В США могут создать структуру для наблюдения за аномальными явлениями

На модерации Отложенный

Двухпартийное предложение о создании более обширной военной и разведывательной программы для изучения НЛО необходимо, чтобы определить, представляют ли необъяснимые наблюдения пилотов ВМС и ВВС угрозу или являются свидетельством существования какой-то “другой сущности”.

“Если это технология, которой владеют злоумышленники или какая-либо другая сущность, нам нужно знать”, – сказала сенатор Кирстен Джиллибранд (штат Нью-Йорк). “Закапывать головы в песок – это ни стратегия, ни приемлемый подход”.

Джиллибранд стоит за поправкой к Закону о разрешении на национальную оборону, которая обсуждается на этой неделе, чтобы создать ‘Управление по наблюдению и разрешению аномалий” (‘‘Anomaly Surveillance and Resolution Office” ), наделенное полномочиями использовать “любые ресурсы, возможности, активы или процессы Департамента и разведывательного сообщества”, чтобы добраться до сути наблюдений “неопознанных воздушных явлений” или UAPS.

Это также потребовало бы регулярных публичных отчетов по деликатным темам, которые до недавнего времени считались второстепенными, в том числе о том, располагает ли правительство какими-либо материалами об инцидентах с НЛО или данными о каких-либо биологических или медицинских последствиях, связанных с любыми встречами.

“У нас очень давно не было надзора в этой области”, – сказала Джиллибранд. “Я могу пересчитать по пальцам одной руки количество слушаний, которые я провела за 10 лет на эту тему. Это довольно тревожно, учитывая опыт, накопленный нашими военнослужащими за последнее десятилетие”.

Эта мера выходит далеко за рамки аналогичного положения, которое было принято в рамках законопроекта Палаты представителей или предыдущих общественных усилий по изучению UAPS.

Джиллибранд, член комитетов по вооруженным силам и разведке, сказала, что на нее сильно повлияли “неоднократные сообщения за последние два или три года об увеличении числа случаев наблюдения летчиками военно-морского флота и летчиками ВВС”.

Она считает, что тот факт, что возможные объяснения настолько разнообразны, является причиной того, что требуются целенаправленные усилия. “У вас есть миллион вопросов, на которые нужно ответить по миллиону причин”, – сказала она, сославшись на “весь спектр неопознанных воздушных явлений”.

“Вы говорите о технологии беспилотных летательных аппаратов, вы говорите о технологии воздушных шаров, вы говорите о других воздушных явлениях, а затем вы говорите о неизвестном”, – сказала она. “Независимо от того, где вы попадаете на вопрос о неизвестном, вы должны ответить на остальные вопросы. Вот почему это срочно. Вот почему до сих пор для меня неприемлемо отсутствие надзора или подотчетности “.

Ее поправка также создаст отдельный “консультативный комитет по аэрофотосъемке и передаче”, состоящий из экспертов НАСА, FAA, Национальных академий наук, руководителя проекта Galileo в Гарвардском университете, директора Центра оптических технологий в Университете штата Монтана, Научной коалиции по исследованиям UAP и Американского института астронавтики и аэронавтики.

“У вас должны быть самые умные, самые информированные умы со всего мира, собирающиеся по этим вопросам, чтобы вы знали, с чем сталкиваетесь”, – сказала Джиллибранд.

Повышенное внимание следует за предварительной оценкой директора национальной разведки в июне, в которой было рассмотрено более 140 инцидентов с БПЛА, которые не могли быть легко объяснены, в том числе 18, которые маневрировали способами, которые, казалось, бросали вызов известной аэродинамике.

“Когда вы говорите людям: “Не сообщайте о том, что видели что-то странное или выходящее за рамки нормы, потому что люди скажут “вы сумасшедший”, или вы потеряете доверие к себе как к летчику или военно-морскому летчику, вы, очевидно, не собираетесь сообщать об этом, если что-то не так с вашим здоровьем.

“Обращение, которому подверглись наши военнослужащие, неприемлемо”, – добавила она. “Когда это происходит снова и снова в армии, люди учатся держать рот на замке”.

Ирина Дорошенко (Filipok)