Симонян грозит алиментщикам отправкой на фронт
На модерации
Отложенный
Видео Маргарита Симоньян заявила что взяла списки сочинских «алиментщиков» и отдала их в военкомат
Свежий ролик от Маргариты Симоньян заставляет сильно засомневаться в ее умственных способностях. Ей как будто невдомек, что она тут не только свое женское злорадство удовлетворяет, но и проталкивает в массы ядовитую мысль, лежащую в основе такого злорадства: что участие в войне на Украине – это суровое наказание.
Пропагандистка с гордостью рассказывает, как она ногой открыла дверь в кабинет сочинского мэра (Сочи – ее родной город, и она показала мэру, кто он и кто она). Затем заставила его пойти на должностное преступление: показать ей списки городских "злостных алиментщиков" (то есть раскрыть персональные данные посторонних лиц). А потом подала мэру блестящую идею (указание), что по всем этим адресам надо разослать повестки на мобилизацию! Алиментщики, значит, и долг Родине отдадут, и из своих "боевых" все свои алименты заплатят.
Неплохо; штатного высокопоставленного пропагандиста, конечно, ни капли не должна смущать мысль, что она своими действиями, возможно, обрекла немалое количество незнакомых ей людей на смерть. Но она при этом сделала ошибку именно как пропагандист: вторым планом провела идею, что мобилизация – это способ наказать слишком жадных отцов-алиментщиков.
Кстати то же самое делает со своей стороны и Пригожин – публично и ничего не стесняясь отправляя на фронт уголовников, сидящих по "тяжелым" статьям. Там просто схема двухходовая: само по себе такое действие государства – событие экстраординарное, и, чтобы как-то оправдать его в глазах обывателей, работники российского агитпропа вынуждены доказывать, что отправка на украинский фронт – это еще хуже, чем досидеть в тюрьме оставшиеся 10-15-20 лет.
А как иначе объяснить наивному, но все ж подозрительному обывателю освобождение из тюрем злостных убийц, бандитов, насильников и грабителей?
Естественно, его уверяют (порой прямым текстом), что "опасаться нечего", поскольку "их там всех убьют". Кто читает всяких "военкоров", наверняка такое не раз встречал. Обывателю летом (в разгар скандала вокруг пригожинских рейдов по колониям) прямо так и говорили: на фронте настоящий ад, выжить там практически невозможно, поэтому зеки сами дураки, их там всех перебьют, и все будут довольны – и тюрьмы освободятся, и бандиты наказаны, и Бахмут будет взят, сплошной выигрыш.
Но после объявления мобилизации вся эта пропагандистская концепция зазвучала прямо-таки антивоенным набатом. Ад, говорите? Как так? Заметили, что Пригожина с его зеками уже месяц как постарались по максимуму убрать из публичного пространства? Кириенко не спит – усердно подчищает за гопниками, окружающими со всех сторон и мешающими работать с "глубинным народом"...
И вот тут вылезает Симоньян с новой порцией. Процесс в ее интерпретации выглядит так: повестки должны приходить плохим людям – алиментщикам; а люди хорошие, которые алименты платят вовремя, пусть остаются дома и весело смеются над бедолагами, которых забирают на войну по мобилизации. Мораль: хорошие сидят дома, а плохих – бандитов, убийц, также алиментщиков – гребут на фронт, где их скорее всего убьют.
Естественно, после таких объяснений обыватель удовлетворенно кивает, а потом, когда получает повестку сам (или ее получает муж, брат, сын, зять и т.п.) – приходит в дикое недоумение: а меня-то за что?
Симоньян – молодец! Так и надо, конечно. Нет, я мог бы предположить, что это такая скрытая и очень умная антивоенная акция в ее исполнении, поскольку она ужаснулась бессмысленной бойне, идущей уже почти 8 месяцев, и хочет расшевелить "глубинников", не попадая при этом под репрессии...
Но нет, не верится. Скорее все-таки она просто дура. И пусть продолжает!
Комментарии
Мне не совсем понятно за каким хреном мэр Сочи хранит у себя в кабинете списка алиментщиков?