Бандерюгенд Зеленского готов «резать русню»
На модерации
Отложенный
На Украине предложили призывать в армию не только женщин, но и детей
Не успели украинские барышни разучить «строевую» после объявления Минобороны Украины об обязательной постановке на воинский учет всех представительниц прекрасного пола от 18 до 60 лет, как угроза мобилизации нависла над жителями «незалежной» пубертатного возраста. Их тоже предлагают призывать на войну с «москалями», если вдруг «Россия нападет».
Если аппетит, как говорят, приходит во время еды. То маниакальная шизофрения, влияющая на мыслительные процессы некоторых украинцев, возможно, следствие страха перед «российским вторжением», который так активно насаждается в последние месяцы среди наших «небратьев». И, где предел этого безумия, совершенно непонятно.
Идею «забривать» в армию подростков высказал некий Александр Кочетков, которого почему-то называют украинским аналитиком. В авторской статье для одного из местных изданий этот «гигант мысли» назвал привлечение женщин на военную службу резонным.
По его логике, «это для спецопераций имеет значение уровень подготовки исполнителя. А современная война — это статистика больших чисел», где «вероятные потери агрессора прямо пропорциональны количеству военнослужащих, которые обороняющаяся сторона способна поставить под ружье».
Причем, кого ставить под ружье — «мужчин, женщин или подростков», значения не имеет. Главное, как считает автор, «чтобы они стреляли из автоматов и другого оружия в сторону противника. При массовой стрельбе сработает теория вероятности, и пули со снарядами цель найдут».
Пан аналитик, правда, ничего не сказал о том, хотел бы он, чтобы эта «теория вероятности» испытывалась на его жене и детях. Но само предложение — создать некие детские подразделения по лекалам Гитлерюгенда — весьма показательно. Если кто-то еще сомневается в том, что собой представляет современная Украина…
Собственно, смену себе местные нацики готовят не первый год. И, наверное, сотни таких потенциальных «молодых бойцов» уже прошли курсы ненависти к России в детских военизированных лагерях неонацистского батальона «Азов» *.
Не является секретом, как ребят от 8 до 16 лет там каждое лето не только обучают военному делу — стрелять, бросать гранаты, собирать и разбирать автомат. Но и одновременно идеологически обрабатывают, возбуждая ненависть и гнев к «врагам нации».
«Мы — дети Украины! Пусть Москва лежит в руинах! Мы завоюем весь мир! Смерть, смерть «москалям»! — так, к примеру, звучит одна из «патриотических» кричалок, которые должны формировать у юных бандеровцев правильные ценности. По ней можно понять, что в «незалежной» целенаправленно взращивается армия настоящих фанатиков, готовых убивать.
— Я все же не думаю, что опасность здесь слишком велика, — комментирует ситуацию замдиректора Центра исторической экспертизы и государственного прогнозирования при РУДН, историк Борис Якеменко.
— Потому что, скорее, это свидетельство тотального бессилия что-либо изменить. Не будем забывать, что стратегия вовлечения подростков в войну, которая была на последнем этапе нацистской Германии — тот самый Гитлерюгенд — это как раз таки было признаком полной катастрофы. Когда ставили под ружье детей и стариков, это был приступ последнего отчаяния. Уже совершенно ясно было, что все проиграно, и задача была не столько победить, сколько уничтожить нацию.
Гитлер же говорил, что, если Германия проиграет, то немецкая нация не имеет права на существование. Поэтому, что называется, «сдохните все, чтобы после меня, вы не радовались чужой победе»
Здесь стратегия примерно такая же. Потому что, если никого не осталось, кроме детей и женщин, то «ребята, все пропало». На мой взгляд, это главный показатель того, что происходит. Более очевидно, расписаться в том, что «все, ребята, вы кончились», по-моему, невозможно.
«СП»: — Но там уже смена соответствующая подрастает.
А пройдет еще лет пять-десять, так о братстве двух народов вообще никто не вспомнит…
— История не отведет им столько лет, потому что они кончатся гораздо быстрее. Но в целом — да. Они сейчас хотят воспитать поколение, которое будет ненавидеть всё русское. Только мы должны понимать, что ненависть, она, опять же, должна базироваться не на пустых карманах и на нищете. Она должна базироваться на какой-то материальной базе. То есть, мы ненавидим, потому что у нас есть подпитка, у нас есть история, есть завоевания и многое-многое другое. У них ничего из этого нет. Можно, конечно, какое-то время просто тупо повторять, что «они все против нас», и этим утешаться. Но есть все равно что-то надо.
«СП»: — Да, но как быть с мифологической основой всего этого? Они же верят, что маньяк Бандера — это их освободитель.
— Все так. Только мифы легко создаются и так же легко разрушаются другими мифами. Поэтому эта конструкция, по определению, не может быть прочной. Она может работать какое-то время — на период мобилизации, скажем. А потом этот миф надо постоянно чем-то «подкармливать». Так что, в конечном итоге, думаю, у них ничего не получится. То есть, они постоянно демонстрируют свой распад. Все, что мы видим, это процесс гниения. Это — миазмы. А что можно построить на миазмах? Ничего.
Лидер движения «Славянская гвардия» Владимир Рогов также считает, что идея с детьми-призывниками циничная и абсолютно тупиковая:
— Всё это громко звучит, но, на самом деле, больше похоже на агонию. Основная задача персонажей, вроде этого «аналитика», отмазывать, отбеливать и легализовывать всю ту глупость и те преступления, которые творит действующий режим. Поэтому он и ему подобные будут продолжать оправдывать антинародную власть — это классический пропагандистский прием. Но, на самом деле, люди эти без принципов, чести и совести. Они легко меняют свои взгляды в зависимости от того, за что платят и кто платит.
К слову, приказ Минобороны о воинском учете женского населения вызвал не столько прилив патриотического энтузиазма у украинок, сколько волну возмущения и едкого юмора. У нового «боевого формирования» в народе уже даже появилось свое название — «ЖОПА», т.е. женская отдельная повстанческая армия (по аналогии с УПА**).
Вот только надо понимать, что все, кто хотел воевать, убивать и допускал мысль о собственной гибели, они растворились в котлах под Иловайском, Дебальцево и т. д. Общий настрой (не только среди так называемой украинской элиты, но и в ВСУ) я бы охарактеризовал, как «чемоданное настроение». Иначе говоря, начиная с солдат и офицеров среднего звена, все готовятся «валить». У меня десятки контактов в разных частях страны. И даже сотрудники СБУ некоторые уже спрашивают: «Ну, когда же вы уже придете?». Это говорит о том, что, если раньше они еще пытались всех пугать, то сейчас ждут одного — скорейшей развязки.
Впрочем, и умалять опасность тех, кто уже отравлен русофобской пропагандой и готов пойти на любые преступления, чтобы только доказать свою истинную «украинскость», тоже не стоит. Хотя откуда эти миллионы «партизан», которыми киевские власти пытаются пугать Россию, возьмутся, никто не объясняет. Но на Украине есть на этот счет хорошая поговорка: два украинца — это партизанский отряд, а три — это партизанский отряд с предателем. Засевшие в Киеве все это знают. Но ошибочно полагают, что террор, запугивание и военная истерия позволят им остаться подольше у руля. Не позволят…
* Символика батальона «Азов» в России запрещена.
** Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА) решением Верховного суда РФ от 17.11.2014 г. признана экстремистской, её деятельность в России запрещена.
Светлана Гомзикова
Комментарии