Миронов под шубой
На модерации
Отложенный
Очередная «левопатриотическая» тухлятина из кремлёвской кухни отправится в то же помойное ведро, что и остальные
До выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думу оставалось всего семь месяцев и на кремлёвской кухне решили предложить критически настроенному избирателю новое блюдо. Чтобы скушал с охотой, поверил, что опустил бумажку за крутых оппозиционеров, а те, оказавшись в парламенте, вели бы себя аки кроткие овечки. Ну может, иногда блея на «Единую Россию» за недостаточную любовь к президенту.
Продуктов в холодильнике оказалось мало и пришлось готовить из наличного. За основу взяли тухлую селёдку «Справедливой России» экс-спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Добавили гнилую свёклу «Патриотов России» бывшего политработника и миллиардера Геннадия Семигина. Чтобы отбить неприятный запах, приправили соусом «За правду» из горчицы писателя Захара Прилепина и хрена конспироложца Николая Старикова. И рассчитывают, что пипл такую сельдь под шубой с удовольствием схавает. Не вспомнив о членстве Прилепина и Семигина в Общероссийском Народном фронте — то есть в филиале той самой «Единой России», которой объединённая партия якобы противостоит. И о том, что его кормят обгрызенными ошмётками закуски с предыдущих банкетов.
Первый раз державная закусь появилась на предвыборном столе 2003 года. Избирателям предъявили блюдо с пятью видами рыбной нарезки от ветеранов национал-патриотической тусовки Сергея Бабурина, Сергея Глазьева и Дмитрия Рогозина, отставного помощника Ельцина Юрия Скокова и проверенного товарища Путина по секции дзюдо Василия Шестакова. Последний присматривал за первыми, чтобы не взбрыкнули, но страхи оказались напрасными. Вожди почти мгновенно перегрызлись между собой и 49 патриотов разделились на три фракции во главе с Бабуриным, Рогозиным и впервые всплывшим на политическом горизонте Семигиным. Запомнились они только символической голодовкой, которую обещали держать до отставки министра финансов Алексея Кудрина и министра экономического развития Германа Грефа, и естественно соврали. Ну ещё лично Рогозин на первом киевском майдане попрыгал в оранжевом шарфике.
Однако для Кремля и эта клоунада оказалась слишком экстремистской.
Слегка похудевший после голодовки Дмитрий Олегович плакался, что «Партии фактически предъявлен ультиматум: «Родина» может существовать, как партия только в случае смены лидера... Если я не уйду, они окончательно разгромят партию», но недолго. Должность полпреда при штаб-квартире НАТО с лихвой компенсировала его страдания. Отважно защищавший от меня босса рогозинский оруженосец Андрей Савельев обличал его коварное предательство, но было уже поздно. «Родину» порубали в неудобоваримый салат из полудюжины мелких политических группировок, разбавленных перебежчиками от Зюганова, Жириновского, Чубайса и Явлинского.
Салатец «Справедливая Россия» объединил партии пенсионеров, «Зелёных», ветерана КГБ и ловца диссидентов Геннадия Гудкова, дзюдоиста Шестакова, а также Партию Жизни, позаимствовавшую своё название у венгерских умеренных фашистов. Её вождь, малоизвестный депутат питерского парламента Сергей Миронов до того по указанию президента стал спикером Совета Федерации, то есть третьим лицом в государстве и героем единственного анекдота про себя. («Чем отличается римский император Калигула от Путина? - Один ввёл в Сенат своего коня, другой сделал председателем Сената своего осла»).
Голосуя как нужно Кремлю, «Справедливая Россия» коротала время в постоянных склоках и расколах (ушли пенсионеры, «зелёные», остатки полупереваренной «Родины», бывшие «яблочники» во главе с отставной министершей труда Оксаной Дмитриевой и много кто ещё). Миронов не уставал клясться в верности Путину, тут же цеплял на пиджак символ московского недомайдана 2011 года белую ленточку и в итоге им стали брезговать и сторонники Кремля, и оппозиционеры. На последних думских выборах партия едва переползла 5%-ный барьер и её решили укрепить Семигиным и приправить Прилепиным. Приятного аппетита — кушайте, не обляпайтесь и верьте — в третий раз точно не обманут! Польза же для русской литературы очевидна. Грядущий роман Захара о хождении во власть и постигшем его там разочаровании обещает выйти превосходным.
Юрий Нерсесов
Комментарии