Истерика Навального: причины и следствия
На модерации
Отложенный
Мне вдруг стало его жалко. Понимаю, что враг и как человек дерьмо, а на последнем заседании суда вел себя уж совсем мерзко: оскорбление ветерана войны, его родственников и даже судьи – вещь для нормального человека непозволительная, а для дипломированного юриста крайне непрофессиональная и даже глупая. Но тому есть причины.
Нет, дело не в наркотической ломке и невозможности передать вещества с едой (все тщательно проверяется), все гораздо серьезнее – Навальный вдруг узнал нечто, что его мгновенно подкосило. Это нечто сформулировано
Евгенией Альбац и профессором Соловьем: минимальный конечный срок, который грозит Алексею – десять лет. Срок будто бы определил сам Путин в разговоре с Патрушевым, а тот уже спустил его вниз по команде.
Если об этом знают (причем, в деталях) Альбац & Соловей, то знает, разумеется, и Навальный. Была надежда на помощь Запада, но она какая-то вялая: послов не отзывают, торговлю продолжают, самолеты и эсминцы НАТО барражируют далеко от российских границ. Вякнул, правда, что-то невнятное Джо Байден, но лучше бы дед молчал: из его речи все поняли только одно – «Навальный наш человек и мы его будем защищать». Ну ясно, что ваш, болтать-то об этом зачем? И так уже все шпионом называют.
Десять лет, друзья, это ФСЁ!
Это конец не только политической карьеры, но и фактически жизни. Накопленные тяжким трудом деньги к тому времени разворуют соратники, жена – а женщина она интересная, согласитесь – найдет себе другого, дети, которые сейчас учатся за границей, через десять лет станут совсем взрослыми и к тому же иностранцами, – папу они, быть может, и узнают, но нужды в нем испытывать точно не будут.
Он вернется в другую страну. И Путина у власти, вероятно, уже не будет. Но это ничего не меняет – Навальный вернется на пепелище, где к прежней жизни не вернуться и новой уже не начать: поздно в 54 года иллюзиям предаваться.
Кстати, десяточка – это еще милосердно: там грехов перед родиной столько, что и на пожизненной срок натянуть можно было легко. Но Путин человек, как известно, мягкий – и убивать не стал, и добивать не будет.
Тебе бы сейчас покаяться, Алексей! Признаться во всех тяжких, сдать явки, имена, пароли – и душу бы облегчил, и срок заметно скостил, и человеком бы себя наконец почувствовал, а не шавкой пиндосской… Я понимаю, что это решение должно созреть. И срок для этого нужен серьезный – года так два, не меньше. Но человек жив надеждой. Пока эта надежда в судьбе Навального, к сожалению, не просматривается. Ну а дальше – как Господь Бог управит.
Комментарии