Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Анатолий Лукьянов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Что на самом деле случилось 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке?

2165 489 61

На этот счет ходит множество слухов и домыслов. Одни находят в подрыве Башен-близнецов  Всемирного торгового центра происки радикальных исламистов от Аль-Каеды, другие - трагическую случайность, третьи - происки ФБР  и ЦРУ США во имя отстегивания средств на повышение содержания этих ведомств.     

Как вы думаете, что было 11 сентября 2001 года на самом деле?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (489)

Gala 743 nl

комментирует материал 08.09.2011 #

Ну если судить по виденному мною давненько документальному фильму, то кому-то это было нужно, на важных несущих конструкциях были повреждения как от взрывчатки (как при организации направленного взрыва)

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gala 743 nl на комментарий 08.09.2011 #

Я бы с вами согласился. Но эти повреждения и пр. могли быть нанесены и радикалами Аль-Каеды. В Америке их вполне достаточно.

no avatar
Gala 743 nl

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 08.09.2011 #

На нее логичнее всего и возложить вину, но не верится

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gala 743 nl на комментарий 08.09.2011 #

Мы не знаем всей правды. Но я не думаю, что американцы сами себя хотели убивать???

no avatar
Иван Буренков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Святая наивность, Вам скока лет-то? вы хотя б газеты читаете? В инет иногда смотрите, тв смотрите? Я понимаю, что там много управляемой инфы, но даже среди всего этого мусора элементарно разглядеть зерна сути.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Иван Буренков на комментарий 09.09.2011 #

Я разместил вопросы для ответов. Если вы имеете другое мнение, выразите его и все. Я выражаю свое. А сколько мне лет и какая у меня профессия, есть в моем профиле.

no avatar
viktor zlunikin

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

а Вы не задумывались, кто взрывал дома у нас в России...и зачем это было надо.... когда идет борьба за власть, сотня другая жизней даже своих не жалко, не удивлюсь теперь, авария самолёта в Ярославле тоже кому-то была нужна, как и авария В Петрозаводске, там то знали кого убирали.......

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает viktor zlunikin на комментарий 09.09.2011 #

Ну, глупости-то не надо говорить. Тогда у власти были одни и те же. Никакой борьбы за власть не было.
А все нынешние аварии от алчности и выгоды. Расскажу вам историю с первой аварией ТУ-104 в СССР. На место ее немедля вылетел Туполев. И что же он увидел? На кабине потерпевшего крушение самолета красовался целый ряд красных звездочек. Они означали, что самолет пролетел без капремонта несколько тысяч километров. Такое тогда было соревнование за большее количество пробега км без капремонта. Туполев плюнул и уехал.

no avatar
Валерий Клименко

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

Лукьянов, ну зачем нести такую ахинею? Это только в байке, когда Бог раздавал дисциплину на Земле, авиация была в воздухе. Возможно летчики и расп****и, но не идиоты. Разрешение на продление ресурса дается ТОЛЬКО КБ после проведения капремонтов лидерных самолетов, и никаких соревнований. Иначе -- ст.140 УК РСФСР, как минимум.

no avatar
Валерий Клименко

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

Именно так я и полагаю, потому как знаком с порядком эксплуатации, ремонта и продления ресурса самолетов.
На заборе "Миру мир" написано, а за ним дрова лежат. Ссылочку, pls, на конкретное издание, или на идиота, которой такое смог написать в советской прессе.

no avatar
Александр Невский

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

Не американцы (народ), а спец службы подчиняющиеся транснациональной финансовой мафии

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Александр Невский на комментарий 11.09.2011 #

Сегодня 10 годовщина трагедии 11 сентября, и во всех новостях говорится, что причиной обрушения зданий были столкновения самолетов, управляемых террористами. И эти показы будут повторяться весь день. Всего было захвачено 4 пассажирских самолета. Был показан и тот, что упал на Пентагон, но не разбился. Еще один самолет должен был таранить Капитолий, но пассажиры воспрепятствовали этому. Этот самолет рухнул в другом месте и все находившиеся в нем погибли.

no avatar
Юрий Милов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

А нападение на Глейвиц? Поджог рейхстага?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Юрий Милов на комментарий 11.09.2011 #

Сегодня 10 годовщина трагедии 11 сентября, и во всех новостях говорится, что причиной обрушения зданий были столкновения самолетов, управляемых террористами. И эти показы будут повторяться весь день. Всего было захвачено 4 пассажирских самолета. Был показан и тот, что упал на Пентагон, но не разбился. Еще один самолет должен был таранить Капитолий, но пассажиры воспрепятствовали этому. Этот самолет рухнул в другом месте и все находившиеся в нем погибли.

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 08.09.2011 #

тогда зачем нужны были самолёты?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 09.09.2011 #

Для нанесения максимального поражения людей, нанесения непоправимых разрушений Международному торговому центру и достижения сильного психологического эффекта и урона авторитету спецслужб и вообще всему руководству США. Кстати, еще один самолет врезался в несколько зданий Пентагона. Этот день - беспомощный позор США.

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

аль-каида убийцы он не дураки, я спрашиваю ечли они могли просто подорвать башни, то глупо угонять самолеты, а тот самолет что якобы попал в Пентагон почему-то останков даже не нашли

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 11.09.2011 #

Попытка подрыва башен была. Кажется сотня кг взрывчатки в грузовике была взорвана на втором этаже парковки в одной из башен в 97-ом году. Но башня устояла. Вариант с самолётом был наиболее эффективным. И фрагменты самолёта врезавшегося в Пентагон тоже были обнаружены.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 11.09.2011 #

Сегодня 10 годовщина трагедии 11 сентября, и во всех новостях говорится, что причиной обрушения зданий были столкновения самолетов, управляемых террористами. И эти показы будут повторяться весь день. Всего было захвачено 4 пассажирских самолета. Был показан и тот, что упал на Пентагон, но не разбился. Еще один самолет должен был таранить Капитолий, но пассажиры воспрепятствовали этому. Этот самолет рухнул в другом месте и все находившиеся в нем погибли.

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Кстати, вот этот день я не считаю позором США, это день траура.
Терроризм тем и опасен, что нет открытого врага.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 09.09.2011 #

Я имею ввиду позор для спецслужб, которые проморгали подготовку терактов.

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Спецслужбы всех стран они в кино только крутые, вон КГБ просрали, пардон, страну великую, а нынешние кроме крышевания игорного бизнеса ничего и не умеют.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 09.09.2011 #

О нашем КГБ вопрос не такой простой. Если вы помните, вероятными противниками для СССР всегда были США и блок НАТО. А Горбачев со всеми их руководителями начал лобызаться и дружить. Тем самым, он дезориентировал КГБ. Именно Горбачев - главный виновник развала СССР.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Вероятный противник КГБ в СССР...
Это...
...1.- Своя армия!
...2.- Свой народ...
...3.- "Большой начальник" (и их родственники) снятый с партийной работы...
...4.- Спец службы сопредельных стран...

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

У меня отец сержантом служил в пограничниках...
И сам видел как офицеров НКВД разгоняли 1953году...
У одноклассницы отец был лейтенантом НКВД, только выпустился...
И тоже "армейцы" Жукова уволили в 1953г.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 11.09.2011 #

Рекция россиян на диспут этой парочки показывает, что российское общество возвращается к восприятию США, как врага всего человечества и в особенности России. Да и комментарии на эту статью говорят о том же самом.

no avatar
Владимир Золотарёв

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

А Вы знаете, что в США имелась в то время система "Глобальный ястреб", которая позволяет любой американский самолёт находящийся в воздухе переключать на дистанционное управление с земли, отключая тем самым возможность экипажа управлять самолётом? Почему этим спецслужбы не воспользовались? И потом, почему Вы решили, что в здание Пентагона врезался самолёт? На кадрах с одной только камеры наблюдения показано НЕЧТО, даже приблизительно непохожее на самолёт. А ведь съёмку вели 75 камер, с различных ракурсов! Где эти кадры? Почему их скрывают??? Кроме того, находящееся вблизи от башен-близнецов 47-этажное здание также рухнуло, хотя в него никто не врезался!..

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Владимир Золотарёв на комментарий 09.09.2011 #

Так ведь такой атаки никто не ожидал??? Самоуспокоенность сработала. А кадры скрывают, чтобы не расширять масштаб трагедии, как мне кажется. Вот вы представьте себе, если в череде небоскребов рухнет хотя бы один - где гарантии, что не произойдет обрушение других?

no avatar
Владимир Золотарёв

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

"чтобы не расширять масштаб трагедии". Наоборот им нужно как можно больше расширить этот "масштаб". Ради этого масштаба они даже на открытие Олимпиады со своим знаменем припёрлись! И если бы были кадры с лайнером таранящим здание Пентагона, то их с удовольствием так же прокручивали телевизионщики. Это был бы лакомый кусок для пропагандистского вопля! А вот то, что это сделали сами американцы, я тоже не верю. После того, как с политической арены устранён СССР, у них проблем с поводом не бывает. Довольно для этого и СМИ.

no avatar
Юрий Милов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

" еще один самолет врезался в несколько зданий Пентагона"... Дыра в стене пентагона была, а вот обломков самолета не было. Странно, да?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Юрий Милов на комментарий 11.09.2011 #

Вы лично эти обломки искали?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 13.09.2011 #

Судя по вашей кличке и образу никакие трупы на фотографиях вас не убедят. Вы объявите их фотомонтажом. Вы отвергнете любые доказательства, потому что у вас есть ВЕРА. Вера в то, что ЗАПАД и США - ваши враги и всё, что говорит враг, это ЛОЖЬ. Вы продолжаете жить в "холодной войне". К сожалению, не только вы. Мне жаль ВАШУ Россию.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Юрий Милов на комментарий 11.09.2011 #

Сегодня 10 годовщина трагедии 11 сентября, и во всех новостях говорится, что причиной обрушения зданий были столкновения самолетов, управляемых террористами. И эти показы будут повторяться весь день. Всего было захвачено 4 пассажирских самолета. Был показан и тот, что упал на Пентагон, но не разбился. Еще один самолет должен был таранить Капитолий, но пассажиры воспрепятствовали этому. Этот самолет рухнул в другом месте и все находившиеся в нем погибли.

no avatar
петр гуляев

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Никитин

отвечает петр гуляев на комментарий 11.09.2011 #

Господи, какие бредовые идеи может подсказать вашему сознанию многолетняя ненависть к США, воспитанная ещё в СССР. Успокойтесь!

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Радикалы Аль-Каеды вряд ли смогли бы пронести столько термита в здание и грамотно его разместить разместить.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

Исламистов-афроамериканцев в Америке полно. В этой ситуации ничего исключать невозможно.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Это не в макдональдз, это в охраняемое здание занести сотни килограммов термитной смеси и разместить в строго определенных местах. Перестаньте юродствовать.

no avatar
Валерий Клименко

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

Само собой, исключать ничего не надо. А вот что можно предположить, зная, что Ларри Сильверстайн получил $8.05млрд страховки за ВТЦ, который арендовал на 99 лет аккурат за шесть недель до 11/09?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Gayduc ln на комментарий 11.09.2011 #

Попытка подрыва башен была. Кажется сотня кг взрывчатки в грузовике была взорвана на втором этаже парковки в одной из башен в 97-ом году. Но башня устояла.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Вадим Никитин на комментарий 11.09.2011 #

Для такого монстра центнер взрывчатки - что слону дробина, там было более полутонны.
http://www.tourister.ru/world/america/united-states/city/new_york_city/skyscrapers/1984

no avatar
петр гуляев

отвечает Gayduc ln на комментарий 11.09.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Gala 743 nl на комментарий 09.09.2011 #

Вроде, по условиям страховки, при каких-либо чрезвычайных обстоятельствах, башни должны были упасть "внутрь", чтобы не завалить весь Манхэттен. Для этого в конструктивных узлах была заложена взрывчатка, которая и сработала, обрушив здания "внутрь".

no avatar
Gala 743 nl

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 09.09.2011 #

Такого не припоминаю, там речь шла о том, что здания должны были выстоять при таких повреждениях, при расчетах небоскребов учитывается и вероятность столкновения и с самолетом, хотя утверждать не буду

no avatar
Gayduc ln

отвечает Gala 743 nl на комментарий 09.09.2011 #

А вот вы правы, Небоскрёбы были построены с учётом того, чтобы выстоять после прямого попадания самолёта Boeing-707, самого большого гражданского самолёта на момент постройки зданий. Мало того, башня должна была выдержать множественные удары самолёта.

no avatar
Gala 743 nl

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

Да, наверное так и есть+

no avatar
Gayduc ln

отвечает Gala 743 nl на комментарий 09.09.2011 #

Это всё есть в интернете, нужно просто не лениться )))

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Gayduc ln на комментарий 11.09.2011 #

Вряд-ли мы с вами являемся специалистами и имеем проектную документацию на эти сооружения. Так что такие гипотезы не имеют никакого смысла.

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Gala 743 nl на комментарий 09.09.2011 #

Я как-то наткнулась в инете на записи одного нашего соотечественника, который во-время 11 сентября искал работу в инете, находясь в Штатах. Он и написал, что случайно наткнулся на такую информацию, которая потом была убрана.
Немного похоже на правду, потому что рушились здания странно, и много там странного, а учитывая громадные выплаты собственнику Близнецов, немного не правду похоже.
Во-всяком случае, объяснения, что сталь расплавилась от горящего керосина - не очень впечатляет.

no avatar
Gala 743 nl

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 09.09.2011 #

http://gidepark.ru/community/2599/article/382928 Сейчас как раз об этом читаю, взгляните тоже

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Gala 743 nl на комментарий 09.09.2011 #

СПАСИБО, читаю.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 11.09.2011 #

Сталь, прежде чем расплавиться становится пластичней, что и ведёт к потере прочности стальной конструкции. Это известно даже школьнику.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Вадим Никитин на комментарий 11.09.2011 #

Совершенно правильно, подчеркиваю - пластичной, то есть что? Легко гнется......
А домики то упали строго по вертикали, при чем с нормальным ускорением, т.е. без малейшего сопротивления конструкций, рассчитанных на прямое попадание Боинга....

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Gayduc ln на комментарий 11.09.2011 #

Господи, как вам не хочется верить выводам официальной комисии, расследовавшей это событие (врут всё американцы).
Никогда в мире еще нигде не было подобной аварии и не с чем сравнивать. Критерием истины является эксперимент. Поэтому постройте ещё две или три такие башни и протараньте их такими же самолётами. Тогда можно будет сделать окончательный вывод и вы сможете представить свои доказательства ложности выводов комиссии в случае, если башни разрушаться иначе, чем 11 сентября.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Вадим Никитин на комментарий 12.09.2011 #

Более 44% американцев не верят "...выводам официальной комисии, расследовавшей это событие (врут всё американцы)...", а почему должен верить я?
А что касается "...постройте ещё две или три такие башни...", то я почему то больше верю Минору Ямасаки который её проектировал, а не вам.... Ну вот почему то....

no avatar
Gayduc ln

отвечает Вадим Никитин на комментарий 12.09.2011 #

Минор Ямасаки специалист в своей области, наверное из лучших, раз получил такой заказ, ему я верю...... И кто вы, оспаривающий его расчеты???
Видите ли, есть такая наука, сопромат называется, тот кто о ней слышал, может рассчитать как поведет себя материал или изделие при определенных внешних воздействиях, все просто....
А что касается "... США - мировое ЗЛО..", то об этом вы сказали, не я.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 09.09.2011 #

И сколько американцев (или просто адекватных людей) согласятся работать в здании, где ".. в конструктивных узлах была заложена взрывчатка...". Я понимаю, американцы "тупые" но ведь не идиоты !!!

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

Если подобное имело место, то вряд ли условия страхования были широко обнародованы.))))0

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 09.09.2011 #

Но вам то кто то шепнул?!?
ОБС и в ОША работает отменно О_о

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

http://gidepark.ru/community/2599/article/382928 - ссылка любезно предоставлена Gala 743 nl.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 11.09.2011 #

Ни один проектировщик не будет закладывать в здание взрывчатку. Вы это сами придумали?

no avatar
Алена Арсеньева

отвечает Вадим Никитин на комментарий 11.09.2011 #

Я как-то наткнулась в инете на записи одного нашего соотечественника, который во-время 11 сентября искал работу в инете, находясь в Штатах. Он и написал, что случайно нашел такую информацию, которая потом была убрана. Немного похоже на правду, потому что рушились здания странно, и много там странного, а учитывая громадные выплаты собственнику Близнецов, немного не правду похоже. Во-всяком случае, объяснения, что сталь расплавилась от горящего керосина - не очень впечатляет.

Читайте внимательно, а за одно, поинтересуйтесь температурой плавления легированой стали и температурой горения керосина.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Алена Арсеньева на комментарий 11.09.2011 #

Алёна, в инете можно найти всё, что угодно, в зависимости от того чего вы хотите найти. Здесь, в ГП, множество россиян, ненавидящих США и считающих до сих пор американце врагами. Они ищут и находят всё, чтобы представить США в самом неприглядном свете. Фантазии человеческие безграничны Весь мир сегодня отмечает событие 11 сентября в НьюЙорке, как ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ организованный радикалами исламистами. И нечего тут искать температуру плавления легированой стали. Если уж вам так интересно, то знайте, что перед плавлением, при гораздо более низкой температуре, сталь становится пластичной и именно это вызывает разрушение стальных конструкций. Если уж очень хочется выяснить процесс разрушения, то надо провести экспериментальную проверку. Для чего построить ещё 2, 3 такие башни и протаранить их соответствующими самолётами. Вряд-ли это кому-нибудь нужно.

no avatar
Александр Данчук

отвечает Gala 743 nl на комментарий 12.09.2011 #

Согласен полностью, взрыв был напрвленным, под стояками фундамента на первом этаже...По всем взрывным показателям, это могли сделать только специиииииииииии!

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 08.09.2011 #

Тут столько нестыковок и тёмных мест в расследовании, что не разберётся никто, пока не признаются сами организаторы теракта.
Главное в том, что сами американцы не верят официальному расследованию.
Все говрят о двух рухнувших небоскрёбах, но оказывается был ещё и третий, в который никакие самолёты не попадали
Или, есть огромная дыра в здании пентагона, но куда делись остатки самолёта весом примерно в сто тонн. Испарились? И так далее.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 08.09.2011 #

Американцев дурят так же как и нас, оставляя дураками. Это не новость. Вы за какой пункт проголосовали или это ваше собственное мнение? И что вы имеете ввиду под "и так далее?"

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 08.09.2011 #

Под .. и так далее.. я имел ввиду то, что кроме двух, привидённых мной вопросов, есть ещё много других, на которые нет ответа не для меня, а для самих американских траждан, о которых пишут они сами.

no avatar
Slava Parkov

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 09.09.2011 #

До вас за 10 лет дошла информация, что рухнул третье здание (оно называется building 7) - сколько же до вас будет идти информация про причины (а они вполне известны), по которым оно рухнуло?

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает Slava Parkov на комментарий 09.09.2011 #

А какая разница сколько лет этой информации, о которой никогда не вспоминают, а говорят только о двух торговых центрах.

no avatar
Slava Parkov

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 09.09.2011 #

Про него пишут и обсуждают наверное больше чем про две башни. Если у вас проблемы с google - я могу помочь: http://tinyurl.com/3oh9h8t

no avatar
Gayduc ln

отвечает Slava Parkov на комментарий 09.09.2011 #

Машина времени как то пела:"...эти реки никуда не текут, они забыли про море....", так вот, ваша ссылка никуда не ведет.... А вы сходите сюда, открывается - сто процентов ;-) http://www.st911.org

no avatar
Slava Parkov

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.09.2011 #

Ну если у вас не получилось даже после моей помощи, то вас судя по всему в Google забанили - примите мои соболезнования.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 09.09.2011 #

Если бы в Пентагон влетел Боинг, была бы действительно "огромная дыра", а пять метров не диаметр для пробоины от Боинга 757-200(см. здеся http://www.avia.alltravels.com.ua/ru/fly/info/boeing_757_200/). Да и двигатели куда то "испарились".... видимо при горении керосина расплавились ;- )

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 11.09.2011 #

"Тёмные места" есть только для тех, кто ненавидит и не доверяет США. А это большинство россиян, так и не вышедших из "холодной войны".

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает Вадим Никитин на комментарий 11.09.2011 #

Уважаемый Вадим, не передёргивайте, пожалуйста. Никто не неавидит американцев в России, а просто к ним относятся как ко всем: японцам, китайцам, французам. Разница лишь в том, что россияне не раболепствуют перед США и не встречают каждую международную акцию США криками "одобряемс".
Если вы прочтёте мой пост, то там есть ссылка на мнение американцев. Я ничего не выдумал.Вот и сегодня в новостях передали интервью американского гражданина, что он, находясь редом с одной из башен, ещё до столкновения самолёта слышал в ней хлопки.
Комиссия выслушала его заявление и не обратила на них никакого внимания.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 11.09.2011 #

Кто-то чего-то видел, кто-то чего-то слышал,...
Есть официальный подробный отчёт квалифицированной комиссии по этому событию и ваше недоверие к этому отчёту и демонстрирует вашу подозрительность и недоверие к США (они всё врут). И вы не один в этом недоверии. Читая многие комментарии в ГП по разным вопросам однозачно просматривается мнение большинства россиян, что во всех бедах на этой планете виноваты евреи и американцы.

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает Вадим Никитин на комментарий 12.09.2011 #

Я не своё недоверие высказываю. Я несколько озадачен недоверием американцев выводами той комиссии, о которой вы говорите. Причём, приводимые американскими гражданами факты замалчиваются властями. Лично я сочуствовал и сочувствую безвинным жертвам теракта.
К примеру, много ли верующих в США в то, что Кеннеди убил Освальд?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 12.09.2011 #

Есть такое свойство человеческого мышления - искать за очевидными объяснениями другие, «скрытые», более хитрые.
Многим так интереснее. Это называется КОНСПИРОЛОГИЯ.

no avatar
Сергей Козлов

комментирует материал 08.09.2011 #

Уважаемый Анатолий, Вы видимо не знакомы http://gidepark.ru/community/129/article/321595
Там все подробно разжевано

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Сергей Козлов на комментарий 11.09.2011 #

Уважаемый, Сергей, при желании можно предложить ещё десяток версий. Фантазии человеческие безграничны. Например, исследовать роль в этом событии инопланетян.

no avatar
Gennadi Poltavets

комментирует материал 08.09.2011 #

судя по результату опроса - 80% ответевших совершенно не знают тему

no avatar
Андрей Yu

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

А вы знаете? Так поделитесь. Хотя бы источниками, которыми вы пользовались.

no avatar
Gennadi Poltavets

отвечает Андрей Yu на комментарий 09.09.2011 #

я был в NY 9/11 , собирал детей по школам, погиб мой знакомый, видел второй удар своими глазами,
успокаивал малышей - что это не война,
а если война - то папа идет их защищать,
а вы что будете говорить своим детям?
не ерничайте, я офицер ВМФ СССР,
резервист NAVY USA..
у меня есть выбор?

no avatar
Иванович Иван

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

так вы предатель?как вы из наших ВМФ и их оказались?

no avatar
Сергей Козлов

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Всех интересующихся данной темой приглашаю познакомиться с http://gidepark.ru/community/129/article/321595
Там все подробно разжевано.

no avatar
Gennadi Poltavets

отвечает Сергей Козлов на комментарий 09.09.2011 #

мне не надо разжевывать
я тут был 9/11
может у вас есть вопросы к потерпевшим?
у меня знакомый погиб
рассказать как?

no avatar
Сергей Козлов

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Вы с материалом по ссылке ознакомились? Видно, что нет, а спешите отвечать. Прочтите, посмотрите, а потом расскажете всем о ваших переживаниях, но уже осознавая КТО ЭТО СОТВОРИЛ и ДЛЯ ЧЕГО.

no avatar
Сергей Козлов

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Что говорить, времена наступили подлые. Я Вам искренне сочувствую. Я очень надеюсь, что тех, кто это замыслил и толкнул людей в пекло настигнет неотвратимый суд Божий, человеческого они не боятся. Всех благ Вам. Поделитесь своим, опишите все, это важно живым.

no avatar
Gennadi Poltavets

отвечает Сергей Козлов на комментарий 09.09.2011 #

самое страшное видеть глаза детей
у меня сын знает что я резервист NAVY
он боялся что я уйду на войну
дочь просто плакала - была уверенна что это война
так что мне есть кого защищать, помимо родины

no avatar
Gayduc ln

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Две цитаты из вас, даже три: "..я был в NY 9/11 , собирал детей по школам, погиб мой...."
"..мне не надо разжевывать я тут был 9/11...."
"..вы правы, я не был в NY 9/11,..."
И вы хотите, чтобы вас серьезно воспринимали???
Вы или не пейте, или не заходите в ГП под этим делом.........

no avatar
андрей поверго

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Выбора нет-надо вернуть чертежи и боеголовку....

no avatar
Андрей Yu

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Есть хорошее выражение - врёт как очевидец. То, что вы присутствовали при событии - совсем не означает, что вы что-то поняли в причинах произошедшего.

Офицер ВМФ СССР - резервист US Navy... Гнильцой отдаёт.

no avatar
Gennadi Poltavets

отвечает Андрей Yu на комментарий 09.09.2011 #

не нравится запах лука? отойдите
вы не очевидец - вам повезло

no avatar
Андрей Yu

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Отошёл. Потому что брезгую. Но тогда и вы не подходите близко. А то воняет.

Я так и понял, что аргументы закончились не начавшись. Что ещё ждать от нелюди?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gennadi Poltavets на комментарий 09.09.2011 #

Я тоже не думаю и не верю, что американцы намеренно сами уничтожили тысячи своих граждан.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

логично.значит сделали это не американцы а моссад.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Тогда объясните, а что разрушило третье здание?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

Точно сказать не могу, но оно могло рухнуть от воздействия падения 2 Башен-близнецов. Это же как на войне. Одно здание в цепи других под воздействием бомбежки разрушилось, и другие тоже могут рухнуть.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Вы сами верите "..оно могло рухнуть от воздействия падения 2 Башен-близнецов.."???
http://www.st911.org/ отшень интересное чтиво.......
Да, никакой "цепи других" там не было. Вполне самостоятельные здания...

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

"Дж. КЬЕЗА. Пожар, мне представляется, не мог быть причиной обрушения третьего здания. Обрушение его произошло тем же образом, что и в башнях-небоскребах. По многим параметрам оно очень напоминает контролируемый снос.
Очень быстрый и вертикальный. У нас в фильме есть документальные кадры, которые подтверждают вывод некоторых экспертов, что третье здание было обрушено управляемым взрывом."
"... скорость падения башен Всемирного торгового центра - 6-7 секунд...."
".. под этими тремя рухнувшими башнями были обнаружены, спустя несколько недель, очаги сплавленного металла. Как если бы металлоконструкции подверглись воздействию чего-то, что нагнетало очень высокую температуру. .." Вы уж меня простите, но при горении керосина сталь не плавится....

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gayduc ln на комментарий 11.09.2011 #

Дело в том, что здесь, как говорят, главную роль сыграла колоссальная кинетическая энергия. Это примерно, как водяными пушками разрушают угольные пласты.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 11.09.2011 #

Небоскрёбы были построены с учётом того, чтобы выстоять после прямого попадания самолёта Boeing-707, самого большого гражданского самолёта на момент постройки зданий. Мало того, башня должна была выдержать множественные удары самолёта.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gayduc ln на комментарий 11.09.2011 #

Сегодня 10 годовщина трагедии 11 сентября, и во всех новостях говорится, что причиной обрушения зданий были столкновения самолетов, управляемых террористами. И эти показы будут повторяться весь день. Всего было захвачено 4 пассажирских самолета. Был показан и тот, что упал на Пентагон, но не разбился. Еще один самолет должен был таранить Капитолий, но пассажиры воспрепятствовали этому. Этот самолет рухнул в другом месте и все находившиеся в нем погибли.

Сегодня в 12.10 сегодня по 1 каналу ТВ будет показан фильм "Судный день Америки". Смотрите.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 12.09.2011 #

вам только фантастику писать))

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Иванович Иван на комментарий 12.09.2011 #

Вы фильм-то смотрели?

no avatar
Евлампий Сидоров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 12.09.2011 #

телевизо практически не смотрю,только в гостях.вчера там был и ночью случайно нащёлкал какое-то кино про ЭТО.не знаю оно или нет но там и говорили про то что взрывы в здании были до того как в них врезались самолёты,говорили о том что 3-я башня обрушилась хотя самолёты в неё не попадали,говорили что башни упали за 10 сек и т.д.
ну ведь и дураку ясно что за 10 секунд пожар не мог разгореться так что балки расплавились от 1-го до Х-го этажа.это же бред сивой кобылы.даже полено деревянное разгорается медленнее.а там такие огромные стальные балки и их не помню сколько, штук 40 вроде по всему зданию.правда это уже в другом фильме показывали.
так что Толик или как вас там лапшу вы вешаете на уши.самолёты тут не при чём.башни умело разрушили специалисты.

no avatar
Раингольд Ренке

комментирует материал 08.09.2011 #

Я склоняюсь к версии что теракт 11 сентября устроен ЦРУ, а точнее сионом. Если верить инфо о том что, евреи- сионисты загодя покинули торговый центр... , вывод напрашивается однозначный" Комитет 300" стpоя золотой миллиард, целенаправленно стравливает народы уменшая его количество. Заметте все революци и войны ,либо ими возглавленны, либо финансированны. Сегодня так говорить значит попасть в чёрный список. Но многие проснулись и говорят .

no avatar
Slava Parkov

отвечает Раингольд Ренке на комментарий 09.09.2011 #

У вас наверное проблемы с русским языком - информации, что сионисти покинули торговый центр нету (и быть не может), а есть слухи (неподтвержденные). Даже с логической точки зрнеия - если сионисты и устроили все это, то накой им рисковать возможной утечкой информации с спасать никому неизветных евреев, хотя можно использовать их в качестве невинных жертв.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Раингольд Ренке на комментарий 09.09.2011 #

Как раз во главе Америки и стоят сионисты. Зачем им на своей (???) территории устраивать кровавый спектакль с убийством тысяч соотечественников? Сомнительное мнение.

no avatar
Иван Буренков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Толя, ты и в самом деле наивняк, даже школьники уже разобрались во всей этой талмудистике: кто кого замочил и по какой причине и что за этим стоит. Или ты это специально так публику раззадориваешь?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Иван Буренков на комментарий 09.09.2011 #

Похоже, вы школу уже закончили. Так вот я вас спрашиваю, ЧТО вы можете сказать по поводу темы опроса. Расскажите, если знаете, а поливать грязью автора опроса = это мерзкое дело, мягко говоря.

no avatar
ydm ym

отвечает Раингольд Ренке на комментарий 10.09.2011 #

Во всём виноваты евреи и велосипедисты.

no avatar
Владимир Ланцов

комментирует материал 08.09.2011 #

я считаю что это всё ФБР да ЦРУ

no avatar
Slava Parkov

отвечает Владимир Ланцов на комментарий 09.09.2011 #

Учитывая, что ФБР и ЦРУ живут как кошка с собакой, то придется вам выбирать, кто же из них все это организовал, договориться эти организации, в принципе не могут (хотя бы потому, что боялись бы что одна другую на этом деле возьмет).

no avatar
Андрей Андреев

комментирует материал 08.09.2011 #

Я не знаю, чьими руками было сделано, но то что режиссер ЦРУ или другая более секретная служба США, это точно.
Тут как в шахматах, иногда приходиться пожертвовать, пешкой или даже ферзем, что бы сделать мат королю. Возможно он и был сделан. Вопрос кто "король" или что является "королем"

no avatar
Товарищ Сухов

комментирует материал 08.09.2011 #

Аль-Каида - детище спецслужб США.
Американцы сегодня делают все возможное,чтобы привести этих своих марионеток к власти в Ливии.
Поэтому пункты "ЦРУ" и "Аль-Каида" надо бы совместить!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 09.09.2011 #

Это верно. США ее создали, как противовес нашему контингенту войск в Афгане. Но когда мы вывели свои войска, а американцы ввели свои, Аль-Каеда стала воевать и воюет до сих пор с американскими войсками. Так что былых дружеских связей между ними ДАВНО нет. Они - враги. И Бен-Ладена они поймали и уничтожили.

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим"(Прутков Козьма Петрович,"Плоды раздумья")

То,что пиндосы убили старого,больного,отошедшего от дел,но слишком много знавшего Бин-Ладена - не доказывает ничего.
А то,что они воевали и воюют против Каддафи в Ливии вместе с Аль-Каидой - доказывает многое.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 09.09.2011 #

А был ли мальчик? Ну или дедушка??

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

Кем был этот дедушка и на кого он работал - не скажет уже никто.
Пиндосы спрятали концы в воду - выкинули труп в море."Как это принято у мусульман..."

no avatar
Gayduc ln

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 09.09.2011 #

Вот только с каких пор пиндосы живут ."Как это принято у мусульман..."..... ;-)

no avatar
Евлампий Сидоров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 12.09.2011 #

ага поймали уничтожили и быстро утопили труп чтобы он не воскрес.сказочник вы батенька))

no avatar
Сударь МОТОР

комментирует материал 08.09.2011 #

Об этом очень ясно сказано в небольшом ролике
ссылка на ролик - http://video.yandex.ru/users/motorsn/view/6/?cauthor=motorsn&cid=3

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сударь МОТОР на комментарий 09.09.2011 #

Ролики у меня очень плохо проходят. Расскажите коротко, о чем он по сути?

no avatar
Сударь МОТОР

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 11.09.2011 #

А суть в том, что задолго до 2001 г. британские учёные вкупе с такими же заокеанскими представителями масонского рода-племени, вычислили, что ч/з N-ный период времени будет полная задница (демография, энергетика и т.п. насущные вопросы) и, если "лучшие представители Человечества" хотят жить и дальше на нашем шарике, то необходимы "решительные меры". В "Лучших..." определили порядка 15 стран (Великобритания, США, Израиль, Франция, Швеция, Япония и др. страны, в основном члены НАТО). А те, кто эти задачи определил, назвали себя Комитет-300. Всех античеловечных мер яч тут перечислять не стану, но многое из того, что всё же "утекло" из ентого "комитета" ч/з спецслужбы, - стало достоянием общественности. В т.ч. и то, что масоны загодя предупредили в одном из номеров своего узкодоступного журнала о том, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАХОДИТЬСЯ в ТЦ в это время. Да что я рассказываю, Анатолий! Наберите в окне браузера "Комитет 300" и скачайте себе эту инфу. Приятных ощущений от этой информации, не обещаю. Но, по крайней мере, много для Вас станет ясным.

no avatar
Сам себе Вождь

комментирует материал 08.09.2011 #

Отвечаю на вопрос: два пассажирских самолета таранили здания всемирного торгового центра, в результате чего последние загорелись и рухнули.
Любой другой ответ - бред. Уверен что никто из ГП эту акцию не планировал и не осуществлял, следовательно - более детально ответить на вопрос "Что на самом деле случилось 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке?" не в состоянии.

no avatar
STAL KER

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 08.09.2011 #

Дык там и быть не надо было никому из ГП. Достаточно красноречиво этот снос описывают пожарные, спасатели и очевидцы тех событий. В зданиях были взрывы.

no avatar
Slava Parkov

отвечает STAL KER на комментарий 09.09.2011 #

Есть подробнейшие записи всех переговоров, есть результаты независимой экспертизы - взрывов не было.
Более того, я смотрел несколько фильмов сторонников теории заговоров (вышедшие в разных годах), постепенно из них все утверждения про взрывы и тому подобное изчезают, даже если автор один и тот же (им же тоже неприятно, когда их носом в ошибки тыкают), так что теперь большинство из них считает, что да самолеты врезались (и арабы ими управляли), но науськали американцы (и специально не ловили).

no avatar
STAL KER

отвечает Slava Parkov на комментарий 09.09.2011 #

Ссылку на фильмы - в студию.

no avatar
Евлампий Сидоров

отвечает Slava Parkov на комментарий 12.09.2011 #

утверждения про взрывы исчезают вместе с авторами?ну это старая методика.по делу Кеннеди тоже много утверждающих не то что говорила комиссия ушли в мир иной раньше времени.

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает STAL KER на комментарий 09.09.2011 #

Взрывы при пожаре - нормальное явление, не находите? У меня в микроволновке взорвалось куриное яйцо - происки спецслужб, террористы!!!??

no avatar
Евлампий Сидоров

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 12.09.2011 #

в данном случае террорист тот кто засунул яйцо в микуроволновку. т.е ты))хотя уж если честно то в деле с яйцом ты не террорист а просто чудак на букву м))

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 09.09.2011 #

Еще раз http://gidepark.ru/community/129/article/321595
Читайте, смотрите, думайте...

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 09.09.2011 #

Смотрел, читал, думал - стало интересно где и кем он служил? Офицеры разными бывают, особенно бывшие:)
ВЫ считаете, что все, понаписанное в той статье - истинная правда?

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 09.09.2011 #

А то, что самолет может пройти в небоскреб, как нож в масло, Вы верите? Тем более, что он не первый, кто подверг сомнению эту атаку самолетами. Уже вскоре после 9.11 почвились на эту тему куча , как минимум, недоумений.

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 09.09.2011 #

Читайте тогда и это http://volsky.us/archive/other/debunking_the_myths.html или это http://www.x-libri.ru/elib/innet164/00000013.htm В сети много чего понаписано и притянуть факты за уши для подтверждения своей версии не составляет особого труда

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 09.09.2011 #

Т.е. вы верите, что самолет мог прошить небоскреб, как нож масло? Блажен, кто верует...

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 09.09.2011 #

Войдет запросто.
Тонкие в поперечнике детали пройдут внешнюю решетку такого здания как комок грязи, брошенный через сито, просто порвутся и кусками залетят вовнутрь через выбитые стекла.
Фюзеляж - проломит сборные стояки по местам крепежа - благо колонны сваривались не по всему периметру а по углам - 4 точки на каждый стык. Смотрите внимательно фотографии стройки и обломков - концы колонн гладкие, не рваные.

Истерические вопли автора статьи http://gidepark.ru/community/129/article/321595 о стальном (цельностальном) небоскребе не более чем перевод из нахватанных в американской прессе публикаций. Которые рассчитаны на местную публику (читайте Задорнова)

Насчет ядерных взрывов (автор настаивает на версии применения зарядов в 150КТ): тут http://trp.su/interesting/28/57/ видеосьемка подрывов зарядов 15КТ на аналогичной глубине.
1! заряд 150КТ взорванный на глубине пары километров снес бы весь город сейсмической волной а не одно выборочное здание как утверждает автор.

Тут http://www.youtube.com/watch?v=djMlPa5k1Ts&feature=related подборка промышленных взрывов зданий, обратите внимание как складывается здание, подорванное снизу, а потом пересмотрите ролики статьи

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 11.09.2011 #

Таджики строили?
http://www.iskatel.us/Articles/9-11.html

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 11.09.2011 #

...строили русские, с бодуна после получки...

статья любопытная, но и как все остальное, выложенное в сети, содержит ряд взаимоисключающих утверждений. если сами читали - назовите

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 09.09.2011 #

Я тоже к этой версии склоняюсь. И сделали это исламские экстремисты Аль-Каеды. Кстати еще один пассажирский самолет пытался таранить здание Пентагона, но упал внутри его постройки, нанеся небольшие разрушения.

no avatar
Евлампий Сидоров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 12.09.2011 #

про пентагон тоже кино показывали по тв.двигателей от самолёта не нашли.испарились?а лопатки в турбинах-то титановые.ой врунишка ты Толик)

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Евлампий Сидоров на комментарий 12.09.2011 #

По 1 каналу вчера был показан фильм, снятый американцами. Он шел почти 2 часа. Самолет, врезавшийся в Пентагон, взорвался и разлетелся на куски. В спасении пострадавших сотрудников ведомства участвовал сам Министр обороны. Он же оставил себе на память небольшой кусок фюзеляжа самолета.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 09.09.2011 #

В следствии попадания чего рухнуло третье здание??

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.09.2011 #

Читайте http://volsky.us/archive/other/debunking_the_myths.html - версия достаточно правдоподобная.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 10.09.2011 #

Читайте : http://www.st911.org отшень правдоподобно....

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.09.2011 #

а на русском ничего нет?

no avatar
Gayduc ln

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 10.09.2011 #

А что, нормальный английский язык не компрендэ?
Попробуйте переводчики, их хватает сейчас даже в онлайн режиме

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.09.2011 #

Мне просто жаль тратить на это время. Я давно уже выразил свое мнение по этому событию. А копать кто, кого, как и зачем бабахнул в пиндостане - извините, мне не интересно. У меня полно более актуальных для меня проблем.

no avatar
lucy fedorova

комментирует материал 08.09.2011 #

Ничего не случилось.Такое же шоу,как в Беслане или Норд-Осте.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает lucy fedorova на комментарий 09.09.2011 #

Ничего себе шоу? Более 3 тыс человек погибли, разрушены башни Всемирного торгового центра, то есть нанесен огромный и непоправимый людской и материальный ущерб.

no avatar
lucy fedorova

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Это сарказм,вызванный бесконечными намёками на причастность спецслужб США,к гибели своих граждан.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает lucy fedorova на комментарий 09.09.2011 #

Согласен. Просто я его не понял. А ваше серьезное мнение какое?

no avatar
lucy fedorova

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Моё,пожалуйста:международные террористические организации,хорошо спланнированная и профинансированная акция.Исполнители-радикальные исламисты.Заказчики-кто угодно.Вплоть до американских финансовых воротил.С целью,прокрутить вооружение и поиметь прибыль.Но,только неофициальный Вашингтон.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает lucy fedorova на комментарий 09.09.2011 #

Разумные предположения. Особенно последнее.

no avatar
lucy fedorova

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 09.09.2011 #

И что?Что в результате этой бойни,было достигнуто?Больше народу погибло в самих Башнях,чем в военных действиях в Ираке.Что-то не вяжется,зачем правительству США,убивать своих граждан?Чтобы потом бегать по пустыне,в поисках химческого оружия?

no avatar
lucy fedorova

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 09.09.2011 #

Уважаемая Любовь!Нельзя все происходящие в мире геополитические процессы,списывать только на нефть.Это просто глупо.Это раз.А два-я имела в виду погибших американских солдат,среди которых у меня тоже есть родственники.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Материального ущерба нет абсолютно, новый арендатор этих зданий, вероятно по счастливой случайности, на кануне сноса торгового центра застраховал его на кругленькую сумму.....
А людской...... ну, что поделаешь...., зато появилось оправдание для оккупации Ирака и Афганистана.

no avatar
Вук Новик

комментирует материал 09.09.2011 #

Коммунистическая Партия Российской Федерации выражает интересы не рабочих, а бюрократии, которая хочет свергнуть буржуев, чтобы самой сесть на шею пролетариата. Пытаясь получить поддержку пролетариата, старая бюрократия делает вид, будто бы она заботится не о своих собственных интересах, а составляет свой обвинительный акт против буржуазии в интересах эксплуатируемого рабочего класса. Так же как в своё время феодальная аристократия размахивала нищенской сумой пролетариата, так и сегодня старая парт номенклатура размахивает знаменем марксизма, чтобы увлечь за собой рабочих. Но всякий раз, когда пролетариат следует за ней, он видит толстый и мозолистый зад бюрократа и с громким непочтительным хохотом разбегается. Везде, где взвивается красный флаг, рабочий не ожидает увидеть ничего другого, кроме мозолистого зада бюрократа. Поэтому и не спешит туда. Таким образом, КПРФ выполняет очень важную задачу по укреплению буржуазного строя — дискредитация марксизма в глазах рабочих. И со своей задачей она справляется успешно.

no avatar
Сам себе Вождь

отвечает Вук Новик на комментарий 09.09.2011 #

хороший текст, но не в тему.

no avatar
Вук Новик

отвечает Сам себе Вождь на комментарий 09.09.2011 #

Сейчас только одна тема-выборы. И эти красные эксплуататоры делают всё возможное, чтобы получить тёпленькие местечки в думе.И эта статья преследует ту же цель. Помните как Лукьянов и К^ коммунизм строили? Да построили они его. Правда только для себя.

no avatar
Aleksandr Orlov

комментирует материал 09.09.2011 #

А почему именно ЦРУ или ФБР?
Организаций сходных с ЦРУ очень много - в одной Америка десятка полтора, есть и частные. По финансированию из бюджета лидирует, сколько помню, Агентство Национальной Безопасности. Кроме того можно создать бригаду под конкретно одно дело, набрав спецов из разных организаций заинтересованных стран. Для надежности можно использовать этническую группировку - из этносов, известных своей солидарностью. Как правило именно такие - молчат как рыбы.
Вспомним этнические наркомафии (например, албанцев в Европе).

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Aleksandr Orlov на комментарий 09.09.2011 #

Ваша версия не исключается, но, во-первых, все спецслужбы конкурируют друг с другом в добыче информации, а уж в ее реализации - тем более. Во-вторых, АНБ - это техническая разведка. Наконец, все силовые структуры подчиняются президенту. А частные структуры, насколько знаю, выполняют частные задачи по обеспечению безопасности разного рода компаний.

no avatar
Aleksandr Orlov

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Спецслужбы также конкурируют за оценку хозяина. А он один - это мировое правительство глобалистов.

Впрочем, я не хочу сказать, что в неком суде доказано, что 11.09.01 дело их рук.
Но по всем косвенным данным - это именно так. Об этом свидетельствует ответ на вопрос "Кому это выгодно" и все действия США подтвердили вполне определенную догадку. Наконец, масса технических несостыковок в официальной линии и странностей в проведении следствия. И первую реакцию Бина Ладена я помню, уже из нее было ясно, что он завидует и одобряет, и грозит, что "они могут так же", но и речи не было об авторстве. Это он потом.
Думаю, что планирующие эту акцию слишком долго работали с чеченцами. А чеченцы хором всегда брали на себя любой терракт - они конкурировали за деньги Б Ладена.

Кстати видно как работает принцип Геббельса (наверняка изобретенный задолго до него): чем чудовищнее ложь, тем она эффективнее. Чем крупнее событие - тем легче обеспечить нужную версию. Ее надо вовремя и быстро предложить шокированному обществу. В состоянии шока люди цепляются за то, что им подсунут. По-видимому, это хорошо известно "конструкторам" истории человечества или как там они о себе думают.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

"...Наконец, все силовые структуры подчиняются президенту...."???
С каких пор хвост машет собакой???

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gayduc ln на комментарий 09.09.2011 #

С тех пор, как ввели конституцию 1993. С тех пор хвост и машет собакой.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Да ну?????
И почему я считал, что конституция ОША была принята 17 сентября 1787 года???

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.09.2011 #

Это я про нашу конституцию.

no avatar
Владимир Ланцов

комментирует материал 09.09.2011 #

это ещё не известно, может это на публику они ругаются

no avatar
Ляля Кошкина

комментирует материал 09.09.2011 #

Когда что-то случается так вовремя и дает возможностьт усилить работу спецслужб, наделяя их чрезвычайными полномочиями - это настораживает

no avatar
Андрей Yu

комментирует материал 09.09.2011 #

Аль Каида - организация, созданная и контролируемая США и Саудовской Аравией.
"Поджог рейхстага" - давно известная и эффективная методика.
Обсуждая версии, надо всегда помнить знаменитое римское "Is fecit, qui prodest" - Сделал тот, кому выгодно.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Андрей Yu на комментарий 09.09.2011 #

Это верно. Она была создана спецслужбами США для усиления противодействия нашим войскам в Афгане. Но когда наши ушли, а вошли американцы, Аль-Каеда стала выступать против них, а ее лидера американцы обьявили врагом №1 и недавно нашли и уничтожили. .

no avatar
Aлла Шах

комментирует материал 09.09.2011 #

Об этом достаточно логично и четко изложил гайдпаркер Дмитрий Халезов.Рекомендую найти его статью на эту тему и ознакомиться,узнаете совершенно другую, в отличии от предложенных здесь версий ,при чем более достоверную и драматичную.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Aлла Шах на комментарий 09.09.2011 #

Спасибо за совет. А в чем СУТЬ его версии?

no avatar
Aлла Шах

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

В статье Халезова речь идет о термоядерном сносе башен-Близнецов,по моему очень убедительно.Зайдите в его блок,там много интересного по другим темам.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Aлла Шах на комментарий 09.09.2011 #

Я уже прочел его статью. Может так и было. Но сомнения в его правдивости у меня все же остаются.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Я склонна верить ....Так скрупулезно все по полочкам -схемы ,расчеты,доводы...очень доказательно...Я имею ввиду сам факт взрыва,его техника,ну а кто за этим стоит...во всяком случае не мы с вами.)) Да и какая разница,будто ваш опрос что то прояснит?((

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Aлла Шах на комментарий 09.09.2011 #

Если и не прояснит, то напомнит, что такая угроза возможна. У нас в РФ терактов было полно. И еще много предстоит пережить.
А тот кто информирован - значит вооружен.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Никто не забыт и ничто не забыто.... А "караван" идет СВОИМ путем...(( Не хочу думать о том,что мне "предстоит пережить",тем более "вооружаться" и ждать...,хочу просто жить...(

no avatar
Семен Зигельбойм

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 10.09.2011 #

Здравствуйте, Анатолий! Я тоже читал статью Д.Халезова с изложением гипотезы о термоядерном взрыве под "близнецами".
Все его "аргументы" могут быть объяснены различными чисто техническими положениями из различных отраслей науки (теория упругости, механика сплошных сред, геология) без привлечения "термояда". Останавливаться в этом комментарии на этих вопросах
невозможно. Отмечу лишь два "аргумента", особенно курьёзных.
1. По Д.Халезову - никаких самолётов не было, на видеороликах изоб-
ражения самолётов оцифрованы. Это противоречит фактам: многие
люди видели попадание самолёта во второй небоскрёб.Это подтверждали очевидцы в американских телевизионных передачах
сразу после трагедии.
2. По Д.Х. - самолёт, изготовленный из разных алюминиевых сплавов,
не может "прорезать" стальные конструкции небоскрёба. Этот аргу-
мент не соответствует физической сущности процесса разрушения:
разрушает не "твёрдость" материала, а кинетическая энергия разрушающего элемента. Пример - вода (совершенно не твёрдый
материал) под большим напором разрушает угольные пласты.
Уже одно это опровергает теорию заговора.

no avatar
Сергей Деревянкин

комментирует материал 09.09.2011 #

Путин так быстро сказал, что нам никакие доказательства, что это - Аль Каида, не нужны, что можно увидеть его в этом заинтересованность.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 09.09.2011 #

Так и американцы об этом сказали. Более того, лидера Аль-Каеды недавно поймали и уничтожили.

no avatar
Сергей Деревянкин

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Я не про американцев, а про Путина. У них - своя игра. А какая игра у ВВП? Лидеру большой страны не пристало верить на слово заинтересованным лицам.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Сергей Деревянкин на комментарий 11.09.2011 #

А в какие игры любите играть вы?

no avatar
Павел Гопоненко

комментирует материал 09.09.2011 #

По сути, Gala права, мое мнение, из всевозможных версий, я тоже поддерживаю провокацию ЦРУ! Так как Бен Ладен, был их учеником, они его всему обучили, и когда он вышел из под их контроля, вот тут у них и закипело...Вы посмотрите, где - нибудь, что - нибудь начинает происходить в плане военных действий, Америкосы тут как тут, вот и по той ситуации, им необходимо было, чтобы Весь мир встал против Бен Ладена и они это прекрасно сделали!!! А заключение, даже Мировых экспертов было дано, что здания не могли упасть из - за врезавшихся в них самолетов, так как при строительстве они и на такой исход были рассчитаны, но, что произошло, то произошло, и этого уже не изменить!!! Жаль только людей и их родственников, ведь там работали не только жители Америки, а практически из Всех стран там были люди!!! Однм словом АМЕРИКОСЫ!!!

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Павел Гопоненко на комментарий 09.09.2011 #

Все может быть. Но я не верю, что американцы сами все это устроили. Ведь одних только их соотечественников погибло более 3 тыс.

no avatar
Павел Гопоненко

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Анатолий, моё понимание, это было сделано для того, чтобы устрашить народ! Мы недавно проводили круглый стол на тему "НЕОТОТАЛИТАРИЗМ", по другому, тоталитарный режим в новом проявлении! Вот он, во всей красе!!!

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Павел Гопоненко на комментарий 11.09.2011 #

Важно не то, какую версию вы выбираете (как и большинство россиян), а то, что заставляет вас выбрать именно эту версию. Ненависть к США? Они всё ещё ваши враги?

no avatar
starikan  starikanov

комментирует материал 09.09.2011 #

Жуткие результаты опроса...
Кошмар, как вывихнуты мозги у людей :(

no avatar
Иван Буренков

комментирует материал 09.09.2011 #

Че тут опрашивать- что случилось... Глупо даже как-то. Сами американцы сняли фильм "Дух времени" несколько серий про ЭТО (посмотреть можно в и-нете в ю-тубе). Там все конкретно рассказано как это все готовилось и делалось и кто этим всем руководит и дергает за ниточки.

no avatar
Сергей БТ

комментирует материал 09.09.2011 #

Уважаемый автор, судя по Вашим многочисленным ответам на комменты, можно сделать следующие выводы:
а) -у Вас отключено логическое мышление,
б) - Вы пристрастны (заинтересованы) в подтверждении официальной версии,
в) - наивны (может возраст) постоянно не понимая, как можно убить соотечественников.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей БТ на комментарий 09.09.2011 #

Я выставил в опросе несколько версий. Вы сами-то какой собственно придерживаетесь? А сколько мне лет и кто я по профессии - можете посмотреть в моем профиле.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Сергей БТ на комментарий 09.09.2011 #

...как можно убить соотечественников.-
--------------------------------
Лес рубят - щепки летят...А КОГО волнует ЭТА мелочь???((( Товарисч не понимает....(

no avatar
Виктор Смирнов

комментирует материал 09.09.2011 #

Вот чть еще раз http://gidepark.ru/user/2888780286/article/340657 это от свидетелей

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Виктор Смирнов на комментарий 09.09.2011 #

Прочел. Комментариев там маловато и ни одного по делу.

no avatar
Виктор Смирнов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

Моих статей на ГП просто не публикуют. В стол пишу.

no avatar
Михаил Новик

комментирует материал 09.09.2011 #

Поскольку Аль-Каеда была создана ЦРУ (для войны против СССР в Афганистане), то ответы 1 и 3 - одно и то же.
Однако, судя по почерку, говорить все же следует не о ЦРУ, а о РУМО.
Если кто-то не знает, что такое РУМО - это Разведывательное Управление Министерства Обороны США. Организация куда более мощная, чем ЦРУ, но редко упоминаемая в СМИ и в Голливуде. На ЦРУ часто навешивают вину за операции РУМО.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Михаил Новик на комментарий 09.09.2011 #

Насчет Аль-Каеды согласен. Но РУМО - аналог нашего ГРУ. Оно предназначено для действий за пределами государства.

no avatar
Михаил Новик

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.09.2011 #

За пределами? Формально - может быть. Но я лично знаю людей из того же ГРУ, которые работали внутри нашей страны. Опять же, 11 сентября организовали для действий в основном за границами США.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Михаил Новик на комментарий 11.09.2011 #

Это они организовали взрывы на Каширке?

no avatar
Михаил Новик

отвечает Вадим Никитин на комментарий 11.09.2011 #

Мне пришлось заниматься переводами материалов о схожих событиях в Западной Европе. Там сначала все валили на террористов. Потом, копнув немного глубже, начали обвинять свои национальные спецслужбы. А когда немалой ценой докопались наконец до истины, оказалось, что управление взрывниками шло из штаб-квартиры НАТО и Вашингтона. Поскольку судебные процессы по этим делам проходили в 1990-92, то у нас их материалы мало кому известны - не могли же наши "демократы" показывать "дорогим россиянам" такое "демократическое" лицо Запада!

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Михаил Новик на комментарий 11.09.2011 #

...переводами материалов о схожих событиях в Западной Европе...
Ни вы, ни я этими расследованиями не занимались, а материалов в прессе всегда много и их выводы зависят от политической ориентации авторов.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Михаил Новик на комментарий 11.09.2011 #

Смотрите фильмы про ЭТО сегодня:

- 19.35 по ТВ каналу Звезда
- 23.00 - по РТР.

no avatar
Михаил Новик

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 11.09.2011 #

Спасибо.
Только по Звезде - это не д/ф, а х/ф.
В свою очередь советую посмотреть вот это:
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=211
Этот материал (излагаемые ФАКТЫ) был включен в передачу "Исторический процесс", которую на канале Россия-1 сделали к годовщине 11 сентября. Но Добродеев решил в эфир материал не пускать - потому что Сванидзе там провалился так позорно, что дальше некуда.

no avatar
Михаил Новик

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 11.09.2011 #

А Вы разве не в курсе, что в "Историческом Процессе" не один Сванидзе? Он там пытается бороться с Кургиняном, но тот в этой передаче такие факты привел, что Сванидзе им кроме истерики ничего не смог противопоставить. Потому и сняли передачу с эфира, как полный позор "либералов".

no avatar