Александр Росляков. Патриоты в банке: с чего зашла и что предвещает их грызня?
На модерации
Отложенный
Наверное, все уже в курсе страстей, разыгравшихся вокруг отступления союзных войск (теперь у нас так называют для конспирации российские) из города Лимана Донецкой области. Только мы с великой помпой, под речи громкие вождя и прочий ритуал на веки вечные ввели его в состав РФ – а дикие укропы, не тени уважения к нашим ритуалам не питая, его оттуда вывели.
Но ладно бы у нас в очередной раз свалили все на тех вражин и наркоту, которой обдалбывают их бойцов, чтобы шли в бой даже уже убитыми – наши патриоты давай, как тараканы в банке, искать виновных посреди себя же. И самый громкий (после самого вождя) национальный патриот – глава вольной Чечни Кадыров написал с неслыханной свободой слова:
«Я не могу молчать о том, что произошло в Лимане. Обороной этого участка руководил командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин. Который получил звезду Героя России за взятие Лисичанска, хотя де-факто его там и рядом не было... О том, что наши бойцы могут стать легкой мишенью, мне докладывал командир спецназа «Ахмат», мой дорогой брат Апты Алаудинов. Я поставил в известность об опасности начальника ГШ ВС РФ Валерия Герасимова. Но генерал заверил меня, что не сомневается в полководческом таланте Лапина...
Спустя неделю Лапин переносит свой штаб в Старобельск, за сотню километров от подчиненных, а сам отсиживается в Луганске. Как можно оперативно управлять подразделениями в 150 км от них?.. Обидно не то, что Лапин бездарь. А что его покрывают руководители в Генштабе. Будь моя воля, я бы разжаловал Лапина до рядового, лишил бы наград и с автоматом в руках отправил на передовую смывать кровью свой позор...»
Эту дискредитацию, за даже меньшую которой у нас других тащит на нары, поддержал другой знатный вольноотпущенник – хозяин так называемой «Частной военной компании» (ЧВК) Евгений Пригожин:
«Экспрессивное заявление Кадырова, конечно, не в моем стиле. Но могу сказать: «Рамзан, красавчик, жги». Всех этих ушлепков – с автоматами босыми на фронт».
А бывший командарм генерал-лейтенант Андрей Гурулев, депутат ГД от ЕР, пошел еще дальше, обвинив в сдаче Лимана уже не Лапина, а самого начальника Генштаба Герасимова... Ух, даже дух перехватило от такой эскалации обвинений в очередном нашем провале: ведь за спиной подвергнутых чудовищной дискредитации – уже сам вождь! Неужто и его готовы были не пощадить шальные патриоты, пошедшие вдруг крушить нашу военную махину? Ведь семи пядей в голове не надо, чтобы понять, что весь приход подобран под бессменного попа, на его личный вкус – и никаких глубоких перестроек там быть не может, только полный слом!
Но тут в Сеть поступил престранный документ, разом заткнувший рты всем поведшим было настоящую психическую атаку на родной Генштаб:
«Все выводы главы Чечни строятся на неверной информации: генерал Лапин не командовал обороной Лимана... Был брошен на него с небольшой частью своих войск как подкрепление и последняя попытка исправить сложнейшую ситуацию на фронте... Лапин никогда не отсиживался в тылах. С начала операции находится в боевых порядках своих войск... Обвинять командующего – это совершать грубейшую ошибку, из которой в итоге не получится правильных выводов. Бойцы группировки «Отважные»».
Что это за группировка, перед которой нишкнут такие титаны путинской России как ходящий к Путину в спортивных трениках Кадыров и откровенно презирающий УК «хозяин частной армии» Пригожин – знает один бог. Но ее окрик и закончил эту показательную в высшей мере свару. И очень, надо полагать, для ее зачинщиков и командиров своевременно.
После эйфории первого полугодия спецоперации, предполагавшейся как победоносно-развлекательный блицкриг, все чаще стала вспоминаться бессмертная фраза великого метростроителя Лазаря Кагановича: «У всякого провала есть имя, отчество и фамилия». И то, что публичную дрязгу начал имеющий доступ к уху Главкома главчечен России – явно говорит о большом провале, в предвкушении расплаты за который одна «группа лиц» давай загодя топить другую. Бежать-то с корабля им некуда, илдти на дно с ним вместе неохота – но, видать, сам кормчий внятным для своих пошедших юзом подручных образом заткнул их перекошенные со страха рты. Дескать в том трюме, где мы с вами, топить других – это топить себя. Или спасемся все – или за пролитую нами зазря кровь взбунтовавшийся народ никого не пощадит: ни критикуемых, ни критиканов. А вы своими дрязгами и провоцируете этот бунт!
Только я думаю, что никакие доводы разума уже не остановят грызню паучьих патриотов в трюме их тонущей посудины. Поскольку были бы они в уме – просто не начали б того, что тащит их сейчас на дно. Заняли б свои головы и руки тысячью других – не разрушительных, а созидательных, полезных дел. Скажем, подъемом из полного упадка наших науки с производством, медицины с экономикой – в итоге чего от нас бы не шарахались соседи, включая ту же Украину, а напротив, льнули б вовсю к нам.
Но они выбрали не это, а гиблую спецоперацию с мобилизацией – и не на святой труд, а на кровь и смерть. Поэтому все дрязги неизбежно вспыхнут скоро снова: процесс последнего головокрушения пошел – только бы до финального самоубийства в бункере через нажатие последней кнопки не дошел...
Комментарии