Когда нам говорят про хитрый план, это означает какую-то гадость, то ли Минск, то ли Хасавюрт

На модерации Отложенный

По Херсону. В нашей армии то ли нет военной контрразведки, то ли она не работоспособна, то ли ей дали команду ничего не делать. В то время как ФСБ и центр «Э» занимаются цитатами Сартра. По-хорошему, свидомый херсонский актив давно должен сидеть в контрразведке и петь как канарейки. С последующим попаданием в специальный концлагерь. Ничего не сделано. Даже руководство области сидит на своих местах и всеми силами гадит. Это общее место, об этом все уже написали. Как и о том, что необходимо немедленно исправлять ситуацию. Но куда важнее вспомнить, что у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество. Так вот, виновные в сложившемся положении дел лица должны ответить. И не только погонами – сейчас не та погода на дворе. - Оценивает ситуацию в Херсоне петербургский левый активист и наш автор Пётр Баранов. А затем переходит к общему анализу украинского конфликта. - Точкой отсчёта текущей ситуации правильно будет считать майдан 13-14 гг. Силовой разгон майдана привёл бы к тому, что сейчас Украина продолжала бы шатания от России к Европе и обратно, меняя януковичей на ющенок и обратно. Относительно тихо, спокойно и без войны. С перспективами её мирного захомутания Россией при соответствующих усилиях. О силовом разгоне Майдана тогда говорили многие. Итог мы знаем. «Путин уговорил Януковича не применять силу против Майдана». В чём через несколько лет стали сознаваться крупные российские чиновники, сначала Косачёв, потом Лавров, а потом и сам Путин. Ошибка, которая привела к серьёзным последствиям. О том, что это ошибка, предупреждали многие, в ответ нам говорили, что у Путина есть хитрый план.

В 2014-м году уже после Майдана, Крыма и бойни в Одессе было очевидно, что брать надо всю Новороссию плюс Харьков. Сделать это было неизмеримо проще, чем сейчас. И об этом тогда не говорил только ленивый. Сделано это не было, ибо «Россия территориальную целостность Украины поддерживает», как заявлял Путин в 14-м году. Если бы это было сделано, воевать сейчас против нас у Украины было бы нечем. Даже при условии, что НАТО накачивало бы её армию материально и идеологически. Но у Путина (как нас заверяли) был хитрый план. И нам (как нас уверяли) не стоило раскачивать лодку. «Третью мировую захотели» - свирепо визжали на нас из телевизора и добавляли «Донбассу никто ничего не обещал».

Можно было также пользуясь моментом вернуть «легитимного Януковича» на наших штыках. Не лучший вариант, но и это было куда лучше, чем признавать Порошенко, развязавшего бойню на Донбассе. И уж точно насильственное возвращение Януковича не привело бы сейчас к таким последствиям. Было такое предложение. В ответ нам говорили, что у Путина всё под контролем, он знает, что делает, и вообще «узбагойся».

И вот сегодня мы опять говорим, что операцию надо доводить до конца. И как можно быстрее. А в ответ опять слышим, что «царь знает, что делает». Речь идёт о системной неадекватности людей, принимающих решения. И эти люди принимать серьёзные решения более не должны. Сейчас главная задача заключается в этом. Если для победы надо в несколько раз увеличить группировку – её надо увеличить. Если для этого нужна мобилизация – значит, надо провести мобилизацию. На подконтрольных территориях нужно немедля отстранять старую администрацию и создавать новую. Если для этого надо мобилизовать и отправлять туда наше чиновничество – значит нужно это делать. Благо чиновничества в избытке, и всякие «школы губернаторов» и академии госслужбы непрерывно плодят новых. Пусть работают в кой-то веки. С местным свидомым активом, выращенным за 8 лет и свихнувшимся от безнаказанности, тоже надо работать. Бесчисленные работники, занимающиеся цитатами Сартра в Интернете должны уже быть там поголовно. Если не хватает людей в контрразведку – берите людей из других силовых структур. Например, сотрудников ФСИН. Можно мобилизовать и бывших сотрудников, в т.ч. тех, кого не так давно поувольняли. Работы много, и её нужно вести по серьёзному, а не рассказывать, будто «всё по плану». И «так и задумывалось».

Самое печальное, что задача вполне решаема. Но если её решать, а не делать как всегда. Вот это «как всегда» больше всего и смущает. Мы за 22 года привыкли, что каждый раз, когда нам говорят про хитрый план, это означает какую-то гадость, то ли Минск, то ли Хасавюрт.

Комментарий "АПН Северо-Запад": Именно её и означает.