Александр Росляков. Демократия по-русски: без удавки не работает

На модерации Отложенный

 

Байден на его недавней пресс-конференции назвал Путина сторонником автократии – поскольку тот верит, что автократия лучше демократии справляется с проблемами.

 

Но Песков верный, слуга беспримерный, тотчас по всем правилам российской демократии вступился за своего господина:

«Никакой автократии в России нет...

Каждая страна имеет ту демократию, которая и является системой, наиболее отвечающей национальным устоям, истории этой страны и нынешнему укладу».

 

Ну, исторический уклад у нас известно какой: «абсолютная монархия, ограниченная удавкой», как выразился еще Пушкин.

 

И со времен классика, недаром называемого «наше все», никакой другой демократии в России НЕ произошло.

 

Так называемые народные избранники назначаются Кремлем, а Центризбирком просто инсценирует те назначения.

Впавший в немилость Путину губернатор тотчас улетает на нары (хабаровский Фургал, пензенский Белозерцев, хотя воруют все).

 

Конституция меняется по первому окрику царя, который запросто может обнулить в ней свои прежние сроки правления и вписать в нее свою пожизненную неподсудность.

 

Все мирные собрания граждан, разрешенные Конституцией, строжайше им запрещены под страхом уголовной кары.

 

«Хотели б – отравили б» – вот его жизненный девиз...

 

Разделение властей, свойственное обычной демократии, при нашей – тоже один смех. Администрация президента, вообще неконституционный орган, сочиняет все законы, которые штампует Дума, прозванная за такую ее дурную функцию «бешеным принтером».

 

Та же АП фильтрует губернаторов и мэров, которых потом протаскивают через фиктивные местные выборы.

 

Еще она рулит бюджетом, работой Верховного и Конституционного судов, Прокуратуры, полиции, Пенсионного фонда, телевидения, Союза кинематографистов, хоровых и патриотических кружков...

 

«Председатель участковой избирательной комиссий до объявления итогов голосования должен согласовать результаты с администрацией, и если итоги не устраивают, то протокол переписывается, как надо. Основано на личном опыте участия в избирательной комиссии», – пишет современник.

 

Одна Церковь отделена по закону от государства, то есть от выполняющей его функции АП.

Но по беспределу попы на смех всему миру кропят святой водой космические ракеты – и программа «3 храма в день» финансируются за счет Роснефти, Газпрома, Ростеха и т.д.

 

Но это – что касается формы, куда хуже – ее содержание.

 

Русский народ, затюканный политически и экономически царизмом и слегка растюканный большевиками, вновь оказался согнут путинской демократией в дугу.

 

И пользуясь его неспособностью постоять за себя, царствующие демократы лишили его самого важного: возможности и права быть собой.

 

Советская власть при всех ее перегибах дала русскому человеку одно пленительное счастье: заниматься тем, к чему душа лежит.

 

А лежала она у лучшей части нации к таким вещам как наука и образование, медицина и промышленность, культура и искусство.

 

Почему мы и славились на весь мир своими учеными, писателями, актерами, конструкторами, композиторами – теми, кто продвигает человечество вперед.

 

И самая страшная месть нового царя народу (не иначе как за смерть предтечи-Николая) заключилась в том, что за 20 лет его ныне обнуленного правления он угробил фактически все ниши для занятия тем творческим трудом.

 

Сегодня там зарплаты и условия такие, что никаким подвижничеством НЕ спасти.

Юноша, обдумывающий житье и имеющий тягу к этим сферам, должен думать или о бегстве за рубеж или в другие сферы, оставляя эти таким, которые там даром НЕ нужны.

 

Скажем, становится уже обычным врач, лечащий по компьютеру.

Пациент ему: «Боль в плече».

Он набирает это в Гугле и пишет в рецепт первые четыре названия снадобий с экрана.

Но так НЕ лечат, а калечат!

 

То есть по сути Путин НЕ только НЕ поднял нацию с колен, как трещат его придворные льстецы, но вовсе оборвал ей крылья, лишил ее лучших черт, сделал бесцветной и бесплодной.

А главное – безрогой.

Такой, конечно, легче управлять при помощи этой «национальной демократии», представляющей собой самое угрюмое самодержавие.

Но по пути к чему?

К могиле?

Полному вырождению?

 

Стойте, нам НЕ туда!

И где та национальная удавка, способная, словами Пушкина,ограничить этот ужас нового самодержавия?