Алексей Навальный выступил с речью в суде

На модерации Отложенный

В Мосгорсуде после двухчасового перерыва возобновилось слушание по рассмотрению ходатайства ФСИН о замене оппозиционеру Алексею Навального условного срока на реальный по делу «Ив Роше». Как передает корреспондент Znak.com, вторая часть заседания началась с выступления Алексея Навального. 

 

Пресс-служба Мосгорсуда

Навальный: Я хотел бы сказать пару слов о слоне в этой комнате, я бы хотел, чтобы все обратили внимание на то, что суть дела — посадить меня по делу, по которому уже вынесен приговор. Когда испытательный срок заканчивался [в 2019 году], то меня за неделю до его окончания привезли в суд и без адвоката продлили испытательный срок. <…> С упорством маньяка наше государства требует меня посадить по этому делу [«Ив Роше»]. <…> Причина этому всему — ненависть и страх человека, который живет в бункере. Я нанес ему смертью обиду, что выжил…

Прокурор: Я бы хотела сделать замечание…

Навальный: Мне ваше замечание не нужно!

Потом случилось вообще страшное — мало того, что я выжил и не спрятался, я участвовал в расследовании своего же отравления. И мы доказали, что именно Путин, используя ФСБ, осуществил покушение на меня.

<…> Все убедились, что [Путин] — чиновничек, которого просто поставили на пост. Единственный способ его борьбы — пытаться убить людей. И сколько бы он ни изображал из себя геополитика, если обида в отношении меня заключается в том, что в историю он войдет как отравитель. <…>

Посадить меня не сложно, главное — запугать огромное количество людей. Это же так работает: посадить одного, чтобы другие боялись. Надеюсь, что люди будут все больше осознавать, и когда они осознают, все это рассыплется, потому вы не посадите всю страну! Долг каждого человека — не подчиняться тем законам, которые обряжены в мантии. Внутри вас (обращается к судье) живет произвол.

Судья: Вернитесь к представлению! У нас не митинг!

Навальный: Я о представлении и говорю.

Судья: Попрошу не говорить о политике.

Навальный: Как не говорить о политике? Дайте мне сказать! Я призываю всех делать все, чтобы законы, а не ряженые в мундирах, торжествовали. <…> В России много хороших вещей, но самое хорошее — те самые люди, которые не боятся и которые никогда не отдадут нашу страну кучке продажных чиновников. Мое мнение — я требую немедленной свободы!