Видите ли
На модерации
Отложенный
Видите ли, я всегда считал своё право на свободу слова неотъемлемым. Демократия по-русски. Я пишу совершенно не для того, чтобы лишний раз публично на просторах всего русскоязычного интернета пожаловаться на наши доблестные во всех возможных кавычках российские правоохранительные органы в связи с недавним инцидентом, имевшим для меня определённые информационные и коммуникационные последствия в виде блокировки моего скромного веб-сайта на одной из бесчисленных русскоязычных блог-платформ за публикацию моего же рассказа якобы по мнению обозначенных российских правоохранительных органов явно провокационного содержания. Даже невозможно теперь найти кэш моей обозначенной веб-страницы. Видимо удалят и этот пост. Я же прежде пишу, чтобы выразить свою тревогу по поводу свободы слова в интернете. В этой связи вы можете подумать, что наивный идиот, а возможно просто идиот, или же зануда и скучный человек, что использует такую тривиальную и избитую (в том числе во все свои органы своего тела) тему. Я пишу, в конце концов, чтобы выразить свое объективное недовольство. О блокировке! Причина первая: не самый высокоинтеллектуальный сюжет не такого уж и объёмного рассказа, что, прошу заменить, пока ещё в соответствии с действующим законодательством действующей пока ещё Российской Федерации не лишает меня свободы совести, как я ещё по крайней мере смею, ну, хорошо, осмеливаюсь наивно думать. По сюжету в Санкт-Петербурге образца 9 мая 2054 г. вспыхивает полномасштабное и всеобъемлющее исламское восстановление - восстание толерантности. Причина в отказе федеральных властей в городе полностью и безоговорочно запретить по требованию мусульман Санкт-Петербурга празднование девятого мая и иных чуждых исламу праздников, в том числе и всех советских. Повод - в этот день мусульмане, а это семьдесят процентов жителей Санкт-Петербурга образца 2054 г., праздновали великий (без кавычек) праздник Ураза-Байрам. Попытка принципиального проведения шествия в честь девятого мая оканчивается настоящей исламской революцией. Сожжены Эрмитаж, Музей блокады, Смольный, христианские храмы, христианские соборы, остававшиеся ещё гей-клубы, остававшиеся ещё посольства не мусульманских государств и т .д. Сожжены дотла, разграблены и уничтожены тысячи объектов инфраструктуры - театры, музеи и т. п. Федеральная власть покидает город ещё до всех основных событий. Начинается тотальная зачистка не мусульманского населения - проще говоря начинается тотальный геноцид оставшихся русскоязычных жителей Санкт-Петербурга, а это минимум двадцать процентов от общей численности до начала восстания. Их зверски насилуют, их безжалостно убивают, их выкидывают из окон при квартальной зачистке и т. д. Ока Нева окрасилась в красный цвет от русской крови. Спасшиеся русские и остальные не христиане окапываются на севере в Сестрорецке, а линия боевого соприкосновения проходит по району Старой деревни и боевые действия развиваются не в пользу русских. Мусульмане убегают из Сестрорецка, а все русские из остального континентального Санкт-Петербурга с целью спасения убегают куда глаза глядят, и к слову, преимущественно русские глаза глядели в сторону финской границы.
Действующая федеральная власть направляет войска для подавления русского сопротивления в Сестрорецке, так как русские Санкт-Петербурга срочно пока есть хоть какая-то надежда на спасение провозглашают независимость от Российской Федерации и просят экстренной помощи от стран НАТО, а также просят признать международную субъектность Русской Сестрорецкой Народной Республики. В то же время федеральная власть с сочувствием и пониманием отнеслась к событиям в континентальном Санкт-Петербурге, так как восставшие мусульмане готовы к диалогу с властями Российской Федерации и претендуют лишь на свою автономную республику, но самое главное что в составе Российской Федерации и без требований присоединения к НАТО или ЕВРОсоюзу. В итоге международной помощи и международного сочувствия не случилось. Да и оставшиеся русские предпочли судьбу беженцев в Финляндии. Удивительно, но по сюжету ими предполагалось, что их власти Финляндии могут теоретически пустить на свою территорию и не станут расстреливать из всех имеющихся орудий при приближении их к финской границе. Это сюжет вкратце. Суть сюжета: героическая борьба отдельно взятой человеческой группы в сложных исторических условиях. Смысл сюжета рассказа: неизбежность исторической судьбы отдельно взятой исторической группы, в данном случае ещё и по национальному признаку. Никакой пропаганды ненависти к мусульманам в рассказе нет, а если и есть пропаганда ненависти, то только лишь к бессилию русских, но это, согласитесь , никак не пропаганда ненависти, это просто локальная русофобия. Повторюсь, это всё про сюжет вкратце. Теперь вот ещё что. Причина вторая: цитата в рассказе, которую приписывают Лоуренсу Аравийскому: "Для того, чтобы принять ислам, нужна атрофия психики, готовность жить на правах муравья или пчелы, не имеющих своей воли и личного облика." Цитата в моём рассказе неоднократно использовалась в качестве одного из лозунгов в прорусских социальных сетях, что транслировались из-за границы с целью моральной и политической поддержки пока ещё относительно прорусского Сестрорецка. Причина третья: акцентирование внимания на почитании верблюжьей мочи в традиционной исламской культуре. Акцентирование фигурирует на протяжении всего моего рассказа, но, как я уже писал, произведение не претендует на звание интеллектуальной, а тем более высокоинтеллектуальной исторической прозы. При этом сюжет, прошу заметить, не обозначен четко. Впрочем, читающий данный пост оценить его не может и не сможет, равно как и заметить что-либо в нём. Невежливо и нетерпеливо поступило со мной родное государство. Рассказ был опубликован для нишевой аудитории любителей экстремальной историографии. Искренне ваш Бения Валерьян Нугзарович из города Пушкина. Суд общественности Рунета для меня более важен, нежели преследования упомянутых правоохранительных органов. Я чувствую, что имею право на этот публичный пост. И на публикацию своих рассказов. Мое время в сети интернет может быть лучше.
Комментарии