КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА
На модерации
Отложенный
Во всякой войне есть оружие которым принято убивать людей. Под биологическим оружием подразумевается использование микроорганизмов для вывода из строя потенциального противника. Сразу заметим, что бактериологическое оружие уже не актуально. Бактерии убивает любой антибиотик. А так как сегодня антибиотиками-пестицидами загадили все поля, бактерии будут моментально гибнуть при массовом распространении. Поэтому как оружие остаются вирусы — гниющая органика, которая разлагается на химические элементы и создаёт ядовитый вирусный фон во вдыхаемом воздухе. Но всё же лучшим оружием является бизнес на вакцинах, когда заражение вирусами отдельного человека делает его носителем повышенной ядовитой кислотности и одновременно источником дохода.
Современное противостояние сверхдержав показывает, что войны бывают не только смертоубийственные с танками и автоматами Калашникова, но так же экономическими, а значит информационными, которые назвали гибридными, видимо из-за того, что экономические интересы прячутся за бесконечным поливанием помоями в СМИ. Такой вот стиль войны у торговой братии, не гнушающейся шантажом в виде санкций, а то и откровенный подлог, и всё такое прочее в стиле мелочной корысти от которой гибнут миллионы людей во всём мире.
В случае экономической войны биологическое оружие не является средством выводом из строя солдат противника. Вирусы можно распылять с самолётов и спутников для заражения гражданского населения. Такая тактика позволит вызвать экономический кризис у потенциального противника. И как результат, падение ВВП и всё такое с этим связанное понижение покупательской способности, недовольство властью и сдачу на милость заграничных обкомов в качестве колониального придатка горстки потерявших национальную идентичность мировых олигархических семей. Но такая деятельность может быть выявлена и оценена как геноцид, поэтому это мало реалистический сценарий.
В той ситуации в которой сейчас находится человечество, можно предположить, что в настоящее время идёт экономическая война с применением биологического оружия под кодовым названием Коронавирусная вакцинация.
Если это так, то тогда возникает следующий вопрос, — Почему тогда пандемия захватила весь мир, а не страны жертвы?
Всё дело в том, что те кого называют глобалистами воюют за влияние не только с отдельными экономическими оппонентами, но их «забота» выходит далеко за рамки понятия государственности. Эти граждане планеты Земля имеют какие-то гражданства, но их финансовые возможности позволяют им забыть о мелочности заботы о благах какого-либо государства. Они выше этого, и поэтому их называют Глобалистами. Им мало США, Израиля, Европы и Украины, им просто жизненно необходимо распространить своё экономическое влияние на весь мир, где они смогут за деньги решать любые возникшие у них экономические планы. А если где-то, что-то мешает им покупать влияние, их это просто бесит — не иметь возможности купить влияние, это не по демократически.
Их несметные богатства позволяют им взвалить на себя нелёгкую ношу заботы о человечестве.
Современный экономический кризис раскручиваемый с помощью вирусной программы, так же как и обычные периодически появляющиеся кризисы — это прежде всего скидывание балласта посредников регулярно появляющихся во время благополучных периодов в экономике. Только вот с помощью вирусных кризисов скидывается балласт стариков, которым нужно платить пенсии. Скидывается балласт больных, которым нужно платить пособия. Болевар двоих не вывезет — тут уж или здоровые будут работать, или всем будет год от года становиться только хуже от бремени увеличивающейся популяции стариков и инвалидов.
Таким образом биологическое оружие может использоваться для сброса балласта физической немощи на планете. Данная политика не нова. Таким же образом греческие боги в Древней Греции выдумали ритуал убийства младенцев инвалидов, выкидывая их со скал в море. По крайней мере так гласят мифы дошедшие до нас вместе с историческими учебниками. А современные боги просто поменяли Олимпийский холм на Капитолийский, и продолжают следить за глобальным экономическим здоровьем общества. Люди для них, это рабочая сила и расходный восстанавливаемый ресурс.
Обычный люд думает, что биологическая война должна быть похожа на обычную войну, где в бомбы помещают некие контейнеры с бактериями и вирусами. Но на самом деле всё оказывается более изощрённо. Экономические войны являются реально гибридными, где воюют не только с экономическими оппонентами, но так же по ходу решают вопросы с помощью создаваемых кризисов для сброса бесполезного с экономической точки зрения балласта отягощающего экономику в условиях цивилизационной конкуренции. Это воистину глобальная забота о лидерстве старой мировой элиты.
Многие подумают, что это бесчеловечно. Что убийство стариков и больных, это преступление перед человечеством. Но ведь и в настоящих войнах командиры посылают своих солдат на смерть, и это является узаконенным правилом поведения, где цель победа. Экономические владельцы мира так же чувствуют себя военачальниками, а офицерами являются государственные служащие науки, образования и медицины. А вот солдаты в этой вирусной войне — это медики, которым выпала роль экзекуторов закалывавшими до смерти препаратами, которые потом заменяют другими препаратами, а затем заменяют вакцинами.
Таким образом из сезонного явления, истоков которого наука не знает, сделали инструмент для кризиса и хорошего бизнеса. И всё это давным-давно обоснованная технология, последний раз которую использовали ровно сто лет назад в 1918 году. Выживут сильнейшие, и в оправдание Гинцбургу нужно сказать, что отравление его Спутником, это не худший вариант развития событий в этой вирусной войне за рынки сбыта.
Отравление реальным материалом гниющей плоти делает «заражённых» носителями инфекции, а химическое отравление лишь даёт нагрузку на организм без дальнейшего распространения самого вируса — распространяется только страх. Именно поэтому в России рисуемая смертность носит в большей степени спектакулярный характер. Люди как известно смертны и так или иначе каждое тело должно умереть. И наши старики каждый год умирали от ОРВИ так же как и сейчас умирают. И статистики кривых за столетие регистрируют периодические всплески смертности в пределах естественной нормы. Россия явно подыгрывает западу, при этом явно блефуя.
На самом деле всё просто. Наука как институт ссылочной преемственности стала хранителем глобальной кормилицы-власти, несущей через века науки управления рабами. Из врачей сделали слепых убийц исполняющих указания написанные на этикетках. Сама система здравоохранения стала менеджерской организацией по распространению фармакологической химии. Медицина — это сплошной мифологический образ Медузы Гаргоны в стиле подвигов Геракла воюющего с т-киллерами и глюками плацебо-медицины витаминов, ибупромов и тысяч различных плацебо-препаратов.
Человеческого во всём этом мире торговых и финансово зависимых взаимоотношений ничего не осталось. Кругом ложь, правильнее называемая по современному рекламным преувеличением силы и возможностей дерущихся за влияние петухов.
Комментарии