Для украинских беженцев готовят тюрьмы
На модерации
Отложенный
Нидерланды откроют для украинских беженцев тюрьмы. К сожалению, новых для них нет, потому украинцев будут размещать в старых полуразвалившихся тюрьмах, ранее закрытых.
По словам министра строительства де Йонге, голландский кабмин выделит 75 млн евро, чтобы сделать старые правительственные закрытые тюрьмы пригодными для проживания в них людей. Власти собрались разместить там 15 тысяч украинцев.
Нуачо — в комфортабельные особняки селить никто не обещал. Только тюрьмы, только хардкор. Всяко же лучше свинарника?
Как ранее выяснили СМИ, около трети «беженцев» с Украины, которые хотят получить ВНЖ во Франции, на самом деле являются мигрантами из других регионов мира.
Когда-то очень давно, даже не в прошлой, а уже в позапрошлой жизни, я работал на русскоязычной радиостанции города Берлина. Называлась она, конечно, «русский Берлин», а владела ей разношерстая компания из 4 человек: два страшно непохожих друг на друга брата из Жмеринки (один — журналист с хорошим слогом и манерами, второй – мелкий жучара, изображавший медиамагната), инженер из Риги и бывшая советская проводница. Точнее, старшая проводница, королева проводниц. К радио принадлежала еще газета и журнал, типа глянцевый
Работали, как работает за границей вся эта братия: мухлевали с тиражами, мухлевали с налогами, задерживали зарплаты, пытались дружить с далекой Москвой и Первым каналом.
Мой уход из этой славной организации завершился походом в суд, потому что должны были мне уже очень много.
Потом ушла большая часть коллектива, причем по той же причине, потом они банкротились, извивались ужами, кинули вообще всех и вся, и я всё ждал, что их существование закончится: цифровизацию они проспали, второй «Медузой» не стали, так и остались скорбным изданием на плохой бумаге для вымирающего племени эмигрантов, уехавших в 90-е, продающих друг другу подержанные «мерседесы», мутящих дурацкие «бизнесы» и читающих про «народную медицину» пополам с дурновкусными новостями из жизни московских звезд.
И вот сегодня мне напомнили о них, и я пошел поискать: как дела у моих жмеринских братьев. Что бы вы думали — радио теперь называется «Голос Берлина», потому что слово «русский» отменено. Но и это ещё не всё. Братушки организовали «агрегатор помощи украинским беженцам», то есть собирают и перераспределяют средства. Закрыл страничку старшего брата, успокоенный: банкротство отменяется.
Тем временем первая сорванная с якоря украинская мина успешно приплыла в Босфор.
Комментарии