Европа прикрывает жажду реванша за 1945 год трёпом об «искре демократии»
На модерации
Отложенный
Пафосной болтовнёй о страхе, якобы испытываемом Владимиром Путиным перед «искрой демократии», разразился на днях канцлер ФРГ.
Причём слова Олафа Шольца прозвучали незадолго до 22 июня – Дня памяти и скорби, когда в России вспоминают предыдущую «искру демократии», притащенную к нам светлоликими европейцами в 1941 году. Это вряд ли случайное совпадение, ибо Европой по-прежнему движет жажда реванша за поражение 1945 года.
Денацификация западной цивилизации, судя по новому витку глобального противостояния, является исторической миссией нашего народа.
https://vk.com/video3485515_456244626
Кроме российского суперэтноса, на планете просто не существует другой силы, которая смогла бы поставить на место «западный мир», где изобрели и расизм, и нацизм, и все прочие человеконенавистнические идеологии.
11 июня скончался советский и российский журналист Игорь Дудинский, который спустя месяц после начала СВО, 24 марта, написал следующее:
«Идеология европейского реваншизма возникла в 1945 году. Основная её цель – поквитаться с русскими православными и прочими «недочеловеками». В разные времена реваншизм принимал разные формы – как правило, скрытые, метафорические.
Принципиально неверно связывать реваншизм исключительно с Германией. Пора признать, что в 1941 году войну России объявила не Германия, а вся Европа. В советские времена все наши идеологи-международники в своем кругу, «не для печати» часто обсуждали тот факт, что наши братские народы из социалистического лагеря – не говоря уже о всём европейском сообществе – втайне только и мечтают о возвращении счастливой и сытой эпохи национал-социализма. И считают СССР-Россию главным врагом и препятствием на пути к исполнению своей мечты.
И вот маски сброшены. Мечта, лелеемая с 45-го года, наконец, получила шанс на воплощение. Цивилизованная Европа решила, что русский вопрос может быть решён окончательно, и показала свое истинное нацистское лицо».
https://t.me/SonOfMonarchy/6801
Однако лицемерные европейцы не были бы сами собой, кабы не попытались прикрыть свои истинные мотивы и намерения пафосным трёпом.
Именно так и следует понимать болтовню канцлера Германии об «искре демократии», которую якобы боится Путин.
«Олаф Шольц заявил, что российский президент Владимир Путин боится распространения «искры демократии» на Россию.
«Путин, по-видимому, боится, что искра демократии может перескочить на Россию. Вот почему в течение многих лет он проводил политику, направленную на распад НАТО и ЕС», — написал он в Twitter. Канцлер счёл, что российский лидер хочет вернуться к политике зон влияния. «Но это ему не удастся», — добавил он».
Для того, чтобы понять, что Шольц сморозил глупость, достаточно хотя бы поверхностно быть знакомым с биографией Путина. Вот что написали по этому поводу в одном из отечественных Телеграм-каналов.
«По молодости Путин не боялся работать в разведке – карьера, согласитесь, не самая спокойная. Чуть позднее не побоялся участия в российской политике девяностых, пойдя на руководящие должности в Петербурге, в Управлении делами президента и в Администрации президента (где курировал работу по регионам, когда никакой сложившейся властной вертикали ещё в помине не было).
Не побоялся встать у руля нашей с вами Федерации, которую до него чуть было не пробухал Ельцин.
Не побоялся в 2000-м году полететь в Чечню, чтобы поздравить военнослужащих с Новым годом и вручить им подарки – его вертолёт тогда попал под обстрел. И не побоялся разобраться с международными террористами, желавшими устроить на юге России халифат.
Не испугался ни семибанкирщины, ни главного семибанкира, которые о ту пору, по сути, рулили страной.
Не побоялся в 2007 году в Мюнхене объяснить прогрессивному мировому сообществу, что оно поехало кукухой, хотя наверняка понимал, что объявляет Западу открытое противостояние.
И уже через год не побоялся вступиться за Южную Осетию и Абхазию (вместе с Дмитрием Кровавым), после чего обученная и оснащённая по последнему слову НАТО грузинская армия в рекордные пять дней совершила марш-бросок обратно на Тбилиси и тихо скулила там, пока Россия решала, надо ли добивать».
Отсутствие страха перед реакцией заклятых геополитических партнёров Путин демонстрировал не разово, а систематически. Что во внешней политике, что во внутренней.
«Пятнадцать лет Путин не боялся несистемного шапито и разрешал ему многотысячные митинги в российских городах – пусть проорётся – не забывая обеспечить безопасность собравшихся. Чтобы не было ни неизвестных снайперов, ни терактов, а то мы знаем, как оно иногда случается.
Не побоялся воссоединить Крым с Россией.
Не побоялся вступиться за Сирию, которая на тот момент уже почти полностью контролировалась террористами.
Не побоялся вмешаться в американские и все европейские президентские выборы.
Наконец, совсем недавно в очередной раз не побоялся дать бой, уже открытый, всему западному миру, начав специальную военную операцию против свидомых неонацистов».
На фоне такой биографии напыщенная болтовня Шольца выглядит просто жалко. Однако пусть вас не вводит в заблуждение никчёмность упомянутой болтовни.
«Искра», о которой трепался канцлер ФРГ – настоящая.
Это искра в тех зажигалках, с помощью коих солдаты Вермахта подпаливали хаты в советских деревнях, которые типа пришли освобождать от большевиков.
Это искра в немецких огнемётах, воспламенявшая горючую смесь.
Это искра, из которой разгорелось пламя в сожжённом одесском Доме профсоюзов.
В общем, мы очень хорошо знаем эту искру, и потому всеми силами препятствуем ей разгореться и уничтожить Россию, как о том мечтают западные реваншисты.
Пусть их насквозь фальшивая демократия разгорится у них же дома.
А мы поглядим, выживет ли в этом пожаре ливерная колбаса.
Комментарии