Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алекс Костенко

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Какие страны наиболее дружественно настроены по отношению к России?

4066 481 128

На днях я разместил опрос "Какие страны наиболее враждебно настроены по отношению к России?". http://gidepark.ru/user/1081492026/poll/50928

Результат был, в принципе, предсказуем.Подумалось мне, неужели люди считают, что Россию ненавидят?

 

Давайте, господа гайдпаркеры порассуждаем на ту же тему в другом ключе. Итак:

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (481)

Алан Петров

комментирует материал 03.06.2011 #

неужели люди считают, что Россию ненавидят?
==
Это обычный бред идиотов. Невозможно ненавидеть страну. Просто безразличие выдается за ненависть, что ошибочно.

no avatar
иван шлемельман

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

вы когда-нибудь разговаривали с "западенцем" украинским? вам скажут о России много "хорошего"!

no avatar
Алан Петров

отвечает иван шлемельман на комментарий 03.06.2011 #

Сказать одно, ненавидеть по факту - другое.

no avatar
иван шлемельман

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

по факту-мой товарищ после мирного спора с лютым хохлом ,был найден с пробитой головой ментами,хорошо-только сотрясение...да ладно,слепые вы что-ли?

no avatar
Алан Петров

отвечает иван шлемельман на комментарий 03.06.2011 #

Нет, не слепые. Это отголоски политики СССР, которые трансформировались таким печальным образом.

no avatar
иван шлемельман

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

да ладно,уже на СССР то пенять,20 лет прошло,все уже можно было сделать по-другому,при желании,мы сами себя не уважаем,выбираем воров в законе в депутаты,выбираем партию,которая нас обирает,продаем электроэнергию почти задаром чужому дяде,энергоносители..а своему народу затягиваем пояса-какой дурак нас за это будет уважать,любить...не надо вспоминать коммунистов,они давно ушли,причина не в прошлом-в настоящем.....

no avatar
иван шлемельман

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

вы путаете форму и содержание тех,кто назывался коммунистом...почитайте программу компартии,там почти христианские ценности пропагандируются и декларируются,коммунистов давно нет...а все понятия подменены и извращены....больше говорить не о чем , я не за коммунистов,я за обьективность,лично мне наплевать,кто у власти....все познается в сравнении,но сейчас лично я не горд тем,что гражданин России,сколько бы ни заклинали,что она великая...

no avatar
Алан Петров

отвечает иван шлемельман на комментарий 03.06.2011 #

Андрей, я ничего не путаю. Коммунистов по сути не было нигде. Партбилет - основа карьеры. Все это знали. Программу мне читать не надо, т.к. сам носил партбилет до апреля 1990. Изучал, состоял, не был.
А вот гордиться, что гражданин России - это круто. Кругом дерьмо, но мы гордимся.

no avatar
иван шлемельман

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

я не носил партбилет,хотя сватали,обещали льготы...,но прохвоста- предателя того,чему он служил всю жизнь отверг сразу, безоговорочно,не ошибся,Ельцин оказался предателем снова и снова...

no avatar
Олег Ильин

отвечает иван шлемельман на комментарий 04.06.2011 #

"я не носил партбилет,хотя сватали,обещали льготы...!"
...Либо врешь, либо сволочью был, если "льготами" заманивали такие же сволочи.
Это не для нормальных людей сказочка. В стране было 18 млн. коммунистов - все со льготами? Мой отец на фронте в партию вступал. Льгота одна - первым в атаку.

no avatar
mambotyt

отвечает Олег Ильин на комментарий 05.06.2011 #

такого как ты никогда бы не приняли в КПСС.Да у коммунистов была льгота быть впереди в бою,работе.Позакону природы во всем должен быть лидер,при КПСС люди имели возможность планировать свое образование,карьеру, в основной массе.А сейчас ты можешь что либо планировать? Так вот без прошлого не бывает настоящего.Из прошлого необходимо брать хорошее и строить настоящее и будущее.

no avatar
Олег Ильин

отвечает mambotyt на комментарий 05.06.2011 #

Зря я тебе плюсов наставил...
Ну, сам посуди, за кого тебя принимать, если после всего тобой сказанного "на +" ты проговариваешься, что тебя гады со льготами к себе ждали, "своим" чувствовали? Чужой-то им ни к чему. Если этого не было, значит, сейчас лукавишь, если было - не обессудь и не прогневайся - смотрим по факту...
...а кого куда примут или нет - нам ли с тобой судить? Тем более - в ГП.
...планировать - могу. И делать. Штаны соплями не мочу. Предки не дозволяют.

no avatar
mambotyt

отвечает Олег Ильин на комментарий 06.06.2011 #

Я не хочу тебя обижать,но когда видна убежденость собеседника в вопросе в котором он говорит словами тех кто разрушил ВЕЛИКУЮ страну под руководством америкосов берет досада от того ,что вроде думающий человек,а поддался на грязную,искаженную пропоганду.

no avatar
Олег Ильин

отвечает mambotyt на комментарий 06.06.2011 #

Хоть тресни - не понял. Видать, не такой уж "думающий", коль не дадено, хотя за слово - спасибо. Или недоперезадумался...
Умишше-то стирается поманеньку... А тута есь кому поддержать, свет не без добрых людей. Вот и держуся.
Дык о чем ты?...

no avatar
Олег Ильин

отвечает иван шлемельман на комментарий 06.06.2011 #

Тут за 10 часов до тебя какой-то "аблакат" (mambotyt) за тебя заступался. Я грешным делом подумал, что по твоей просьбе, ответил тебе через него. Ты, значит, не заметил... Повторю здесь для тебя еще раз:

Зря я тебе плюсов наставил...(Или нет?)
Ну, сам посуди, за кого тебя принимать, если после всего тобой сказанного "на +" ты проговариваешься, что тебя гады со льготами к себе ждали, "своим" чувствовали? Чужой-то им ни к чему. Если этого не было, значит, сейчас лукавишь, если было - не обессудь и не прогневайся - смотрим по факту...
Прокол у тебя риторический, по сути-то ты прав, но в авторских "подробностях" неосторожен, вот и схлопотал "с тыла"... Видимо, неожиданно: вон, ничем, кроме мата, и ответить не смог. Жаль, до сих пор, вроде, находил слова.
В общем, будь осторожнее, а то все +++ растеряешь, а они заслужены.
И мат твой мне по барабану, это у тебя от растерянности: сам себе ловушку расставил.
Пока! Не прокалывайся больше! Добра тебе.

no avatar
ivan6.10.19

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

Вы ничего не путаете! Вы не понимаете разницы между членом партии (это должность) и коммунистом (это убеждения)...Называйте себя правильно -член партии.
Коммунисты с гранатами под танки лезли. Они Москву и Сталинград спасли... А потом страну из руин подняли. А еже с Вами члены партии ее разграбили и предали...

no avatar
Алан Петров

отвечает ivan6.10.19 на комментарий 04.06.2011 #

Я ничего не путаю. Все коммунисты по убеждениям закончились в 1917 г., не считая пенсионеров. Я и не причисляю себя к коммунистам.
Касаемо по танки, перед боем и прочая...
Вот стоит строй перед замполитом. Он предлагает вступить в партию перед боем. Ответьте для себя:
-Что было бы, если бы кто-то отказался,
-Верно ли утверждение, что за пару дней до этого боя, солдат т.с. был "недостоин".
=
Из руин страну поднимали не коммунисты, а обыкновенные работяги, инженеры. Кстати, Вы обратили внимание, что я вышел из КПСС в апреля 1990, а не в августе 1991, как все эта толпа, которая и не подумала защищать чего-то там. Прогнило все.

no avatar
ivan6.10.19

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

В 70-х годах нашей бабушке пришло письмо, написанное детской рукой. В конверт была вложена фотография деревянного обелиска. Дед мог бы избежать этой страшной участи. Никто не посылал его, 44-летнего отца восьмерых детей, участника гражданской и финской войн, на фронт. Он ушел воевать добровольцем, объяснив: «Я коммунист и должен показывать пример».
Уже который раз убеждаюсь: если цель светла и желание искренне, все задуманное обязательно получится.
Но Вам этого не понять.
Знаете, мне по человечески жалко вас. Но жалость к «сирым и убогим» ни в коем случае не должна стать поводом перехода в диктатуру «сирых и убогих».

no avatar
ivan6.10.19

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

Всё же верно:Революции раззрабатывают гении, осуществляют фанаты, а результатами пользуются негодяи.Вы и пользуетесь... Я вынужден прервать с Вами общение: у меня принцип- после выяснения, что передо мной Homo Erectus с альтернативной(другой) логикой, не общаться с таким индивидуумом.

no avatar
Олег Ильин

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

"Касаемо по танки, перед боем и прочая...
Вот стоит строй перед замполитом. Он предлагает вступить в партию перед боем. Ответьте для себя:
-Что было бы, если бы кто-то отказался,
-Верно ли утверждение, что за пару дней до этого боя, солдат т.с. был "недостоин"..."

Пусть мои слова уберут отсюда, но не могу не сказать:
ДЕРЬМОМ НЕ СТАНОВЯТСЯ. ЭТО У ТЕБЯ ОТ РОЖДЕНИЯ. БЛАГОДАРИ ПАПУ И МАМУ.

no avatar
Алан Петров

отвечает Виктор Быков на комментарий 04.06.2011 #

Никакой пропаганды, Виктор. Я просто спросил, но ничего, кроме хренотени в ответ не получил. Ну вот Вы скажите, что было бы с тем солдатом, который перед боем отказался вступать в ряды? Были ли такие случаи, или может Вы слышали о них.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Ой, вот не надо пурги! Это вы расскажете тем кому сейчас 20-30 лет и кому мозг пропаганда едресни и дерьмократов засрала! Лично знал несколько директоров совхозов которые в партию невступали, хотя им и предлагали. А дед ыв концлагере был, сначала ивключили, причем после войны уже, потом он восстановился....

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

А частные случаи наиболее показательны... Все зависело от того, кто руководит на местах... дуролом или нормальный человек. Была бы политика, была бы конкретная указивка... И вот тогда бы беспартийные никуда точно не прорвались.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Да! Вот незнал! Это вам евреи рассказали? Я о том, что мой одноклассник еврей узнал только когда он в Израиль уехал! И посмотреть на нынешних миллиардеров, бомонд, артистов... Сколько там евреев? Охренеть как их притесняли! И самое главное... Кто притеснял? С 17 года у власти одни евреи!

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Да! Вот незнал! Это вам евреи рассказали? Я о том, что мой одноклассник еврей узнал только когда он в Израиль уехал! И посмотреть на нынешних миллиардеров, бомонд, артистов... Сколько там евреев? Охренеть как их притесняли! И самое главное... Кто притеснял? С 17 года у власти одни евреи!

no avatar
Алан Петров

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.06.2011 #

Нет, не евреи. Я просто был одним из тех, кто исполнял это устное указание.
Понятно?
Евреи наверху, например, Дымшиц, И евреи внизу разные вещи. Вот в райкомах их ни одного не встречал.

no avatar
Алан Петров

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.06.2011 #

Устное указание - есть УКАЗАНИЕ, где бы оно не было получено. А будете выпендириваться, требовать письменного, - заполучите строгача за невыполнение УСТНОГО указания.
ИМХО, Вы были просто далеки от всего этого.

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Откуда вы знаете, от чего я далек, а к чему близок!? так вот, никогда невыполнял, не выполняю и не буду выполнять незаконных указивок ы устной форме от кого бы они не исходили. Все притензии ко мне можно предъявить только в письменной форме, т.е. строгачь за устное распоряжение вынесен быть не может!А те, что пвтались вынести были мною легко обжалованы в прокуратуре... Больше устно мне фигню не предлагают! Я ж говорю, от чела на месте все зависит!

no avatar
Алан Петров

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.06.2011 #

Выбора нет. Либо подчиняетесь системе, либо идете лесом. Но Вы, как видно, в системе не были, коли говорите так.
=
Я просил отвечать в ДРУГОМ месте, т.к. неудобно. Но Вам по барабану, да?

no avatar
Дмитрий Иняхин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Ага! Странная логика.. Раз я носил партбилет, но не бвл коммунистом, то их нет... А то, что ты его в 90, что сделал? Сжег? Чести тебе не делает. Знасит только из-за карьеры и ломился в партию. такие как ты "коммунисты" и развалили страну...

no avatar
Алан Петров

отвечает Дмитрий Иняхин на комментарий 05.06.2011 #

Во-первых, не тыкайте. А во-вторых, не сжег. Он лежит, т.к. это моя личная история.
Но Вы уже решили за меня, что сжег. развалил.
Я этот бред слышал. Ничего нового.

no avatar
ipi ipi

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

Скорее закономерный переход либерализма в либеральный фашизм.

no avatar
Валерий Филиппов

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

В советское время,по роду своей работы,был во всех союзных республиках,но нигде не сталкивался с открытым проявлением национализма.

no avatar
Алан Петров

отвечает Валерий Филиппов на комментарий 04.06.2011 #

В те времена ЦК жестко все это держал. И именно "открытого" не было. Я тоже бывал в разных республиках. Зато скрытого - немало. Впервые познакомился в 1969 г. на Украине, где офицер СА, капитан, на мой вопрос, как пройти туда-то, ответил "Та, я по русски гне6 понима".

no avatar
30dmitrii30

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Во всех грехах теперь винят СССР, не лучше бы на себя оборотиться !
Дураков ненавидят во всех странах,а дураки сейчас у власти ! Вот и ненавидят эту РОССИЮ ! А ненавидят Россию,потому что много всем дает : дешёвое топливо, электроэнергию, металл, лес вообще за бесценок , образование народам, культуру , медицинскую помощь , а самое главное деньги,которыми пользуются те, кто и ненавидит Россию, потому , что отдавать долги то не хочется !

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

Мне кажется, вы сначала погорячились, а потом упёрлись. Зря.

no avatar
СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

армяно-евреями и евреями кишит россия--.русские вот ваши друзья.-

no avatar
Алан Петров

отвечает СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ на комментарий 04.06.2011 #

Точно! Эти поганые жиды выпили всю воду из моего крана.

no avatar
СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

у каждого из них колода паспортов иных стран и связки ключей.твой кран если даже на замке -вскроют.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает иван шлемельман на комментарий 04.06.2011 #

А вы со многими жителями Западной Украины общаетесь? Или по газетам Российским вывод делаете?

no avatar
ТАТЬЯНА ЗУБАРЕВА

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

В 1998 году уехала из Львова на постоянное место жительства в Сибирь. Скажу, что политики ненавидят Россию, а народ - по всякому. У кого предки были в бендеровцах или они сами сейчас возле "корыта", ненавидят Россию. А другие ненавидят свою власть, а к России спокойно. Я со своими бывшими коллегами общаюсь, все осуждают акцию 9 Мая. Моей маме 87 лет,она русская. Посчитайте сколько лет на пенсии. Работала кассиром на Львовском автобусном заводе. До сих пор ей звонят в дни рождения с завода и поздравляют с днем рождения украинцы-коллеги. Народ, власть, политика - это все разные понятия, и отношения тем более разные

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает ТАТЬЯНА ЗУБАРЕВА на комментарий 05.06.2011 #

Я служил в 1968 году в Амурской области....Там было огромное количество как их называли" Сталинские поселенцы"...т.е. сосланные при Сталине из Украины. без права возвращения....Меня. узнав. что я с Украины. принимали как земляка...но к русским относились веьсма нелюбезно....И было за что!!! Они много рассказывали как все было в Украине в особо на Западной. после освобождения от Польши....И радость от освобождения и что началось после....На этом сайте. и других таких же идет продолжение политики не народа. а Кремля...Это определяет и выбор статей на главную ленту -ТОЛЬКО с отрицательными текстами в адрес Украины или Украинских националистов....И вопли и многочисленность Троллей...Это чистая агитация политики Кремля...А народ просто тупо подхватывает....

Можно в чем угодно убедить
целую страну наверняка,
если дух и разум повредить
с помощью печатного станка

no avatar
иван шлемельман

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

ага,общался...мне один молодой человек тамошний с пеной у рта доказывал,что немцев с украины согнал батька Бандера и Красную Армию тоже впрочем...настолько упертые ребята,не он один,кстати...промыли им мозги основательно,я думал,что начнет свой боевой гопак танцевать...аргументы приводить бесполезно.....

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает иван шлемельман на комментарий 05.06.2011 #

А какие аргументы вы ему можете привести. зная о бандеровском движении и самом Бендере. ровно столько сколько нем пишут в учебнике по истории КПСС и на этом сайте? Впрочем с того же источника? А о том. что происходило в Западной Украине с приходом СССР он вам расскажет много больше, чем вы знаете...Причем его рассказы будут строиться на фактах а не домыслах и вымыслах эпохи СССР,поскольку знает он об этом. от очевидцев. в том числе и своих родных и близких....Может потому и не можете его переспорить?

no avatar
иван шлемельман

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 06.06.2011 #

моей теще об этом скажите..она как раз с родителями уехала оттуда,от бандитов,....приходили "освободители" ,одетые в форму Красной Армии,отрубали руки колхозникам,издевались...не надо!

no avatar
иван шлемельман

отвечает иван шлемельман на комментарий 06.06.2011 #

да уточню,немного не так выразил мысль,приходили бандеровцы,переодетые в красноармейскую форму,убивали,издевались,рубили руки колхозникам..так как дед,отец тещи был инвалид ВОВ,ему пришлось с семьей уезжать на днепропетровщину, убили бы всех....вот и все,что могу сказать..и с дедом и с тещей я разговаривал лично,рассказали,как и что...

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает иван шлемельман на комментарий 06.06.2011 #

И таким же способом вы спорили с этим парнем? не удивительно что он вас не воспринял....Ведь есть документы это подтверждающие....кстати в деле выращивания террористов НКВД -КГБ такие же как ЦРУ. - ничем не отличимы....Могу даже рассказать где их учили в СССР... Поинтересуйтесь например биографией знаменитого террориста Рамирес Санчес Ильич ...Думаю вас это удивит...

no avatar
Владимир Лихтнер

отвечает иван шлемельман на комментарий 04.06.2011 #

Поляки такие-же, русских ненавидят.

no avatar
Олег Орлов

отвечает Алан Петров на комментарий 03.06.2011 #

Поставил бы 10+...:)))
Здесь много "тусуется" бывших замполитов-пенсионеров, немного "людей в погонах", просто психически неуравновешенных и с огромными комплексами неполноценности - они не знают языкОв, не были за границей, низкий умственный и образовательный потенциал.
Некоторым "борьба с ненавистью" к "России" (ну нет такого государства - есть РФ, а за "русский" можно срок схлопотать!) приносит неплохие материальные дивиденты.

no avatar
Владимир Петухов

отвечает Олег Орлов на комментарий 04.06.2011 #

Олег ты не совсем прав, заявляя о России - "ну нет такого государства - есть РФ".

Конституция Российской Федерации.

Раздел первый. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

no avatar
Алан Петров

отвечает Владимир Петухов на комментарий 04.06.2011 #

Владимир, Вы еще более удивитесь, что по факту никакой РФ нет, а есть унитарное государство Россия.

no avatar
Люда Кузнецова

отвечает Олег Орлов на комментарий 04.06.2011 #

Забавно: почему-то высказывания о низком умственном и образовательном потенциале (что это, кстати, - образовательный потенциал?!) обычно "тусуются" в тексте с ашыпками.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

Алан, возможно,вы обратили внимание, что я все время доказываю, что россиянам искусственно внушают, что их все ненавидят? Как видите этот опрос подтверждает мои высказывания....Вопрос в том, зачем это внушается?

no avatar
Алан Петров

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 04.06.2011 #

Иван, в плохое верится легче, чем в хорошее, или нейтральное. Это всегда так.
Страшилки - это наше фсё!))

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

Парадокс россиян состоит в том. что не веря своей власти во всем они тем не менее верят тому что власть пишет в СМИ о соседях.........Заметьте, сколько россиян верят в то, что к России предъявляют претензии Украина и Прибалтика за преступления сталинизма....А попросите у этих верящих, ссылку подтверждающую наличие таких претензий.....? Сплошь будут ссылаться на российские СМИ...и ни одной ссылки на Прибалтийские или Украинские ... Поскольку в действительности Никто и не может обвинить Россию в виновности...В том что совершал сталинский СССР виновны все республики в равной степени,

no avatar
Алан Петров

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 04.06.2011 #

Угу, это наше все, типа плана Аллена Даллеса, который курят до сих пор.
Страна непуганых идиотов. (с)

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

На службе многие чувствуют себя рабами.а придя в сеть возмещают это состояние осознавая себя "белым человеком" по отношению к враждебно настроенным туземцам. не желающим ему подчиняться....

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Я говорю о русских и их отношении к соседям...заметьте. как спутаны понятия Российская империя, СССР и РФ....И сегодня россияне почему то считаю что именно РОССИЯ и русские а не многонациональная империя и СССР все построили и всех победили...А остальные народы империи и СССР на печке что ли отлеживались? А венцом этого является бредовое утверждение Путина...Что РОССИЯ смогла бы победить Германию в полном одиночестве....Интересно. а он хоть сам представил бы себе. Германию стартующую с Границ России а не Украины -Белоруссии и отсутствие у Гитлера второго фронта с союзниками? И чем бы это кончилось? Наложите карту завоевания Гитлера на ТОЛЬКО территорию России....И линия фронта и зона оккупации сместиться за Урал...

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Нет, это признаки государственного шовинизма.....Следующая станция.." Россия uber alles,
Uber alles in der Welt, " и дальше по магистрали имени Гитлера...К той же конечной станции ...

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

А вот Кремль эти маневры своего тепловоза, считаете движением вперед....

Россия лихая птица-тройка
со всех концов земли сейчас видна,
и кони бьют копытами так бойко
что кажется, что движется она

no avatar
сергей никольский

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

"Страна непуганых идиотов. (с)".А Ваше "С" означает авторство?У меня был знакомый начальничек КБ,правда,еврей.Так вот он,если проведет две линии на бумажке,излагая свою техническую мысль,то обязательно ставит дату и подпись.Все боялся,что обворуют его интеллект.А сам воровал и присваивал чужие идеи постоянно.Ваше эпохальное высказывание вряд ли кто захочет присвоить.

no avatar
сергей никольский

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

Вы вставили фразу о России-стране непуганых..И, не заковычив,не дав ссылку, поставили рядом значок авторства.Вот я и поинтересовался,что значит это "С" рядом с такой оскорбительной для России фразой.

no avatar
Алексей Сила

отвечает Алан Петров на комментарий 04.06.2011 #

В фильме "Гений" это уже цитата. Из записных книжек одессита И. Файнзильберга, который подписывал свои произведения "Илья Ильф". Их опубликовал его соавтор Е.П.Катаев ("Евгений Петров").
В первоисточнике это звучит так:
- Скучно, скучно и тоскливо жить в стране непуганых идиотов.
(1932)

no avatar
lissi lissi

отвечает Алексей Сила на комментарий 05.06.2011 #

Добрых по своей природе людей, поэтому и доверчивых, стали называть "не пуганными идиотами"? Все можно опошлить. Что и сделали. Конечно, доброму человеку иметь дело с прожженными аферюгами - опасно. Аферюга во всех своих грехах обвинит доброго. Потому, что наглый. Как же назвать тогда аферюгу? "Пуганый идиот"?

no avatar
Алексей Сила

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

Это вы советское общество назвали добрым и доверчивым? Тех, кто выходил на митинги с плакатами "расстрелять, как бешеных собак!"? Кто малолетних детей "врагов народа" травил ничуть не беспощадней, чем немцы детей еврейских?
Страна непуганых идиотов - страна, в которой не пишут и не читают никаких других газет, кроме советских. Которые профессор Преображенский категорически не рекомендовал читать, особенно перед обедом.

no avatar
Людмила Сафронова

отвечает Алексей Сила на комментарий 05.06.2011 #

А чем Вам не нравится народ России? И до и после? А Вы лично чем таким хорошим отличаетесь? Все дураки и лохи, а Вы один красавчик и умница? Претензии надо предъявлять сначала к себе, а потом к другим.

no avatar
Алексей Сила

отвечает Людмила Сафронова на комментарий 05.06.2011 #

Народ России мне не нравится в первую очередь потому, что в большинстве своем уверен в собственных превосходстве и исключительности, не имея на то ни малейших оснований.
Уездные предводители славянства, блин.

no avatar
Людмила Сафронова

отвечает Алексей Сила на комментарий 05.06.2011 #

Еще раз! Претензии надо предъявлять сначала к себе, а потом к другим. Если вы так думаете о целом народе, то это еще не значит, что все именно так, как вы думаете. Откажитесь, в конце концов, от русского языка! В знак протеста против русских. Это будет честно.

no avatar
Алексей Сила

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

В последнее время в русскоязычной среде самым популярным оскорблением стало слово "лох". Которое с бандитского жаргона переводится как "доверчивый простак".
Русская народная мудрость гласит: "Простота ХУЖЕ воровства".

no avatar
Людмила Сафронова

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 04.06.2011 #

В Латвии работает Комиссия по подсчету ущерба от "оккупации". Насчитали уже несколько миллиардов долларов. Правда, в связи с финансовым кризисом ее деятельность приостановили. Вы просто не в курсе. Такие комиссии есть во всех прибалтийских странах.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Людмила Сафронова на комментарий 04.06.2011 #

Нет, мадам. я то как раз в курсе. и рекомендую вам лично ЛИЧНО ознакомиться с этой претензией Литвы...и вы убедитесь. что речь идет о договоренностях времен ЕБН....И СОГЛАСИЯ двух правительств а не обвинениях в адрес России в преступлениях Сталина... А по поводу других Прибалтийских стран. дайте мне ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЕ обвинения в адрес России в её виновности за преступления СССР ..если найдете..


http://www3.lrs.lt/pls/inter2/dokpaieska.showdoc_l?p_id=104187

З А К О Н ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 июня 2000 г. № VIII-1727

О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ОККУПАЦИЕЙ СССР

Статья 3.
С учетом того, что Российская Федерация 25 января 1996 г. взяла на себя обязательство перед Советом Европы по оказанию помощи лицам, ранее депортированным из оккупированных стран Балтии, и (или) их потомкам в возвращении в свою страну в соответствии со специальными программами по репатриации и возмещении ущерба, Правительство Литовской Республики учреждает Фонд возвращения на Родину депортированных СССР лиц и обращается к Российской Федерации с просьбой о выделении средств депортированным из Литвы лицам и их потомкам для возвращения на Родину.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Людмила Сафронова на комментарий 05.06.2011 #

И где же там указание на вину России в этих потерях? И что вас там возмутило? Украина только от Голодомора потеряла минимально 4 миллиона(по данным Российской думы) человек...Голодомор был устроен Сталинским режимом и советской властью СССР...Что дальше? Какой вывод? Каким боком тут Россияя к СССР и Сталину?


Извольте прочитать тот документ что я вам дал и свой пост. на который я отвечал...не демонстрируйте женскую логику...

no avatar
Людмила Сафронова

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

У женщин хоть женская логика есть, у Вас не просматривается совсем никакой логики. В том-то и дело, что Россия не упоминается, а платитиь всем этим бывшим будут россияне из своих налогов. Мало того, что во времена Советов страны Балтии содержались и строились за счет РСФСР, так и сейчас с них хотят содрать. Наверное, Вы Иванс Ивановс. У нас таких Горбуновсов много.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Людмила Сафронова на комментарий 05.06.2011 #

В том-то и дело, что Россия не упоминается, а платитиь всем этим бывшим будут россияне из своих налогов"...

Это и ест пример "женской логики! Про Россию не говорят. но платить придется...За что? Кому? А вот это вы и сами пояснить не можете....Россия , была одной из республик... кстати не имевшей ни собственной компартии ни собственного НКВД ни много другого . в отличии от той же Белоруссии и Украины....И даже не имела всех признаков самостоятельного государства, которые имели Белоруссия и Украина, что дало им возможность стать соучредителями ООН вместе с СССР...Так с чего это Россия будет отвечать за грехи СССР и лично тов. Сталина? Но об этом вы же не думаете? Вы тупо повторяете вопли русских националистов и не более того...

Вы так и не нашли НИ ОДНОЙ ссылки например , про обвинениям со стороны Украины в адрес России по голодомору....Нет таковых и от Прибалтики...Есть требования Литвы основанные на обязательствах взятых на себя самой Россией, но нет обвинений в адрес России как виновной в оккупации Литвы СССР....

no avatar
lissi lissi

отвечает Людмила Сафронова на комментарий 05.06.2011 #

Прибалтийские страны всегда были чисто аграрными. После ухода из Прибалтики "оккупантов", вся промышленность, которую создали "оккупанты", развалилась. Пока были "оккупанты", они тянули экономику этих стран на своих плечах. Теперь тянуть их некому, нет таких дурачков, вот они и подсчитывают "убытки". Счетоводы!

no avatar
Алексей Сила

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

У самих "оккупантов" дома дела ничуть не лучше. За последний год свалило за бугор свыше миллиона, причем в основном образованных и успешных. По переписи 2010 года в России 20 тысяч населенных пунктов остались совсем без населения.

no avatar
Алексей Сила

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

Финляндия до Первой мировой войны тоже была чисто аграрная. А теперь производит каждый четвертый на земном шаре мобильный телефон и 70% мирового выпуска газетной бумаги.
Вовремя своих коммуняк прищемили.

no avatar
сергей никольский

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 04.06.2011 #

Вы видимо черпаете информацию из собственных СМИ.А если бы заглянули на любой сайт наших соседей,то обнаружили бы,что Литва требует миллиарды за оккупацию,Латвия требует отдать ей Пыталовский район и еще десятки миллиардов за то,что Россия подняла и развила эту маленькую страну,Эстония требует отдать ей Печорский район и десятки миллиардов за оккупацию.Польша требует за вторую мировую,Украина за голодомор,Только беларусы ничего не требуют и,видимо,за это Медведев пытается их душить.

no avatar
Вячеслав Украинец

отвечает сергей никольский на комментарий 04.06.2011 #

Про Украину Вы погорячились!
Украина поставила вопрос, о признании Голодомора - ГЕНОЦИДОМ против украинского народа!
НИКАКИХ финансовых требований,-пострадавшие уже покойники вместе с родственниками!
ЗАЧЕМ?! Вы вносите свою лепту ВРАНЬЯ в отношения между нашими странами.

no avatar
сергей никольский

отвечает Вячеслав Украинец на комментарий 04.06.2011 #

"Председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко заявил- появилась возможность получить денежные компенсации для тех, кто пережил голод и пострадал от него в 1932-1933 годах."

no avatar
сергей никольский

отвечает Алексей Сила на комментарий 04.06.2011 #

А дети войны-это те,кого украинские националисты не добили Бабьем яру,в Хотыни,в Брянских лесах?Или это дети этих самых "патриотов",что орудовали в указанных местах.Вы ,если не врете,поподробней.а ЕСЛИ НАЛИВАЙ-КА собирается заплатить из украинских денег,значит он признает,что давили и морили украинце,в том числе и моих предков,сами же украинцы.

no avatar
Алексей Сила

отвечает сергей никольский на комментарий 04.06.2011 #

Нет, лицемерный демагог, дети войны - это те, кого коммуняки, драпая до самой Волги, сверкая пятками, бросили на произвол захватчиков.
Город Славянск, где я родился, после бегства коммуняк простоял до прихода немцев без власти четыре дня. Мой дядя, старший брат отца (в 43-м 17-летним забрили в чернопиджачники, до Австрии дошел) с другими пацанами лазил в брошенное НКВД. И в камерах видел нацарапанное на стенах "Умираю, но не сдаюсь!" еще ДО прихода немцев!

no avatar
сергей никольский

отвечает Алексей Сила на комментарий 04.06.2011 #

А куда эти коммуняки должны были девать этих детей?С собой тащить?А если твои родственники рвались в чернопиджачники (это видимо СС),то они бы и не пошли с коммуняками.По сути вопроса ты, пинжачник, так ничего и не ответил.Ты собираешься платить белорусам,россиянам за зверства своих соплеменников?Их даже Гитлер не выносил за их зверства.Вон Степку Бендеру продержал в концлагере три года за его животную лютость.

no avatar
сергей никольский

отвечает Алексей Сила на комментарий 04.06.2011 #

Ну,а на фиг ты мне сдался,чтобы я искал, кто твои родственник-эсэсовцы или бендеровцы.Все одно вы запаленци -скот.Сталин не успел вас долечить и мы сожалеем.

no avatar
Алексей Сила

отвечает сергей никольский на комментарий 04.06.2011 #

С тупоголовым краснофашистом говорить не о чем. Истории своей собственной страны не знает и знать не хочет. И с географией такой же напряг - Донбасс западенцами считает.
Хорошо, что от таких уродов удалось отделиться.

no avatar
сергей никольский

отвечает Алексей Сила на комментарий 04.06.2011 #

Донбасс?Так вы ж как тараканы,расползаетесь туда,где объедков побольше.А Донбасс это российская территория,временно оккупированная Украиной.Вернем мы свои земли и вас,бендеровцев,отправим туда,где ваше место.Я украинец из Сумской области и мои земляки уже приготовили для вас биты..

no avatar
Алексей Сила

отвечает sidore38 на комментарий 04.06.2011 #

Ну, так я не ошибся. Фашист кацапский, а не украинец.
Про своих земляков с родины Ющенко можешь мне не рассказывать, империалист комнатный.
Впрочем, ты и тут брешешь. Иначе бы про Славянск слыхал.

no avatar
Вячеслав Украинец

отвечает сергей никольский на комментарий 04.06.2011 #

ЭТО Абсолютно РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Россия КАТЕГОРИЧЕСКИ отрицает факт наличия ГЕНОЦИДА, и ВЫДВИНУЛА встречную ИНИЦИАТИВУ, что так как ГОЛОДОМОР -это ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ бедствие в Истории СССР,- то СТРАТЕГИЧЕСКИЙ наследник СССР,--Россия , ВОЗМОЖНО РАССМОТРИТ ВОПРОС о компенсации семьям пострадавщих от Голодомора! ЭТО чистой воды ДЕМАГОГИЯ, так как ВЫПЛАЧИВАТЬ ФАКТИЧЕСКИ НЕКОМУ! Голодомор ТЕМ и СТРАШЕН, что ЦЕЛЫЕ сельские РАЙОНЫ Украины и Поволжья были СОЗНАТЕЛЬНО УНИЧТОЖЕНЫ методом применения голода, как недорогого способа смертной казни коммунистами против крестьянства!

no avatar
сергей никольский

отвечает Василий Постолюк на комментарий 04.06.2011 #

Вася,давай не визжать от восторга,а трезво оценим ситуацию.Да,на Украине был страшный голод,люди приходили из сел в город,ночевали в парках,а утром там собирпли трупы под которыми были лужи мочи.Это рассказывают мои украинские родственники.Все это так.Но зачем нужно сознательно уничтожать крестьян именно на Украине?Смысл?Вот был у нас Хрущев из Украины.Так ведь он тоже довел село до того,что нечем было скот на фермах кормить из-за его кукурузы.Он что,тоже имел цель уничтожить русских крестьян?,Застав дурака богу молиться,так он и лоб расшибет.А какие украинцы служаки не надо рассказывать.Отобрали хлеб у мужиков,чтобы выслужиться и создали голод.А теперь валят на Россию.

no avatar
lissi lissi

отвечает Вячеслав Украинец на комментарий 05.06.2011 #

Был не голодомор, а неурожайные года и голод. На Украине до сих пор живет очень много национальностей. И раньше жили. И голодали в то время - ВСЕ! А не так, что русский ел "в три горла", а украинец стоял рядом, и ему есть не давала. Лгут новые украинские властители и идеологии "национального украинского самосознания". Пусть претензии предъявляют небесной канцелярии: почему не было урожаев несколько лет подряд? А украинские идеологи просто-напросто ДЕНЬГИ хотят получить от России.

no avatar
Вячеслав Украинец

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

НИКОГДА не беритесь судить о том в чем полностью не уверенны! Когда Вы беретесь судить о людях и судьбах народов, то подвергаете смертельному риску себя и своих близких. Не зря ведь предупреждается " Не суди, да не судим будешь, ибо и тебя таким же судом судить будут"!!!
Если Вы сейчас ошиблись в своем осуждении о Голодоморе,- то Ваши наследники до четвертого колена будут расплачиваться за это Ваше суесловие. Вы вроде бы не виноваты,-Вас так научили, но Вы сами должны думать, А МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ свою ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ своих близких повторяя возможную ложь. Ведь в жизни за ВСЕ нужно РАСПЛАЧИВАТЬСЯ! Не знание Закона не освобождает от ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает сергей никольский на комментарий 04.06.2011 #

http://www3.lrs.lt/pls/inter2/dokpaieska.showdoc_l?p_id=104187

З А К О Н ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 июня 2000 г. № VIII-1727

О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ОККУПАЦИЕЙ СССР

Статья 3.
С учетом того, что Российская Федерация 25 января 1996 г. взяла на себя обязательство перед Советом Европы по оказанию помощи лицам, ранее депортированным из оккупированных стран Балтии, и (или) их потомкам в возвращении в свою страну в соответствии со специальными программами по репатриации и возмещении ущерба, Правительство Литовской Республики учреждает Фонд возвращения на Родину депортированных СССР лиц и обращается к Российской Федерации с просьбой о выделении средств депортированным из Литвы лицам и их потомкам для возвращения на Родину.

остальное почитайте подробнее сами....Как видите Россия сама взяла на себя определенные обязательства...


А вот претензий по голодомору со стороны Украины НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. или можете подтвердить свои слова ссылкой?

Такую же и по Польше....И по Эстонии....

no avatar
сергей никольский

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

Вы про Литву откуда знаете?Где ищете информацию?Мне не надо ничего читать,я эту ситуацию знаю из первоисточника,изнутри.И эти требования прибалтов только начало.

no avatar
lissi lissi

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

Украинские националисты плавно подводит к тому, чтобы Россия ПРИЗНАЛА голодомор, как геноцид именно украинского народа, украинцев. А за малым - потребовать денег, дело не станет!

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

Если это ваши домыслы. то так и пишите, что это вы так считаете. а не приписывайте свои фантазии другим...Вы не имеете отношения к Украинской власти, что бы писать от её имени, что "Украина требует от России" и не сейте вражду...

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает сергей никольский на комментарий 05.06.2011 #

А вы мне ОФИЦИАЛЬНЫЕ требования можете предъявить например от Украины?

И какие Прибалтийские республики развила РОССИЯ? Помню она была в составе СССР и не имела никаких признаков самостоятельности.в отличии от Украины и Белоруссии....Так что не путайте СССР и Россию....Кстати, почему то никто в Украине и других 14 республиках, не вопит. что их обвиняют в преступлениях Сталина и СССР , - только Россия...Это мания величия или мания преследования ....?

no avatar
сергей никольский

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

Я думаю "Ивану" да еще "Иванову" хотя,извините,и из Одессы,(хочется спросить-а какая была ваша фамилия раньше),ничего объяснять не стоит.Тем более,что мужику уже 62 года,а он все еще прикалывается и косит под наивняка.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает сергей никольский на комментарий 05.06.2011 #

Вы полагаете. что ваши намеки на мою фамилию, могут заменить необходимые ссылки подтверждающие вашу правоту? Нет батенька. это не проходит...Вы не то т способ спорить избради....Слабы на выдумку? способов уйти от ответа...: Вы бы еще моей пропиской поинтереосовали...чего ж только фамилией? Учитесь...http://gidepark.ru/community/129/article/337842

no avatar
сергей никольский

отвечает сергей никольский на комментарий 05.06.2011 #

Ну,если я Вам "батенька",то Вы мне точно "матушка" дедуля.Так вот,дедуля,я не собираюсь заниматься Вашим ликбезом и восполнять пробелы вашего образования.Хотя политическая натасканность и антирусская ориентированность в вас просматривается четко.Что она не украинская-это точно.Уж позаботьтесь о себе сами

no avatar
lissi lissi

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

Обвиняют именно Россию и русских. Считают, что Россия и русские сидели у них на шее. Поговорите с ними, тогда и узнаете. Это же слышать невозможно, что мелют!

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает lissi lissi на комментарий 05.06.2011 #

Мне слушать националистов только Украинских или российских тоже? Те также мелют черт знает что .....

например Путин недавно вообще умудрился ляпнуть. что Россия сам смогла бы выиграть войну у Гитлера.....

no avatar
Виктор Карпов

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 04.06.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Виктор Карпов на комментарий 05.06.2011 #

Давайте не путать нелюбовь к ГОСУДАРСТВУ Россия с претензиями к ГОСУДАРСТВУ СССР....

У Украинцев. особенно западной Украины нелюбовь к ГОСУДАРСТВУ Российская империя. к Российским БОЛЬШЕВИКАМ имеет четко обоснованные исторические причины...Как и у Польши и у Финнов....и у других...Но причем здесь нынешняя РФ и Русские? Кто и зачем пытается россиян убедить. и весьма успешно, что вокруг России ТОЛЬКО её враги? Почему нет такого в остальных республиках?

no avatar
Виктор Карпов

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 05.06.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Виктор Карпов на комментарий 05.06.2011 #

Вы наговорили много....особо понравилось о том что США не верят Медведеву...А вы верите США?

Могу ли я назвать дружественное России государство? Могу...например Украина....если Кремль не перестанет лезть в наши внутренние дела. и перестанет навязывать нас свой язык в качестве государственного. свое видиние нашей истории и прочее....Грузия была другом. пока не стали с ней проделывать то же самое что с Украиной....и не оторвали от неё два куска....Белоруссия, вопреки все наездам ПОКА еще говорит о своем желании объединиться с Россией....

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Виктор Карпов на комментарий 05.06.2011 #

Если вы не верите США, то почему они должны верить РФ, да еще и не расставшейся с имперскими амбициями...? И с чего вы взяли, что Украина всенепременно должна быть зависимой от России?

Вы пологаете, что у Грузии есть территориальные притензии к России? назовите их....!!!

А претензии России на Украинский Крым как будем считать? Тоже подстрекательством США?

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Виктор Карпов на комментарий 05.06.2011 #

"...в США очень хорошо заметно недоверие большинства граждан к политике России ,несмотря на все уступки со стороны Медведева..."

"впервые за всю историю Украина...... быть независимой по ряду причин экономического и политического свойства пока не может.Вот как раз это и есть-мы ....."

"...претензии России распространяются только на базу флота Севастополь...."


-------------------------
Вы сами осознаете что пишете? Или не читаете свои посты?

no avatar
lissi lissi

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Это в общем говорят: "Страну". Естественно, не подразумевается территория. А именно людей, ее населяющих. Нашу страну демонизировали в глазах всех. Делается это постоянно и целенаправленно. Я никогда не думал, что на Украине так могут нас ненавидеть. А недавно с этим столкнулся. Отношение к России и русским неприкрыто агрессивное. И только обвиняют во всех своих бедах. Так КТО на самом деле - идиот?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Автор забыл про Никарагуа, которая за 40 автобусов, подаренных Медведом, признала независимость Абхазии. И про Чечню позабыл, которая нас очень любит)))). За деньги.

no avatar
Алан Петров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 05.06.2011 #

Я тоже готов любить за деньги, но дистанционно по Интернету.))

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

У меня комп глючит. Я на даче и общаюсь через модем. Отправляю вам свои 5 копеек дистанционно в виде плюса за остроумный ответ.

no avatar
mambotyt

отвечает Алан Петров на комментарий 05.06.2011 #

Не ненавидят,а не доверяют и это будет до тех пор пока имеет быть велико- русский шовинизм необходимо срочно менять национальную политику,да русских в России много но и других этносов не мало, кстати не надо забывать что они живут на исконно своей земле в составе России и сегодня с лозунгом "Россия для русских"о какой любви или ненависти можно говорить.

no avatar
иван шлемельман

комментирует материал 03.06.2011 #

никто не настроен...была дружественная страна-БЕЛАРУССИЯ,но наши пацаны предпочли Китай,Польшу...Китай по-тихому оттяпал дальний восток,пользуется почти бесплатной эл.энергией,а Польшу-готовы в попу целовать-"НУ ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!",а вот хрен вам.....

no avatar
Alex Makarevich

отвечает иван шлемельман на комментарий 03.06.2011 #

Белорусы очень хорошо относятся к нормальным интеллигентным русским людям, которые не стремятся сделать из РБ колонию РФ, уважают ее обычаи, культуру и язык. К сожалению, у большинства россиян в крови убогое имперское мышление - мы этим "народцам" так помогаем (что ставить у власти диктаторов?), а они этого не ценят.

no avatar
иван шлемельман

отвечает Alex Makarevich на комментарий 03.06.2011 #

эти упреки к нашим руководителям,пожалуйста,нормальный русский человек не нацист и не ксенофоб,таковым его заставляют делать нац чванство неких народов и наглость,стремление НАВЯЗАТЬ свои обычаи...

no avatar
БВА 71

комментирует материал 03.06.2011 #

Россия - сама себе враг. Поэтому "друзей" придется искать долго.

no avatar
Leonid Smyshlyaev

отвечает БВА 71 на комментарий 03.06.2011 #

И всё равно не найдёшь. Искать надо у кого какие интересы к России. Даже уже на армию и военно-морской флот надежды нет. Вон как кантемировцы стреляли по своим. А что вытворяет спецназ.

no avatar
жук рыжий

комментирует материал 03.06.2011 #

Вариант с США и Великобританией мне очень понравился :D
Они дружелюбно настроены. При первой возможности будут с улыбкой на лице маршировать по нашим ухабам. Снобизм с жителей Великобритании так и прет, я уже не говорю про их правительство.
Если рассматривать не правительство, а жителей из данного списка. Думаю Украина дружественно настроена и то с натяжкой, ах да еще Армения, хочется надеяться.
За ИзраИль проголосовали, ай да правда. А как же, отражение нашего правительства :DDD

no avatar
иван шлемельман

отвечает жук рыжий на комментарий 03.06.2011 #

ага,особенно западная...боевой гопак оттачивает для проявления дружбы...

no avatar
жук рыжий

отвечает иван шлемельман на комментарий 03.06.2011 #

Да там одни поляки и их родственники. Восточная Украина более дружественна к русскоязычному населению. Именно из-за этой исторической дележки Запад-Восток, я засомневался относительно Украины и сделал поправку на натяжку.

no avatar
Lazy Bones

отвечает жук рыжий на комментарий 03.06.2011 #

Хома, я вам, И Андрею Грибанову, рекомендую съездить во Львов. Прекрасный город, дружелюбный народ, чудесный кофе в маленьких кав'ярнях. Уверяю вас, прекрасный способ избавиться от стереотипов. Либо в Карпаты зимой, покататься на горных лыжах.

Ну или хотя бы гляньте на этот ролик - он короткий
http://www.youtube.com/watch?v=d4VdoGnSF1A

no avatar
жук рыжий

отвечает Lazy Bones на комментарий 03.06.2011 #

Lazy Bones, я родился на Украине при СССР в городе Каневе, где похоронен Тарас Шевченко. У меня бабушка по отцовской с западной, дед с восточной, местный. Уверяю вас антироссийские поколения никуда не делись. Тому доказательство моя бабушка по отцовской линии. Мы переехали семьей в Россию при СССР на БАМ, через 10 лет мои родители развелись, уже после развала СССР. Отец уехал на родину, на Украину и я всем сознанием оценил ненависть к кацапам, только из-за их национальности. Не к себе, к матери, хоть они потом и нашли общий язык с Бабушкой. И даже в восточной они есть. Лично конфликтовал однажды и постоянно чувствовал на себе недобрый взгляд как только разговаривал на русском. Но в западной их больше по определению. Да хотя бы историческому. Дай то бог, что бы было как Вы говорите, согласно теории все течет, все меняется. Хотя я ей не доверяю.
Во Львов не поеду, ибо я вырос в убежденного националиста и любое ругательство в сторону моей страны, национальности может обернуться плачевно. Не путать с государством.

no avatar
Lazy Bones

отвечает жук рыжий на комментарий 03.06.2011 #

вы ролик смотрели? какие ругательства? вы о чем? у нас на Украине очень дружелюбный народ. идиоты есть, да, но подавляющее большинство украинцев всегда были и будут гостеприимными.

не далее как этой зимой ездил в Карпаты, кататься на лыжах. впрочем, езжу каждую зиму :) поверьте, 80% туристов разговаривают на русском. и что? вы думаете, русскоязычным там в чай писают?! :) смешно, ей-бо :)

посмотрите собственными глазами, настоятельно рекомендую. не стоит доверять политическим воплям.

no avatar
жук рыжий

отвечает Lazy Bones на комментарий 03.06.2011 #

смотрел. украинские корреспонденты разговаривают на ломаном русском с украинцами. :)
мир вам, я за дружбу жителей древней Руси и дореволюционной России.

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Lazy Bones на комментарий 04.06.2011 #

У человека явно нарушения из за развода родителей...переубедить его что в Украине к России ненависти нет даже в Карпатах. вам не удастся Он же в каждом украинце видит врага своей семьи...Вчитайтесь в его текст....Это же бред по Фрейду....

no avatar
Евгений Кафтанов

комментирует материал 03.06.2011 #

Сплошная лабуда - а вы спросите -. кто любит Эстонию или Андорру - да про них хрен кто и знает,(вообще-то я не против ни Андорры ,ни Эстонии ,ни Лихтенштейна) а большая страна имеет и очень большие проблемы , а любить или не любить - неуместное здесь понятие -страну должны уважать за истиную позицию и силу, вот я USA не люблю- но уважаю..

no avatar
Алексей Кулаков

комментирует материал 03.06.2011 #

Ни одной, нас все ненавидят и есть за что. Впрочем, какая мы страна, мы придаток еврейского империализма. Шутка. НО ВОТ СТРАНЫ БОЛЬШЕ НЕТ.

no avatar
Као Лин

комментирует материал 03.06.2011 #

Насколько я могу судить по личному опыту, Китай хорошо относится к России, а китайцы - к русским.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Као Лин на комментарий 04.06.2011 #

Люди -- да, а правительства ??? Китайскому правительству нужна "жилплощадь" для китайцев, а наши почему-то позволяют им жить на ДВ(приходят и живут). Вам же это виднее(если неправ, ответьте, пожалуйста).

no avatar
Као Лин

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 04.06.2011 #

Жилплощади в Китае - завались.
Плотность населения в 4 раза меньше, чем в Индии.

Мне кажется, этим странам нужно дружить. Вплоть до создания Федерации.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Као Лин на комментарий 05.06.2011 #

А Федерацию создать -- это было бы замечательно, особенно если на Федерацию распространятся законы Китая о коррупции, в основном России нужна смертная казнь для коррупционеров.

no avatar
Тимур Барс Тимур Барс

комментирует материал 03.06.2011 #

Ненавидят Россию россияне. Еслиб бы любили, то объеденились бы против кучки козлов, переписавших народные достояния в свою собственность. Если бы любили россияне Россию, то вышвырнули бы президента, правительство, депутатов с олигархами на нары. Особенно не любят Росию офицеры России. Если бы любили, то исполнили бы свой долг перед отчизной, защитив народ от воров и предателей. Не любят Россию и священники России. Если бы любили, то не терпил бы из пствы делали, а подняли бы паству против слуг дьявола, творящих разрушение России. Разрозненный народ это народ не любящий друг друга и не стоящий друг за друга. Достоин ли такой народ, не уважающий друг друга, уважения? Кто может уважать нас, если мы себя не уважаем? Я люблю Россию. Люблю не смотря на то, что России наплевать на меня. Но я - часть России и позор России - и мой позор. Люблю, но не уважаю. Кто из вас может сказать, что кучка негодяев может быть сильнее многомллионного народа, стоящего друг за друга, как за самого себя? Группа воров может быть сильнее только против стада разобщенных людей. Мы - стадо пофигистов. За что же нас уважать?

no avatar
raeelshar

отвечает Тимур Барс Тимур Барс на комментарий 04.06.2011 #

правильно! ничего на зеркало пенять если рожа кривая, что бы не возникали такие мысли любит не любит на до перестать оглядываться вокруг а начать любить себя самим серьезно с достоинством и надолго и на все времена Тогда у достойного народа будет и достойное правительство некоррумпировання милиция работаспособная армия и благополучие всех граждан ну а любовьь ..остальных к нам дело наживное полюбят

no avatar
ливень идёт

отвечает Тимур Барс Тимур Барс на комментарий 04.06.2011 #

Что делать то?Акции неповиновения,многотысячные?Кто устроит,организует.Неее как всегда "бунт! бессмысленный и беспощадный"Зреет походу!Надеюсь власть ето сечёт.

no avatar
Alex Makarevich

комментирует материал 03.06.2011 #

По-моему, вопрос не корректен -- не надо путать руководство имперской России и простой народ

no avatar
Василий Загогулько

комментирует материал 03.06.2011 #

Крайне враждебно к России относятся страны Прибалтики, Грузия, Япония, Западная Украина (ну, эта пока еще не страна вообще). У каждого из перечисленных свои обиды и претензии. Очень неоднозначно относится Польша. Европе той фиолетово. Она блюдёт свои интересы. Что правильно. США Россию видят исключительно в качестве государства третьего мира с раскрытыми для них кладовыми. Отсюда вся их риторика в адрес "плохой" России, обладающей пока солидным ядерным потенциалом. Не плохо относятся к России соседи: Финляндия, Норвегия, Монголия, Армения и даже Азербайджан. Хорошо относится Сербия, возможно, Болгария. А всем остальным до России нет никакого дела.

no avatar
Alex Makarevich

отвечает Василий Загогулько на комментарий 03.06.2011 #

Насчет Болгарии - это весьма проблематично. Молодые, интеллигентные и образованные болгары говорили мне, что лучше бы они в 18 веке находись под турками, чем под Россией и то, что Русско-Турецкая война нужна была геополитически только России (потерявшей 0,5 млн жизней своих солдат).

no avatar
Lazy Bones

отвечает Василий Загогулько на комментарий 03.06.2011 #

Дружище, я вас уверяю, украинцам вообще, и западным украинцам в частности, глубоко начхать на Россию. Вот у нас другого занятия нет, кроме как "плохо относиться".

no avatar
руслан куколь

отвечает Lazy Bones на комментарий 03.06.2011 #

Россия у меня ассоциируется с Достоевским,Бальмонтом,Ломоносовым,Сахаровым и т.д. с одной стороны,а также с "национальной бестолковостью" во всех её проявлениях с другой-так что мне не "глубоко начхать"...

а по большому счёту:

если человек дибил,какая разница какой он национальности

no avatar
Lazy Bones

отвечает руслан куколь на комментарий 03.06.2011 #

было весьма интересно узнать, с чем у вас ассоциируется Россия. хоть я вас об этом и не просил :) с "большим счетом" соглашусь, конечно. дЕбил - категория интернациональная.

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Lazy Bones на комментарий 03.06.2011 #

Однако бойцы УНА-УНСО проявили себя в Чечне на стороне боевиков. Тому есть реальные подтверждения, в т.ч. и видеозаписи. Поэтому пока Вашу точку зрения не разделяю.

no avatar
Lazy Bones

отвечает Василий Загогулько на комментарий 03.06.2011 #

ааа, ну да, конечно. если "Однако бойцы УНА-УНСО..." то тогда действительно, следует весьма логичный вывод, что вся Западная Украина только и делает, что "крайне враждебно" относится к России.

весьма логично, тут не поспоришь. :)

удачи и всего хорошего :)

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Василий Загогулько на комментарий 04.06.2011 #

Во время оккупации в Одессе находились примкнувшие к Гитлеру власовцы и казаки зверствовали не хуже румын и немцев.....Мне как относиться к России? Считая. что эти деятели и есть ВСЯ Россия ?

no avatar
Александр Панкратов

отвечает Патриарх Филарет на комментарий 04.06.2011 #

Иван так и понял Вы за Иванов или Иоанов.???

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Александр Панкратов на комментарий 05.06.2011 #

Вы предполагаете что я тезка Царя Иоанна IV Васильевича Грозного?

no avatar
Патриарх Филарет

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 05.06.2011 #

Сомневаюсь....Наверно хотел намекнуть не не ту национальность.....Стиль спора давно известный....

Я , таким как он и пособие написал....http://gidepark.ru/community/129/article/337842

no avatar
Екатерина Иванова

комментирует материал 03.06.2011 #

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

Фёдор Тютчев


http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Предупреждение:
Это заказная статья, написанная группой экспертов по специальному заказу "Агентства РиФ".
Авторы статьи не являются сторонниками т.н. "толерантности" и "взвешенного баланса информации".
Агентство не преследует целей навязывания своей точки зрения и прочих противозаконных действий.
Восприятие содержания публикации производится исключительно добровольным волеизъявлением.
Вы можете прекратить чтение текста и включить телевизор в любой момент по вашему желанию.

no avatar
Suseren nl

комментирует материал 03.06.2011 #

У России, - нет друзей. Никаких... Ваще...
"Дым... нашего Отечества..., возможно, - ещё ...сладок и приятен", части "великих россиян", спятивших от очередных "имперско-пратриотических" галлюцинации, но, практически, весь мир, воспринимают этот "дым", как миазмы от полуразложившегося трупа...
Это же надо, - ВСЮ свою историю, пребывать "...в окружении врагов", которыми является, - ВСЁ цивилизованное человеческое сообщество... Уму непостижимо!
А, за что нас любить? Не за что..
Вот в этом то, и состоит, - весь вопрос, вся мотивация и все результаты "поступательного движения", - вверх по лестнице, ведущей, - вниз...

no avatar
ливень идёт

отвечает Suseren nl на комментарий 04.06.2011 #

Снова француз со своими нападками. Вот в этом то, и состоит, - весь вопрос, вся мотивация и все результаты "поступательного движения", - вверх по лестнице, ведущей, - вниз.. Никого ни ипёт!....Вниз ...Вверх.Пока что империя!Ну ка вороны летите на труп!И синяки вам люлей наваляют.А потом пеняйте.Да как же так,мы то думали,а оно эвон как.Не надо нас любить

no avatar
Алексей Сила

отвечает Suseren nl на комментарий 04.06.2011 #

Не далее как вчера получил очередной месседж на тему "Какую страну развалили!" от... жительницы Сиднея, которая эмигрировала еще в 1990 году!
Чудны дела твои, Господи!..

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Suseren nl на комментарий 04.06.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
РАМИЛЬ АБИДУЛЛИН

комментирует материал 03.06.2011 #

Знаете, любовь и ненависть часто две половинки одного целого. При сближении и разводе каждый имеет свои тайные надежды на лучшее.. Когда эти надежды в какой то период реализуются, существует видимость любви или нейтралитет, а когда ожидания приводят к негативному результату, начинается поиск вины и конечно более удобное на стороне. Конечно не считая страха, который вызывает неуравновешанный сосед.

no avatar
Василий Кандинский

комментирует материал 03.06.2011 #

Буркина Фасо, Ангола, Мозамбик...
Короче говоря - все государства сходные по уровню развития с Россией

no avatar
Зоя Овчинникова

отвечает Василий Кандинский на комментарий 04.06.2011 #

Что-то я не слышала, чтобы в Мозамбике запускали ракеты в космос, а в Анголе строили АЭС... Брехло.

no avatar
Василий Кандинский

отвечает Зоя Овчинникова на комментарий 04.06.2011 #

Любишь Россию?

no avatar
Горелов Валерий

комментирует материал 03.06.2011 #

Вопрос малость глуповат. Страна это скорее географическое понятие. А вот государство и народ(население) этого государства совсем другая вещь.

no avatar
Leonid Smyshlyaev

комментирует материал 03.06.2011 #

К России не относятся, Россию терпят. Друзья и враги = это достижение. Друзей Россия распинала без чьей-либо помощи. Враги сейчас крутят Россией. Гнут через колено. Трудновато придётся, однако.

no avatar
dimitrios ГРЕК

комментирует материал 03.06.2011 #

Пол мира,должны России.С давних времён.А чтобы не платить---Нужно убрать кредитора.Сколько.И СКОЛЬКИМ,РОССИЯ ПРОСТИЛА ДОЛГИ????? Так же,как Саркози сделал с Каддафи.Так же и другие мировые игроки.А Россия добрая,и,справедливая.А доброта и справедливость,в этом мире-----не котируется.Правда никому не нравится.Вот и ТОЧАТ,гады зубки.

no avatar
Александр Грушин

комментирует материал 04.06.2011 #

Ещё, по моему, царь Павел говорил, что у России друзей нет, кроме армии и флота. А теперь уже и этих друзей стараниями сегодняшних кривителей не стало.

no avatar
жук рыжий

отвечает Александр Грушин на комментарий 04.06.2011 #

Александр, сказал Ваш тезка - Александр III своему сыну Николаю. Извините что поправил :)

no avatar
Станислав Коваль

комментирует материал 04.06.2011 #

Те страны, в которых проживают: чурки, хахлы, азеры, узкоглазые... Как вы там еще нас обзываете? Ну, в общем, все, кроме тех, в которых проживают лица пьяно-матюкашно-плевательной

no avatar
alec alecov

комментирует материал 04.06.2011 #

Дружить с русскими дураками - признак психического нездоровья

no avatar
Юрий Васнецов

комментирует материал 04.06.2011 #

Не понятно: почему в этом списке нет Белоруссии ?

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Юрий Васнецов на комментарий 04.06.2011 #

Белорусы начинают плеваться, если им сказать, что приехал из Москвы. Они, как и украинцы, теперь "москалей" не воспринимают. А к остальным нормальное отношение.

no avatar
руслан куколь

отвечает Сергей Хомутинников на комментарий 04.06.2011 #

"неча на зеркало пенять коль рожа крива"

Крыловский эпиграф к "Горе от ума" Грибоедова

no avatar
Вадим Никитин

комментирует материал 04.06.2011 #

Судя по результатам опроса, дружественных стран у России фактически нет. Как всегда, вокруг одни враги.

no avatar
Вадим Никитин

комментирует материал 04.06.2011 #

Будучи в 80-х годах в командировке в Чехословакии (обмен студентами на практике) как раз в годовщину событий 68-го года, наш куратор в Праге предупредил нас, чтобы на улицах лучше нам по-русски громко не разговаривать.

no avatar