Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Ничего общего вообще с потрясающей "Дорогой разочарований" Воскресенья - там о нашей российской стремной карме..
Хотя общее у авторов есть - они люди духа, неудержимые в своем стремлении жить по совести, по "ценностям" духа.
Ты прав в том, что это музыкальное направление очень свободолюбивое, и воинственное, в нем радость сброшенных кандалов. "По дороге разочарований" вызывает желание вылезти из собственной совковой шкуры. Ну и призывает к борьбе, конечно.
У меня "По дороге разочарований" вызывает потрясение открытостью авторов в описании кармической неизбежности "если боль твоя проходит, значит будет новая беда,..", но еще большее восхищение духовное упорство "осмыслив, постигнув - принять и пройти этот путь, а скорее всего снова в следующей юдоли - пока не карма не "спишет долг в своей бухгалтерии" И все это на высочайшем уровне - смотреть на них, воспринимать их собранность, скоординированность, концетрацию, напряжение и в то же время "свободу" слов их душ - истинное наслаждение!
-
Можно вспомнить Джорджа, когда он серьезно увллекся индийской музыкой и культурой и глубоко залез туда - как параллель к этой "философии".
===
Нет, конечно, не так грубо.
Помнишь что сказал римский император Карл V? Смысл такой, что на французском признаются в любви, а на немецком - зачитывают приговоры суда. С музыкальными направлениями то же самое - под марш не станцуешь, под вальс строем не походишь, разве что вприпрыжку )
В легкую музыку не заложишь глубокий смысл, только бытовые сиюминутные переживания. Типа того. То что "По дороге разочарований" - это регги, очень важно, иначе не было бы такого эмоционального отклика.
-Духа,
-Энергетики с ее "контрапунктом"
-Музыки
-Лексики
Расположил по важности в Постижении Работы Личностью Слушателя, имхо.
-
Это как в картине Художника - аналогично - материал холста и тип красок, стиль работы вторичны по отношению к главным компонентам Мессиджа, Посыла -Духу и "контрапункту" палитры, света и тени..
Для экспертов стиль музыки или письма художника важен безусловно, для меня - менее..
===
Так это всегда так, музыкант дергает за струны души, а слушатель получает удовольствие. То есть, артист использует технологию, а в результате получается Искусство. Я тебе больше скажу, артист вообще не понимает что такое искусство, он не в состоянии отличить произведение от туфты. Только через отклик. Зрителю понравилось - значит получилось, а если нет - то твой шаманский танец не дал результата.
За кулисами вообще не говорят про искусство, только про технику - свет поставить, звук, декорации, костюмы, грим. Если все правильно сделал, то "может быть" получится. А может и нет, никто заранее не знает. И это касается не только посредственных актеров, но и гениальных тоже. Тебе Дастин Хоффман нравится, вот прочти кусочек из его интервью.
Античные очень уважали удачливых людей - считали, что Боги их любят и помогают! - Так и есть.
Дастин из тех, кому боги симпатизируют)
-
Ты никогда не упоминаешь, чем творят артисты и музыканты - уж никак не технологиями. Да и любые художники.
Личность, ее высшие планы творят. Дух и душа. Таланты -продвинутые личности, а уж Гении - 100%.
Талант имеет высшее происхождение, а приземленные люди в искусстве не поднимаются до Высот. Середняки.
===
Это искусственное разделение, нет никаких высших и низших планов, их придумали гуманитарии, чтобы откреститься от непонятного им. Двигать руками и ногами - это низшее, а балет - это высшее, что за хрень. Вспомни Паганини, когда его подвел инструмент и пришлось заканчивать концерт на одной струне. Этот случай вошел в аналы исполнительского мастерства. И никто никогда не вспоминал Машу из зала, которая 5 раз кончила в этот момент от переполняющих ее чуйств. Чувства вторичны, пойми, их что-то вызывает, и художник умеет это делать. Он с этим родился, как цыганка с умением гадать.
- Говорят, что когда художник творит, он разговаривает с Богом?
- Возможно не художник разговаривает с Богом, а Бог через художника говорит с людьми.
Про это я тебе и толкую. И чтобы быть таким проводником, художник должен владеть соответствующей техникой, иначе он будет профнепригоден и не сможет передать Послание.
Пророк
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
Вон как он Пророка обкорнал для своих шкурных целей.... безбожно!)
А почему - у него План Творения и Развития Материи ...и еще Время в обрез всего 28 млрд. лет, цигель-цагель ай люлю!
Техника чего-либо -это просто образование, а мотор ВСЕГО ТВОРЧЕСТВА - душа и талант.
И таки да, Б-г использует этих несчастных с душой и талантом!!!
Потому что они привлекают гомосапиенс, они интересны пиплу своими Мессиджами, Посылами, Картинами, Песнями ..а не техникой)
Или сидишь вечером у костра, запах реки, лягушки квакают, ты смотришь на огонь и не можешь оторваться, видишь в танцующих языках пламени неповторимую хореографию, она тебя завораживает. Кто художник? Да ты сам художник и есть, тебе надо просто показать то, что ты превратишь в картину, в произведение искусства - жабу, огонь, картошку печеную итд, а ты их сам соберешь воедино и эмоционально нагрузишь.
Это примитивно, конечно, но я специально упрощаю, в сложных вещах тот же самый принцип работает.
Если это происходит - цель достигнута. Если нет, то исполнитель, Поэт, Музыкант, Художник - при всей технике не канает!!
===
Ты не понимаешь разницы между искусством и творчеством, потому что зритель. Спроси любого художника чем он занимается, и он тебе ответит, что занят ремеслом - актерским, писательским, режиссерским. Это профессия.
Конечно, художник надеется что создаст знаковую вещь, которую оценит зритель и, главное, коллеги по цеху, но он никогда об этом не скажет. Если тебе кто-то говорит, что пишет произведение искусства, знай - перед тобой идиот.
Но. Как зритель я весьма разборчив и лажу чую за версту - ворочу нос от подделки.
Мой вкус не дает мне ценить лажу и подделки. Спасибо аллаху)
===
Какого рода лажу ты чуешь? Одно дело, когда вкус и стиль хромают, и совсем другое, когда тебе жанр не по душе. Не любишь, например, джаз, а другие им дышат. Или авангард взять, Никита-кукурузовод не воспринимал абстракционизьм, хотя и считал себя чеком передовых взглядов.
Не всегда зритель может уловить авторский посыл. Продвинутые люди специально настраиваются на восприятие произведения. Один дирижер рассказывает, что они с друзьями выезжают ночью на необитаемый остров, ложатся на траву, смотрят на звезды и слушают музыку. Не 7-40, конечно )