Сотни вооруженных этнобанд захватят воинские части и полицию: «сирийский» сценарий отработали специально для России
На модерации
Отложенный
По информации агентства, оппозиционные группировки Сирии около полугода назад уведомили Турцию о намерении провести крупную военную операцию, при этом они посчитали, что получили от Анкары молчаливое одобрение.
В свою очередь, власти США заявили, что им ничего не было известно о «молчаливом одобрении» Турции относительно наступления сирийской оппозиции на северную провинцию Алеппо.
И вот теперь вся эта «оппозиция», до зубов вооруженная Турцией и Штатами, празднует победу. Победу над Асадом, с которым они воевали долгие 13 лет. Причем праздник ожидаемо перерос в грабежи и убийства. Но война еще далеко не закончена, уверен Юрий Подоляка.
«И дело даже не в курдах из СДС, которые упорно сопротивляются геноциду со стороны «протурецких сил» и своим примером показывают, что сражаться с «бармалеями» не только было можно, но и нужно. Причем, выстоять им надо именно сейчас, когда банды, объединенные Турцией для задачи свержения Асада и уничтожения курдов в Сирии еще не перегрызлись и не начали воевать друг с другом. Дело в том, что эта война друг с другом уже практически неизбежна. Клубок противоречий в Сирии с уходом Асада не распутан. Скорее наоборот падение его режима перестало быть объединяющей идеей для многих его врагов. А потому новая борьба друг с другом начнется уже очень скоро», – пишет блогер в своем телеграм-канале.
Кроме того, возникает еще один вопрос: что лидерам «оппозиции» делать с массой уроженцев республик Средней Азии, которые активно участвовали в боях с Асадом? Также известно, что среди тысяч заключенных, которые были выпущены боевиками из тюрем в Дамаске, оказались гражданине России, воевавших на стороне террористической запрещенной в РФ группировки ИГ. Куда теперь ринется вся эта орда, подготовленная Турцией и Западом? Политолог Алексей Живов считает: под ударом южные границы России.
«Сейчас этих боевиков использовали для молниеносного продвижения по Сирии. Завтра их могут перебросить в Среднюю Азию, где к местным режимам у населения тоже есть претензии, а еще более вероятно их перебросят туда, где скопились сотни тысяч ваххабитов-радикалов. В Россию», – пишет Живов.
Представьте себе следующую ситуацию, рассуждает Живов, в которой сотни этнобанд, вооруженных легким оружием (в том числе полученным легально), начинают массовые попытки захвата административных зданий и военных частей по всей стране. В это время большинство силовых структур и подразделений заняты в рамках специальной военной операции.
К этим действиям могут присоединиться спящие ячейки этносепаратистов и другие элементы, настроенные против российского политического режима. В стране насчитывается не менее 15 миллионов мигрантов, как легальных, так и нелегальных. Эти люди давно организованы в сети контактов через соцсети, землячества и другие горизонтальные структуры. Массовое выступление даже 150 тысяч человек (что составляет всего 1% от общего числа мигрантов) может стать серьезной угрозой, парализующей целые регионы.
Организаторы таких действий не рассчитывают на захват власти экстремистами, а скорее на то, чтобы погрузить страну в управляемый хаос. Для воюющего государства внутренний конфликт, подобный пожару в тылу, может стать катастрофой.
Сирийский опыт учит нас, что проблему с армией мигрантов нужно решать немедленно, пока опытные террористы, прошедшие обучение в Сирии, не начали свою деятельность в России, считает эксперт. Пока тактика, отработанная на Ближнем Востоке, не начала внедряться в нашу страну.
«Скептики скажут, что это все немыслимо. Хорошо. Но давайте честно ответим себе на вопрос: кто и как остановит 150 тысяч одновременно выступивших экстремистов в разных регионах России?! Если все же такой сценарий реализуется», – резюмирует Живов.
МК
Комментарии