Сообщают, что Иран направляет войска в Сирию. Война почти на пороге

От РП: В целом, хороший анализ, дополнение от нас. Сообщение от Аль-Арабии и ряда других источников, по всей видимости, является дезинформацией, запущенной израильтянами и самими сирийцами. Но в данном случае, похоже, что это когда нет дыма без огня, но огонь очень маленький. По нашей информации в настоящий момент иранские войска в Сирию не перебрасываются. Однако в Сирию прибыли иранские военные специалисты - офицеры спецназа и горно-стрелковых подразделений, которые, не особо скрываясь, ведут рекогносцировку. Либо сирийцы имитируют действия иранских специалистов, прибывших в страну. Ситуация в регионе крайне серьезная. Между Сирией и Ираном существуют давние разногласия и серьезная традиционная неприязнь. Цена, которую персы выкатили сирийцем за силовую поддержку, те пока платить не готовы. Война нервов перед началом боевых действий сейчас идёт между всеми участниками - Сирией и Ираном, Западным колониальным блоком и Ираном, Западом и Сирией, Западом и Россией. Как активный силовой игрок Россия сейчас там не рассматривается, но ее роль пока заметна. Примерно как была заметна в Ливии до западной агресии. Сейчас РФ там никому не интересна. Тут разворачивается похожий сценарий. Из тех, кто готов выйвести завтра войска все заинтересованы до начала боёв получить максмимальную выгоду от чего только можно - дипломатии, разведки, закулисных интриг, военных приготовлений  и так далее.

Фигурки все более стремительно встают на свои клетки и шахматная партия должна вот-вот начаться.

После того, как Россия и Китая наложили вето в СБ ООН на резолюцию по Сирии, которая должна была открыть дорогу войне, события развиваются весьма стремительно.

1. Происходит массовый отзыв послов, продолжается заморозка активов будущих противников США, в информационном плане режимы в Сирии и Иране уже фактически припечатаны преступными. С точки зрения реализации "цветного сценария", Сирия уже сейчас находится в той точке, за которой следуют бомбардировки и прямая военная интервенция. Вокруг этого и разворачивается игра - если США напрямую заинтересованы в переходе от поддерживаемой партизанской войны к прямой агрессии, то будущие жертвы и конкуренты США, так или иначе заинтересованы в затягивании сирийского вопроса.

2. На фоне нарастающего давления на Сирию, происходит прояснение позиций участников (прямых и косвенных) - Иран на фоне неоднократно озвученных прямых военных угроз нанести удар по союзникам США в регионе и перекрыть Ормузский пролив, направляет в помощь Асаду военный контингент численностью в 15 000 человекhttp://www.infowars.com/latest-iran-deploys-15000-troops-to-help-syrias-assad/ , который должен помочь Асаду давить инспирируемый из-за рубежа мятеж.
Подразделение называется КОДС и профиль его работы связан в том числе и со специальными операциями.
Все это говорит о том, что Иран определился и в военном отношении, его судьба нынче от судьбы Сирии не отделима.
Если осенью Тегеран демонстрировал некоторые колебания и были варианты, когда он мог дистанцироваться от Сирии, чтобы уцелеть самому, но информационная атака на Иран и введение против него экономических санкций видимо придала решимости руководству Ирана, которое похоже понимает, что только в борьбе его спасение. В этой связи, лишний раз можно констатировать, что война против Сирии автоматически означает войну против Ирана.

3. В свете этого факта, симптоматичными представляется и угрожающие заявления из Пакистана, который де-факто грозит в случае нанесения ударов по Ирану, ответить Израилю.

Что особенно интересно, эти угрозы звучат из страны обладающей ядерным оружием и средствами его доставки. Позиция Пакистана в принципе не удивительна, так как сам Пакистан так же в рамках плана переустройства Ближнего Востока подлежит частичному демонтажу и колокол звонит и по нему тоже.
Некогда удобного США Мушарафа теперь у руля нет, страну шатает, исламистский тренд растет, поэтому Ирану несколько проще общаться с нынешним руководством Пакистана на предмет поиска поддержки.
В свете аналогичных угроз защитить Иран со стороны Китая, в том числе и не останавливаясь перед угрозой мировой войны, сейчас мы по сути наблюдаем классический предвоенный период, когда основные игроки (в том числе и региональные) заявляют свои позиции по вопросу, с кем они окажутся после начала войны.

На данном этапе, мы уже видим:

1. Первая линия агрессии - Сирия+Иран+Хэсболла (Ливан)
2. Вторая линия агрессии - ХАМАС (сектор Газа, Палестина)

То есть на первых этапах войны, именно эти страны и группировки подвергнуться агрессии.
На следующих этапах возможны подключения со стороны Китая и Пакистана, что создает вероятность перерастания войны в ядерную. Но в любом случае, война против Сирии так или иначе означает начало Большой Войны, в которую будут втянуты десятки государств.
Некоторые неумные люди, почему то считают, что речь идет только об Асаде и мол если Асад уйдет, то и угроза войны спадет. Никуда она не денется, так как конечный пункт озвученного плана, а именно смена режима в Иране, не будет выполнен, поэтому даже если Асад сольется/его сольют, военная тревога будет лишь нарастать, только уже с фокусом на Иране.

Уход самого Асада на деле уже ничего не решит, произойдет лишь переход с "ливийских", на "египетские" рельсы и текущий режим, когда верховодят армия и ГБ, будет сметен в течении года-двух. Пример Мубарака сидящего в клетке очень хорошо прочистил головы автократам на Ближнем Востоке и именно поэтому Каддафи, Салех и Асад так отчаянно сопротивлялись. Поэтому с Асадом или без, кровь в Сирии будет литься до тех пор, пока правящий режим не будет уничтожен или же США каким-то чудом не отступятся.

4. Россия в этой связи конечно не заинтересована напрямую влезать в эту войну. Упорство России по резолюции в СБ ООН очевидно вызвано следующим:

а) Когда падет Сирия, следующим будет Иран, а далее США примутся за СНГ и в том числе за саму России, так что нынешние действия России в контексте "сирийского вопроса" обусловлены в том числе и вопросами самосохранения. В этом плане, Сирия, это одна из линий обороны на дальних подступах к Москве. Такой же линией обороны была и Ливия, которую сдали, после чего происходящее сейчас вокруг Сирии стало неизбежным.

б) Предвыборный фактор играет так же огромную роль - Путин не может себе сейчас позволить слить Сирию, как это было сделано с Ливией, ибо на фоне предвыборной игры в патриотизм, очередные провалы во внешней политике крайне негативно скажутся на имидже Путина в глазах патриотической аудитории. Отсюда и подчеркнутая жесткость позиции, которая напоминает "мюнхенский" период правления Путина. США в этом плане используют трудности Путина, оказывая информационное давление на Россию, что в свете внутренних трудностей России связанных с политическим кризисом, ослабляет позиции России в "сирийском вопросе". Собственно, тот факт, что грядущая война накладывается на выборы в России и Иране, открывает для США дополнительные возможности для различных комбинаций связанных с кратковременной структурной неустойчивостью своих противников.