Узники бессовестности: о Навальном и Amnesty International

На модерации Отложенный

Навальный оказался расистом и шовинистом, но его супругу радушно принимают в ФРГ, где всё это резко осуждается. Как такое могло получиться? 

  «Разоблачение разоблачителя» продолжает приносить всё новые и новые скандалы – один круче другого. И, что характерно, они изумительно друг друга оттеняют и дополняют!

  Третий день не стихает перебранка, захлестнувшая не только наше либеральное болотце, но и русскоязычные иностранные медиа типа BBC – узник ли Алексей Навальный совести, или он просто узник, но не совести?

Итак, 23 февраля известная «правозащитная» конторка Amnesty International совершенно неожиданно для всей рукопожатной общественности всем своим раскормленным весом повисло на шаблоне… и И ПОРВАЛО ЕГО! Оказывается, Алексей Навальный, эта жертва путинского режима и героический герой, узником совести называться не может и мы (Amnesty Int.) дали ему это почётное звание 17 января ошибочно – а он его недостоин. Ибо…

  А что «ибо»? О! Ибо Навальный, оказывается, националист, ксенофоб, расист, антисемит и так далее. И такой человек, даже посаженный в тюрьму путинским режимом, увы, узником совести гордо зваться не могёт! И попёрли Алексея из райского сада. Ибо не место в нём никакой нечистой твари!..

  Тут не знаешь, чему больше удивляться – выборочной слепоте Amnesty или отмороженному цинизму дружков Навального!

  Что, для кого-то было секретом, что «молодой перспективный политик» лет эдак 10 отдал совершенно правой движухе? Белов, Дёмушкин и так далее – кто-то ведь ещё не забыл эти имена?

  Что Навальный регулярно, не раз и не два, ходил на «Русские марши», возглавлял на них колонны, а неподалёку от него в той же толпе шли сотни бритоголовых скинхедов? Что Лёшей было создано движение «Народ», от имени которого он сам размещал ролики с призывом стать националистом (до сих пор есть на Ютубе) и призывами депортировать всех мигрантов. 

  Что «молодой политик» прямым текстом предлагал сделать «нерусские регионы» России какой-то резервацией с особым режимом управления, а Чечню просто отказывался считать частью России (что современное российское право уже может счесть преступлением)? Что он постоянно выражался резко негативно к иным национальностям?

Всё это, этот огромный массив фактов, был для кого-то секретом? Конечно, нет!

  Просто его игнорировали постольку, поскольку Навальный был «тараном», полезным орудием в борьбе с Российским государством. Он был для них своим, и все замечания «Да что ж вы творите, это же тупо клон какого-то Тягнибока или Яроша?!» разбивались зловещим «За сколько ты продался режиму?», а также проповедями о Лёшиной гениальности, незаменимости и перспективности. И что никто, кроме него, нас в Прекрасную Россию Будущего не приведёт – только он наш Моисей! А у Моисея не принято замечать недостатки!

  Но как только «Моисея» списали, моментально выяснилось, что это был никакой не Великий Вождь, осенённый знаками Западной Благодати, а просто проходимец и самозванец. И «такие товарищи – нам не товарищи».

   И вся визгливая шумиха, которую устроили адепты «списанного Моисея» нехорошей Amnesty была просто очаровательна своей аргументацией, сводящейся к двум пунктам: 1).

«Ну да, он это всё говорил и делал, но это же было давно» и 2). «Как вы можете вспоминать эти мелкие грешки молодости сейчас, когда наш Алексей томится в застенках?!». То есть, никто всерьёз никак не смог опровергнуть того факта, что их лидер – расист и всё вот это вот. Просто напирали на то, что «сейчас это обсуждать несвоевременно». По сути же – возразить нечего.

  Но чрезвычайно показательно, что спорили они сами с собой – «Эмнести» ни на какую дискуссию не пошла, «ещё раз всё это обсудить» не предложила, и вообще – ситуация оказалась сильно похожа на бессильный ропот школьников перед дверью завуча. А что вы хотели: не тот у вас уровень самостоятельности и независимости, чтобы приказы начальства обсуждать и осуждать!

  Возникают вопросы и к Германии, в которой людей со взглядами, как у Навального, могут посадить в тюрьму или, как минимум, оттеснить за край приличного общества, не говоря уже о политическом истеблишменте.

Как так получилось, что в страну он въехал как личный гость канцлера Ангелы Меркель?

  Не знали? Не знать этого невозможно – полчаса гуглинга с использованием онлайн-перевода, и любой немецкий чиновник узнаёт, что это за человек и какое у него прошлое. Скорее всего, знали – но считали это «невинными шалостями», простительными на фоне беспощадной борьбы с кровавым режимом Влада Путина. «Хоть с чёртом, но против большевиков» – говорил примкнувший к нацистам атаман Краснов. «Хоть с расистом, но против Путина» – парадоксальным образом перевернули ситуацию потомки друзей Краснова.

  Так что же получается в итоге? Получается очередная ложь и лицемерие. Лгало Amnesty International, «не замечавшее» большого периода биографии Навального. Лгали и лицемерили сторонники Навального, агрессивно отмазывавшие своего гуру. Лицемерило правительство Германии, привечая тех, кого оно обычно карает. И никого из них эти пятна на репутации совершенно не волнуют. Абсолютно тефлоновые люди! А ещё берутся решать что-то там, связанное с «совестью»…