Триполярный мир как угроза существованию США

На модерации Отложенный До Запада должно наконец дойти: Русские танки санкций не боятся!

21 февраля 1972 года, почти 50 лет назад, случился визит 37-го президента Америки Ричарда Никсона в Китай.

 

Это было первое посещение Китайской Народной Республики Президентом США. Результатом переговоров стало признание Штатами Тайваня территорией КНР и обещание вывода оттуда американских войск.

 

Данный визит положил начало дипломатическим отношениям между двумя странами после 22-летней вражды и поспособствовал ослаблению напряжённости в Юго-Восточной Азии (в то время еще шла война во Вьетнаме).

 

Решающую роль в этом сыграл советник Никсона по национальной безопасности, будущий Государственный секретарь США Генри Киссинджер.

 

С 1973 по 1975 год он занимал обе эти должности. Это был первый случай в истории США, когда один человек занимал две данные должности одновременно.

 

Разворот Киссинджера наоборот

Именно Киссинджер, который был основоположником термина «трехсторонняя дипломатия», и организовал сближение США с Китаем, сыграв важную роль в переговорах Никсона с премьером Госсовета КНР Чжоу Эньлаем.

 

Эти переговоры завершились формированием нового антисоветского американо-китайского блока. И хотя Советский Союз после этого просуществовал еще 20 лет, но это фактически стало началом его конца.

 

Киссинджер сыграл на противоречиях СССР и КНР, амбициях Мао и недальновидности Кремля, вбив клин между ними и перетащив Пекин на свою сторону.

 

И хотя именно на годы его работы в администрациях Никсона и пришедшего ему на смену Форда приходится пик разрядки международной напряженности, приведшей к ослаблению напряженности в американо-советских отношениях, увенчавшийся подписанием в 1972 году Договора об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-I) и Хельсинских соглашений 1975 года, к обоим из которых он лично приложил свою руку, но и сближение США с Китаем тоже на его совести.

 

И то, что через 20 лет Союз развалился, а Китай нет, есть следствие этого сближения.

Спустя 50 лет ничего не изменилось.

 

Вот, что недавно заявил, выступая на Аспенском форуме по безопасности, один из самых высокопоставленных офицеров Пентагона, глава Объединенного Комитета начальников штабов американской армии генерал Марк Милли:
 

Мировое сообщество вступает в эпоху повышенной стратегической нестабильности, в системе международных отношений на данный момент сформировались три центра силы – Россия, Китай и США. Мы вступаем в мир с тремя полюсами, когда Соединенные Штаты, Россия и Китай – все являются великими державами.

 

И вследствие этого данный мир потенциально будет более нестабильным в стратегическом плане, чем, скажем, в последние 40, 50, 60 или 70 лет.


Генерал Милли никакой Америки не открыл. О существовании триполярного мира говорил еще Генри Киссинджер 50 лет тому назад.

 

Более того, он на факте его существования еще и построил свою доктрину «трехсторонней дипломатии», перетянув один из этих полюсов силы – Пекин на свою сторону, совершив тот самый знаменитый разворот Киссинджера в сторону Китая.

 

Теперь Байден хочет совершить разворот Киссинджера наоборот, перетянув Москву на свою сторону. Удастся ли это ему, посмотрим, но я очень сомневаюсь.

 

Треугольник самая устойчивая конструкция, и я не думаю, что Путин предпочтет устойчивое равновесие, когда он может играть на интересах обеих вершин треугольника, неустойчивому равновесию, заключив союз с одной из этих вершин.

 

Сейчас он играет с Пекином против Вашингтона. Но я не исключаю, что придет тот момент, когда приоритеты могут поменяться, и Кремль переложит свои яйца в другую корзину. Потому что верить никому нельзя! Ни китайцам, ни американцам (а тем более туркам!).

 

Они нас уже не раз обманывали. Это у них в крови. Ничего со времен Александра III не изменилось. У России, как и 150 лет тому назад, всего два союзника – ее армия и ее флот.
 

Праздник непослушания

Эпиграф: «Танки грязи санкций не боятся!» (собственное наблюдение)

А теперь пятиминутка правды. Собственно та часть, ради которой этот разговор и затевался.

 

Эпиграф выше прочитали?

 

Никаких мыслей по этому поводу не возникло? А зря! Смысл фразы заключается в том, что наши потенциальные враги, которых Сергей Лавров из вежливости называет «партнерами», а его тезка Сергей Шойгу видит исключительно в панораму прицела, до икоты боятся нас.

 

Боятся именно с того самого момента, как 1 марта 2018 года Путин прокрутил перед Федеральным собранием РФ свои знаменитые мультики, над которыми тогда вы все дружно посмеялись, поверив рассказам западных пропагандистов, что все это туфта, что ничего у Путина нет, что все это кремлевская брехня и вымысел.

 

Не вымысел и не брехня! Есть! И самое печальное, что те, кому положено на Западе, это знают.

 

Часть «игрушек» уже поступила в войска и заступила на боевое дежурство («Кинжал» и «Авангард»), вторая часть проходит последние стендовые испытания перед запуском в серию («Циркон», «Посейдон» и «Пересвет»), еще два «изделия» («Буревестник» и «Сармат») на низком старте.

 

Как работает «Калибр», весь мир смог наблюдать еще в 2015 году, когда стартовав с надувных матрацев из Каспия, 26 «Калибров» пролетели 1,5 тысячи км и упали на головы ничего не подозревающих бармалеев, кашмарящих президента Асада.

 

Экс-президент США Обама до сих пор просыпается в холодном поту при воспоминании об этом, а ведь ему говорили, что никаких крылатых ракет у РФ нет, как нет и носителей, способных донести их до американских берегов, а оказалось, что есть!

Именно поэтому в хоре идиотов, пугающих Россию санкциями из ада, нет действующих военных, представляющих Оборонное ведомство США – тот самый пресловутый Пентагон.

Как нет среди них и представителей ЦРУ. Рыцари плаща и кинжала отлично осведомлены о наших успехах.

 

В курсе этих успехов и нынешний хозяин Белого Дома.

 

И именно по его просьбе директор ЦРУ Уильям Бёрнс и посетил недавно Москву с двухдневным визитом, где имел личный телефонный разговор с президентом РФ.

 

Надеюсь вы понимаете, что президент России не его уровень общения.

 

Его уровень общения – секретарь Совбеза РФ Патрушев и директор СВР Нарышкин.

 

Поверьте на слово, если Бёрнс имел приватный получасовой разговор с Путиным по защищенному каналу связи, значит, ему было что сказать и что предложить ему.

 

И действовал он совсем не от лица ЦРУ, а от лица и по поручению Байдена.

 

Именно козыри хозяина Белого Дома он и выложил на стол в первый день своего визита в Москву, при разговоре со своими коллегами по цеху.

 

Информация ушла наверх, после чего и состоялся прямой разговор с президентом РФ.

 

Вояж шефа ЦРУ в первопрестольную случился 2-3 ноября, а уже через месяц состоялся тот самый саммит США-РФ (ч. 2).

 

Байден так спешил, что назначил дату переговоров на черный день календаря для всей Америки – день вступления США во Вторую мировую войну.

 

О чем будут говорить президенты, было известно им обоим еще за месяц до состоявшегося рандеву.

 

Именно по этой причине Путин и был так расслаблен, а Байден так и не смог скрыть радости при виде своего российского визави.

Поверьте на слово, это не Путин уговаривал Байдена, чтобы он предоставил ему письменные юридические гарантии непродвижения НАТО на восток.

 

Грош цена этим гарантиям! И Путин, как никто другой, это знает. Их цену вы можете спросить у беглого президента Украины Януковича.

 

Вечером 21 февраля 2014 года чернила еще не просохли под гарантиями представителей Евросоюза, поставивших свои подписи под Соглашением по урегулированию кризиса на Украине (между Януковичем и лидерами оппозиции), как уже утром 22 февраля эти же самые подписанты (глава департамента МИД Франции и министры иностранных дел Германии и Польши) радостно приветствовали новых хозяев Киева, захвативших ночью резиденцию президента и фактическую власть в Украине, вынудив Януковича бежать из страны.

 

Джентльмен дает слово, джентльмен его же и забирает.

 

Его слово, что хочет, то с ним и делает! Кому нужны их дешевые обещания?! Поэтому это не Путин уговаривал Байдена о гарантиях безопасности РФ, а Байден уговаривал Путина о гарантиях безопасности США. И это, отнюдь, не мое предположение.

Даю слово американским генералам.

 

Самым что ни на есть действующим. Еще 12 ноября этого года глава Объединённого комитета начальников штабов США генерал армии Марк Милли заявил, что «действия российских военных рядом с украинской границей не говорят об их намерении вторгнуться в страну».

 

И это говорит самый высокопоставленный военный офицер Вооружённых сил США и главный военный советник президента США, Совета национальной безопасности США и министра обороны.

 

Четырехзвездный генерал Марк Милли угрозы вторжения не видит, тогда, о чем этот треп?!

А треп о том, что, если, не дай Бог, русские захотят вторгнуться на Украину, а заодно и в Прибалтику с Польшей, то никто их не остановит.

 

От слова «совсем». Чисто физически не смогут этого сделать, при всем желании.

 

Проверяли уже не раз, на всех командно-штабных учениях результат один – русские побеждают.

 

А свои санкции янки могут наклеить у себя на дверях собственного ватерклозета, и пугать ими своих гостей. Русским они до одного места!

 

С торговым эмбарго и запретом поставок наших углеводородов в Европу они могут поступить точно также.

 

Пусть Европа мерзнет, а мы будем поставлять наши углеводороды в Китай, кому Америка сделает хуже?

 

Что там у них еще? Ах, да, царь-санкция – отключение от СВИФТа. Даже не смешно!

 

Отключайте!

 

Уже через неделю всю вашу валютную систему накроет такой идеальный шторм, что ядерная бомбардировка покажется вам невинной забавой.

 

Доллар как мировая резервная валюта прикажет долго жить.

 

Кто рискнет хранить в ней свои деньги, когда их можно лишиться по щелчку двух пальцев? Вы об этом мечтали? Дерзайте!

А вот, что вы будете делать, когда одновременно с вторжением 100 бронетанковых групп РФ в Украину, (где для захвата Киева ей, по заверениям все того же генерала Милли, понадобится всего 6 часов), Китай синхронно с РФ захватит Тайвань, а Турция, например, под шумок возникшего шухера попытается предъявить свои территориальные претензии Греции.

 

У Израиля тоже много накопилось территориальных претензий к своим соседям.

 

Да мало ли еще на планете замороженных конфликтов, которые стороны, в них участвующие, смогут разморозить, когда увидят, что гегемон-то гол.

 

Что нет у него ничего против Кости Сапрыкина. Начнется такой эффект домино, что никому мало не покажется.
 

Если США не защитят Тайвань – это станет даже не «началом конца», а «концом конца» для американского первенства, не говоря уже об их военно-политическом лидерстве. Это будет смертельный удар по всей системе союзов, которые США курируют в мире


– цитирует Газета.ру заместителя директора Центра комплексных европейских и международных исследований ВШЭ Дмитрия Суслова.

Я полностью разделяю мнение предыдущего оратора.

 

То же самое я могу сказать и про Украину.

 

Вот и спешит Джо Байден договориться с Путиным, пока праздник непослушания не начался.

 

Получится это у него или нет, увидим уже в ближайшие два месяца.

 

  • Автор: Владимир Волконский