С 08.08.08 Россия начала XXI век и новую схватку с мировым злом

На модерации Отложенный

С 08.08.08 Россия начала XXI век и новую схватку с мировым злом  15 лет назад, с конфликта в Южной Осетии, по сути, начался 21 век. Большое видится на расстоянии, но и тогда, в те жаркие августовские дни, было ощущение чего-то эпохального и исторического. В 2008 году впервые за десятилетия гегемонии Запада, который с конца 1980-х упивался безнаказанностью, его вассалу надавали по мордам — и сделала это возрождающая Россия, которая ещё недавно сама стояла на грани развала. 

Вооружённые Пентагоном грузины под руководством Саакашвили тогда думали, что они смогут безнаказанно повторить то, что делали другие вассалы США по всему миру — убивать и проливать кровь под видом защиты «свободного мира». Но Россия — тогда ещё сама во многом прозападная, только-только начинающая осознавать свою историческую роль — жёстко пресекла беспредел американских вассалов. Причём впервые, применив армию за пределами установленной нам англосаксами в 1991 году границы.

Для Вашингтона это было настолько неожиданно (как сегодня сказал Медведев, «США и их вассалам тогда явно не хватило опыта»), что они даже ничем не успели помочь Тбилиси — и тот стоял открытый для наших войск и присоединения к России. Но Путин на это не пошёл, видимо, посчитав, что мы тогда тоже ещё не готовы к столь резким движениям. Тогда проявилась одна из черт российской политики 21 века — неспешность и аккуратность, которая часто выглядит как полупозиция и нерешительность. 

Но начавшийся тогда процесс — демонтажа американского глобализма — продолжился в течение следующих 15 лет, и двигала его прежде всего Россия, которой косвенно помогал Китай. Двигала неспешно, с большим торможением из-за сопротивления прозападного лобби, с опаской перед войной и желанием сохранить комфортный уровень потребления — но тем не менее двигала. В решающие моменты Путин всё-таки принимал резкие решения, которые давали новый импульс возрождению России.

Следующая схватка началась в 2012-м с отражения московских протестов Навального, победой Евромайдана в Киеве и завершилась в 2014-м бескровным присоединением Крыма и многолетней войной за Донбасс — это всё события одной цепи. США мобилизовывали все свои силы, в том числе сторонников внутри России, чтобы остановить процесс деамериканизации, а Россия — с огромными сложностями преодолевая инертность и саботаж западников — возвращалась к своей исторической судьбе вставать на пути тех, кто стремился к властью над всем миром.

Российский боец Бато Дашидоржиев, который в одиночку остановил колонну грузин, как символ сопротивления России против гегемонии ЗападаРоссийский боец Бато Дашидоржиев, который в одиночку остановил колонну грузин, как символ сопротивления России против гегемонии Запада

Можно критиковать действия Кремля в 2013-м (проспали Майдан), в 2014-м (не решились на военные действия против слабого киевского режима) и в период с 2015 по 2021 (пошли на Минские соглашения, что позволило НАТО закрепиться на Украине) — но нельзя отрицать того, что Москва тем не менее в целом не отступала от генеральной линии, целью которой является демонтаж несправедливой системы Pax Americana и достижение полного суверенитета России.

Спецоперация 2022 года стала давно ожидаемым и естественным продолжением того процесса, который был запущен в августе 2008 года. Возможно, что действия России могли быть удачнее и эффективнее, но важнее то, что они в принципе произошли. Промолчи тогда Москва — и сегодня даже не было бы предпосылок для проведения СВО и национализации внутренней политики. Не будь 080808, не было бы ни российского Крыма, ни спасения Сирии, ни схватки с украинским нацизмом. Более того, вполне могло бы не быть нынешней России, поскольку кривая истории могли бы свернуть на перестройку 2.0, о которой мечтали прозападные капиталисты.

Но Путин настоял на этом пути развития России в 21-м веке, несмотря на все недостатки построенного им госкапитализма. Даже сейчас очень многое не готово до конца и делается с места в карьер, сшито на живую нитку, но всё-таки делается, двигается и перемалывает живые и неживые ресурсы натовской военной машины, которая готовилась для «окончательного решения восточного вопроса», то есть уничтожения России. 

В конце концов, Владимир Путин не делает ничего экстраординарного, он просто вернул Россию на предначертанный ей путь, который сам по себе является экстраординарным и непонятным для некоторых народов. Это наш крест, наша судьба — и мы либо её реализуем, либо погибнем как цивилизация.

Чем это всё завершится, одному Богу известно: наша победа, конечно, не предрешена, мы говорим это скорее как заклинание, чтобы поддерживать свою веру в неё — но принимая вызов врага, мы чувствуем, что наше дело правое. Само то, что на Россию, уже не коммунистическую и не царскую, тем не менее, как и в прошлые века, ополчилась вся мировая нечисть, все те, кто творит беззаконие и угнетает человечество, кто растлевает божеское в человеке, одно это должно придавать нам силы. Ведь настоящему русскому человеку нет ничего краше, чем сражаться за правду и видеть в прицеле кривду.