Придворная шутиха вернулась или ей позволили вернуться?

На модерации Отложенный



 Пугачева вернулась в Россию.. Лента взорвалась. Негодованием.


Пугачева вернулась в Россию.. Лента взорвалась. Негодованием. Дескать, как же так - муженек там голый зад со сцены показывает на Россию, изощряется в словесных помоях, а мадам вот так запросто - въезжает на ненавистную территорию.. Когда личный зад прижарило..

И нам объясняют, что имеет право - мы ж не хохлы люстрировать в помойные ящики.. И вообще - мы другие. Нам в глаз плюют, а мы утираемся.. Потому как на Толстом воспитаны.. И Галкин имеет право на жизнь здесь, и даже Панин. Но они не хотят. Брезгают.

Что является причиной целования ручек вот таких особей властью? Это я о Пескове и его лобызании мощей.
А иначе и не назовешь - есть в этом что-то ритуальное до святой дрожи у наших властей.

Я вот вспоминаю приснопамятного Лужкова. В кепке. Плоть от плоти народа - как его до сих пор представляют. Он считал честью дружить с актерами. Он им меценатствовал. раздал пол Москвы особняками и квартирами - особо ласковым. Не ученым, не врачам, не самородкам-изобретателям - артистам.



Я как-то был свидетелем, как известный палеонтолог с массой научных статей отправился в московскую лужковскую мэрию за помощью.. Выселяли из особняка, отданного какому-то очередному творческому другу, дескать , а как же коллекции? Артефакты?
А никак. Через год этот ученый из своей коммуналки отправился в США. Вместе с артефактами..

О чем я? О склонности любой власти к шутам. Так получилось. Помните у короля Лира был свой шут? Его держали ради того, чтобы между кривляньем еще что-то и умное сказал бы, дерзкое.

И вот это шутовство в нашей творческой среде основательно закрепилось. Это стало их стилем поведения. Дескать, мы завсегда при власти и при пряниках, а вот гадости творить это нам по должности положено. Шута придворного.

А вот власть измельчала - из королей лиров в лужковых опустилась.

Ну а насчет целования ручек придворным шутихам - а что делать-то?
Они ж - придворные.

Самое печальное во всем этом, что та ситуация вокруг аэропорта и поиска евреев, которую объявили смешной и злостно антисемитской, вполне может повториться уже на почве "творческой". Когда опять экраны телевидения обсядут хаматовы, виторганы, вайсманы и галкины.

И как это тогда будут называть - злостным анти-артистизмом, анти-богемностью?