"...– Наш музыкальный мир непростой. Как и в любой профессиональной сфере, где нужен талант, где существует соперничество личностей и результатов, зависть просто обязана существовать. Но каждый живет по своей совести, по своим принципам. Лично у меня зависть вообще отсутствует. Вернее, не так. Я тоже завистливый, но на что? Завидую, например, людям, хорошо играющим в теннис, или, скажем, тем, кто может себе позволить вволю есть и не поправляться, не говоря уж о тех, кто умеет свободно говорить на английском языке. Сам-то я изъясняюсь очень плохо.
Вот такие у меня «зависти». Но чтобы я когда-нибудь позавидовал чьему-то успеху или хорошей песне... Видит бог, такого не было. А чувствовал ли я зависть на себе? Да, и очень конкретно. Ну а с чем, если не с ней можно, к примеру, связать слухи о моей смертельной болезни, в то время как мне была сделана операция на поджелудочной железе? Один мой товарищ, которому у меня нет оснований не доверять, рассказал, что в нескольких местах сообщения о том, что я вот-вот умру, произносились радостным тоном.
Прекрасно помню, как чуть ли не на следующий день после операции мне позвонил Киркоров и сказал: «Тебя сделали». Еще Кобзон звонил и предупреждал: «Слушай, тут пошел слух, что в ресторанах за тебя уже пьют не чокаясь». Я пытался отшучиваться. А потом, когда вернулся в Москву, Алла сразу же позвала меня пообедать: «Хочу увидеть тебя, убедиться, что ты живой». Правда, я был совсем худючий, бледнючий. Наверное, поэтому «доброжелатели» звонили моей маме, сестре и спрашивали, на каком кладбище меня будут хоронить. Да, зависть страшная штука…
Я столько пережил разочарований в людях, предательств, что теперь все это на меня даже не действует. Это такие семечки... Действительно, внешне создается впечатление, что в моей жизни все идет как по маслу, но мало кто знает, что с 2003 года у меня начались очень серьезные проблемы, связанные и с бизнесом, и с творчеством одновременно. Это была борьба за выживаемость, я реально мог потерять все, включая свое доброе имя. А это для меня было самое страшное.
Слава богу, этот период завершился, теперь все позади, и не хочу даже возвращаться к тому времени..."
Комментарии