Джордж Сорос планирует «лето смертоносных беспорядков» в 2024

На модерации Отложенный




По сообщениям, Джордж Сорос планирует летом смертоносные беспорядков по всей территории Соединенных Штатов в преддверии президентских выборов 2024 года.


Эксперты отмечают, что возобновление публичных протестов в поддержку ХАМАС выявило поразительную правду: беспорядки крайне левых после смерти Джорджа Флойда в 2020 году были не аномалией, а тактикой, которую группы активистов, финансируемые такими, как Сорос, могут проводить по любой причине.


City-journal. org сообщает: Консервативные лидеры должны подготовиться к такой перспективе. Чтобы не допустить повторения 2020 года в 2024 году, консерваторам необходимо подумать о том, что может спровоцировать беспорядки, как их можно предотвратить, а также как понимать и управлять политикой беспорядков.


Во-первых, что может спровоцировать сезон беспорядков? У левых волнений есть несколько знакомых причин: смерть чернокожего человека по вине полиции; международный конфликт; экономический кризис. Но надвигается еще одна угроза. 


Бывшему президенту Дональду Трампу, лидеру от Республиканской партии, предъявлены многочисленные уголовные обвинения. Трамп вполне может быть осужден и заключен в тюрьму, что, вероятно, приведет к взрывоопасным последствиям, включая возможное насилие с обеих сторон идеологического раскола.


Прогрессисты беспокойны и готовы. Левые активисты создали целый ряд институтов для поддержки публичных демонстраций. Протестные НПО, средства массовой информации, исследовательские центры, сети черного блока (Антифа) и фонды освобождения под залог – все они прекрасно приспособлены для мобилизации массовых движений.


 Левые тщательно управляют своими законными и незаконными фракциями: прогрессивные политические лидеры молчаливо делегируют грязную работу анархистским и расистским фракциям, которые могут в любой момент сменить костюмы — например, с маски BLM на палестинскую куфию.


Губернаторам красных штатов следует начать подготовку уже сейчас. Им следует поручить правоохранительным органам штатов создать межведомственные целевые группы для мониторинга, проникновения и разрушения сетей агрессивных левых активистов в максимально возможной степени, разрешенной законом. Если они раскроют незаконную деятельность, они должны произвести аресты и привлечь к ответственности правонарушителей.


 Как я заметил на Тихоокеанском Северо-Западе, эти группы относительно невелики и зависят от конкретных руководящих узлов. Они прилагают мало усилий, чтобы скрыть свою цель свержения основных институтов Америки и свою готовность использовать для этого политическое насилие.


 Правоохранительные органы должны следовать простой мантре: разрушить узлы, разрушить сеть. Невидимая профилактическая работа намного превосходит публичную борьбу во время потенциальных беспорядков.


Республиканские чиновники также должны изменить стимулы. Губернаторам следует принять закон, ужесточающий наказания за беспорядки, и обучить подразделения Национальной гвардии тактике борьбы с беспорядками. После смерти Флойда губернатор Флориды Рон ДеСантис продемонстрировал эффективность такого подхода. В 2020 году ДеСантис активировал Национальную гвардию и заявил о «нулевой терпимости» к насилию. 


В результате во Флориде наблюдалось минимальное количество беспорядков, грабежей и разрушений по сравнению со многими другими штатами. В 2021 году ДеСантис подписал Закон о борьбе с общественными беспорядками, который ужесточил ограничения на жестокие беспорядки, ввел уголовную ответственность за запугивание толпы, ужесточил наказания за разрушение памятников и обеспечил правовую защиту водителям, которые могут ранить или убить протестующих, заставляя их опасаться за свою жизнь.


Хотя законопроект о борьбе с беспорядками быстро окунулся в судебные разбирательства, он послужил четким сигналом: если вы бунтуете во Флориде, вам придется за это заплатить. После урагана Идалия, обрушившегося в начале этого года, ДеСантис последовал аналогичной линии, предупредив потенциальных мародеров, что граждане будут защищаться от угроз: «Вы грабите, мы стреляем».


Однако подготовка может зайти так далеко. Если в американских городах действительно вспыхнут беспорядки, что смогут сделать консервативные политические лидеры, чтобы их подавить?

Возможны два основных подхода: «наземная война» и «воздушная война». 


Первый вариант резюмирован в печально известной редакционной статье сенатора Тома Коттона в New York Times , опубликованной летом Флойда: « Введите войска ». Первоочередная выгода от такого подхода очевидна: подразделения Национальной гвардии могут подавлять беспорядки, защищать жизни и имущество и восстанавливать общественный порядок. Но это также несет в себе риск. Левые освоили тактику вынуждения правоохранительных органов к реакции, называя любую реакцию «авторитарной» и используя национальные СМИ для изменения общественного мнения.


Второй вариант — «воздушная война», то есть посредством радиоволн. По выбору или по необходимости, политические лидеры могут проводить политику сдерживания, оставляя хаос в определенных районах на усмотрение местных властей, одновременно ведя борьбу за общественное мнение в средствах массовой информации и обвиняя левых в насилии и разрушениях. 


В определенной степени такова была политика президента Трампа летом 2020 года. Опасаясь, что «отправка войск» мобилизует оппозицию, даст пищу для обвинений в «фашизме» или создаст политическую трясину, он занял позицию стратегического пренебрежения. , что позволяет радикалам бесчинствовать в некоторых частях Миннеаполиса, Сиэтла, Портленда и других крупных городов. В то же время он обвинял BLM, Антифа и Демократическую партию и призывал, часто написанными заглавными буквами, к «закону и порядку».


Однако этот подход не оправдал себя. Вспомним ситуацию в месяцы, предшествовавшие выборам 2020 года. Крупные города были в состоянии повышенной готовности к беспорядкам в случае победы Трампа. Когда я посетил Вашингтон, округ Колумбия, за неделю до дня выборов, целые городские кварталы были забаррикадированы; роскошные магазины заколотили окна; Боевики, связанные с BLM и Антифа, пообещали насилие, если избиратели не выберут смену власти. 


Левые оказывали давление, и мне казалось, что избиратели поддержали Байдена отчасти для того, чтобы положить конец хаосу. Другими словами, для левых этот механизм сработал. Угроза продолжения насилия принесла электоральным дивидендам — и дает левым агитаторам сильный стимул повторить то же самое в 2024 году.


Как может развернуться политика сезона беспорядков в следующем году? Гражданские беспорядки часто приносили пользу претендентам на недавних президентских выборах. Ричард Никсон стал президентом в 1968 году после крупных беспорядков, точно так же, как Джо Байден стал президентом в 2020 году после аналогичных беспорядков. Билл Клинтон также победил в качестве претендента в 1992 году, когда произошли беспорядки в Лос-Анджелесе. 


Избиратели реагируют на беспорядок, который они возлагают к ногам того, кто занимает высший пост. Если в 2024 году состоится матч-реванш Трампа с Байденом и вспыхнет насилие, избиратели вполне могут обвинить Байдена, так же, как они обвиняли Трампа в 2020 году. Опять же, учитывая поляризующую репутацию Трампа и искажающий характер освещения в основных СМИ, вполне возможно, что избиратели могут связывают возобновление общественных беспорядков с Трампом.


Однако, как бы ни развивалась политика, консервативные лидеры должны быть готовы к потенциальным волнениям. Во-первых, им следует разработать планы по сдерживанию на уровне штата и на местном уровне, борьбе с беспорядками и судебному преследованию всех, кто виновен в насилии.


 Во-вторых, им следует смоделировать стратегию «воздушной войны»: заранее разработать убедительную риторическую стратегию, создать основу для интерпретации любых будущих беспорядков и создать аппарат быстрого реагирования для оспаривания посланий оппозиции. Они могут нанять специалистов по стратегическому планированию для проработки потенциальных сценариев и ответов, стремясь разрушить логику заложников, которую левые успешно реализовали в 2020 году: «Выберите нашего человека, и боль прекратится».


Успех любого общества начинается с порядка. Эту истину часто забывают, пока порядок не нарушается. Благоразумный государственный деятель предусмотрел этот непредвиденный случай как для своего собственного благополучия, так и для общего блага своего общества. Время готовиться уже сейчас.