АВТОМОБИЛИ... Мировой автопром прошел пик! И пик этот был в 80-90-х... Ничего нового уже нет и не предвидится... как был ДВС и 4-е колеса так и будут... Все остальное от лукавого...

no avatar
Nasha Vlact

комментирует материал 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Alex NN

комментирует материал 04.04.2013 #

Цена -качество!! В прошлую пятницу купил VW Golf 6 -это и есть соотношение цены и качества....

no avatar
Гоша Ларин

комментирует материал 04.04.2013 #

Для меня это просто-сел,чую-моё! Если в цену уклалываюсь,беру. Если не нравится,так хоть обобъясняйся,какая машина классная,не возьму.

no avatar
Александр Яковенко

комментирует материал 04.04.2013 #

Для чего нужен автомобиль. Сколько я могу потратить безболезненно их семейного бюджета... Ответив на эти вопросы, я приму решение о покупке авто.

no avatar
sapienti sat

комментирует материал 04.04.2013 #

Когда в вопросе звучит "Вам нужна БЕЗОПАСНОСТЬ или что-то еще" , я вспоминаю знаменитый вопрос Раневской "Девочка, ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или на дачу?"

no avatar
billy bons

комментирует материал 04.04.2013 #

Для начала чтобы не Китай и не АвтоТаз, потом конечно кошелёк.

no avatar
Дмитрий Чигин

комментирует материал 04.04.2013 #

Комфортабельность + управляемость + прочность + безопасность + цена.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Дмитрий Чигин на комментарий 04.04.2013 #

+))) Очень многого захотели. Голосовать можно только за одну позицию в сетке опроса.

no avatar
Дмитрий Чигин

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 06.04.2013 #

А почему бы и нет!

no avatar
Наталья Ромодина

комментирует материал 04.04.2013 #

Муж сказал: цена! Потом ещё критерии: большой багажник, кузов универсал и коробка автомат. Это все главные, но самый главный - цена. Ну, и ещё чтобы автомобиль был не подержанный, а новый.

no avatar
Николай Сохатый

комментирует материал 04.04.2013 #

Необходимость-главный критерий.
При этом необходимость критерий необъективный.Всего 10 лет назад я считал авто совершенно необходимым в своей жизни.Сегодня я так не считаю

no avatar
Владимир не Владимирович

комментирует материал 04.04.2013 #

Вместимость и проходимость при соответствующей износостойкости к пробегам 60-70 тысяч км в год. Короче говоря джип. Поскольку 5км лесной грунтовки от трассы до дома в весенне-осеннюю распутицу и зимние заносы на седане преодолеваются с большим трудом, а иногда и не преодолеваются.

no avatar
Андрей Кошмаров

комментирует материал 04.04.2013 #

Катафалк. Критерий: вместимость на девять миллиардов трупов.
Р-р-р-гх-га-га-га-га-га-га-га-а-а-а!!! Ох...

no avatar
Товарищ Сухов

комментирует материал 04.04.2013 #

К предложенным критериям добавил бы высокий клиренс и вместительный багажник,и тогда можно рассмотреть как вариант для покупки.

no avatar
Сергей Коковихин

комментирует материал 04.04.2013 #

"наш пострел везде поспел" Уж сколько раз твердили миру енжели не в теме, то лучше не выступать. Даже не хочется статью обсуждать. Вроде бы и вранья особого нет, но ясно что писал даже не дилетант, писал человек от написанного страшно далекий. Это как если бы слепой по пощупанному рисунку рассказывал о носороге. И ведь не перепечатаное же.
Господин- товарищь Лукьянов, зачем вы так, зачем Вам это нужно?
Опрос больше чем на неудовлетварительно не тянет.

no avatar
Дмитрий Иняхин

комментирует материал 04.04.2013 #

Простая в обслуживании, ремонтопригодная, комфортабельная, проходимая, вместительная... Короче, Джип Гранд Чероки, образца, максимум до начала 2000!

no avatar
Han Mamay

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 04.04.2013 #

Ага!У него четыре литра движок!Такой табун кормить?Да и налог...А машинка и впрямь-хороша!Только просто Чероки,без Гранд.Теперь не выпускают таких,а жаль!Изуродовали "кирпича"...

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Han Mamay на комментарий 05.04.2013 #

Вы видели, что с "Чирком" фиатовцы сделали? Сердце кровью облилось!!! И это из "Чирка"!!!
У меня Гранд 5,2 литра, V8, у друга 5,9... Стоит ГБО, расход по трассе 11-12 литров на 100, по городу у меня 15-18... Цена за литр условного топлива (газ-бензин) 15 рублей!!!

no avatar
Han Mamay

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Видел...ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!
Рад,что не перевелись ещё на Руси истинные ценители классического дизайна этого Авто(сознательно пишу с большой буквы),к коим отношу и себя.Эх,хоть и располагаю суммой достаточной для приобретения версии по-скромнее,да боюсь со своей пенсией в 15 тыров,содержать старичка не потяну,увы.Потому,придёться мне тихо Вам завидовать,(по-доброму,конечно),довольствуясь отечественным жипом фирмы ТАЗ.Поглядываю на новый Патрик...
Удачи вам,всем четверым,ну и ни гвоздя,ни жезла!...

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Han Mamay на комментарий 05.04.2013 #

Спасибо! Только у меня как и моего товарища с 5,9 з/платы не намного больше вашей пенсии! А так, з/ч на них не дорогие, а газ, к счастью, не дорожает как бензин, а иногда даже становится дешевле! Ни я, ни друг продавать их в дальнейшем не планируем... Авто устраивает полностью, по всем параметрам... И современный автопром ничего, за разумные деньги, предложить не может... А уж на полноценных мостах и с "железной" раздаткой и подавно...

no avatar
Han Mamay

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 07.04.2013 #

Намёк понял.Да только...ну вот,например,ни вы ,ни приятель ваш продавать не собираетесь.Что должно произойти,что бы человек,уже купивший Чирка,его вдруг стал продавать?
Ну где его ,не убитого(Чирка), искать?)))

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Han Mamay на комментарий 07.04.2013 #

Ну почему же... Продаются периодически... Кто то обновить хочет, у кого то обстоятельства... Только документы и ВИН надо тщательно пробивать... Много с криминальным прошлым... :)

no avatar
wlad1963 wlad1963

комментирует материал 04.04.2013 #

Цена владения! Настроение падает резко при страховке, например, когда она зашкаливает за все разумные пределы. Дальше начинаются огорчения от посещения сервиса, когда выясняется, что Уже пора менять платиновые-иридиевые, в общем, золотые свечи, либо перепрошивать по этой же заоблачной цене для установки простых... Бесят рекомендации производителя заправлять авто 95 - 98 при полном отсутствии его на российском рынке, имею ввиду качественный, не портящий топливную систему хуже 92-го. И т.д. и т.п....

no avatar
Игорь Чухаркин

комментирует материал 04.04.2013 #

В первую очередь: с какой целью приобретается?Потом все остальное: цена, надежность ,ну и конечно понты...))))

no avatar
Цыбулько

отвечает Игорь Чухаркин на комментарий 04.04.2013 #

Как цена во вторую? Ежели у вас нет денег, какая разница какая цель.

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

Конечно, во-вторую.Если правильно выбрана цель,то и деньги будут.

no avatar
Цыбулько

отвечает Игорь Чухаркин на комментарий 04.04.2013 #

Допустим у вас зарплата 20 000, ваше цель че нить так лимонов за 5. Ваши действия.

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

Первую машину я притащил за 500$.....Но она мне принесла 500 и за 500 еще продал(94год).Но и сейчас к машине отношусь с точки зрения сколько она мне сможет принести денег.Может придут времена и дуркану на мазерати( но сомневаюсь).

no avatar
Цыбулько

отвечает Игорь Чухаркин на комментарий 04.04.2013 #

Вы сами себе противоречите - " к машине отношусь с точки зрения сколько она мне сможет принести денег" то есть деньги все таки в первую очередь. И цель у вас одна - прибыль, а уж потом надежность и.т.д.
А как быть ежели машина покупается просто покататься?

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Цыбулько на комментарий 04.04.2013 #

Наверное,"торможу",но противоречия не вижу.Доче оставил свою старую вектрусю,и она справляется со своей задачей:работа-универ( пункт А-Б),те она зарабатывает и получает образование и машина помогает ей в этом.Ну а просто покататьмя это не ко мне, это к золотой молодежи.....)))

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Цыбулько на комментарий 06.04.2013 #

Она умудряется 25 заработать, успеть на лекции и еще вечером позаниматься-без машины от чего-нибудь пришлось бы отказаться: скорее всего от работы-вот и прибыль.....))))))А вот просто покататься -это по дискотекам ,да авто-пати,нночные клубы(хотя зачем там машина???)))))кц

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Цыбулько на комментарий 06.04.2013 #

20 лет,из них 12 в моих руках,не буду скрывать - я ее лелеял....)))))Сейчас машина 2007 года которая приносит мне больше проблем чем вектруся...Но опять же для работы мне нужен бусик ,новый при моих оборотах не отобьется ,да и морально жаба душит в новую машину со старым хламом,каждая царапина заберет слишком много нервов.....))))))Приходиться искать середину,возможно и не золотую...))))Но все таки в первую очередь с какой целью берешь машину,а потом уже исходить из наличия денег, что бы потом не кусать локти,что переплатил....)))))

no avatar
Цыбулько

отвечает Игорь Чухаркин на комментарий 06.04.2013 #

Убедили окончательно, единственное что можно сказать, что вы не правило, а исключение, которое правило подтверждает. Я думаю, вы не будете спорить с тем, что подавляющему большинству населения машина приносит только убыток?

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Игорь Чухаркин на комментарий 05.04.2013 #

Какие понты! Я вот так, к примеру, домой проезжаю!

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=bYgLLAZkkUY
__________________

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.04.2013 #

Не Дима ,я про другие понты, а Вас прекрасно понимаю- нашему хутору уже 12 лет.На той дороге "умер" поджерик, сейчас захромала тиранка.Но параллельно я все-таки по-возможности вкладываю в дорогу, тяжело:кроме меня это никому не надо, да еще какой-нибудь "чудак"на тракторе по-буксует, но я не отступаю........

no avatar
Галина Попова

комментирует материал 04.04.2013 #

Посадка высокая в салоне.Удобный, не маленький салон и малый расход топлива.

no avatar
Олег Московский

комментирует материал 04.04.2013 #

Не думаю ч то кто-то выбирает по одному параметру. Важны: и - безопасность, и - надёжность, и - комплектация, и - возможности автомашины/где будет использоваться.

no avatar
Wervolf Night

комментирует материал 04.04.2013 #

единого или одного критерия, при выборе машины, быть не может. Я выбирал по цене, по стоимости владения, по безопасности и надёжности узлов и компонентов.

no avatar
Цыбулько

отвечает Wervolf Night на комментарий 04.04.2013 #

......... и выбрал модель Мерседеса в масштабе 1:43

no avatar
Вячеслав Романов

комментирует материал 04.04.2013 #

Надежность авто. Этого в опросе и нет.

no avatar
junggle nl

комментирует материал 04.04.2013 #

Точка зрения формируется точкой стояния. Главное - наличие свободных средств. которые ты можешь на авто потратить без ущерба для семьи ( или себя если хотите..)

no avatar
Лев Свой

комментирует материал 04.04.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Андрей Master

комментирует материал 04.04.2013 #

Про цену специально не упомянули?
Да и сколько можно молиться на подушки безопасности?
Не они спасают людей, а сминающийся кузов и масса авто.
Посмотрю я на вас после удара об подушку с ускорением более 8g.

no avatar